Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Фотограф, портфолио и Вконтакте
Выпуск 60
Сегодня 2010-05-28
Здравствуйте,
Поскольку у меня есть аккаунт Вконтакте, то я легко могу
видеть обновления портфолио у фотографов. И есть один, который нет-нет и
выставит в своих альбомах картинки невест и женихов, которые меня несколько ..
мягко сказать… смущают.
Постановочные позы .. ну очень странные для такого ритуала
как свадьба.
Я даже поделилась этим с Асей Гордеевой, посетовав на то,
что я ощущаю в этих картинках налет вульгарности. Моя внутренняя эстетика
возмущается.
- Так сделай подборку,
- посоветовала Ася. – Посмотрим вместе и, возможно, покажем на нашем курсе.
Я так и поступила. Я сделала подборку и из «шокирующих»
картинок, и из тех, которые более привычны. Т.е. у этого фотографа в его
портфолио есть разноплановые фотографии.
Если их видеть по отдельности, то заказчик может впасть в заблуждение
относительно того, что ожидать от свадебных снимков.
Я все подыскивала определение, которое бы наиболее точно
подошло бы к стилю такой съемки. А потом поняла – его можно назвать «ковбойским
стилем».
Я бы никогда не стала сниматься у этого фотографа. При всем
притом, что он отлично работает с цветом, у него хорошо выбрано композиционное
построение кадра, т.е. с технической точки зрения – все гуд.
Но его эстетика –
не моя. Причем настолько не моя, что именно такие снимки сразу и бросаются в
глаза.
Если вы легко
ориентируетесь в стилях фотографий, которые видите, можете обозначить свой
стиль и объяснить отличие одного портфолио от другого так, чтобы понял человек
далекий от вашей профессии, то я вас поздравляю. Это очень хорошо. Вы
понимаете, на что западает зритель и
какого типа.
вы будете легко
ориентироваться в вопросах подготовки
своего портфолио
вы будете сходу понимать,
что есть удачного и неудачного в портфолио ваших конкурентов
вы получите в руки приемы влияния на зрителя через
свое портфолио
вы узнаете, почему к вам
приходят заказчики определенного
типа – какие именно фотографии их цепляют
вы увидите приемы, помогающие выгодно
представлять клиенту ваше творчество
вы узнаете особенности
подготовки разных типов портфолио
– от печатного до цифрового
на примерах представленных
портфолио вы поймете, в чем разница
видения свадебной съемки у разных фотографов, и как это привлекает
определенный тип заказчика
P.S. Оказывается, последний
день минимальной цены не воскресение, а понедельник. Так что в прошлый раз я
ошиблась в подсчете дней. У вас на один день больше – осталось не три, четыре дня. Это хорошо.
P.P.S. Не тяните до последнего дня, чтобы не
ставить на уши себя и окружающих.
P.P.P.S. И без всякой скромности скажу – у нас получается очень забойный курс.
Успехов Вам в Вашем фотобизнесе Ирина Берберо
мой e-mail i.berbero@photofortune.ru
адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201005/28113404.html
(C) Ирина Берберо 2009-2010
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.