Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скотт Ян: <<Демка ``No Life Till Leather'' снесла мне крышу>>



Скотт Ян: «Демка “No Life Till Leather” снесла мне крышу»
2015-04-21 00:22 Dimon

Свежее мнение о новом и в то же время старом релизе Металлики - кассеты “No Life ‘Till Leather”, вышедшей в продажу на выходных. А расскажет об этой рэтрозаписи Скотт Ян (Scott Ian) из Anthrax. Фото от фанатов из сети.

О местной трэш-сцене:

Её тогда и не было. Мы были как бы… сами по себе. В Нью-Йорке не было молодых групп, игравших свою музыку – все исполняли «кавера».

А мы были совсем мелкими, пёрлись от хэви-метала, хотели сочинять собственные песни и где-то репетировать. Мы репетировали шесть-семь ночей в неделю, пытаясь создать что-то своё.

О демке ‘No Life Till Leather’:

Помню, Брайан Слэгел как-то включил мне демку ‘No Life Till Leather’ у себя в магазине [Rock’N’Roll Heaven] . Я сразу забыл, как меня звать; звучало очень круто. И он сказал, что привозит этих ребят в Нью-Йорк и будет записывать с ними альбом на своём лейбле. Я думал, он мне заливает. Не забывай, что это был 1982 год. Я его спрашиваю: «Как ты собираешься это сделать?» «Каким образом ты запустишь лейбл?» «Откуда ты вообще знаешь, что нужно делать?». А он честно ответил: «Понятия не имею, но кроме меня это никому не нужно. Я с этой демкой обошёл все крупные лейблы, а они и слушать ничего не желают, так что я, так или иначе, добьюсь своего». Мужик сказал, мужик сделал.

О золотой эре трэша 80-х:

Безусловно, в 80-х в Америке происходило нечто невероятное. Мы стояли у истоков нового жанра, и по сей день люди во всем мире питают интерес к Anthrax, Metallica и Slayer. А значит, мы оставили после себя что-то действительно колоссальное.
Мы не были зазнайками, людям было интересно наше творчество. Всё круто, и я рад, что могу рассказать об этом всем, кто не застал то удивительное время. В своей книге я об этом очень подробно написал.

О новом альбоме:

Всё отлично. Мы пока сделаем перерыв, у нас 24 апреля начинается тур, так что мы пока возьмём паузу и немного переведём дыхание, переварим все эти песни, а в начале июня вернёмся в студию и за месяцок «добьём» пластинку.

Если вам понравился альбом ‘Worship Music’ (2011), то и новая пластинка придётся по душе.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт сыграл со своим кумиром на “That Metal Show”
2015-04-21 01:00 Dimon

В интервью журналу ‘Guitar World’ гитарист Metallica Кирк Хэмметт рассказал, как изменилась его жизнь, когда он впервые услышал альбом UFO ‘Force It’ (1975), на котором сыграл легендарный немецкий гитарист Майкл Шенкер.

Мне было 15 лет, и один мой кореш принёс пластинку ко мне домой, настаивая, чтобы я её послушал – вспоминает Хэмметт.

Я тогда ещё жил с родаками, и у них была очень громfкая стереосистема. Мои дружбаны приходили ко мне, и мы врубали музон на такой громкости, на которой, как мы думали, обычно играют на концерте. Бля… как же я был наивен!

Первой я услышал ‘Mother Mary’, и подумал, ого, а эти парни такие же тяжелые как Thin Lizzy, Aerosmith, Montrose и все остальные хард-рок группы, которые я слушал, пока не увлёкся хэви-металом.

Когда дошло до гитарного соло, от игры Майкла Шенкера, его фразировки и техники мне просто сорвало крышу. Когда началось второе молниеносное соло, я уже был полностью покорён!

Я тут же схватил обложку альбома и увидел фото Шенкера с «ласточкой» (Flying V).

И с того момента я узнал, что кроме пентатоники есть ещё куча всего другого, и я, сочиняя тяжелые риффы в стиле UFO, принялся разучивать всевозможные соло Шенкера. Ещё я пи&дец как хотел купить «ласточку».

Та пластинка научила меня структурам соляков, фразировке и мелодии, а также как правильно идти за песней. Меня поражало, что в одной песне UFO могли сочетать тяжесть и мелодию.

Наверное, мы на концертах (тогда Кирк ещё играл в Exodus – прим. ThRaSheR) обязательно исполняли пару песен UFO.

На альбоме ‘Force It’ я выделю ‘Mother Mary’, ‘Shoot Shoot’, ‘This Kid’s’, ‘Out On The Street’ и ‘Let It Roll’. Каждый раз когда я беру в руки гитару и импровизирую, мне кажется, я подсознательно выдаю пару «запилов» из того альбома.

Наверное, больше всего «запилов» в стиле UFO я выдал на [дебютной пластинке Metallica]‘Kill ‘Em All’, поскольку для меня тогда всё это было в новинку».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Далее много фоток и ещё одно видео!



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Скотт Ян: «Демка “No Life Till Leather” снесла мне крышу»
2015-04-21 00:22 Dimon

Свежее мнение о новом и в то же время старом релизе Металлики - кассеты “No Life ‘Till Leather”, вышедшей в продажу на выходных. А расскажет об этой рэтрозаписи Скотт Ян (Scott Ian) из Anthrax. Фото от фанатов из сети.

О местной трэш-сцене:

Её тогда и не было. Мы были как бы… сами по себе. В Нью-Йорке не было молодых групп, игравших свою музыку – все исполняли «кавера».

А мы были совсем мелкими, пёрлись от хэви-метала, хотели сочинять собственные песни и где-то репетировать. Мы репетировали шесть-семь ночей в неделю, пытаясь создать что-то своё.

О демке ‘No Life Till Leather’:

Помню, Брайан Слэгел как-то включил мне демку ‘No Life Till Leather’ у себя в магазине [Rock’N’Roll Heaven] . Я сразу забыл, как меня звать; звучало очень круто. И он сказал, что привозит этих ребят в Нью-Йорк и будет записывать с ними альбом на своём лейбле. Я думал, он мне заливает. Не забывай, что это был 1982 год. Я его спрашиваю: «Как ты собираешься это сделать?» «Каким образом ты запустишь лейбл?» «Откуда ты вообще знаешь, что нужно делать?». А он честно ответил: «Понятия не имею, но кроме меня это никому не нужно. Я с этой демкой обошёл все крупные лейблы, а они и слушать ничего не желают, так что я, так или иначе, добьюсь своего». Мужик сказал, мужик сделал.

О золотой эре трэша 80-х:

Безусловно, в 80-х в Америке происходило нечто невероятное. Мы стояли у истоков нового жанра, и по сей день люди во всем мире питают интерес к Anthrax, Metallica и Slayer. А значит, мы оставили после себя что-то действительно колоссальное.
Мы не были зазнайками, людям было интересно наше творчество. Всё круто, и я рад, что могу рассказать об этом всем, кто не застал то удивительное время. В своей книге я об этом очень подробно написал.

О новом альбоме:

Всё отлично. Мы пока сделаем перерыв, у нас 24 апреля начинается тур, так что мы пока возьмём паузу и немного переведём дыхание, переварим все эти песни, а в начале июня вернёмся в студию и за месяцок «добьём» пластинку.

Если вам понравился альбом ‘Worship Music’ (2011), то и новая пластинка придётся по душе.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт сыграл со своим кумиром на “That Metal Show”
2015-04-21 01:00 Dimon

В интервью журналу ‘Guitar World’ гитарист Metallica Кирк Хэмметт рассказал, как изменилась его жизнь, когда он впервые услышал альбом UFO ‘Force It’ (1975), на котором сыграл легендарный немецкий гитарист Майкл Шенкер.

Мне было 15 лет, и один мой кореш принёс пластинку ко мне домой, настаивая, чтобы я её послушал – вспоминает Хэмметт.

Я тогда ещё жил с родаками, и у них была очень громfкая стереосистема. Мои дружбаны приходили ко мне, и мы врубали музон на такой громкости, на которой, как мы думали, обычно играют на концерте. Бля… как же я был наивен!

Первой я услышал ‘Mother Mary’, и подумал, ого, а эти парни такие же тяжелые как Thin Lizzy, Aerosmith, Montrose и все остальные хард-рок группы, которые я слушал, пока не увлёкся хэви-металом.

Когда дошло до гитарного соло, от игры Майкла Шенкера, его фразировки и техники мне просто сорвало крышу. Когда началось второе молниеносное соло, я уже был полностью покорён!

Я тут же схватил обложку альбома и увидел фото Шенкера с «ласточкой» (Flying V).

И с того момента я узнал, что кроме пентатоники есть ещё куча всего другого, и я, сочиняя тяжелые риффы в стиле UFO, принялся разучивать всевозможные соло Шенкера. Ещё я пи&дец как хотел купить «ласточку».

Та пластинка научила меня структурам соляков, фразировке и мелодии, а также как правильно идти за песней. Меня поражало, что в одной песне UFO могли сочетать тяжесть и мелодию.

Наверное, мы на концертах (тогда Кирк ещё играл в Exodus – прим. ThRaSheR) обязательно исполняли пару песен UFO.

На альбоме ‘Force It’ я выделю ‘Mother Mary’, ‘Shoot Shoot’, ‘This Kid’s’, ‘Out On The Street’ и ‘Let It Roll’. Каждый раз когда я беру в руки гитару и импровизирую, мне кажется, я подсознательно выдаю пару «запилов» из того альбома.

Наверное, больше всего «запилов» в стиле UFO я выдал на [дебютной пластинке Metallica]‘Kill ‘Em All’, поскольку для меня тогда всё это было в новинку».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Далее много фоток и ещё одно видео!



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное