Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Exhumed. Репортаж из студии



Exhumed. Репортаж из студии
2017-06-12 01:02 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за июнь 2017 года]

Артист: Exhumed
Название альбома: ‘Death Revenge’
Продюсер: Джарретт Притчард
Дата выхода: Хэллоуин 2017
Лейбл: “Relapse Records”

Последнее время ты занимался Gruesome и своим новым проектом Expulsion, и сложилось впечатление, что Exhumed ты слегка забросил… так ли это?

Мэтт Харви [гитара/вокал]: Не совсем… но можно и так сказать. Мы очень много гастролировали в поддержку альбомов ‘All Guts, No Glory’ [2011] и ‘Necrocracy’ [2013], поэтому нам требовался перерыв – думаю, публике это было тоже на руку. Бывало, мы выступали в некоторых городах по четыре раза за полгода и физически перегорали, поэтому решили немного тормознуть. Хотя я без дела не сижу. Я всегда сочиняю песни и придумываю идеи, так работает мой мозг. Так получилось, что с Exhumed тормознули, потом мы появились с Gruesome, и я не ожидал, что группа будет пользоваться таким спросом и успехом, поэтому без дела я не сидел.

Два года назад вы перезаписали альбом ‘Gore Metal’ и таким образом вспомнили не только прошлое, но и вновь собрались с бывшими участниками группы… Насколько это отразилось на работе над новым альбомом?

Мэтт: Думаю, главное, что в группу вернулся Росс, который играл с нами с 1994 по 1999 годы. Для меня это было ОЧЕНЬ важно. Раньше у нас была чумовая динамика, мы были командой. А потом после ‘Gore Metal’ основная нагрузка по части текстов и музыки легла на меня, и это немного напрягало. Росс – невероятно умный и талантливый парень. Он здорово помог нам в студии, хоть и пришёл уже на финальной стадии, но он добавит своих фишек.

Росс Сюидж [бас/вокал]: Группа прилично прибавила с тех пор, как я играл с ними в 90-е, и мне нравится их современный материал – они перешли от бредовой ограниченной некромантии к настоящей некрократии. Теперь я снова могу получить массу удовольствия и схлестнуться с ребятами, которых знаю с юных лет, показав свои силы и возможности, раз Мэтт и компания встретили меня с распростёртыми объятиями, сердцами и открытыми гнойными ранами.

Мэтт, ты намекал, что на этот раз собираешься сочинить свой собственный концептуальный альбом. Не передумал?

Мэтт: Несколько лет назад я планировал сочинить концептуальный альбом Dekapitator, но группа изжила себя, поэтому ничего не получилось. Да, я уже об этом долгое время думаю, но всегда избегал этой затеи, потому что для Exhumed это может показаться слишком пафосно. Но копаясь в Википедии, я наткнулся на историю об анатомических убийствах [совершённых Уильямом Бёрке и Уильямом Хэром] в Эдинбурге. Чем больше я читал об этом, тем больше понимал, что история эта идеально подошла бы для концептуальной пластинки Exhumed. Там было расхищение могил, анатомирование, убийство и пьянство – всё очень подробно описано. Я попробовал исполнить каждого персонажа разным голосом и тембром в стиле Кинга Даймонда, но я слушал разные концептуальные альбомы и мюзиклы, чтобы посмотреть, что работает в контексте пластинки, а что не подходит – я слушал Voivod, Ghoul и Moody Blues, «Суини Тодд» и «Война Миров» Джеффа Уэйна. Это был увлекательный проект и приятный вызов. Это наш шестой альбом, поэтому я хотел попробовать то, чего мы ещё не делали, не отходя от фирменного звучания Exhumed – на альбоме всё равно будет сдвоенный вокал, бластбиты, раздражающие гитарные соло и так далее.

А что за история про убийства, не расскажешь? Может быть, есть уже какие-то названия для песен?

Мэтт: Ну, альбом называется ‘Death Revenge’ («Месть Смерти»), будет десять песен и основаны они на реальных событиях. История об анатомических убийствах, похитителях трупов и анатомических школах Англии 1820-30 годов. Сочиняя тексты, я проделал немало исследований на эту тему. Очень часто я использовал в качестве источника книгу Рута Ричардсона «Смерть, Препарирование и Нищета» и книгу Лайзы Рознер «Анатомические Убийства». Не получилось затронуть экономические и социальные аспекты смерти и расхищения могил того времени, как мне хотелось, но это скорее отклонение от основной истории, где описывается самый сок вроде убийства и эксгумации.

Концерт Exhumed состоится в московском клубе ‘Volta’ 13 июня.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Exhumed. Репортаж из студии
2017-06-12 01:02 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за июнь 2017 года]

Артист: Exhumed
Название альбома: ‘Death Revenge’
Продюсер: Джарретт Притчард
Дата выхода: Хэллоуин 2017
Лейбл: “Relapse Records”

Последнее время ты занимался Gruesome и своим новым проектом Expulsion, и сложилось впечатление, что Exhumed ты слегка забросил… так ли это?

Мэтт Харви [гитара/вокал]: Не совсем… но можно и так сказать. Мы очень много гастролировали в поддержку альбомов ‘All Guts, No Glory’ [2011] и ‘Necrocracy’ [2013], поэтому нам требовался перерыв – думаю, публике это было тоже на руку. Бывало, мы выступали в некоторых городах по четыре раза за полгода и физически перегорали, поэтому решили немного тормознуть. Хотя я без дела не сижу. Я всегда сочиняю песни и придумываю идеи, так работает мой мозг. Так получилось, что с Exhumed тормознули, потом мы появились с Gruesome, и я не ожидал, что группа будет пользоваться таким спросом и успехом, поэтому без дела я не сидел.

Два года назад вы перезаписали альбом ‘Gore Metal’ и таким образом вспомнили не только прошлое, но и вновь собрались с бывшими участниками группы… Насколько это отразилось на работе над новым альбомом?

Мэтт: Думаю, главное, что в группу вернулся Росс, который играл с нами с 1994 по 1999 годы. Для меня это было ОЧЕНЬ важно. Раньше у нас была чумовая динамика, мы были командой. А потом после ‘Gore Metal’ основная нагрузка по части текстов и музыки легла на меня, и это немного напрягало. Росс – невероятно умный и талантливый парень. Он здорово помог нам в студии, хоть и пришёл уже на финальной стадии, но он добавит своих фишек.

Росс Сюидж [бас/вокал]: Группа прилично прибавила с тех пор, как я играл с ними в 90-е, и мне нравится их современный материал – они перешли от бредовой ограниченной некромантии к настоящей некрократии. Теперь я снова могу получить массу удовольствия и схлестнуться с ребятами, которых знаю с юных лет, показав свои силы и возможности, раз Мэтт и компания встретили меня с распростёртыми объятиями, сердцами и открытыми гнойными ранами.

Мэтт, ты намекал, что на этот раз собираешься сочинить свой собственный концептуальный альбом. Не передумал?

Мэтт: Несколько лет назад я планировал сочинить концептуальный альбом Dekapitator, но группа изжила себя, поэтому ничего не получилось. Да, я уже об этом долгое время думаю, но всегда избегал этой затеи, потому что для Exhumed это может показаться слишком пафосно. Но копаясь в Википедии, я наткнулся на историю об анатомических убийствах [совершённых Уильямом Бёрке и Уильямом Хэром] в Эдинбурге. Чем больше я читал об этом, тем больше понимал, что история эта идеально подошла бы для концептуальной пластинки Exhumed. Там было расхищение могил, анатомирование, убийство и пьянство – всё очень подробно описано. Я попробовал исполнить каждого персонажа разным голосом и тембром в стиле Кинга Даймонда, но я слушал разные концептуальные альбомы и мюзиклы, чтобы посмотреть, что работает в контексте пластинки, а что не подходит – я слушал Voivod, Ghoul и Moody Blues, «Суини Тодд» и «Война Миров» Джеффа Уэйна. Это был увлекательный проект и приятный вызов. Это наш шестой альбом, поэтому я хотел попробовать то, чего мы ещё не делали, не отходя от фирменного звучания Exhumed – на альбоме всё равно будет сдвоенный вокал, бластбиты, раздражающие гитарные соло и так далее.

А что за история про убийства, не расскажешь? Может быть, есть уже какие-то названия для песен?

Мэтт: Ну, альбом называется ‘Death Revenge’ («Месть Смерти»), будет десять песен и основаны они на реальных событиях. История об анатомических убийствах, похитителях трупов и анатомических школах Англии 1820-30 годов. Сочиняя тексты, я проделал немало исследований на эту тему. Очень часто я использовал в качестве источника книгу Рута Ричардсона «Смерть, Препарирование и Нищета» и книгу Лайзы Рознер «Анатомические Убийства». Не получилось затронуть экономические и социальные аспекты смерти и расхищения могил того времени, как мне хотелось, но это скорее отклонение от основной истории, где описывается самый сок вроде убийства и эксгумации.

Концерт Exhumed состоится в московском клубе ‘Volta’ 13 июня.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное