Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Джеффри Джон ``Джефф'' Ханнеман: ``Нацисты из нас хреновые!''



Джеффри Джон “Джефф” Ханнеман: “Нацисты из нас хреновые!”
2015-03-21 01:20 Dimon

Представляем вашему вниманию заключительную статью об истории записи классического альбома Slayer ‘South Of Heaven’. На вопросы отвечает, как и в прошлые разы, весь золотой состав группы: Том Арайа (Tom Araya), Керри Кинг (Kerry King), Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) и.. Джефф Ханнеманн (Jeff Hannemann).

Как на альбом попала ‘Dissident Aggressor’?

Кинг: Я думаю, из-за нехватки материала. Я хоть и тусовался в студии, со временем все равно было туговато. Я не особо отметился на этой пластинке, но Judas Priest, наверное, моя любимая хэви-метал группа. ‘Dissident Aggressor’ – довольно странная песня, она тяжелая и отлично вписывается в альбом. Благодаря ей, нам не пришлось сочинять десятую песню. Прикол в том, что многие считали песню нашей – уж слишком она нетипична для Priest.

В песне ‘South Of Heaven’ говорится о войне и антихристианских взглядах. О чем думали, когда её сочиняли?

Ханнеман: Да мы как бы и сегодня о том же думаем. Керри у нас антихрист. Я люблю книги про войну, о чём и пишу. Том тоже любит войну и всякую чертовщину, и так было всегда. Я то и дело говорю Керри: «Успокойся уже со своей ненавистью к Христу. Я тоже не верю в Бога, но прикольно было бы про что-нибудь другое написать, так, для разнообразия [смеётся]. Он, наверное, то же самое говорит про мои песни. Вечно нам достаётся из-за текстов: нас выгоняли с лейбла, обвиняли в нацизме. Ну, какие мы нацисты? У нас в группе кубинец и чилиец! Если мы нацисты – то нацисты из нас хреновые!

Кинг: Тексты первых альбомов были мрачными, потому что мы ориентировались на своих кумиров – Iron Maiden, Black Sabbath, Dio, таким и был хэви-метал. Я просто пытался перещеголять остальных. О, как я могу такое говорить, даже не упомянув Venom?! Совсем про них забыл! [смеётся]. Лирика альбома ‘South Of Heaven’, возможно, стала отправной точкой для моей любимой темы. ‘Read Between The Lines’ стала моей, так сказать, пробой пера, что в итоге вылилось в такие песни как ‘Disciple’, ‘Cult’ и ‘Not Of This God’. Более серьёзный материал. И Том, – не уверен, что он ответит сейчас, – раньше не был таким псевдо христианином, каким он себя считает.

1987 и 1988 года были довольно тревожными для человечества. Волновали ли вас трагедии в родной стране и за её пределами?

Арайа: Песня ‘Read Between The Lines’ рассказывала как раз о тогдашних недавних событиях – мол, священники просят деньги и обещают вам рай. Джимы Беккеры нашего мира. Хреновые из них праведники. Песню написал Керри, а я дописал кусок в середине и часть перед припевом со словами: «неужели ты так наивен?!» Песню ‘Live Undead’ я немного подправил и вставил свои две копейки. Она вошла в EP ‘Live Undead’ и рассказывает про зомби и прочее дерьмо. ‘Mandatory Suicide’ про то, как парень увидел повестку и влез в петлю. ‘Silent Scream’ рассказывает про аборт. В школах постоянно показывали документальный фильм «Безмолвный Крик». ‘Ghosts Of War’ стала продолжением ‘Chemical Warfare’, они тематически связаны между собой. Темами песен становились актуальные проблемы.

Ханнеман: Том реально следил за собитиями в мире. Он мне постоянно говорил: «Новости смотрел? Видел, что произошло?». А я отвечал: «Новости? Я [американский] футбол смотрел».

Что помните о записи в студии?

Арайа: Мы любим приходить в студию с готовым материалом. Обычно у нас готова большая часть лирики и музыки. Мы не пишем «демки» в студии. Мы пишем их на репетиции. А в студию мы приходим лишь для того, чтобы записать песни. Рубин был бы не прочь вставить свои две копейки, но когда Джефф и Керри писали музыку, им не нравилось – да и сейчас не нравится – когда кто-нибудь лезет и мешает творческому процессу, предлагает идеи или переиначивает готовый материал. Даже меня они в этот момент слышать не желают; Джефф к этому относится с пониманием, а Керри – нет [смеётся].

Кинг: Что-то помню. ‘South Of Heaven’ был нашим вторым альбомом с Энди Уоллесом (Andy Wallace). Он помог нам со звучанием. Я думаю, именно работая с Энди, мы выработали своё фирменное «слеерское» звучание. Конечно, музыку мы сочинили сами, но три пластинки, над которыми мы с ним работали, звучат одинаково. Почему? Потому что их записывали всё те же три человека. Перестав работать с Энди, мы всё равно звучали «по-слеерски», но фирменного звучания у нас уже не было.

Каков вклад Рика Рубина в ‘South Of Heaven’?

Кинг: Он проделал большой объем работы на ‘Reign In Blood’, но с каждым последующим альбомом отдалялся всё больше. Энди Уоллес нам здорово помог. Этим мне и нравятся звукоинженеры или кто там обычно есть в списках благодарностей в буклете? Я с тех пор не очень доволен звукачами. Тем не менее, я считаю, что Дейв Сарди (Dave Sardy) проделал на альбоме ‘Undisputed Attitude’ отличную работу.

Ломбардо: Помню, я просто был в шоке, услышав барабаны – сведение было выше всяких похвал. Особая благодарность Рубину. Ему реально нравились барабаны, а мне сначала не понравилось. Не звучало и всё. Странное было ощущение, и я его спросил: «Серьёзно? Тебя так прут барабаны, что ты хочешь сделать их громче? А как же гитары?». Во всяком случае, тогда я думал именно так. Риффы были всему головой. Рубин подобрал к ним ударный ритм и вывел барабаны на передний план. Поскольку альбом отличался от ‘Reign In Blood’, микшировать тоже нужно было по-другому. Я думаю, благодаря Рубину мы, безусловно, выросли в музыкальном плане.

Арайа: Он сделал то же, что и на ‘Reign In Blood’. Мы пришли в студию уже с готовым материалом, и ему все понравилось. Ему хотелось вставить свои две копейки. Рик не пытался изменить музыку. Просто записав с нами первые три пластинки, ему хотелось привнести что-то своё. Мы с ним бодались не один год, и в итоге ‘Seasons In The Abyss’ стал последним альбомом, во время записи которого Рик находился в студии. После ‘Seasons In The Abyss’ он хотел больше участвовать в творческом процессе и сразу столкнулся лбами с Керри. Вот тогда все и изменилось [смеётся].

Обложку альбома изобразил Ларри Кэрролл, и она напоминает работы Босха. Какие у вас воспоминания о ней?

Ханнеман: Мне очень понравилась его работа на ‘Reign In Blood’. Я думаю, у Керри были некоторые сомнения, но мы снова захотели работать с Ларри. Этот парень просто псих. Мы рассказывали ему о своих предпочтениях, а он даже не слушал. Себе на уме. Забавно, потому что единственное, в чём он нас послушал – это изобразил чувака, сидящего на троне на обложке ‘Reign In Blood’. Он приходил и мы говорили: «Слушай, это не то, что мы просили, но выглядит довольно круто!» И оставляли его вариант.

Кинг: По мне, обложка выглядела довольно прикольно. За исключением Maiden кроме нас никто такого ещё не делал. У них на всех обложках был свой персонаж. И очень круто, что начиная с ‘Hell Awaits’ (дебютного альбома на крупном лейбле) и заканчивая ‘Seasons In The Abyss’ (после чего Дейв ушёл из группы) у нас тоже был такой персонаж. Постоянство в музыке всегда приветствуется. У нас есть свой художник, свой лейбл. Он был неотъемлемой частью того периода.

Гастроли в поддержку ‘South Of Heaven’

Ханнеман: Помню, мы открывали тур песней ‘South Of Heaven’. Нам было интересно, прокатит или нет, поскольку песня была немного медленнее обычного. Конечно, публика отлично её приняла. Помню, я тогда подумал, что ‘South Of Heaven’ должна закрывать концерт, а начинать надо с ‘Angel Of Death’, но всё прошло великолепно. Особенно в Европе. Когда мы впервые сыграли там ‘South Of Heaven’, у всех просто крышу снесло. Они напевали вступительные риффы, а мы думали: «Какого чёрта происходит?»

Кинг: У нас был совместный тур. Насколько я помню, там были мы, Motorhead и Overkill. Но был один забавный случай: когда Judas Priest косили под глэмеров, они взяли к себе на разогрев группу Cinderella. Тупее просто и быть ничего не могло. К тому моменту, как мы начали гастролировать по западному побережью, тур загибался. И на последние 13 концертов они решили поставить на разогрев нас. Я, наконец-то, встретился со своими кумирами. Помню, в последний день тура я им сказал: «Мы, ребята, вам одолжение сделали. Не забудьте про нас в следующий раз». В «следующий раз» Priest гастролировали в поддержку альбома ‘Painkiller’, а у нас тогда вышел ‘Seasons In The Abyss’. И знаешь, кого они взяли? Megadeth. Я был просто в ахуе [смеётся].

Ломбардо: Армия поклонников постоянно росла. Помню, когда мы были в Европе, приехал новый задник сцены. Потрясающее изображение разрушенной церкви или собора. Мы собирались устроить нечто. Дела у нас тогда пошли в гору.

‘South Of Heaven’ считается образцовым альбомом Slayer. Почему, на ваш взгляд, люди поняли его значимость лишь спустя годы?

Ханнеман: Я не знаю, какие тогда были продажи, но, думаю, прошло какое-то время. Многих альбом, возможно, шокировал: «Чувак, он медленный. О, Slayer уже не те!». В то время было полно групп, которые сначала рубили отличный музон, а через некоторое время полностью изменили свой стиль. И всё, на чём они сделали себе имя, прошло. Я про Metallica. А мы так не хотели. Мы знали, что не хотим записывать второй ‘Reign In Blood’. ‘South Of Heaven’ – всё тот же Slayer, просто медленнее [смеётся].

Кинг: Раньше, если тебе нравилась группа, ты покупал все её пластинки, в том числе и дерьмовые, и это никого не удивляло. Я могу с гордостью сказать, что мы такой хернёй никогда не страдали. Возможно, на некоторых альбомах мы звучали иначе, но мы никогда не делали дерьма. Поклонники, наверное, снова ожидали услышать ‘Angel Of Death’ и ‘Jesus Saves’, но визуальный образ остался тот же. Мы не всегда играли со скоростью света. В этом плане мы повзрослели, но не утратили своих качеств. Я думаю, ‘Seasons In The Abyss’ определил звучание Slayer на последующие 25 лет.

Ломбардо: Я думаю, люди в итоге въехали в ‘South Of Heaven’. Альбом не занимал первых строчек хит-парадов. Всё-таки, мы играем специфическую, энергичную и агрессивную музыку. Мы не ожидали, что альбом добьётся таких высот. Он стал «золотым». Наверное, лет через 10 [смеётся]. ‘Reign In Blood’ получил «золото» лишь в 93-94. А мог и позже. Безусловно, прошло какое-то время. Здорово, что мы росли в музыкальном плане. Медленно, но росли. И вот мы здесь: в свои 47 я до сих пор стучу и отлично себя чувствую. Кто знает, что бы было, добейся мы быстрого успеха?

Хотелось бы что-то изменить?

Ханнеман: Песню ‘Cleanse The Soul’ мы поместили на альбом в последнюю секунду, и лично я считаю её проходной. Нам нужна была ещё одна песня, и мы быстренько набросали риффов, а Том сразу же придумал текст. Если бы такое произошло сегодня или до записи ‘South Of Heaven’, мы бы сказали: «А не пошло бы оно на хуй!». Лейбл хотел ещё одну песню. ‘Reign In Blood’ длился всего 28 минут, и представители рекорд компании сказали: «Вы думаете, этого достаточно?». Мы ответили: «Конечно, чёрт возьми!». Но надо было отказаться от той песни. Вот об этом я жалею.

Кинг: Ненавижу песню ‘Cleanse My Soul’. Она получилась слабой, в ней нет фирменных «слеерских» риффов. Проходняк, под который можно потрясти башкой [смеётся]. Лучше бы я написал новую песню и разбил её на части для следующего альбома.

Ломбардо: Нет, меня все устраивает. Хотя, если честно, я не очень доволен песней ‘Dissident Aggressor’. Вокал получился отличным, Том потрясающе спел! А вот музыку мы могли бы немного изменить, а то песня звучит точь-в-точь как оригинал.

Арайа: Нет, мы многому научились. Да и сейчас учимся. С каждым годом ты должен быть лучше. Просто должен. Не хочется почивать на лаврах. Я до сих пор слушаю те песни, которые мы написали, будучи совсем подростками. Слушая ‘Haunting The Chapel’ ты думаешь: «Блять, очень круто для того времени!» Нас часто спрашивают: «Хотели бы вы, ребята, перезаписать свой старый материал?» А мы отвечаем: «Нет!». Зачем портить? Мы так уже все равно не сыграем.

P.S. На этом цикл статей, посвящённых легендарному альбому ‘South Of Heaven’, завершён. Покойся с миром, Джефф!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Следующая на очереди история дебютного альбома Testament ‘The Legacy’. Stay tuned and listen to thrash!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеффри Джон “Джефф” Ханнеман: “Нацисты из нас хреновые!”
2015-03-21 01:20 Dimon

Представляем вашему вниманию заключительную статью об истории записи классического альбома Slayer ‘South Of Heaven’. На вопросы отвечает, как и в прошлые разы, весь золотой состав группы: Том Арайа (Tom Araya), Керри Кинг (Kerry King), Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) и.. Джефф Ханнеманн (Jeff Hannemann).

Как на альбом попала ‘Dissident Aggressor’?

Кинг: Я думаю, из-за нехватки материала. Я хоть и тусовался в студии, со временем все равно было туговато. Я не особо отметился на этой пластинке, но Judas Priest, наверное, моя любимая хэви-метал группа. ‘Dissident Aggressor’ – довольно странная песня, она тяжелая и отлично вписывается в альбом. Благодаря ей, нам не пришлось сочинять десятую песню. Прикол в том, что многие считали песню нашей – уж слишком она нетипична для Priest.

В песне ‘South Of Heaven’ говорится о войне и антихристианских взглядах. О чем думали, когда её сочиняли?

Ханнеман: Да мы как бы и сегодня о том же думаем. Керри у нас антихрист. Я люблю книги про войну, о чём и пишу. Том тоже любит войну и всякую чертовщину, и так было всегда. Я то и дело говорю Керри: «Успокойся уже со своей ненавистью к Христу. Я тоже не верю в Бога, но прикольно было бы про что-нибудь другое написать, так, для разнообразия [смеётся]. Он, наверное, то же самое говорит про мои песни. Вечно нам достаётся из-за текстов: нас выгоняли с лейбла, обвиняли в нацизме. Ну, какие мы нацисты? У нас в группе кубинец и чилиец! Если мы нацисты – то нацисты из нас хреновые!

Кинг: Тексты первых альбомов были мрачными, потому что мы ориентировались на своих кумиров – Iron Maiden, Black Sabbath, Dio, таким и был хэви-метал. Я просто пытался перещеголять остальных. О, как я могу такое говорить, даже не упомянув Venom?! Совсем про них забыл! [смеётся]. Лирика альбома ‘South Of Heaven’, возможно, стала отправной точкой для моей любимой темы. ‘Read Between The Lines’ стала моей, так сказать, пробой пера, что в итоге вылилось в такие песни как ‘Disciple’, ‘Cult’ и ‘Not Of This God’. Более серьёзный материал. И Том, – не уверен, что он ответит сейчас, – раньше не был таким псевдо христианином, каким он себя считает.

1987 и 1988 года были довольно тревожными для человечества. Волновали ли вас трагедии в родной стране и за её пределами?

Арайа: Песня ‘Read Between The Lines’ рассказывала как раз о тогдашних недавних событиях – мол, священники просят деньги и обещают вам рай. Джимы Беккеры нашего мира. Хреновые из них праведники. Песню написал Керри, а я дописал кусок в середине и часть перед припевом со словами: «неужели ты так наивен?!» Песню ‘Live Undead’ я немного подправил и вставил свои две копейки. Она вошла в EP ‘Live Undead’ и рассказывает про зомби и прочее дерьмо. ‘Mandatory Suicide’ про то, как парень увидел повестку и влез в петлю. ‘Silent Scream’ рассказывает про аборт. В школах постоянно показывали документальный фильм «Безмолвный Крик». ‘Ghosts Of War’ стала продолжением ‘Chemical Warfare’, они тематически связаны между собой. Темами песен становились актуальные проблемы.

Ханнеман: Том реально следил за собитиями в мире. Он мне постоянно говорил: «Новости смотрел? Видел, что произошло?». А я отвечал: «Новости? Я [американский] футбол смотрел».

Что помните о записи в студии?

Арайа: Мы любим приходить в студию с готовым материалом. Обычно у нас готова большая часть лирики и музыки. Мы не пишем «демки» в студии. Мы пишем их на репетиции. А в студию мы приходим лишь для того, чтобы записать песни. Рубин был бы не прочь вставить свои две копейки, но когда Джефф и Керри писали музыку, им не нравилось – да и сейчас не нравится – когда кто-нибудь лезет и мешает творческому процессу, предлагает идеи или переиначивает готовый материал. Даже меня они в этот момент слышать не желают; Джефф к этому относится с пониманием, а Керри – нет [смеётся].

Кинг: Что-то помню. ‘South Of Heaven’ был нашим вторым альбомом с Энди Уоллесом (Andy Wallace). Он помог нам со звучанием. Я думаю, именно работая с Энди, мы выработали своё фирменное «слеерское» звучание. Конечно, музыку мы сочинили сами, но три пластинки, над которыми мы с ним работали, звучат одинаково. Почему? Потому что их записывали всё те же три человека. Перестав работать с Энди, мы всё равно звучали «по-слеерски», но фирменного звучания у нас уже не было.

Каков вклад Рика Рубина в ‘South Of Heaven’?

Кинг: Он проделал большой объем работы на ‘Reign In Blood’, но с каждым последующим альбомом отдалялся всё больше. Энди Уоллес нам здорово помог. Этим мне и нравятся звукоинженеры или кто там обычно есть в списках благодарностей в буклете? Я с тех пор не очень доволен звукачами. Тем не менее, я считаю, что Дейв Сарди (Dave Sardy) проделал на альбоме ‘Undisputed Attitude’ отличную работу.

Ломбардо: Помню, я просто был в шоке, услышав барабаны – сведение было выше всяких похвал. Особая благодарность Рубину. Ему реально нравились барабаны, а мне сначала не понравилось. Не звучало и всё. Странное было ощущение, и я его спросил: «Серьёзно? Тебя так прут барабаны, что ты хочешь сделать их громче? А как же гитары?». Во всяком случае, тогда я думал именно так. Риффы были всему головой. Рубин подобрал к ним ударный ритм и вывел барабаны на передний план. Поскольку альбом отличался от ‘Reign In Blood’, микшировать тоже нужно было по-другому. Я думаю, благодаря Рубину мы, безусловно, выросли в музыкальном плане.

Арайа: Он сделал то же, что и на ‘Reign In Blood’. Мы пришли в студию уже с готовым материалом, и ему все понравилось. Ему хотелось вставить свои две копейки. Рик не пытался изменить музыку. Просто записав с нами первые три пластинки, ему хотелось привнести что-то своё. Мы с ним бодались не один год, и в итоге ‘Seasons In The Abyss’ стал последним альбомом, во время записи которого Рик находился в студии. После ‘Seasons In The Abyss’ он хотел больше участвовать в творческом процессе и сразу столкнулся лбами с Керри. Вот тогда все и изменилось [смеётся].

Обложку альбома изобразил Ларри Кэрролл, и она напоминает работы Босха. Какие у вас воспоминания о ней?

Ханнеман: Мне очень понравилась его работа на ‘Reign In Blood’. Я думаю, у Керри были некоторые сомнения, но мы снова захотели работать с Ларри. Этот парень просто псих. Мы рассказывали ему о своих предпочтениях, а он даже не слушал. Себе на уме. Забавно, потому что единственное, в чём он нас послушал – это изобразил чувака, сидящего на троне на обложке ‘Reign In Blood’. Он приходил и мы говорили: «Слушай, это не то, что мы просили, но выглядит довольно круто!» И оставляли его вариант.

Кинг: По мне, обложка выглядела довольно прикольно. За исключением Maiden кроме нас никто такого ещё не делал. У них на всех обложках был свой персонаж. И очень круто, что начиная с ‘Hell Awaits’ (дебютного альбома на крупном лейбле) и заканчивая ‘Seasons In The Abyss’ (после чего Дейв ушёл из группы) у нас тоже был такой персонаж. Постоянство в музыке всегда приветствуется. У нас есть свой художник, свой лейбл. Он был неотъемлемой частью того периода.

Гастроли в поддержку ‘South Of Heaven’

Ханнеман: Помню, мы открывали тур песней ‘South Of Heaven’. Нам было интересно, прокатит или нет, поскольку песня была немного медленнее обычного. Конечно, публика отлично её приняла. Помню, я тогда подумал, что ‘South Of Heaven’ должна закрывать концерт, а начинать надо с ‘Angel Of Death’, но всё прошло великолепно. Особенно в Европе. Когда мы впервые сыграли там ‘South Of Heaven’, у всех просто крышу снесло. Они напевали вступительные риффы, а мы думали: «Какого чёрта происходит?»

Кинг: У нас был совместный тур. Насколько я помню, там были мы, Motorhead и Overkill. Но был один забавный случай: когда Judas Priest косили под глэмеров, они взяли к себе на разогрев группу Cinderella. Тупее просто и быть ничего не могло. К тому моменту, как мы начали гастролировать по западному побережью, тур загибался. И на последние 13 концертов они решили поставить на разогрев нас. Я, наконец-то, встретился со своими кумирами. Помню, в последний день тура я им сказал: «Мы, ребята, вам одолжение сделали. Не забудьте про нас в следующий раз». В «следующий раз» Priest гастролировали в поддержку альбома ‘Painkiller’, а у нас тогда вышел ‘Seasons In The Abyss’. И знаешь, кого они взяли? Megadeth. Я был просто в ахуе [смеётся].

Ломбардо: Армия поклонников постоянно росла. Помню, когда мы были в Европе, приехал новый задник сцены. Потрясающее изображение разрушенной церкви или собора. Мы собирались устроить нечто. Дела у нас тогда пошли в гору.

‘South Of Heaven’ считается образцовым альбомом Slayer. Почему, на ваш взгляд, люди поняли его значимость лишь спустя годы?

Ханнеман: Я не знаю, какие тогда были продажи, но, думаю, прошло какое-то время. Многих альбом, возможно, шокировал: «Чувак, он медленный. О, Slayer уже не те!». В то время было полно групп, которые сначала рубили отличный музон, а через некоторое время полностью изменили свой стиль. И всё, на чём они сделали себе имя, прошло. Я про Metallica. А мы так не хотели. Мы знали, что не хотим записывать второй ‘Reign In Blood’. ‘South Of Heaven’ – всё тот же Slayer, просто медленнее [смеётся].

Кинг: Раньше, если тебе нравилась группа, ты покупал все её пластинки, в том числе и дерьмовые, и это никого не удивляло. Я могу с гордостью сказать, что мы такой хернёй никогда не страдали. Возможно, на некоторых альбомах мы звучали иначе, но мы никогда не делали дерьма. Поклонники, наверное, снова ожидали услышать ‘Angel Of Death’ и ‘Jesus Saves’, но визуальный образ остался тот же. Мы не всегда играли со скоростью света. В этом плане мы повзрослели, но не утратили своих качеств. Я думаю, ‘Seasons In The Abyss’ определил звучание Slayer на последующие 25 лет.

Ломбардо: Я думаю, люди в итоге въехали в ‘South Of Heaven’. Альбом не занимал первых строчек хит-парадов. Всё-таки, мы играем специфическую, энергичную и агрессивную музыку. Мы не ожидали, что альбом добьётся таких высот. Он стал «золотым». Наверное, лет через 10 [смеётся]. ‘Reign In Blood’ получил «золото» лишь в 93-94. А мог и позже. Безусловно, прошло какое-то время. Здорово, что мы росли в музыкальном плане. Медленно, но росли. И вот мы здесь: в свои 47 я до сих пор стучу и отлично себя чувствую. Кто знает, что бы было, добейся мы быстрого успеха?

Хотелось бы что-то изменить?

Ханнеман: Песню ‘Cleanse The Soul’ мы поместили на альбом в последнюю секунду, и лично я считаю её проходной. Нам нужна была ещё одна песня, и мы быстренько набросали риффов, а Том сразу же придумал текст. Если бы такое произошло сегодня или до записи ‘South Of Heaven’, мы бы сказали: «А не пошло бы оно на хуй!». Лейбл хотел ещё одну песню. ‘Reign In Blood’ длился всего 28 минут, и представители рекорд компании сказали: «Вы думаете, этого достаточно?». Мы ответили: «Конечно, чёрт возьми!». Но надо было отказаться от той песни. Вот об этом я жалею.

Кинг: Ненавижу песню ‘Cleanse My Soul’. Она получилась слабой, в ней нет фирменных «слеерских» риффов. Проходняк, под который можно потрясти башкой [смеётся]. Лучше бы я написал новую песню и разбил её на части для следующего альбома.

Ломбардо: Нет, меня все устраивает. Хотя, если честно, я не очень доволен песней ‘Dissident Aggressor’. Вокал получился отличным, Том потрясающе спел! А вот музыку мы могли бы немного изменить, а то песня звучит точь-в-точь как оригинал.

Арайа: Нет, мы многому научились. Да и сейчас учимся. С каждым годом ты должен быть лучше. Просто должен. Не хочется почивать на лаврах. Я до сих пор слушаю те песни, которые мы написали, будучи совсем подростками. Слушая ‘Haunting The Chapel’ ты думаешь: «Блять, очень круто для того времени!» Нас часто спрашивают: «Хотели бы вы, ребята, перезаписать свой старый материал?» А мы отвечаем: «Нет!». Зачем портить? Мы так уже все равно не сыграем.

P.S. На этом цикл статей, посвящённых легендарному альбому ‘South Of Heaven’, завершён. Покойся с миром, Джефф!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Следующая на очереди история дебютного альбома Testament ‘The Legacy’. Stay tuned and listen to thrash!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное