Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Фотограф, портфолио и Вконтакте


Выпуск 60

Сегодня 2010-05-28

Здравствуйте,

 

Поскольку у меня есть аккаунт Вконтакте, то я легко могу видеть обновления портфолио у фотографов. И есть один, который нет-нет и выставит в своих альбомах картинки невест и женихов, которые меня несколько .. мягко сказать… смущают.

Постановочные позы .. ну очень странные для такого ритуала как свадьба.

 

Я даже поделилась этим с Асей Гордеевой, посетовав на то, что я ощущаю в этих картинках налет вульгарности. Моя внутренняя эстетика возмущается.

 

- Так сделай подборку, - посоветовала Ася. – Посмотрим вместе и, возможно, покажем на нашем курсе.

 

Я так и поступила. Я сделала подборку и из «шокирующих» картинок, и из тех, которые более привычны. Т.е. у этого фотографа в его портфолио есть разноплановые фотографии. Если их видеть по отдельности, то заказчик может впасть в заблуждение относительно того, что ожидать от свадебных снимков.

 

Я все подыскивала определение, которое бы наиболее точно подошло бы к стилю такой съемки. А потом поняла – его можно назвать «ковбойским стилем».

 

Я бы никогда не стала сниматься у этого фотографа. При всем притом, что он отлично работает с цветом, у него хорошо выбрано композиционное построение кадра, т.е. с технической точки зрения – все гуд.

 

Но его эстетика – не моя. Причем настолько не моя, что именно такие снимки сразу и бросаются в глаза.

 

Если вы легко ориентируетесь в стилях фотографий, которые видите, можете обозначить свой стиль и объяснить отличие одного портфолио от другого так, чтобы понял человек далекий от вашей профессии, то я вас поздравляю. Это очень хорошо. Вы понимаете, на что западает зритель и какого типа.

 

 

Если вы хотите приобрести или отточить навык работы с портфолио, то приходите на курс «Не дай ему уйти!»:

  • вы будете легко ориентироваться в вопросах подготовки своего портфолио
  • вы будете сходу понимать, что есть удачного и неудачного в портфолио ваших конкурентов
  • вы получите в руки приемы влияния на зрителя через свое портфолио
  • вы узнаете, почему к вам приходят заказчики определенного типа – какие именно фотографии их цепляют
  • вы увидите приемы, помогающие выгодно представлять клиенту  ваше творчество
  • вы узнаете особенности подготовки разных типов портфолио – от печатного до цифрового
  • на примерах представленных портфолио вы поймете, в чем разница видения свадебной съемки у разных фотографов, и как это привлекает определенный тип заказчика

 

P.S. Оказывается, последний день минимальной цены не воскресение, а понедельник. Так что в прошлый раз я ошиблась в подсчете дней. У вас на один день больше – осталось не три, четыре дня. Это хорошо.

 

 P.P.S. Не тяните до последнего дня, чтобы не ставить на уши себя и окружающих.

 

P.P.P.S. И без всякой скромности скажу – у нас получается очень забойный курс.

 

Успехов Вам в Вашем фотобизнесе
Ирина Берберо

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201005/28113404.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное