Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Осознанность: Книга о саморазвитии #022. Глава 2. Методы управления обществом


Методы управления обществом

Если вам на голову льётся вода то, имея десять пальцев на руках самый простой способ прекратить поступление воды это перекрыть двумя пальцами кран. В случае же ограниченного понимания, можно попробовать затыкать пальцами отверстия, из которых бьют струи воды - вряд ли поможет, но у человека будет занятие и он забыв про кран с упоением будет бороться с водой неопределенно долгий срок - главное подсказать ему систему борьбы. И у кураторов как раз такая роль: делать подсказки - у людей будет занятие, а знающие будут с улыбкой смотреть на толпу.

Увод в сторону от реальных причин и проблем и есть основной метод управления обществом. Ещё одним приёмом является полное сокрытие Истины. Так берётся ложная концепция, разбивается на 2 полюса: «Ложь 1» и «Ложь 2»,потом преподносится людям как «Истина» и «Ложь». Так они и живут, а постижение «ложной истины» не освобождает их. Это как если бы Нео выбравшись из одной матрицы, попал в другую.

 

Вся система управления опирается на распределение знаний, где только верхушка владеет полнотой картины. А низы получают фрагменты информации, не способные соединить их воедино. Как на закрытых военных предприятиях в советское время: люди собирали детали, но не знали для чего они, как их соединить. Да и не общались с коллегами из другого цеха.

Вспомните, как вас учили в школе истории - по кускам: Древняя Греция, Древний Рим, Россия, Европа, Америка. Но все отдельно, не было проведено практически никаких параллелей, как будто каждая цивилизация жила на своей планете. Так же и точные науки, решая абстрактные задачи, после школы человек не может применить их в реальной жизни.

 

В подтверждение приведу открытое письмо ректору Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов (орфография авторская):

Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов - одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею о чем идет речь! Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается - без понятия.

Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях? Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же? Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент - нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет, по книгам 20 летней давности? А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75 и он умер от старости прямо перед зачетом. Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни. Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия - одна фирма, олигополия - несколько, конкуренция - много. Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вконтакте?

Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса - на 3м курсе проходили, на пятерку сдала). И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение - тоже на 5 сданы). Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут? Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?

Короче, уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП - простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.

Конфуций в советах по управлению государством советовал держать желудки простых людей наполненными, а головы – пустыми. Т.е. чтоб денег хватало на еду и минимальное жилье, а сил - только на работу. А самых умных держать близко к правителю, чтобы постоянно за ними следить.

 

Помимо управления своим государством, есть и войны – захват ресурсов другого государства. И на протяжении всей истории человечества войны идут постоянно. Дней, когда не было войны можно пересчитать по пальцам. Но войны идут и на более тонких уровнях, чем убийства на поле боя. Всего различают 6 видов воздействий: военное оружие, генное оружие, экономическое, фактологическое, хронологическое и методологическое. Кратно они разобраны в приведенной ниже табличке. Хотя войны идут между государствами, т.е. между группами людей которые удерживают под контролем ценности данной территории, страдают миллионы простых людей. Они сражаются за идею, умирают за «царя». Но что они имели до войны, и что будут иметь после? Крохи! «Цари» неохотно делятся своим имуществом, а, поделившись, быстренько стараются вернуть все назад. На верхних 5-ти уровней воздействия страдают и умирают на войне дети и женщины – от вредных продуктов, наркотиков, вредных идеологических программ.

Т.е., в этом, отношении воевать за царя, по меньшей мере, странно для здравомыслящего человека. Им нужно - пусть сами друг друга калечат.

Разумеется, я не умаляю героизм людей на войне. Часто такие экстремальные условия и дают  мощный толчок к развитию. По Индийским Ведам, для воина – это его долг сражаться на войне. Погибнув в бою, исполняя своё предназначение, он возвышается. Даже если убивает. Также и для защиты Родной Земли, нужно вставать и идти на врага. Главное идти осознанно, за свои интересы а не за чужие.

Хорошо эту тему разобрали люди из организации «Концепция общественной безопасности». Советую почитать, посмотреть видео.

 

Вся информация выше была дана не для того, чтобы ввести вас в уныние, а наоборот, чтобы вы начали действовать осознанно. Ибо обладая знанием, вы сможете верно приложить силу, и минимальными движениями скинуть с себя огромный груз ложных концепций. Став свободными от искусственных внешних границ, вы станете работать над внутренними ограничениями, и, в конце концов, достигнете просветления.


В избранное