Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2012-01-14

[TIFLO] Re[4]: из курса школьной программы

Всем со старым новым годом!

А теперь о схемах и обозначениях.
Части слова:
приставка - буква Г короткой палочкой вниз
корень - полумесяц рожками вниз
суффикс - крыша домика
окончание - квадрат
Эти значки ставятся над соответстующей частью слова, а снизу - знак
основы - печатная буква с рожками вверх.

Члены предложения (они подчёркиваются):
подлежащее - одной чертой
сказуемое - двумя
дополнение - пунктиром
обстоятельство - пунктиром с точкой
определение - волнистой чертой.

На компьютере это сделать практически нереально, значит остаётся, как уже
предлагалось, указывать в скобках.

Для схем используются те же знаки, а, значит, придётся призывать на помощь
фантазию, но такую, какая будет понятна читающему.
С уважением
Тамара Устинова

Выпуск листа на новом месте: 6768
количество подписчиков: 287
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-01-14 14:57:32 (#2337937)

[TIFLO] Re[3]: из курса школьной программы

здравствуйте вселенная.
чесно сказать имею только свое мнение, но вроде не где и не когда не слыхал
о том, чтобы были какието специальные отображения. тут мне кажется всё
индивидуально, что вы для себя придумаете то и используете. например части
слова проше всего выделять дефисами, члены предложения после нужного слова
в скобочках его наименование, а вот со схемой тут уж как сами придумаете.
хотя если я в своих суждениях не прав, то прошу кто знает откликнутся,
правда было бы очень интересно что и как.
> как визуально выделить части слова, члены предложения, как правильно
> составить схему предложения и т.д.
с уважением rodjermur.

Выпуск листа на новом месте: 6767
количество подписчиков: 287
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-01-14 13:39:33 (#2337875)