Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эрик Петерсон: <<Название Testament нам придумал Билли Милано>>



Эрик Петерсон: «Название Testament нам придумал Билли Милано»
2015-04-29 00:05 Dimon

Продолжение истории записи альбома Testament ‘The Legacy’.

ЧАСТЬ 3
АПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ГОРОД

Как вы отреагировали на зиму в Нью-Йорке? Ведь вы же никогда не покидали пределы Калифорнии, а снег в глаза не видели?

Кристиан: Первый раз в жизни мы испытали такой холод. Как только я вышел из аэропорта города Сиракьюс и вдохнул свежий морозный воздух, мне тут же сдавило лёгкие и я начал кашлять. Я бросил бас и чемодан на тротуар – мне было насрать – развернулся и пулей забежал обратно внутрь, кашляя и задыхаясь, что чуть глаза из орбит не вылезли.

Я бормотал: «Тт-аам н-наст-тоящ-щий д-дуб-бак». Конечно, через неделю мы уже были бухие, носили шорты и играли в снежки.

Билли: В детстве мы никогда не видели снег, если только ты не ездил на озеро Тахо. Мы арендовали тачку, на которой ездили в студию, и баранку всегда крутил я. Я развозил ребят по домам и отвозил в студию, а на ночь мы ставили тачку на парковку, делая полицейский разворот на скорости 50км/ч. Было рискованно, поскольку никто из нас ещё никогда не катался по снегу. Всё было впервые: мы впервые были вдали от дома и родителей, впервые катались по снегу, впервые испытали настоящий холод и записывали свою первую пластинку.

Клементе: Мы прилетели из солнечной Калифорнии, все в цветных спортивных шортах, а в Итаке в это время была одна из самых морозных и ужасных зим за всю историю. Вот нас угораздило-то.

Сколник: Ну, я раньше участвовал в зимних походах, так что снег я видел. Но в то время года в северном Нью-Йорке… было ужасно холодно.

Так получилось, что пока вы были в Итаке, вам пришлось сменить название на Testament. Уехала одна группа, а вернулась другая. Пришлось заново о себе заявлять?

Кристиан: Джонни Зи проверил авторские права, вернулся и сказал: «Слушайте, парни, вам придётся сменить название».

Клементе: Да, мы сидели в студии и вдруг узнали, что группа с таким именем уже существует. Нам говорили, что если мы в будущем не хотим иметь проблем, название лучше сменить. Кстати название придумал Билли Милано.

Сколник: Мы были немного сбиты с толку. Мы обратились к юристу, и я не думаю, что та вторая группа до сих пор существовала, но права на название все равно были у них. Нам тогда в голову ничего не лезло, и Билли (Милано) предложил Testament. Нам понравилось, что они похожи по смыслу [Legacy – наследие/завет; Testament – завет; прим. ThRaSheR].

Петерсон: Билли пригласил нас к себе на барбекю, и это было прямо как в сцене из фильма «Зверинец». Сидим мы, значит, за столиком, едим крылышки и пытаемся придумать какое-нибудь название, а они с «Машей-металлисткой» (Metal Maria) [Мария Феррейро – по сей день является менеджером Testament] беспрерывно спорят, и тут Билли говорит: «Может, Testament?» и рыгает.

Прямо как в фильме «Зверинец» с Джеймсом Белуши, где они пытаются придумать прозвище для этого парня, и он говорит: «С сегодняшнего дня твоё имя - Топляк».

Какая связь была между обложкой альбома и новым названием группы? Почему вы назвали альбом ‘The Legacy’?

Петерсон: Мы хотели назвать альбом ‘First Strike Still Deadly’, но нам не понравилось, как это звучит. В итоге, решили назвать пластинку ‘The Legacy’ («Наследие»), и вложили в это название глубокий смысл, поскольку мы завершали главу Legacy и начинали новую – Testament. На обложке мы хотели совместить старое и новое. Череп был нашим старым талисманом, мы его раньше постоянно использовали, а Testament («Завет») олицетворяла книга на окне в церковном здании.

В книге мы напечатали текст песни ‘The Legacy’, которая появилась лишь на альбоме ‘Souls Of Black’. Мы написали её самой первой, а текст на эльфийском языке поместили в книгу. В итоге все равно получилось не так, как мы хотели, и прочитать текст было нельзя. Наверное, освещение было дерьмовое. У меня остались фотографии, на которых отчётливо видно текст, да и задник альбома выглядит намного лучше.

Сколник: Представители нашего лейбла знали одного парня – он и нарисовал нам обложку; он сделал уменьшенную модель черепа и всё это совместил. Забавная была история: парень этот, кажется, одно время был в группе Джона Бон Джови, но Джон хотел назвать группу своим именем, а парень не догнал все эти эгоистические замашки и решил свалить из группы.

О чём вы думали, когда решили набить одинаковые татуировки с черепом с альбома ‘The Legacy’?

Петерсон: Однажды вечером мы после репетиции пошли прошвырнуться по району, и тут вдруг Чак говорит: «Слушайте, парни, у меня есть 200 баксов, давайте себе чё-нить набьём». Было это в пятницу вечером, мы бухали в баре неподалёку от студии и говорим ему: «Да не вопрос!».

Мы завалились в Кадиллак 1957 года и поехали в какое-то захолустье, где был ужасный тату-салон «У Рики». Они там только и делали, что набивали всяких тигров, драконов и матросок. Дерьмовое было местечко. Тем не менее, мы набили себе эту черепушку, а потом ещё долго угорали.

Все постоянно фоткали наши татухи, а нам было неловко, потому что выглядели они так, будто их кто-то нарисовал ручкой.

В общем, получилось полное дерьмо [смеётся].

Кристиан: Мы были как мушкетёры – один за всех и все за одного. Мы вернулись из Нью-Йорка, нажрались, уволили своего менеджера и пошли в тату-салон. Конечно же, когда тату были сделаны, мы уже протрезвели. Помню, первым в кресло сел я.

Сколник: Мы вернулись из Нью-Йорка, где записывали альбом. Сейчас это уже смешно вспоминать – и я не хочу показаться легкомысленным, потому что знаю, что мой друг Алексис тогда очень переживал – но из местной группы мы довольно быстро превратились в профессиональный гастролирующий коллектив и, к сожалению, не обошлось без жертв.

Мы поняли, что с Алексисом нам не по пути. Нам нужен был человек, который бы поговорил с представителями лейбла, с юристом и со всеми остальными, а Алексис никогда этим не занимался.

К сожалению, нам пришлось с ним расстаться. С тех пор мы с ним наладили отношения, но на тот момент возник серьёзный конфликт и мы указали Алексису на дверь. Короче говоря, мы уволили своего менеджера, а потом пошли и сделали тату – таким образом, мы стали как братья.

ЧАСТЬ 4
НАСЛЕДИЕ «НАСЛЕДИЯ»

Что вы почувствовали, когда вышел альбом? И как отреагировала общественность?

Петерсон: Ну, где-то в глубине души я с детства знал, что буду музыкантом, так что я был не особо удивлён; скорее меня переполняли эмоции. Мне всю жизнь говорили, что, играя в группе, я никогда не добьюсь успеха.

Я не был двухметровым блондином; мой рост 174 см, я наполовину мексиканец, наполовину швед, но меня не воспринимали ни те, ни другие. Я всегда знал, что мы создадим что-то особенное и чувствовал, что с Алексом и Чаком нас ждёт успех. Когда мы собирались вместе и репетировали, между нами происходила настоящая магия, это невозможно описать словами.

Клементе: Это был особенный альбом, и мы им очень гордились. В то время люди ещё покупали пластинки. Помню, я получил несколько копий обложки и хвастался перед друзьями и родными. Местная сцена в Бэй-Эриа и такая музыка была тогда очень популярна, поэтому высокие продажи альбома нас не сильно удивили; мы знали, что создали что-то уникальное, но никогда бы не подумали, что спустя годы альбом пройдёт испытание временем и людям до сих пор будут нравиться те песни.

Мы с ребятами до сих пор очень дружим, и как только Testament выступают в Нью-Йорке, я обязательно прихожу на концерт. В 2005 году мы устроили реюнион-тур, и слова песен с альбома ‘The Legacy’ нам подпевал весь зал. Мы испытали море эмоций и были тронуты таким приёмом.

Билли: Реакция на эту пластинку не заставила себя долго ждать, поскольку в то время наша демка ещё до записи альбома была очень популярна в Европе. Я полагаю, многие европейцы хотели чего-то большего и они это получили. Первым нашим концертом в Европе было выступление на фестивале ‘Dynamo’. Мы тогда впервые покинули страну.

Сколник: Честно говоря, я был недоволен. Я всё же считал, что альбом заслуживает большего признания. В то время, за исключением Metallica и Megadeth, трэш-метал воспринимался как музыка из трущоб, а я был категорически с этим не согласен. Я считал, что мы были не хуже Metallica.

Помню, в каком-то журнале были рецензии на альбомы, и там был раздел «корзина трэша», что, конечно же, звучало как «корзина для мусора»(trash/thrash – прим. ThRaSheR), и на каждый альбом, в том числе и ‘The Legacy’, отводилось по два предложения.

Безусловно, прошло немало лет прежде чем альбом оценили по достоинству. Но наши поклонники дико тащились от этой пластинки, а это, безусловно, было приятно.

Что бы хотелось изменить в альбоме, имея сегодняшний опыт?

Петерсон: Имея сегодняшний опыт? Если бы я тогда знал, что знаю сейчас, я был бы миллионером [смеётся], но в целом, меня всё устраивает. Я очень доволен нынешним положением вещей, а без прошлого, как известно, не может быть настоящего.

Билли: Мы тогда не разбирались в технике записи; не знали, какой лучше подобрать микрофон для записи гитар и барабанов. Имея сегодняшний опыт, мы бы, возможно, записали всё по-другому. Сегодня альбом звучит слабее многих современных пластинок, но сейчас и возможностей больше.

Мне всегда хотелось заново смикшировать те песни, но фирма ‘Atlantic Records’ так и не дала нам это сделать, поэтому мы выпустили ‘First Strike Still Deadly’ и перезаписали некоторые песни. Но, в основном, меня всё устраивает.

Вернувшись в группу, Алекс хотел исполнять песни, которые он с нами написал, и многие из них были с альбома ‘The Legacy’.

И как только спустя 15 лет он вернулся, и мы их сыграли – мы поняли, что многие эти песни действительно прошли испытание временем.

Кристиан: Альбом меня полностью устраивает, а вот концепцию обложки можно было продумать получше. Я считаю, она могла получиться намного круче, особенно с черепом. Первые изображения черепа на чёрном фоне выглядели потрясающе.

А потом все получалось размытым, либо череп заслонял книгу и арку со свечой. В итоге, обложка получилась невзрачной.

Надо было оставлять первый вариант - он смотрелся просто ох@ительно.

Но я польщён, что вы хотите поместить этот альбом в ваш Зал Славы. Мы тогда были совсем пацанами, и работали в студии над дебютной пластинкой.

Конечно, у нас было своё звучание, но мы даже не думали, что альбом добьётся такого успеха. Приятно, чёрт возьми, что посчастливилось отметиться на этой пластинке.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Конец истории.
Впереди ещё много интересного! ;-)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Эрик Петерсон: «Название Testament нам придумал Билли Милано»
2015-04-29 00:05 Dimon

Продолжение истории записи альбома Testament ‘The Legacy’.

ЧАСТЬ 3
АПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ГОРОД

Как вы отреагировали на зиму в Нью-Йорке? Ведь вы же никогда не покидали пределы Калифорнии, а снег в глаза не видели?

Кристиан: Первый раз в жизни мы испытали такой холод. Как только я вышел из аэропорта города Сиракьюс и вдохнул свежий морозный воздух, мне тут же сдавило лёгкие и я начал кашлять. Я бросил бас и чемодан на тротуар – мне было насрать – развернулся и пулей забежал обратно внутрь, кашляя и задыхаясь, что чуть глаза из орбит не вылезли.

Я бормотал: «Тт-аам н-наст-тоящ-щий д-дуб-бак». Конечно, через неделю мы уже были бухие, носили шорты и играли в снежки.

Билли: В детстве мы никогда не видели снег, если только ты не ездил на озеро Тахо. Мы арендовали тачку, на которой ездили в студию, и баранку всегда крутил я. Я развозил ребят по домам и отвозил в студию, а на ночь мы ставили тачку на парковку, делая полицейский разворот на скорости 50км/ч. Было рискованно, поскольку никто из нас ещё никогда не катался по снегу. Всё было впервые: мы впервые были вдали от дома и родителей, впервые катались по снегу, впервые испытали настоящий холод и записывали свою первую пластинку.

Клементе: Мы прилетели из солнечной Калифорнии, все в цветных спортивных шортах, а в Итаке в это время была одна из самых морозных и ужасных зим за всю историю. Вот нас угораздило-то.

Сколник: Ну, я раньше участвовал в зимних походах, так что снег я видел. Но в то время года в северном Нью-Йорке… было ужасно холодно.

Так получилось, что пока вы были в Итаке, вам пришлось сменить название на Testament. Уехала одна группа, а вернулась другая. Пришлось заново о себе заявлять?

Кристиан: Джонни Зи проверил авторские права, вернулся и сказал: «Слушайте, парни, вам придётся сменить название».

Клементе: Да, мы сидели в студии и вдруг узнали, что группа с таким именем уже существует. Нам говорили, что если мы в будущем не хотим иметь проблем, название лучше сменить. Кстати название придумал Билли Милано.

Сколник: Мы были немного сбиты с толку. Мы обратились к юристу, и я не думаю, что та вторая группа до сих пор существовала, но права на название все равно были у них. Нам тогда в голову ничего не лезло, и Билли (Милано) предложил Testament. Нам понравилось, что они похожи по смыслу [Legacy – наследие/завет; Testament – завет; прим. ThRaSheR].

Петерсон: Билли пригласил нас к себе на барбекю, и это было прямо как в сцене из фильма «Зверинец». Сидим мы, значит, за столиком, едим крылышки и пытаемся придумать какое-нибудь название, а они с «Машей-металлисткой» (Metal Maria) [Мария Феррейро – по сей день является менеджером Testament] беспрерывно спорят, и тут Билли говорит: «Может, Testament?» и рыгает.

Прямо как в фильме «Зверинец» с Джеймсом Белуши, где они пытаются придумать прозвище для этого парня, и он говорит: «С сегодняшнего дня твоё имя - Топляк».

Какая связь была между обложкой альбома и новым названием группы? Почему вы назвали альбом ‘The Legacy’?

Петерсон: Мы хотели назвать альбом ‘First Strike Still Deadly’, но нам не понравилось, как это звучит. В итоге, решили назвать пластинку ‘The Legacy’ («Наследие»), и вложили в это название глубокий смысл, поскольку мы завершали главу Legacy и начинали новую – Testament. На обложке мы хотели совместить старое и новое. Череп был нашим старым талисманом, мы его раньше постоянно использовали, а Testament («Завет») олицетворяла книга на окне в церковном здании.

В книге мы напечатали текст песни ‘The Legacy’, которая появилась лишь на альбоме ‘Souls Of Black’. Мы написали её самой первой, а текст на эльфийском языке поместили в книгу. В итоге все равно получилось не так, как мы хотели, и прочитать текст было нельзя. Наверное, освещение было дерьмовое. У меня остались фотографии, на которых отчётливо видно текст, да и задник альбома выглядит намного лучше.

Сколник: Представители нашего лейбла знали одного парня – он и нарисовал нам обложку; он сделал уменьшенную модель черепа и всё это совместил. Забавная была история: парень этот, кажется, одно время был в группе Джона Бон Джови, но Джон хотел назвать группу своим именем, а парень не догнал все эти эгоистические замашки и решил свалить из группы.

О чём вы думали, когда решили набить одинаковые татуировки с черепом с альбома ‘The Legacy’?

Петерсон: Однажды вечером мы после репетиции пошли прошвырнуться по району, и тут вдруг Чак говорит: «Слушайте, парни, у меня есть 200 баксов, давайте себе чё-нить набьём». Было это в пятницу вечером, мы бухали в баре неподалёку от студии и говорим ему: «Да не вопрос!».

Мы завалились в Кадиллак 1957 года и поехали в какое-то захолустье, где был ужасный тату-салон «У Рики». Они там только и делали, что набивали всяких тигров, драконов и матросок. Дерьмовое было местечко. Тем не менее, мы набили себе эту черепушку, а потом ещё долго угорали.

Все постоянно фоткали наши татухи, а нам было неловко, потому что выглядели они так, будто их кто-то нарисовал ручкой.

В общем, получилось полное дерьмо [смеётся].

Кристиан: Мы были как мушкетёры – один за всех и все за одного. Мы вернулись из Нью-Йорка, нажрались, уволили своего менеджера и пошли в тату-салон. Конечно же, когда тату были сделаны, мы уже протрезвели. Помню, первым в кресло сел я.

Сколник: Мы вернулись из Нью-Йорка, где записывали альбом. Сейчас это уже смешно вспоминать – и я не хочу показаться легкомысленным, потому что знаю, что мой друг Алексис тогда очень переживал – но из местной группы мы довольно быстро превратились в профессиональный гастролирующий коллектив и, к сожалению, не обошлось без жертв.

Мы поняли, что с Алексисом нам не по пути. Нам нужен был человек, который бы поговорил с представителями лейбла, с юристом и со всеми остальными, а Алексис никогда этим не занимался.

К сожалению, нам пришлось с ним расстаться. С тех пор мы с ним наладили отношения, но на тот момент возник серьёзный конфликт и мы указали Алексису на дверь. Короче говоря, мы уволили своего менеджера, а потом пошли и сделали тату – таким образом, мы стали как братья.

ЧАСТЬ 4
НАСЛЕДИЕ «НАСЛЕДИЯ»

Что вы почувствовали, когда вышел альбом? И как отреагировала общественность?

Петерсон: Ну, где-то в глубине души я с детства знал, что буду музыкантом, так что я был не особо удивлён; скорее меня переполняли эмоции. Мне всю жизнь говорили, что, играя в группе, я никогда не добьюсь успеха.

Я не был двухметровым блондином; мой рост 174 см, я наполовину мексиканец, наполовину швед, но меня не воспринимали ни те, ни другие. Я всегда знал, что мы создадим что-то особенное и чувствовал, что с Алексом и Чаком нас ждёт успех. Когда мы собирались вместе и репетировали, между нами происходила настоящая магия, это невозможно описать словами.

Клементе: Это был особенный альбом, и мы им очень гордились. В то время люди ещё покупали пластинки. Помню, я получил несколько копий обложки и хвастался перед друзьями и родными. Местная сцена в Бэй-Эриа и такая музыка была тогда очень популярна, поэтому высокие продажи альбома нас не сильно удивили; мы знали, что создали что-то уникальное, но никогда бы не подумали, что спустя годы альбом пройдёт испытание временем и людям до сих пор будут нравиться те песни.

Мы с ребятами до сих пор очень дружим, и как только Testament выступают в Нью-Йорке, я обязательно прихожу на концерт. В 2005 году мы устроили реюнион-тур, и слова песен с альбома ‘The Legacy’ нам подпевал весь зал. Мы испытали море эмоций и были тронуты таким приёмом.

Билли: Реакция на эту пластинку не заставила себя долго ждать, поскольку в то время наша демка ещё до записи альбома была очень популярна в Европе. Я полагаю, многие европейцы хотели чего-то большего и они это получили. Первым нашим концертом в Европе было выступление на фестивале ‘Dynamo’. Мы тогда впервые покинули страну.

Сколник: Честно говоря, я был недоволен. Я всё же считал, что альбом заслуживает большего признания. В то время, за исключением Metallica и Megadeth, трэш-метал воспринимался как музыка из трущоб, а я был категорически с этим не согласен. Я считал, что мы были не хуже Metallica.

Помню, в каком-то журнале были рецензии на альбомы, и там был раздел «корзина трэша», что, конечно же, звучало как «корзина для мусора»(trash/thrash – прим. ThRaSheR), и на каждый альбом, в том числе и ‘The Legacy’, отводилось по два предложения.

Безусловно, прошло немало лет прежде чем альбом оценили по достоинству. Но наши поклонники дико тащились от этой пластинки, а это, безусловно, было приятно.

Что бы хотелось изменить в альбоме, имея сегодняшний опыт?

Петерсон: Имея сегодняшний опыт? Если бы я тогда знал, что знаю сейчас, я был бы миллионером [смеётся], но в целом, меня всё устраивает. Я очень доволен нынешним положением вещей, а без прошлого, как известно, не может быть настоящего.

Билли: Мы тогда не разбирались в технике записи; не знали, какой лучше подобрать микрофон для записи гитар и барабанов. Имея сегодняшний опыт, мы бы, возможно, записали всё по-другому. Сегодня альбом звучит слабее многих современных пластинок, но сейчас и возможностей больше.

Мне всегда хотелось заново смикшировать те песни, но фирма ‘Atlantic Records’ так и не дала нам это сделать, поэтому мы выпустили ‘First Strike Still Deadly’ и перезаписали некоторые песни. Но, в основном, меня всё устраивает.

Вернувшись в группу, Алекс хотел исполнять песни, которые он с нами написал, и многие из них были с альбома ‘The Legacy’.

И как только спустя 15 лет он вернулся, и мы их сыграли – мы поняли, что многие эти песни действительно прошли испытание временем.

Кристиан: Альбом меня полностью устраивает, а вот концепцию обложки можно было продумать получше. Я считаю, она могла получиться намного круче, особенно с черепом. Первые изображения черепа на чёрном фоне выглядели потрясающе.

А потом все получалось размытым, либо череп заслонял книгу и арку со свечой. В итоге, обложка получилась невзрачной.

Надо было оставлять первый вариант - он смотрелся просто ох@ительно.

Но я польщён, что вы хотите поместить этот альбом в ваш Зал Славы. Мы тогда были совсем пацанами, и работали в студии над дебютной пластинкой.

Конечно, у нас было своё звучание, но мы даже не думали, что альбом добьётся такого успеха. Приятно, чёрт возьми, что посчастливилось отметиться на этой пластинке.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Конец истории.
Впереди ещё много интересного! ;-)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное