Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Testament. Рептилоиды!



Testament. Рептилоиды!
2016-10-16 18:55 Dimon

Поскольку в связи с выходом альбома Testament ‘Brotherhood Of The Snake’ внимание к сему коллективу заметно выросло, представляем вам два интересных материала: статью из журнала “Decibel” и интервью с гитаристом Эриком Питерсоном (Eric Peterson). Фанаты группы будут довольны ;-) Начнём-с по порядку!

[Статья из выпуска журнала "Decibel" за декабрь 2016 года]

Одиннадцатый студийный альбом легенд трэша Testament ‘Brotherhood Of The Snake’ повествует о заговорах и пришельцах.

Последнее время вокалист Testament Чак Билли просыпался рано. Решал деловые вопросы, давал с утра интервью, днём отправлялся с женой кататься на лодке и слушать музыку, а к вечеру садился у экрана телевизора и смотрел очередную серию документального фильма «Древние Пришельцы». Билли так увлёкся этим сериалом, что решил использовать концепцию на новом альбоме Testament ‘Brotherhood Of The Snake’ – первом за четыре года. В 2012 году коллектив выпустил коммерчески успешный альбом ‘Dark Roots Of Earth’, получивший одобрение критиков и поклонников. Предыстория запутанная – в конце концов, мы же имеем дело с заговорами – но Билли объясняет, что первые пять песен на ‘Brotherhood Of The Snake’ повествуют о тайной истории человечества.

«Посмотрев пару недель этот сериал, меня поразило, насколько всё связано между собой, – говорит Билли, – пришельцы, религия, власть, тайные общества и даже политические интриги».

Все эти инопланетные истории появились в жизни Чака Билли как нельзя вовремя, поскольку ребята из Testament подумывали над концепцией для нового альбома.

«Эрик предложил придумать что-нибудь вымышленное, – рассказывает Билли, – может быть, пришельцы существуют. Откуда тогда все эти документальные сведения, если люди их не видели?».

Конечно же, Testament – одна из лучших трэшевых команд в истории металла, а их дебютный альбом ‘The Legacy’ (1987) украшает наш Зал Славы. Их карьера, за исключением нескольких лет в 2000-х, когда у Билли диагностировали рак, и вокалист победил злой недуг, невероятно стабильна, даже несмотря на многочисленные изменения в составе. Альбом или концерт Testament – это гарантия качества.

Однако, работа над новым альбомом была непростой. В команде царила напряженная атмосфера, и поскольку все участники были заняты в других проектах, приходилось присылать друг другу наработки и куски песен по почте и интернету. Однако альбом всё равно был дописан в студии, которую ребята арендовали спустя некоторое время.

«У нас всё никак не получалось дописать альбом, и мы знали, что должны выпустить его в этом году, – говорит Билли, – откатав тур в компании Slayer, мы прикинули, что на альбом у нас есть два-три месяца. У Джина образовалось небольшое окно. Мы должны были не упустить этот момент, поэтому без всяких репетиций тут же арендовали студию. Было какое-то отчаяние».

Перед записью альбома Питерсон сказал, что они с Билли набросали основной план нового материала у него в «берлоге» недалеко от Сакраменто. Домашняя студия Питерсона оснащена по последнему слову техники и обладает хорошей звукоизоляцией.

«Мы хотели работать над новым материалом, но остальным ребятам вечно было некогда, – говорит Питерсон, – бывало, мы с Билли работали и ждали, когда у парней выдастся свободная минутка. Частенько у меня рождались идеи, и ждать я никого не хотел».

Билли решил использовать тот же подход, что и четыре года назад, во время работы над ‘Dark Roots Of Earth’; петь более чистым голосом и использовать гроулинг там, где это нужно. Но скорее это была импровизация.

«Пока я не встану у микрофонной стойки, я не знаю, как буду петь, – говорит Билли, – мне понравилось, как я спел на предыдущем альбоме и хотел сделать то же самое. Чистый вокал, можно разобрать все слова, а кое-где я пел гроулингом».

Как и на старых альбомах, в ‘Brotherhood Of The Snake’ чувствовалось сочетание любви Питерсона к замысловатым аранжировкам и прямолинейного вокала Билли.

«Думаю, Чак понимал, в какой манере ему лучше спеть под мои риффы, – говорит Питерсон, – но задача, безусловно, была не из лёгких, поэтому процесс превратился в настоящий кошмар».

К примеру, песня ‘Black Jack’ переписывалась пять раз. И несмотря на тему заговора, ‘Brotherhood Of The Snake’ – это не концептуальный альбом о пришельцах; здесь также упоминается нынешняя политическая ситуация и другие социальные беды. ‘Stronghold’ повествует о нынешних президентских выборах США (Трамп-Клинтон) и угрозе появления Большого Брата. ‘The Number Game’ – о серийном убийстве – ещё одной излюбленной теме в металле.

На ‘Brotherhood Of The Snake’ снова можно услышать красивую гитарную работу Алекса Сколника и Эрика, а также слаженный дуэт мощного вокала Билли и риффов Питерсона. Во многом, фирменный стиль Testament заключается в плавном симбиозе соло-партий обоих гитаристов.

«Мы с Алексом снова прекрасно взаимодействуем, не посягая на права друг друга, – говорит Питерсон, – я скорее лиричный блюзовый гитарист, а Алекс больше известен своим виртуозным стилем игры».

Несмотря на то, что эта группа уже давно всем всё доказала – и их «наследие» (the Legacy) осталось неизменным – Билли говорит, что команда по-прежнему полна желания сочинять музыку, отвечающую их стандартам.

«Мы будем продолжать заниматься любимым делом, ведь это – неотъемлемая часть нашей жизни, – говорит Билли, – на новом альбоме снова чувствуется наша любовь к Testament и жанру, в котором мы играем».


Далее изучаем интервью с Эриком Питерсоном!

С какими мыслями приступали к написанию материала для нового альбома?

Мыслями… думаю, мы просто хотели написать очередной альбом. Названия у нас не было, поэтому мы решили продолжать в том же направлении, которое взяли в 2000-х. На альбомах ‘The Gathering’ и ‘Formation of Damnation’ был классический стиль трэша «старой школы», но с более современным эпичным звучанием. Мы хотели превзойти предыдущие работы и написать песни ещё лучше. Я сам поклонник металла, поэтому старался написать песни, которому бы мне самому хотелось слушать.

Тяжело было определиться с порядком песен на альбоме, потому что все они мощные. Каждая песня уникальна, и несмотря на наличие большего количества трэшевых композиций, каждая хороша по-своему. Мне очень интересно узнать мнение фэнов по поводу новой пластинки.

Группу заинтриговали теории тайных обществ, пришельцев и НЛО? Вы исследовали эту тему? Смотрели какие-нибудь фильмы, книги?

Да, хэви-метал неразрывно связан с этой темой. Многие группы затрагивают её в своих песнях, а мы интерпретировали по-своему. Конечно, когда альбом называется «Братство Змеи», нельзя написать несколько песен и назвать их от балды. Я бы сказал, названия почти половины песен связаны с общей темой. Мы не хотели делать вид, мы хотели как следует во всём разобраться и написать пластинку со смыслом.

Обложка альбома – потрясающая. Вы придумали концепцию вместе с художником?

Да, мы много работаем с Элираном Кантором. На двух предыдущих альбомах я подробно объяснил ему, какой должны быть обложки, но на этот раз я дал ему лишь эскиз. Он нарисовал обложку, а мы добавили гуманоидов и гидру. В ней двойной смысл. Мы добавили несколько очень незаметных деталей. При первом взгляде на обложку они незаметны, но если внимательно рассмотреть иллюстрацию и начать слушать альбом, можно увидеть, как обложка связана с лирикой альбома.

Какие песни вы переделывали несколько раз?

Одной из них была ‘Seven Seals’. Все песни были написаны заранее с барабанами, а потом я уже показывал остальным ребятам, как где что играть. Благодаря Pro Tools можно редактировать и переделывать песни сколько угодно. Времени на репетиции у нас не было, поэтому нам повезло, что была такая удобная программа. Можно было вырезать и вставлять различные куски и партии.

Считаешь ли ты, что несмотря на тяжелое время для трэша с середины до конца 90-х, Testament всегда были верны выбранному курсу, при этом шагали в ногу со временем?

Да, конечно. Мы всегда были себе верны, и последние лет десять никуда не спешим. Идей для новых песен у нас достаточно, просто мы стали больше гастролировать, чем раньше. Сегодня иначе не проживёшь. По радио такую музыку не крутят, а доносить свою музыку до людей всё равно надо. Стало сложнее, потому что появились сотни жанров. Когда мы начинали, не было такого разнообразия, как сегодня. Сегодня полно классных талантливых команд, так что конкуренция высока. У людей огромный выбор – кого слушать и что покупать.

Сегодня многие команды используют на концертах сэмплы и прочие хитрости. А что по этому поводу думаешь ты?

Никаких сэмплов на концертах мы не используем. Всё очень просто и естественно. Потому некоторые наши концерты проходят успешно, а некоторые – нет. Как только мы едем в тур и отыгрываем несколько концертов, мы набираем форму и остаёмся в ней до конца, но никаких хитростей на сцене мы не используем. На сцене пятеро человек играют на своих инструментах живую музыку. В нашем жанре такие темы не прокатывают. Представь, ты опережаешь «фанеру», отстаёшь, или партия не та. Мы видели ,как это выглядит со стороны, и не хочется быть клоунами.

За 30 лет сменилось уже три поколения трэшевых музыкантов. Какой совет ты бы дал молодёжи?

Сегодня всё не так, как раньше. Раньше всего нужно было добиваться. Бабушка с дедушкой любили говорить: «Раньше чтобы дойти до школы, нужно было пройти несколько километров по снегу, а сегодня детей подвозят на машинах из пригорода, и у них есть смартфоны». Я к тому, что сегодня сочинять и записывать музыку гораздо легче, чем раньше. Главный совет – больше практиковаться и быть собой. Играть от души и совершенствоваться. Не пытайтесь копировать свои любимые команды, старайтесь придумать что-то своё.

Тяжело ли было подстроиться под современную модель музыкального бизнеса?

Я думаю, все подстраиваются, привыкают. Каждый думает, как донести свою музыку до слушателя, при этом не продешевить. Полагаю, этим сегодня озадачена каждая группа и исполнитель. Есть, конечно, до сих пор исключения, но большинство команд теперь продают 100-200 тысяч копий, а раньше продавали миллион. Сегодня многие скачивают музыку из интернета. Уверен, индустрия найдёт правильное решение. Полно классных идей.

Какие планы у Testament на ближайшие 12 месяцев?

Мировое турне. В октябре стартует наш европейский тур, отыграем восемь недель в компании Amon Amarth. В декабре, наверное, возьмём небольшую паузу и отметим праздники. В феврале играем на фестивале «70 000 Тонн Металла». Сейчас пытаемся договориться насчёт концертов в Азии и Австралии. Весной у нас тур по Северной Америке – мы не выступали для своей публики уже довольно давно. Вместе с нами будет ещё один хэдлайнер, но я пока не буду говорить, кто. Это ещё одна крутая команда, и скоро у них выйдет новый альбом. Компанию нам составит парочка команд разогрева, так что в тур поедут 3-4 группы. Летом у нас фестивали в Штатах. Обычно мы всегда ездим в Европу, но будет и парочка местных фестивалей. Будем мотаться из Штатов в Европу и обратно. А там уж осень, и мы, вероятно, поедем в Южную Америку. А потом видно будет.

В следующем году группа отмечает 30-летие дебютного альбома, так что у нас есть кое-какие планы. Может быть, устроим что-нибудь интересное в конце лета или осенью – либо несколько специальных концертов, либо тур, поменяем сет. Пока много идей и разговоров на эту тему. Мы в процессе.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

P.S. Во избежание многочисленных комментариев вроде “У нас уже декабрь?” или “Это статья из будущего?”, ПОЯСНЯЮ:

Иностранная пресса печатается на МЕСЯЦ-ПОЛТОРА ВПЕРЁД!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Группе Metallica 35 лет! С днём рождения!
2016-10-16 19:28 Dimon

15 октября 1981 года - признанная большинством фанатов той самой датой образования группы Metallica. Различные источники говорят о разных днях, но все сходятся на октябре, а большинство именно на дне 15-м. Так или иначе, велийчайшей хэви-метал группе всех времён и народов исполняется ровно 35 лет. Пусть администрация Метбаша не успела оповестить об этом событии своих читателей в тот момент, когда 15 октября царило в восточном полушарии, где проживает большинство наших читателей, но на родине Metallica день рождения группы продолжается и мы все сердечно поздравляем музыкантов и всех причастных с 35-летием коллектива! Далее подборка отличных коллажей Through The 35 years!

Но сперва мы в очередной раз посмотрим трэйлер нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct”. Мы публиковали ещё в день его появления в сети, но согласитесь, он так круто отображает все 35 лет существования группы! А тем, кто его пропустил, будет к стати его глянуть.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Testament. Рептилоиды!
2016-10-16 18:55 Dimon

Поскольку в связи с выходом альбома Testament ‘Brotherhood Of The Snake’ внимание к сему коллективу заметно выросло, представляем вам два интересных материала: статью из журнала “Decibel” и интервью с гитаристом Эриком Питерсоном (Eric Peterson). Фанаты группы будут довольны ;-) Начнём-с по порядку!

[Статья из выпуска журнала "Decibel" за декабрь 2016 года]

Одиннадцатый студийный альбом легенд трэша Testament ‘Brotherhood Of The Snake’ повествует о заговорах и пришельцах.

Последнее время вокалист Testament Чак Билли просыпался рано. Решал деловые вопросы, давал с утра интервью, днём отправлялся с женой кататься на лодке и слушать музыку, а к вечеру садился у экрана телевизора и смотрел очередную серию документального фильма «Древние Пришельцы». Билли так увлёкся этим сериалом, что решил использовать концепцию на новом альбоме Testament ‘Brotherhood Of The Snake’ – первом за четыре года. В 2012 году коллектив выпустил коммерчески успешный альбом ‘Dark Roots Of Earth’, получивший одобрение критиков и поклонников. Предыстория запутанная – в конце концов, мы же имеем дело с заговорами – но Билли объясняет, что первые пять песен на ‘Brotherhood Of The Snake’ повествуют о тайной истории человечества.

«Посмотрев пару недель этот сериал, меня поразило, насколько всё связано между собой, – говорит Билли, – пришельцы, религия, власть, тайные общества и даже политические интриги».

Все эти инопланетные истории появились в жизни Чака Билли как нельзя вовремя, поскольку ребята из Testament подумывали над концепцией для нового альбома.

«Эрик предложил придумать что-нибудь вымышленное, – рассказывает Билли, – может быть, пришельцы существуют. Откуда тогда все эти документальные сведения, если люди их не видели?».

Конечно же, Testament – одна из лучших трэшевых команд в истории металла, а их дебютный альбом ‘The Legacy’ (1987) украшает наш Зал Славы. Их карьера, за исключением нескольких лет в 2000-х, когда у Билли диагностировали рак, и вокалист победил злой недуг, невероятно стабильна, даже несмотря на многочисленные изменения в составе. Альбом или концерт Testament – это гарантия качества.

Однако, работа над новым альбомом была непростой. В команде царила напряженная атмосфера, и поскольку все участники были заняты в других проектах, приходилось присылать друг другу наработки и куски песен по почте и интернету. Однако альбом всё равно был дописан в студии, которую ребята арендовали спустя некоторое время.

«У нас всё никак не получалось дописать альбом, и мы знали, что должны выпустить его в этом году, – говорит Билли, – откатав тур в компании Slayer, мы прикинули, что на альбом у нас есть два-три месяца. У Джина образовалось небольшое окно. Мы должны были не упустить этот момент, поэтому без всяких репетиций тут же арендовали студию. Было какое-то отчаяние».

Перед записью альбома Питерсон сказал, что они с Билли набросали основной план нового материала у него в «берлоге» недалеко от Сакраменто. Домашняя студия Питерсона оснащена по последнему слову техники и обладает хорошей звукоизоляцией.

«Мы хотели работать над новым материалом, но остальным ребятам вечно было некогда, – говорит Питерсон, – бывало, мы с Билли работали и ждали, когда у парней выдастся свободная минутка. Частенько у меня рождались идеи, и ждать я никого не хотел».

Билли решил использовать тот же подход, что и четыре года назад, во время работы над ‘Dark Roots Of Earth’; петь более чистым голосом и использовать гроулинг там, где это нужно. Но скорее это была импровизация.

«Пока я не встану у микрофонной стойки, я не знаю, как буду петь, – говорит Билли, – мне понравилось, как я спел на предыдущем альбоме и хотел сделать то же самое. Чистый вокал, можно разобрать все слова, а кое-где я пел гроулингом».

Как и на старых альбомах, в ‘Brotherhood Of The Snake’ чувствовалось сочетание любви Питерсона к замысловатым аранжировкам и прямолинейного вокала Билли.

«Думаю, Чак понимал, в какой манере ему лучше спеть под мои риффы, – говорит Питерсон, – но задача, безусловно, была не из лёгких, поэтому процесс превратился в настоящий кошмар».

К примеру, песня ‘Black Jack’ переписывалась пять раз. И несмотря на тему заговора, ‘Brotherhood Of The Snake’ – это не концептуальный альбом о пришельцах; здесь также упоминается нынешняя политическая ситуация и другие социальные беды. ‘Stronghold’ повествует о нынешних президентских выборах США (Трамп-Клинтон) и угрозе появления Большого Брата. ‘The Number Game’ – о серийном убийстве – ещё одной излюбленной теме в металле.

На ‘Brotherhood Of The Snake’ снова можно услышать красивую гитарную работу Алекса Сколника и Эрика, а также слаженный дуэт мощного вокала Билли и риффов Питерсона. Во многом, фирменный стиль Testament заключается в плавном симбиозе соло-партий обоих гитаристов.

«Мы с Алексом снова прекрасно взаимодействуем, не посягая на права друг друга, – говорит Питерсон, – я скорее лиричный блюзовый гитарист, а Алекс больше известен своим виртуозным стилем игры».

Несмотря на то, что эта группа уже давно всем всё доказала – и их «наследие» (the Legacy) осталось неизменным – Билли говорит, что команда по-прежнему полна желания сочинять музыку, отвечающую их стандартам.

«Мы будем продолжать заниматься любимым делом, ведь это – неотъемлемая часть нашей жизни, – говорит Билли, – на новом альбоме снова чувствуется наша любовь к Testament и жанру, в котором мы играем».


Далее изучаем интервью с Эриком Питерсоном!

С какими мыслями приступали к написанию материала для нового альбома?

Мыслями… думаю, мы просто хотели написать очередной альбом. Названия у нас не было, поэтому мы решили продолжать в том же направлении, которое взяли в 2000-х. На альбомах ‘The Gathering’ и ‘Formation of Damnation’ был классический стиль трэша «старой школы», но с более современным эпичным звучанием. Мы хотели превзойти предыдущие работы и написать песни ещё лучше. Я сам поклонник металла, поэтому старался написать песни, которому бы мне самому хотелось слушать.

Тяжело было определиться с порядком песен на альбоме, потому что все они мощные. Каждая песня уникальна, и несмотря на наличие большего количества трэшевых композиций, каждая хороша по-своему. Мне очень интересно узнать мнение фэнов по поводу новой пластинки.

Группу заинтриговали теории тайных обществ, пришельцев и НЛО? Вы исследовали эту тему? Смотрели какие-нибудь фильмы, книги?

Да, хэви-метал неразрывно связан с этой темой. Многие группы затрагивают её в своих песнях, а мы интерпретировали по-своему. Конечно, когда альбом называется «Братство Змеи», нельзя написать несколько песен и назвать их от балды. Я бы сказал, названия почти половины песен связаны с общей темой. Мы не хотели делать вид, мы хотели как следует во всём разобраться и написать пластинку со смыслом.

Обложка альбома – потрясающая. Вы придумали концепцию вместе с художником?

Да, мы много работаем с Элираном Кантором. На двух предыдущих альбомах я подробно объяснил ему, какой должны быть обложки, но на этот раз я дал ему лишь эскиз. Он нарисовал обложку, а мы добавили гуманоидов и гидру. В ней двойной смысл. Мы добавили несколько очень незаметных деталей. При первом взгляде на обложку они незаметны, но если внимательно рассмотреть иллюстрацию и начать слушать альбом, можно увидеть, как обложка связана с лирикой альбома.

Какие песни вы переделывали несколько раз?

Одной из них была ‘Seven Seals’. Все песни были написаны заранее с барабанами, а потом я уже показывал остальным ребятам, как где что играть. Благодаря Pro Tools можно редактировать и переделывать песни сколько угодно. Времени на репетиции у нас не было, поэтому нам повезло, что была такая удобная программа. Можно было вырезать и вставлять различные куски и партии.

Считаешь ли ты, что несмотря на тяжелое время для трэша с середины до конца 90-х, Testament всегда были верны выбранному курсу, при этом шагали в ногу со временем?

Да, конечно. Мы всегда были себе верны, и последние лет десять никуда не спешим. Идей для новых песен у нас достаточно, просто мы стали больше гастролировать, чем раньше. Сегодня иначе не проживёшь. По радио такую музыку не крутят, а доносить свою музыку до людей всё равно надо. Стало сложнее, потому что появились сотни жанров. Когда мы начинали, не было такого разнообразия, как сегодня. Сегодня полно классных талантливых команд, так что конкуренция высока. У людей огромный выбор – кого слушать и что покупать.

Сегодня многие команды используют на концертах сэмплы и прочие хитрости. А что по этому поводу думаешь ты?

Никаких сэмплов на концертах мы не используем. Всё очень просто и естественно. Потому некоторые наши концерты проходят успешно, а некоторые – нет. Как только мы едем в тур и отыгрываем несколько концертов, мы набираем форму и остаёмся в ней до конца, но никаких хитростей на сцене мы не используем. На сцене пятеро человек играют на своих инструментах живую музыку. В нашем жанре такие темы не прокатывают. Представь, ты опережаешь «фанеру», отстаёшь, или партия не та. Мы видели ,как это выглядит со стороны, и не хочется быть клоунами.

За 30 лет сменилось уже три поколения трэшевых музыкантов. Какой совет ты бы дал молодёжи?

Сегодня всё не так, как раньше. Раньше всего нужно было добиваться. Бабушка с дедушкой любили говорить: «Раньше чтобы дойти до школы, нужно было пройти несколько километров по снегу, а сегодня детей подвозят на машинах из пригорода, и у них есть смартфоны». Я к тому, что сегодня сочинять и записывать музыку гораздо легче, чем раньше. Главный совет – больше практиковаться и быть собой. Играть от души и совершенствоваться. Не пытайтесь копировать свои любимые команды, старайтесь придумать что-то своё.

Тяжело ли было подстроиться под современную модель музыкального бизнеса?

Я думаю, все подстраиваются, привыкают. Каждый думает, как донести свою музыку до слушателя, при этом не продешевить. Полагаю, этим сегодня озадачена каждая группа и исполнитель. Есть, конечно, до сих пор исключения, но большинство команд теперь продают 100-200 тысяч копий, а раньше продавали миллион. Сегодня многие скачивают музыку из интернета. Уверен, индустрия найдёт правильное решение. Полно классных идей.

Какие планы у Testament на ближайшие 12 месяцев?

Мировое турне. В октябре стартует наш европейский тур, отыграем восемь недель в компании Amon Amarth. В декабре, наверное, возьмём небольшую паузу и отметим праздники. В феврале играем на фестивале «70 000 Тонн Металла». Сейчас пытаемся договориться насчёт концертов в Азии и Австралии. Весной у нас тур по Северной Америке – мы не выступали для своей публики уже довольно давно. Вместе с нами будет ещё один хэдлайнер, но я пока не буду говорить, кто. Это ещё одна крутая команда, и скоро у них выйдет новый альбом. Компанию нам составит парочка команд разогрева, так что в тур поедут 3-4 группы. Летом у нас фестивали в Штатах. Обычно мы всегда ездим в Европу, но будет и парочка местных фестивалей. Будем мотаться из Штатов в Европу и обратно. А там уж осень, и мы, вероятно, поедем в Южную Америку. А потом видно будет.

В следующем году группа отмечает 30-летие дебютного альбома, так что у нас есть кое-какие планы. Может быть, устроим что-нибудь интересное в конце лета или осенью – либо несколько специальных концертов, либо тур, поменяем сет. Пока много идей и разговоров на эту тему. Мы в процессе.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

P.S. Во избежание многочисленных комментариев вроде “У нас уже декабрь?” или “Это статья из будущего?”, ПОЯСНЯЮ:

Иностранная пресса печатается на МЕСЯЦ-ПОЛТОРА ВПЕРЁД!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Группе Metallica 35 лет! С днём рождения!
2016-10-16 19:28 Dimon

15 октября 1981 года - признанная большинством фанатов той самой датой образования группы Metallica. Различные источники говорят о разных днях, но все сходятся на октябре, а большинство именно на дне 15-м. Так или иначе, велийчайшей хэви-метал группе всех времён и народов исполняется ровно 35 лет. Пусть администрация Метбаша не успела оповестить об этом событии своих читателей в тот момент, когда 15 октября царило в восточном полушарии, где проживает большинство наших читателей, но на родине Metallica день рождения группы продолжается и мы все сердечно поздравляем музыкантов и всех причастных с 35-летием коллектива! Далее подборка отличных коллажей Through The 35 years!

Но сперва мы в очередной раз посмотрим трэйлер нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct”. Мы публиковали ещё в день его появления в сети, но согласитесь, он так круто отображает все 35 лет существования группы! А тем, кто его пропустил, будет к стати его глянуть.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное