Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать коммерческий успех в фотографии


Выпуск 3

Сегодня 2009-06-11

Здравствуйте,

Есть ли у вас продукт на продажу?

Откройте свой сайт, откройте свою галерею на фотографическом вэб-портале. Лучше, если у вас есть ваши работы в распечатанном виде. Надеюсь, у вас есть такая привычка – печать ваши работы на большом формате. Если такой привычки у вас еще нет, то срочно начните ее развивать.

Если у вас есть печатные работы, разложите их перед вашими глазами. Внимательно на них посмотрите. Отберите те снимки, которые по стилю похожи друг на друга. Я не имею в виду снимки одной серии, снятые в один день, в течение одной съемки. Я имею в виду снимки, сделанные в разное время, с разными сюжетами. Можно ли их отнести к одному визуальному стилю?

Сколько кучек у вас получилось? А какая из них больше? Та, что больше, действительно выражает стиль, или там находятся фотографии, которые вы не смогли отнести ни к какому другому направлению, которые вы выявили в ваших работах?

Сразу вам скажу одну истину. Как только человек берет в руки камеру и начинает снимать, как только он выкладывает фотографии в публичный доступ, ВСЕГДА найдутся те, кому эти работы нравятся, и те, кому эти работы придутся не по вкусу. Любители обычно проигрывают профессиональным фотографам по включенности в тему. Погружение в фотографию с головой позволяет улучшать, совершенствовать свои умения и навыки. Поэтому вполне естественно, что количество фотографий, выполненных качественно, с отличной пост-обработкой, у профессиональных фотографов больше, чем просто у любителя. И количество тех, кому нравятся ваши работы, будет больше. И внимания вашим работам будет тоже больше.

Однако, на мой взгляд, то, что действительно отличает любителя от профессионала на несколько порядков – это наличие выработанного визуально стиля. Этот четко очерченный визуальный стиль также отличает и профессионалов друг от друга.

Вопрос прост – есть ли у вас ярко выраженный визуальный стиль?

 Все, что узнаваемо, и имеет понятное содержание – продается в сто раз лучше и быстрее, чем то, что такими особенностями не обладает.

И вот вам второй вопрос - что вы продаете как фотограф?

Какое свое видение? Или вы считаете, что вы продаете ваше умение технически грамотно создать фотографию? А разве только техническое совершенство требуется клиенту? Или то, как вы с помощью своего видения и визуального стиля решаете его задачу?

Если вы не можете с уверенностью ответить на этот вопрос, что именно вы продаете, то желательно сильно подумать над вашим продуктом на продажу.

Если вы хотите добиться успеха, вам придется много продавать. И продавать ваш визуальный стиль в первую очередь. Визуальный стиль является тем, что жаждет получить любой клиент, который приходит к фотографу. Он жаждет получить еще и многое другое, но ваше видение стоит в этом списке на первом месте.

С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail lorio@mail.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/200906/11121056.html


В избранное