Как создать коммерческий успех в фотографии Начало начал
Все хотят быть успешными. Это банальность, которой столько же лет, сколько и человеческому существу. И с течением времени сферы применения наших сил разнообразились настолько, что в каждой из них понятие успеха стало многогранным и вполне специфическим. Но только на первый взгляд. В основе всегда лежит нечто, что объединяет все сферы человеческой деятельности.
Фотография не исключение. В ней есть своя специфика, как и у всех, однако понятие коммерческого успеха измеряется … чем это понятие измеряется для вас? Только ли деньгами?
Если вы нацелены в первую очередь на деньги, то достижение какой суммы в месяц, в год будет для вас означать, что вы достигли этого успеха?
Если у вас в приоритете количество клиентов, то сколько клиентов вы распознаете, как свой успех? И какие они будут – крупные корпорации с огромными бюджетами на рекламу, журналы мод, рестораны, журналы интерьеров или архитектурные бюро?
Может быть, это будут риэлторские агентства? Или частные клиенты, которым нужна портретная съемка, съемка праздников и торжеств?
Если ваш коммерческий успех, это прежде всего наличие собственного агента, то что это вам принесет?
А может быть успех – это выстроенный, работающий как часы, бизнес в фотографии?
Или все перечисленное выше вместе взятое?
Так что для вас коммерческий успех в фотографии? Определите для себя это понятие наиболее конкретно, в осязаемых терминах, в чем-то материальном.
А потом определите, насколько близко вы находитесь к этой точке. Когда вы определитесь с этим, мы пойдем дальше.