← Июнь 2017 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
||||||
13
|
17
|
|||||
30
|
За последние 60 дней 39 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Metbash-отчёт: Anathema выпустили новый альбом и выступили в Москве и Санкт Петербурге, 08 и 09 июня
Metbash-отчёт: Anathema выпустили новый альбом и выступили в Москве и Санкт Петербурге, 08 и 09 июня 2017-06-15 00:26 Dimon Концерты группы Anathema в Москве и Санкт-Петербурге традиционно прошли в отрыве от основной части тура. Однако, если приезды группы в 2011 и 2015 году по сути завершали длительные гастроли в честь выходивших тогда полноформатников We’re Here Bacause We’re Here и Distant Satellites соответственно, то в этом июне зрители обеих столиц имели честь лицезреть фактически стартовые шоу в поддержку The Optimist, официально вышедшего в свет в день второго концерта минитура (в Петербурге). Такая особенность добавила обоим шоу особые вкусовые нюансы - на каждом из двух концертов прозвучали по 6 номеров с нового альбома (по сути почти целый альбом) - да и длительный перерыв между гастролями в целом положительно сказался на настроении британцев - концерты получились интересными и насыщенными. В Москве в качестве площадки была выбрана Yotaspace - этот выбор оказался очень уместным в контексте концерта 2015 года в Volta - где звук, свет и общая сарайность помещения убили половину концертного обаяния Anathema. На сей раз и звук и свет были на том уровне, когда об их качестве во время концерта особо и не задумываешься - очевидно хороший знак. К тому же Anathema смогли собрать неплохих размеров толпу, хотя клуб и не был даже близко забит до отказа. Что касается самого шоу - группа начала с нескольких свежих номеров, из которых широкой публике заранее был представлен только открывающий шоу Springfield. Большая часть песен нового альбома исполнялись впервые - чувствовались сырость и неотработанность их исполнения, к тому же явно сказывался большой перерыв между концертами. Но, как и всегда, Anathema смогли взять зал не столько выверенной до секунды программой, сколько общей эмоциональностью выступления, плотным контактом с залом и тонной потрясающего материала. После инъекции новых песен группа обратилась к классике своего позднего периода - Thin Air, уже принимаемой поклонниками на ура, и вспомнили предпоследний полноформатник в Lost Song (part 3), за время которой успели и потерять и умело вернуть обратно гипнотический ломаный ритм. Далее последовал практически бенефис песен авторства Джона Дугласа - начало ему положила новая психоделическая Can’t Let Go, после чего эстафета была передана давно и незаслуженно забытому альбому A Fine Day To Exit, который по сути вышел своеобразным предком The Optimist. Исполнение Pressure по моему мнению оказалось опорной точкой этого концерта - думаю именно эта песня “сделала этот концерт”, по крайней мере для меня. Холодная отстраненная тема с откровенным британским акцентом, которая исполняется к сожалению реже, чем хотелось бы. Последний (и единственный) раз я застал эту песню в польской Лодзи на концерте в рамках Resonance тура (европейский тур 2015 года с трехчасовыми шоу, в котором упор делался на классический олдовый материал группы), после чего услышать ее у нас было настоящим подарком. Следующая далее Storm Before The Calm смогла ввести зал в состояние чистого транса - особенно хорошо этому способствовали звук и свет - сказать честно, такую вовлеченность зала в песни позднего периода Anathema приходится наблюдать на концертах крайне редко. Последовавшая далее A Natural Disaster стала для многих наиболее эмоциональным моментам вечера, даже вопреки неугасающему желанию группы смотреть на кучу огней мобильных телефонов каждый концерт (что уже порядком поднадоело). Тем не менее, Anathema решили не опускать эмоциональную планку слишком низко, и наиболее меланхоличные шедевры их творчества остались за бортом сета. В принципе, оно и правильно, мне плохо видится как One Last Goodbye или Lost Control смогли бы вписаться в этот сэмплированный и трансовый сет. Зато для Closer такое окружение оказалось очень выгодным, и трек как всегда запустил часть фанатов в танцевальный экстаз (в Петербурге с активной подачи Дэнни плясали все в моем поле зрения). Ещё одним бриллиантом обоих вечеров стало исполнение эпика с новоприбывшего альбома - Wildfires, причем уже первое в истории живое исполнение этого трека смогло произвести убийственное впечатление - к тому же это была та самая песня с альбома, которую навряд ли кто-то ожидал услышать вживую - она запомнилась благодаря мощному эмоциональному психоделическому прессингу. Distant Satellites стала мощным завершением основной части сета, а фишка с игрой в три барабана уже закрепилась как один из главных элементов концертной программы британцев. Энкор оказался богат на сюрпризы - по очереди группа выдала четыре нетленки с альбома Judgement - Deep, Pitiless, Forgotten Hopes и Destiny Is Dead. Все песни хорошо вписались в сет, особенно приятно было услышать давно не исполняемые Pitiless и Forgotten Hopes - которые даже в Resonance туре обходились стороной. Закончился концерт хоровым запевом и танцами под Untouchable (part 1). Группа сделала несколько провокационный шаг, выбросив из сета Fragile Dreams, однако лично я обратил на это внимание уже после концерта. В целом питерский концерт отличался мало, разве что по общей атмосфере - клуб там был меньше, свет темнее, звук мощнее и собраннее, в целом более рок-н-ролльная площадка, как выразился вокалист Винсент Кэвана. К тому же группа явно подраскачалась после первого концерта и ряд номеров был сыгран уже куда с большей уверенностью, да и работы с залом было даже больше чем на предыдущем концерте. Разве что не сыграли Lost Song. Как-то так прошли эти два концерта для меня, в завершение хотелось бы посвятить немного слов уже не концерту. Новый альбом британцев The Optimist был принят крайне полярно, судя по комментам в наших (и не только наших) соцсетях, к тому же большая часть мнений была уже сделана на основании низкобитрейтного слива прослушанного скорее всего в черт знает каких обстоятельствах - к сожалению у всех нас порой не хватает времени и желания дождаться релиза, изыскать время и аппаратуру чтобы послушать новый альбом любой группы как следует. Этот абзац не попытка осуждать кого-то, я хочу сказать о другом. Новый альбом моей любимой группы стал для меня открытием - снова - все альбомы этой группы были для меня открытиями. Открытием для меня стало то, что они опять нашли целую тонну оттенков, мыслей, чувств, которые смогли вложить в запись, они опять нашли куда бить больнее всего и я в очередной раз почувствовали чего мне не хватает в музыке. Так уж сложилось, что A Fine Day To Exit был для меня первым их альбомом, и до сих пор я считал его своим любимым - поэтому выпуск его продолжения воспринимался с очень большим интересом и скептицизмом (смогут ли). И я думаю, что более удачного альбомного сиквела я не встречал вообще никогда - группа словно сделала полный круг за 15 лет, их унесло в сторону океана, неба, космоса, но вот вновь забытый странный персонаж с кодовым именем Optimist, которого мы потеряли на берегу Тихого океана в 2001 году, который как и тогда не может справиться со своим личным грузом и отпустить его, рассекает ночную дорогу светом фар и несется куда угодно, постоянно возвращаясь к началу. Что случилось за эти 15 лет с Оптимистом - является ли новая история флешбеком, реверсом или действительно новой историей - мы этого вероятно не узнаем, просто потому что это и не нужно. История Оптимиста о том, что вся жизнь лишь дорога из надежд, проносящаяся за окном, а в темноте вдоль дороги получается ухватить только какие то невнятные силуэты - и в редкие минуты сна груз прошлого немного отпускает и он снова слышит один и тот же женский голос, дарящий ему временный покой. Поэтому сама история Оптимиста такая - она ускользающая, рваная, на грани сна и бодрствования - в ней важна не точка назначения, а сам процесс. В конечном итоге у Оптимиста есть два пути - назад к началу или к выходу, если конечно он найдет подходящий для этого день. Многие говорят что это уже “не та старая анафема” времен классических Alternative 4 и Judgement. Что же вообще изменилось в этой группе за эти 20 лет? Anathema смогли создать впечатление, что их музыка есть движение от тьмы к свету, от дэт-дума к электронике, но ведь по сути это как была бесконечная дорога от своего бремени и забытых надежд куда-то вперед, где ожидает только неизвестность - менялся только взгляд на эту неизвестность - фатализм девяностых дал начало апатии нулевых и эйфории начала текущего десятилетия, но в итоге кажется, что четверть века этими британцами двигал один и тот же порыв. История Оптимиста - квинтессенция всего, что происходило с группой за абсолютно всю ее карьеру. Как и любой их альбом, она - идеальное художественное достижение, и настоящие творцы - музыканты Anathema - возможно сами не до конца понимают, что именно они дарят слушателям, а жанровые границы для них существуют лишь для того, чтобы искать нечто за их пределами. Когда дочитываешь хорошую книгу, каждый раз возникает ощущение того, что автор смог забраться в душу так глубоко, как не забирался до этого сам читатель. Где-то там, глубоко внутри, и кроется тот загадочный космос, в который можно улететь, слушая Eternity или Distant Satellines. Где-то там лежат бескрайние океаны тонкого воздуха, эры молчания и мысли, не дающие уснуть по ночам - таково королевство группы Anathema. Не знаю группы, которая смогла бы облечь эту вселенную в образы и песни так, как это сделали эти ребята. Это та музыка, которая дает больше, чем вопросы или ответы о том, что есть человек глубоко внутри. Она дает сам язык. И новые альбомы ее дают нам больше, чем возможность послушать новые звуки - они дают возможность лучше понять предыдущие - прочувствовать эту историю целиком - и этой истории насчитывается вот уже одиннадцать глав. Я не попрошу вас уверовать в эту группу, в этот альбом или во что бы то ни было. Просто дайте этой музыке настоящий шанс - настройте себя на нее, вслушайтесь в лирику и откройте дверь - не ждите, что ее кто-то выбьет с ноги - для такого есть все остальные группы. Восемь лет назад я совершенно случайно наткнулся в файлообменнике общежития на папку со странным названием A Fine Day To Exit и включил первую песню - Pressure. С тех пор ни один файл так не менял мою жизнь, поэтому, смотря на унизительно-презрительные отзывы о слитой копии нового альбома, я чувствую почти личную обиду. И, судя по реакции публики на музыку Anathema 8 и 9 июня, я совершенно точно в этом не одинок. Спасибо. Репортаж: Никита “Alarmwolf” ВолковИсполнитель: Anathema Setlist:Love on a Real Train (Tangerine Dream song) *** Локация: Saint-Petersburg, Russia Setlist:Love on a Real Train (Tangerine Dream song) Фото-отчёт:Видео-отчёт:
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Ларс Ульрих: «Как же классно, что мы до сих пор можем выпускать интересные и востребованные альбомы» 2017-06-15 00:35 Dimon Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) дал интервью для “KTRK” в воскресенье, 11 июня перед концертом на стадионе “NRG” в Хьюстоне, штат Техас. Полная версия разговора на видео по ссылке, наиболее интересные выдержки в переводе ниже. Ларс: “С ума сойти можно! Мы на сцене уже 36 лет. И классно, что мы до сих пор можем выпускать интересные и востребованные альбомы, и на наши концерты всё ещё ходят. Сменилось уже три поколения поклонников. Мы снова играем в Америке, у себя дома, и куча детишек и подростков нас ещё никогда живьём не видели. Я недавно встречался с поклонниками и мне кажется, треть пришедших на встречу никогда Metallica не видели, поэтому мы всегда рады новым лицам. Я не собираюсь сидеть и философствовать, почему так происходит, но на нас действительно по-прежнему приходят, и это потрясающе. 20 лет назад мы не настолько ценили каждую минуту нахождения на сцене, а теперь понимаем, что нам несказанно повезло прожить эту безумную жизнь. Приятно, что наша музыка объединяет людей. Наша музыка объединяет людей разных классов, слоёв и культур, и честно говоря, мы и сами от них мало чем отличаемся. Я ведь с юных лет хотел быть частью чего-то большего, семьи. Я всегда чувствовал себя изгоем, одиночкой, и музыка мне сильно помогла. Я понял, что не один. А когда мы познакомились с Джеймсом, то поняли, что нашли друг друга – две заблудшие души, которые объединила любовь к музыке. И последние 35 лет мы пытаемся дарить людям добро и чувство единства. Для многих фэнов наша музыка и концерты – это терапия. И мы пытаемся показать остальным, что ничем от них не отличаемся. В мире рока все едины – и фэны, и группы – мы все вместе. Будь на стадионе 50 000 человек или мы играем в маленьком клубе в Районе Залива, главное для нас – создать эту интимную дружную атмосферу и объединить как можно людей. Мы этим каждый вечер занимаемся.” Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Metbash-отчёт: Anathema выпустили новый альбом и выступили в Москве и Санкт Петербурге, 08 и 09 июня 2017-06-15 00:26 Dimon Концерты группы Anathema в Москве и Санкт-Петербурге традиционно прошли в отрыве от основной части тура. Однако, если приезды группы в 2011 и 2015 году по сути завершали длительные гастроли в честь выходивших тогда полноформатников We’re Here Bacause We’re Here и Distant Satellites соответственно, то в этом июне зрители обеих столиц имели честь лицезреть фактически стартовые шоу в поддержку The Optimist, официально вышедшего в свет в день второго концерта минитура (в Петербурге). Такая особенность добавила обоим шоу особые вкусовые нюансы - на каждом из двух концертов прозвучали по 6 номеров с нового альбома (по сути почти целый альбом) - да и длительный перерыв между гастролями в целом положительно сказался на настроении британцев - концерты получились интересными и насыщенными. В Москве в качестве площадки была выбрана Yotaspace - этот выбор оказался очень уместным в контексте концерта 2015 года в Volta - где звук, свет и общая сарайность помещения убили половину концертного обаяния Anathema. На сей раз и звук и свет были на том уровне, когда об их качестве во время концерта особо и не задумываешься - очевидно хороший знак. К тому же Anathema смогли собрать неплохих размеров толпу, хотя клуб и не был даже близко забит до отказа. Что касается самого шоу - группа начала с нескольких свежих номеров, из которых широкой публике заранее был представлен только открывающий шоу Springfield. Большая часть песен нового альбома исполнялись впервые - чувствовались сырость и неотработанность их исполнения, к тому же явно сказывался большой перерыв между концертами. Но, как и всегда, Anathema смогли взять зал не столько выверенной до секунды программой, сколько общей эмоциональностью выступления, плотным контактом с залом и тонной потрясающего материала. После инъекции новых песен группа обратилась к классике своего позднего периода - Thin Air, уже принимаемой поклонниками на ура, и вспомнили предпоследний полноформатник в Lost Song (part 3), за время которой успели и потерять и умело вернуть обратно гипнотический ломаный ритм. Далее последовал практически бенефис песен авторства Джона Дугласа - начало ему положила новая психоделическая Can’t Let Go, после чего эстафета была передана давно и незаслуженно забытому альбому A Fine Day To Exit, который по сути вышел своеобразным предком The Optimist. Исполнение Pressure по моему мнению оказалось опорной точкой этого концерта - думаю именно эта песня “сделала этот концерт”, по крайней мере для меня. Холодная отстраненная тема с откровенным британским акцентом, которая исполняется к сожалению реже, чем хотелось бы. Последний (и единственный) раз я застал эту песню в польской Лодзи на концерте в рамках Resonance тура (европейский тур 2015 года с трехчасовыми шоу, в котором упор делался на классический олдовый материал группы), после чего услышать ее у нас было настоящим подарком. Следующая далее Storm Before The Calm смогла ввести зал в состояние чистого транса - особенно хорошо этому способствовали звук и свет - сказать честно, такую вовлеченность зала в песни позднего периода Anathema приходится наблюдать на концертах крайне редко. Последовавшая далее A Natural Disaster стала для многих наиболее эмоциональным моментам вечера, даже вопреки неугасающему желанию группы смотреть на кучу огней мобильных телефонов каждый концерт (что уже порядком поднадоело). Тем не менее, Anathema решили не опускать эмоциональную планку слишком низко, и наиболее меланхоличные шедевры их творчества остались за бортом сета. В принципе, оно и правильно, мне плохо видится как One Last Goodbye или Lost Control смогли бы вписаться в этот сэмплированный и трансовый сет. Зато для Closer такое окружение оказалось очень выгодным, и трек как всегда запустил часть фанатов в танцевальный экстаз (в Петербурге с активной подачи Дэнни плясали все в моем поле зрения). Ещё одним бриллиантом обоих вечеров стало исполнение эпика с новоприбывшего альбома - Wildfires, причем уже первое в истории живое исполнение этого трека смогло произвести убийственное впечатление - к тому же это была та самая песня с альбома, которую навряд ли кто-то ожидал услышать вживую - она запомнилась благодаря мощному эмоциональному психоделическому прессингу. Distant Satellites стала мощным завершением основной части сета, а фишка с игрой в три барабана уже закрепилась как один из главных элементов концертной программы британцев. Энкор оказался богат на сюрпризы - по очереди группа выдала четыре нетленки с альбома Judgement - Deep, Pitiless, Forgotten Hopes и Destiny Is Dead. Все песни хорошо вписались в сет, особенно приятно было услышать давно не исполняемые Pitiless и Forgotten Hopes - которые даже в Resonance туре обходились стороной. Закончился концерт хоровым запевом и танцами под Untouchable (part 1). Группа сделала несколько провокационный шаг, выбросив из сета Fragile Dreams, однако лично я обратил на это внимание уже после концерта. В целом питерский концерт отличался мало, разве что по общей атмосфере - клуб там был меньше, свет темнее, звук мощнее и собраннее, в целом более рок-н-ролльная площадка, как выразился вокалист Винсент Кэвана. К тому же группа явно подраскачалась после первого концерта и ряд номеров был сыгран уже куда с большей уверенностью, да и работы с залом было даже больше чем на предыдущем концерте. Разве что не сыграли Lost Song. Как-то так прошли эти два концерта для меня, в завершение хотелось бы посвятить немного слов уже не концерту. Новый альбом британцев The Optimist был принят крайне полярно, судя по комментам в наших (и не только наших) соцсетях, к тому же большая часть мнений была уже сделана на основании низкобитрейтного слива прослушанного скорее всего в черт знает каких обстоятельствах - к сожалению у всех нас порой не хватает времени и желания дождаться релиза, изыскать время и аппаратуру чтобы послушать новый альбом любой группы как следует. Этот абзац не попытка осуждать кого-то, я хочу сказать о другом. Новый альбом моей любимой группы стал для меня открытием - снова - все альбомы этой группы были для меня открытиями. Открытием для меня стало то, что они опять нашли целую тонну оттенков, мыслей, чувств, которые смогли вложить в запись, они опять нашли куда бить больнее всего и я в очередной раз почувствовали чего мне не хватает в музыке. Так уж сложилось, что A Fine Day To Exit был для меня первым их альбомом, и до сих пор я считал его своим любимым - поэтому выпуск его продолжения воспринимался с очень большим интересом и скептицизмом (смогут ли). И я думаю, что более удачного альбомного сиквела я не встречал вообще никогда - группа словно сделала полный круг за 15 лет, их унесло в сторону океана, неба, космоса, но вот вновь забытый странный персонаж с кодовым именем Optimist, которого мы потеряли на берегу Тихого океана в 2001 году, который как и тогда не может справиться со своим личным грузом и отпустить его, рассекает ночную дорогу светом фар и несется куда угодно, постоянно возвращаясь к началу. Что случилось за эти 15 лет с Оптимистом - является ли новая история флешбеком, реверсом или действительно новой историей - мы этого вероятно не узнаем, просто потому что это и не нужно. История Оптимиста о том, что вся жизнь лишь дорога из надежд, проносящаяся за окном, а в темноте вдоль дороги получается ухватить только какие то невнятные силуэты - и в редкие минуты сна груз прошлого немного отпускает и он снова слышит один и тот же женский голос, дарящий ему временный покой. Поэтому сама история Оптимиста такая - она ускользающая, рваная, на грани сна и бодрствования - в ней важна не точка назначения, а сам процесс. В конечном итоге у Оптимиста есть два пути - назад к началу или к выходу, если конечно он найдет подходящий для этого день. Многие говорят что это уже “не та старая анафема” времен классических Alternative 4 и Judgement. Что же вообще изменилось в этой группе за эти 20 лет? Anathema смогли создать впечатление, что их музыка есть движение от тьмы к свету, от дэт-дума к электронике, но ведь по сути это как была бесконечная дорога от своего бремени и забытых надежд куда-то вперед, где ожидает только неизвестность - менялся только взгляд на эту неизвестность - фатализм девяностых дал начало апатии нулевых и эйфории начала текущего десятилетия, но в итоге кажется, что четверть века этими британцами двигал один и тот же порыв. История Оптимиста - квинтессенция всего, что происходило с группой за абсолютно всю ее карьеру. Как и любой их альбом, она - идеальное художественное достижение, и настоящие творцы - музыканты Anathema - возможно сами не до конца понимают, что именно они дарят слушателям, а жанровые границы для них существуют лишь для того, чтобы искать нечто за их пределами. Когда дочитываешь хорошую книгу, каждый раз возникает ощущение того, что автор смог забраться в душу так глубоко, как не забирался до этого сам читатель. Где-то там, глубоко внутри, и кроется тот загадочный космос, в который можно улететь, слушая Eternity или Distant Satellines. Где-то там лежат бескрайние океаны тонкого воздуха, эры молчания и мысли, не дающие уснуть по ночам - таково королевство группы Anathema. Не знаю группы, которая смогла бы облечь эту вселенную в образы и песни так, как это сделали эти ребята. Это та музыка, которая дает больше, чем вопросы или ответы о том, что есть человек глубоко внутри. Она дает сам язык. И новые альбомы ее дают нам больше, чем возможность послушать новые звуки - они дают возможность лучше понять предыдущие - прочувствовать эту историю целиком - и этой истории насчитывается вот уже одиннадцать глав. Я не попрошу вас уверовать в эту группу, в этот альбом или во что бы то ни было. Просто дайте этой музыке настоящий шанс - настройте себя на нее, вслушайтесь в лирику и откройте дверь - не ждите, что ее кто-то выбьет с ноги - для такого есть все остальные группы. Восемь лет назад я совершенно случайно наткнулся в файлообменнике общежития на папку со странным названием A Fine Day To Exit и включил первую песню - Pressure. С тех пор ни один файл так не менял мою жизнь, поэтому, смотря на унизительно-презрительные отзывы о слитой копии нового альбома, я чувствую почти личную обиду. И, судя по реакции публики на музыку Anathema 8 и 9 июня, я совершенно точно в этом не одинок. Спасибо. Репортаж: Никита “Alarmwolf” ВолковИсполнитель: Anathema Setlist:Love on a Real Train (Tangerine Dream song) *** Локация: Saint-Petersburg, Russia Setlist:Love on a Real Train (Tangerine Dream song) Фото-отчёт:Видео-отчёт:
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Ларс Ульрих: «Как же классно, что мы до сих пор можем выпускать интересные и востребованные альбомы» 2017-06-15 00:35 Dimon Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) дал интервью для “KTRK” в воскресенье, 11 июня перед концертом на стадионе “NRG” в Хьюстоне, штат Техас. Полная версия разговора на видео по ссылке, наиболее интересные выдержки в переводе ниже. Ларс: “С ума сойти можно! Мы на сцене уже 36 лет. И классно, что мы до сих пор можем выпускать интересные и востребованные альбомы, и на наши концерты всё ещё ходят. Сменилось уже три поколения поклонников. Мы снова играем в Америке, у себя дома, и куча детишек и подростков нас ещё никогда живьём не видели. Я недавно встречался с поклонниками и мне кажется, треть пришедших на встречу никогда Metallica не видели, поэтому мы всегда рады новым лицам. Я не собираюсь сидеть и философствовать, почему так происходит, но на нас действительно по-прежнему приходят, и это потрясающе. 20 лет назад мы не настолько ценили каждую минуту нахождения на сцене, а теперь понимаем, что нам несказанно повезло прожить эту безумную жизнь. Приятно, что наша музыка объединяет людей. Наша музыка объединяет людей разных классов, слоёв и культур, и честно говоря, мы и сами от них мало чем отличаемся. Я ведь с юных лет хотел быть частью чего-то большего, семьи. Я всегда чувствовал себя изгоем, одиночкой, и музыка мне сильно помогла. Я понял, что не один. А когда мы познакомились с Джеймсом, то поняли, что нашли друг друга – две заблудшие души, которые объединила любовь к музыке. И последние 35 лет мы пытаемся дарить людям добро и чувство единства. Для многих фэнов наша музыка и концерты – это терапия. И мы пытаемся показать остальным, что ничем от них не отличаемся. В мире рока все едины – и фэны, и группы – мы все вместе. Будь на стадионе 50 000 человек или мы играем в маленьком клубе в Районе Залива, главное для нас – создать эту интимную дружную атмосферу и объединить как можно людей. Мы этим каждый вечер занимаемся.” Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||