Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школьное ученическое самоуправление


Служба Рассылок Subscribe.Ru
-

РАССЫЛКА «ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ»
Ведущий рассылки – Денис Рогаткин
Юниорский союз «Дорога»:
http://sos.karelia.ru/doroga/
doroga@karelia.ru
_______________________

Добрый день всем!

Первый этап новогодних праздников пройден, и мы можем вернуться к обсуждению
темы ученического самоуправления.

В прошлых сообщениях вы познакомились с первыми материалами учебника ученического
самоуправления – предисловием и первым параграфом. Наши новые подписчики могут
найти эти материалы на сайте Юниорского союза «Дорога» (адрес указан в шапке
рассылки).

Надеюсь, что в новый год придаст вам новые творческие силы, и вы начнёте не только
читать материалы нашей рассылки, но и обсуждать их. Мне хотелось бы, чтобы учебник
самоуправления стал нашим с вами общим проектом. На рассылку сейчас подписано
около двухсот человек. Большинство – люди до тридцати лет, школьники и студенты.
Есть также педагоги, руководители органов образования, ученые, журналисты, бизнесмены.
С проблемами школы  связаны практически все.

А это означает, что каждый материал учебника вызывает у каждого из наших читателей
какую-то реакцию. Кто-то находит для себя новую информацию, кто-то читает и возмущается,
кто-то воспринимает всё как «сказки Андерсена», считая, что в школе невозможно
ничего изменить. Наверняка остаются какие-то вопросы, которые хочется прояснить.

Но что-то мешает вам высказывать свою реакцию, выносить своё мнение на общее
обсуждение. Что именно? И что для вас окажется предпочтительным: остаться в более
комфортной на данный момент позиции наблюдателя, или же продвигаться в понимании
обсуждаемой темы? Ведь всякое обсуждение вскрывает новые пласты, которые невозможно
втиснуть в жанр нашего учебника. Подумайте над этим. Очень надеюсь, что вы еще
раз перечитаете первые материалы учебника и напишите мне, что вы о них думаете.
Тогда наша рассылка, наконец, «оживёт».

А пока читайте письмо педагога-организатора из Москвы Алексея Иванова – уже второе
письмо этого автора в нашей рассылке! Учитесь и догоняйте!

______________

Доброго времени суток!
    Спасибо и Вам, коллега, за советы. Подписаться на рассылку я посоветовал
сразу, как получил первое письмо. Его я и отправил своим школьникам. Ответ был
только один. Да... А что касается "исполнения функций"... Я понимаю, что проведение
какого-то мероприятия не есть самоцель, но средство воспитания. Иногда, очень
мощное средство воспитания. Также огромное спасибо за ссылку на программу "педагог-организатор",
только толку от этого чуть, ибо ни большая часть детей, ни администрация не заинтересованы
в моих пионерско-вожатских потугах. Хорошо, что пока не мешают, только потому,
что директору все пофиг, но некоторые учителя, считают, что мои "игры в демократию"
могут плохо кончиться и поэтому вредят, как могут. Правда, дикость?! Ну, в общем
ладно, плакаться в жилетку не буду, тем более есть учителя, которые пришли в
школу, как и я, из пионерских лагерей, и они согласны мне помочь в организации
новой системы школьного самоуправления, чем я и намерен заняться сразу после
каникул. А пока, с Новым годом, с новым счастьем и всего, всего, всего. Пока!
Иванов Алексей.
_____________

Очень хотелось бы, Алексей, чтобы Вы описывали, какими шагами Вы идёте, создавая
систему самоуправления в своей школе, что у Вас получается, а что – не очень.
А мы будем забрасывать Вас советами! Надеемся, что наш «коллективный разум» поможет
Вам лучше сориентироваться в ситуации и находить сильные решения.

Всем – успехов в новом году, жду ваших писем!

Денис

-


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное