Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё иначе. Я, отношение, мышление, жизнь - ЯРМАРКА УДОВОЛЬСТВИЙ. ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКИ


 

В этом мире всегда был и будет большой спрос на человеческие желания. Спросите себя, что в этом мире является самым ценным товаром? Что движет людьми? Вы удивитесь, но это желания! Мы постоянно что-то хотим и в чем-то нуждаемся: одежда, еда, развлечения, общение. С одной стороны, эти нужды являются неотъемлемой частью нашего существования, но в далекие времена люди стремились к этому действительно по нужде, а сейчас? Так ли нам нужно то, что для нас стало жизненно важным? Действительно ли от того, к чему мы стремимся, зависит наша жизнь? Давайте подумаем вместе.

УДОВОЛЬСТВИЕ ИМЕЕТ ЦЕНУ

Все, что делает человек, он делает по двум причинам: по действительной необходимости и просто по своему желанию. И каждая из причин должна вести человека к удовольствию. Ведь только через удовольствия мы получаем ту особую компенсацию, которая нам необходима для того, чтобы получать эмоциональную разрядку и стимул для новых действий. Но удовольствия в наше время становятся таким же продуктом, как и развлечения на ярмарке или продукты в супермаркетах. Эти продукты имеют свою цену. И нам приходится очень стараться, усердно работать, тратя время и силы, для того, чтобы эти удовольствия себе позволить. Некоторые платят всю жизнь, покупая удовольствия в кредит, даже не подозревая, что становятся заложниками своих желаний, которые им, кстати, могли быть умело навязаны.

В детстве мы игрались с другими детьми, строя замки из песка, придумывали развлечения себе сами. Удовольствие для нас было бесплатным. А что сейчас? Взрослые практически разучились наслаждаться сами собой, им проще «купить товар» или включиться в процесс, в котором удовольствие гарантировано: сходить в кино, ресторан. На этой ярмарке тысячи услуг, готовых завлечь вас, увлечь подальше от самих себя.

У детей есть то, что сейчас теряют взрослые – беззаботность, уникальность. Взрослому нужны все блага цивилизации. Они манят своими обещаниями комфорта и престижа. Новая плазма, дорогой мобильный телефон и вещи, которые есть уже у всех. Их нет только у тебя. Почему? Почему ты медлишь? На такой зов откликаются подсознательно, даже не отдавая себе отчет в том, зачем это нужно. С экранов телевизора на нас смотрят красивые люди с красивыми улыбками и говорят нам о хорошей и здоровой жизни, если мы купим у них то, о чем говорят. А мы видим лишь их красоту и думаем, что станем такими же. Соглашаемся, кивая головой и доставая кошелек. И вот у нас уже есть все, что есть у «них». Мы начали работать на ярмарку удовольствий, думая, что она работает на нас. Но это лишь видимость. Одноразовые порции, чтобы мы пришли еще. Ярмарке не нужно, чтобы вы всегда были довольны. Ярмарка зависит от вашего голода, иначе, как любой продавец услуг, она рискует стать банкротом.

МЫШЕЛОВКА

Все не то, чем кажется. Дети вырастают, попадают во взрослый мир, где уже нужно стать частью системы, чтобы стать для окружающих своим. Мы начинаем хотеть то, что «должны хотеть». А доступность провоцирует жадность. Да и запретные плоды манят своими яркими цветами и сочностью. И мы в итоге попадаем на ярмарку удовольствий – в систему, которая даст нам все, лишь нужно заплатить ей своей преданностью, став постоянным посетителем, утолять свой голод, свою жадность. Сходи в кино на новый фильм. Купи машину, да, вот эту. Делай все, что захочешь. Найди себе пару через тот хороший сайт, о котором сейчас все говорят. Ты ничего не теряешь. Желай. Стремись. Приобретай и наслаждайся. А что в итоге – мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы покупать вещи, которые нам не нужны. Но это понимание приходит не сразу.

На ярмарке удовольствий главное правило состоит не в том, чтобы сделать нас счастливыми, а в том, чтобы сделать зависимыми от того образа жизни, который становится мышеловкой для нас. А зачем? Все просто.Именно мы и поддерживаем эту ярмарку, становясь потребителями и делая свои вклады, откликаясь на яркие витрины и обещания скидок, замечаем только «лучшую жизнь» для нас. Но, по сути, мы рискуем превратиться в тех самых мышей, которые по смешному крутят колесико без остановок. Еще точнее, крутятся в колесе, чтобы поддерживать ритм красивой жизни, приближенной к идеалу, и не пропустить еще один день на ярмарке. И находясь в этом колесе, мы из потребителей превращаемся в участников ярмарки удовольствий. Становимся частью красивой витрины, посмотрев на которую, кто-то тоже решится купить себе билетик. Мы становимся живой рекламой.

ФИЛЬТРЫ СОЗНАНИЯ

Каждый день к нам поступает множество информации. И единственное, что не дает нам сойти с ума от перегрузки – фильтры сознания. Критическая оценка, логика, наш личный опыт – все это фильтры. Благодаря им мы отличаем правду ото лжи, способны сделать правильно решение и не пустить в свое сознание ту информацию, которая нам повредит. Но мир развивается. С тех пор, как стало понятно, что желания являются самым ценным ресурсом, люди старались понять, как можно ими управлять. В правительстве, в корпорациях, религиях и даже в простой на вид семье используются мелкие уловки для того, чтобы желания спровоцировать и направить в нужное русло. В семье родители найдут сотню способов уговорить ребенка съесть суп. Вы выросли, родители вам уже не указ. Но принцип уловок действует. Прямо сейчас вы уже можете идти на поводу чьих-то манипуляций, потому что ваши фильтры сознания приглушены или вы не слышите тревожную сирену.

ПРИЗЫВ

Я не хочу посеять в вас панику, заявлять, что вами управляют, и вы теряете контроль над своей жизнью. Просто задумайтесь сами, сколько решений в день вы принимаете самостоятельно и относительно чего? Ваши решения, даже самостоятельнее, могут приниматься в русле, которое вам навязали родители, общество, корпорации. Вы пошли учиться ради карьеры, а не ради мечты? Копите себе на новенький девайс, стараясь быть в ритме жизни, или ищите себе пару по определенным параметрам, чтобы у вашей второй половинки была такая же белоснежная улыбка и вид на миллион, как в рекламах, которые каждый день показывают нам что-то безупречное и совершенное.

На какой работе вы работаете и для чего? Это ваш выбор? Вы покупаете себе вещи, которые вам нужны, но так ли это? Пьете кофе, ходите в закусочную за углом и общаетесь в чате, потому что хотите или это все происходит без вашего участия? Нечто ведет нас, незримо и тайно по всей нашей жизни. Мир мерцает разноцветными огоньками, каждый из которых может быть управляем. Если нет контроля – ваша свобода иллюзия. Наши дома превращаются в клетки, лишающие нас свободы. Чем больше уюта дома – тем глубже вы увязли. Кому-то выгодно, чтобы люди стали зависимы от счастья материального, а духовное останется в это время не у дел.

ТЕСТ

Проверьте себя. Неделю постарайтесь выбиться из привычных для вас схем, и просто наблюдайте, оценивайте свои действия и желания. Замечайте, куда и почему вас тянет. Иногда спрашивайте себя, полезно ли это для вас, действительно ли вы этого хотите? Цель этого теста разделить ложные желания от настоящих и проверить, не стали ли вы заложником ярмарки удовольствий, где человек чужое воспринимает, как свое.Возьмите под свой контроль свои желания, пусть энергия вашего удовольствия станет независимой, работает на вас. Вернитесь к себе. Стать частью системы, которая использует наши желания против нас – очень просто. Где-то глубоко внутри вас есть ребенок - живой, настоящий, радостный. Вспомните себя! Пусть ваша радость, беззаботность и уникальность проснется вместе с вами, и мир настоящих желаний - внутренний, а не внешний - откроется вам во всей свой красоте!

Постоянный адрес: http://alldiff.com/myblog/yarmarka-udovolstvij-postoyannym-klientam-skidki.html 


В избранное