Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История записи альбома Slayer < >



История записи альбома Slayer «South Of Heaven»
2015-03-03 01:52 Dimon

Уважаемые метбашеры и метбарышни!

В этом году будет много нового и «олдскульного» интересного материала о любимых группах.

С радостью сообщаю, что мы возобновляем рубрику «история записи альбома», в которую на этот раз войдут следующие легендарные пластинки: Slayer “Reign In Blood” [1986], Testament “The Legacy” [1987], Megadeth “Rust In Peace” [1990], Metallica “…And Justice For All” [1988], Anthrax “Among The Living” [1987].

Возможно, будет пополнение, но обещать не буду. Пока надо разобраться с тем, что есть.

А начнёт рубрику эпохальный альбом калифорнийских трэшеров Slayer “South Of Heaven” [1988]. Статья будет выкладываться в трёх частях. Сегодня «для затравки» предлагаю вашему вниманию вступление.

Stay tuned and listen to thrash metal!
ThRaSheR.

Прежде чем сыновья-ублюдки породили отвратительных дочерей, в чьи груди были вставлены осиновые колья и получены всевозможные наслаждения, калифорнийские трэшеры Slayer с дьявольским упорством стремились не только не понизить планку, установленную на предыдущем альбоме, но и составить конкуренцию любой другой группе, в творчестве которой был хотя бы намёк на тяжесть. Когда осенью 1986 года “Reign In Blood” просочился через земляную кору, вызвав взрывные волны в мире хэви-метала, Керри Кинг, Джефф Ханнеман, Том Арайа и Дейв Ломбардо сами того не осознавая, породили монстра. Но следующие два года пролетели в один миг, и вместо насилия и эстетики «вопросы будут потом» музыканты Slayer попробовали себя в чём-то другом. Динамика внутри группы совершенствовалась, как и осознание «слэйтанической» сущности. Они вдруг поняли, кто они такие и, возможно, больше не смогли бы выковать вторую такую пластинку, назвав её “Re-Reign In Blood”. Потому музыканты Slayer приступили к работе над опусом, которого нарекут “South Of Heaven”, и на этот раз практически без главного мастера риффов и ужастиков Керри Кинга, недавно связавшего себя узами брака и исчезнувшего в песках реки Коппер.

На этот раз ни у кого не было желания превзойти темп и жестокость таких песен как “Necrophobic”, “Jesus Saves” или “Angel of Death”. Четвёртый альбом Slayer должен был стать чем-то совершенно иным. “South of Heaven” представил на суд Slayer и их до мозга костей преданных фэнов злобный грув и дьявольскую сдержанность. Как только вы слышите хитрое, диссонирующее вступление заглавной песни, становится очевидным, что Slayer образца 1988 года – это не Slayer образца 1986 года. Вчерашнее неистовое молотилово и бесшабашное разрушение превратилось в искусные цепляющие куплеты и припевы, жуткую тематику и зловещее искусство сочинения песен. Заглавная песня изумительна, а “Mandatory Suicide” необъяснимым образом бесподобна, “Live Undead” заставляет сердце замирать – песня хороша, а гвоздь программы “Spill The Blood” пугающе превосходна. Пластинка “South Of Heaven” стала хоть и замысловатой, но всё же, необыкновенно искренней работой Slayer.

С тех пор как опус “South of Heaven” повис на ничего не подозревающих длинных волосах, прошло долгих двадцать пять лет. И много лун назад журнал Decibel в выпуске # 1 ритуально пролил первую кровь, принимая роды непревзойдённого шедевра “Reign In Blood”. Но к чёрту это жестокое течение времени и смог вечно меняющейся жизни. Slayer вечны. Вечность – это и есть Slayer. Slayer! Slayer! Slayer!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

История записи альбома Slayer «South Of Heaven»
2015-03-03 01:52 Dimon

Уважаемые метбашеры и метбарышни!

В этом году будет много нового и «олдскульного» интересного материала о любимых группах.

С радостью сообщаю, что мы возобновляем рубрику «история записи альбома», в которую на этот раз войдут следующие легендарные пластинки: Slayer “Reign In Blood” [1986], Testament “The Legacy” [1987], Megadeth “Rust In Peace” [1990], Metallica “…And Justice For All” [1988], Anthrax “Among The Living” [1987].

Возможно, будет пополнение, но обещать не буду. Пока надо разобраться с тем, что есть.

А начнёт рубрику эпохальный альбом калифорнийских трэшеров Slayer “South Of Heaven” [1988]. Статья будет выкладываться в трёх частях. Сегодня «для затравки» предлагаю вашему вниманию вступление.

Stay tuned and listen to thrash metal!
ThRaSheR.

Прежде чем сыновья-ублюдки породили отвратительных дочерей, в чьи груди были вставлены осиновые колья и получены всевозможные наслаждения, калифорнийские трэшеры Slayer с дьявольским упорством стремились не только не понизить планку, установленную на предыдущем альбоме, но и составить конкуренцию любой другой группе, в творчестве которой был хотя бы намёк на тяжесть. Когда осенью 1986 года “Reign In Blood” просочился через земляную кору, вызвав взрывные волны в мире хэви-метала, Керри Кинг, Джефф Ханнеман, Том Арайа и Дейв Ломбардо сами того не осознавая, породили монстра. Но следующие два года пролетели в один миг, и вместо насилия и эстетики «вопросы будут потом» музыканты Slayer попробовали себя в чём-то другом. Динамика внутри группы совершенствовалась, как и осознание «слэйтанической» сущности. Они вдруг поняли, кто они такие и, возможно, больше не смогли бы выковать вторую такую пластинку, назвав её “Re-Reign In Blood”. Потому музыканты Slayer приступили к работе над опусом, которого нарекут “South Of Heaven”, и на этот раз практически без главного мастера риффов и ужастиков Керри Кинга, недавно связавшего себя узами брака и исчезнувшего в песках реки Коппер.

На этот раз ни у кого не было желания превзойти темп и жестокость таких песен как “Necrophobic”, “Jesus Saves” или “Angel of Death”. Четвёртый альбом Slayer должен был стать чем-то совершенно иным. “South of Heaven” представил на суд Slayer и их до мозга костей преданных фэнов злобный грув и дьявольскую сдержанность. Как только вы слышите хитрое, диссонирующее вступление заглавной песни, становится очевидным, что Slayer образца 1988 года – это не Slayer образца 1986 года. Вчерашнее неистовое молотилово и бесшабашное разрушение превратилось в искусные цепляющие куплеты и припевы, жуткую тематику и зловещее искусство сочинения песен. Заглавная песня изумительна, а “Mandatory Suicide” необъяснимым образом бесподобна, “Live Undead” заставляет сердце замирать – песня хороша, а гвоздь программы “Spill The Blood” пугающе превосходна. Пластинка “South Of Heaven” стала хоть и замысловатой, но всё же, необыкновенно искренней работой Slayer.

С тех пор как опус “South of Heaven” повис на ничего не подозревающих длинных волосах, прошло долгих двадцать пять лет. И много лун назад журнал Decibel в выпуске # 1 ритуально пролил первую кровь, принимая роды непревзойдённого шедевра “Reign In Blood”. Но к чёрту это жестокое течение времени и смог вечно меняющейся жизни. Slayer вечны. Вечность – это и есть Slayer. Slayer! Slayer! Slayer!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное