Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релиз: Airbourne выступят в Москве и Санкт-Петербурге в июле



Пресс-релиз: Airbourne выступят в Москве и Санкт-Петербурге в июле
2016-06-17 00:17 Dimon

Для всех поклонников австралийской рок-сцены в стиле AC/DC и Rose Tattoo, ожидаемое возвращение в Россию признанных рокеров из Австралии - Airbourne (AUS)! Эти неугомонные парни ворвались в высшую лигу хард-рока еще в 2007-ом году, когда вышел их дебютный студийный альбом Runnin’ Wild. Одного этого релиза и их бешеной энергетики было достаточно, чтобы покорить мир! За три года австралийцы достигли уровня своих вышеупомянутых кумиров, перекочевали в топы хит-парадов и хэдлайнеры крупнейших музыкальных фестивалей мира. Записав еще два жарких альбома No Guts. No Glory и Black Dog Barking, группа окончательно застолбила за собой место на рок-Олимпе. В июле эти укротители гибсонов представят российским фанатам мощные новинки, а также фирменные, горячо любимые всеми шлягеры!

20 июля 2016 года – Airbourne - “Зал Ожидания” – Санкт-Петербург
21 июля 2016 года –Airbourne -”Volta” – Москва

Билеты: http://www.concert.ru/Actions.aspx?bookmark=byDate&Artist=YWlyYm91cm5l&CityID=0

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд спел на новом альбоме группы Heart
2016-06-17 00:18 Dimon

Фрагмент трека группы Heart “Beautiful Broken”, в записи которого принимал участие вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), доступен для прослушивания ниже. Эта композиция будет включена в альбом “Beautiful Broken”, выход которого намечен на восьмое июля на “Concord Records”.

На первый за последние четыре года студийный альбом Heart войдут три новые вещи и семь перезаписанных заново старых, которые, по словам сестёр Уилсон, “не были оценены по достоинству, когда были выпущены впервые”.

Трэк-лист альбома Heart - “Beautiful Broken”:

  1. Beautiful Broken (with James Hetfield)
  2. Two
  3. Sweet Darlin’
  4. I Jump
  5. Johnny Moon
  6. Heaven
  7. City’s Burning
  8. Down On Me
  9. One Word
  10. Language of Love

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Кавестани из Death Angel: «У людей потребительское отношение к музыке»
2016-06-17 00:18 Dimon

[Интервью журнала "Terrorizer" 2014 года]

Бессменный лидер, гитарист и основатель Death Angel о новом альбоме, музыке, цифровых технологиях, амбициях и многом другом…

Привет, Роб. Помнишь, когда впервые услышал музыку и захотел стать музыкантом?

Я вырос в 70-е, поэтому мне довелось послушать много потрясающей музыки благодаря отцу. Помню, мы ехали в его фургоне «Фольксваген» и он включал свою любимую музыку, и подсознательно я её впитывал. Я просматривал огромную коллекцию его пластинок, смотрел на крутые обложки. Он разрешал слушать мне свои пластинки, но просил не царапать, убирать на место и бережно к ним относиться. Мне тогда было лет 5-6. Я до сих пор люблю многое из коллекции отца: Элтона Джона, Стиви Уондера, Earth Wind and Fire, Pink Floyd, Led Zeppelin – вау! Сейчас Led Zeppelin как раз по радио… классический рок. Много хорошей музыки 70-х и качественно написанные песни.

Я начал слушать пластинки с двоюродным братом Деннисом, ставшим в итоге оригинальным басистом Death Angel. Мы с ним слушали записи его отца и однажды услышали альбом Kiss ‘Love Gun’. Это и был мой первый рок-альбом, и мне очень понравилось, я начал представлять себя в группе. В 1979 нам довелось увидеть Kiss живьём. В Сан-Франциско состоялся их концерт в рамках тура ‘Dynasty’, выступили они оригинальным составом. Мы тогда дико фанатели от Kiss, мне было не больше 11 лет. Наши мамы взяли сыновей и мы большой компанией отправились на концерт Kiss. Это был поворотный момент… После концерта мы решили научиться играть на музыкальных инструментах и сколотить группу, чтобы быть как наши кумиры. Я тогда понял, для того, чтобы быть в группе, нужно научиться играть на инструменте.

Повлиял ли кто-нибудь из тех команд на написание твоих собственных песен и игры на гитаре?

Хотелось бы так думать, потому что я действительно слушал те пластинки снова и снова. Полагаю, подсознательно это отразилось на том, как я сегодня сочиняю песни. Мне больше нравятся классные песни, нежели игра на каком-то отдельном инструменте. Я до сих пор люблю песню и её структуру, какие эмоции она способна вызвать – вот это я стараюсь передать в наших композициях. Я стараюсь сочинять песни, партии, следить за тяжестью и техникой. Мне кажется, в тяжелой музыке не хватает крутых структур. И я по возможности стараюсь исправить ситуацию.

Я очень серьёзно отношусь к нашему сетлисту, подолгу подбираю песни, решаю, в какой последовательности лучше играть – будь то концерт или альбом. Песни связаны между собой вступлениями, концовками, поэтому получается красиво, когда они образуют некий монолит. Это всё из-за того, что в детстве я слушал множество потрясающих альбомов и до сих пор стараюсь уделять внимание этому аспекту. Кому-то, может быть, наплевать, но для нас и лично меня это важно. Может быть, нынешнее поколение подростков не до конца понимает, какой в этом смысл, потому что слушает музыку на YouTube и в MP3, но я рос в другое время, и привык слушать альбом целиком – это как путешествие в другой мир. Я не люблю прогонять альбом за полторы минуты.

Как думаешь, на концерте концепция песен воспринимается лучше, чем во время прослушивания альбома дома?

С одной стороны, на концерте тебя засасывает, идёт обмен энергетикой между группой и публикой. Обычно на таких концертах все любят веселиться и сходить с ума – прыгать со сцены, слэмиться, выпускать пар, заряжаться энергией, поэтому всё зависит от расположения духа. Похоже, лучше музыка и концепция воспринимается, когда ты сидишь в комнате – или в машине или ещё где-то – один на один с музыкой и альбомом. Лично мне удаётся глубже погрузиться в сам процесс не на концерте, а когда я надеваю наушники и вслушиваюсь в альбом. Хотя, всё зависит от обстоятельств.

Сегодня публика была с вами от начала и до конца.

Да, крутой был концерт. Много энергетики со стороны публики. Опять же, я был на концертах, после которых подсаживался на творчество группы. Поэтому мы стараемся выкладываться на своих выступлениях по максимуму.

Скучаешь по тем временам, когда ты был моложе, а музыкальная индустрия была другой?

Технология с тех пор шагнула вперёд. Сегодня всего стало больше. Сегодня многие не знают, как было раньше. Не было такого изобилия, как сейчас. Ты мог позволить себе всего одну пластинку, потому что на большее у тебя просто не было денег. Ты копил бабки, чтобы купить долгожданный альбом, приходил домой и слушал его круглые сутки. Знал его наизусть, потому что у тебя всего было десять пластинок. А сегодня можно скачать всё, что угодно, поэтому, на мой взгляд, многим наплевать на альбомы, буклеты и прочее – им нужна музыка, здесь и сейчас. Здорово, когда есть такой выбор, но музыка, таким образом, обесценивается. Очень много качественного материала. Я бы сказал, его даже в изобилии! Но отношение стало потребительским.

Лично мне не хватает тех времён, когда я смотрел на мир наивным детским взглядом. Раньше любая мелочь была за счастье – сегодня никого ничем не удивишь, все зажрались. Раньше было не так много коллективов, которые по-настоящему удивляли. Сегодня музыки слишком много, и многие не замечают, насколько качественный материал выпускают некоторые группы. Полно талантливых музыкантов. Я вообще скучаю по тем беспечным временам. В душе ты стараешься оставаться молодым, но всё равно уже мыслишь иначе. Приходится жить, учась на собственном опыте и ошибках.

Каким образом вам удаётся использовать новые технологии с пользой для группы?

Мы, в общем-то, уже научены, как и многие, кто уже давно в этом бизнесе. Раз мы до сих пор здесь, значит, научились с этим справляться. Сначала ты противишься, но в итоге всё равно приходится принимать. Мы стараемся использовать эти технологии как рекламные средства, не позволяем себе излишеств – для нас важно сохранить в музыке сердце и душу, быть креативными. Мы до сих пор всё делаем по «олдскулу», насколько это возможно, но используем современную технологию, чтобы сохранить баланс. Мы не пытаемся быть ретро-группой из прошлого. Да, мы из 80-х, но существуем сегодня. И бывает непросто найти золотую середину. Мне кажется, мы научились с этим справляться. Я доволен тем, как нам удаётся сохранить баланс.

Я заметил, вы общаетесь с поклонниками через интернет-сайт и социальные сети. Помимо того, что вы ещё и на концерте взаимодействуете с публикой.

Мы считаем себя «командой для народа», и сами являемся поклонниками музыки, поэтому, принимая решения, всегда стараемся думать, как фэны.

Считаешь ли ты, что некоторые преданные фэны до сих пор ходят на ваши концерты или же приходит много новых поклонников?

Безусловно, мы ежедневно приобретаем новую армию поклонников, и это потрясающе. Думаю, у нас осталась своя группа старых фэнов, и они до сих пор следят за музыкальной сценой. Мы, как мне кажется, свою музыку никогда не уродовали, поэтому не вижу причин от нас отворачиваться. Мы рады новым фэнам. Наши преданные поклонники знают, что мы их любим и уважаем, и занимаемся этим, в общем-то, ради них.

Интересно наблюдать, насколько мощное возрождение переживает трэш за последние несколько лет. Нравится ли тебе кто-нибудь из современных команд?

Мне нравятся ребята из Havok, они рубят что надо! Ещё Revocation и Battle Cross. Они просто рвут. У них действительно классно и интересно на концертах. Они отлично работают с публикой и прекрасно владеют музыкальными инструментами. Я, безусловно, уважаю эти коллективы.

Честно говоря, я не очень слежу за новыми группами. Я ведь в группе основной автор песен. Я сам сочиняю музыку и стараюсь, чтобы группа не теряла оригинальности. Должен признаться, когда я пишу музыку, новые команды в этом жанре я не слушаю. Мы постоянно в туре, так что мне и так хватает различного металла. Честно говоря, меня тяжело удивить. В этом жанре уже вообще сложно кого-либо удивить. Я до сих пор слушаю команды, которые вдохновляли меня в юности. Они для меня боги, и я им поклоняюсь. Я время от времени пытаюсь заценить новые команды, но я лучше с большим удовольствием послушаю Exodus или Slayer. Их музыка мотивирует меня куда больше. Но коллективы, которые я упомянул, рубят очень круто!

Каким образом ты пишешь песни? Как проходит ваш совместный творческий процесс?

Обычно я пишу демки нескольких гитарных треков, играю их от начала и до конца, потом показываю ребятам, и мы начинаем джемовать. Обычно за один джем у нас уже готова изначальная структура песни, и каждый начинает добавлять что-то своё. Я даю парням время – взять CD домой и в спокойной обстановке, никуда не спеша, внимательно послушать. Потом мы встречаемся, и каждый приносит свои записанные партии, над которыми мы уже все вместе работаем. Затем мы записываем песню, как она звучит на репетиции, анализируем партии и структуры. Потом поверх всего идёт вокал. Марк (Осегейда) пишет вокал, когда у нас уже полностью готова инструментальная часть. Кажется, такой способ лучше всего работает в нашем жанре. Безусловно, всё построено вокруг риффа и музыки. Когда мы сочиняем реально мощный и тяжелый трэш, выходит, что лучше всего сначала писать музыку, а поверх неё – вокал.

Что тебя вдохновляет во время творческого процесса? Эмоции или какая-то концепция?

Хороший вопрос. Безусловно, эмоции… я выражаю чувства и эмоции, которые превращаются в концепцию, и получается цельное произведение с лирикой и смыслом. Начинается всё с простого бренчания… я стараюсь перенести на музыку всё, что чувствую. Сначала стараюсь разобраться с лирикой. Когда я отдаю музыку Марку, обычно становится понятно, какая у песни атмосфера, и он пишет тексты, которые идеально сочетаются с музыкой. Обычно нам с ним удаётся идеально передать эмоции. Мне нравится. Эта музыка написана под вдохновением от эмоций.

На тебя довольно быстро свалился успех, но после той аварии группа на 10 лет пропала из поля зрения. Многие участники Death Angel пробовали себя в различных музыкальных проектах. А тебе было достаточно того, что ты делал в музыкальном плане или же был соблазн завязать с музыкой?

Ну, все, в общем-то, остались в музыке, но одни больше других. Я всегда играл музыку. Было время, когда я пытался заняться чем-то другим и покончить с музыкой. Так и не получилось… Не получилось! (смеётся). Всегда меня она преследовала, когда бы я ни старался заняться чем-то другим. Я думал, может быть, пора уже прекратить жить музыкой и тащить за собой других. Но у меня ничего не вышло. Без музыки все равно не получилось. Либо я джемовал с друзьями и сочинял различную музыку, прикола ради, чтобы поделиться эмоциями и чувствами… снять камень с души, просто продолжать чем-то заниматься, потому что если я некоторое время не играл, я начинал сходить с ума. Остальные ребята пробовали себя в различных группах, и было время, когда они вообще не играли музыку и занимались чем-то другим. Можно сказать, завязать мы так и не смогли.

Похоже, ты просто рождён быть музыкантом, потому что Death Angel ты сколотил ещё совсем пацаном.

Я пытаюсь это принять. Пытаюсь смириться с тем, что это моя судьба. Несмотря ни на что. Иногда это просто безумие.. ты не просто сидишь и бренчишь, а исполняешь музыку на очень высоком уровне. Это твоя страсть, но и работа, поэтому иногда бывает непросто. Ведь ты занимаешься этим ради любви, ради искусства, но есть ещё и деловые обязательства, и здесь главное оставаться честным с самим собой. Иногда всё надоедает, и ты думаешь, что слишком одержим музыкой, поэтому пытаешься переключиться на что-нибудь другое. Но когда ты действительно любишь своё дело, ты признаёшь и принимаешь, что полностью одержим и жизни без этого не представляешь. Поэтому лучше перестать анализировать, почему ты свою жизнь посвятил тому, чтобы извлекать звуки из гитары.

Кажется, я начинаю понимать, почему вы назвали свой новый альбом ‘The Dream Calls For Blood’ («Мечта Требует Крови»).

Теперь ты понимаешь, о чем речь! Не пойми меня не правильно, я не жалуюсь. Мы невероятно счастливы, что у нас есть возможность заниматься любимым делом. Я люблю музыку, люблю играть, люблю свою группу, и всё что с ней связано… но просто всё гораздо тяжелее, чем кажется со стороны. Иногда реально сдают нервы, потому что это не только джем на репетиции. Приходится уезжать на гастроли и надолго оставлять близких и родных, а это тяжело для всех, особенно, когда ты не зарабатываешь миллионы долларов, и до сих пор идёшь на многие жертвы ради своей мечты. Но я понимаю, нужно чем-то заниматься. Поэтому можно жертвовать чем-то, занимаясь любимым делом, а можно иди на жертвы ради того, чего терпеть не можешь. По крайней мере, я благодарен судьбе за то, что занимаюсь любимым делом. Все эти эмоции и служат вдохновением и мотивацией. Ты проливаешь кровь, живёшь и умираешь во имя своего искусства (смеётся). Вот такой трагический круговорот.

Ну, я знаю, что миллионы людей во всём мире благодарны тебе за твою музыку. Какие планы у Death Angel на будущее?

Мы планируем выпустить следующий альбом раньше, чем через 3 года. Так было в прошлый раз, потому что мы очень-очень долго гастролировали. Я бы не хотел гастролировать три года в поддержку этого альбома, поскольку это ужасно выматывает, и нам нужно выпускать больше нового материала, а не только играть живьём. Альбом вышел в октябре, поэтому, как минимум, у нас впереди год гастролей, а потом будем думать над следующей пластинкой. Мы только вернулись с гастролей в компании Children Of Bodom. Потом едем в Австралию и Юго-Восточную Азию вместе с Kreator. Там проведём 2 недели и пробудем до апреля. А потом будем готовиться к летним фестивалям.

Есть ли страны, в которых у вас особенно оголтелая публика?

Да везде. Зависит от вечера. Сегодня они могут быть дико оголтелыми, а завтра немного вялыми. И не важно, где мы играем! В Северной Америке, Европе, Южной Америке, Азии, Австралии. Мы заряжаемся энергетикой … эта музыка способна пробудить в людях зверя!

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Airbourne выступят в Москве и Санкт-Петербурге в июле
2016-06-17 00:17 Dimon

Для всех поклонников австралийской рок-сцены в стиле AC/DC и Rose Tattoo, ожидаемое возвращение в Россию признанных рокеров из Австралии - Airbourne (AUS)! Эти неугомонные парни ворвались в высшую лигу хард-рока еще в 2007-ом году, когда вышел их дебютный студийный альбом Runnin’ Wild. Одного этого релиза и их бешеной энергетики было достаточно, чтобы покорить мир! За три года австралийцы достигли уровня своих вышеупомянутых кумиров, перекочевали в топы хит-парадов и хэдлайнеры крупнейших музыкальных фестивалей мира. Записав еще два жарких альбома No Guts. No Glory и Black Dog Barking, группа окончательно застолбила за собой место на рок-Олимпе. В июле эти укротители гибсонов представят российским фанатам мощные новинки, а также фирменные, горячо любимые всеми шлягеры!

20 июля 2016 года – Airbourne - “Зал Ожидания” – Санкт-Петербург
21 июля 2016 года –Airbourne -”Volta” – Москва

Билеты: http://www.concert.ru/Actions.aspx?bookmark=byDate&Artist=YWlyYm91cm5l&CityID=0

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд спел на новом альбоме группы Heart
2016-06-17 00:18 Dimon

Фрагмент трека группы Heart “Beautiful Broken”, в записи которого принимал участие вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), доступен для прослушивания ниже. Эта композиция будет включена в альбом “Beautiful Broken”, выход которого намечен на восьмое июля на “Concord Records”.

На первый за последние четыре года студийный альбом Heart войдут три новые вещи и семь перезаписанных заново старых, которые, по словам сестёр Уилсон, “не были оценены по достоинству, когда были выпущены впервые”.

Трэк-лист альбома Heart - “Beautiful Broken”:

  1. Beautiful Broken (with James Hetfield)
  2. Two
  3. Sweet Darlin’
  4. I Jump
  5. Johnny Moon
  6. Heaven
  7. City’s Burning
  8. Down On Me
  9. One Word
  10. Language of Love

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Кавестани из Death Angel: «У людей потребительское отношение к музыке»
2016-06-17 00:18 Dimon

[Интервью журнала "Terrorizer" 2014 года]

Бессменный лидер, гитарист и основатель Death Angel о новом альбоме, музыке, цифровых технологиях, амбициях и многом другом…

Привет, Роб. Помнишь, когда впервые услышал музыку и захотел стать музыкантом?

Я вырос в 70-е, поэтому мне довелось послушать много потрясающей музыки благодаря отцу. Помню, мы ехали в его фургоне «Фольксваген» и он включал свою любимую музыку, и подсознательно я её впитывал. Я просматривал огромную коллекцию его пластинок, смотрел на крутые обложки. Он разрешал слушать мне свои пластинки, но просил не царапать, убирать на место и бережно к ним относиться. Мне тогда было лет 5-6. Я до сих пор люблю многое из коллекции отца: Элтона Джона, Стиви Уондера, Earth Wind and Fire, Pink Floyd, Led Zeppelin – вау! Сейчас Led Zeppelin как раз по радио… классический рок. Много хорошей музыки 70-х и качественно написанные песни.

Я начал слушать пластинки с двоюродным братом Деннисом, ставшим в итоге оригинальным басистом Death Angel. Мы с ним слушали записи его отца и однажды услышали альбом Kiss ‘Love Gun’. Это и был мой первый рок-альбом, и мне очень понравилось, я начал представлять себя в группе. В 1979 нам довелось увидеть Kiss живьём. В Сан-Франциско состоялся их концерт в рамках тура ‘Dynasty’, выступили они оригинальным составом. Мы тогда дико фанатели от Kiss, мне было не больше 11 лет. Наши мамы взяли сыновей и мы большой компанией отправились на концерт Kiss. Это был поворотный момент… После концерта мы решили научиться играть на музыкальных инструментах и сколотить группу, чтобы быть как наши кумиры. Я тогда понял, для того, чтобы быть в группе, нужно научиться играть на инструменте.

Повлиял ли кто-нибудь из тех команд на написание твоих собственных песен и игры на гитаре?

Хотелось бы так думать, потому что я действительно слушал те пластинки снова и снова. Полагаю, подсознательно это отразилось на том, как я сегодня сочиняю песни. Мне больше нравятся классные песни, нежели игра на каком-то отдельном инструменте. Я до сих пор люблю песню и её структуру, какие эмоции она способна вызвать – вот это я стараюсь передать в наших композициях. Я стараюсь сочинять песни, партии, следить за тяжестью и техникой. Мне кажется, в тяжелой музыке не хватает крутых структур. И я по возможности стараюсь исправить ситуацию.

Я очень серьёзно отношусь к нашему сетлисту, подолгу подбираю песни, решаю, в какой последовательности лучше играть – будь то концерт или альбом. Песни связаны между собой вступлениями, концовками, поэтому получается красиво, когда они образуют некий монолит. Это всё из-за того, что в детстве я слушал множество потрясающих альбомов и до сих пор стараюсь уделять внимание этому аспекту. Кому-то, может быть, наплевать, но для нас и лично меня это важно. Может быть, нынешнее поколение подростков не до конца понимает, какой в этом смысл, потому что слушает музыку на YouTube и в MP3, но я рос в другое время, и привык слушать альбом целиком – это как путешествие в другой мир. Я не люблю прогонять альбом за полторы минуты.

Как думаешь, на концерте концепция песен воспринимается лучше, чем во время прослушивания альбома дома?

С одной стороны, на концерте тебя засасывает, идёт обмен энергетикой между группой и публикой. Обычно на таких концертах все любят веселиться и сходить с ума – прыгать со сцены, слэмиться, выпускать пар, заряжаться энергией, поэтому всё зависит от расположения духа. Похоже, лучше музыка и концепция воспринимается, когда ты сидишь в комнате – или в машине или ещё где-то – один на один с музыкой и альбомом. Лично мне удаётся глубже погрузиться в сам процесс не на концерте, а когда я надеваю наушники и вслушиваюсь в альбом. Хотя, всё зависит от обстоятельств.

Сегодня публика была с вами от начала и до конца.

Да, крутой был концерт. Много энергетики со стороны публики. Опять же, я был на концертах, после которых подсаживался на творчество группы. Поэтому мы стараемся выкладываться на своих выступлениях по максимуму.

Скучаешь по тем временам, когда ты был моложе, а музыкальная индустрия была другой?

Технология с тех пор шагнула вперёд. Сегодня всего стало больше. Сегодня многие не знают, как было раньше. Не было такого изобилия, как сейчас. Ты мог позволить себе всего одну пластинку, потому что на большее у тебя просто не было денег. Ты копил бабки, чтобы купить долгожданный альбом, приходил домой и слушал его круглые сутки. Знал его наизусть, потому что у тебя всего было десять пластинок. А сегодня можно скачать всё, что угодно, поэтому, на мой взгляд, многим наплевать на альбомы, буклеты и прочее – им нужна музыка, здесь и сейчас. Здорово, когда есть такой выбор, но музыка, таким образом, обесценивается. Очень много качественного материала. Я бы сказал, его даже в изобилии! Но отношение стало потребительским.

Лично мне не хватает тех времён, когда я смотрел на мир наивным детским взглядом. Раньше любая мелочь была за счастье – сегодня никого ничем не удивишь, все зажрались. Раньше было не так много коллективов, которые по-настоящему удивляли. Сегодня музыки слишком много, и многие не замечают, насколько качественный материал выпускают некоторые группы. Полно талантливых музыкантов. Я вообще скучаю по тем беспечным временам. В душе ты стараешься оставаться молодым, но всё равно уже мыслишь иначе. Приходится жить, учась на собственном опыте и ошибках.

Каким образом вам удаётся использовать новые технологии с пользой для группы?

Мы, в общем-то, уже научены, как и многие, кто уже давно в этом бизнесе. Раз мы до сих пор здесь, значит, научились с этим справляться. Сначала ты противишься, но в итоге всё равно приходится принимать. Мы стараемся использовать эти технологии как рекламные средства, не позволяем себе излишеств – для нас важно сохранить в музыке сердце и душу, быть креативными. Мы до сих пор всё делаем по «олдскулу», насколько это возможно, но используем современную технологию, чтобы сохранить баланс. Мы не пытаемся быть ретро-группой из прошлого. Да, мы из 80-х, но существуем сегодня. И бывает непросто найти золотую середину. Мне кажется, мы научились с этим справляться. Я доволен тем, как нам удаётся сохранить баланс.

Я заметил, вы общаетесь с поклонниками через интернет-сайт и социальные сети. Помимо того, что вы ещё и на концерте взаимодействуете с публикой.

Мы считаем себя «командой для народа», и сами являемся поклонниками музыки, поэтому, принимая решения, всегда стараемся думать, как фэны.

Считаешь ли ты, что некоторые преданные фэны до сих пор ходят на ваши концерты или же приходит много новых поклонников?

Безусловно, мы ежедневно приобретаем новую армию поклонников, и это потрясающе. Думаю, у нас осталась своя группа старых фэнов, и они до сих пор следят за музыкальной сценой. Мы, как мне кажется, свою музыку никогда не уродовали, поэтому не вижу причин от нас отворачиваться. Мы рады новым фэнам. Наши преданные поклонники знают, что мы их любим и уважаем, и занимаемся этим, в общем-то, ради них.

Интересно наблюдать, насколько мощное возрождение переживает трэш за последние несколько лет. Нравится ли тебе кто-нибудь из современных команд?

Мне нравятся ребята из Havok, они рубят что надо! Ещё Revocation и Battle Cross. Они просто рвут. У них действительно классно и интересно на концертах. Они отлично работают с публикой и прекрасно владеют музыкальными инструментами. Я, безусловно, уважаю эти коллективы.

Честно говоря, я не очень слежу за новыми группами. Я ведь в группе основной автор песен. Я сам сочиняю музыку и стараюсь, чтобы группа не теряла оригинальности. Должен признаться, когда я пишу музыку, новые команды в этом жанре я не слушаю. Мы постоянно в туре, так что мне и так хватает различного металла. Честно говоря, меня тяжело удивить. В этом жанре уже вообще сложно кого-либо удивить. Я до сих пор слушаю команды, которые вдохновляли меня в юности. Они для меня боги, и я им поклоняюсь. Я время от времени пытаюсь заценить новые команды, но я лучше с большим удовольствием послушаю Exodus или Slayer. Их музыка мотивирует меня куда больше. Но коллективы, которые я упомянул, рубят очень круто!

Каким образом ты пишешь песни? Как проходит ваш совместный творческий процесс?

Обычно я пишу демки нескольких гитарных треков, играю их от начала и до конца, потом показываю ребятам, и мы начинаем джемовать. Обычно за один джем у нас уже готова изначальная структура песни, и каждый начинает добавлять что-то своё. Я даю парням время – взять CD домой и в спокойной обстановке, никуда не спеша, внимательно послушать. Потом мы встречаемся, и каждый приносит свои записанные партии, над которыми мы уже все вместе работаем. Затем мы записываем песню, как она звучит на репетиции, анализируем партии и структуры. Потом поверх всего идёт вокал. Марк (Осегейда) пишет вокал, когда у нас уже полностью готова инструментальная часть. Кажется, такой способ лучше всего работает в нашем жанре. Безусловно, всё построено вокруг риффа и музыки. Когда мы сочиняем реально мощный и тяжелый трэш, выходит, что лучше всего сначала писать музыку, а поверх неё – вокал.

Что тебя вдохновляет во время творческого процесса? Эмоции или какая-то концепция?

Хороший вопрос. Безусловно, эмоции… я выражаю чувства и эмоции, которые превращаются в концепцию, и получается цельное произведение с лирикой и смыслом. Начинается всё с простого бренчания… я стараюсь перенести на музыку всё, что чувствую. Сначала стараюсь разобраться с лирикой. Когда я отдаю музыку Марку, обычно становится понятно, какая у песни атмосфера, и он пишет тексты, которые идеально сочетаются с музыкой. Обычно нам с ним удаётся идеально передать эмоции. Мне нравится. Эта музыка написана под вдохновением от эмоций.

На тебя довольно быстро свалился успех, но после той аварии группа на 10 лет пропала из поля зрения. Многие участники Death Angel пробовали себя в различных музыкальных проектах. А тебе было достаточно того, что ты делал в музыкальном плане или же был соблазн завязать с музыкой?

Ну, все, в общем-то, остались в музыке, но одни больше других. Я всегда играл музыку. Было время, когда я пытался заняться чем-то другим и покончить с музыкой. Так и не получилось… Не получилось! (смеётся). Всегда меня она преследовала, когда бы я ни старался заняться чем-то другим. Я думал, может быть, пора уже прекратить жить музыкой и тащить за собой других. Но у меня ничего не вышло. Без музыки все равно не получилось. Либо я джемовал с друзьями и сочинял различную музыку, прикола ради, чтобы поделиться эмоциями и чувствами… снять камень с души, просто продолжать чем-то заниматься, потому что если я некоторое время не играл, я начинал сходить с ума. Остальные ребята пробовали себя в различных группах, и было время, когда они вообще не играли музыку и занимались чем-то другим. Можно сказать, завязать мы так и не смогли.

Похоже, ты просто рождён быть музыкантом, потому что Death Angel ты сколотил ещё совсем пацаном.

Я пытаюсь это принять. Пытаюсь смириться с тем, что это моя судьба. Несмотря ни на что. Иногда это просто безумие.. ты не просто сидишь и бренчишь, а исполняешь музыку на очень высоком уровне. Это твоя страсть, но и работа, поэтому иногда бывает непросто. Ведь ты занимаешься этим ради любви, ради искусства, но есть ещё и деловые обязательства, и здесь главное оставаться честным с самим собой. Иногда всё надоедает, и ты думаешь, что слишком одержим музыкой, поэтому пытаешься переключиться на что-нибудь другое. Но когда ты действительно любишь своё дело, ты признаёшь и принимаешь, что полностью одержим и жизни без этого не представляешь. Поэтому лучше перестать анализировать, почему ты свою жизнь посвятил тому, чтобы извлекать звуки из гитары.

Кажется, я начинаю понимать, почему вы назвали свой новый альбом ‘The Dream Calls For Blood’ («Мечта Требует Крови»).

Теперь ты понимаешь, о чем речь! Не пойми меня не правильно, я не жалуюсь. Мы невероятно счастливы, что у нас есть возможность заниматься любимым делом. Я люблю музыку, люблю играть, люблю свою группу, и всё что с ней связано… но просто всё гораздо тяжелее, чем кажется со стороны. Иногда реально сдают нервы, потому что это не только джем на репетиции. Приходится уезжать на гастроли и надолго оставлять близких и родных, а это тяжело для всех, особенно, когда ты не зарабатываешь миллионы долларов, и до сих пор идёшь на многие жертвы ради своей мечты. Но я понимаю, нужно чем-то заниматься. Поэтому можно жертвовать чем-то, занимаясь любимым делом, а можно иди на жертвы ради того, чего терпеть не можешь. По крайней мере, я благодарен судьбе за то, что занимаюсь любимым делом. Все эти эмоции и служат вдохновением и мотивацией. Ты проливаешь кровь, живёшь и умираешь во имя своего искусства (смеётся). Вот такой трагический круговорот.

Ну, я знаю, что миллионы людей во всём мире благодарны тебе за твою музыку. Какие планы у Death Angel на будущее?

Мы планируем выпустить следующий альбом раньше, чем через 3 года. Так было в прошлый раз, потому что мы очень-очень долго гастролировали. Я бы не хотел гастролировать три года в поддержку этого альбома, поскольку это ужасно выматывает, и нам нужно выпускать больше нового материала, а не только играть живьём. Альбом вышел в октябре, поэтому, как минимум, у нас впереди год гастролей, а потом будем думать над следующей пластинкой. Мы только вернулись с гастролей в компании Children Of Bodom. Потом едем в Австралию и Юго-Восточную Азию вместе с Kreator. Там проведём 2 недели и пробудем до апреля. А потом будем готовиться к летним фестивалям.

Есть ли страны, в которых у вас особенно оголтелая публика?

Да везде. Зависит от вечера. Сегодня они могут быть дико оголтелыми, а завтра немного вялыми. И не важно, где мы играем! В Северной Америке, Европе, Южной Америке, Азии, Австралии. Мы заряжаемся энергетикой … эта музыка способна пробудить в людях зверя!

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное