Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Керри Кинг в рубрике <<Правда или вымысел?>> (Часть I)



Керри Кинг в рубрике «Правда или вымысел?» (Часть I)
2015-04-25 00:30 Dimon

Изучаем недавнее интервью с фронтменом Slayer!

Твоё полное имя Керри Рэй Кинг

Да, потом прицепилось «мать твою»

Я думал, что «мать твою» это скорее прозвище…

Чувак, ну люди так говорят. Ты сегодня видел, когда я раздавал автографы, люди говорили Керри, мать твою, Кинг! Так что это прицепилось, и потом я добавил в подпись KFK (Kerry Fucking King), это все фэны придумали.

Да, безусловно. С именем разобрались. Ты родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Отец был осмотрщиком на заводе военных запчастей, а мать работала в телефонной компании.

Ага.

Продолжим. В 1981 году ты проходил прослушивание в группе, и после прослушивания к тебе подошёл Джефф Ханнеман и вы с ним начали играть песни Iron Maiden и Judas Priest вместе с сессионным барабанщиком и вы с Ханнеманом решили создать свою группу.

И да, и нет.

А что не так?

Когда мне было 16 лет, я играл в группе с Томом (Арайей), это была группа моего учителя гитары, и я знал, что он готовил меня на замену своему гитаристу, а я понятия не имел, с какой стати… мне в 16 лет было плевать, я думал: «Наверное, этот парень хочет взять меня в группу».

В 16 лет играть в группе своего учителя – недурно. Я подумал, что этот парень обо мне был очень хорошего мнения, но та группа не пошла, и я начал искать другие варианты. Не знаю, была ли такая газета в Нью-Йорке, но у нас на Западном Побережье была газета ‘Recycler’. Там были всякие объявления.

А, понял тебя.

Да, бесплатные объявления. И раньше эта газетёнка была довольно популярной, пока не появился интернет и прочее дерьмо. И я искал объявления и наткнулся на группу. Ну, и позвонил им… кажется, они назывались Ledger.

И я не думаю, что у них была готова группа, поэтому я вам просто говорю: я ДУМАЮ, что они назывались Ledger, а если нет – извините. Но они вроде тогда реально ни хера не делали. И Джефф играл на гитаре Les Paul, и говорил людям, куда пойти, когда они приходили. Типа как за столом регистрации, знаешь?

В общем, я пришёл туда и решил попробовать поиграть с этими ребятами; сами они играли, насколько я помню, что-то типа южного рока… если приводить пример, то это были Lynyrd Skynyrd и Molly Hatchet только на самом примитивном уровне.

В общем, я там немного потусил, и когда вышел на улицу, я остановился и поговорил с Джеффом. И я ему говорю: «Ты играешь много песен, которые я тоже знаю. Может, попробуем что-нибудь вместе замутить?». Ну, мы и попробовали, и как раз в то же время я познакомился с Дэйвом (Ломбардо), и насколько я помню, мы тогда впервые втроём бренчали в гараже Дэйва. Пару раз.

Я звякнул Тому, которого уже знал и говорю: «Слушай, чувак. Мне кажется, у нас тут что-то прикольное наклёвывается. Приезжай зацени».

Здорово. Хорошо, с этим разобрались. Брайан Слэгел, который тогда только основал лейбл ‘Metal Blade Records’, заприметил Slayer после того как услышал кавер на песню Iron Maiden ‘Phantom Of The Opera’

Я не думаю, что мы когда-либо играли её от начала до конца.

Ладно, вымысел.

Я знаю партии ‘Phantom Of the Opera’ но я не думаю, что мы когда-либо играли её целиком. Неа. Мы раньше играли много песен «мейден», но среди них не было ‘Phantom Of the Opera’.

Брайан впервые увидел нас на концерте в Вудстоке, мы там много каверов сыграли, а потом попали на сборник ‘Metal Massacre III’ но он нам предложил контракт ещё до того, как мы закончили запись для сборника.

Ясно. Песню «мейден» они перепутали. Деньги на альбом ‘Show No Mercy’ дал Том, работавший в то время пульмонологом, и твой отец тоже вам помог материально.

Том был пульмонологом. Не уверен, что он заплатил деньги родителей; во всяком случае, я этого не помню, но мои родаки нам немного подкинули, было такое. Ты, конечно, стараешься не клянчить бабки у предков, но другого варианта у нас тогда просто не было. Брайан и так дал нам всё, что мог, и нам надо было сводить концы с концами, так что да.. вроде как правда.

Правильно, если родители помогают – че жаловаться?

Из-за мрачных текстов и образов на альбоме ‘Show No Mercy’ Slayer получили письмо от организации PMRC с просьбой перестать выпускать альбомы.

На счёт этого не знаю. Не могу сказать ни «да», ни «нет», и не потому что я пытаюсь что-то от тебя скрыть, просто мне насрать. Если письмо и было кому отправлено, то уж точно не мне.

Представляю, как Типпер Гор сидит и печатает на компьютере: «Прекратите выпускать пластинки».

Да ну нет, это просто смешно. Кому какая на хер разница? Идите на хуй!

Во время тура ‘Show No Mercy’ Джин Хоглан был вашим техником, но после второго концерта его уволили, потому что он понятия не имел, что нужно делать.

Джин Хоглан был нашим другом, и он делал фотки на концертах. Не думаю, что он когда-либо был нашим техником. Он тусил с группой и делал фотки, но я что-то не помню, чтобы он состоял в команде технического персонала. Там был младший брат Тома.

Да, это всё Википедия. Наверное, никто и не увольнял Джина.

Лично я не уверен. Джин тусил с нами; может быть, в чём-то помогал, но я не думаю, что он когда-либо состоял в команде персонала.

Ладно, вымысел. Ещё тут говорится, что после того как ваш техник не явился на концерт, Джин Хоглан стал техником Slayer, когда вышел EP ‘Haunting The Chapel’. И опять же Джин был уволен, потому что думал, что в обязанности техника входит только настройка освещения.

Мне это ни о чем не говорит.

Да, звучит странно. Кстати по поводу ‘Haunting The Chapel’. Звукорежиссёр Бил Метойер думал, что попадёт в ад за то, так или иначе, участвовал в записи этого мини-альбома.

Да он, наверное, в шутку сказал. Билл до сих пор классный и весёлый парень, мы с ним время от времени пересекаемся. Да, он отметился на первых трёх пластинках; ну, двух с половиной– ‘Show No Mercy’, ‘Haunting The Chapel’ и ‘Hell Awaits’ .

Думаешь, он реально верил в это или просто прикололся?

Нет, конечно. Уверен, он пошутил.

Ну и отлично, значит, он так на самом деле не думает. Да и не надо.

Ты в 1984 году пришёл в группу Дэйва Мастейна Megadeth. Джефф из-за этого немного напрягся. Дэйв хотел, чтобы ты стал постоянным участником Megadeth, но, отыграв пять концертов, ты покинул группу.

Да, было такое. Я отыграл первые пять концертов Megadeth. Знаешь, мне повезло – ни в коем случае не хочу обидеть своего замечательного друга Кирка Хэмметта – но мне повезло, что довелось увидеть Metallica ещё с Дэйвом Мастейном. Я говорю это, потому что не каждый может этим похвастаться. Я был на их концерте в Вудстоке [Лос-Анджелес], и игра Дэйва меня поразила, он нарезал на гитаре, как сумасшедший, а смотрел при этом совершенно в другую сторону.
А я, блять, до сих пор так не умею.

В общем, мне прилично снесло крышу. И потом я узнал – кажется, через компанию ‘B.C.Rich’, потому что мы все тогда играли на гитарах фирмы ‘B.C. Rich’… – что Дэйв хочет со мной поиграть.

И я, в конце концов, прикинул: «Это же послужит мне невероятным уроком!

Ещё я подумал, что люди увидят меня и узнают, что я из Slayer, потому что мы тогда только приехали в Бэй-Эриа. Я подумал, люди, узнав меня, обратят внимание на Slayer.

Так что в первую очередь я думал, как будет лучше для Slayer. Я никогда не говорил: «Слушай, хочу играть в Megadeth».

Я вообще не понимаю, как там можно продержаться больше двух часов, Дэйв – он же сумасшедший.

Только пять концертов?

Первые пять.

Было что-то странное за эти пять концертов?

Тогда Дэйв был прикольнее. Я думаю, благодаря наркотикам и остальному дерьму Дэйв стал тем, кем является сегодня. Но времена были классные. Мы играли там же где и Slayer , и просто… не знаю… играли другую музыку.

Материал Дэйва, несомненно, более… я бы не назвал его «мудрёным», потому что наши песни тоже не шибко простые, просто он…

Он пишет риффы совсем не так, как я… Даже поиграв с ним пару месяцев, я всё равно… я все равно писал по-другому; просто это не мой стиль.

Понял тебя. Тут говорится, что когда ты ушёл из Megadeth, у вас с Мастейном возник конфликт, переросший в длительную вражду между Slayer и Megadeth.

Да, всё верно.

Продолжение следует…

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг в рубрике «Правда или вымысел?» (Часть I)
2015-04-25 00:30 Dimon

Изучаем недавнее интервью с фронтменом Slayer!

Твоё полное имя Керри Рэй Кинг

Да, потом прицепилось «мать твою»

Я думал, что «мать твою» это скорее прозвище…

Чувак, ну люди так говорят. Ты сегодня видел, когда я раздавал автографы, люди говорили Керри, мать твою, Кинг! Так что это прицепилось, и потом я добавил в подпись KFK (Kerry Fucking King), это все фэны придумали.

Да, безусловно. С именем разобрались. Ты родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Отец был осмотрщиком на заводе военных запчастей, а мать работала в телефонной компании.

Ага.

Продолжим. В 1981 году ты проходил прослушивание в группе, и после прослушивания к тебе подошёл Джефф Ханнеман и вы с ним начали играть песни Iron Maiden и Judas Priest вместе с сессионным барабанщиком и вы с Ханнеманом решили создать свою группу.

И да, и нет.

А что не так?

Когда мне было 16 лет, я играл в группе с Томом (Арайей), это была группа моего учителя гитары, и я знал, что он готовил меня на замену своему гитаристу, а я понятия не имел, с какой стати… мне в 16 лет было плевать, я думал: «Наверное, этот парень хочет взять меня в группу».

В 16 лет играть в группе своего учителя – недурно. Я подумал, что этот парень обо мне был очень хорошего мнения, но та группа не пошла, и я начал искать другие варианты. Не знаю, была ли такая газета в Нью-Йорке, но у нас на Западном Побережье была газета ‘Recycler’. Там были всякие объявления.

А, понял тебя.

Да, бесплатные объявления. И раньше эта газетёнка была довольно популярной, пока не появился интернет и прочее дерьмо. И я искал объявления и наткнулся на группу. Ну, и позвонил им… кажется, они назывались Ledger.

И я не думаю, что у них была готова группа, поэтому я вам просто говорю: я ДУМАЮ, что они назывались Ledger, а если нет – извините. Но они вроде тогда реально ни хера не делали. И Джефф играл на гитаре Les Paul, и говорил людям, куда пойти, когда они приходили. Типа как за столом регистрации, знаешь?

В общем, я пришёл туда и решил попробовать поиграть с этими ребятами; сами они играли, насколько я помню, что-то типа южного рока… если приводить пример, то это были Lynyrd Skynyrd и Molly Hatchet только на самом примитивном уровне.

В общем, я там немного потусил, и когда вышел на улицу, я остановился и поговорил с Джеффом. И я ему говорю: «Ты играешь много песен, которые я тоже знаю. Может, попробуем что-нибудь вместе замутить?». Ну, мы и попробовали, и как раз в то же время я познакомился с Дэйвом (Ломбардо), и насколько я помню, мы тогда впервые втроём бренчали в гараже Дэйва. Пару раз.

Я звякнул Тому, которого уже знал и говорю: «Слушай, чувак. Мне кажется, у нас тут что-то прикольное наклёвывается. Приезжай зацени».

Здорово. Хорошо, с этим разобрались. Брайан Слэгел, который тогда только основал лейбл ‘Metal Blade Records’, заприметил Slayer после того как услышал кавер на песню Iron Maiden ‘Phantom Of The Opera’

Я не думаю, что мы когда-либо играли её от начала до конца.

Ладно, вымысел.

Я знаю партии ‘Phantom Of the Opera’ но я не думаю, что мы когда-либо играли её целиком. Неа. Мы раньше играли много песен «мейден», но среди них не было ‘Phantom Of the Opera’.

Брайан впервые увидел нас на концерте в Вудстоке, мы там много каверов сыграли, а потом попали на сборник ‘Metal Massacre III’ но он нам предложил контракт ещё до того, как мы закончили запись для сборника.

Ясно. Песню «мейден» они перепутали. Деньги на альбом ‘Show No Mercy’ дал Том, работавший в то время пульмонологом, и твой отец тоже вам помог материально.

Том был пульмонологом. Не уверен, что он заплатил деньги родителей; во всяком случае, я этого не помню, но мои родаки нам немного подкинули, было такое. Ты, конечно, стараешься не клянчить бабки у предков, но другого варианта у нас тогда просто не было. Брайан и так дал нам всё, что мог, и нам надо было сводить концы с концами, так что да.. вроде как правда.

Правильно, если родители помогают – че жаловаться?

Из-за мрачных текстов и образов на альбоме ‘Show No Mercy’ Slayer получили письмо от организации PMRC с просьбой перестать выпускать альбомы.

На счёт этого не знаю. Не могу сказать ни «да», ни «нет», и не потому что я пытаюсь что-то от тебя скрыть, просто мне насрать. Если письмо и было кому отправлено, то уж точно не мне.

Представляю, как Типпер Гор сидит и печатает на компьютере: «Прекратите выпускать пластинки».

Да ну нет, это просто смешно. Кому какая на хер разница? Идите на хуй!

Во время тура ‘Show No Mercy’ Джин Хоглан был вашим техником, но после второго концерта его уволили, потому что он понятия не имел, что нужно делать.

Джин Хоглан был нашим другом, и он делал фотки на концертах. Не думаю, что он когда-либо был нашим техником. Он тусил с группой и делал фотки, но я что-то не помню, чтобы он состоял в команде технического персонала. Там был младший брат Тома.

Да, это всё Википедия. Наверное, никто и не увольнял Джина.

Лично я не уверен. Джин тусил с нами; может быть, в чём-то помогал, но я не думаю, что он когда-либо состоял в команде персонала.

Ладно, вымысел. Ещё тут говорится, что после того как ваш техник не явился на концерт, Джин Хоглан стал техником Slayer, когда вышел EP ‘Haunting The Chapel’. И опять же Джин был уволен, потому что думал, что в обязанности техника входит только настройка освещения.

Мне это ни о чем не говорит.

Да, звучит странно. Кстати по поводу ‘Haunting The Chapel’. Звукорежиссёр Бил Метойер думал, что попадёт в ад за то, так или иначе, участвовал в записи этого мини-альбома.

Да он, наверное, в шутку сказал. Билл до сих пор классный и весёлый парень, мы с ним время от времени пересекаемся. Да, он отметился на первых трёх пластинках; ну, двух с половиной– ‘Show No Mercy’, ‘Haunting The Chapel’ и ‘Hell Awaits’ .

Думаешь, он реально верил в это или просто прикололся?

Нет, конечно. Уверен, он пошутил.

Ну и отлично, значит, он так на самом деле не думает. Да и не надо.

Ты в 1984 году пришёл в группу Дэйва Мастейна Megadeth. Джефф из-за этого немного напрягся. Дэйв хотел, чтобы ты стал постоянным участником Megadeth, но, отыграв пять концертов, ты покинул группу.

Да, было такое. Я отыграл первые пять концертов Megadeth. Знаешь, мне повезло – ни в коем случае не хочу обидеть своего замечательного друга Кирка Хэмметта – но мне повезло, что довелось увидеть Metallica ещё с Дэйвом Мастейном. Я говорю это, потому что не каждый может этим похвастаться. Я был на их концерте в Вудстоке [Лос-Анджелес], и игра Дэйва меня поразила, он нарезал на гитаре, как сумасшедший, а смотрел при этом совершенно в другую сторону.
А я, блять, до сих пор так не умею.

В общем, мне прилично снесло крышу. И потом я узнал – кажется, через компанию ‘B.C.Rich’, потому что мы все тогда играли на гитарах фирмы ‘B.C. Rich’… – что Дэйв хочет со мной поиграть.

И я, в конце концов, прикинул: «Это же послужит мне невероятным уроком!

Ещё я подумал, что люди увидят меня и узнают, что я из Slayer, потому что мы тогда только приехали в Бэй-Эриа. Я подумал, люди, узнав меня, обратят внимание на Slayer.

Так что в первую очередь я думал, как будет лучше для Slayer. Я никогда не говорил: «Слушай, хочу играть в Megadeth».

Я вообще не понимаю, как там можно продержаться больше двух часов, Дэйв – он же сумасшедший.

Только пять концертов?

Первые пять.

Было что-то странное за эти пять концертов?

Тогда Дэйв был прикольнее. Я думаю, благодаря наркотикам и остальному дерьму Дэйв стал тем, кем является сегодня. Но времена были классные. Мы играли там же где и Slayer , и просто… не знаю… играли другую музыку.

Материал Дэйва, несомненно, более… я бы не назвал его «мудрёным», потому что наши песни тоже не шибко простые, просто он…

Он пишет риффы совсем не так, как я… Даже поиграв с ним пару месяцев, я всё равно… я все равно писал по-другому; просто это не мой стиль.

Понял тебя. Тут говорится, что когда ты ушёл из Megadeth, у вас с Мастейном возник конфликт, переросший в длительную вражду между Slayer и Megadeth.

Да, всё верно.

Продолжение следует…

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное