← Апрель 2015 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
24
|
||||||
За последние 60 дней 31 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Премьера кавера Stone Sour на ``Creeping Death'' Металлики
Премьера кавера Stone Sour на “Creeping Death” Металлики 2015-04-14 00:13 Dimon «В 91 году в туре в поддержку «Черного Альбома» я трижды за две недели видел Metallica! – с восторгом вспоминает поклонник Metalllica гитарист Stone Sour Джош Рэнд, – на первом концерте я был в футболке с изображением Клиффа Бёртона и получил проход в известную «змеиную яму» - своеобразную фан-зону прямоугольной формы в самом центре огромной сцены, по которой в метре от тебя носились музыканты Metallica. На два остальных концерта я ходил по тому же проходу, просто замазал дату и написал другую, – вспоминает Рэнд, – и три концерта я смотрел из «змеиной ямы»! Будучи ярым поклонником Metallica, Рэнд, конечно же, активно голосовал, чтобы на новом EP Stone Sour, состоящем из «каверов» на известные песни, обязательно была Metallica. Вокалист Кори Тейлор сказал, что вырос вместе с Рэндом в Айове и они с детства ходили на концерты Metallica: «Мы хотели таким образом отдать дань уважения всем этим группам, - рассказывает Кори о новом EP ‘Meanwhile In Burbank…’, – и без Metallica он был бы неполным». Единственный вопрос состоял в том, какую песню Metallica выбрать. «Было непросто, – признаётся Рэнд, изначально игравший на басу, – когда я перешёл на гитару, я выучил все песни, которые они на тот момент написали». В итоге, Stone Sour остановились на классическом боевике с альбома ‘Ride The Lightning’ (1984) ‘Creeping Death’, без которого не обходится ни один концерт Metallica. «Песня ‘Creeping Death’ просто сносит крышу, – говорит Тэйлор, – надеюсь, мы воздали им должное». Полный трэк-лист диска, выйдет который 18 апреля:01. We Die Young (Alice In Chains cover) Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Мистер Гэри Холт обо всём и сразу 2015-04-14 00:13 Dimon Читаем ещё одну статью формата 3 в 1. На этот раз вашему вниманию предлагаются занимательные истории от г-на Гэри Холта (Gary Holt). Гэри Холт - разрушитель мифовНа этой неделе в эпизоде «Википедия: Правда или Миф?» у нас в гостях легендарный гитарист Гэри Холт. «Шредер» Exodus/ Slayer сел с нами в студии, чтобы развеять или подтвердить некоторые слухи на «Википедии» о более чем тридцатилетней трэш-династии Exodus. Гэри любит развенчивать мифы, поэтому с радостью согласился принять участие в нашей игре. Рассказав о том, какую на самом деле роль он выполнял в Exodus до того как стал участником группы и как его приняли остальные ребята, Холт подтвердил, что первым играть на гитаре его научил Кирк Хэмметт. Мы рискнули спросить Холта о разногласии по поводу обложки дебютного альбома Exodus ‘Bonded By Blood’, а затем затронули тему ухода Стива «Зетро» Сузы в 2004 году. И теперь, когда Суза вернулся в стан Exodus, Холт хвалит вокалиста и говорит, что Зетро полон энергии и работает в группе с большим энтузиазмом. Мы также исправили кое-какую информацию относительно бывшего вокалиста Exodus Роба Дьюкса, поговорили о том, что на гастролях Slayer Гэри пользуется аппаратом Джеффа Ханнемана; о том, что Exodus записывали альбом ‘Blood In, Blood Out в окружении стада демонических козлов и о многом другом. Твоё настоящее имя – Гэри Уэйн Холт, ты родился 5 мая 1964 года в Ричмонде, штат Калифорния.Гэри: Ну, почти. Если быть уж совсем точным, то в Сан-Пабло. Считай, одно и то же. Все верно. До того как ты пришёл в группу на место Кирка, ты был гитарным техником, но в 1981 году ты заменил Тима Агнелло и стал основным композитором.Гэри: Есть в этом доля правды. Тим Агнелло действительно был нашим гитаристом ещё до моего прихода, но Exodus существовали как трио, и Том какое-то время играл на барабанах и пел. Я познакомился с Кирком, и я был не гитарным техником, а роуди. Ребята играли за пиво на всяких барбекю-вечеринках на заднем дворе. Вряд ли меня можно было назвать техником. Я просто тусовался с группой, пил пиво, и может быть, помогал носить гитарный чехол. Я не настраивал гитары, я их вообще не трогал. Мы с Кирком сразу же стали отличными дружбанами и он показал мне первые аккорды и мелодии. А через полгода я был в составе группы. Кажется, первой песней, которую он мне показал, было что-то из The Rolling Stones. У меня вообще отличная память на такие вещи, но я забыл. И Кирк научил меня основным аккордам… Может быть, это была песня ‘Wild Horses’. Не помню. Альбом ‘Bonded By Blood’. Несмотря на то, что альбом был полностью готов летом 1984 года, из-за проблем с лейблом вам пришлось ждать аж до 1985 года.Гэри: Да. Это правда. Лейбл только открылся, наш альбом был их первым релизом. Они тогда только вставали на ноги, так что задержка была приличная. Мы сменили обложку, потому что на самой первой обложке были изображены наши силуэты, а вокруг куча расчленённых тел и прочее дерьмо [смеётся]. Да, задержали альбом ой как надолго. Альбом ‘Bonded By Blood’ должен был называться ‘A Lesson In Violence’, но из-за того, что вы не смогли найти подходящую обложку, вам пришлось сменить название.Гэри: И правда, и нет. Обложка у нас была. Просто люди с лейбла беспокоились, что первый вариант (с расчленёнкой) выглядит ужасно. Тогда всё это делалось подпольно. Я думаю, они боялись, что с такой обложкой на заводе пластинок нас просто пошлют. Да, а вместо этого они решили сделать обложку с сиамскими близнецами, которые хотели отделиться друг от друга.Гэри: Ну, так, видимо, было лучше… [смеётся]. В 2004 году Суза ушёл из группы в виду деловых и личностных разногласий. И ты тогда написал, что Суза покинул группу за день до вылета перед концертом в Мехико.Гэри: Правда. Он покинул группу. Ушёл и отключил телефон. Да, тогда было много неприязни и ругани, были проблемы с… мы гастролировали чуть ли не за бесплатно, и его это жутко бесило, но он свои бабки получил. Он свалил прямо перед отъездом, а после этого тура мы заработали бы столько же. Но у него тогда были проблемы в семье, жена не хотела, чтобы он отсутствовал, и сейчас я немного постарше и мудрее, я его пониманию. Да, на прощание мы явно не обнимались, но мы все очень рады его возвращению. Стив сейчас вкалывает больше чем я [смеётся]. Всё делает с большим энтузиазмом. Нам иногда хочется просто молча приехать и отыграть концерт, а ему охота поболтать. Рот у него не закрывается. Парень реально кайфует, и это круто. Он мне сильно помогает, потому что приходится общаться с прессой и всё такое. А он говорит: «Сегодня надо дать 30 интервью? Без проблем», а я вечно где-то прячусь. Надеюсь, наше интервью…Гэри: Не, не… всё нормально. Меня же на тачке подбросили, так что в порядке. В 1996 году работая в Exodus в качестве гитарного техника, Роб Дьюкс записал для вас с Томом и Риком демку, а спустя какое-то время он и стал вокалистом группы.Гэри: Враньё. Роб был моим гитарным техником. Да мы и познакомились с ним совершенно случайно, потому что поехали в тур с Megadeth, а тот парень просто ни хрена не делал. Тур буквально только начался, мы были в Лос-Анджелесе и собирались отправить этого парня домой, ему там всего несколько часов либо 45 мин на самолёте. И наш общий друг сказал: «Я знаю одного парня, он готов поехать хоть сегодня, его зовут Роб Дьюкс». И Роб поехал с нами, а у нас тогда пел временный вокалист Стив Эскуайвел из группы Skinlab. Но я никогда не слышал, чтобы Роб пел. Никогда не слышал это демо. Насколько мне известно, Роб всегда был гитарным техником, он никогда не пел. Так что я никогда не слышал этой «таинственной» демки с Робом Дьюксом. Как тебе был вокал Роба?Гэри: Ну, в первый день было ни о чем. Но Роб говорит: «Приду завтра, попробую заново», и на второй день было в тысячу раз лучше. Он всегда говорил: «Меня взяли, потому что я пришёл первым, а эти парни – лентяи». А мы говорим: «Ну, мы ж тебя уже знаем и считаем тебя классным чуваком». И его вокал стал всё лучше и лучше. Безусловно, в нём что-то было. Но я никогда не слышал это демо, о котором все говорят. Может быть… кстати… А там написано, кто слышал это демо? Рик и ТомГэри: Может быть, это правда. Я просто никогда его не слышал, а у них сейчас не спросишь. Так что воздержимся от ответа. До того как на гастролях со Slayer ты начал играть на своём оборудовании, ты пользовался туровым рэком Джеффа Ханнемана.Гэри: Да, пользовался, и сейчас что-то использую. Я какое-то время играл на его рэке, но потом настроил его под себя; настроил своё звучание гитары. И было превосходно. Но когда ребята решили, что Джефф отыграет весь концерт в Индио, они снова всё настроили под него. И после этого я так и не смог настроить JCM 800 Джеффа как раньше, но долгое время играл на его настройках, вот только пару лет назад я начал метаться между JCM 800 и GBM, но сейчас я играю на DSL. Что-то осталось от него, а я загрузил это свои звуковые эффекты, но «фишки» Джеффа никогда никуда не денутся. Альбом ‘Blood In, Blood Out’. Правда ли, когда вы записывали пластинку, Энди Снип был занят и не смог вам помочь, поэтому роль инженера взял на себя ваш басист Джек Гибсон?Гэри: И правда, и не правда. Энди не записывал альбом целиком, а Джек стал спецом в программе ‘Pro Tools’, поэтому мы… Энди прилетел и записал барабаны, потому что мы хотели добиться конкретного звучания. А гитары мы уже накладывали сами. Мы записывали альбом на ферме c козликами, а Энди занимался сведением и мастерингом. Ферма с коликами? Звучит зловеще.Гэри: О, да. Козлы с четырьмя рогами, просто офигенно! Такие у них, сука, сатанинские рога! Круто! Я таких кормил в контактном зоопарке. Эти черти реально выглядят зловеще.Гэри: Да, они были повсюду. Просто зашибись! И последнее. Ты любишь иностранные и исторические фильмы, также ты смотришь новости по кабельному телевидению, потому что любишь политику.Гэри: Мне действительно нравятся историческое кино, а раньше я смотрел много иностранных фильмов, они же намного лучше наших. Новости у нас смотрит Джек. Ему бы самому новости на Fox News вести. На атмосфере в автобусе это не отражается?Гэри: Я с ними политику не обсуждаю. И с Ли тоже. Они «правые», а я где-то по серединке. В чем-то я за «левых», в чем-то полностью за «правых». Согласен, что за преступления надо наказывать. И все довольны.Гэри: Да. Забавные истории от Гэри Холта[Если ты ешь - приятного аппетита!]Помню, как-то давно в 80-х один из участников Exodus, чьё имя я называть не буду, хорошенько нажрался, пришёл домой и сделал себе бутерброд с тунцом, а утром мать его спрашивает: «Ты кота покормил?». А он пришёл, открыл себе кошачьи консервы, всё нарезал, добавил приправу и смешал с едой. Ну а чего? Банки-то одинакового размера. Я его спросил: «Ну и как оно?», а он ответил: «Зае*ись!» Помню, в 1985 году мы гастролировали на фургоне по Канаде, и пошли в стейк-хаус Bonanza. Мы частенько стояли у шведского стола и обрезали стейк, чтобы запихнуть его в булочки у салатной стойки, а потом бросали все это в пластиковые контейнеры, которые прятали под столом, а сами съедали только остатки. Короче, сам стейк мы оставляли на потом, а через месяц всё это валялось на полу и было похоже на большую кучку заплесневелого дерьма; было не понятно, что это вообще такое. Знаешь, они были похожи на маленькие круглые пончики с пудрой. И когда мы жрали эти объедки, женщины в ресторане спрашивали: «Мальчики, вы что голодные?». А мы отвечали: «Да, нам нужен ещё один стейк», а сами обрезали стейк, объедки сжирали, а мясо запихивали в булочки. Слушай, ну а что нам было делать? Мы с голоду умирали. **В Китае я как-то ел маленьких скорпионов на палочке. Очень даже ничего. Я–то ел хорошо прожаренных, вкусно приправленных. Мне понравилось. А в Японии я как-то ел сверчков, они были приправлены чем-то типа соуса тэрияки, только лапки вечно в зубах застревали, всё время пальцами себе помогал. Вкусно, между прочим. Эпизоды с Гэри Холтом: 2:55 - 4:25; 5:55 - 6:25 Гэри Холт ностальгируетПару лет назад, когда гитарист Гэри Холт был на гастролях со своей группой Exodus, один его друг отправил ему сообщение с печальной новостью. Клуб ‘Ruthie’s Inn, место в Беркли, где в 80-х устраивали тусовки местные металхэды и где группа буквально выросла, сносят, а на его месте строят новый книжный магазин. Легендарная сцена, по которой в своё время ходила не одна местная трэш-команда из Бэй-Эриа, теперь просто валялась на тротуаре. «Я хотел взять себе пару досок и сделать на заказ две гитары из этой грязной, разъе*аной деревяшки с гвоздями. Деревянная сцена с тех пор ничуть не изменилась» – говорит ветеран из Бэй-Эриа, выпустивший в октябре 2014 года ‘Blood In, Blood Out’ – альбом, выполненный в фирменном «олдскульном» стиле Exodus, на котором снова можно услышать Стива «Зетро» Сузу, а также гостевое соло основателя Exodus… Кирка Хэмметта. В третий раз Суза вернулся в Exodus. Опять ложная тревога?Гэри: Ха! Откуда мне знать, а? Интересно ты сказал… Но знаешь, просто так вышло – это же Exodus. Чёрт нас знает, что нам взбредёт в голову. Что произошло?Гэри: Как бы выразиться? Просто не сошлись во взглядах, и стало напряжно работать. Я люблю Роба Дьюкса, мы записали с ним одни из лучших альбомов и точка. Но вот не пошло и все. А потом возник вопрос, кто будет петь. Думаешь, Зетро получил работу по блату? Как бы ни так! Мы устроили ему прослушивание. Ему нужно было спеть новую песню, которую он ещё не слышал. В заглавной песне есть строчки: «Сегодня мы будем биться, словно на дворе 1985 год» и «Если ты такой же, как и мы – ты принят». Ещё ты упомянул в песне покойного фронтмена Пола Бэлоффа: «Сегодня мы будем беситься, и пусть Пол Бэлофф нами гордится!» Ностальгируешь по тем временам?Не знаю. Знаешь, жизнь у меня была не сахар, и иногда ты просто мысленно возвращаешься туда, где всё начиналось. В 1985 году к нам пришел успех, и мы чувствовали, что делаем что-то особенное. В этом году альбому ‘Bonded By Blood’ 30 лет, и я хочу как-то по-особенному отметить это событие. Я даже подумывал сыграть в клубе ‘On Broadway’ – он до сих пор открыт. Хочется вернуться прямо в «Бродвей» - туда, где всё начиналось. Но сейчас там слишком шумно, всюду рестораны! Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Премьера кавера Stone Sour на “Creeping Death” Металлики 2015-04-14 00:13 Dimon «В 91 году в туре в поддержку «Черного Альбома» я трижды за две недели видел Metallica! – с восторгом вспоминает поклонник Metalllica гитарист Stone Sour Джош Рэнд, – на первом концерте я был в футболке с изображением Клиффа Бёртона и получил проход в известную «змеиную яму» - своеобразную фан-зону прямоугольной формы в самом центре огромной сцены, по которой в метре от тебя носились музыканты Metallica. На два остальных концерта я ходил по тому же проходу, просто замазал дату и написал другую, – вспоминает Рэнд, – и три концерта я смотрел из «змеиной ямы»! Будучи ярым поклонником Metallica, Рэнд, конечно же, активно голосовал, чтобы на новом EP Stone Sour, состоящем из «каверов» на известные песни, обязательно была Metallica. Вокалист Кори Тейлор сказал, что вырос вместе с Рэндом в Айове и они с детства ходили на концерты Metallica: «Мы хотели таким образом отдать дань уважения всем этим группам, - рассказывает Кори о новом EP ‘Meanwhile In Burbank…’, – и без Metallica он был бы неполным». Единственный вопрос состоял в том, какую песню Metallica выбрать. «Было непросто, – признаётся Рэнд, изначально игравший на басу, – когда я перешёл на гитару, я выучил все песни, которые они на тот момент написали». В итоге, Stone Sour остановились на классическом боевике с альбома ‘Ride The Lightning’ (1984) ‘Creeping Death’, без которого не обходится ни один концерт Metallica. «Песня ‘Creeping Death’ просто сносит крышу, – говорит Тэйлор, – надеюсь, мы воздали им должное». Полный трэк-лист диска, выйдет который 18 апреля:01. We Die Young (Alice In Chains cover) Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Мистер Гэри Холт обо всём и сразу 2015-04-14 00:13 Dimon Читаем ещё одну статью формата 3 в 1. На этот раз вашему вниманию предлагаются занимательные истории от г-на Гэри Холта (Gary Holt). Гэри Холт - разрушитель мифовНа этой неделе в эпизоде «Википедия: Правда или Миф?» у нас в гостях легендарный гитарист Гэри Холт. «Шредер» Exodus/ Slayer сел с нами в студии, чтобы развеять или подтвердить некоторые слухи на «Википедии» о более чем тридцатилетней трэш-династии Exodus. Гэри любит развенчивать мифы, поэтому с радостью согласился принять участие в нашей игре. Рассказав о том, какую на самом деле роль он выполнял в Exodus до того как стал участником группы и как его приняли остальные ребята, Холт подтвердил, что первым играть на гитаре его научил Кирк Хэмметт. Мы рискнули спросить Холта о разногласии по поводу обложки дебютного альбома Exodus ‘Bonded By Blood’, а затем затронули тему ухода Стива «Зетро» Сузы в 2004 году. И теперь, когда Суза вернулся в стан Exodus, Холт хвалит вокалиста и говорит, что Зетро полон энергии и работает в группе с большим энтузиазмом. Мы также исправили кое-какую информацию относительно бывшего вокалиста Exodus Роба Дьюкса, поговорили о том, что на гастролях Slayer Гэри пользуется аппаратом Джеффа Ханнемана; о том, что Exodus записывали альбом ‘Blood In, Blood Out в окружении стада демонических козлов и о многом другом. Твоё настоящее имя – Гэри Уэйн Холт, ты родился 5 мая 1964 года в Ричмонде, штат Калифорния.Гэри: Ну, почти. Если быть уж совсем точным, то в Сан-Пабло. Считай, одно и то же. Все верно. До того как ты пришёл в группу на место Кирка, ты был гитарным техником, но в 1981 году ты заменил Тима Агнелло и стал основным композитором.Гэри: Есть в этом доля правды. Тим Агнелло действительно был нашим гитаристом ещё до моего прихода, но Exodus существовали как трио, и Том какое-то время играл на барабанах и пел. Я познакомился с Кирком, и я был не гитарным техником, а роуди. Ребята играли за пиво на всяких барбекю-вечеринках на заднем дворе. Вряд ли меня можно было назвать техником. Я просто тусовался с группой, пил пиво, и может быть, помогал носить гитарный чехол. Я не настраивал гитары, я их вообще не трогал. Мы с Кирком сразу же стали отличными дружбанами и он показал мне первые аккорды и мелодии. А через полгода я был в составе группы. Кажется, первой песней, которую он мне показал, было что-то из The Rolling Stones. У меня вообще отличная память на такие вещи, но я забыл. И Кирк научил меня основным аккордам… Может быть, это была песня ‘Wild Horses’. Не помню. Альбом ‘Bonded By Blood’. Несмотря на то, что альбом был полностью готов летом 1984 года, из-за проблем с лейблом вам пришлось ждать аж до 1985 года.Гэри: Да. Это правда. Лейбл только открылся, наш альбом был их первым релизом. Они тогда только вставали на ноги, так что задержка была приличная. Мы сменили обложку, потому что на самой первой обложке были изображены наши силуэты, а вокруг куча расчленённых тел и прочее дерьмо [смеётся]. Да, задержали альбом ой как надолго. Альбом ‘Bonded By Blood’ должен был называться ‘A Lesson In Violence’, но из-за того, что вы не смогли найти подходящую обложку, вам пришлось сменить название.Гэри: И правда, и нет. Обложка у нас была. Просто люди с лейбла беспокоились, что первый вариант (с расчленёнкой) выглядит ужасно. Тогда всё это делалось подпольно. Я думаю, они боялись, что с такой обложкой на заводе пластинок нас просто пошлют. Да, а вместо этого они решили сделать обложку с сиамскими близнецами, которые хотели отделиться друг от друга.Гэри: Ну, так, видимо, было лучше… [смеётся]. В 2004 году Суза ушёл из группы в виду деловых и личностных разногласий. И ты тогда написал, что Суза покинул группу за день до вылета перед концертом в Мехико.Гэри: Правда. Он покинул группу. Ушёл и отключил телефон. Да, тогда было много неприязни и ругани, были проблемы с… мы гастролировали чуть ли не за бесплатно, и его это жутко бесило, но он свои бабки получил. Он свалил прямо перед отъездом, а после этого тура мы заработали бы столько же. Но у него тогда были проблемы в семье, жена не хотела, чтобы он отсутствовал, и сейчас я немного постарше и мудрее, я его пониманию. Да, на прощание мы явно не обнимались, но мы все очень рады его возвращению. Стив сейчас вкалывает больше чем я [смеётся]. Всё делает с большим энтузиазмом. Нам иногда хочется просто молча приехать и отыграть концерт, а ему охота поболтать. Рот у него не закрывается. Парень реально кайфует, и это круто. Он мне сильно помогает, потому что приходится общаться с прессой и всё такое. А он говорит: «Сегодня надо дать 30 интервью? Без проблем», а я вечно где-то прячусь. Надеюсь, наше интервью…Гэри: Не, не… всё нормально. Меня же на тачке подбросили, так что в порядке. В 1996 году работая в Exodus в качестве гитарного техника, Роб Дьюкс записал для вас с Томом и Риком демку, а спустя какое-то время он и стал вокалистом группы.Гэри: Враньё. Роб был моим гитарным техником. Да мы и познакомились с ним совершенно случайно, потому что поехали в тур с Megadeth, а тот парень просто ни хрена не делал. Тур буквально только начался, мы были в Лос-Анджелесе и собирались отправить этого парня домой, ему там всего несколько часов либо 45 мин на самолёте. И наш общий друг сказал: «Я знаю одного парня, он готов поехать хоть сегодня, его зовут Роб Дьюкс». И Роб поехал с нами, а у нас тогда пел временный вокалист Стив Эскуайвел из группы Skinlab. Но я никогда не слышал, чтобы Роб пел. Никогда не слышал это демо. Насколько мне известно, Роб всегда был гитарным техником, он никогда не пел. Так что я никогда не слышал этой «таинственной» демки с Робом Дьюксом. Как тебе был вокал Роба?Гэри: Ну, в первый день было ни о чем. Но Роб говорит: «Приду завтра, попробую заново», и на второй день было в тысячу раз лучше. Он всегда говорил: «Меня взяли, потому что я пришёл первым, а эти парни – лентяи». А мы говорим: «Ну, мы ж тебя уже знаем и считаем тебя классным чуваком». И его вокал стал всё лучше и лучше. Безусловно, в нём что-то было. Но я никогда не слышал это демо, о котором все говорят. Может быть… кстати… А там написано, кто слышал это демо? Рик и ТомГэри: Может быть, это правда. Я просто никогда его не слышал, а у них сейчас не спросишь. Так что воздержимся от ответа. До того как на гастролях со Slayer ты начал играть на своём оборудовании, ты пользовался туровым рэком Джеффа Ханнемана.Гэри: Да, пользовался, и сейчас что-то использую. Я какое-то время играл на его рэке, но потом настроил его под себя; настроил своё звучание гитары. И было превосходно. Но когда ребята решили, что Джефф отыграет весь концерт в Индио, они снова всё настроили под него. И после этого я так и не смог настроить JCM 800 Джеффа как раньше, но долгое время играл на его настройках, вот только пару лет назад я начал метаться между JCM 800 и GBM, но сейчас я играю на DSL. Что-то осталось от него, а я загрузил это свои звуковые эффекты, но «фишки» Джеффа никогда никуда не денутся. Альбом ‘Blood In, Blood Out’. Правда ли, когда вы записывали пластинку, Энди Снип был занят и не смог вам помочь, поэтому роль инженера взял на себя ваш басист Джек Гибсон?Гэри: И правда, и не правда. Энди не записывал альбом целиком, а Джек стал спецом в программе ‘Pro Tools’, поэтому мы… Энди прилетел и записал барабаны, потому что мы хотели добиться конкретного звучания. А гитары мы уже накладывали сами. Мы записывали альбом на ферме c козликами, а Энди занимался сведением и мастерингом. Ферма с коликами? Звучит зловеще.Гэри: О, да. Козлы с четырьмя рогами, просто офигенно! Такие у них, сука, сатанинские рога! Круто! Я таких кормил в контактном зоопарке. Эти черти реально выглядят зловеще.Гэри: Да, они были повсюду. Просто зашибись! И последнее. Ты любишь иностранные и исторические фильмы, также ты смотришь новости по кабельному телевидению, потому что любишь политику.Гэри: Мне действительно нравятся историческое кино, а раньше я смотрел много иностранных фильмов, они же намного лучше наших. Новости у нас смотрит Джек. Ему бы самому новости на Fox News вести. На атмосфере в автобусе это не отражается?Гэри: Я с ними политику не обсуждаю. И с Ли тоже. Они «правые», а я где-то по серединке. В чем-то я за «левых», в чем-то полностью за «правых». Согласен, что за преступления надо наказывать. И все довольны.Гэри: Да. Забавные истории от Гэри Холта[Если ты ешь - приятного аппетита!]Помню, как-то давно в 80-х один из участников Exodus, чьё имя я называть не буду, хорошенько нажрался, пришёл домой и сделал себе бутерброд с тунцом, а утром мать его спрашивает: «Ты кота покормил?». А он пришёл, открыл себе кошачьи консервы, всё нарезал, добавил приправу и смешал с едой. Ну а чего? Банки-то одинакового размера. Я его спросил: «Ну и как оно?», а он ответил: «Зае*ись!» Помню, в 1985 году мы гастролировали на фургоне по Канаде, и пошли в стейк-хаус Bonanza. Мы частенько стояли у шведского стола и обрезали стейк, чтобы запихнуть его в булочки у салатной стойки, а потом бросали все это в пластиковые контейнеры, которые прятали под столом, а сами съедали только остатки. Короче, сам стейк мы оставляли на потом, а через месяц всё это валялось на полу и было похоже на большую кучку заплесневелого дерьма; было не понятно, что это вообще такое. Знаешь, они были похожи на маленькие круглые пончики с пудрой. И когда мы жрали эти объедки, женщины в ресторане спрашивали: «Мальчики, вы что голодные?». А мы отвечали: «Да, нам нужен ещё один стейк», а сами обрезали стейк, объедки сжирали, а мясо запихивали в булочки. Слушай, ну а что нам было делать? Мы с голоду умирали. **В Китае я как-то ел маленьких скорпионов на палочке. Очень даже ничего. Я–то ел хорошо прожаренных, вкусно приправленных. Мне понравилось. А в Японии я как-то ел сверчков, они были приправлены чем-то типа соуса тэрияки, только лапки вечно в зубах застревали, всё время пальцами себе помогал. Вкусно, между прочим. Эпизоды с Гэри Холтом: 2:55 - 4:25; 5:55 - 6:25 Гэри Холт ностальгируетПару лет назад, когда гитарист Гэри Холт был на гастролях со своей группой Exodus, один его друг отправил ему сообщение с печальной новостью. Клуб ‘Ruthie’s Inn, место в Беркли, где в 80-х устраивали тусовки местные металхэды и где группа буквально выросла, сносят, а на его месте строят новый книжный магазин. Легендарная сцена, по которой в своё время ходила не одна местная трэш-команда из Бэй-Эриа, теперь просто валялась на тротуаре. «Я хотел взять себе пару досок и сделать на заказ две гитары из этой грязной, разъе*аной деревяшки с гвоздями. Деревянная сцена с тех пор ничуть не изменилась» – говорит ветеран из Бэй-Эриа, выпустивший в октябре 2014 года ‘Blood In, Blood Out’ – альбом, выполненный в фирменном «олдскульном» стиле Exodus, на котором снова можно услышать Стива «Зетро» Сузу, а также гостевое соло основателя Exodus… Кирка Хэмметта. В третий раз Суза вернулся в Exodus. Опять ложная тревога?Гэри: Ха! Откуда мне знать, а? Интересно ты сказал… Но знаешь, просто так вышло – это же Exodus. Чёрт нас знает, что нам взбредёт в голову. Что произошло?Гэри: Как бы выразиться? Просто не сошлись во взглядах, и стало напряжно работать. Я люблю Роба Дьюкса, мы записали с ним одни из лучших альбомов и точка. Но вот не пошло и все. А потом возник вопрос, кто будет петь. Думаешь, Зетро получил работу по блату? Как бы ни так! Мы устроили ему прослушивание. Ему нужно было спеть новую песню, которую он ещё не слышал. В заглавной песне есть строчки: «Сегодня мы будем биться, словно на дворе 1985 год» и «Если ты такой же, как и мы – ты принят». Ещё ты упомянул в песне покойного фронтмена Пола Бэлоффа: «Сегодня мы будем беситься, и пусть Пол Бэлофф нами гордится!» Ностальгируешь по тем временам?Не знаю. Знаешь, жизнь у меня была не сахар, и иногда ты просто мысленно возвращаешься туда, где всё начиналось. В 1985 году к нам пришел успех, и мы чувствовали, что делаем что-то особенное. В этом году альбому ‘Bonded By Blood’ 30 лет, и я хочу как-то по-особенному отметить это событие. Я даже подумывал сыграть в клубе ‘On Broadway’ – он до сих пор открыт. Хочется вернуться прямо в «Бродвей» - туда, где всё начиналось. Но сейчас там слишком шумно, всюду рестораны! Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||