Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школьное ученическое самоуправление


Служба Рассылок Subscribe.Ru
-

-
РАССЫЛКА «ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ»
Ведущий рассылки – Денис Рогаткин
Юниорский союз «Дорога»:
http://sos.karelia.ru/doroga/
doroga@karelia.ru
_______________________

Добрый день всем!

Представляю Вам письмо Ольги Новожиловой.

Денис

________

Добрый день, уважаемый Денис!

Я представляю Удмуртское региональное отделение общероссийской общественной организации
"Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ). В организации разработана
программа "Школа гражданского общества", цель которой -  привлечение детей, подростков,
молодежи к активному участию в формировании гражданского общества и развитие
в них необходимых для этого качеств, в проблемы, включенные в нее, входит и школьное
самоуправление, поэтому мы очень рады, что нашли Вашу рассылку (скоро в Субскрибе
появится и рассылка ДИМСИ). На базе этой программ УдмРО ДИМСИ сейчас создает
проект Информационного Молодежного Центра, он охватывает достаточно большой объем
консультационных услуг, в него же входит "Совет школьного самоуправления" (рабочее
название). Мы предполагаем раз в месяц (или неделю) собирать всех глав ШС (именно
детей, чтобы информация доходила "снизу",т.к. это самый короткий путь), для предоставления
им информации о проходящих конкурсах, акциях, семинарах, смотрах, лагерях. Нам
кажется, что это будет реальная помощь ШС, т.к. в Ижевске оно развивается уже
лет 7, и у многих возник "технологический стопор": что же еще можно делать? Кроме
того, такой совет может способствовать взаимодействию школ, проведению совместных
дел, ведь, чем лучше организована система взаимодействия, тем более значительное
влияние оказывает ШС. Подразумевается проведение семинаров, посвященных этой
проблеме, и не только, например, очень важны, по-нашему, практические навыки
(организация мероприятий), т.к. зачастую команда самоуправленцев берут на себя
функции педагогов-организаторов.

Теперь по концепции учебника - форма выбрана замечательная, но было бы здорово
в конце параграфов помещать общие тезисы-выводы, неплохо бы поместить в учебник,
приложения, например, базу типового договора (если ШС будет заключать его, например
с "аппаратурщиками") или примерную Конституцию школы.

PS Нам бы хотелось получить Ваш учебник в количестве 6 экземпляров (мы работаем
на 5 районов города - Индустриальный, Устиновский, Октябрьский, Ленинский, Первомайский
и один в библиотеку Информационного Центра) заранее спасибо.
С уважением Ольга, Новожилова, вице-президент УдмРО ДИМСИ

____________

Спасибо Вам, Ольга, за столь подробный рассказ.

Мы будем Вам благодарными, если Вы расскажете школьным активистам, с которыми
будете работать, о нашей рассылке. Верим, что в Вашем регионе есть опыт, который
был бы интересен всем.

Рассылку ДИМСИ я также готов анонсировать здесь, если Вы дадите соответствующую
информацию.

Что касается тезисов-выводов. Я, действительно, прихожу к тому, что в бумажной
версии нужно будет выделить ключевые мысли. Как именно – надо думать.

Приложения я планирую сделать. Как минимум, там будут Положение об ученическом
совете и выдержки из законов. Советуйте, что нужно еще.

Сделаю всё возможное, чтобы учебники к Вам дошли. Тем более, что Ваша заявка
– первая!

Всего доброго!

Денис
doroga@karelia.ru

-


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное