Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Death Angel. Связанные кровью



Death Angel. Связанные кровью
2016-10-11 00:30 Dimon

[Статья из журнала "Metal Mania" за сентябрь 1988 года]

Ладно, ребятки! Попробуйте это на своих предках. Вам от 16-20. Вы уже лет шесть-восемь играете на музыкальном инструменте. В группе вы никогда раньше не играли. А теперь появляется возможность играть в группе и подписать контракт на выпуск альбома. Скорее всего, вы поедете в мировой тур. Много денег у вас, возможно, не будет и они, возможно, быстро закончатся. Хотя для вас это не имеет значения, потому что вы получаете удовольствие. Ещё у вас будут брать интервью различные журналы.

Не надо нервничать. Просто спокойно подойдите к предкам и скажите, что действительно хотите этим заниматься. Не парьтесь и не бойтесь. И что же они сказали? Ну, если вы – Роб Кавестани, Энди Галеон, Марк Осегейда, Деннис Пепа и Гас Пепа – у вас нет проблем. Их мамы, папы, тётушки и дядюшки оказали им полную поддержку. Всё началось в 1982. Группа вместе уже шесть лет и называется Death Angel («Ангел Смерти»).

Death Angel – это коллектив из пяти ребят. Да, все они молоды. Да, все они двоюродные братья. Нет, они не любят, когда их называют «молодыми братьями». Гитарист Роб Кавестани понимает, что это неизбежно, но всё же хотел бы, чтобы обращали внимание не на возраст, а в первую очередь на музыку.

«Мы постоянно это слышим. Да, нас это раздражает. Мы в этом не виноваты. Мы и не собирались сколачивать группу в столь юном возрасте. Мы не хотим, чтобы нас так называли и обращали на это внимание. Мы не попсовая группа, продюсер которой зашибает огромные бабки – мы не коммерческий продукт. Мы вам не Менудо. Мы просто хотим быть, как все остальные наши коллеги по цеху. Мы хотим, чтобы обращали внимание на нашу музыку и живые выступления. И опять же, со временем мы стали принимать такое отношение. Конечно же, со временем все на это забьют и начнут воспринимать нас всерьёз. Я всегда смотрел на эту ситуацию по-своему. Но я могу понять, что это многих удивляет – молодые ребята 16-20 лет, да ещё и родственники».

Робу приятно, когда фэны говорят о том, что дебютный альбом группы ‘The Ultra-Violence’ (1987) на лейбле Enigma – потрясающая пластинка.

«Конечно же, музыка должна была быть на уровне. Не всегда братья могут сколотить группу и добиться успеха. Если они ничего собой не представляют, у них ничего не получится».

Автор этой статьи озадачен, как этим ребятам столь быстро удалось добиться такого успеха? Роб говорит, что всё это благодаря одной шикарной женщине. Зовут её Кейт Сирдовски, и она менеджер группы.

«У нас было все, что нужно. Песни, фэны и так далее. Но мы понятия не имели, что с этим делать. Мы продолжали давать концерты и не рассылали свои демки по лейблам. Одну отправили в Combat. Они нам предложили дерьмовый контракт, потому что даже обложку отказались делать. И вот тогда мы показали свои песни Кэт, и она сказала, что может намутить нам куда более выгодную сделку. Мы заключили контракт, сделали её своим менеджером, и она взяла дело в свои руки. Она нас потом подписала на Enigma/Capitol. Стала рассылать материалы для прессы. Когда вышел альбом, о нас уже знали, и всё было круто. Концерты нам только помогли».

Ох, это сарафанное радио. Где бы сейчас были все эти группы, если бы не оно? Играли бы, наверное, в клубах Stone или Whisky. Слава Богу, группам вроде Death Angel предоставляется шанс гастролировать. Без гастролей эти братья, возможно, пели бы за праздничными семейными посиделками. Тур в поддержку ‘The Ultra-Violence’ оказался для участников группы бесценным опытом. Группа шесть недель каталась по Америке в компании Possessed. Ещё они отыграли две недели в Европе. Роб не считает это мировым турне, но говорит, что отлично провёл время.

«Оглядываясь назад, я понимаю, что это был классный тур. Бывало, у нас почти заканчивались все деньги, и мы несколько дней не могли принять душ. Мы выжили только благодаря фэнам по всей Америке. Мы постоянно оставались у них, потому что денег на отель не было. В какой-то момент нас это стало напрягать, потому что мы не думали, что такое произойдёт. Но было круто и весело».

Сейчас на дворе 1988 год, страсти улеглись, и теперь у ребят есть деньги. А это может означать лишь, что настала пора идти в студию и записывать новый альбом. Группа уже сочинила несколько песен, и для записи они выбрали Fantasy Studios в Беркли (по словам Роба, «охренительное местечко»), и ребята готовы. Но подождите!! А как же продюсер? Именитый или неизвестный? А может быть, снова поработать с Дэйви Вейном, который продюсировал ‘The Ultra-Violence’? Что скажешь, Роб?

«Мы уже долгое время решаем этот вопрос. Мы хотели поработать с именитым продюсером. Затем встал вопрос финансов. Мы спросили у некоторых ребят, сколько они хотят за свою работу, и ценник сильно кусался. Мы ещё думали, что спустим кучу бабла, а с человеком не сработаемся. Мы всегда зависали с Дэйвом. Мы живём рядом друг с другом и репетируем в одной и то же студии. Мы решили, он знает, что нам нужно, и нам с ним комфортно. Он знает, что нам нравится. С ним царит хорошая рабочая атмосфера, а это очень важно. С продюсером должно быть уютно. С Дэйвом у нас нет никакого риска».

Новый альбом Death Angel будет называться ‘Frolic Through The Park’ («Веселье в Парке»). На альбоме ‘The Ultra-Violence’ группа выдала невероятно умную и смышлёную музыку для трэш-команды. ‘Frolic Through The Park’ – не исключение. Идея для этой пластинки пришла группе во время тура прошлым летом.

«Основной смысл состоит в том, что мы за это время многому научились и многое попробовали в жизни. Страшно подумать, как быстро всё произошло. Мы ведь ещё недавно валяли дурака в школе, а теперь колесим по миру. Быстро мы выросли. ‘Frolic Through The Park’ – это различные жизненные этапы. Твой жизненный путь. Сначала ты ребёнок и жизнь кажется беспечной, потом ты взрослеешь, и она уже не кажется такой беспечной. Приходится брать на себя ответственность. И наконец, ты уже совсем старенький и будто снова возвращаешься в детство, а потом ты умираешь, и остаётся пустота».

Роб рассказывает о некоторых песнях с альбома:

‘The Third Floor’ («Третий Этаж»):

Эта песня о парне, который поднимается на третий этаж психушки. Он застревает в лифте и не может выбраться. Все считают его сумасшедшим, но он не такой.

‘Open Up’ («Откройся»):

Это странная песня. Музыка на этом альбоме – не обычный трэш. Сложно объяснить. Эта песня о тех, кто смотрит на окружающих и тут же делает свои выводы. Нужно открыться и не судить о человеке, пока ты не узнаешь его лучше.

‘Road Mutants’ («Дорожные Мутанты»):

Это о нас и нашей гастрольной жизни. Мы называем себя «Дорожными Мутантами». Мы несколько дней не мылись, от нас воняло, мы жили в ужасных условиях, поэтому стали называть себя дорожными мутантами.

Роб говорит, мы, вероятно, не услышим таких мощных скоростных песен как на ‘The Ultra-Violence’. Ещё он утверждает, что на альбоме не будет инструменталок. Песни будут короче по сравнению с ‘The Ultra-Violence’. Также он надеется, что на этот раз люди правильно поймут музыку группы. Роб объясняет, что за скандал возник из-за песни ‘Voracious Souls’ («Ненасытные Души»).

«Есть одна школьная радиостанция. Мы туда с Марком поехали. Передачу вырезали из эфира из-за нашей группы. У них там было шоу, где крутили только один трэш. Одна женщина прочла текст песни. Видимо, её сынок имел неосторожность оставить буклет. Она слышала, что нас крутят по радио, и написала письмо в редакцию, что не хочет слышать такой ужас по радио, иначе будут проблемы, поэтому эту песню убрали из эфира».

Роб никак не мог понять всей этой шумихи по поводу песни, и говорит, что ‘Voracious Souls’ это эпизод из фильма «Лица Смерти». Он считает, люди видят только то, что на поверхности. Но в то же время, он понимает такую неоднозначную реакцию и объясняет, что обычно только сам музыкант знает, о чем он пишет. А может быть, музыкантам стоит писать в буклете, о чём их песни?

Ну, как вам, ребята? Как думаете, смогли бы вы добиться того же, чего добились эти парни за столь короткое время? Не каждому под силу сколотить такую группу. Смогут ли они двигаться дальше? Трудно сказать. Люди взрослеют и преследуют другие цели. Но у Death Angel есть одно преимущество – голос крови не заглушить.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Песни Metallica “Moth Into Flame” и “Hardwired” в саунде альбома “…And Justice For All”
2016-10-11 00:39 Dimon

Буквально совсем недавно у нас на Метбаше выходил пост с интересной интерпретацией на новую песню Metallica “Hardwired” (слушай вот тут). Авторы смоделировали то, как звучала бы эта песня на классических альбомах Металлики начиная с дебютника и заканчивая “Чёрным Альбомом”. Но с тех пор уже много воды утекло. В частности, появилась новая песня “Moth Into Flame”. Креативные фанаты не стали сидеть на месте и сделали полноформатные интерпретации на оба сингла с грядущего альбома “Hardwired… To Self-Destruct” в саунде одной единственной пластинки - легендарной “…And Justice For All”. Слушаем внимательно! То, о чём мы сообщали в рецензии касательно схожести соло “Moth Into Flame” с “Disposable Heroes” авторы довольно забавно обыграли.



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Альбомы нынче у Metallica выходят не так часто, как раньше»
2016-10-11 00:55 Dimon

Свежее октябрьское интервью с барабанщиком Metallica Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich). Речь о новом альбоме “Hardwired… To Self-Destruct”, который выйдет 18 ноября этого года на лейбле “Blackened Recordings”.

Ларс: “Где-то года два назад мы постепенно начали слушать риффы и сочинять песни. Но раньше если мы сочиняли альбом, мы не отвлекались ни на что другое, а потом безвылазно работали в студии. Сегодня же всё иначе. Мы сочиняем песни, потом выступаем на фестивале или делаем ещё чего-нибудь. То концерт по заявкам у нас, то в Китай зовут выступить. Так что сегодня всё не так, как раньше.

Пару лет назад мы стали разбирать записи с риффами и собирать из них песни. Полгода назад отыграли концерт на бейсбольном стадионе здесь в Сан-Франциско, а в прошлом году выступали на фестивале Lollapalooza. На пластинку ушло полтора года, но мы постоянно прерывались и занимались другими делами и мероприятиями.

Мы решили записывать новый альбом в своей штаб-квартире в Районе Залива Сан-Франциско, а над ‘Death Magnetic’ мы изначально работали в Лос-Анджелесе с Риком Рубиным. Но на этот раз мы хотели быть поближе к дому. Мы пригласили Грега Фидельмана, и последние 15 месяцев он безвылазно сидел в студии. Затем мы начали записывать партии и готовить альбом к выходу.

Сегодня альбомы у Metallica выходят не так часто, как раньше. Конечно, здорово, что после работы в студии ты можешь поспать в своей кровати, а не в отеле, увидеть детей и окунуться в домашние хлопоты. Когда ты в другом городе, ты пашешь в студии по четырнадцать-пятнадцать часов, и это хорошо, но когда ты дома, утром можно отвезти детей в школу, приехать в студию к 9-10 часам, и поработать над новыми песнями, затем в 3-4 часа забрать детей и провести вечер с семьёй. Поэтому всё не так быстро, как раньше, но я не стал бы ничего менять. Спешить нам было некуда, потому пластинка получилась спокойнее, мы не сидели и не полировали каждый фрагмент. Мы завершили работу буквально на этой неделе. Окончательный мастеринг был вчера. Так что альбом полностью готов, запечатан и уже отправлен, и ему уже один день, так что вот такие дела.”

Источник и аудиоверсия: audioboom.com
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Death Angel. Связанные кровью
2016-10-11 00:30 Dimon

[Статья из журнала "Metal Mania" за сентябрь 1988 года]

Ладно, ребятки! Попробуйте это на своих предках. Вам от 16-20. Вы уже лет шесть-восемь играете на музыкальном инструменте. В группе вы никогда раньше не играли. А теперь появляется возможность играть в группе и подписать контракт на выпуск альбома. Скорее всего, вы поедете в мировой тур. Много денег у вас, возможно, не будет и они, возможно, быстро закончатся. Хотя для вас это не имеет значения, потому что вы получаете удовольствие. Ещё у вас будут брать интервью различные журналы.

Не надо нервничать. Просто спокойно подойдите к предкам и скажите, что действительно хотите этим заниматься. Не парьтесь и не бойтесь. И что же они сказали? Ну, если вы – Роб Кавестани, Энди Галеон, Марк Осегейда, Деннис Пепа и Гас Пепа – у вас нет проблем. Их мамы, папы, тётушки и дядюшки оказали им полную поддержку. Всё началось в 1982. Группа вместе уже шесть лет и называется Death Angel («Ангел Смерти»).

Death Angel – это коллектив из пяти ребят. Да, все они молоды. Да, все они двоюродные братья. Нет, они не любят, когда их называют «молодыми братьями». Гитарист Роб Кавестани понимает, что это неизбежно, но всё же хотел бы, чтобы обращали внимание не на возраст, а в первую очередь на музыку.

«Мы постоянно это слышим. Да, нас это раздражает. Мы в этом не виноваты. Мы и не собирались сколачивать группу в столь юном возрасте. Мы не хотим, чтобы нас так называли и обращали на это внимание. Мы не попсовая группа, продюсер которой зашибает огромные бабки – мы не коммерческий продукт. Мы вам не Менудо. Мы просто хотим быть, как все остальные наши коллеги по цеху. Мы хотим, чтобы обращали внимание на нашу музыку и живые выступления. И опять же, со временем мы стали принимать такое отношение. Конечно же, со временем все на это забьют и начнут воспринимать нас всерьёз. Я всегда смотрел на эту ситуацию по-своему. Но я могу понять, что это многих удивляет – молодые ребята 16-20 лет, да ещё и родственники».

Робу приятно, когда фэны говорят о том, что дебютный альбом группы ‘The Ultra-Violence’ (1987) на лейбле Enigma – потрясающая пластинка.

«Конечно же, музыка должна была быть на уровне. Не всегда братья могут сколотить группу и добиться успеха. Если они ничего собой не представляют, у них ничего не получится».

Автор этой статьи озадачен, как этим ребятам столь быстро удалось добиться такого успеха? Роб говорит, что всё это благодаря одной шикарной женщине. Зовут её Кейт Сирдовски, и она менеджер группы.

«У нас было все, что нужно. Песни, фэны и так далее. Но мы понятия не имели, что с этим делать. Мы продолжали давать концерты и не рассылали свои демки по лейблам. Одну отправили в Combat. Они нам предложили дерьмовый контракт, потому что даже обложку отказались делать. И вот тогда мы показали свои песни Кэт, и она сказала, что может намутить нам куда более выгодную сделку. Мы заключили контракт, сделали её своим менеджером, и она взяла дело в свои руки. Она нас потом подписала на Enigma/Capitol. Стала рассылать материалы для прессы. Когда вышел альбом, о нас уже знали, и всё было круто. Концерты нам только помогли».

Ох, это сарафанное радио. Где бы сейчас были все эти группы, если бы не оно? Играли бы, наверное, в клубах Stone или Whisky. Слава Богу, группам вроде Death Angel предоставляется шанс гастролировать. Без гастролей эти братья, возможно, пели бы за праздничными семейными посиделками. Тур в поддержку ‘The Ultra-Violence’ оказался для участников группы бесценным опытом. Группа шесть недель каталась по Америке в компании Possessed. Ещё они отыграли две недели в Европе. Роб не считает это мировым турне, но говорит, что отлично провёл время.

«Оглядываясь назад, я понимаю, что это был классный тур. Бывало, у нас почти заканчивались все деньги, и мы несколько дней не могли принять душ. Мы выжили только благодаря фэнам по всей Америке. Мы постоянно оставались у них, потому что денег на отель не было. В какой-то момент нас это стало напрягать, потому что мы не думали, что такое произойдёт. Но было круто и весело».

Сейчас на дворе 1988 год, страсти улеглись, и теперь у ребят есть деньги. А это может означать лишь, что настала пора идти в студию и записывать новый альбом. Группа уже сочинила несколько песен, и для записи они выбрали Fantasy Studios в Беркли (по словам Роба, «охренительное местечко»), и ребята готовы. Но подождите!! А как же продюсер? Именитый или неизвестный? А может быть, снова поработать с Дэйви Вейном, который продюсировал ‘The Ultra-Violence’? Что скажешь, Роб?

«Мы уже долгое время решаем этот вопрос. Мы хотели поработать с именитым продюсером. Затем встал вопрос финансов. Мы спросили у некоторых ребят, сколько они хотят за свою работу, и ценник сильно кусался. Мы ещё думали, что спустим кучу бабла, а с человеком не сработаемся. Мы всегда зависали с Дэйвом. Мы живём рядом друг с другом и репетируем в одной и то же студии. Мы решили, он знает, что нам нужно, и нам с ним комфортно. Он знает, что нам нравится. С ним царит хорошая рабочая атмосфера, а это очень важно. С продюсером должно быть уютно. С Дэйвом у нас нет никакого риска».

Новый альбом Death Angel будет называться ‘Frolic Through The Park’ («Веселье в Парке»). На альбоме ‘The Ultra-Violence’ группа выдала невероятно умную и смышлёную музыку для трэш-команды. ‘Frolic Through The Park’ – не исключение. Идея для этой пластинки пришла группе во время тура прошлым летом.

«Основной смысл состоит в том, что мы за это время многому научились и многое попробовали в жизни. Страшно подумать, как быстро всё произошло. Мы ведь ещё недавно валяли дурака в школе, а теперь колесим по миру. Быстро мы выросли. ‘Frolic Through The Park’ – это различные жизненные этапы. Твой жизненный путь. Сначала ты ребёнок и жизнь кажется беспечной, потом ты взрослеешь, и она уже не кажется такой беспечной. Приходится брать на себя ответственность. И наконец, ты уже совсем старенький и будто снова возвращаешься в детство, а потом ты умираешь, и остаётся пустота».

Роб рассказывает о некоторых песнях с альбома:

‘The Third Floor’ («Третий Этаж»):

Эта песня о парне, который поднимается на третий этаж психушки. Он застревает в лифте и не может выбраться. Все считают его сумасшедшим, но он не такой.

‘Open Up’ («Откройся»):

Это странная песня. Музыка на этом альбоме – не обычный трэш. Сложно объяснить. Эта песня о тех, кто смотрит на окружающих и тут же делает свои выводы. Нужно открыться и не судить о человеке, пока ты не узнаешь его лучше.

‘Road Mutants’ («Дорожные Мутанты»):

Это о нас и нашей гастрольной жизни. Мы называем себя «Дорожными Мутантами». Мы несколько дней не мылись, от нас воняло, мы жили в ужасных условиях, поэтому стали называть себя дорожными мутантами.

Роб говорит, мы, вероятно, не услышим таких мощных скоростных песен как на ‘The Ultra-Violence’. Ещё он утверждает, что на альбоме не будет инструменталок. Песни будут короче по сравнению с ‘The Ultra-Violence’. Также он надеется, что на этот раз люди правильно поймут музыку группы. Роб объясняет, что за скандал возник из-за песни ‘Voracious Souls’ («Ненасытные Души»).

«Есть одна школьная радиостанция. Мы туда с Марком поехали. Передачу вырезали из эфира из-за нашей группы. У них там было шоу, где крутили только один трэш. Одна женщина прочла текст песни. Видимо, её сынок имел неосторожность оставить буклет. Она слышала, что нас крутят по радио, и написала письмо в редакцию, что не хочет слышать такой ужас по радио, иначе будут проблемы, поэтому эту песню убрали из эфира».

Роб никак не мог понять всей этой шумихи по поводу песни, и говорит, что ‘Voracious Souls’ это эпизод из фильма «Лица Смерти». Он считает, люди видят только то, что на поверхности. Но в то же время, он понимает такую неоднозначную реакцию и объясняет, что обычно только сам музыкант знает, о чем он пишет. А может быть, музыкантам стоит писать в буклете, о чём их песни?

Ну, как вам, ребята? Как думаете, смогли бы вы добиться того же, чего добились эти парни за столь короткое время? Не каждому под силу сколотить такую группу. Смогут ли они двигаться дальше? Трудно сказать. Люди взрослеют и преследуют другие цели. Но у Death Angel есть одно преимущество – голос крови не заглушить.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Песни Metallica “Moth Into Flame” и “Hardwired” в саунде альбома “…And Justice For All”
2016-10-11 00:39 Dimon

Буквально совсем недавно у нас на Метбаше выходил пост с интересной интерпретацией на новую песню Metallica “Hardwired” (слушай вот тут). Авторы смоделировали то, как звучала бы эта песня на классических альбомах Металлики начиная с дебютника и заканчивая “Чёрным Альбомом”. Но с тех пор уже много воды утекло. В частности, появилась новая песня “Moth Into Flame”. Креативные фанаты не стали сидеть на месте и сделали полноформатные интерпретации на оба сингла с грядущего альбома “Hardwired… To Self-Destruct” в саунде одной единственной пластинки - легендарной “…And Justice For All”. Слушаем внимательно! То, о чём мы сообщали в рецензии касательно схожести соло “Moth Into Flame” с “Disposable Heroes” авторы довольно забавно обыграли.



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Альбомы нынче у Metallica выходят не так часто, как раньше»
2016-10-11 00:55 Dimon

Свежее октябрьское интервью с барабанщиком Metallica Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich). Речь о новом альбоме “Hardwired… To Self-Destruct”, который выйдет 18 ноября этого года на лейбле “Blackened Recordings”.

Ларс: “Где-то года два назад мы постепенно начали слушать риффы и сочинять песни. Но раньше если мы сочиняли альбом, мы не отвлекались ни на что другое, а потом безвылазно работали в студии. Сегодня же всё иначе. Мы сочиняем песни, потом выступаем на фестивале или делаем ещё чего-нибудь. То концерт по заявкам у нас, то в Китай зовут выступить. Так что сегодня всё не так, как раньше.

Пару лет назад мы стали разбирать записи с риффами и собирать из них песни. Полгода назад отыграли концерт на бейсбольном стадионе здесь в Сан-Франциско, а в прошлом году выступали на фестивале Lollapalooza. На пластинку ушло полтора года, но мы постоянно прерывались и занимались другими делами и мероприятиями.

Мы решили записывать новый альбом в своей штаб-квартире в Районе Залива Сан-Франциско, а над ‘Death Magnetic’ мы изначально работали в Лос-Анджелесе с Риком Рубиным. Но на этот раз мы хотели быть поближе к дому. Мы пригласили Грега Фидельмана, и последние 15 месяцев он безвылазно сидел в студии. Затем мы начали записывать партии и готовить альбом к выходу.

Сегодня альбомы у Metallica выходят не так часто, как раньше. Конечно, здорово, что после работы в студии ты можешь поспать в своей кровати, а не в отеле, увидеть детей и окунуться в домашние хлопоты. Когда ты в другом городе, ты пашешь в студии по четырнадцать-пятнадцать часов, и это хорошо, но когда ты дома, утром можно отвезти детей в школу, приехать в студию к 9-10 часам, и поработать над новыми песнями, затем в 3-4 часа забрать детей и провести вечер с семьёй. Поэтому всё не так быстро, как раньше, но я не стал бы ничего менять. Спешить нам было некуда, потому пластинка получилась спокойнее, мы не сидели и не полировали каждый фрагмент. Мы завершили работу буквально на этой неделе. Окончательный мастеринг был вчера. Так что альбом полностью готов, запечатан и уже отправлен, и ему уже один день, так что вот такие дела.”

Источник и аудиоверсия: audioboom.com
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное