Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Не дай ему уйти!


Выпуск 57

Сегодня 2010-05-19

Здравствуйте,

Летний сезон уже на носу) кто об отпуске думает, кто к экзаменам готовится, а кто и поработать хорошенько собирается. Ага, я о фотографах и о большой работе по съемке свадеб.

 

Фотографов много, каждый стремится выделиться, привлечь к себе и своим работам внимание. Многие пытаются конкурировать ценами, демпинговать. Выставляют огромное количество фотографий на сайте или в социальных сетях.

 

Стремление показать себя в лучшем свете присуще всем. Вопрос – как это сделать так, чтобы это выглядело действительно впечатляюще? Чтобы заказчики прониклись и вашим творчеством, и вашей личностью.

 

Можно внимательно изучить портфолио лучших фотографов жанра, в котором вы специализируетесь, отметить плюсы и минусы. Попытаться создать нечто похожее.

 

Можно скомпилировать свой стиль из тех приемов, которые вы заметите у фотографов разных жанров. А потом уже привести это к созданию своего портфолио.

Правда, желательно знать, где лежат на пути камни, о которые можно разбить лоб.

Не только портфолио выделяет вас как фотографа. Тут вносит свою лепту в общее впечатление и наличие фирменного стиля, и дизайн рекламы, и сам текст. Приплюсуйте сюда и умение вести переговоры с заказчиками. Все имеет значение.

 

Вы можете проанализировать и стиль, и дизайн, и тексты рекламных материалов фотографов, которые попадают к вам в руки. Проблема в том, что многие пытаются копировать то, что есть у других, не зная, насколько хорошо работает та или иная реклама. В копировании требуется осторожность.

 

Поскольку эти вопросы постоянно всплывают в нашем общении с фотографами, то мы подумали, почему бы не собрать все эти вопросы (и еще несколько других, вплетающихся в общую канву) вместе и не дать на них ответы. Причем мы привлекли к данному проекту известного питерского фотографа, автора курса «PARTY. Коммерческая репортажная съемка» в школе «Фонд Петербургские фотомастерские», Асю Гордееву.

 

И у нас получился однодневный курс - «Не дай ему уйти!» Показываем заказчику преимущества работы с вами.

 

Особенность этого курса в том, что он будет проходить живьем в Питере, в галерее ART re`Flex 19 июня. Таким образом, полностью его увидят и услышат только те, кто придет на него лично.

 

И все потому, что в видео-записи курса не будет одной, на мой взгляд, весомой части - показ технологии позиционировании себя на примере портфолио разных фотографов. Это нюансы, детали, общее впечатление, как они составлены и т.д.

 

Поэтому… если вы живете в Питере или собираетесь быть в городе 19 июня, участвуйте в курсе. Будет море интересной и полезной информации для вашей работы фотографа.

 

Подробности курса и программу смотрите тут - курс "Не дай ему уйти!"

 

 

P.S. Курс, связанный с портфолио, очень сложно провести в интернете. Поэтому мы делаем его живьем.

 

P.P.S. Портфолио – это один из главных инструментов продаж фотографа. Грамотная с ним работа – половина успеха.

Успехов Вам в Вашем фотобизнесе
Ирина Берберо

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201005/19121045.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное