Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Керри Кинг: <<Новый альбом - это `Reign In Blood' Пола Бостафа>>



Керри Кинг: «Новый альбом – это ‘Reign In Blood’ Пола Бостафа»
2015-04-27 03:52 Dimon

Видео этого разговора в конце.

На альбоме будет песня Джеффа Ханнемана ‘Piano Wire’.

Насколько я помню, мы записали эту песню ещё во время работы над альбомом ‘World Painted Blood’ (2009), но теперь на ней стучит Пол [Бостаф], а Том заново спел свои партии, чтобы песня лучше звучала. Вы услышите её на новом альбоме.

У нас есть ещё одна песня авторства Ханнемана, музыка для которой полностью готова, а текста никогда и не было. Мы поздно спохватились, поэтому на новом альбоме её не будет. Я полагаю, что в будущем мы запишем ещё один альбом. Посмотрим, что скажет Том и как вообще пойдут дела с новой пластинкой, но в следующий наш альбом песня Джеффа точно войдёт.

А будет ли он, этот следующий альбом?

Поживём – увидим. Это наша первая пластинка за шесть лет. В [американском] футболе постоянно говорят: «О, мы преодолели невзгоды». У нас не было другого выхода, ведь много чего произошло за это время – всё пи#дец как изменилось, и нам потребовалось время, чтобы вновь войти в колею.

О вкладе Пола Бостафа и Гэри Холта в новый альбом:

Я думаю, мы стали сплоченнее. Стали единым целым. Конечно, Пол может колошматить по барабанам как чёрт. Я и не знал – ни в коем случае не хочу обидеть Пола – что у него в Slayer полно поклонников, и это круто, потому что люди будут в восторге, когда услышат альбом.

Раньше я говорил, что ‘God Hates Us All’ был для Пола Бостафа своеобразным ‘Reign In Blood’. Но нет. НОВЫЙ АЛЬБОМ действительно его ‘Reign In Blood’. Я бы все песни сыграл живьём.

О том, как остальные музыканты группы заполнили пустоту после смерти Джеффа Ханнемана:

Ну, я думаю, не стоит на этом зацикливаться, ведь тогда мне придётся стараться быть тем, кем я не являюсь. А ни один наш поклонник этого не хочет. Поэтому я просто… Сложнее всего было не повторяться; чтобы песни не звучали одинаково, ведь когда ты пишешь много материала, запросто можно позаимствовать какие-то куски из других песен.

Процесс был нелёгкий, потому что мы записали х$еву тучу песен, и нужно было следить, чтобы они друг друга не повторяли. На пластинку войдёт двенадцать, и я думаю, ещё шесть будут на следующем альбоме. Так что у нас готова половина следующего альбома, правда, без текстов. Мы ко всему готовы заранее, а это очень выгодная позиция.

Будут ли сюрпризы в виде музыкальных экспериментов?

Насколько я могу судить, не будет. Мы и так на каждом втором или третьем альбоме пробуем что-то новое. Новый альбом – очередная глава в истории группы.

Безусловно, сворачивать с намеченного пути мы не собираемся. Альбом получился тяжелым, быстрым, атмосферным, жутковатым… классный альбом.

О дате выхода альбома и названии.

Уверен, альбом выйдет в августе. Когда именно, точно сказать не могу, но в августе. Название у меня есть, но я его пока не скажу. Да, так и называется «Я тебе пока не скажу» [смеётся].

Чем больше всего гордишься на новом альбоме?

Тем, что мы его закончили. Я не скажу, что в самом процессе записи было что-то необычное – я ведь с 90-х пишу в студии все партии Джеффа, а соло он играет сам. Это касается только ритм-гитары. Обычно я сначала записывал свои партии, и ты знаешь все нюансы: где ускориться, где наоборот замедлиться.

В студии мы не используем метроном, мы играем вживую. И если ты хорошо знаешь песню, то проще скопировать на вторую гитару. Я брал гитару Джеффа, его стек и просто играл те же самые партии… В этот раз мы использовали другую «голову» и другую гитару, и не стали использовать все настройки Джеффа.

Просто пытались найти оптимальное и правильное звучание, чтобы это была атака двух гитар, но при этом ещё и звучало в фирменном «слеерском» стиле.

О песнях ‘Implode’, ‘Atrocity Vendor’ и ‘When The Stillness Comes’

Песня ‘Implode’ полностью новая. Пол переписал барабаны, Том заново спел свои партии, а соляки мы не трогали, но в песне ‘Atrocity Vendor’ я сделал соло чуть дольше и поменял текст, а ‘When The Stillness Comes’ будет отличаться от той, которая вышла в «День Музыкального Магазина».

Один мой кореш сказал: «Слушай, чувак, вы выпускаете демки прямо как в 80-х». Хм, не задумывался об этом, хотя это прикольно. Помню, как в детстве, послушав демку, я с нетерпением ждал выхода альбома.

Оригинал: loudwire.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Лёгкий бонус:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Флемминг Расмуссен: «Слушаю ‘Master Of Puppets’ и душа радуется»
2015-04-27 04:48 Dimon

Даже спустя двадцать пять лет после выхода альбома Metallica ‘Master Of Puppets’, эта пластинка до сих пор остаётся одной из самых влиятельных работ в жанре «трэш-метал». Флемминг Расмуссен – человек в кресле продюсера – вспоминает, как создавался шедевр…

Датский продюсер Флемминг Расмуссен, с чьей помощью группа сотворила одну из величайших и культовых пластинок в жанре «трэш-метал» считает альбом ‘Master Of Puppets’ превосходным, и не только он.

Регулярно возглавляющий списки «лучших металлических альбомов всех времён», альбом ‘Master Of Puppets’ даже спустя четверть века после выхода в свет в 1986 году считается настоящим прорывом.

«Я считаю, на альбоме нет слабых песен, – утверждает Флемминг, руководивший процессом записи предыдущего опуса Metallica ‘Ride The Lightning’.

«На альбоме ‘Master Of Puppets’ мы довели до совершенства всё, что начали на ‘Ride The Lightning’ и, наверное, работая над альбомом, я приобрёл ни с чем несравнимый опыт, – с удовольствием вспоминает Флемминг, – мы знали, чего в итоге хотели добиться; сам процесс доставил мне огромное удовольствие.

Однако было непросто! Работали и день, и ночь, просидев в студии четыре месяца. Мы уделяли внимание малейшим деталям, благодаря чему альбом стал лучше предыдущего; на этот раз было больше гитар, больше работы – мы хотели убедиться, что создаём нечто уникальное. Мы словно под микроскопом рассматривали каждую деталь и доводили до совершенства».

Флемминг раньше никогда не слышал про Metallica, не говоря уже о мастодонте под названием «трэш-метал». Как ни странно, но именно после сотрудничества с группой Ричи Блэкмора Rainbow, чья музыка больше напоминала спокойный мелодичный рок, Флемминг решил бросить вызов альбому ‘Ride The Lightning’ (1984).

«Ребята искали студию в Европе, потому что в Америке это удовольствие стоило недёшево; в Европе за те же деньги они могли провести лишнюю неделю в студии.

Парни прослушали кучу любимых альбомов и наткнулись на Rainbow. В общем, они решили попробовать, – вспоминает продюсер, – а я сначала от нашего сотрудничества ничего не ждал, но поработав с ними неделю, я ходил, держась руками за голову, и приговаривал: «Это же ох%ительно!»

«Но в студии со мной согласны были не все; один мой коллега вырос на джазе, и совершенно не врубался в то, что мы делали! Он говорил: «Да они играть не умеют!», на что я отвечал: «А кого это волнует? Зато какая энергетика!». В 83 году такая музыка была настоящим шоком. Рок-музыка тогда была громкой, но Metallica играла чересчур громко.

Своей энергетикой и агрессией они, безусловно, привлекли внимание некоторых ребят в студии. А мне всё очень нравилось, особенно громкие гитары».

Помимо того, что Флемминг «более-менее учил их правильно записываться в студии», он ещё и помогал ребятам добиться нужного звучания после того, как перед самым началом записи альбома ‘Ride The Lightning’ у Джеймса Хэтфилда украли его любимый усилитель.

«У него был специально настроенный усилитель ‘Marshall’ – вспоминает Флемминг, – конечно, письменной инструкции с настройками у нас не было, поэтому мы понятия не имели, в чем заключалась фишка. В студии стояли усилители ‘Marshall’, которые в Дании тогда были у всех групп.

Сыграв на двенадцати комбиках, Джеймс всё же сделал свой выбор, и мы начали возиться с частотностью. Мы не зря потратили время, поскольку лучше узнали друг друга, и работать стало ещё комфортнее».

Войдя спустя два года в студию и записывая ‘Master Of Puppets’, ребята не только доверяли Флеммингу – через некоторое время он стал уже скорее пятым участником группы, нежели нанятым продюсером.

«В процессе записи важно оставаться тактичным. Говорят, со мной легко работается, но не мне судить, – утверждает скромный продюсер, – работая над ‘Master Of Puppets’, мы действительно чувствовали, что альбом станет знаковым; мы воплотили в жизнь столько классных идей.

Например, гитара в песне ‘Welcome Home (Sanitarium)’начинается в режиме моно, а потом внезапно переходит в стерео; во время её записи я сам дергал выключатель! Мы много экспериментировали со звуком, особенно это касалось барабанов и гитар; двигали микрофоны, меняли их, ставили в разные комнаты. Мне всё это самому нравилось. И когда сейчас я слушаю этот альбом, я очень горжусь результатом. Душа радуется».

Музыканты Metallica обратились к услугам Флемминга и на следующем альбоме. ‘…And Justice For All’ (1988) стал дебютом для нового басиста Джейсона Ньюстеда, заменившего в 1986 году погибшего в автокатастрофе Клиффа Бёртона. «Изначально я с ними работать не планировал, поэтому они записывались с кем-то другим, но через две или три недели мне позвонил Ларс со словами: «Помоги нам! Скорее приезжай и помоги нам записать пластинку!» В общем, я расписал свой график и вылетел в Лос-Анджелес. Видеть их без Клиффа было очень необычно, мы будто начали с чистого листа.

Джейсон – великолепный басист, но он не Клифф, так что для меня всё было в новинку» – говорит Флемминг, до сих пор считая музыкантов Metallica своими друзьями.

Именно благодаря работе с Metallica имя Флемминга стало тут же ассоциироваться с хэви-металом. Расмуссен продюсировал альбомы многих групп, в числе которых легендарная пластинка земляков Artillery ‘By Inheritance’ (1990) и альбом Morbid Angel ‘Covenant’ (1993).

Не так давно, именитый продюсер помог ребятам из британкой трэш-группы Evile записать великолепный дебютный альбом ‘Enter The Grave’ (2007)

«Какую музыку мне больше всего нравится записывать? Я бы сказал, что трэш, – уверенно заявляет Флемминг, – я много лет время от времени слушал трэш-метал, хотя гроулинг мне нравится не очень… слишком много одинаковой музыки. Мне нравятся ребята, которые поют как Джеймс»

Сейчас металлическая сцена переживает второе рождение; трэш возвращается, и это не может не радовать».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг: «Новый альбом – это ‘Reign In Blood’ Пола Бостафа»
2015-04-27 03:52 Dimon

Видео этого разговора в конце.

На альбоме будет песня Джеффа Ханнемана ‘Piano Wire’.

Насколько я помню, мы записали эту песню ещё во время работы над альбомом ‘World Painted Blood’ (2009), но теперь на ней стучит Пол [Бостаф], а Том заново спел свои партии, чтобы песня лучше звучала. Вы услышите её на новом альбоме.

У нас есть ещё одна песня авторства Ханнемана, музыка для которой полностью готова, а текста никогда и не было. Мы поздно спохватились, поэтому на новом альбоме её не будет. Я полагаю, что в будущем мы запишем ещё один альбом. Посмотрим, что скажет Том и как вообще пойдут дела с новой пластинкой, но в следующий наш альбом песня Джеффа точно войдёт.

А будет ли он, этот следующий альбом?

Поживём – увидим. Это наша первая пластинка за шесть лет. В [американском] футболе постоянно говорят: «О, мы преодолели невзгоды». У нас не было другого выхода, ведь много чего произошло за это время – всё пи#дец как изменилось, и нам потребовалось время, чтобы вновь войти в колею.

О вкладе Пола Бостафа и Гэри Холта в новый альбом:

Я думаю, мы стали сплоченнее. Стали единым целым. Конечно, Пол может колошматить по барабанам как чёрт. Я и не знал – ни в коем случае не хочу обидеть Пола – что у него в Slayer полно поклонников, и это круто, потому что люди будут в восторге, когда услышат альбом.

Раньше я говорил, что ‘God Hates Us All’ был для Пола Бостафа своеобразным ‘Reign In Blood’. Но нет. НОВЫЙ АЛЬБОМ действительно его ‘Reign In Blood’. Я бы все песни сыграл живьём.

О том, как остальные музыканты группы заполнили пустоту после смерти Джеффа Ханнемана:

Ну, я думаю, не стоит на этом зацикливаться, ведь тогда мне придётся стараться быть тем, кем я не являюсь. А ни один наш поклонник этого не хочет. Поэтому я просто… Сложнее всего было не повторяться; чтобы песни не звучали одинаково, ведь когда ты пишешь много материала, запросто можно позаимствовать какие-то куски из других песен.

Процесс был нелёгкий, потому что мы записали х$еву тучу песен, и нужно было следить, чтобы они друг друга не повторяли. На пластинку войдёт двенадцать, и я думаю, ещё шесть будут на следующем альбоме. Так что у нас готова половина следующего альбома, правда, без текстов. Мы ко всему готовы заранее, а это очень выгодная позиция.

Будут ли сюрпризы в виде музыкальных экспериментов?

Насколько я могу судить, не будет. Мы и так на каждом втором или третьем альбоме пробуем что-то новое. Новый альбом – очередная глава в истории группы.

Безусловно, сворачивать с намеченного пути мы не собираемся. Альбом получился тяжелым, быстрым, атмосферным, жутковатым… классный альбом.

О дате выхода альбома и названии.

Уверен, альбом выйдет в августе. Когда именно, точно сказать не могу, но в августе. Название у меня есть, но я его пока не скажу. Да, так и называется «Я тебе пока не скажу» [смеётся].

Чем больше всего гордишься на новом альбоме?

Тем, что мы его закончили. Я не скажу, что в самом процессе записи было что-то необычное – я ведь с 90-х пишу в студии все партии Джеффа, а соло он играет сам. Это касается только ритм-гитары. Обычно я сначала записывал свои партии, и ты знаешь все нюансы: где ускориться, где наоборот замедлиться.

В студии мы не используем метроном, мы играем вживую. И если ты хорошо знаешь песню, то проще скопировать на вторую гитару. Я брал гитару Джеффа, его стек и просто играл те же самые партии… В этот раз мы использовали другую «голову» и другую гитару, и не стали использовать все настройки Джеффа.

Просто пытались найти оптимальное и правильное звучание, чтобы это была атака двух гитар, но при этом ещё и звучало в фирменном «слеерском» стиле.

О песнях ‘Implode’, ‘Atrocity Vendor’ и ‘When The Stillness Comes’

Песня ‘Implode’ полностью новая. Пол переписал барабаны, Том заново спел свои партии, а соляки мы не трогали, но в песне ‘Atrocity Vendor’ я сделал соло чуть дольше и поменял текст, а ‘When The Stillness Comes’ будет отличаться от той, которая вышла в «День Музыкального Магазина».

Один мой кореш сказал: «Слушай, чувак, вы выпускаете демки прямо как в 80-х». Хм, не задумывался об этом, хотя это прикольно. Помню, как в детстве, послушав демку, я с нетерпением ждал выхода альбома.

Оригинал: loudwire.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Лёгкий бонус:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Флемминг Расмуссен: «Слушаю ‘Master Of Puppets’ и душа радуется»
2015-04-27 04:48 Dimon

Даже спустя двадцать пять лет после выхода альбома Metallica ‘Master Of Puppets’, эта пластинка до сих пор остаётся одной из самых влиятельных работ в жанре «трэш-метал». Флемминг Расмуссен – человек в кресле продюсера – вспоминает, как создавался шедевр…

Датский продюсер Флемминг Расмуссен, с чьей помощью группа сотворила одну из величайших и культовых пластинок в жанре «трэш-метал» считает альбом ‘Master Of Puppets’ превосходным, и не только он.

Регулярно возглавляющий списки «лучших металлических альбомов всех времён», альбом ‘Master Of Puppets’ даже спустя четверть века после выхода в свет в 1986 году считается настоящим прорывом.

«Я считаю, на альбоме нет слабых песен, – утверждает Флемминг, руководивший процессом записи предыдущего опуса Metallica ‘Ride The Lightning’.

«На альбоме ‘Master Of Puppets’ мы довели до совершенства всё, что начали на ‘Ride The Lightning’ и, наверное, работая над альбомом, я приобрёл ни с чем несравнимый опыт, – с удовольствием вспоминает Флемминг, – мы знали, чего в итоге хотели добиться; сам процесс доставил мне огромное удовольствие.

Однако было непросто! Работали и день, и ночь, просидев в студии четыре месяца. Мы уделяли внимание малейшим деталям, благодаря чему альбом стал лучше предыдущего; на этот раз было больше гитар, больше работы – мы хотели убедиться, что создаём нечто уникальное. Мы словно под микроскопом рассматривали каждую деталь и доводили до совершенства».

Флемминг раньше никогда не слышал про Metallica, не говоря уже о мастодонте под названием «трэш-метал». Как ни странно, но именно после сотрудничества с группой Ричи Блэкмора Rainbow, чья музыка больше напоминала спокойный мелодичный рок, Флемминг решил бросить вызов альбому ‘Ride The Lightning’ (1984).

«Ребята искали студию в Европе, потому что в Америке это удовольствие стоило недёшево; в Европе за те же деньги они могли провести лишнюю неделю в студии.

Парни прослушали кучу любимых альбомов и наткнулись на Rainbow. В общем, они решили попробовать, – вспоминает продюсер, – а я сначала от нашего сотрудничества ничего не ждал, но поработав с ними неделю, я ходил, держась руками за голову, и приговаривал: «Это же ох%ительно!»

«Но в студии со мной согласны были не все; один мой коллега вырос на джазе, и совершенно не врубался в то, что мы делали! Он говорил: «Да они играть не умеют!», на что я отвечал: «А кого это волнует? Зато какая энергетика!». В 83 году такая музыка была настоящим шоком. Рок-музыка тогда была громкой, но Metallica играла чересчур громко.

Своей энергетикой и агрессией они, безусловно, привлекли внимание некоторых ребят в студии. А мне всё очень нравилось, особенно громкие гитары».

Помимо того, что Флемминг «более-менее учил их правильно записываться в студии», он ещё и помогал ребятам добиться нужного звучания после того, как перед самым началом записи альбома ‘Ride The Lightning’ у Джеймса Хэтфилда украли его любимый усилитель.

«У него был специально настроенный усилитель ‘Marshall’ – вспоминает Флемминг, – конечно, письменной инструкции с настройками у нас не было, поэтому мы понятия не имели, в чем заключалась фишка. В студии стояли усилители ‘Marshall’, которые в Дании тогда были у всех групп.

Сыграв на двенадцати комбиках, Джеймс всё же сделал свой выбор, и мы начали возиться с частотностью. Мы не зря потратили время, поскольку лучше узнали друг друга, и работать стало ещё комфортнее».

Войдя спустя два года в студию и записывая ‘Master Of Puppets’, ребята не только доверяли Флеммингу – через некоторое время он стал уже скорее пятым участником группы, нежели нанятым продюсером.

«В процессе записи важно оставаться тактичным. Говорят, со мной легко работается, но не мне судить, – утверждает скромный продюсер, – работая над ‘Master Of Puppets’, мы действительно чувствовали, что альбом станет знаковым; мы воплотили в жизнь столько классных идей.

Например, гитара в песне ‘Welcome Home (Sanitarium)’начинается в режиме моно, а потом внезапно переходит в стерео; во время её записи я сам дергал выключатель! Мы много экспериментировали со звуком, особенно это касалось барабанов и гитар; двигали микрофоны, меняли их, ставили в разные комнаты. Мне всё это самому нравилось. И когда сейчас я слушаю этот альбом, я очень горжусь результатом. Душа радуется».

Музыканты Metallica обратились к услугам Флемминга и на следующем альбоме. ‘…And Justice For All’ (1988) стал дебютом для нового басиста Джейсона Ньюстеда, заменившего в 1986 году погибшего в автокатастрофе Клиффа Бёртона. «Изначально я с ними работать не планировал, поэтому они записывались с кем-то другим, но через две или три недели мне позвонил Ларс со словами: «Помоги нам! Скорее приезжай и помоги нам записать пластинку!» В общем, я расписал свой график и вылетел в Лос-Анджелес. Видеть их без Клиффа было очень необычно, мы будто начали с чистого листа.

Джейсон – великолепный басист, но он не Клифф, так что для меня всё было в новинку» – говорит Флемминг, до сих пор считая музыкантов Metallica своими друзьями.

Именно благодаря работе с Metallica имя Флемминга стало тут же ассоциироваться с хэви-металом. Расмуссен продюсировал альбомы многих групп, в числе которых легендарная пластинка земляков Artillery ‘By Inheritance’ (1990) и альбом Morbid Angel ‘Covenant’ (1993).

Не так давно, именитый продюсер помог ребятам из британкой трэш-группы Evile записать великолепный дебютный альбом ‘Enter The Grave’ (2007)

«Какую музыку мне больше всего нравится записывать? Я бы сказал, что трэш, – уверенно заявляет Флемминг, – я много лет время от времени слушал трэш-метал, хотя гроулинг мне нравится не очень… слишком много одинаковой музыки. Мне нравятся ребята, которые поют как Джеймс»

Сейчас металлическая сцена переживает второе рождение; трэш возвращается, и это не может не радовать».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное