Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Не дай ему уйти!
Выпуск 57
Сегодня 2010-05-19
Здравствуйте,
Летний сезон уже на носу) кто об отпуске думает, кто к
экзаменам готовится, а кто и поработать хорошенько собирается. Ага, я о
фотографах и о большой работе по съемке свадеб.
Фотографов много, каждый стремится выделиться, привлечь к себе
и своим работам внимание. Многие пытаются конкурировать ценами, демпинговать.
Выставляют огромное количество фотографий на сайте или в социальных сетях.
Стремление показать себя в лучшем свете присуще всем. Вопрос
– как это сделать так, чтобы это выглядело действительно впечатляюще? Чтобы
заказчики прониклись и вашим творчеством, и вашей личностью.
Можно внимательно изучить портфолио лучших фотографов жанра,
в котором вы специализируетесь, отметить плюсы и минусы. Попытаться создать
нечто похожее.
Можно скомпилировать свой стиль из тех приемов, которые вы
заметите у фотографов разных жанров. А потом уже привести это к созданию своего
портфолио.
Правда, желательно знать, где лежат на пути камни, о которые можно разбить лоб.
Не только портфолио выделяет вас как фотографа. Тут
вносит свою лепту в общее впечатление и наличие фирменного стиля, и дизайн рекламы,
и сам текст. Приплюсуйте сюда и умение вести переговоры с заказчиками. Все имеет значение.
Вы можете проанализировать и стиль, и дизайн, и тексты
рекламных материалов фотографов, которые попадают к вам в руки. Проблема в том,
что многие пытаются копировать то, что есть у других, не зная, насколько хорошо
работает та или иная реклама. В копировании требуется осторожность.
Поскольку эти вопросы постоянно всплывают в нашем общении с
фотографами, то мы подумали, почему бы не собрать все эти вопросы (и еще несколько
других, вплетающихся в общую канву) вместе и не дать на них ответы. Причем мы
привлекли к данному проекту известного питерского фотографа, автора курса «PARTY. Коммерческая
репортажная съемка» в школе «Фонд Петербургские фотомастерские», Асю Гордееву.
И у нас получился однодневный курс - «Не дай ему уйти!»
Показываем заказчику преимущества работы с вами.
Особенность этого курса в том, что он будет проходить живьем
в Питере, в галерее ARTre`Flex19 июня. Таким образом,
полностью его увидят и услышат только те, кто придет на него лично.
И все потому, что в видео-записи курса не будет одной, на
мой взгляд, весомой части - показ технологии позиционировании себя на примере
портфолио разных фотографов. Это нюансы, детали, общее впечатление, как они составлены
и т.д.
Поэтому… если вы живете в Питере или собираетесь быть в
городе 19 июня, участвуйте в курсе. Будет море интересной и полезной информации
для вашей работы фотографа.
P.S. Курс, связанный с портфолио,
очень сложно провести в интернете. Поэтому мы делаем его живьем.
P.P.S. Портфолио – это один из главных
инструментов продаж фотографа. Грамотная с ним работа – половина успеха.
Успехов Вам в Вашем фотобизнесе Ирина Берберо
мой e-mail i.berbero@photofortune.ru
адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201005/19121045.html
(C) Ирина Берберо 2009-2010
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.