Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скотт Ян об увольнении Джои Белладоннны в 1992 году



Скотт Ян об увольнении Джои Белладоннны в 1992 году
2015-03-23 01:21 Dimon

Не так давно мы читали историческое интервью об увольнении вокалиста Exodus Стива Сузы (Steve Souza) (читай тут, если пропустил, а ещё прочти это). Сегодня предлагаем вашему вниманию разговор со Скоттом Яном (Scott Ian) об увольнении классического вокалиста Anthrax…

Ты в своей книге ‘I’m the Man’ рассказывая об отношениях с женщинами, избегал интимных подробностей. Это из-за уважения к тем женщинам?

Да нет. Уважение тут ни при чем. Я просто подумал, кому интересно читать о том, как я трахаюсь? Я не думаю, что кому-то это интересно. Нет, ну, может быть, кому-то интересно почитать про Motley Crue и про то, как они трахали баб. Они по этому поводу написали книгу ‘The Dirt’ (Грязь). Я считаю, раз ты не можешь переплюнуть их книгу, зачем напрягаться? У меня никогда ничего подобного в жизни не было, даже близко. Моя книга не об этом. Конечно, я себя баловал, но я не вижу смысла об этом писать. Это не самое главное в моей жизни, а вот они в 80-х попробовали всё, что только можно. Мы были трэш командой, мы смотрели на глэмеров и думали: «Твою же мать, все бабы им. А мы-то чем хуже? Почему они не приходят на наши концерты, мы же тоже ничего. Привет, девочки, посмотрите на нас!». Мы как раз и боролись против этого. Все тёлки были у их ног.

Ты упомянул, что писать об увольнении Джои Беладонны (Joey Belladonna) в начале 90-х было куда сложнее, чем о твоём увлечении боевыми искусствами.

Когда я работал над книгой, я все время старался мысленно перенестись в то время. Я часто смотрел на свои фотографии тех лет и думал, каким же был тот парень в 1987 году. О чём думал? Что делал? Что было у него в голове, когда он просыпался с утра? Что меня мотивировало? Чем я вообще занимался? Я старался максимально погрузиться в то время. Не просто писать истории типа: «А, помню вот это произошло… а потом было вот это». Я реально пытался понять, кем я был в свои 27. И если вспоминать период ‘Persistence Of Time’, работать над альбомом мы начали ещё в 1989 году вплоть до 1990. Он вышел в 1990, и мы сразу же отправились на гастроли, которым не было конца. Тур закончился весной 1992 года концертами с Public Enemy в Европе. И я пытался вспомнить, о чем я думал, и что происходило в моей жизни. Девушка, которая должна была стать моей второй женой… у нас с ней уже тогда были проблемы. Мы ещё даже не поженились. И в альбоме ‘Persistence Of Time’ было много текстов о моей первой жене, о разводе, и ещё эти проблемы со второй. И вдруг мне 26-27 лет и в жизни начинают происходить изменения. Я переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, было много всего мрачного и непонятного… Я начал с нуля, после первого развода у меня на счету в банке было о руб. о коп. Были нелегкие времена. Люди всегда говорят, что ‘Persistence Of Time’ получился мрачным. Ну, потому и получился. Я тогда был другим человеком, во мне было много негатива. И тогда я решил, что больше не могу продолжать играть с Джои в одной группе. Я знал, что сам я петь не могу. Я не мог стать вокалистом Anthrax. Да и не хотел. Я решил, что нужен кто-то… Потому что раньше у нас с Джои никогда не было таких проблем. Джои прекрасно справлялся со своей работой и доносил мысль до слушателей. Но как только дело дошло до альбома ‘Persistence Of Time’, вместе работать мы больше не могли. Винить в этом я могу только себя. Чарли, Фрэнки, Дэнни Спитц – мы все придерживались одной и то же точки зрения. Оглядываясь назад, мне, вероятно, нужно было просто с ним поговорить и объяснить, как нужно петь. Возможно, мы бы смогли договориться. Но тогда я был жёстким и упёртым, и уже ничего не поделаешь. Джои не так давно мне сказал, я уже не помню, в каком контексте это было сказано, но он сказал, что мог бы двигаться дальше и записать с нами следующую пластинку. Этот разговор был уже после того мы выпустили ‘Worship Music’. И я ему сказал: «Да, знаешь, ты абсолютно прав. Я с тобой полностью согласен». Безусловно, прошлое не изменить, но тогда я был совершенно другим человеком. Сейчас я вырос. Но в 26-27 лет мне не хватало опыта, элементарно не хватало мозгов, я не знал, как договориться. Просто тогда для меня было сложное время, и я ненавидел весь мир.

В книге ты очень красочно и подробно рассказываешь о пьяных дебошах, которые вы устраивали в турне с Оззи Осборном.

Да, тот тур с Оззи. Это был один из немногих случаев, когда я напился. Когда читаешь книгу видно, что я не алкаш. И это было на мой 25 день рождения, в канун Нового Года в Лос-Анджелесе, и я тогда решил, что сегодня оторвусь, Мне много и не надо было, потому что я почти не пил. Мы все были в говно, был новый год, мы только отыграли с Оззи, и всем весело, все бесятся. Удивительно, что мы не оказались за решёткой. Удивительно, что до этого не дошло.

Тебе повезло, что никого не прибило, когда ты вышвырнул телевизор в окно!

Мы понимали, что не надо выбрасывать вещи в окно на бульвар Sunset, потому что телеком можно было кого-нибудь насмерть укокошить. Мы, конечно, были сумасшедшие, но до Кейта Муна (Keith Moon) нам было далеко. Он швырял вещи из окна прямо на бульвар Sunset и ему было насрать. Я хоть и был бухой, но я как шухерной еврей из Нью-Йорка говорил: «Нельзя бросать вещи в окно, потому что кто-нибудь может пострадать».

Источник: “Metal Hammer”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Кирк показал мне первые аккорды и соло»
2015-03-23 01:30 Dimon

20-22 февраля гитарист Exodus и Slayer Гэри Холт (Gary Holt) дал интервью для заранее записанного радио-эфира “Full Metal Jackie”. Ниже доступны некоторые выдержки из разговора, а также аудиозапись интервью.

Full Metal Jackie: Что такого особенного в вашей новой пластинке ‘Blood In Blood Out’, благодаря чему Exodus находятся в отличной форме и занимают лидирующие позиции?

Гэри: «На этот вопрос всегда сложно ответить, ведь мы лишь стараемся выпускать альбомы, которые нам самим нравятся, понимаешь? Мы делаем свою работу, стараемся не лажать перед собой и перед фэнами. Альбом – просто бомба! Звучит очень живо и свежо. Вопрос тут вот в чем: живёт ли альбом своей жизнью или кажется слабым и вымученным? Я до сих пор получаю кайф от своей работы, и, мне кажется, это ощущается в музыке».

Full Metal Jackie: На альбоме ‘Blood In Blood Out’ оригинальный гитарист Exodus [сейчас он в Metallica] Кирк Хэмметт впервые отметился на альбоме. Какие заложенные им основы до сих пор находят отражение в звучании Exodus?

Гэри: «Ну, знаешь, Кирк научил меня основам игры на гитаре – показал первые аккорды и парочку соляков. Я держу медиатор так же, как и он, потому что я всегда считал, что именно так его и нужно держать. Мне и в голову никогда не приходило, что его можно держать как-то по-другому. Как Кирк показал, так и держу. Кирк всегда был одним из моих лучших дружбанов, и за многие годы… мы с ним в последние несколько лет реально сблизились, он пришёл, и я спросил его: «А чего бы тебе не сыграть у нас на альбоме?». И он прямо загорелся этой идеей. Всё как бы вернулось на круги своя. Наконец-то, он сыграл на альбоме группы, которую он, собственно, и сформировал. Было потрясающе! Было офигительно! Я был в диком восторге».

Full Metal Jackie: В этом году выходит новый альбом Slayer, твой первый диск с группой. Что похожего в процессе записи и сочинения альбомов Slayer и Exodus?

Гэри: «Ну, я думаю, похожа музыка. У обеих групп свой фирменный стиль. Обе – сто лет на сцене. Обе – родоначальники трэша. Но альбомы мы сочиняем совершенно по-разному, потому что Керри Кинг и компания долго и упорно работают над пластинками. А лично меня утомляет запись альбома, если процесс слишком затягивается. С Exodus мы все время пытаемся соорудить собственную студию. Барабаны мы обычно записываем в специальной студии, а остальные инструменты мы, например, в этот раз записали на козоводческой ферме, где живёт наш барабанщик Том. Slayer обычно арендуют первоклассные студии. Так было и в этот раз. Я обычно через месяц уже заканчиваю запись. Я никогда не считаю, что альбом готов; просто забиваю и всё, поэтому хочется сделать каждую следующую пластинку лучше предыдущей. Когда альбом готов, я его не слушаю. Я, например, так и не послушал ‘Blood In Blood Out’. Так и не включил диск. Альбом Slayer убийственный. Вам сорвёт крышу. Я пришёл в студию и записал за один день девять соляков. Я так рвал струны, что левая рука чуть не отвалилась, аж до острой боли в запястье, как будто защемил нерв или что-то вроде того – но меня это не остановило, правда, на следующий день я был как калека. Круто, что я успел записаться, потому что потом несколько дней не мог играть. Перед началом записи Керри спросил меня, не хочу ли я прослушать, что я там навертел. Мол, вдруг что-то нужно переделать. Но я послушал и решил, что всё и так офигенно. На том и порешили. Я думаю, сейчас альбом микшируют.

Full Metal Jackie: Гэри, могли вы, сочиняя альбом ‘Bonded By Blood’, подумать, что хэви-метал будет развиваться и приобретать популярность?

Гэри: Я бы никогда не подумал, что людям будет нравиться наша музыка. Когда мы записывали, вернее даже сочиняли ‘Bonded By Blood’, мы были лишь шайкой сумасшедших съехавших с катушек юнцов и играли любимую музыку. Думал ли я, что спустя 30 лет этот альбом до сих пор будет считаться эталоном трэша? Конечно, нет! Я удивлён, что кто-то даже знал про нас. Здорово видеть, как хэви-метал живёт и процветает у тебя на глазах, особенно сейчас, когда мало кто покупает пластинки. Молодым группам реально сложно пробиться, ведь диски не покупаются, и заявить о себе крайне сложно. Мне крупно повезло, что я до сих пор этим занимаюсь… не сглазить бы [смеётся].

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Скотт Ян об увольнении Джои Белладоннны в 1992 году
2015-03-23 01:21 Dimon

Не так давно мы читали историческое интервью об увольнении вокалиста Exodus Стива Сузы (Steve Souza) (читай тут, если пропустил, а ещё прочти это). Сегодня предлагаем вашему вниманию разговор со Скоттом Яном (Scott Ian) об увольнении классического вокалиста Anthrax…

Ты в своей книге ‘I’m the Man’ рассказывая об отношениях с женщинами, избегал интимных подробностей. Это из-за уважения к тем женщинам?

Да нет. Уважение тут ни при чем. Я просто подумал, кому интересно читать о том, как я трахаюсь? Я не думаю, что кому-то это интересно. Нет, ну, может быть, кому-то интересно почитать про Motley Crue и про то, как они трахали баб. Они по этому поводу написали книгу ‘The Dirt’ (Грязь). Я считаю, раз ты не можешь переплюнуть их книгу, зачем напрягаться? У меня никогда ничего подобного в жизни не было, даже близко. Моя книга не об этом. Конечно, я себя баловал, но я не вижу смысла об этом писать. Это не самое главное в моей жизни, а вот они в 80-х попробовали всё, что только можно. Мы были трэш командой, мы смотрели на глэмеров и думали: «Твою же мать, все бабы им. А мы-то чем хуже? Почему они не приходят на наши концерты, мы же тоже ничего. Привет, девочки, посмотрите на нас!». Мы как раз и боролись против этого. Все тёлки были у их ног.

Ты упомянул, что писать об увольнении Джои Беладонны (Joey Belladonna) в начале 90-х было куда сложнее, чем о твоём увлечении боевыми искусствами.

Когда я работал над книгой, я все время старался мысленно перенестись в то время. Я часто смотрел на свои фотографии тех лет и думал, каким же был тот парень в 1987 году. О чём думал? Что делал? Что было у него в голове, когда он просыпался с утра? Что меня мотивировало? Чем я вообще занимался? Я старался максимально погрузиться в то время. Не просто писать истории типа: «А, помню вот это произошло… а потом было вот это». Я реально пытался понять, кем я был в свои 27. И если вспоминать период ‘Persistence Of Time’, работать над альбомом мы начали ещё в 1989 году вплоть до 1990. Он вышел в 1990, и мы сразу же отправились на гастроли, которым не было конца. Тур закончился весной 1992 года концертами с Public Enemy в Европе. И я пытался вспомнить, о чем я думал, и что происходило в моей жизни. Девушка, которая должна была стать моей второй женой… у нас с ней уже тогда были проблемы. Мы ещё даже не поженились. И в альбоме ‘Persistence Of Time’ было много текстов о моей первой жене, о разводе, и ещё эти проблемы со второй. И вдруг мне 26-27 лет и в жизни начинают происходить изменения. Я переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, было много всего мрачного и непонятного… Я начал с нуля, после первого развода у меня на счету в банке было о руб. о коп. Были нелегкие времена. Люди всегда говорят, что ‘Persistence Of Time’ получился мрачным. Ну, потому и получился. Я тогда был другим человеком, во мне было много негатива. И тогда я решил, что больше не могу продолжать играть с Джои в одной группе. Я знал, что сам я петь не могу. Я не мог стать вокалистом Anthrax. Да и не хотел. Я решил, что нужен кто-то… Потому что раньше у нас с Джои никогда не было таких проблем. Джои прекрасно справлялся со своей работой и доносил мысль до слушателей. Но как только дело дошло до альбома ‘Persistence Of Time’, вместе работать мы больше не могли. Винить в этом я могу только себя. Чарли, Фрэнки, Дэнни Спитц – мы все придерживались одной и то же точки зрения. Оглядываясь назад, мне, вероятно, нужно было просто с ним поговорить и объяснить, как нужно петь. Возможно, мы бы смогли договориться. Но тогда я был жёстким и упёртым, и уже ничего не поделаешь. Джои не так давно мне сказал, я уже не помню, в каком контексте это было сказано, но он сказал, что мог бы двигаться дальше и записать с нами следующую пластинку. Этот разговор был уже после того мы выпустили ‘Worship Music’. И я ему сказал: «Да, знаешь, ты абсолютно прав. Я с тобой полностью согласен». Безусловно, прошлое не изменить, но тогда я был совершенно другим человеком. Сейчас я вырос. Но в 26-27 лет мне не хватало опыта, элементарно не хватало мозгов, я не знал, как договориться. Просто тогда для меня было сложное время, и я ненавидел весь мир.

В книге ты очень красочно и подробно рассказываешь о пьяных дебошах, которые вы устраивали в турне с Оззи Осборном.

Да, тот тур с Оззи. Это был один из немногих случаев, когда я напился. Когда читаешь книгу видно, что я не алкаш. И это было на мой 25 день рождения, в канун Нового Года в Лос-Анджелесе, и я тогда решил, что сегодня оторвусь, Мне много и не надо было, потому что я почти не пил. Мы все были в говно, был новый год, мы только отыграли с Оззи, и всем весело, все бесятся. Удивительно, что мы не оказались за решёткой. Удивительно, что до этого не дошло.

Тебе повезло, что никого не прибило, когда ты вышвырнул телевизор в окно!

Мы понимали, что не надо выбрасывать вещи в окно на бульвар Sunset, потому что телеком можно было кого-нибудь насмерть укокошить. Мы, конечно, были сумасшедшие, но до Кейта Муна (Keith Moon) нам было далеко. Он швырял вещи из окна прямо на бульвар Sunset и ему было насрать. Я хоть и был бухой, но я как шухерной еврей из Нью-Йорка говорил: «Нельзя бросать вещи в окно, потому что кто-нибудь может пострадать».

Источник: “Metal Hammer”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Кирк показал мне первые аккорды и соло»
2015-03-23 01:30 Dimon

20-22 февраля гитарист Exodus и Slayer Гэри Холт (Gary Holt) дал интервью для заранее записанного радио-эфира “Full Metal Jackie”. Ниже доступны некоторые выдержки из разговора, а также аудиозапись интервью.

Full Metal Jackie: Что такого особенного в вашей новой пластинке ‘Blood In Blood Out’, благодаря чему Exodus находятся в отличной форме и занимают лидирующие позиции?

Гэри: «На этот вопрос всегда сложно ответить, ведь мы лишь стараемся выпускать альбомы, которые нам самим нравятся, понимаешь? Мы делаем свою работу, стараемся не лажать перед собой и перед фэнами. Альбом – просто бомба! Звучит очень живо и свежо. Вопрос тут вот в чем: живёт ли альбом своей жизнью или кажется слабым и вымученным? Я до сих пор получаю кайф от своей работы, и, мне кажется, это ощущается в музыке».

Full Metal Jackie: На альбоме ‘Blood In Blood Out’ оригинальный гитарист Exodus [сейчас он в Metallica] Кирк Хэмметт впервые отметился на альбоме. Какие заложенные им основы до сих пор находят отражение в звучании Exodus?

Гэри: «Ну, знаешь, Кирк научил меня основам игры на гитаре – показал первые аккорды и парочку соляков. Я держу медиатор так же, как и он, потому что я всегда считал, что именно так его и нужно держать. Мне и в голову никогда не приходило, что его можно держать как-то по-другому. Как Кирк показал, так и держу. Кирк всегда был одним из моих лучших дружбанов, и за многие годы… мы с ним в последние несколько лет реально сблизились, он пришёл, и я спросил его: «А чего бы тебе не сыграть у нас на альбоме?». И он прямо загорелся этой идеей. Всё как бы вернулось на круги своя. Наконец-то, он сыграл на альбоме группы, которую он, собственно, и сформировал. Было потрясающе! Было офигительно! Я был в диком восторге».

Full Metal Jackie: В этом году выходит новый альбом Slayer, твой первый диск с группой. Что похожего в процессе записи и сочинения альбомов Slayer и Exodus?

Гэри: «Ну, я думаю, похожа музыка. У обеих групп свой фирменный стиль. Обе – сто лет на сцене. Обе – родоначальники трэша. Но альбомы мы сочиняем совершенно по-разному, потому что Керри Кинг и компания долго и упорно работают над пластинками. А лично меня утомляет запись альбома, если процесс слишком затягивается. С Exodus мы все время пытаемся соорудить собственную студию. Барабаны мы обычно записываем в специальной студии, а остальные инструменты мы, например, в этот раз записали на козоводческой ферме, где живёт наш барабанщик Том. Slayer обычно арендуют первоклассные студии. Так было и в этот раз. Я обычно через месяц уже заканчиваю запись. Я никогда не считаю, что альбом готов; просто забиваю и всё, поэтому хочется сделать каждую следующую пластинку лучше предыдущей. Когда альбом готов, я его не слушаю. Я, например, так и не послушал ‘Blood In Blood Out’. Так и не включил диск. Альбом Slayer убийственный. Вам сорвёт крышу. Я пришёл в студию и записал за один день девять соляков. Я так рвал струны, что левая рука чуть не отвалилась, аж до острой боли в запястье, как будто защемил нерв или что-то вроде того – но меня это не остановило, правда, на следующий день я был как калека. Круто, что я успел записаться, потому что потом несколько дней не мог играть. Перед началом записи Керри спросил меня, не хочу ли я прослушать, что я там навертел. Мол, вдруг что-то нужно переделать. Но я послушал и решил, что всё и так офигенно. На том и порешили. Я думаю, сейчас альбом микшируют.

Full Metal Jackie: Гэри, могли вы, сочиняя альбом ‘Bonded By Blood’, подумать, что хэви-метал будет развиваться и приобретать популярность?

Гэри: Я бы никогда не подумал, что людям будет нравиться наша музыка. Когда мы записывали, вернее даже сочиняли ‘Bonded By Blood’, мы были лишь шайкой сумасшедших съехавших с катушек юнцов и играли любимую музыку. Думал ли я, что спустя 30 лет этот альбом до сих пор будет считаться эталоном трэша? Конечно, нет! Я удивлён, что кто-то даже знал про нас. Здорово видеть, как хэви-метал живёт и процветает у тебя на глазах, особенно сейчас, когда мало кто покупает пластинки. Молодым группам реально сложно пробиться, ведь диски не покупаются, и заявить о себе крайне сложно. Мне крупно повезло, что я до сих пор этим занимаюсь… не сглазить бы [смеётся].

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное