Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эрик Питерсон из Testament: <<Новый альбом в некоторой степени будет нашим `Reign In Blood'>>



Эрик Питерсон из Testament: «Новый альбом в некоторой степени будет нашим ‘Reign In Blood’»
2016-06-01 21:41 Dimon

Свежее майское интервью с гитаристом Testament Эриком Питерсоном (Eric Peterson) для журнала “Metal Forces”.

Мы постепенно начинаем снова исполнять материал с альбомов 90-х годов. Раньше мы постоянно его играли, но когда реформировался состав периода ‘The Ritual’, мы стали снова играть старые песни. Недавно стали играть песни, которые записали без Алекса (Сколника, гитара) в составе. Луи (Клементе, барабаны) и Грега (Кристиана, бас) больше в группе нет, но когда мы реформировались, они не считали, что группа эволюционирует, а те пластинки, по сути, воскресили нас из мёртвых. ‘The Ritual’ – классный альбом, но это не самый любимый альбом наших поклонников. Трэша там практически нет. На мой взгляд, как только мы возродились, выпустив ‘Low’, ‘Demonic’ и ‘The Gathering’, мы тут же увидели, как поднялся статус Testament, если не стал больше. И когда ребята вернулись, мы снова начали играть старый материал. Но с недавних пор снова начали играть песни периода 90-х. Кстати, последние две наши пластинки, на мой взгляд, получились классными.

Мы постепенно возвращаемся к корням, как в плане записи альбомов, так и сочинении песен. Мы такие же мощные и безумные, как и раньше – особенно, на новом альбоме. ‘The Brotherhood Snake’ будет… Не хочу… Пытаюсь с чем-нибудь сравнить, но это не совсем так, потому не нужно вырывать мои слова из контекста. Альбом в некоторой степени будет нашим ‘Reign In Blood’, потому что он невероятно агрессивный, убойный, но в то же время мелодичный.

У нас получилась очень мощная пластинка. Обычно большинство материала сочиняю я, но в этот раз мы сочиняли вместе. Можно сказать, пластинку я написал самостоятельно, сидя у себя в комнате. Остальные участники постоянно заняты в других группах. Сколник выступает с Metal Allegiance, у него ещё свой джазовый проект. Живёт он на другом конце страны. Джин (Хоглан, барабаны) и Стив ДиДжорджио (бас) заняты в Death и заняты другими делами, да и Чак (Билли, вокал) тоже чем-то всегда занят.

Поэтому я был предоставлен сам себе. В этом есть минусы и плюсы. Минусы состоят в том, что все навалилось на меня одного. Ну, а вообще прикольно было бы внести немного разнообразия. Но получился классный материал. У нас есть десять новых песен, и они чертовски убойные. Я очень доволен новым материалом.

Новый альбом отличается от предыдущего. Здесь больше трэша. Будут невероятно быстрые песни, мы такого ещё не делали. Обычно на альбоме у нас одна-две чисто трэшевые песни, а также среднетемповые, а потом есть медленные, тяжелые, потом чуть быстрее. Половина песен на новой пластинке – трэш, чего раньше мы никогда не делали. Даже если взять наш первый альбом – ‘Over The Wall’ и ‘First Strike Is Deadly’, но там есть разный материал: и быстрый, среднего темпа, и трэш вроде ‘Do Or Die’ или ‘Apocalyptic City’. Однако никогда на альбоме Testament не было шесть или семь трэшевых песен. Необычное ощущение.

Казалось бы, уже всё сыграно, куда уже дальше? Что можно придумать с этой музыкой? Трэш играют многие команды, но у нас есть статус. Мы были одними из первых, кто начал играть эту музыку. Сейчас есть команды, которые творят просто невероятные вещи, но при этом о них мало кто знает, и в элиту они не входят, поэтому их не заслужено недооценивают.

К счастью, 25-30 лет назад мы оказались в нужном месте и в нужное время. Тем не менее, мы до сих пор находим, чем удивить и выпускаем качественную музыку. Могу совершенно честно сказать, что это будет самая тяжелая пластинка Testament.

На альбоме есть элементы ‘Demonic’ и ‘The Gathering’, но использованы они с умом. Чак не поёт гроулингом. Нет, ну поёт, но не везде – скорее в стиле последнего альбома, но с безумной подачей ‘The Gathering’ или даже более тяжелого материала вроде ‘Demonic’. Мне не терпится выпустить этот альбом. Он будет убийственным.

Да, в середине 90-х нас понесло не в ту степь. У нас появились баллады и более коммерческие песни, но потом мы вдруг подписали контракт с самим Дьяволом (смеётся). Нет, я прикалываюсь… Но та пластинка стала какой-то «демонически» особенной для нас – мы будто возродились. Вернулись в прежнюю форму. Несмотря на то, что в 80-х наши альбомы продавались миллионными тиражами, мы все равно ушли в андеграунд, а потом вернулись уже с новыми силами.

Безусловно, на альбомах ‘Souls Of Black’ и ‘The Ritual’ мы утратили былую мощь, потеряли почву под ногами; да, мы играли на крупных площадках, выступали с крутыми музыкантами, но мне кажется, сами мы постепенно скатывались вниз. Когда ушли несколько музыкантов оригинального состава, мы себя словно заново открыли и увидели, как дела снова идут в гору.

Мы поняли, что нам нужно другое. Мы избавились от крупного лейбла, который указывал нам, какие песни сочинять. Мы им просто сказали: «А не пошли бы вы на х*й со своими советами и условиями? Мы будем писать то, что хотим». В 1992 году нам многие диктовали и говорили. И тогда мы просто подумали: «Ладно. Нах*р всё это. Давайте делать то, к чему лежит душа». И мы перестали идти на поводу у других, слушать людей, которые даже не имели понятия прийти на наш концерт, но при этом диктовали, как нам играть. Нас это дерьмо прилично достало, и мы снова взяли ситуацию в свои руки.

Пусть даже Metallica смягчила свою музыку в 90-х, «Чёрный Альбом» действительно потрясающий. Это отличный пример успеха – как трэш-команда может пробиться в мейнстрим – и они были одними из немногих, кому это удалось (вместе с Megadeth).

Мы не пытаемся прыгнуть выше головы. Мы довольны тем, что имеем и своим нынешним положением. Мы команда с историей, у нас большая армия поклонников. Мы не станем меньше, но и больше мы не станем. Наш статус нас устраивает. Забавно, иногда нам говорят: «Вы, ребята, становитесь всё успешнее и круче». А я думаю: «Серьёзно? Ну, окей» (смеётся). Мне нравится заниматься делом. Похоже, нас уважают, а это приятно.

Раньше песни получались не такими, какими должны были. Возможно, где-то что-то было не так, но по какой-то непонятной причине мы стали лучше – выросли как музыканты, стали опытнее. Знаем, чего мы хотим и понимаем, что мы делаем. Мы знаем, как нужно играть эту музыку.

Наверное, по-настоящему возродились мы на альбоме ‘The Gathering’. Мы гастролировали в поддержку этого альбома восемь лет; когда он вышел, мы ничего не делали вплоть до ‘The Formation Of Damnation’. Там разница была почти 10 лет [The Gathering 1999, The Formation Of Damnation 2008] (смеётся). Много времени прошло, но мы каждый год продолжали гастролировать и выступать на фестивалях. Раньше такого не было, как сейчас: «У вас, ребята, нет нового альбома, поэтому вас там никто не ждёт». Тот тур был самым долгим (смеётся). И мы вернулись в прежнюю форму, только стали ещё сильнее.

Да, в 2001 году у Чака Билли диагностировали рак. Это была ещё одна причина, по которой мы не выпустили новый альбом. Нам пришлось пережить этот эпизод в нашей карьере и жизни.

Новый альбом ‘The Brotherhood Of The Snake’ выйдет в октябре-сентябре. В конце июня мы отправим его лейблам. Мы в это время как раз поедем в большой тур по Европе. Пока не могу сказать, с кем. И да, будет круто. У нас выходит новый альбом, и мы будем гастролировать.

Прикольно было записывать кавера на предыдущем альбоме – мы записали ‘Animal Magnetism’ (Scorpions), опустили строй ниже некуда. Очень низко получилось. Записали ‘Powerslave’ (Iron Maiden), но песня и так потрясающая, поэтому мы не стали ничего выдумывать. Записали ‘Dragon Attack’ (Queen), и она получилась в стиле Testament. Это, кстати, моя любимая песня, очень классно получилась. В этот раз мы тоже рассматриваем парочку. Весело играть чужие песни. Нужно только выбрать подходящие.

Есть ещё две песни с альбома, которые я не доделал. Может быть, на следующей неделе, когда Джин добьёт свой материал, я пойду в комнату и немного побренчу, и из тех риффов, которые у меня есть, сделаю уже более-менее готовые песни.

Я продюсирую альбомы со времён ‘The Gathering’ или даже ‘Demonic’ – пишу аранжировки и главное убедиться, что все записано как следует. Если говорить о звукоинженере, мы работаем с Хуаном Уртегой. Он новенький подающий надежды звукоинженер/продюсер из Района Залива; он уже с нами работал, ещё он записал последние два альбома Machine Head (‘Unto The Locust’ 2011 и ‘Bloodstone & Diamonds’ 2014) и он работает с множеством андеграундных дэтовых команд. Он работал с Тедом Ньюджентом и Night Ranger, ещё он записал последние две пластинки Vicious Rumors. Так что да, будет круто.

Стив «Зетро» Суза снова написал нам одну песню, они там с Чаком что-то вместе сообразили.
Лейбл уже готов выложить заглавный трек с нового альбома. В середине-конце июня выпустим сингл, поэтому он, вероятно, выйдет уже после того, как мы поедем в тур. Насчёт исполнения новой песни на концертах мы пока не думали. Как я уже и сказал, каждый занят своим делом и собраться вместе проблематично. Мы с Джином пока единственные, кто её играл, ещё Стив. Не думаю, что Алекс играл соло, и знает песню. Поживём-увидим. Мы её обязательно со временем сыграем, отличная тема. Мне она очень нравится.

Новый альбом Testament ‘The Brotherhood Of The Snake’ выйдет осенью 2016 года на лейбле “Nuclear Blast”.

Источник: www.metalforcesmagazine.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Музыканты Death Angel о братстве Района Залива, распаде группы и сотрудничестве с Ником Мензой
2016-06-01 21:59 Dimon

Гостем радио-шоу Full Metal Jackie’s на этой неделе стал фронтмен Death Angel Марк Осегуэда. Мы поговорили о новом альбоме ‘The Evil Divide’ , 80-х, когда ребята из Death Angel были совсем подростками, и трэшевой сцене СФ 80-х. Разговор за май этого года.

Как поживаешь?

ОТЛИЧНО!

‘The Evil Divide’ – третий альбом, записанный в этом же составе и с тем же самым продюсером. Легче ли приходил сам процесс сочинения альбома, поскольку вы уже хорошо друг друга знаете (и продюсера тоже)?

Ну, если на ‘Relentless Retribution’ и ‘The Dream Calls For Blood’ мы ещё только знакомились друг с другом и старались сыграться… особенно, на ‘Relentless Retribution’. Это была первая пластинка, где мы с Робом [Кавестани, гитара] выступили основными авторами песен и хотели показать миру, что Death Angel рано списывать со счетов – мы вернулись с новым альбомом и в обновлённом составе. И нас полностью приняли, что было здорово! Ещё мы за это время приобрели кучу новых поклонников. А на второй пластинке [Dream Calls For Blood] мы были уже более уверены в себе, и работалось комфортнее, поэтому мы решили продолжать то, что начали на ‘Relentless Retribution’.

Мне кажется, на новом альбоме мы стали ещё больше уверены в себе, стали лучше сочинять и исполнять эту музыку. Он получился наиболее цельным из всех трёх. Однако не менее агрессивным. Просто он более утончённый и отшлифованный [смеётся].

Мне кажется, когда работаешь с одним и тем же продюсером несколько альбомов подряд, становится настолько комфортно, что работа в студии идёт быстрее.

Безусловно. Мы любим Джейсона [Сьюкофа] и работать с ним очень комфортно и классно. Он просто псих [смеётся], но работать с ним одно удовольствие, он знает, чего мы хотим, и помогает нам этого добиться. Появляется в голове какая-нибудь идея, мы ему её озвучиваем, а он уже знает, как воплотить её в жизнь.

Марк, каким образом в группе соблюдается баланс между агрессией и мелодией?

Ух, знаешь, сложно сказать, потому что мы ЛЮБИМ мелодию. В нашей музыке обязательно присутствуют гармонии и мелодии, и мы стали лучше их сочинять, но в то же самое время… нас добивает то, что происходит в мире – такое ощущение, будто он взорвётся в любую минуту. Отсюда и агрессия в нашей музыке, хочется вымещать весь негатив и заряжаться позитивом. Мы ЛЮБИМ агрессивную музыку. Разве это не прекрасно? У нас есть возможность выплескивать агрессию через музыку – не важно, музыкант ты, слушатель или зритель на концерте. А мелодия у нас в крови, потому что мы выросли на НВБХМ.

Когда ты ещё совсем подросток и сочиняешь музыку, то испытываешь восторг. В чём разница между 80-ми и временами нынешними?

Я полагаю, разница в том, что… утром не болит голова [смеётся]. Нет. Опять же. Нет. Важно правильно подобрать песни для концерта. В молодости нам хотелось рубить трэш, энергии было хоть отбавляй. Теперь же мы подбираем сет так, чтобы быстрые песни чередовались с менее быстрыми или среднетемповыми – чтобы публика могла и порубиться в слэме, и немного передохнуть, знаешь, чтобы все остались довольны. Чтобы концерт запомнился. Ну, а неизменным осталось желание выплеснуть свои эмоции наружу, как и раньше. Мы любим эту музыку, и нам нравится выплескивать гнев через песни, поэтому мы до сих пор чувствуем себя подростками.

На обложке изображена бабочка «мёртвая голова», и первый трек называется – «Мотылёк» (The Moth). Почему именно мотыльки? Какой здесь смысл?

Есть здесь положительный аспект и отрицательный. Положительный… есть одна поэма.. не помню автора, вылетело из головы… ну, в общем, смысл в том, что жизнь мотылька коротка, и в какой-то степени они проживать её на полную катушку, с восторгом летя прямо на пламя.

Это позитивный аспект. Жизнь твоя слишком коротка, ты не можешь предсказать свою судьбу. Делай то, что любишь, даже если это убивает тебя, понимаешь? А отрицательный момент состоит в том, что мотылёк – как овца – идёт за стадом, будь то социальные сети или то, что тебе навязывают, и ты, по сути, не лидер, а марионетка. Не ты ведёшь, а тебя ведут. Тобой управляют. И сейчас складывается такое впечатление, что мир состоит из людей с мозгами мотылька, если можно так выразиться.

Чем отличается твой нынешний вокал от периода ‘The Ultra-Violence’?

Во-первых, я теперь хотя бы знаю, что я делаю [смеётся]

Раньше ты просто следовал инстинкту?

Можно и так сказать! Я последние 6 лет усердно работаю над голосом. Я над ним всегда работал, но последние 6 лет постоянно стараюсь совершенствоваться. К сожалению, меня вдохновила критика в интернете [смеётся], сейчас все друг друга критикуют и благодаря социальным сетям и интернету каждый может написать своё мнение, и иногда люди принимают какой-нибудь бред близко к сердцу. Я парень ранимый и читаю, что пишут в интернете. Знаю, что многие несколько лет ненавидели мой голос, но вместо того, чтобы трусливо спрятать голову в песок, я наоборот себя мотивировал и решил доказать, чего я стою.

Однако те, кто ненавидел мой голос, теперь его любят. Я не собираюсь на покой – моя цель всех переубедить и приобрести новых поклонников. Я знаю, это невозможно, но такова моя цель. Надо ведь ставить перед собой высокие цели. Я усердно работаю над голосом и умею не только орать в микрофон как резаный. Безусловно, у меня есть свои кумиры, и я многому у них научился, и до сих пор учусь.

Марк, давай немного поговорим о Лос-Анджелесе. Этот город считался полной противоположностью трэшевой сцене в Сан-Франциско. Чем тебя привлекал Лос-Анджелес и местные группы, в чём тогда ты бы ни за что не признался?

О, ну есть такое, да. Могу сразу же сказать, что мне нравились Slayer. Это даже не обсуждается. В чём бы не признался? Гитаристы этой «пидорской», как мы её называли, сцены были просто феноменальными! Они были превосходны.

Но трэшеры ведь непременно должны были ненавидеть эти команды, верно?

Ну конечно! Джордж Линч [Dokken], Уоррен ДеМартини [Ratt] – эти ребята были Богами! Трэйси [Ганз, L.A. Guns] – просто сумасшедший гитарист. Они вытворяли такое, от чего у нас просто крыша ехала. Ими восторгались практически все трэшевые гитаристы, начиная от Гэри Холта [Exodus, Slayer] и заканчивая всеми, кто готов в этом признаться. Чёрт возьми, да они были невероятно круты. Помню, мы втихушку воровали всякие фишки из их соло и переделывали их в трэшевые соляки. Эти парни были феноменальны. Они сочиняли чертовски цепляющие темы, у кого хочешь спроси! [напевает песню Ratt ‘Lack of Communication’] [смеётся].

Расскажи о братстве той легендарной трэшевой сцены. Вы же появились в историческое для металлической сцены время. Расскажи обо всех командах, которые вместе с вами были свидетелями зарождения нового движения.

Это было то ещё зрелище. Мне очень повезло, что я там был, и до сих пор являюсь представителем сцены СФ. Братство в Районе Залива не знало себе равных, но между командами было дружеское соперничество, что всем нам шло только на пользу. Каждая группа хотела стать лучше и выработать своё фирменное звучание, потому что если этого не сделаешь ты, тебя тут же опередят. Дурака там никто не валял. У нас была сплочённая сцена. Это было потрясающее время.

Постоянные концерты в Сан-Франциско и Районе Залива… музыканты ВСЕХ местных команд, которые были не в туре, обязательно тусовались среди толпы. Для нас было обычным делом во время своего выступления видеть в толпе парней из Exodus, Legacy (они тогда ещё не переименовались в Testament), Metallica, Heathen, Sacrilege, Forbidden. Да, в общей толпе, с обычными фэнами. Каждый ходил друг к другу на концерты и смотрел, как играют остальные, поэтому каждый вечер нужно было быть на высоте. Тебя оценивали твои друзья, коллеги и конкуренты, поэтому нужно было показать, из какого теста ты сделан. Каждый вечер мы совершенствовали своё мастерство.

Было очень круто находиться в самом эпицентре движения. Никогда не забуду, как во время нашего самого первого выступления в первом ряду тряс хайером Клифф Бёртон. Боже, мне было 15 лет! Тогда сбылась моя мечта. После такого можно спокойно умирать! Но я рад, что остался жив. Они же были нашими местными кумирами!

Вы тогда были совсем детьми. Думал ли ты когда-нибудь, что много лет спустя вы выпустите новый альбом и будете гастролировать или что жанр переживёт возрождение?

Конечно, нет [смеётся], но я рад! Я вижу, кем выросли мои друзья, и думаю: «Чёрт возьми, хорошо, что я играю металл [смеётся]».

Вы не стареете.

Если кто-нибудь из друзей, с которыми я рос, нас слушает – ребята, я не про вас! [смеётся]

Ребята и девчонки, покупайте новый альбом ‘The Evil Divide’, он выйдет 27 мая. Я знаю, у вас впереди гастроли. А какие планы на оставшийся 2016 год?

Мы невероятно гордимся новой пластинкой, и цель у нас гастролировать как можно больше и дольше, чтобы новые песни, как и наши остальные, услышало как можно больше народу.


Майское интервью с вокалистом Death Angel… Вчера короли трэша из Района Залива выпустили восьмой студийный альбом ‘The Evil Divide,’ и это настоящий риффовый фестиваль – а вы чего ждали? Мы пообщались с легендарным вокалистом Марком Осегуэдой (Mark Osegueda), вспомнив годы становления группы, распад и дела нынешние!

Ваш дебютный альбом ‘The Ultra-Violence’ вышел почти тридцать лет назад, когда вы были ещё совсем мальчишками. Ты, наверное, думаешь: «Твою же мать, мы же были совсем мелкими!»?

Ха-ха! Да, нас частенько бесило, когда нам говорили, насколько мы молоды, но сегодня я их прекрасно понимаю! Но я безумно люблю то время! Мы и оглянуться не успели, как выросли – ничего другого я в своей жизни не знал. Наверное, я многое считал данностью, потому всё так быстро и кончилось. Я всегда буду любить альбом ‘The Ultra-Violence’. Потом начались годы экспериментов, и мы стали играть немного другую музыку, но это нормально – ты растёшь как музыкант. Одним нравится, другим – нет. Я горжусь тем, что у нас был оригинальный состав, годы становления и тем, что многие очень любят и ценят тот период. Но я также очень горжусь тем, где мы находимся на сегодняшний день. Мы гораздо сильнее и выросли как музыканты и композиторы. Но фундамент был заложен именно в 80-х, и это было особенное время. Мы знали, что трэшевая школа была чем-то особенным.

Оригинальный состав развалился в 1991 году, и десять лет от Death Angel не было ничего слышно… считаешь ли ты, что тот перерыв был важен, и вы вернулись с новыми силами?

Безусловно. Он был нам нужен. Правда, мы не думали, что ценой ужасной аварии. Нам нужно было отдохнуть друг от друга, вырасти в личностном и музыкальном плане. Все мы в 80-х сочиняли музыку, но, возможно, не всегда относились друг к другу с должным уважением. Став старше, мы поняли ошибки юности, и стали уважать друг друга, но со временем музыканты уходят из групп. В итоге, после выпуска альбома ‘Killing Season’ [2008], Энди [Галеон, оригинальный барабанщик] и Деннис [Пепа, оригинальный басист] решили уйти, так уж вышло. Люди становятся старше, у них появляются обязанности, семья, дети. Если твой клип крутят по “MTV”, и ты выступаешь на сцене – не значит, что ты можешь оплатить квартиру. Это ошибочное представление фэнов о том, что на самом деле происходит, поэтому из группы один за другим начали уходить музыканты. Мы с Робом [Кавестани, гитарист] сказали, что не сдадимся, что бы ни случилось. Мы нашли молодых амбициозных ребят в Сан-Франциско и продолжили двигаться дальше, и гордимся тем, что приняли такое решение. Мы очень гордимся новым альбомом».

Должно быть, играть старые песни с новым составом – бодро и весело, и слышно, что звучат они плотнее, мощнее и тяжелее…

О, это потрясающе. На наши концерты приходят молодые ребята, устраивают слэмы, мошатся и прыгают со сцены. ‘The Ultra-Violence’ вышел 29 лет назад, поэтому охренеть можно, что мы до сих пор здесь. Очень круто играть старые песни с новыми ребятами. Да и оборудование теперь совершенно другого уровня, всё отлично!

Какие планы на оставшийся год? Этим летом в Великобританию не приедете…

Нет, в следующем году выступим на нескольких европейских фестивалях. Этим летом мы в основном будем в Северной Америке. Не пойми меня не правильно – мне нравится гастролировать, но я предпочитаю делать это не в Штатах. Сезон летних европейских фестивалей – волшебное время. Этим летом нам будет его не хватать, но в следующем году мы там будем!».


Гитарист Death Angel Роб Кавестани (Rob Cavestany) признался интернет-сайту “The National Student” в том, что бывший барабанщик Megadeth Ник Менза (Nick Menza) звал его в свой новый сайд-проект. Интервью за май 2016 года.

Я об этом первый раз рассказываю: когда мы собирались отправиться в студию, чтобы записывать ‘The Evil Divide’ – где-то в сентябре/октябре – со мной лично связался Ник Менза. Раньше мы знакомы не были.

Он предложил мне принять участие в проекте: вместе с [бывшим гитаристом Megadeth] Крисом Поландом (Chris Poland) он хотел записать со мной музыку. Я был шокирован и подумал: «Ни хрена себе!».

И мы разговаривали с Ником по поводу нового проекта, но дело в том, что мне нужно было записывать новый альбом, и я ему сказал: «Чувак, не самое удачное ты выбрал время, мне сейчас нужно сосредоточиться на Death Angel и не думать ни о чём другом».

И они хотели ждать меня. Он отправлял мне демки с музыкой, и они хотели, чтобы я тоже чего-нибудь написал, но мне пришлось сказать: «Ребята, я сейчас не могу».

Он так настаивал, что сказал: «Слушай, просто приезжай в Лос-Анджелес, и мы немного поджемуем!». Я был безумно тронут таким вниманием, и мне было чертовски приятно, что ребята хотят со мной поработать, но у меня не было на это времени. У нас был пре-продакшн нового альбома Death Angel. Я не мог никуда уехать.

А теперь, к сожалению, ничего уже не будет.

В тур мы едем только в сентябре, и я подумывал о том, что можно было бы съездить к ребятам и посмотреть, что из этого может получиться. Но потом я узнал о смерти Ника, и был просто раздавлен.

Только совсем недавно мы с ним говорили, и он чуть ли не умолял меня приехать, а я взял и отказал. И мне теперь очень совестно и грустно.

И никто об этом не знал! Я никому не говорил. Я не хотел, чтобы ребята в группе думали обо мне плохо – мол, мысли у меня другие и не могу сосредоточиться на работе в студии. Об этом знали только Ник, я и Крис Поланд.

Мне даже страшновато стало, потому что Крис Поланд – невероятный гитарист! И я подумал: «Я?! Парни, да у меня не тот уровень!». Но, видимо, они считали иначе и всё звали меня. Это была огромная честь, и я всегда буду об этом помнить. Мне очень приятно. Очень жаль, что у нас так ничего и не вышло.

У Ника Мензы случился сердечный приступ после третьей песни OHM: концерт состоялся 21 мая в Baked Potato в Студио-Сити, штат Калифорния. По прибытии в больницу Ник скончался. Ему был 51 год.

Экспертиза показала, что барабанщик умер естественной смертью. Диагноз: гипертоническое и атеросклеротическое сердечно-сосудистое заболевание.

В начале своей карьеры Менза употреблял наркотики, но восемь лет назад завязал.

Менза пришёл в Megadeth в 1989 году, записал с группой альбом ‘Rust In Peace’ и пробыл в группе девять лет, являясь участником «классического» состава Megadeth.


BONUS!

В 2004 году вышел трибьют-альбом “Metallic Attack: The Ultimate Tribute”, посвященный, как можно догадаться, группе Metallica.

Death Angel выбрали песню “Trapped Under Ice”, и не случайно.

Дело в том, что гитарист Metallica Кирк Хэмметт по происхождению филиппинец. Помимо всего прочего, Кирк был первым человеком из трэш-тусовки Района Залива 80-х, который замолвил за Death Angel словечко и фактически помог ребятам с карьерой.

Хэмметт был настолько впечатлён юными талантливыми земляками, что даже захотел спродюсировать демо-запись ‘Kill As One’ (1985), после которой Death Angel предложили контракт уже на запись дебютного альбома [The Ultra-Violence 1987].

Как многие (или немногие) из вас знают, Кирк Хэмметт (вместе с барабанщиком Томом Хантингом) является основателем легендарной группы Exodus, из которой он и ушёл в Metallica в апреле 1983 года.

Известная песня ‘Impaler’, которую Exodus выпустили лишь в 2004 году на альбоме ‘Tempo Of The Damned’ (концертная версия песни была записана на пластинке ‘Another Lesson In Violence’ 1997), и стала прототипом ‘Trapped Under Ice’. Кирк Хэмметт по сей день является близким другом Death Angel и большим поклонником их творчества.

Источник (один из): www.thenationalstudent.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд сыграл на сцене с Corrosion of Conformity
2016-06-01 22:06 Dimon

Фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) присоединился на сцене к музыкантам из группы Corrosion of Conformity (или просто C.O.C.) 29 мая 2016 года на арене “Fox Theater” в Окленде, штат Калифорния. Джеймс сыграл с C.O.C. композицию “Seven Days” с альбома “Deliverance” 1994 года. Видео и фото доступны в полной версии статьи!

Corrosion of Conformity и Metallica тесно связаны. Так, например, Хэтфилд исполнил партии вокала на песне “Man Or Ash”, которая вышла на альбоме “Wiseblood” 1996 года. А фронтмен Corrosion of Conformity Пеппер Кинан (Pepper Keenan) в свою очередь стал гостем у Металлики, спев с Джеймсом кавер на Lynyrd Skynyrd “Tuesday’s Gone”, вышедший на сборнике “Garage Inc.” в 1998 году.

В декабре 2015 года Джеймс Хэтфилд назвал возвращение Кинана в Corrosion of Conformity одним из его наиболее значимых событий ушедшего года. Список “Top Ten Things Of 2015″ мы публиковали на Метбаше и комментировали всем миром здесь.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Эрик Питерсон из Testament: «Новый альбом в некоторой степени будет нашим ‘Reign In Blood’»
2016-06-01 21:41 Dimon

Свежее майское интервью с гитаристом Testament Эриком Питерсоном (Eric Peterson) для журнала “Metal Forces”.

Мы постепенно начинаем снова исполнять материал с альбомов 90-х годов. Раньше мы постоянно его играли, но когда реформировался состав периода ‘The Ritual’, мы стали снова играть старые песни. Недавно стали играть песни, которые записали без Алекса (Сколника, гитара) в составе. Луи (Клементе, барабаны) и Грега (Кристиана, бас) больше в группе нет, но когда мы реформировались, они не считали, что группа эволюционирует, а те пластинки, по сути, воскресили нас из мёртвых. ‘The Ritual’ – классный альбом, но это не самый любимый альбом наших поклонников. Трэша там практически нет. На мой взгляд, как только мы возродились, выпустив ‘Low’, ‘Demonic’ и ‘The Gathering’, мы тут же увидели, как поднялся статус Testament, если не стал больше. И когда ребята вернулись, мы снова начали играть старый материал. Но с недавних пор снова начали играть песни периода 90-х. Кстати, последние две наши пластинки, на мой взгляд, получились классными.

Мы постепенно возвращаемся к корням, как в плане записи альбомов, так и сочинении песен. Мы такие же мощные и безумные, как и раньше – особенно, на новом альбоме. ‘The Brotherhood Snake’ будет… Не хочу… Пытаюсь с чем-нибудь сравнить, но это не совсем так, потому не нужно вырывать мои слова из контекста. Альбом в некоторой степени будет нашим ‘Reign In Blood’, потому что он невероятно агрессивный, убойный, но в то же время мелодичный.

У нас получилась очень мощная пластинка. Обычно большинство материала сочиняю я, но в этот раз мы сочиняли вместе. Можно сказать, пластинку я написал самостоятельно, сидя у себя в комнате. Остальные участники постоянно заняты в других группах. Сколник выступает с Metal Allegiance, у него ещё свой джазовый проект. Живёт он на другом конце страны. Джин (Хоглан, барабаны) и Стив ДиДжорджио (бас) заняты в Death и заняты другими делами, да и Чак (Билли, вокал) тоже чем-то всегда занят.

Поэтому я был предоставлен сам себе. В этом есть минусы и плюсы. Минусы состоят в том, что все навалилось на меня одного. Ну, а вообще прикольно было бы внести немного разнообразия. Но получился классный материал. У нас есть десять новых песен, и они чертовски убойные. Я очень доволен новым материалом.

Новый альбом отличается от предыдущего. Здесь больше трэша. Будут невероятно быстрые песни, мы такого ещё не делали. Обычно на альбоме у нас одна-две чисто трэшевые песни, а также среднетемповые, а потом есть медленные, тяжелые, потом чуть быстрее. Половина песен на новой пластинке – трэш, чего раньше мы никогда не делали. Даже если взять наш первый альбом – ‘Over The Wall’ и ‘First Strike Is Deadly’, но там есть разный материал: и быстрый, среднего темпа, и трэш вроде ‘Do Or Die’ или ‘Apocalyptic City’. Однако никогда на альбоме Testament не было шесть или семь трэшевых песен. Необычное ощущение.

Казалось бы, уже всё сыграно, куда уже дальше? Что можно придумать с этой музыкой? Трэш играют многие команды, но у нас есть статус. Мы были одними из первых, кто начал играть эту музыку. Сейчас есть команды, которые творят просто невероятные вещи, но при этом о них мало кто знает, и в элиту они не входят, поэтому их не заслужено недооценивают.

К счастью, 25-30 лет назад мы оказались в нужном месте и в нужное время. Тем не менее, мы до сих пор находим, чем удивить и выпускаем качественную музыку. Могу совершенно честно сказать, что это будет самая тяжелая пластинка Testament.

На альбоме есть элементы ‘Demonic’ и ‘The Gathering’, но использованы они с умом. Чак не поёт гроулингом. Нет, ну поёт, но не везде – скорее в стиле последнего альбома, но с безумной подачей ‘The Gathering’ или даже более тяжелого материала вроде ‘Demonic’. Мне не терпится выпустить этот альбом. Он будет убийственным.

Да, в середине 90-х нас понесло не в ту степь. У нас появились баллады и более коммерческие песни, но потом мы вдруг подписали контракт с самим Дьяволом (смеётся). Нет, я прикалываюсь… Но та пластинка стала какой-то «демонически» особенной для нас – мы будто возродились. Вернулись в прежнюю форму. Несмотря на то, что в 80-х наши альбомы продавались миллионными тиражами, мы все равно ушли в андеграунд, а потом вернулись уже с новыми силами.

Безусловно, на альбомах ‘Souls Of Black’ и ‘The Ritual’ мы утратили былую мощь, потеряли почву под ногами; да, мы играли на крупных площадках, выступали с крутыми музыкантами, но мне кажется, сами мы постепенно скатывались вниз. Когда ушли несколько музыкантов оригинального состава, мы себя словно заново открыли и увидели, как дела снова идут в гору.

Мы поняли, что нам нужно другое. Мы избавились от крупного лейбла, который указывал нам, какие песни сочинять. Мы им просто сказали: «А не пошли бы вы на х*й со своими советами и условиями? Мы будем писать то, что хотим». В 1992 году нам многие диктовали и говорили. И тогда мы просто подумали: «Ладно. Нах*р всё это. Давайте делать то, к чему лежит душа». И мы перестали идти на поводу у других, слушать людей, которые даже не имели понятия прийти на наш концерт, но при этом диктовали, как нам играть. Нас это дерьмо прилично достало, и мы снова взяли ситуацию в свои руки.

Пусть даже Metallica смягчила свою музыку в 90-х, «Чёрный Альбом» действительно потрясающий. Это отличный пример успеха – как трэш-команда может пробиться в мейнстрим – и они были одними из немногих, кому это удалось (вместе с Megadeth).

Мы не пытаемся прыгнуть выше головы. Мы довольны тем, что имеем и своим нынешним положением. Мы команда с историей, у нас большая армия поклонников. Мы не станем меньше, но и больше мы не станем. Наш статус нас устраивает. Забавно, иногда нам говорят: «Вы, ребята, становитесь всё успешнее и круче». А я думаю: «Серьёзно? Ну, окей» (смеётся). Мне нравится заниматься делом. Похоже, нас уважают, а это приятно.

Раньше песни получались не такими, какими должны были. Возможно, где-то что-то было не так, но по какой-то непонятной причине мы стали лучше – выросли как музыканты, стали опытнее. Знаем, чего мы хотим и понимаем, что мы делаем. Мы знаем, как нужно играть эту музыку.

Наверное, по-настоящему возродились мы на альбоме ‘The Gathering’. Мы гастролировали в поддержку этого альбома восемь лет; когда он вышел, мы ничего не делали вплоть до ‘The Formation Of Damnation’. Там разница была почти 10 лет [The Gathering 1999, The Formation Of Damnation 2008] (смеётся). Много времени прошло, но мы каждый год продолжали гастролировать и выступать на фестивалях. Раньше такого не было, как сейчас: «У вас, ребята, нет нового альбома, поэтому вас там никто не ждёт». Тот тур был самым долгим (смеётся). И мы вернулись в прежнюю форму, только стали ещё сильнее.

Да, в 2001 году у Чака Билли диагностировали рак. Это была ещё одна причина, по которой мы не выпустили новый альбом. Нам пришлось пережить этот эпизод в нашей карьере и жизни.

Новый альбом ‘The Brotherhood Of The Snake’ выйдет в октябре-сентябре. В конце июня мы отправим его лейблам. Мы в это время как раз поедем в большой тур по Европе. Пока не могу сказать, с кем. И да, будет круто. У нас выходит новый альбом, и мы будем гастролировать.

Прикольно было записывать кавера на предыдущем альбоме – мы записали ‘Animal Magnetism’ (Scorpions), опустили строй ниже некуда. Очень низко получилось. Записали ‘Powerslave’ (Iron Maiden), но песня и так потрясающая, поэтому мы не стали ничего выдумывать. Записали ‘Dragon Attack’ (Queen), и она получилась в стиле Testament. Это, кстати, моя любимая песня, очень классно получилась. В этот раз мы тоже рассматриваем парочку. Весело играть чужие песни. Нужно только выбрать подходящие.

Есть ещё две песни с альбома, которые я не доделал. Может быть, на следующей неделе, когда Джин добьёт свой материал, я пойду в комнату и немного побренчу, и из тех риффов, которые у меня есть, сделаю уже более-менее готовые песни.

Я продюсирую альбомы со времён ‘The Gathering’ или даже ‘Demonic’ – пишу аранжировки и главное убедиться, что все записано как следует. Если говорить о звукоинженере, мы работаем с Хуаном Уртегой. Он новенький подающий надежды звукоинженер/продюсер из Района Залива; он уже с нами работал, ещё он записал последние два альбома Machine Head (‘Unto The Locust’ 2011 и ‘Bloodstone & Diamonds’ 2014) и он работает с множеством андеграундных дэтовых команд. Он работал с Тедом Ньюджентом и Night Ranger, ещё он записал последние две пластинки Vicious Rumors. Так что да, будет круто.

Стив «Зетро» Суза снова написал нам одну песню, они там с Чаком что-то вместе сообразили.
Лейбл уже готов выложить заглавный трек с нового альбома. В середине-конце июня выпустим сингл, поэтому он, вероятно, выйдет уже после того, как мы поедем в тур. Насчёт исполнения новой песни на концертах мы пока не думали. Как я уже и сказал, каждый занят своим делом и собраться вместе проблематично. Мы с Джином пока единственные, кто её играл, ещё Стив. Не думаю, что Алекс играл соло, и знает песню. Поживём-увидим. Мы её обязательно со временем сыграем, отличная тема. Мне она очень нравится.

Новый альбом Testament ‘The Brotherhood Of The Snake’ выйдет осенью 2016 года на лейбле “Nuclear Blast”.

Источник: www.metalforcesmagazine.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Музыканты Death Angel о братстве Района Залива, распаде группы и сотрудничестве с Ником Мензой
2016-06-01 21:59 Dimon

Гостем радио-шоу Full Metal Jackie’s на этой неделе стал фронтмен Death Angel Марк Осегуэда. Мы поговорили о новом альбоме ‘The Evil Divide’ , 80-х, когда ребята из Death Angel были совсем подростками, и трэшевой сцене СФ 80-х. Разговор за май этого года.

Как поживаешь?

ОТЛИЧНО!

‘The Evil Divide’ – третий альбом, записанный в этом же составе и с тем же самым продюсером. Легче ли приходил сам процесс сочинения альбома, поскольку вы уже хорошо друг друга знаете (и продюсера тоже)?

Ну, если на ‘Relentless Retribution’ и ‘The Dream Calls For Blood’ мы ещё только знакомились друг с другом и старались сыграться… особенно, на ‘Relentless Retribution’. Это была первая пластинка, где мы с Робом [Кавестани, гитара] выступили основными авторами песен и хотели показать миру, что Death Angel рано списывать со счетов – мы вернулись с новым альбомом и в обновлённом составе. И нас полностью приняли, что было здорово! Ещё мы за это время приобрели кучу новых поклонников. А на второй пластинке [Dream Calls For Blood] мы были уже более уверены в себе, и работалось комфортнее, поэтому мы решили продолжать то, что начали на ‘Relentless Retribution’.

Мне кажется, на новом альбоме мы стали ещё больше уверены в себе, стали лучше сочинять и исполнять эту музыку. Он получился наиболее цельным из всех трёх. Однако не менее агрессивным. Просто он более утончённый и отшлифованный [смеётся].

Мне кажется, когда работаешь с одним и тем же продюсером несколько альбомов подряд, становится настолько комфортно, что работа в студии идёт быстрее.

Безусловно. Мы любим Джейсона [Сьюкофа] и работать с ним очень комфортно и классно. Он просто псих [смеётся], но работать с ним одно удовольствие, он знает, чего мы хотим, и помогает нам этого добиться. Появляется в голове какая-нибудь идея, мы ему её озвучиваем, а он уже знает, как воплотить её в жизнь.

Марк, каким образом в группе соблюдается баланс между агрессией и мелодией?

Ух, знаешь, сложно сказать, потому что мы ЛЮБИМ мелодию. В нашей музыке обязательно присутствуют гармонии и мелодии, и мы стали лучше их сочинять, но в то же самое время… нас добивает то, что происходит в мире – такое ощущение, будто он взорвётся в любую минуту. Отсюда и агрессия в нашей музыке, хочется вымещать весь негатив и заряжаться позитивом. Мы ЛЮБИМ агрессивную музыку. Разве это не прекрасно? У нас есть возможность выплескивать агрессию через музыку – не важно, музыкант ты, слушатель или зритель на концерте. А мелодия у нас в крови, потому что мы выросли на НВБХМ.

Когда ты ещё совсем подросток и сочиняешь музыку, то испытываешь восторг. В чём разница между 80-ми и временами нынешними?

Я полагаю, разница в том, что… утром не болит голова [смеётся]. Нет. Опять же. Нет. Важно правильно подобрать песни для концерта. В молодости нам хотелось рубить трэш, энергии было хоть отбавляй. Теперь же мы подбираем сет так, чтобы быстрые песни чередовались с менее быстрыми или среднетемповыми – чтобы публика могла и порубиться в слэме, и немного передохнуть, знаешь, чтобы все остались довольны. Чтобы концерт запомнился. Ну, а неизменным осталось желание выплеснуть свои эмоции наружу, как и раньше. Мы любим эту музыку, и нам нравится выплескивать гнев через песни, поэтому мы до сих пор чувствуем себя подростками.

На обложке изображена бабочка «мёртвая голова», и первый трек называется – «Мотылёк» (The Moth). Почему именно мотыльки? Какой здесь смысл?

Есть здесь положительный аспект и отрицательный. Положительный… есть одна поэма.. не помню автора, вылетело из головы… ну, в общем, смысл в том, что жизнь мотылька коротка, и в какой-то степени они проживать её на полную катушку, с восторгом летя прямо на пламя.

Это позитивный аспект. Жизнь твоя слишком коротка, ты не можешь предсказать свою судьбу. Делай то, что любишь, даже если это убивает тебя, понимаешь? А отрицательный момент состоит в том, что мотылёк – как овца – идёт за стадом, будь то социальные сети или то, что тебе навязывают, и ты, по сути, не лидер, а марионетка. Не ты ведёшь, а тебя ведут. Тобой управляют. И сейчас складывается такое впечатление, что мир состоит из людей с мозгами мотылька, если можно так выразиться.

Чем отличается твой нынешний вокал от периода ‘The Ultra-Violence’?

Во-первых, я теперь хотя бы знаю, что я делаю [смеётся]

Раньше ты просто следовал инстинкту?

Можно и так сказать! Я последние 6 лет усердно работаю над голосом. Я над ним всегда работал, но последние 6 лет постоянно стараюсь совершенствоваться. К сожалению, меня вдохновила критика в интернете [смеётся], сейчас все друг друга критикуют и благодаря социальным сетям и интернету каждый может написать своё мнение, и иногда люди принимают какой-нибудь бред близко к сердцу. Я парень ранимый и читаю, что пишут в интернете. Знаю, что многие несколько лет ненавидели мой голос, но вместо того, чтобы трусливо спрятать голову в песок, я наоборот себя мотивировал и решил доказать, чего я стою.

Однако те, кто ненавидел мой голос, теперь его любят. Я не собираюсь на покой – моя цель всех переубедить и приобрести новых поклонников. Я знаю, это невозможно, но такова моя цель. Надо ведь ставить перед собой высокие цели. Я усердно работаю над голосом и умею не только орать в микрофон как резаный. Безусловно, у меня есть свои кумиры, и я многому у них научился, и до сих пор учусь.

Марк, давай немного поговорим о Лос-Анджелесе. Этот город считался полной противоположностью трэшевой сцене в Сан-Франциско. Чем тебя привлекал Лос-Анджелес и местные группы, в чём тогда ты бы ни за что не признался?

О, ну есть такое, да. Могу сразу же сказать, что мне нравились Slayer. Это даже не обсуждается. В чём бы не признался? Гитаристы этой «пидорской», как мы её называли, сцены были просто феноменальными! Они были превосходны.

Но трэшеры ведь непременно должны были ненавидеть эти команды, верно?

Ну конечно! Джордж Линч [Dokken], Уоррен ДеМартини [Ratt] – эти ребята были Богами! Трэйси [Ганз, L.A. Guns] – просто сумасшедший гитарист. Они вытворяли такое, от чего у нас просто крыша ехала. Ими восторгались практически все трэшевые гитаристы, начиная от Гэри Холта [Exodus, Slayer] и заканчивая всеми, кто готов в этом признаться. Чёрт возьми, да они были невероятно круты. Помню, мы втихушку воровали всякие фишки из их соло и переделывали их в трэшевые соляки. Эти парни были феноменальны. Они сочиняли чертовски цепляющие темы, у кого хочешь спроси! [напевает песню Ratt ‘Lack of Communication’] [смеётся].

Расскажи о братстве той легендарной трэшевой сцены. Вы же появились в историческое для металлической сцены время. Расскажи обо всех командах, которые вместе с вами были свидетелями зарождения нового движения.

Это было то ещё зрелище. Мне очень повезло, что я там был, и до сих пор являюсь представителем сцены СФ. Братство в Районе Залива не знало себе равных, но между командами было дружеское соперничество, что всем нам шло только на пользу. Каждая группа хотела стать лучше и выработать своё фирменное звучание, потому что если этого не сделаешь ты, тебя тут же опередят. Дурака там никто не валял. У нас была сплочённая сцена. Это было потрясающее время.

Постоянные концерты в Сан-Франциско и Районе Залива… музыканты ВСЕХ местных команд, которые были не в туре, обязательно тусовались среди толпы. Для нас было обычным делом во время своего выступления видеть в толпе парней из Exodus, Legacy (они тогда ещё не переименовались в Testament), Metallica, Heathen, Sacrilege, Forbidden. Да, в общей толпе, с обычными фэнами. Каждый ходил друг к другу на концерты и смотрел, как играют остальные, поэтому каждый вечер нужно было быть на высоте. Тебя оценивали твои друзья, коллеги и конкуренты, поэтому нужно было показать, из какого теста ты сделан. Каждый вечер мы совершенствовали своё мастерство.

Было очень круто находиться в самом эпицентре движения. Никогда не забуду, как во время нашего самого первого выступления в первом ряду тряс хайером Клифф Бёртон. Боже, мне было 15 лет! Тогда сбылась моя мечта. После такого можно спокойно умирать! Но я рад, что остался жив. Они же были нашими местными кумирами!

Вы тогда были совсем детьми. Думал ли ты когда-нибудь, что много лет спустя вы выпустите новый альбом и будете гастролировать или что жанр переживёт возрождение?

Конечно, нет [смеётся], но я рад! Я вижу, кем выросли мои друзья, и думаю: «Чёрт возьми, хорошо, что я играю металл [смеётся]».

Вы не стареете.

Если кто-нибудь из друзей, с которыми я рос, нас слушает – ребята, я не про вас! [смеётся]

Ребята и девчонки, покупайте новый альбом ‘The Evil Divide’, он выйдет 27 мая. Я знаю, у вас впереди гастроли. А какие планы на оставшийся 2016 год?

Мы невероятно гордимся новой пластинкой, и цель у нас гастролировать как можно больше и дольше, чтобы новые песни, как и наши остальные, услышало как можно больше народу.


Майское интервью с вокалистом Death Angel… Вчера короли трэша из Района Залива выпустили восьмой студийный альбом ‘The Evil Divide,’ и это настоящий риффовый фестиваль – а вы чего ждали? Мы пообщались с легендарным вокалистом Марком Осегуэдой (Mark Osegueda), вспомнив годы становления группы, распад и дела нынешние!

Ваш дебютный альбом ‘The Ultra-Violence’ вышел почти тридцать лет назад, когда вы были ещё совсем мальчишками. Ты, наверное, думаешь: «Твою же мать, мы же были совсем мелкими!»?

Ха-ха! Да, нас частенько бесило, когда нам говорили, насколько мы молоды, но сегодня я их прекрасно понимаю! Но я безумно люблю то время! Мы и оглянуться не успели, как выросли – ничего другого я в своей жизни не знал. Наверное, я многое считал данностью, потому всё так быстро и кончилось. Я всегда буду любить альбом ‘The Ultra-Violence’. Потом начались годы экспериментов, и мы стали играть немного другую музыку, но это нормально – ты растёшь как музыкант. Одним нравится, другим – нет. Я горжусь тем, что у нас был оригинальный состав, годы становления и тем, что многие очень любят и ценят тот период. Но я также очень горжусь тем, где мы находимся на сегодняшний день. Мы гораздо сильнее и выросли как музыканты и композиторы. Но фундамент был заложен именно в 80-х, и это было особенное время. Мы знали, что трэшевая школа была чем-то особенным.

Оригинальный состав развалился в 1991 году, и десять лет от Death Angel не было ничего слышно… считаешь ли ты, что тот перерыв был важен, и вы вернулись с новыми силами?

Безусловно. Он был нам нужен. Правда, мы не думали, что ценой ужасной аварии. Нам нужно было отдохнуть друг от друга, вырасти в личностном и музыкальном плане. Все мы в 80-х сочиняли музыку, но, возможно, не всегда относились друг к другу с должным уважением. Став старше, мы поняли ошибки юности, и стали уважать друг друга, но со временем музыканты уходят из групп. В итоге, после выпуска альбома ‘Killing Season’ [2008], Энди [Галеон, оригинальный барабанщик] и Деннис [Пепа, оригинальный басист] решили уйти, так уж вышло. Люди становятся старше, у них появляются обязанности, семья, дети. Если твой клип крутят по “MTV”, и ты выступаешь на сцене – не значит, что ты можешь оплатить квартиру. Это ошибочное представление фэнов о том, что на самом деле происходит, поэтому из группы один за другим начали уходить музыканты. Мы с Робом [Кавестани, гитарист] сказали, что не сдадимся, что бы ни случилось. Мы нашли молодых амбициозных ребят в Сан-Франциско и продолжили двигаться дальше, и гордимся тем, что приняли такое решение. Мы очень гордимся новым альбомом».

Должно быть, играть старые песни с новым составом – бодро и весело, и слышно, что звучат они плотнее, мощнее и тяжелее…

О, это потрясающе. На наши концерты приходят молодые ребята, устраивают слэмы, мошатся и прыгают со сцены. ‘The Ultra-Violence’ вышел 29 лет назад, поэтому охренеть можно, что мы до сих пор здесь. Очень круто играть старые песни с новыми ребятами. Да и оборудование теперь совершенно другого уровня, всё отлично!

Какие планы на оставшийся год? Этим летом в Великобританию не приедете…

Нет, в следующем году выступим на нескольких европейских фестивалях. Этим летом мы в основном будем в Северной Америке. Не пойми меня не правильно – мне нравится гастролировать, но я предпочитаю делать это не в Штатах. Сезон летних европейских фестивалей – волшебное время. Этим летом нам будет его не хватать, но в следующем году мы там будем!».


Гитарист Death Angel Роб Кавестани (Rob Cavestany) признался интернет-сайту “The National Student” в том, что бывший барабанщик Megadeth Ник Менза (Nick Menza) звал его в свой новый сайд-проект. Интервью за май 2016 года.

Я об этом первый раз рассказываю: когда мы собирались отправиться в студию, чтобы записывать ‘The Evil Divide’ – где-то в сентябре/октябре – со мной лично связался Ник Менза. Раньше мы знакомы не были.

Он предложил мне принять участие в проекте: вместе с [бывшим гитаристом Megadeth] Крисом Поландом (Chris Poland) он хотел записать со мной музыку. Я был шокирован и подумал: «Ни хрена себе!».

И мы разговаривали с Ником по поводу нового проекта, но дело в том, что мне нужно было записывать новый альбом, и я ему сказал: «Чувак, не самое удачное ты выбрал время, мне сейчас нужно сосредоточиться на Death Angel и не думать ни о чём другом».

И они хотели ждать меня. Он отправлял мне демки с музыкой, и они хотели, чтобы я тоже чего-нибудь написал, но мне пришлось сказать: «Ребята, я сейчас не могу».

Он так настаивал, что сказал: «Слушай, просто приезжай в Лос-Анджелес, и мы немного поджемуем!». Я был безумно тронут таким вниманием, и мне было чертовски приятно, что ребята хотят со мной поработать, но у меня не было на это времени. У нас был пре-продакшн нового альбома Death Angel. Я не мог никуда уехать.

А теперь, к сожалению, ничего уже не будет.

В тур мы едем только в сентябре, и я подумывал о том, что можно было бы съездить к ребятам и посмотреть, что из этого может получиться. Но потом я узнал о смерти Ника, и был просто раздавлен.

Только совсем недавно мы с ним говорили, и он чуть ли не умолял меня приехать, а я взял и отказал. И мне теперь очень совестно и грустно.

И никто об этом не знал! Я никому не говорил. Я не хотел, чтобы ребята в группе думали обо мне плохо – мол, мысли у меня другие и не могу сосредоточиться на работе в студии. Об этом знали только Ник, я и Крис Поланд.

Мне даже страшновато стало, потому что Крис Поланд – невероятный гитарист! И я подумал: «Я?! Парни, да у меня не тот уровень!». Но, видимо, они считали иначе и всё звали меня. Это была огромная честь, и я всегда буду об этом помнить. Мне очень приятно. Очень жаль, что у нас так ничего и не вышло.

У Ника Мензы случился сердечный приступ после третьей песни OHM: концерт состоялся 21 мая в Baked Potato в Студио-Сити, штат Калифорния. По прибытии в больницу Ник скончался. Ему был 51 год.

Экспертиза показала, что барабанщик умер естественной смертью. Диагноз: гипертоническое и атеросклеротическое сердечно-сосудистое заболевание.

В начале своей карьеры Менза употреблял наркотики, но восемь лет назад завязал.

Менза пришёл в Megadeth в 1989 году, записал с группой альбом ‘Rust In Peace’ и пробыл в группе девять лет, являясь участником «классического» состава Megadeth.


BONUS!

В 2004 году вышел трибьют-альбом “Metallic Attack: The Ultimate Tribute”, посвященный, как можно догадаться, группе Metallica.

Death Angel выбрали песню “Trapped Under Ice”, и не случайно.

Дело в том, что гитарист Metallica Кирк Хэмметт по происхождению филиппинец. Помимо всего прочего, Кирк был первым человеком из трэш-тусовки Района Залива 80-х, который замолвил за Death Angel словечко и фактически помог ребятам с карьерой.

Хэмметт был настолько впечатлён юными талантливыми земляками, что даже захотел спродюсировать демо-запись ‘Kill As One’ (1985), после которой Death Angel предложили контракт уже на запись дебютного альбома [The Ultra-Violence 1987].

Как многие (или немногие) из вас знают, Кирк Хэмметт (вместе с барабанщиком Томом Хантингом) является основателем легендарной группы Exodus, из которой он и ушёл в Metallica в апреле 1983 года.

Известная песня ‘Impaler’, которую Exodus выпустили лишь в 2004 году на альбоме ‘Tempo Of The Damned’ (концертная версия песни была записана на пластинке ‘Another Lesson In Violence’ 1997), и стала прототипом ‘Trapped Under Ice’. Кирк Хэмметт по сей день является близким другом Death Angel и большим поклонником их творчества.

Источник (один из): www.thenationalstudent.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд сыграл на сцене с Corrosion of Conformity
2016-06-01 22:06 Dimon

Фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) присоединился на сцене к музыкантам из группы Corrosion of Conformity (или просто C.O.C.) 29 мая 2016 года на арене “Fox Theater” в Окленде, штат Калифорния. Джеймс сыграл с C.O.C. композицию “Seven Days” с альбома “Deliverance” 1994 года. Видео и фото доступны в полной версии статьи!

Corrosion of Conformity и Metallica тесно связаны. Так, например, Хэтфилд исполнил партии вокала на песне “Man Or Ash”, которая вышла на альбоме “Wiseblood” 1996 года. А фронтмен Corrosion of Conformity Пеппер Кинан (Pepper Keenan) в свою очередь стал гостем у Металлики, спев с Джеймсом кавер на Lynyrd Skynyrd “Tuesday’s Gone”, вышедший на сборнике “Garage Inc.” в 1998 году.

В декабре 2015 года Джеймс Хэтфилд назвал возвращение Кинана в Corrosion of Conformity одним из его наиболее значимых событий ушедшего года. Список “Top Ten Things Of 2015″ мы публиковали на Метбаше и комментировали всем миром здесь.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное