Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Джин Хоглан: <<Фирменный пулемётный ритм на двух басовых бочках я придумал, сидя на толчке>>



Джин Хоглан: «Фирменный пулемётный ритм на двух басовых бочках я придумал, сидя на толчке»
2016-06-04 18:10 Dimon

Интервью с барабанщиком Dark Angel Джином Хогланом (Gene Hoglan) за май 2016 года.

О написании музыки на гитаре:

Я сегодня больше играю на гитаре, чем на барабанах. Барабанщик из меня неплохой, но гитарист просто ох*ительный! Соло я играю хреново, но ритм у меня сумасшедший. Играть трэш для меня как нечего делать. Готов сыграть на баночку Pepsi с любым трэшевым гитаристом. Я умею то, чего не умеет никто.

Я барабанщик и пишу риффы. Частенько гитаристы недоумевают: «Это сейчас что было? Как это ты так сыграл?». Допустим, я начинаю нарезать и выпендриваться перед Девином [Таунсендом, Stapping Young Lad], и он спрашивает: «Я понятия не имею, что ты играешь и как ты это делаешь».

Помогают ли риффы сочинять подходящие барабанные партии:

Ещё как помогают! Я вижу сразу целую песню. Когда я начинаю что-нибудь сочинять, я вижу абсолютно всё – сэмплы, инструментальную часть, гармонии. Я пишу для Zimmers Hole, пишу для Dark Angel. Таким образом я всегда сосредоточен и занят делом. Невозможно же сидеть в автобусе и весь день играть на барабанах, но можно сесть и продумать в голове риффы. Этим я и занимаюсь.

О новом материале Dark Angel:

Мы сочиняем новый альбом – мы с Джимом Дёркиным [гитара] – и хотим его выпустить. Хотим написать пластинку, выпустить её и отправиться в тур. Пока решаем вопрос с графиком, чем заняться, пока альбом не записан. А дальше видно будет.

О творческом процессе Dark Angel:

Я пишу риффы, фразировку, мелодии. Каждый работает над пластинкой. Я сказал ребятам: «Хочу, чтобы вам было в кайф играть эту музыку». Риффы пишу я, и стараюсь не делать их чересчур навороченными и техническими, но у меня есть материал. Помнишь известный всем пулемётный ритм на двух басовых бочках? Теперь так все играют. Это мы его придумали. Послушай ‘Leave Scars’. Я придумал эту тему, сидя на толчке. У меня был деревянный пол, и можно было стучать сколько хочешь, и я подумал: «Интересный получается рисунок. Теперь нужно сыграть то же самое на гитаре». Ребята, у меня до хрена идей, риффов. Если у вас полно идей, риффов и прочего, не держите это в себе. Кто-нибудь вас опередит.

Сочинять для Dark Angel непросто, потому что меня постоянно нет дома. Мы с Джимом собираемся в комнате и делимся риффами. Когда меня нет дома семь месяцев, становится непросто. Мы пробовали по Skype, кидали друг другу идеи и риффы. Ни хрена у нас не получилось. Нужно видеть друг друга, только тогда будет толк. И материал у нас пока получается крутой. Новый альбом Dark Angel снесёт вам крышу, можете в этом не сомневаться.

О том, что участие во множестве групп помогло стать ему лучшим композитором:

Безусловно. С кем бы я ни играл, я постоянно чему-то учусь – будь то Бобби Келбл из Death или [Testament] Эрик Петерсон. Когда записывали ‘Demonic’, Эрик мне сказал: «Чувак, не спеши заполнять всё пространство». Я только вернулся из тура в поддержку ‘Symbolic’, и на том альбоме я сыграл все возможные партии и ритмы – так сказать, «яблоку негде было упасть»; песни абсолютно «не дышали», и Эрик научил меня, как давать песне «дышать», было круто.

О долголетии Dark Angel:

Ну, нас действительно долгое время не было, но лично я никогда не считал, что группы больше нет. Я помнил об этом и не хотел, чтобы Dark Angel стали очередной командой, которая исчезла с концами – типа крутая трэш-команда, которая распалась и о ней больше ничего не слышно.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джин Хоглан: «Фирменный пулемётный ритм на двух басовых бочках я придумал, сидя на толчке»
2016-06-04 18:10 Dimon

Интервью с барабанщиком Dark Angel Джином Хогланом (Gene Hoglan) за май 2016 года.

О написании музыки на гитаре:

Я сегодня больше играю на гитаре, чем на барабанах. Барабанщик из меня неплохой, но гитарист просто ох*ительный! Соло я играю хреново, но ритм у меня сумасшедший. Играть трэш для меня как нечего делать. Готов сыграть на баночку Pepsi с любым трэшевым гитаристом. Я умею то, чего не умеет никто.

Я барабанщик и пишу риффы. Частенько гитаристы недоумевают: «Это сейчас что было? Как это ты так сыграл?». Допустим, я начинаю нарезать и выпендриваться перед Девином [Таунсендом, Stapping Young Lad], и он спрашивает: «Я понятия не имею, что ты играешь и как ты это делаешь».

Помогают ли риффы сочинять подходящие барабанные партии:

Ещё как помогают! Я вижу сразу целую песню. Когда я начинаю что-нибудь сочинять, я вижу абсолютно всё – сэмплы, инструментальную часть, гармонии. Я пишу для Zimmers Hole, пишу для Dark Angel. Таким образом я всегда сосредоточен и занят делом. Невозможно же сидеть в автобусе и весь день играть на барабанах, но можно сесть и продумать в голове риффы. Этим я и занимаюсь.

О новом материале Dark Angel:

Мы сочиняем новый альбом – мы с Джимом Дёркиным [гитара] – и хотим его выпустить. Хотим написать пластинку, выпустить её и отправиться в тур. Пока решаем вопрос с графиком, чем заняться, пока альбом не записан. А дальше видно будет.

О творческом процессе Dark Angel:

Я пишу риффы, фразировку, мелодии. Каждый работает над пластинкой. Я сказал ребятам: «Хочу, чтобы вам было в кайф играть эту музыку». Риффы пишу я, и стараюсь не делать их чересчур навороченными и техническими, но у меня есть материал. Помнишь известный всем пулемётный ритм на двух басовых бочках? Теперь так все играют. Это мы его придумали. Послушай ‘Leave Scars’. Я придумал эту тему, сидя на толчке. У меня был деревянный пол, и можно было стучать сколько хочешь, и я подумал: «Интересный получается рисунок. Теперь нужно сыграть то же самое на гитаре». Ребята, у меня до хрена идей, риффов. Если у вас полно идей, риффов и прочего, не держите это в себе. Кто-нибудь вас опередит.

Сочинять для Dark Angel непросто, потому что меня постоянно нет дома. Мы с Джимом собираемся в комнате и делимся риффами. Когда меня нет дома семь месяцев, становится непросто. Мы пробовали по Skype, кидали друг другу идеи и риффы. Ни хрена у нас не получилось. Нужно видеть друг друга, только тогда будет толк. И материал у нас пока получается крутой. Новый альбом Dark Angel снесёт вам крышу, можете в этом не сомневаться.

О том, что участие во множестве групп помогло стать ему лучшим композитором:

Безусловно. С кем бы я ни играл, я постоянно чему-то учусь – будь то Бобби Келбл из Death или [Testament] Эрик Петерсон. Когда записывали ‘Demonic’, Эрик мне сказал: «Чувак, не спеши заполнять всё пространство». Я только вернулся из тура в поддержку ‘Symbolic’, и на том альбоме я сыграл все возможные партии и ритмы – так сказать, «яблоку негде было упасть»; песни абсолютно «не дышали», и Эрик научил меня, как давать песне «дышать», было круто.

О долголетии Dark Angel:

Ну, нас действительно долгое время не было, но лично я никогда не считал, что группы больше нет. Я помнил об этом и не хотел, чтобы Dark Angel стали очередной командой, которая исчезла с концами – типа крутая трэш-команда, которая распалась и о ней больше ничего не слышно.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное