← Октябрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
11
|
|||
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
||
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
03-05-2008
Адрес
автора: culture.people.znanieistiny-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Знание Истины - основа Народовластия: СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Знание Истины - основа Народовластия: СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА Выпуск No: 45 от 2008-10-24 00:24 Трезвость естественное состояние человека, семьи, общества. Трезвость даёт здоровье, достаток, гармонию в доме. Трезвость - это счастливая семья и здоровые дети. Все люди рождаются естественными трезвенниками и остаются ими до тех пор, пока не приобретут ложные сведения об алкогольной проблеме или пока не познакомятся со спиртными изделиями. Герб Советского Союза (1922 - 1991 гг.). В отличии от большинства современных гербов, где изображены львы, орлы и другие страшилки, Государственный герб СССР символизирует ТРУД, МИР, СЧАСТЬЕ, ДОСТАТОК, и состоит из серпа и молота на земном шаре, изображенном в лучах солнца и обрамленном колосьями.
Материалы данного выпуска подготовлены по материалам книги Зверева Александра Александровича «Трезво о политике» (Зверев Александр Александрович – изобретатель, один из организаторов современного трезвого движения в России, живёт в городе Тюмень.):
Один РОДОНАЧАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ - СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ МЫ РАССМОТРЕЛИ. Настала пора рассмотреть второй РОДОНАЧАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ.
111. СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА и СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, являясь ГЛАВНЫМИ, РОДОНАЧАЛЬНЫМИ СОЗИДАТЕЛЬНЫМИ МОДУЛЯМИ, связаны между собой и взаимно дополняют друг друга. Как мы уже отмечали, если обратиться к старой системе понятий, эти два РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЯ образуют СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОБСТВЕННИКА. А если говорить в системе новых понятий, то СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ является одним из основных условий, которые входят в МАСШТАБ СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА. Так что их совокупность можно рассматривать, как некоторый единый РОДОНАЧАЛЬНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬНЫЫЙ МОДУЛЬ, который все общество ориентирует на ИДЕАЛ и в свою очередь поддерживается теми ИДЕАЛАМИ, которые выработало данное общество, до которых сумело дорасти в своем историческом развитии, понимания которых достигло. Поддержание понимания ИДЕАЛОВ на должной высоте, их изучение и совершенствование, развитие себя в соответствии с ИДЕАЛАМИ, это и есть труд души каждого и труд народной души. Когда говорят, не позволяй своей душе лениться, как раз и имеют в виду этот вид труда, в результате которого совершенствуются как ИДЕАЛ, так и человек. Работа души на поддержание ИДЕАЛА, на соответствие ИДЕАЛУ так важна, что любой сбой в ней приводит к очень плохим последствиям. Мы довольно часто говорим, почти как синонимы идеальный, красивый! Это не случайное совпадение слов! М. Ф Достоевский оставил после себя выражение "красота спасет мiр!" Но как красота это может сделать, не пояснил. Ведь красота в нашем понятии что то хрупкое, нежное, а зло такое нахрапистое и грубое. Как же с ним нежная красота может справится, чтобы мiр спасти? Ответ на этот вопрос облегчается, если понять, что такое КРАСОТА! А КРАСОТА - это оказывается, сверкание ИСТИНЫ! То есть фактически мiр-то спасет не красота как таковая, а ИСТИНА, стоящая за ней. Красота это только ореол ИСТИНЫ, ее СИЯНИЕ. Вот почему настоящие мастера своего дела говорят, правильная вещь всегда красива. Авиаконструкторы убеждены, что способны к полету только красивые самолеты. Истина, правда делает вещи и мысли по-настоящему совершенными и красивыми. ИСТИНА - это точное и очень совершенное знание в высшем своем проявлении. ИСТИНА это житель ТОНКОГО МIРА, точно указывающий направление на ИДЕАЛ. ИСТИНА будет спасать мiр, организовывая совершенные ДЕЙСТВИЯ, и, продолжая это отступление, ИСТИНУ стяжают МУДРЕЦЫ. Но тогда вопрос, а что есть МУДРОСТЬ? Есть и здесь определение МУДРОСТЬ - это УМ, настоянный на СОВЕСТИ. Вот и получается, что спасение мiра это вопрос впрямую зависящий от состояния ума и человеческой совести. Теперь становится гораздо более понятным, почему Гитлер заявлял: я избавлю мiр от такой химеры, которую простодушные люди называют совестью! Стоит только из общества, из общественного сознания вытравить совесть, и даже самый мощный ум не сможет стать мудрым. Вот оказывается почему с таким упорством насаждается разврат, насилие, алкоголь и наркотики. Это в упор убивается и СОВЕСТЬ, и УМ. Общество при этом лишается своих мудрецов и лишается способности ценить, понимать, лишается и совести, и мудрости. А значит, такое общество перестает понимать, что такое ИСТИНА, КРАСОТА, и не может защитить ни себя, ни свои ИДЕАЛЫ. Оно их перестает видеть, перестает замечать и в таком состоянии общество готово бежать за тем, кто громче всех кричит. Громкость крика сейчас обеспечивает телевидение и остальная пресса (газеты, журналы, книги и т.д.), а это вещи покупаемые, зависящие от ДЕНЕГ, от того, кто платит. "Третий лишний" отнятые у нас деньги использует против нас же, в том числе и через покупку прессы, с тем, чтобы процессы оглупления народа (нас с вами и наших детей) поставить на эффективную, буквально промышленную, технологически и научно выверенную основу. Вот почему защита РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА от "третьего лишнего" - это необходимый шаг к совести, мудрости общества и одновременно гражданский долг каждого. Защиту обеспечивают СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ. А потому вернемся к строительству СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА.
ПЕРВОЕ. Следуя уже известному порядку построения МОДУЛЯ, находим ОБЩЕСТВЕННО - НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ, ЛЕЖАЩЕЕ В ОСНОВАНИИ МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА. В чем может состоять ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА? Мы еще помним, когда наше правительство отчитывалось о своей работе, докладывая о добытых тоннах, произведенных метрах самого разного вида погонных, квадратных, кубических, о киловатт-часах, о нефти, угле, газе, лесе, введенных в строй объектах и многом, многом другом, выражаемом в рублях, штуках и т.д. Слов нет, это очень интересные данные, имеющие самостоятельную ценность. Но лес валят лесорубы, нефть добывают нефтяники, сталь варят сталевары, шахтеры добывают уголь, колхозники выращивают хлеб и т.д. ПРАВИТЕЛЬСТВО-то здесь при чем? Кто-то скажет про координирующую роль. Можно с этим в какой-то мере и согласиться. Да! Но только ведь координирующую роль по поручению ПРАВИТЕЛЬСТВА может выполнять любая, специально для этого созданная организация, например, тот же Госплан, министерства и т.д. Они будут в этом случае отвечать за результат, в чем бы он не выражался. К тому же координировать можно ведь и развал, умело запустив соответствующие "ПРОЦЕССЫ". Логику действий ПРАВИТЕЛЬСТВА определяет то, чем "наполнена" его координирующая роль. Печальная история нашей страны за последние сорок лет тому самый наглядный пример. То есть координирующая роль входит в круг обязанностей ПРАВИТЕЛЬСТВА, но это не главная функция, которая бы полностью определяла всю логику действий ПРАВИТЕЛЬСТВА. И она (координирующая роль) к тому же может быть передана (делегирована) кому-то другому. Да и сама логика координации и отчета требует осмысливания и оценки. Почему, например, считается, что увеличение добычи "чего-то" обязательно хорошо! А может быть, эту добычу можно сократить за счет лучшего использования имеющегося, внедрив какое-то изобретение, например? Так что все эти (ранее применявшиеся "метры" и "тонны") как критерии для оценки деятельности ПРАВИТЕЛЬСТВА очень спорны. А вот есть ли в государстве такое, что ПРАВИТЕЛЬСТВО никому поручить не может и за что оно должно нести личную, персональную, ни с кем неделимую ответственность? Есть ли такое? ДА, ЕСТЬ! ПРАВИТЕЛЬСТВО должно заниматься самыми ВЫСШИМИ в государстве ценностями. А что для каждого самое ЦЕННОЕ? Какую ценность человек ни на что не променяет? Такая ценность есть! Она для всех едина и споров не вызывает! ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ САМА ЖИЗНЬ! Каждый желает, чтобы этой ценности было как можно больше, каждый желает себе и другим долгую и здоровую жизнь. Во всех поздравлениях, с которыми люди обращаются друг к другу, в разных вариантах есть слова "ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!" О жизни и здоровье поется в песнях: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ...» или, «БЫЛО БЫ ЗДОРОВЬЕ, ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ!» Вот этой первоочередной, высшей, необходимой всем ценностью ПРАВИТЕЛЬСТВО и должно заниматься! Всяческая забота о ЖИЗНИ своего народа это и есть ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА, то, что лежит в ОСНОВАНИИ его СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ. К счастью для нас, это, казалось бы, расплывчатое требование, может быть выражено в совершенно точных понятиях и может быть измерено в точных цифрах. Обобщая, можно сказать, что ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА состоит в том, что оно должно всячески улучшать динамику таких показателей как:
СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ, УРОВНЯ СМЕРТНОСТИ И ЕЕ ПРИЧИН, УРОВНЯ РОЖДАЕМОСТИ, КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ, УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ.
Не будем здесь касаться как, но все эти показатели сейчас точно считаются, учитываются и все они быстро реагируют на ухудшение или улучшение общей ситуации в стране. Например, в 1991г. зам. министра здравоохранения Украины показал, что за 1990-1991годы средняя продолжительность жизни на Украине упала на 5,4 года. Данными по ухудшению остальных показателей пресса буквально нашпигована, и нет особой нужды здесь длинно доказывать, что и остальные выше приведенные показатели также быстро реагируют на ухудшение общей ситуации. Соответственно ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА ДИНАМИКУ ВЫШЕ ПРИВЕДЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ДОЛЖНО ОТВЕЧАТЬ. ЛИЧНО! ПЕРСОНАЛЬНО! Без каких-либо перекладываний ответственности! Это положение должно быть записано во все правовые акты государства и в первую очередь в КОНСТИТУЦИЮ. В самом деле, если бы ПРАВИТЕЛЬСТВО отвечало за эти показатели, то разве стало бы оно помогать выкачивать деньги из населения, например, спаивая его? Ведь широко известен факт, что 90% всех преступлений так или иначе провоцируются выпивкой, совершается "по-пьяни", как иногда говорят сейчас сами пострадавшие. Известно, что, когда царь вынужден был под давлением народа разрешить местным органам самоуправления по желанию людей закрывать продажу алкогольных изделий, то народ РОССИИ сразу же этим правом воспользовался и в РОССИИ в 1914 году установился добровольно принятый народом так называемый "сухой закон". Одним из первых следствий его действия было, например, такое. В ту пору в Петрограде было три тюрьмы. Две из них пришлось закрыть, так резко и так сразу упала преступность! Английские ученые тут же исследовали этот феномен и установили, что при введении "сухого закона" в Англии преступность упала бы в 10 раз! Прекрати спаивать население, дай возможность народу самому настроиться на трезвый образ жизни, и ПРЕСТУПНОСТЬ (один из параметров ответственности ПРАВИТЕЛЬСТВА) сразу же УПАДЕТ В 10 раз (в десять раз!)! Если бы ПРАВИТЕЛЬСТВО на самом деле отвечало за динамику преступности, как главного показателя, разве бы оно прошло мимо возможности установления “сухого закона” и связанной с ним возможности улучшить ДИНАМИКУ ПОКАЗАТЕЛЯ ПО ПРЕСТУПНОСТИ? А возьмите такой момент. ДИНАМИКУ СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ! Ведь он же буквально взывает к ДЕЙСТВИЮ! Широко известно, что алкоголики живут в среднем на 15-20 лет меньше. Мимо такого мощного резерва повышения СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ разве можно пройти? К тому же настрой государства на трезвую жизнь принципиально меняет дела в экономике. Известно, что ОДИН вырученный на продаже населению АЛКОГОЛЯ рубль дает 6 (шесть) рублей УБЫТКА! В США зависимость примерно такая же. Там считают, что на ОДИН доллар, полученный от продажи СПИРТНОГО, получается 7 (семь) долларов УБЫТКОВ. РАЗВЕ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТАКОГО ПРОСТОГО СПОСОБА УЛУЧШЕНИЯ ДЕЛ В ЭКОНОМИКЕ? С прекращением спаивания населения резко сократится и рождение дебилов, олигофренов - типичных результатов пьяного зачатия, отвечай бы ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА ДИНАМИКУ КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ. Разве бы оно прошло мимо такой простой возможности улучшить этот показатель? Всего то и нужно для этого - позволить народу жить здоровой трезвой жизнью. А возьмите экологические проблемы? Очевидные вещи не решаются десятилетиями! А если бы ПРАВИТЕЛЬСТВО отвечало за перечисленные выше показатели, в частности, за ДИНАМИКУ экологической ситуации? Особенно если учесть, что, например, усилия всех врачей и всей официальной медицины определяют здоровье человека лишь на 8%. Всего лишь 8 (восемь!) процентов! Остальное определяют другие факторы, в том числе экологические. ЭКОЛОГИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ - это ведь не только "травка и птички", значения которых многие уже совершенно не понимают и с легкостью нарушают экологические требования, прикрываясь какими-то надуманными "государственными интересами". ЭКОЛОГИЯ - это же наша ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ, здоровье, КАЧЕСТВО НАСЕЛЕНИЯ, УСТОЙЧИВОСТЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА и многое другое, включая более совершенную и менее энергоемкую и ресурсосберегающую экономику. Выполнение экологических требований - это необходимое условие, которое позволяет из всей массы возможных решений отбирать самые экономичные и комплексные. Экологические ориентиры и критерии позволяют отбирать и применять самые совершенные технологии, технические и организационные решения. Само собой, что при ухудшении ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, за которые отвечает ПРАВИТЕЛЬСТВО, должна следовать (по закону, по КОНСТИТУЦИИ!) его НЕМЕДЛЕННАЯ ОТСТАВКА. Если бы такое положение действовало, нынешнее ОККУПАЦИОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ОККУПАЦИОННЫЙ РЕЖИМ (книга написана в 1998 году, - примечание автора рассылки) не продержались бы и половины года. Их бы выдало и "зарезало" первое же ухудшение динамики любого из выше перечисленных показателей.
112. НАКАЗАНИЕ и ПООЩРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА (от посылки Ю. Мухина, прим. авт.)
И, к слову пришлось, сколько копий сейчас ломается в поисках механизма отставки ПРАВИТЕЛЬСТВА, которое в открытую проводит политику сознательного уничтожения страны (политику геноцида) в интересах зарубежного капитала! (Книга написана в 1998 году, - примечание автора рассылки) И все дебаты проходят без пользы для дела. Нет, видите ли, "механизма отстранения", "показателя отстранения", "законодательной процедуры" не хватает и т.д.! Отстранение же ПРАВИТЕЛЬСТВА в случае применения предложенной системы ответственности за динамику выше указанных показателей будет происходить без лишнего шума и дебатов, так как их ухудшение само по себе наглядно и дает всем понятные основания для отставки. Но хватит говорить об очевидном. Неоспоримо, что ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО ОТВЕЧАТЬ ЗА ДИНАМИКУ "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ", составляющих его ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ. В ВИДУ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ ВЫВОДА ПОВТОРИМСЯ. ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА состоит в том, что оно должно всячески улучшать динамику показателей:
СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ, УРОВНЯ СМЕРТНОСТИ И ЕЕ ПРИЧИН, УРОВНЯ РОЖДАЕМОСТИ, КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ, УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ. За их выполнение оно должно и наказываться, и поощряться. Из дальнейшего станет ясно как. А пока продолжим далее строительство МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА. (Кстати, об отстранении Правительства. Такой механизм можно создать. Правительство назначается Президентом, поэтому он его может отстранить, практически, мгновенно. Чтобы Президента быстро отстранить его тоже должен кто-то выбирать или назначать немногочисленный, например Дума. Чтобы быстро разобраться с Депутатами Думы, нужна также процедура их избрания небольшим количеством людей, например, выборных представителей от территорий. При всенародных выборах невозможно не только быстрое отстранение зарвавшихся депутатов, но и вообще никакое. Так рассуждая, я подошёл к мысли, что система многоступенчатых выборов Советов в СССР была пожалуй самой лучшей. А не работала она по той причине, что народ не был хозяином в своей стране, потому что не обладал достаточными знаниями в науке управления и не был воспитан с потребностью заниматься общественными делами, быть хозяином в своей стране. А без этого любая система государства и выборов всё равно работает на того кто знает и понимает больше. - Примечание автора рассылки). ВТОРОЕ действие. Теперь, следуя далее порядку строительства МОДУЛЯ, определим, какие ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ должны находиться в СОЗИДАТЕЛЬНОМ МОДУЛЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА с тем, чтобы осуществилось его ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ. Здесь есть два момента, которые следует различать. ПЕРВЫЙ. Это ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, связанные с ЛИЧНОЙ оплатой труда членов ПРАВИТЕЛЬСТВА. И ВТОРОЙ МОМЕНТ. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, с помощью которых ПРАВИТЕЛЬСТВО выполняет задачи по выполнению своего ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОГО ДЕЙСТВИЯ. Разберем их по порядку.
113.МОМЕНТ ПЕРВЫЙ
В первом случае вопрос решается так. Основанием для расчета личной заработной платы членов ПРАВИТЕЛЬСТВА должна служить цифра средней заработной платы руководителей предприятий-производителей продукции, которая вычисляется на основании фактических заработных плат руководителей всех ПРЕДПРИЯТИЙ СТРАНЫ ЗА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ. Технические возможности для этого давно есть. Можно даже сказать, что этот вопрос хорошо отработан практикой. И в более раннее время, как у нас, так и "за рубежом", каждое ПРЕДПРИЯТИЕ сообщало "на верх" (и сейчас сообщает!) сотни и тысячи цифр. Добавление еще одной принципиальных трудностей не добавляют. Тем более сейчас, при современных средствах связи и вычислительной техники. При таком порядке зарплата ПРАВИТЕЛЬСТВА фактически будет определяться совершенством всего производства в государстве и средней оценкой трудовыми коллективами своих руководителей (директоров). Заметим, что при такой системе зарплата ПРАВИТЕЛЬСТВА будет иметь объективную ежемесячную динамику, зависящую от состояния "низов". Это, естественно, будет способствовать "связи с массами". Даст необходимый канал "обратной связи". Кстати, цифра ежемесячной средней заработной платы руководителей, что будет получаться для расчетов величины заработной платы членов ПРАВИТЕЛЬСТВА, может так же каким-то образом изменяться, корректироваться в зависимости от текущей ситуации. Например, средняя зарплата руководителей для получения величины заработной платы членов ПРАВИТЕЛЬСТВА может просто умножаться на известный и постоянный, закрепленный в законе коэффициент. Или его величина может быть связана с динамикой основных показателей, за которые отвечает ПРАВИТЕЛЬСТВО. Как именно и какими механизмами это должно делаться (и, кстати, нужно ли это делать вообще), должна подсказать практика. Здесь мы только указываем на саму возможность дополнительного изменения зарплаты правительства в зависимости от каких-то объективных показателей. Вполне возможно, что это будет уже излишним…
Но для успеха дела нужен баланс. Поэтому нужен и "кнут". Это возможность быть с позором изгнанным с высокого поста в случае "завала" работы. И хорошо, если расследование, которое (по закону!) в обязательном порядке должно проводиться в случае отставки ПРАВИТЕЛЬСТВА, не усмотрит "в завале" сознательного умысла или служебной халатности и других, столь же не поощряемых законом проступков. И это справедливо. Закон для всех один. И если, к примеру, конструктор создает машину, и она убивает людей, а расследование показывает, что люди погибли в результате того, что, конструктор заложил в конструкцию запас прочности в десять раз меньше, чем нужно, в десять раз меньше, чем диктуют уже известные закономерности, то конструктор за это несет уголовную ответственность. И никого это не удивляет. Это действительно справедливо. А что деятельность члена ПРАВИТЕЛЬСТВА чем-то принципиально отличается от деятельности конструктора или иной работы? Каждая работа за себя стоит! Рассмотрим некоторые примеры.
ЕСЛИ широко известно, что нормальная величина налогов составляет не более 10, в крайнем случае 15%, а ПРАВИТЕЛЬСТВО устанавливает налоги в размере 90%, то есть в ШЕСТЬ-ДЕВЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, то что это такое? Халатность? Небрежность? Заблуждение? Или все-таки сознательное преступление? ЕСЛИ из многовековой практики известно, что такое повышение налогов вызовет только один, заранее известный результат а именно, приведет к полной остановке производства и росту ПРЕСТУПНОСТИ, то как такие действия ПРАВИТЕЛЬСТВА прикажете понимать? Как ошибочные? ЕСЛИ известно, что в результате вызванного такими налогами развала экономики погибнут многие и многие соотечественники, то это что - называть "правом молодой демократии" на "естественную некомпетентность"? Много было разговоров о нашей внешней задолженности, о наших долгах, показывая их рост как результат каких-то “непонятных, необоримых процессов”... Но ведь широко известна “техника безопасности” при взятии зарубежных кредитов. И состоит она в следующем. Мы торгуем и, естественно, в процессе торговли получаем валюту. С другой стороны мы берем взаймы (по-другому это зовется “берем кредит”) у других государств. Это нормальная практика - все государства друг у друга бывает занимают. Но в международной практике принято взаймы давать под проценты. Выплаты по процентам составляют некоторую всегда известную сумму. Правильное название этой суммы “гешефт ростовщика”, но ее для маскировки назвали “обслуживание кредита”. Так вот существует правило (в этом и состоит “техника безопасности”), если на “обслуживание кредита” (на выплату ростовщического процента) начинает уходить больше чем 20% от тех сумм, что мы получаем от внешней торговли своими собственными товарами, то внешние займы необходимо полностью прекращать и начинать энергично выплачивать сами кредиты с тем, чтобы суммы выплачиваемые ростовщику (“обслуживания кредита”) вновь стали меньше границы безопасности (20%) от внешних поступлений валюты. Это известные, подчеркнем, очень широко известные специалистам правила. И если теперь мы слышим, что у нас большие долги и нам по этой причине нужны все новые и новые займы, то мы теперь в этих стенаниях должны различать как минимум две вещи, обе из которых преступны. Первая в том, что долги наши сделаны НАМЕРЕННО, а вторая в том, что НАМЕРЕННОЕ увеличение долгов продолжается. Или мы и это преступление также будем считать “правом на ошибку”?
ЕСЛИ в результате сознательного спаивания, рекламы секса, порнографии, насилия гибнут ЕЖЕГОДНО СОТНИ ТЫСЯЧ, ДО МИЛЛИОНА И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК, то это что не преступление? А ЕСЛИ все перечисленное "халатность", то, что она в этом случае - не преступна? Пора на деятельность членов ПРАВИТЕЛЬСТВА смотреть как на любую другую, подчиняющуюся всем принятым в отношении других специальностей и должностей законам. Не правда ли, что здесь есть над чем подумать? Здесь уместно сказать, что есть дополнение в законодательство, которое считает необходимым сделать Юрий Мухин, автор книг "Путешествие из демократии в дерьмократию и дорога обратно", "Наука управлять людьми", "Катынский детектив". В настоящее время он редактирует газету "Дуэль". В своей газете и других публикациях Юрий Мухин неоднократно давал проект закона, в котором заложена ответственность правительства за свои деяния и показано, как закон должен работать на практике. Так что это уже открытое знание и здесь, экономя место, проект закона помещать нет смысла. Однако сам дух проекта этого закона, его концепция выше передана.
На этом рассмотрение ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ и некоторых других положений, связанных с ЛИЧНЫМИ СТИМУЛАМИ, сопровождающими деятельность членов ПРАВИТЕЛЬСТВА, пока остановим и перейдем к другим.
114. МОМЕНТ ВТОРОЙ
Второй группой ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, относящихся к деятельности ПРАВИТЕЛЬСТВА, являются ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, с помощью которых ПРАВИТЕЛЬСТВО выполняет задачи по выполнению своего ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОГО ДЕЙСТВИЯ. Речь идет об инструменте, с помощью которого "правительство управляет страной". Это в первую очередь ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, заложенные В СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ и в отношениях МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ. При СОЗИДАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ складывается интересный механизм согласования интересов. И ПРЕДПРИЯТИЯ, И ПРАВИТЕЛЬСТВО каждый на своем уровне в МОДУЛЬНОЙ системе ориентированы на ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ. Таким образом, в своих ВЫСШИХ устремлениях и ПРЕДПРИЯТИЕ, И ПРАВИТЕЛЬСТВО ориентированы на ИДЕАЛ, который создает базу для взаимопонимания участников при решении любых практических вопросов. Поэтому ПРАВИТЕЛЬСТВО, ориентированное на достижение своего ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОГО ДЕЙСТВИЯ, будет способствовать тому, чтобы ПРЕДПРИЯТИЯ пользовались самыми совершенными МОДУЛЯМИ и в свою очередь будет создавать новые предприятия как недостающие СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ для выполнения своего (правительственного) ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОГО ДЕЙСТВИЯ. Члены правительства находятся в системе своего СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ, и он задает им все необходимые ориентиры для оценки и поддержки СОЗИДАТЕЛЬНЫХ направлений деятельности предприятий, для создания условий по совершенствованию МОДУЛЕЙ. Перечислим некоторые. ВО-ПЕРВЫХ, ПРАВИТЕЛЬСТВО имеет возможность всеми способами помогать совершенствованию СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ, в частности, через совершенствование ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, для чего поощрять изучение МОДУЛЕЙ разного вида самыми широкими слоями населения. Оно может, должно и имеет в этом случае возможность поощрять в соответствии с законом законодательную инициативу в этом направлении как граждан, так и различных юридических лиц. Поэтому знания о СОЗИДАТЕЛЬНЫХ И РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЯХ, принципы их построения в конечном итоге войдут во все программы обучения, запишутся в законах и естественным образом внедрятся в общественное сознание общества. При этом нормы закона, его положения должны стать ИМЕННЫМИ! Что это значит? С введением понятия МОДУЛЬ появилась возможность отыскивать их в жизни, описывать, учитывать, конструировать. То есть делать с ними, как с материалом, те же самые действия, что и в любой области человеческой деятельности, как, например, в области науки, в области производства, изобретательства. Там существуют порядок защиты приоритета, порядок подачи заявок на решения, их публикации, внедрения и т.д., где у каждого технического решения есть авторы, а не безликий "законодатель". Мы знаем такие вещи, как БИНОМ НЬЮТОНА, ПЕРИОДИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ МЕНДЕЛЕЕВА. Мы знаем самолеты Туполева и Антонова, Ильюшина и Сухого, картины Шишкина и телебашню архитектора Никитина, романы Шолохова и т.д. Везде есть авторы, везде идет сражение за приоритет. Существует целая отрасль права, которая решает вопросы защиты авторства. Даже самая последняя песенка и та имеет авторов. Имеют авторов стихи и т.д. И только в области экономики, в области законодательства существует обезличка, позволяющая практически анонимно, а значит, и безответственно и безнаказанно подсовывать обществу любую законодательную гадость. Такое положение далее нетерпимо. Более того, грозит уничтожением жизни на Земле. Какой бы орган не утверждал закон, обезлички быть не должно. У закона всегда есть конкретный и очень ограниченный круг авторов. Они должны быть известны. Они должны отвечать за свои сочинения. Во-первых, это справедливо по отношению к добросовестным авторам и закрепит их приоритет, а во-вторых, как мы уже убедились на собственном опыте, у законов может быть "двойное дно". Не даром "о политиках судят по делам, а не по словам". Говоря языком МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ, их нужно судить по СЛЕДСТВИЯМ, что наступают после применения тех МОДУЛЕЙ, что они сконструировали и внедрили в нашу жизнь. И слово “судить” нужно в этой фразе понимать буквально, то есть “судить”, это значит, на самом деле, привлекать к судебной ответственности в соответствии с законом. Персональная известность и ответственность за конечный результат не помешает и с этой точки зрения. Добросовестным же авторам такое положение, кроме заслуженной славы и известности, ни чем больше не грозит. Разве плохо звучит: СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ХУДЕНКО или СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ МЕНЖИНСКОГО? Знания о конструкции МОДУЛЕЙ, как РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ, так и тем более СОЗИДАТЕЛЬНЫХ, должны войти не только в законы и образовательные программы. Они должны стать (и станут!) важнейшей и неотъемлемой частью культуры, такой же, как знание грамоты, счета... ПРАВИТЕЛЬСТВО, весь институт государства в системе СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ (и только в ней!) будут направлены на охрану наших ИДЕАЛОВ, завоеваний культуры, исторической памяти, всего духовного наследия, наработанного предками. Потому что в ИДЕАЛАХ наработана высшая мудрость, из которой произрастают мотивы всех наших хороших поступков. Потому что ИДЕАЛЫ задают очень многое, в том числе направление и детальное содержание ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ всех МОДУЛЕЙ, существующих в стране и государстве. Таким образом, государство, ПРАВИТЕЛЬСТВО в системе СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ не докучает ПРЕДПРИЯТИЯМ мелочной опекой, не тормозит их, но через ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, через содержание ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОГО ДЕЙСТВИЯ, через их совершенствование способствует тому, чтобы деятельность ПРЕДПРИЯТИЙ была СОЗИДАТЕЛЬНОЙ, не входила бы в конфликт с теми показателями, которые составляют содержание ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОГО ДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА и за которые ПРАВИТЕЛЬСТВО несет ЛИЧНУЮ, персональную ответственность. Естественно, что для достижения этих целей ПРАВИТЕЛЬСТВО использует, в соответствии с законом, все институты государства. На этом разговор о ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, входящих в СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА, в общих чертах также можно считать законченным. И следуя порядку построения МОДУЛЯ, перейдем к следующему действию по его созданию - определению МАСШТАБА СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА.
115. МАСШТАБ СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
В МАСШТАБ СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, то есть в перечень необходимых условий для его существования, входит не много условий. Собственно, этот перечень сводится всего к трем условиям.
ПЕРВОЕ. Нужно, чтобы на каждом предприятии был установлен СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, а для этого совершенно необходимо, чтобы на нем был организован его представительный орган (СОВЕТ, КОМИТЕТ). ВТОРОЕ. Нужно, чтобы на момент установления СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ уже были бы в проектах законы, в которых была бы описана конструкция СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОБСТВЕННИКА и которые бы их утверждали. Как вы понимаете, таких законов нужно всего ТРИ. Это закон о предприятии, в котором описывается конструкция СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, закон о правительстве, в котором описывается конструкция СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, и Конституция (основной закон). Конституция должна содержать перечень обязанностей государства перед гражданами, гарантии, о существовании которых граждане договорились, принципы сотрудничества и взаимодействия с другими государствами, свое собственное государственное устройство и ряд других. Понимание устройства и роли СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ в системе государства принадлежит к важнейшим МIРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ и ПРАКТИЧЕСКИМ достижениям. По этой причине содержание и контекст Конституции должен каждой буквой, всем своим текстом способствовать утверждению в жизни СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ и СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА. Ясно, что в целом законов в государстве будет много больше, но когда есть основополагающие, создание остальных является почти автоматическим процессом. Хотя, там есть о чем поговорить, и мы к разговору о законах еще вернемся. ТРЕТЬЕ. Нужна, возможно, более полная грамотность населения в отношении знания СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ и СОЗИДАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, достаточная для того, чтобы люди поимели решимость в оговоренный момент утвердить их в стране...
P.S.: Желающие могут приобрести книгу Зверева А.А. «Трезво о политике». В электронном виде (на ваш электронный почтовый ящик) книга высылается беЗплатно. В печатном варианте – 300 рублей + наложенный платёж. (Написать автору рассылки: mailto:culture.people.znanieistiny-owner@subscribe.ru)
Если Вам не трудно, дайте ответ, согласны ли Вы с выражениями:
Пояснения к материалам рассылки: Там, где речь ведётся от личного имени Я, речь ведётся от имени автора рассылки и излагается его личное мнение. Там, где употребляется местоимение МЫ, речь идёт от имени сторонников Концепции Общественной Безопасности. (Хотя, такое различие не удаётся обозначить во всех случаях). В моих понятиях, жить по Божьим законам - это то же самое, что жить по законам Природы, Вселенной. Разум - это инструмент познания Бога (если Вы верите в Бога) или Законов Природы (если Вы верите в Законы Природы). При чтении наших материалов мы просим читателей иметь в виду то, что в своих публикациях мы постепенно восстанавливаем правила правописания, бывшие в употреблении до 1918 года. Делаем мы это из-за смысловой нагрузки каждой буквы в слове, поскольку нам не нравится беЗсмысленная орфография. Вот всего лишь два примера: * слово <<мiр>> означает <<общество>>, а слово <<мир>> означает <<состояние общества без войны>>; * приставка <<без>> означает отсутствие чего-либо, а приставка <<бес>> несёт в себе смысловую нагрузку слов <<бес>>, <<сатана>>. Таким образом, слово <<беЗсовестный>> означает отсутствие совести, а слово <<беСсовестный>> -- бес, сатана совестный. Аналогично различается написание слов <<безсознательный>> и <<бессознательный>>. Ныне действующая орфография, подъигрывая шепелявости обыденной изустной речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках <<без->>, <<воз->>, <<из->>, <<раз->> звонкую <<з>> заменять на глухую <<с>>, в результате чего названные <<морфемы>> в составе слова утрачивают смысл. Данная работа - это частный взгляд на окружающую действительность. Для любого читающего эта рассылка только материал к размышлению. Выводы каждый сделает сам, опираясь на свой личный опыт и знания. Ваши выводы будут лучше. Адрес этой рассылки: http://subscribe.ru/catalog/culture.people.znanieistiny (C) Приветствуется перепечатка материалов рассылки и их воспроизведение в любой форме и любыми средствами. Предлагаю посмотреть: http://www.vodaspb.ru http://subscribe.ru/catalog/media.news.review.planetkob http://subscribe.ru/catalog/economics.review.derjavasoyuz |
В избранное | ||