Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скотт о своём шоу, новом альбоме и былых временах



Скотт о своём шоу, новом альбоме и былых временах
2015-03-13 01:00 Dimon

Изучаем интересную беседу с фронтменом Anthrax Скоттом Яном (Scott Ian), которая не так давно состоялась. Темы разговора самые разнообразные!

Когда ты решил, что будешь выступить со сцены, ты репетировал перед друзьями или женой?

Скотт: Нет, первое шоу было в ноябре 2012 года, и я просто вышел на сцену и исполнил. Я не практиковался.

Видишь ли ты себя в этом дальше?

Скотт: О, да. Почему бы и нет? Пока мне нравится этим заниматься, я буду продолжать. Причина именно в этом. Я и развлекаюсь, и познаю новую профессию. В своём возрасте я изучаю что-то новое и это круто.

Когда ты решил выступить в новом для себя амплуа, смотрел ли ты выступления Генри Роллинза или Джелло Биафра?

Скотт: Нет. Я видел выступление Роллинза году в 1992, но у меня совершенно другое шоу.

Во время шоу ты все время рассказываешь что-то новое или это отработанный материал?

Скотт: Не совсем. Я не думаю об этом постоянно. Иногда если у меня появляется идея и в голове крутится какая-нибудь история, я могу её записать. Не знаю! Я специально ничего не планирую, и планов у меня никаких нет. Я просто выхожу и рассказываю. Может быть, со временем я буду составлять себе план и мысленно его придерживаться, но даже когда я поехал в этот тур, я знал, что хочу поделиться чем-то новым, однако я не репетировал, да я и не знаю, как это делается. Просто вышел на сцену и рассказал истории. В этом туре я делился с публикой новыми мыслями и историями. Может быть, мне так нравится. Так я себя чувствую намного свободнее в этом плане. Как я и сказал, это реально весело, занимательно и ты мотивируешь себя: «Отлично, сейчас просто выйду и расскажу, и если получится здорово – буду рад, а если получится хреново – мне плевать». Это просто веселуха, не более.

Ездить на арендованной тачке по стране это тебе не гастроли на автобусе. Похоже ли это на былые деньки, когда ты начал гастролировать с Anthrax?

Скотт: Нет, на этот раз все гораздо легче. Когда ты на гастролях с группой, в фургоне у тебя пять человек, парочка техников, ещё и оборудование, и это хреново (смеётся). А здесь я сам себе хозяин, либо со мной ещё один-два человека на крутых тачках, и мы остаёмся каждую ночь в отеле. Это даже легче, чем ездить на гастроли с Anthrax, потому что я могу каждую ночь отдохнуть в отеле и поездки не такие дальние. В машине я успеваю поработать над текстами и музыкой Anthrax, а чем ещё заниматься? Смотреть в окно. Так что нужно проводить это время с пользой. С группой гастролировать куда сложнее.

Сегодня почти каждый второй пишет книгу, ты рассказываешь истории из жизни, Anthrax делится новостями и видео из студии о новом альбоме. Больше нет никаких секретов. В 80-е все было совершенно иначе, люди узнавали о группах и новостях из журнала Kerrang! Каково это?

Скотт: Да, я знаю. Как и во всём, здесь есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что интернет – вещь хорошая, нет посредников, не нужно зависеть от прессы, радио или СМИ, как раньше. В 80-е тяжелую музыку продвигали многие журналы, но они выходили раз в месяц или две недели. Сейчас можно зайти на facebook или ещё куда-нибудь и рассказать людям, что ты делаешь. Тебе тут же отвечают, и ты можешь ответить. Это, конечно, круто. Кто-нибудь может написать мне в Twitter, и я тут же могу ответить и начать беседу, раньше о таком можно было лишь мечтать. Я смотрю на это с точки зрения фэна, потому что я сам – поклонник музыки. Представить только, если бы я в детстве мог написать Стиву Харрису, а он бы мне ответил хотя бы «Спасибо! Здорово», было бы ох#ительно! Я до сих пор так реагирую, когда мне приходит электронное письмо от Джина Симмонса или ещё от кого-нибудь. Я им про что-нибудь пишу, а они отвечают. Я все эти письма храню, поэтому реально круто получить письмо от Джина Симмонса. Здорово, что сейчас такие возможности, надо этим пользоваться. С другой стороны, я соглашусь с тобой: если бы я выловил джина, и у меня была бы возможность прекратить существование интернета, будто его никогда и не было, и никто бы даже про него не вспомнил, всё вернулось бы на свои места, то я бы предпочёл «олдскул», это точно. Это же доказано: раньше люди покупали пластинки, теперь они этого не делают. Группы больше не зарабатывают на продажах альбомов. Я бы хотел, чтоб было как раньше. Сейчас люди воруют музыку или слушают её в сети бесплатно! Я этого не понимаю! Мне нравится держать альбом в руках, в этом есть своя прелесть. Наглядный пример – будь в 70-х такие возможности, как сейчас, Kiss никогда бы не смогли добиться успеха и скрыть лицо под гримом. Вы посмотрите на группу Ghost! Сколько времени прошло, прежде чем в интернете появились фотографии этих ребят без масок? Не так много. Больше в группах нет никакой тайны. Лишь единицы могут контролировать ситуацию, например, AC/DC. Если они не захотят, ни одна новость о них не попадёт на просторы интернета. Даже сейчас AC/DC есть в Twitter и повсюду, потому что публикуют даты концертов и это странно, я бы сказал, это уже слишком. Было круто, когда ты ничего не слышал и не знал, а потом вдруг о чём-то узнавал, но лишь из чьих-нибудь уст.

Кто рисует комиксы и рисунки для твоих шоу?

Скотт: Это мой кореш Стивен Томпсон. Он прилично сделал для Anthrax, как и для других групп. Он – классный художник. Он нам до хрена всего сделал и начал работать над нашим «мерчем», сейчас делает рисунки для футболок групп. Отличный парень!

Непросто, наверное, было нарисовать, как ты обосрался?

Скотт: Это точно! Я отправил ему историю и сказал: «Вот тебе история! Можешь придумать комикс по ней? Мне нужен рисунок вот этого и вот этого!». Я думаю, ему очень понравился сам процесс.

Так что насчёт нового альбома? Что нового вам даёт Джей Растон как продюсер?

Скотт: У него отличный нюх! Он отлично чувствует эту музыку и понимает, что нам нужно. И я имею в виду не только музыку, а с ним вообще очень легко работается. Он выжимает из нас лучшее, как из людей, так и музыкантов. Помимо всего прочего, он ещё и отличный инженер и микшер. Я думаю, что на ‘Worship Music’ получился лучший звук, который у нас был, а новый альбом будет ещё круче, потому что Джей с нами с самого начала – с «демок». В прошлый раз он пришёл только под конец – записал партии гитар, вокал и смикшировал. На этот раз он активно участвует в процессе, все звучит просто ох&ительно. «Сырые» варианты песен уже звучат лучше, чем всё, что мы делали раньше!

Помню, мы общались с Чарли Бенанте в 2012 году, и он говорил о том, что ‘Worship Music’ мог стать двойным альбомом, потому что материала было слишком много. Что-нибудь осталось с того альбома, что войдёт в новую пластинку?

Скотт: Нет, ничего не осталось! Это был бы очень короткий двойной альбом (смеётся). У нас не было столько материала. Я думаю, всего было песен 12-13, и некоторые идеи так и не были до конца доделаны. Была у нас одна песня, которую мы хотели довести до ума где-то спустя год после релиза альбома, но мы в итоге остались недовольны, и песня отправилась в мусорное ведро. На новой пластинке будут только новые песни.

Планируете выпустить пластинку в 2015?

Скотт: Я ничего не планирую. Когда запишем – тогда запишем. У нас нет сроков. Когда будем довольны, когда запишем пластинку, которая всех устраивает – тогда и скажем лейблу, что альбом готов.

А что там с твоей второй группой Motor Sister? Какие планы? Поедете в турне?

Скотт: Не знаю. С расписанием не всё так просто. В следующем месяце я буду знать больше. Пока не распланируем следующий тур Anthrax, я не могу планировать ничего другого. Как только будет понятно, чем Anthrax будет заниматься летом, тогда, может быть, дадим несколько концертов Motor Sister, мы хотим дать как можно больше концертов. Нам нравится играть эти песни и нравится то, чем мы занимаемся! Нам реально было по кайфу записывать эту музыку. Не могу сказать, когда именно мы дадим эти концерты, но хотелось бы.

Ты в бизнесе уже не один десяток лет, какой бы совет ты дал молодому Скотту Яну, если бы тебе представился такой шанс? Может быть, что-то, о чём ты знаешь сегодня, но не знал в 81 году?

Скотт: Да, наверное, никакой, потому что если бы тогда я что-то изменил, сегодня этого могло бы и не быть. Я считаю,
нех$й копаться в прошлом.

Кстати о прошлом… Помнишь ли ты, на что потратил свой первый авторский гонорар?

Скотт: У нас их никогда не было, нам давали авансы. Как только мы подписали контракт с Island в 84 году, а в 85 вышел ‘Spreading The Disease’, мы начали получать авансы. Мы получали аванс за пластинку, за футболки, за лейбл, и приходилось делить деньги. Безусловно, мы оставляли деньги на оплату альбома, но остаток приходилось делить. Делили прибыль от «мерча» и так далее. Мы жили на аванс, и продажи альбомов не покрывали этот аванс. Я не думаю, что пластинки, выпущенные на лейбле Island в то время…. Альбомы ‘State Of Euphoria’, ‘I’m The Man’,‘Persistence of Time’ и ‘Attack Of The Killer B’s’… некоторые из них стали золотыми, некоторые платиновыми, но нам не хватало даже на то, чтобы выплатить аванс. Так что никаких отчислений за альбомы, я бы сказал, не существовало. Мы постоянно получали авансы».

Помнишь ли ты, когда вы начали зарабатывать приличные деньги?

Скотт: Я съехал от матери году в 1986. Группу я основал в 1981, ‘Fistful Of Metal’ вышел в январе 84, ‘Spreading The Disease’ вышел в начале 85, и мы начали активно гастролировать. Но даже тогда я бы не сказал, что зарабатывал кучу денег. Мне хватало на аренду дерьмовой квартиры в Квинсе, но съехать от мамы в 22 года уже было круто. Anthrax был моей единственной работой. Обычной работы у меня не было. А деньги появились только году в 1991. Помню, мы вместе с Slayer и Megadeth поехали в турне ‘Clash Of The Titans’, и то турне принесло нам нормальные бабки. Помню, я приехал домой, увидел чек и озадачился: «Это за что?», и там было написано: «Это бабки за тур». И я такой: «А мы что-то заработали? Серьёзно? Разве мы не потратили всё до последнего цента?». Конечно, наши альбомы продавались, но в 80-х ты подписывал контракты с крупными лейблами, но едва ли получал бабки с продаж. Ты получал большой чек авансом и всё… если только вы были, так сказать, не «стадионной» группой, но мы таковой не являлись. В хэви-метале не всё так густо в этом плане. Из всех жанров мы далеко не на первых строчках. За исключением некоторых групп творится полное безумие!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэммет появился на “Facebook”. Ретро-афиши “Fear FestEvil”
2015-03-13 01:01 Dimon

Как вы наверное поняли, у нас две новости от Кирка Хэммета (Kirk Hammett) сегодня. Начнём с конца. Кирк фон Хэммет недавно опубликовал несколько афиш своей конвенции ужастиков “Fear FestEvil”. Афиши интересны тем, что нарисованы в ретро-стиле. А сам Хэммет, напоминаю, является коллекционером подобного антиквариата и в его личной коллекции очень много афиш фильмов ужасов первой половины XX века.

Другая новость из поля социальных сетей. Помимо того, что Кирк недавно появился в “Инстаграме”, он также недавно завёл аккаунт в “Facebook”, видимо чтобы лучше продвигать своё хоррор-детище. Ну а кто не слыхал ещё про участие Кирка в “Instagram”, не надейтесь, что гитарист Metallica будет в нём выкладывать селфи или фото своего быта со смартфона, как это делал Джеймс Хэтфилд с 2012 по 2013 годы. Аккаунт сухой и мало чем отличается от иного “официального” представительства той или иной знаменитости в соц. сети. С новой страничкой в “Фэйсбук” история такая же.

Facebook.com/KirkHammett
Instagram.com/KirkHammett

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Скотт о своём шоу, новом альбоме и былых временах
2015-03-13 01:00 Dimon

Изучаем интересную беседу с фронтменом Anthrax Скоттом Яном (Scott Ian), которая не так давно состоялась. Темы разговора самые разнообразные!

Когда ты решил, что будешь выступить со сцены, ты репетировал перед друзьями или женой?

Скотт: Нет, первое шоу было в ноябре 2012 года, и я просто вышел на сцену и исполнил. Я не практиковался.

Видишь ли ты себя в этом дальше?

Скотт: О, да. Почему бы и нет? Пока мне нравится этим заниматься, я буду продолжать. Причина именно в этом. Я и развлекаюсь, и познаю новую профессию. В своём возрасте я изучаю что-то новое и это круто.

Когда ты решил выступить в новом для себя амплуа, смотрел ли ты выступления Генри Роллинза или Джелло Биафра?

Скотт: Нет. Я видел выступление Роллинза году в 1992, но у меня совершенно другое шоу.

Во время шоу ты все время рассказываешь что-то новое или это отработанный материал?

Скотт: Не совсем. Я не думаю об этом постоянно. Иногда если у меня появляется идея и в голове крутится какая-нибудь история, я могу её записать. Не знаю! Я специально ничего не планирую, и планов у меня никаких нет. Я просто выхожу и рассказываю. Может быть, со временем я буду составлять себе план и мысленно его придерживаться, но даже когда я поехал в этот тур, я знал, что хочу поделиться чем-то новым, однако я не репетировал, да я и не знаю, как это делается. Просто вышел на сцену и рассказал истории. В этом туре я делился с публикой новыми мыслями и историями. Может быть, мне так нравится. Так я себя чувствую намного свободнее в этом плане. Как я и сказал, это реально весело, занимательно и ты мотивируешь себя: «Отлично, сейчас просто выйду и расскажу, и если получится здорово – буду рад, а если получится хреново – мне плевать». Это просто веселуха, не более.

Ездить на арендованной тачке по стране это тебе не гастроли на автобусе. Похоже ли это на былые деньки, когда ты начал гастролировать с Anthrax?

Скотт: Нет, на этот раз все гораздо легче. Когда ты на гастролях с группой, в фургоне у тебя пять человек, парочка техников, ещё и оборудование, и это хреново (смеётся). А здесь я сам себе хозяин, либо со мной ещё один-два человека на крутых тачках, и мы остаёмся каждую ночь в отеле. Это даже легче, чем ездить на гастроли с Anthrax, потому что я могу каждую ночь отдохнуть в отеле и поездки не такие дальние. В машине я успеваю поработать над текстами и музыкой Anthrax, а чем ещё заниматься? Смотреть в окно. Так что нужно проводить это время с пользой. С группой гастролировать куда сложнее.

Сегодня почти каждый второй пишет книгу, ты рассказываешь истории из жизни, Anthrax делится новостями и видео из студии о новом альбоме. Больше нет никаких секретов. В 80-е все было совершенно иначе, люди узнавали о группах и новостях из журнала Kerrang! Каково это?

Скотт: Да, я знаю. Как и во всём, здесь есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что интернет – вещь хорошая, нет посредников, не нужно зависеть от прессы, радио или СМИ, как раньше. В 80-е тяжелую музыку продвигали многие журналы, но они выходили раз в месяц или две недели. Сейчас можно зайти на facebook или ещё куда-нибудь и рассказать людям, что ты делаешь. Тебе тут же отвечают, и ты можешь ответить. Это, конечно, круто. Кто-нибудь может написать мне в Twitter, и я тут же могу ответить и начать беседу, раньше о таком можно было лишь мечтать. Я смотрю на это с точки зрения фэна, потому что я сам – поклонник музыки. Представить только, если бы я в детстве мог написать Стиву Харрису, а он бы мне ответил хотя бы «Спасибо! Здорово», было бы ох#ительно! Я до сих пор так реагирую, когда мне приходит электронное письмо от Джина Симмонса или ещё от кого-нибудь. Я им про что-нибудь пишу, а они отвечают. Я все эти письма храню, поэтому реально круто получить письмо от Джина Симмонса. Здорово, что сейчас такие возможности, надо этим пользоваться. С другой стороны, я соглашусь с тобой: если бы я выловил джина, и у меня была бы возможность прекратить существование интернета, будто его никогда и не было, и никто бы даже про него не вспомнил, всё вернулось бы на свои места, то я бы предпочёл «олдскул», это точно. Это же доказано: раньше люди покупали пластинки, теперь они этого не делают. Группы больше не зарабатывают на продажах альбомов. Я бы хотел, чтоб было как раньше. Сейчас люди воруют музыку или слушают её в сети бесплатно! Я этого не понимаю! Мне нравится держать альбом в руках, в этом есть своя прелесть. Наглядный пример – будь в 70-х такие возможности, как сейчас, Kiss никогда бы не смогли добиться успеха и скрыть лицо под гримом. Вы посмотрите на группу Ghost! Сколько времени прошло, прежде чем в интернете появились фотографии этих ребят без масок? Не так много. Больше в группах нет никакой тайны. Лишь единицы могут контролировать ситуацию, например, AC/DC. Если они не захотят, ни одна новость о них не попадёт на просторы интернета. Даже сейчас AC/DC есть в Twitter и повсюду, потому что публикуют даты концертов и это странно, я бы сказал, это уже слишком. Было круто, когда ты ничего не слышал и не знал, а потом вдруг о чём-то узнавал, но лишь из чьих-нибудь уст.

Кто рисует комиксы и рисунки для твоих шоу?

Скотт: Это мой кореш Стивен Томпсон. Он прилично сделал для Anthrax, как и для других групп. Он – классный художник. Он нам до хрена всего сделал и начал работать над нашим «мерчем», сейчас делает рисунки для футболок групп. Отличный парень!

Непросто, наверное, было нарисовать, как ты обосрался?

Скотт: Это точно! Я отправил ему историю и сказал: «Вот тебе история! Можешь придумать комикс по ней? Мне нужен рисунок вот этого и вот этого!». Я думаю, ему очень понравился сам процесс.

Так что насчёт нового альбома? Что нового вам даёт Джей Растон как продюсер?

Скотт: У него отличный нюх! Он отлично чувствует эту музыку и понимает, что нам нужно. И я имею в виду не только музыку, а с ним вообще очень легко работается. Он выжимает из нас лучшее, как из людей, так и музыкантов. Помимо всего прочего, он ещё и отличный инженер и микшер. Я думаю, что на ‘Worship Music’ получился лучший звук, который у нас был, а новый альбом будет ещё круче, потому что Джей с нами с самого начала – с «демок». В прошлый раз он пришёл только под конец – записал партии гитар, вокал и смикшировал. На этот раз он активно участвует в процессе, все звучит просто ох&ительно. «Сырые» варианты песен уже звучат лучше, чем всё, что мы делали раньше!

Помню, мы общались с Чарли Бенанте в 2012 году, и он говорил о том, что ‘Worship Music’ мог стать двойным альбомом, потому что материала было слишком много. Что-нибудь осталось с того альбома, что войдёт в новую пластинку?

Скотт: Нет, ничего не осталось! Это был бы очень короткий двойной альбом (смеётся). У нас не было столько материала. Я думаю, всего было песен 12-13, и некоторые идеи так и не были до конца доделаны. Была у нас одна песня, которую мы хотели довести до ума где-то спустя год после релиза альбома, но мы в итоге остались недовольны, и песня отправилась в мусорное ведро. На новой пластинке будут только новые песни.

Планируете выпустить пластинку в 2015?

Скотт: Я ничего не планирую. Когда запишем – тогда запишем. У нас нет сроков. Когда будем довольны, когда запишем пластинку, которая всех устраивает – тогда и скажем лейблу, что альбом готов.

А что там с твоей второй группой Motor Sister? Какие планы? Поедете в турне?

Скотт: Не знаю. С расписанием не всё так просто. В следующем месяце я буду знать больше. Пока не распланируем следующий тур Anthrax, я не могу планировать ничего другого. Как только будет понятно, чем Anthrax будет заниматься летом, тогда, может быть, дадим несколько концертов Motor Sister, мы хотим дать как можно больше концертов. Нам нравится играть эти песни и нравится то, чем мы занимаемся! Нам реально было по кайфу записывать эту музыку. Не могу сказать, когда именно мы дадим эти концерты, но хотелось бы.

Ты в бизнесе уже не один десяток лет, какой бы совет ты дал молодому Скотту Яну, если бы тебе представился такой шанс? Может быть, что-то, о чём ты знаешь сегодня, но не знал в 81 году?

Скотт: Да, наверное, никакой, потому что если бы тогда я что-то изменил, сегодня этого могло бы и не быть. Я считаю,
нех$й копаться в прошлом.

Кстати о прошлом… Помнишь ли ты, на что потратил свой первый авторский гонорар?

Скотт: У нас их никогда не было, нам давали авансы. Как только мы подписали контракт с Island в 84 году, а в 85 вышел ‘Spreading The Disease’, мы начали получать авансы. Мы получали аванс за пластинку, за футболки, за лейбл, и приходилось делить деньги. Безусловно, мы оставляли деньги на оплату альбома, но остаток приходилось делить. Делили прибыль от «мерча» и так далее. Мы жили на аванс, и продажи альбомов не покрывали этот аванс. Я не думаю, что пластинки, выпущенные на лейбле Island в то время…. Альбомы ‘State Of Euphoria’, ‘I’m The Man’,‘Persistence of Time’ и ‘Attack Of The Killer B’s’… некоторые из них стали золотыми, некоторые платиновыми, но нам не хватало даже на то, чтобы выплатить аванс. Так что никаких отчислений за альбомы, я бы сказал, не существовало. Мы постоянно получали авансы».

Помнишь ли ты, когда вы начали зарабатывать приличные деньги?

Скотт: Я съехал от матери году в 1986. Группу я основал в 1981, ‘Fistful Of Metal’ вышел в январе 84, ‘Spreading The Disease’ вышел в начале 85, и мы начали активно гастролировать. Но даже тогда я бы не сказал, что зарабатывал кучу денег. Мне хватало на аренду дерьмовой квартиры в Квинсе, но съехать от мамы в 22 года уже было круто. Anthrax был моей единственной работой. Обычной работы у меня не было. А деньги появились только году в 1991. Помню, мы вместе с Slayer и Megadeth поехали в турне ‘Clash Of The Titans’, и то турне принесло нам нормальные бабки. Помню, я приехал домой, увидел чек и озадачился: «Это за что?», и там было написано: «Это бабки за тур». И я такой: «А мы что-то заработали? Серьёзно? Разве мы не потратили всё до последнего цента?». Конечно, наши альбомы продавались, но в 80-х ты подписывал контракты с крупными лейблами, но едва ли получал бабки с продаж. Ты получал большой чек авансом и всё… если только вы были, так сказать, не «стадионной» группой, но мы таковой не являлись. В хэви-метале не всё так густо в этом плане. Из всех жанров мы далеко не на первых строчках. За исключением некоторых групп творится полное безумие!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэммет появился на “Facebook”. Ретро-афиши “Fear FestEvil”
2015-03-13 01:01 Dimon

Как вы наверное поняли, у нас две новости от Кирка Хэммета (Kirk Hammett) сегодня. Начнём с конца. Кирк фон Хэммет недавно опубликовал несколько афиш своей конвенции ужастиков “Fear FestEvil”. Афиши интересны тем, что нарисованы в ретро-стиле. А сам Хэммет, напоминаю, является коллекционером подобного антиквариата и в его личной коллекции очень много афиш фильмов ужасов первой половины XX века.

Другая новость из поля социальных сетей. Помимо того, что Кирк недавно появился в “Инстаграме”, он также недавно завёл аккаунт в “Facebook”, видимо чтобы лучше продвигать своё хоррор-детище. Ну а кто не слыхал ещё про участие Кирка в “Instagram”, не надейтесь, что гитарист Metallica будет в нём выкладывать селфи или фото своего быта со смартфона, как это делал Джеймс Хэтфилд с 2012 по 2013 годы. Аккаунт сухой и мало чем отличается от иного “официального” представительства той или иной знаменитости в соц. сети. С новой страничкой в “Фэйсбук” история такая же.

Facebook.com/KirkHammett
Instagram.com/KirkHammett

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное