Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать коммерческий успех в фотографии


Выпуск 2

Сегодня 2009-06-04

Здравствуйте,

Сегодня поговорим о бизнесе.

Если вы сформулировали, в чем для вас выражается коммерческий успех в фотографии, то вы, вероятно, подумали и о том, как этого достичь. И если вы пока не видите, как, с какими ресурсами вы этого можете достичь, то это не значит, что этого невозможно сделать.

Возможно, вам кажется, что такое прагматичное понятие как бизнес плохо или вообще не применимо к вашему занятию фотографией, потому что фотография для вас может быть лишь творчеством. Но если вы сделали фотографию смыслом вашей жизни, то почему бы и не сделать так, чтобы это дело приносило вам и доход?

Подумайте! Одним из аргументов в пользу бизнеса в фотографии является тот факт, что вы будете забирать время от своего любимого занятия на заработок в другой сфере. В той, которая вам может быть и не по душе, но вы в ней находитесь, потому что нужны деньги.

Другим аргументом в пользу бизнеса является то, что бизнес можно выстраивать по-разному. И он выстроиться под ваши ценности. Каковы ваши ценности, таков и будет ваш бизнес. Если у вас есть опыт работы наемным работником, то вспомните атмосферу, правила и порядки, которые царили в этих организациях. Вы думаете, что они создавались вашими коллегами? Только частично. Кто-то был первым в установлении таких правил и порядков. И этот кто-то – владелец бизнеса. Поэтому у него и работают такие люди. Поэтому у него и идут так дела, а не иначе. И если ценности работника не совпадают с ценностями владельца, то работник уходит.

К сожалению или к счастью, это как посмотреть, бизнесом нужно заниматься. Нужно посвящать ему время, силы, энергию, ваши мысли и ваши определенные действия. Если вы хотите стать успешным, вам придется принять решение и встать на этот путь. Вам придется делать многое из того, чего вы раньше не делали, вам придется меняться и, прежде всего, внутренне. Вы должны быть гибкими и быть готовыми к изменениям. Вам потребуются знания тех вещей, которые, возможно, не входили в ваше поле зрения до сих пор. И если ваш бюджет на данный момент ограничен, то многое вы будете делать сами. Однако знание, как и что происходит вокруг вас, помогут вам в дальнейшем находить тех партнеров и помощников, которые точно смогут выполнять то, что вы уже знаете, как надо делать.

Ваш бизнес будет состоять не только из вашей коммерческой съемки и конечного продукта, т.е. фотографий. Он будет состоять из отношений с клиентами, из подготовленного портфолио, из переговоров, из четкого плана достижения целей на год, на два и на три, из маркетинговых планов по продвижению вас и ваших работ, из продаж. И главное, из четкого сознания того, куда вы движетесь и зачем. Вот последний вопрос «зачем?» имеет очень сильное влияние на весь ваш путь. И вопрос не во внешних проявлениях – деньгах, признании, наградах, клиентах. Вы этого всего достигнете. В ответе на вопрос «зачем» должно быть нечто большее. Должен быть ответ на вопрос – что вами движет? Если будете знать «зачем», то оказавшись в точке успеха (помните, вы его себе описывали в конкретных осязаемых понятиях) вы точно будете знать, куда двигаться дальше. Если вы не знаете «зачем», то вас ждет процесс переосмысления своей жизни.

С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail lorio@mail.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/200906/04121032.html


В избранное