[ROOTS] Fw: _Vexel
Original Message From: nataliagout
Sent: Wednesday, February 24, 2010 12:51 AM
Еврейская община Канады
заигрывает с исламом
Виктория Вексельман
23 Февраля 2010
В кампусах Канады поднимает голову антисемитизм. Весь еврейский мир
обошло сообщение о том, что в кампусе университета Йорк в Торонто арабские хулиганы
побили еврейских студенток, а еврейские юноши побоялись за них вступиться. Администрация
университета обещала разобраться. На следующий день полиция задержала студентов
в майках JDL (``Лига защиты евреев''), с подачи самих же евреев, которые, как
они утверждают, ``против расизма и насилия''.
Все знают, что открытая поддержка государства Израиль является поводом
для нападок на студентов, причем нападок не только словесных, но и физических.
В связи с этим руководство еврейской общины Канады принимает свои меры, причем
весьма своеобразные. Говоря шершавым языком плаката, местные формальные лидеры
стараются крепить дружбу народов, развивать интернационализм. В частности, евреям
пытаются объяснить, что ислам - это религия мира, и дружба народов должна быть
нерушима.
В феврале 2008 года еврейская община Оттавы по инициативе профессора
лингвистики Карлтонского университета Авивы Фридман пригласила читать лекцию
евреям известного пропагандиста ислама, профессора университета Сан-Диего Халеда
Мухаммеда. Выступая перед еврейскими общинами, он рассказывает, что в Коране
написано, что евреи имеют право жить в Земле Израиля.
Скорее всего, уважаемый лектор и не менее уважаемые организаторы
выступления рассчитывали на то, что их аудитория самостоятельно Коран прочитать
не может, равно как и статью профессора Халеда Мухаммеда, а потому проглотит
все, что профессор сочтет нужным скормить этой аудитории. Поэтому госпожа Авива
Фридман была неприятно удивлена, когда молодая женщина И.М. (имя хранится в редакции)
сказала, что потрудилась прочитать и Коран, и статьи профессора Халеда Мухаммеда,
и выяснила, что, профессор Халед Мухаммед говорит полуправду.
Верно, что в самом Коране евреев не называют ``детьми свиней и обезьян'',
это более поздние хадисы, но отсюда до утверждения Халеда Мухаммеда, что в Коране
нет никакой ненависти, никаких проклятий в адрес евреев дистанция огромного размера.
Однажды Айша, жена Пророка (мир ему и благословение), услышала, как
мединские евреи приветствовали его пожеланием смерти от яда (близкое по произношению
к арабскому ``ас-салам алейкум'' на диалекте мединских евреев означало нечто
вроде современно-еврейского: ``Чума на оба ваших дома'' - прим. Ислам.Ру). Айша
сердито ответила: ``И вам, чтоб отравиться, о дети свиньи и обезьяны''. Тогда
Пророк (мир ему и благословение) остудил пыл супруги, сказав: ``Тебе надлежит
произнести им лишь: ``И вам того же''. Мусульманин - не проклинающий, не оскорбляющий,
не легкомысленный сплетник и не кто-либо еще, поносящий грязными словами''.
Коран об отношении мусульман к евреям: ``За то, что они нарушили
завещанное им, Мы прокляли их и сделали их сердца жесткими. Они переставляют
эти слова из своих мест и забыли часть того, чему были научены. Ты непрестанно
встречаешься с вероломством их, за исключением немногих из них'' (Глава 5 Трапеза,
сура 16).
``Верующие! В друзья себе не берите ни иудеев, ни назарян; они друзья
один другому; а кто из вас подружится с ними, тот, истинно, будет в числе их''
(Глава 5 Трапеза, сура 56).
Джихад, по Халеду Мухаммеду, это всего лишь путь духовного самосовершенствования,
а не священная война за веру.
Это верно, что джихад включает в себя как духовную борьбу с собственными
недостатками, так и силовую борьбу с неверными. И смерть на этом пути прославляется
в Коране и даже противопоставляется мирной жизни: ``Тем, которые, сидя дома,
говорили о своих ближних: ``Если бы они послушались нас, не были бы убиты'',
скажи: отгоните от себя смерть, если вы справедливы. Тех, которые убиты на пути
Аллаха, не считайте мертвыми, они перед Господом своим, получили удел свой''
(Глава 3 Семейство Имрана, суры 162 - 163).
``Воюющих за веру с пожертвованием своего имущества и своей жизни
Аллах поставил выше остающихся дома, относительно степени достоинства их. Всем
Аллах обещал прекрасную награду, но воюющим за веру предоставил Аллах большую,
нежели тем, которые остаются дома'' (Глава 4 Жены, сура 97).
Тогда И.М. обратилась к Роберту Спенсеру, директору Jihad Watch,
за разъяснением, и он ответил буквально следующее: ``После его оскорбительных,
личных нападок на меня уважения к Халеду Мухаммеду я не испытываю. Он не объясняет,
почему Коран говорит, что евреи прокляты, и что истинными евреями, получившими
обетование, данное детям Израиля, являются мусульмане''.
``Авраам не был ни иудеем, ни назареем (христианином), но он был
благочестивым, покорным Аллаху: он не был в числе многобожников'' (Глава 3 Семейство
Имрана, сура 60).
``Скажи: мы веруем в Аллаха и в то, что свыше ниспослано нам, в то,
что было ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Яакову и коленам Израильским; в
то, что было дано Моисею, Иисусу и пророкам от Господа их: не делаем различия
между ними, и Ему мы покорны. Кто держится другого какого-либо вероустава, а
не ислама, в том нет ничего угодного Ему: в будущей жизни он будет в числе несчастных.
Как Аллаху руководить людьми, которые сделались неверными, после того как были
верующими, исповедывали, что пророк этот истинный, и как ему даны были ясные
указания? Аллах не руководит людей законоотступных. Им воздаянием будет проклятие
Аллаха, ангелов и всех людей'' (Глава 3 Семейство Имрана, суры 78 - 81).
Таким образом, можно сказать, что профессор Халед Мухаммед пользуется
``научным методом'', который именуется в исламе ``аль-такия'' - ложь неверным
во имя ислама.
И.М. обратилась к организаторам лекции с просьбой пригласить оппонента
для Халеда Мухаммеда, в частности, находившегося в Америке профессора-арабиста
из Иерусалимского университета, Моше Шарона, но получила не просто отказ, а еще
и ярлык ``экстремистки''.
Если учесть, что профессор Авива Фридман приглашала выступать в еврейском
центре фотографа Янину Струк, отрицательницу Холокоста, то все становится на
свои места. Как опытный фотограф, госпожа Струк утверждала, что страшные фотографии,
сделанные американскими и советскими фотографами в нацистских лагерях смерти,
были не более чем умелой подделкой сионистов. Правда, потом профессор Фридман
говорила, что приглашение Янине Струк посылала не она.
С еврейской религиозной общиной Оттавы тоже вышел конфуз. Продавать
принадлежавшую ей недвижимость они пригласили мусульманского агента, хотя нехватки
еврейских маклеров в Оттаве не наблюдается. Очевидно, иметь дело с мусульманами
оказалось удобнее и прибыльнее.
В других городах положение не лучше. Евреям квартала Торнхилл-Вудс
в пригороде Торонто прекрасно знакома большая шиитская мечеть на улице Нер Исраэль,
рядом с одноименной ешивой. Минарет мечети гордо возвышается над кварталом, где
90% дверей украшены мезузами, и прекрасно виден с улицы Батерст. Земля была продана
в 1994 году за 2.5 миллиона долларов организации Islamic Shia Ithna-Asheri Jamaat
of Toronto, но имя продавца засекречено. Ходят слухи, что излишки земли братьям-арабам
продали религиозные евреи.
Как-то так получается, что по части политкорректности и стремления
доказать свой полный интернационализм евреи всегда были впереди, что называется,
бежали впереди прогресса. И евреи Канады свято берегут эту традицию.
Чтобы ни у кого не было сомнений - для идеологов джихада университеты
- поле боя. Запугивание и унижение евреев, последовательная обработка сознания
студентов самых престижных университетов в духе ненависти к Израилю и евреям
является частью джихада.
Однако, постепенно поле боя расширяется вплоть до детских садов и
школ.
Некая арабская студентка из Сенека колледж в Торонто очень захотела
пройти практику по дошкольному воспитанию в еврейском детском саду еврейского
центра на улице Батерст - BJCC. Еврейская дирекция, конечно же, решила пойти
скромной мусульманской девушке в хиджабе навстречу и доказать, что евреи никакие
не расисты. Доказали. Но тут опять оказалась со своим ребенком та же ``экстремистка''
И.М., переехавшая к тому времени из Оттавы в Торонто. После всех терактов, после
Мумбаи, когда выяснилось, что террорист проводил разведку на местности, выдав
себя за религиозного еврея, она решила, что воспитательница-практикантка в хиджабе
в еврейском детском саду - это некоторый перебор. С одной стороны, там все входы
охраняют, все сумки у посетителей обыскивают, а с другой стороны, безбоязненно
допускают к детям девушку в хиджабе, братья которой вполне могут быть связаны
с террористической ячейкой.
Такие ячейки, кстати, в Канаде есть. Недавно в Канаде прошел судебный
процесс по делу нескольких исламских террористов, готовивших взрыв в центре Торонто.
Неуживчивая и не осознавшая важности дружбы народов мамаша прорвалась
к заместителю директора и спросила, интересовалась ли дирекция отношением девушки
к террористическим организациям ХАМАС и ``Хизбалла''. Ответ поразил женщину.
Никто взглядами воспитательницы-практикантки не интересовался. Факт появления
девушки на антиизраильских демонстрациях также был воспринят с холодным равнодушием
- каждый имеет право на свои политические убеждения. Главным критерием было то,
что эта девушка очень хотела проходить практику именно в еврейском детском саду,
так как у нас - мультикультурность, и нечего демонстрировать тут свой экстремизм.
В этом детском саду учится около 100 детей в возрасте от двух до
пяти лет на одном этаже, а на другом находятся дети-инвалиды, но, похоже, их
безопасность менее важна, чем принцип дружбы народов.
Семье И.М. положительно не везет. Они хотели записать ребенка в подготовительную
группу в школу Paul Penna в центре Торонто. Но тут выяснилось, что эта школа
идет впереди прогресса под знаменем интернационализма и часть своего здания сдала
под халальный ресторанчик.
Директор школы с гордостью сообщала, что ученики и родители школы
собрали деньги на дорогостоящую кардиологическую операцию для палестинского мальчика
(палестинский мальчик из Дженина, взятый на КПП с четырьмя пластиковыми бомбами,
их не забудет).
Школа гордится еще одним ярким мероприятием - культурным обменом
между еврейскими и мусульманскими школьниками. На сайте школы красуется фотография
мальчиков в кипах и девочек в хиджабах. Интересно, о чем они говорили вместе?
О страданиях ``палестинского народа'' или о том, что ислам это религия мира,
а террористы-самоубийцы предают идеи ислама и мусульманами не считаются, или,
напротив, что ими, бедными, движет отчаяние?
И.М. не смогла найти поддержки у других родителей. Во всех случаях
родители проявляли либо полно равнодушие, либо поддерживали руководство.
На немногочисленном митинге Лиги защиты евреев по следам инцидента
с избиением еврейских студенток в Йоркском университете Торонто были родители
студентов. Там были вполне благополучные люди, которые никогда раньше не думали,
что рав Кахане прав, и что больше обращаться не к кому. Родители вдруг осознали,
что в любой момент их дети могут стать жертвой нападений, и надо что-то делать.
Они говорили, что большинство родителей внушают своим детям, что нечего выпячивать
свое еврейство, что нужно тихо отучиться, получить свой диплом, и ни во что не
вмешиваться.
__._,_.