Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скотт Ян и Чарли Бенанте об увольнении Джои Белладонны в 90-х и реюнионе 2005 года



Скотт Ян и Чарли Бенанте об увольнении Джои Белладонны в 90-х и реюнионе 2005 года
2016-10-30 22:58 Dimon

Представляем вам несколько свежих интервью с музыкантами группы Anthrax, датированные октябрём этого года. В первых двух фронтмен Скотт Ян (Scott Ian) расскажет об увольнении классического вокалиста Anthrax Джои Белладонны (Joey Belladonna) в начале 90-х, а барабанщик Чарли Бенанте (Charlie Benante) поведает о временном реюнионе золотого состава в 2005 году. На закуску недавнее интервью с Фрэнки Белло (Frank Bello) в качестве бонуса.

«До ‘Persistence Of Time’ меня устраивало то, как Джои пел мои тексты. У меня не было с этим никаких проблем, но в 90-х меня его манера устраивать перестала. Мне не хватало терпения. Я сочинял тексты и не мог смириться с тем, что их поёт кто-то другой, а сам я петь не мог. Это мои слова, мои эмоции, мои чувства. И я выдвинул ребятам ультиматум – либо он, либо я. Получается, я выкинул то же дерьмо, что и Нил Тёрбин в 1984 году. Надо было дать Джои шанс. Не знаю, зачем мы это сделали. Даже менеджер спрашивал: «Вы уверены? Уверены в своём решении?». Уверены, уверены, уверены.

Если послушать альбом ‘Persistence Of Time’ – в музыкальном плане эта пластинка больше напоминает ‘Sound Of White Noise’ (1993), первый альбом с Джоном Бушем, чем с той же ‘State Of Euphoria’. Мы хотели утяжелить звучание, а соответственно и вокал, а Джои пел слишком высоко и мелодично. Сам я петь не мог, поэтому нужен был человек с более грубым и низким вокалом. Не Лемми, конечно, но тяжелее, чем Джои. И Буш отлично подошёл на эту роль».


Плавно переходим к другому интервью, на этот раз с Чарли Бенанте.

“Знаешь, мне кажется, мы тогда вернули Джои по другим причинам. У нас не было цели помириться с ним и наладить отношения; просто нам все постоянно твердили: «Давайте, ребята! Верните его!», и мы прогнулись, а сами до конца свои проблемы так и не решили – потому ни хрена в итоге и не получилось. Думаю, после той ситуации мы поняли, что а) жизнь слишком коротка и б) мы не уверены, хотим ли мы этого. Нужно ли нам всё это. И когда мы этого реально захотели, Джои вернулся в Anthrax, и всё было органично… на нас никто не давил, всё было искренне и по-настоящему.

Знаешь, вряд ли кто-нибудь хочет познакомиться со своей будущей девушкой в стриптиз-клубе [смеётся]. И ведь когда Джои впервые пришёл в группу, у нас уже был записан альбом ‘Spreading The Disease’. Он пришёл и спел. В этот раз у нас точно так же был готов альбом ‘Worship Music’, и Джои снова пришёл и спел. Следующим альбомом в 80-х с Джои был ‘Among The Living’, а на этот раз мы записали ‘For All Kings’. Мы набрали темп и снова почувствовали эту связь… мы оставили обиды в прошлом. И теперь всё прекрасно… Сейчас атмосфера в группе, как в 80-х.

Когда долго гастролируешь в мужской компании, ребята иногда ведут себя как дети, да и ты сам. Важно знать, где эта грань – стараться не раздражать и не выводить друг друга из себя. В дороге ведь всякое случается – и нервы, бывает, ни к чёрту. Это нормально – все мы люди. Просто нельзя доходить то того, чтобы четыре музыканта собрались в одной комнате и решили: «Пора нам избавиться от этого ублюдка» [смеётся]

Сегодня многие считают наш альбом ‘Sound Of White Noise’ гранжем, но не фига это не гранж. Если его продюсировал Дэйв Джерден, работавший с Alice In Chains и Jane’s Addiction, отнюдь не значит, что наш альбом – это гранж. Не знаю, как объяснить. Хреновое было время для металла. Альтернатива была популярна, о металле никто и слушать не желал, особенно в Америке… Тогда самой популярной и крутой металлической группой была Pantera, да и самой тяжелой, наверное, тоже.”


BONUS

Завершает наш день “Антракса” Фрэнки о пиратстве музыки в Интернете.

“Насколько мы знаем, музыкальной индустрии не существует, поэтому Anthrax постоянно на гастролях. Да не только мы, всем группам приходится гастролировать. Мы отыграли шесть концертов подряд, и вот у нас перерыв. Сегодня иначе никак. Надо ведь как-то зарабатывать. Мы – ребята из рабочего класса, поэтому привыкли работать и трудиться. Приходится постоянно ездить в туры. Обычно у меня не такой охрипший голос, но гастроли выматывают, и ничего не поделаешь. Все только и делают что скачивают музыку. Мы выпускаем альбом, а его берут и скачивают. Даже самые успешные и именитые команды не продают столько, сколько продавали раньше. Приходится принимать это, потому что сегодня так всё устроено. Приходится постоянно гастролировать и собирать интересный состав, чтобы на концерты приходило больше народу.

Сегодня в бизнесе тяжело. Если ты не живёшь этой музыкой, придётся несладко. Нам повезло. Мы занимаемся любимым делом. Да, раньше всё было по-другому. Если вспомнить 80-е – Metallica, Anthrax, Slayer и Megadeth – не было никакого нового движения. Мы создавали эту музыку. С нуля. Мы преданы этой музыке, и будем рады передать эстафету молодым командам, если они настолько же преданы металлу. Надеюсь, у нас достойные преемники.”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Скотт Ян и Чарли Бенанте об увольнении Джои Белладонны в 90-х и реюнионе 2005 года
2016-10-30 22:58 Dimon

Представляем вам несколько свежих интервью с музыкантами группы Anthrax, датированные октябрём этого года. В первых двух фронтмен Скотт Ян (Scott Ian) расскажет об увольнении классического вокалиста Anthrax Джои Белладонны (Joey Belladonna) в начале 90-х, а барабанщик Чарли Бенанте (Charlie Benante) поведает о временном реюнионе золотого состава в 2005 году. На закуску недавнее интервью с Фрэнки Белло (Frank Bello) в качестве бонуса.

«До ‘Persistence Of Time’ меня устраивало то, как Джои пел мои тексты. У меня не было с этим никаких проблем, но в 90-х меня его манера устраивать перестала. Мне не хватало терпения. Я сочинял тексты и не мог смириться с тем, что их поёт кто-то другой, а сам я петь не мог. Это мои слова, мои эмоции, мои чувства. И я выдвинул ребятам ультиматум – либо он, либо я. Получается, я выкинул то же дерьмо, что и Нил Тёрбин в 1984 году. Надо было дать Джои шанс. Не знаю, зачем мы это сделали. Даже менеджер спрашивал: «Вы уверены? Уверены в своём решении?». Уверены, уверены, уверены.

Если послушать альбом ‘Persistence Of Time’ – в музыкальном плане эта пластинка больше напоминает ‘Sound Of White Noise’ (1993), первый альбом с Джоном Бушем, чем с той же ‘State Of Euphoria’. Мы хотели утяжелить звучание, а соответственно и вокал, а Джои пел слишком высоко и мелодично. Сам я петь не мог, поэтому нужен был человек с более грубым и низким вокалом. Не Лемми, конечно, но тяжелее, чем Джои. И Буш отлично подошёл на эту роль».


Плавно переходим к другому интервью, на этот раз с Чарли Бенанте.

“Знаешь, мне кажется, мы тогда вернули Джои по другим причинам. У нас не было цели помириться с ним и наладить отношения; просто нам все постоянно твердили: «Давайте, ребята! Верните его!», и мы прогнулись, а сами до конца свои проблемы так и не решили – потому ни хрена в итоге и не получилось. Думаю, после той ситуации мы поняли, что а) жизнь слишком коротка и б) мы не уверены, хотим ли мы этого. Нужно ли нам всё это. И когда мы этого реально захотели, Джои вернулся в Anthrax, и всё было органично… на нас никто не давил, всё было искренне и по-настоящему.

Знаешь, вряд ли кто-нибудь хочет познакомиться со своей будущей девушкой в стриптиз-клубе [смеётся]. И ведь когда Джои впервые пришёл в группу, у нас уже был записан альбом ‘Spreading The Disease’. Он пришёл и спел. В этот раз у нас точно так же был готов альбом ‘Worship Music’, и Джои снова пришёл и спел. Следующим альбомом в 80-х с Джои был ‘Among The Living’, а на этот раз мы записали ‘For All Kings’. Мы набрали темп и снова почувствовали эту связь… мы оставили обиды в прошлом. И теперь всё прекрасно… Сейчас атмосфера в группе, как в 80-х.

Когда долго гастролируешь в мужской компании, ребята иногда ведут себя как дети, да и ты сам. Важно знать, где эта грань – стараться не раздражать и не выводить друг друга из себя. В дороге ведь всякое случается – и нервы, бывает, ни к чёрту. Это нормально – все мы люди. Просто нельзя доходить то того, чтобы четыре музыканта собрались в одной комнате и решили: «Пора нам избавиться от этого ублюдка» [смеётся]

Сегодня многие считают наш альбом ‘Sound Of White Noise’ гранжем, но не фига это не гранж. Если его продюсировал Дэйв Джерден, работавший с Alice In Chains и Jane’s Addiction, отнюдь не значит, что наш альбом – это гранж. Не знаю, как объяснить. Хреновое было время для металла. Альтернатива была популярна, о металле никто и слушать не желал, особенно в Америке… Тогда самой популярной и крутой металлической группой была Pantera, да и самой тяжелой, наверное, тоже.”


BONUS

Завершает наш день “Антракса” Фрэнки о пиратстве музыки в Интернете.

“Насколько мы знаем, музыкальной индустрии не существует, поэтому Anthrax постоянно на гастролях. Да не только мы, всем группам приходится гастролировать. Мы отыграли шесть концертов подряд, и вот у нас перерыв. Сегодня иначе никак. Надо ведь как-то зарабатывать. Мы – ребята из рабочего класса, поэтому привыкли работать и трудиться. Приходится постоянно ездить в туры. Обычно у меня не такой охрипший голос, но гастроли выматывают, и ничего не поделаешь. Все только и делают что скачивают музыку. Мы выпускаем альбом, а его берут и скачивают. Даже самые успешные и именитые команды не продают столько, сколько продавали раньше. Приходится принимать это, потому что сегодня так всё устроено. Приходится постоянно гастролировать и собирать интересный состав, чтобы на концерты приходило больше народу.

Сегодня в бизнесе тяжело. Если ты не живёшь этой музыкой, придётся несладко. Нам повезло. Мы занимаемся любимым делом. Да, раньше всё было по-другому. Если вспомнить 80-е – Metallica, Anthrax, Slayer и Megadeth – не было никакого нового движения. Мы создавали эту музыку. С нуля. Мы преданы этой музыке, и будем рады передать эстафету молодым командам, если они настолько же преданы металлу. Надеюсь, у нас достойные преемники.”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное