Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчет: Behemoth дали концерт в Москве, 23 сентября



Metbash-отчет: Behemoth дали концерт в Москве, 23 сентября
2012-10-02 01:33 Dimon

О группе Behemoth в рамках портала Metbash говорить приходится нечасто. То ли виной тому жанровая отдаленность от трэша, то ли отсутствие ощутимых стимулов для обсуждения - за последние 3 года фронтмен группы Нергал натерпелся, несомненно, многого, что и привело к отсутствию на прилавках нового альбома и слабой туровой активности. Однако, стоит напомнить, что на старте исторического тура большой четверки именно Behemoth довелось разогревать титанов мирового металла на родной польской сцене. Действительно, навряд ли в Польше есть более известные группы, тем более в металле. Но, к чести группы, молчание, связанное с болезнью фронтмена, оказалось терпимым - вот уже обещают новый альбом, а Россию накрывает полномаштабным туром, который на момент написания сего опуса движется по нашей необъятной.

Один из концертов этого турне довелось увидеть и мне, 23 сентября в московском Milk’e. Созерцал я их выступление впервые, хотя эти ребята в России бывали достаточно часто, лишь последние годы подкосили статистику их посещений столицы. К моему удивлению, уже к шести часам очередь в клуб достигла внушительных размеров, а у ворот образовалась толпа. Публика - 90% людей в коже и 10% без оной, Behemoth не та группа, на которую попадаешь случайно - слишком уж своеобразная у них музыка, и в нашей стране такая музыка привлекает население на ура. Разогрев шоу, который был представлен двумя группами, сначала ничем не удивил в силу своей посредственности (ну скажите, как можно серьезно внимать выступлению группы, которая называет песни “Запретный плод”, “Дитя хаоса” или “Экстремум”), потом поразил своим качеством. Японцы Survive отыграли динамичный зубодробительный сет, показал высокий класс скоростной подачи и слаженной работы с залом. Для разогрева смотрелось даже черезчур убедительно, некий стилистический резонанс группы с героями вечера пришелся только к лицу - у этих японцев элементы блэка вообще сведены к минимуму, чего не скажешь о главной группе выступления. Отрадно было видеть, что публика разогрев так или иначе приняла - истошных воплей “БЕГЕМОТ” на их сет пришлось достаточно мало. Кстати, особое мерси хочется выразить звукорежиссеру, озвучивавшему их сет - отличная слышимость (хоть и у пульта) на разогреве - редкая для меня штука. Далее, после перестановок на сцене и проверки инструментов, свет, как водится, погас. То, что происходило далее тяжело описать словами в силу невероятной красочности процесса - под тягучее интро музыканты Behemoth по очереди занимали свои места на сцене, пока последним на суд публики не предстал человек вечера - Адам. Загримированные (см. фото), мрачные и внушительные Behemoth открыли концерт оглушительно и мощно - песней с последнего на данный момент альбома группы Evangelion - Ov Fire and the Void .

Уже этой песней группа задала атмосферу всего концерта - такого мрачного и пафосного (в лучшем смысле этого слова) выступления я еще не видел. В отличие от подавляющего количества коллег по металлическому цеху, Behemoth уделяют своему сценическому образу внимания куда больше и с куда большим успехом - каждый звук и движение лишь привносят в общий котел еще немного безумия и зрелищности. Назвать этот концерт зрелищем, по моему - самое правильное решение. Звук шоу не удовлетворил, судя по отзывам, первые ряды, но в остальной части клуба слышимость была близка к идеальной, инструменты и вокал не терялись в каше, а ударные своими хитросплетениями охватывали с головы до ног. Особенно хочется отметить работу барабанщика - порой совершенно безумные скоростные проходы, мощный грув и сдержанность в бласт битах. Не стоит думать, что остальные музыканты не отличились - и жуткие тягучие басы и ревучие гитары замолкали лишь чтобы грянуть с новой силой. Но главное - вокал. Адам хоть и не является великим певцом, но его техника исполнения завораживает - ни на секунду не выходя из образа, он мастерски (конечно, не без ляпов, но на высочайшем уровне, и, что главное, очень эмоционально) вел вокальные партии, одновременно выполняя филигранные запилы на гитаре. Сет в основном затронул материал группы последнего десятилетия - в качестве разогревающих публику хитов группа предпочла вещи с альбома Demigod - одноименную заглавную и Conquer All, между которыми поместили Moonspell Rites. Не сбавляя оборотов ни на минуту, группа раскачивала зал - и вот уже воронка сёркл пита начинает расти. На таких получивших широкую известность боевиках, как Decade of Therion и Slaves Shall Serve, фанатам дали побеситься как следует. Брутальную картинку из четырех диковатых металлюг гармонично дополнил свет (как правило, тускло красный) и дым, который порой обволакивал музыкантов до полной их потери на сцене. Не обошлось и без приятных сюрпризов, главным из которых стало исполнение … Но самую интересную часть перфоманса нам довелось увидеть уже после окончания основного сета.

Думаю, многие согласятся, что несмотря на сомнительное по меркам очень многих поклонников позднее творчество команды, последний альбом стал если не откровением, то глотком отличного свежего металла. И песня Lucifer с него стала достойным завершением вечера. Длинная, мрачная и невероятно атмосферная вещь - в ней лучшим образом слились и блэк и дэт металлические начала, не говоря уже о гениальной подаче польской поэзии. Словно многочастная симфония, эта песня растекается во времени и пространстве - кажется, прошла целая вечность от ее начала до стремительного финала. Но не об экстраординарной композиторской идее, вложенной в нее, а о невероятной по качеству подаче хотелось бы сейчас поговорить. За одну песню Нергал словно совершил полный круг сценических преобразований, хотя для этого ему понадобилось лишь сменить набор головных уборов - с тернового венка на зловещую конструкцию на голове, что вы можете лицезреть на фото. Оговорюсь, что я не великий адепт их концепций, и часто неправильно понимаю посыл их произведений, отсылки к мифологии или самоцитаты, но атмосфера подобного исполнения говорит сама за себя. Нечасто можно без возведения стен (я о Уотерсе) или, что ближе посетителям Метбаша, подвесных гробов, передать тот диапазон настроений и движений, который вкладывался в песню изначально. Но у Бегемот подобное обходится гораздо меньшей ценой - и зрители клуба с тревогой и трепетом смотрят на то, как один мужчина, напоминающий языческое изваяние, нечеловеческим голосом вещает “И Солнце, мой друг. Солнце, восходит, восславляя Бога” (пусть простят мне вольность цитаты) под аккомпанемент гитар и тягучего баса. В завершение, после порции оглушительного размеренного двухбочечного мракобесия, укрытая завесой дыма, группа стремительно исчезает. И их не хочется больше видеть. То, чего в глубине души реально боишься, лицезреть хочется как можно реже. Так прошел для меня концерт Behemoth, небольшой по времени, но открывший для меня эту группу с совершенно новой стороны. За что им и спасибо.

Репортаж: Никита “Alarm” Волков

Группа: Behemoth
Локация: Moscow, Russia
Дата: 23 сентября 2012 года
Арена: “Milk Moscow”
Тур: “Metal Firestorm Russia 2012″
Setlist:

Intro
1. Ov Fire and the Void
2. Demigod
3. Moonspell Rites
4. Conquer All
5. Christians to the Lions
6. The Seed ov I
7. Alas, Lord Is Upon Me
8. Decade of Therion
9. Intermission
9. At the Left Hand ov God
10. Slaves Shall Serve
11. Chant for Eschaton 2000
12. 23 (The Youth Manifesto)
13. Lucifer

Фото-отчет:

Фото: Маргарита Стефанкова, Headbanger.ru

Видео-отчет:




Администрация Metbash.ru выражает благодарность агентству “JC Sound” за предоставленные аккредитации на концерт Behemoth в Москве!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэммет рассказал о своих трёх самых любимых книгах
2012-10-02 01:34 Turchik

В недавнем интервью для сайта www.artistdirect.com лид-гитарист Metallica, Кирк Хэммет (Kirk Hammett) поведал о своих литературных предпочтениях - в частности, назвал свои три наиболее любимые книги. Читаем об этом ниже!

Стивен Кинг - Сияние (Stephen King — The Shining)

Я люблю «Сияние». Думаю, это один из величайших шедевров современной литературы ужасов. Стивен Кинг очень тесно связан с темой ужасов и очень много работает с ней. Он превращает эту тему в нечто более личное. В силу того, что он мастерски умеет делать все более личным, его книги все больше привлекают вас и они сильно затрагивают ваши собственные эмоции. Многие его романы насыщены “фанфарами”, но он делает их очень реалистичными и пронизывающими. Наступают такие моменты, когда вам уже не терпится перелистнуть страницу и посмотреть, что же произойдет дальше.

Питер Страуб - История с привидениями (Peter Straub — Ghost Story)

Также мне нравится книга, написанная Питером Страубом под названием «История с привидениями». Она просто фантастическая! По этому роману сняли фильм в начале 80-х, но до уровня книги экранизация совсем не дотягивает. Есть сцены в книги, которые просто мега-эпичны! Тогда такие сцены не могли заснять в силу того, что не было нужных технологий. Сейчас можно было бы проделать фантастическую работу над этим. А может я должен этим заняться? [смеется]

Полное собрание сочинений Говарда Филлипса Лавкрафта - (H.P. Lovecraft — The Complete Works)

Ну и еще я обожаю почти все, что вышло из под пера Г.Ф. Лавкрафта. Я его ярый фанат. Конечно, его стиль немного устаревший. Он использует много прилагательных и местоимений, как многие писали в тот период. Но его сюжеты убийственные, величественные и острые, как тесак.

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчет: Behemoth дали концерт в Москве, 23 сентября
2012-10-02 01:33 Dimon

О группе Behemoth в рамках портала Metbash говорить приходится нечасто. То ли виной тому жанровая отдаленность от трэша, то ли отсутствие ощутимых стимулов для обсуждения - за последние 3 года фронтмен группы Нергал натерпелся, несомненно, многого, что и привело к отсутствию на прилавках нового альбома и слабой туровой активности. Однако, стоит напомнить, что на старте исторического тура большой четверки именно Behemoth довелось разогревать титанов мирового металла на родной польской сцене. Действительно, навряд ли в Польше есть более известные группы, тем более в металле. Но, к чести группы, молчание, связанное с болезнью фронтмена, оказалось терпимым - вот уже обещают новый альбом, а Россию накрывает полномаштабным туром, который на момент написания сего опуса движется по нашей необъятной.

Один из концертов этого турне довелось увидеть и мне, 23 сентября в московском Milk’e. Созерцал я их выступление впервые, хотя эти ребята в России бывали достаточно часто, лишь последние годы подкосили статистику их посещений столицы. К моему удивлению, уже к шести часам очередь в клуб достигла внушительных размеров, а у ворот образовалась толпа. Публика - 90% людей в коже и 10% без оной, Behemoth не та группа, на которую попадаешь случайно - слишком уж своеобразная у них музыка, и в нашей стране такая музыка привлекает население на ура. Разогрев шоу, который был представлен двумя группами, сначала ничем не удивил в силу своей посредственности (ну скажите, как можно серьезно внимать выступлению группы, которая называет песни “Запретный плод”, “Дитя хаоса” или “Экстремум”), потом поразил своим качеством. Японцы Survive отыграли динамичный зубодробительный сет, показал высокий класс скоростной подачи и слаженной работы с залом. Для разогрева смотрелось даже черезчур убедительно, некий стилистический резонанс группы с героями вечера пришелся только к лицу - у этих японцев элементы блэка вообще сведены к минимуму, чего не скажешь о главной группе выступления. Отрадно было видеть, что публика разогрев так или иначе приняла - истошных воплей “БЕГЕМОТ” на их сет пришлось достаточно мало. Кстати, особое мерси хочется выразить звукорежиссеру, озвучивавшему их сет - отличная слышимость (хоть и у пульта) на разогреве - редкая для меня штука. Далее, после перестановок на сцене и проверки инструментов, свет, как водится, погас. То, что происходило далее тяжело описать словами в силу невероятной красочности процесса - под тягучее интро музыканты Behemoth по очереди занимали свои места на сцене, пока последним на суд публики не предстал человек вечера - Адам. Загримированные (см. фото), мрачные и внушительные Behemoth открыли концерт оглушительно и мощно - песней с последнего на данный момент альбома группы Evangelion - Ov Fire and the Void .

Уже этой песней группа задала атмосферу всего концерта - такого мрачного и пафосного (в лучшем смысле этого слова) выступления я еще не видел. В отличие от подавляющего количества коллег по металлическому цеху, Behemoth уделяют своему сценическому образу внимания куда больше и с куда большим успехом - каждый звук и движение лишь привносят в общий котел еще немного безумия и зрелищности. Назвать этот концерт зрелищем, по моему - самое правильное решение. Звук шоу не удовлетворил, судя по отзывам, первые ряды, но в остальной части клуба слышимость была близка к идеальной, инструменты и вокал не терялись в каше, а ударные своими хитросплетениями охватывали с головы до ног. Особенно хочется отметить работу барабанщика - порой совершенно безумные скоростные проходы, мощный грув и сдержанность в бласт битах. Не стоит думать, что остальные музыканты не отличились - и жуткие тягучие басы и ревучие гитары замолкали лишь чтобы грянуть с новой силой. Но главное - вокал. Адам хоть и не является великим певцом, но его техника исполнения завораживает - ни на секунду не выходя из образа, он мастерски (конечно, не без ляпов, но на высочайшем уровне, и, что главное, очень эмоционально) вел вокальные партии, одновременно выполняя филигранные запилы на гитаре. Сет в основном затронул материал группы последнего десятилетия - в качестве разогревающих публику хитов группа предпочла вещи с альбома Demigod - одноименную заглавную и Conquer All, между которыми поместили Moonspell Rites. Не сбавляя оборотов ни на минуту, группа раскачивала зал - и вот уже воронка сёркл пита начинает расти. На таких получивших широкую известность боевиках, как Decade of Therion и Slaves Shall Serve, фанатам дали побеситься как следует. Брутальную картинку из четырех диковатых металлюг гармонично дополнил свет (как правило, тускло красный) и дым, который порой обволакивал музыкантов до полной их потери на сцене. Не обошлось и без приятных сюрпризов, главным из которых стало исполнение … Но самую интересную часть перфоманса нам довелось увидеть уже после окончания основного сета.

Думаю, многие согласятся, что несмотря на сомнительное по меркам очень многих поклонников позднее творчество команды, последний альбом стал если не откровением, то глотком отличного свежего металла. И песня Lucifer с него стала достойным завершением вечера. Длинная, мрачная и невероятно атмосферная вещь - в ней лучшим образом слились и блэк и дэт металлические начала, не говоря уже о гениальной подаче польской поэзии. Словно многочастная симфония, эта песня растекается во времени и пространстве - кажется, прошла целая вечность от ее начала до стремительного финала. Но не об экстраординарной композиторской идее, вложенной в нее, а о невероятной по качеству подаче хотелось бы сейчас поговорить. За одну песню Нергал словно совершил полный круг сценических преобразований, хотя для этого ему понадобилось лишь сменить набор головных уборов - с тернового венка на зловещую конструкцию на голове, что вы можете лицезреть на фото. Оговорюсь, что я не великий адепт их концепций, и часто неправильно понимаю посыл их произведений, отсылки к мифологии или самоцитаты, но атмосфера подобного исполнения говорит сама за себя. Нечасто можно без возведения стен (я о Уотерсе) или, что ближе посетителям Метбаша, подвесных гробов, передать тот диапазон настроений и движений, который вкладывался в песню изначально. Но у Бегемот подобное обходится гораздо меньшей ценой - и зрители клуба с тревогой и трепетом смотрят на то, как один мужчина, напоминающий языческое изваяние, нечеловеческим голосом вещает “И Солнце, мой друг. Солнце, восходит, восславляя Бога” (пусть простят мне вольность цитаты) под аккомпанемент гитар и тягучего баса. В завершение, после порции оглушительного размеренного двухбочечного мракобесия, укрытая завесой дыма, группа стремительно исчезает. И их не хочется больше видеть. То, чего в глубине души реально боишься, лицезреть хочется как можно реже. Так прошел для меня концерт Behemoth, небольшой по времени, но открывший для меня эту группу с совершенно новой стороны. За что им и спасибо.

Репортаж: Никита “Alarm” Волков

Группа: Behemoth
Локация: Moscow, Russia
Дата: 23 сентября 2012 года
Арена: “Milk Moscow”
Тур: “Metal Firestorm Russia 2012″
Setlist:

Intro
1. Ov Fire and the Void
2. Demigod
3. Moonspell Rites
4. Conquer All
5. Christians to the Lions
6. The Seed ov I
7. Alas, Lord Is Upon Me
8. Decade of Therion
9. Intermission
9. At the Left Hand ov God
10. Slaves Shall Serve
11. Chant for Eschaton 2000
12. 23 (The Youth Manifesto)
13. Lucifer

Фото-отчет:

Фото: Маргарита Стефанкова, Headbanger.ru

Видео-отчет:




Администрация Metbash.ru выражает благодарность агентству “JC Sound” за предоставленные аккредитации на концерт Behemoth в Москве!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэммет рассказал о своих трёх самых любимых книгах
2012-10-02 01:34 Turchik

В недавнем интервью для сайта www.artistdirect.com лид-гитарист Metallica, Кирк Хэммет (Kirk Hammett) поведал о своих литературных предпочтениях - в частности, назвал свои три наиболее любимые книги. Читаем об этом ниже!

Стивен Кинг - Сияние (Stephen King — The Shining)

Я люблю «Сияние». Думаю, это один из величайших шедевров современной литературы ужасов. Стивен Кинг очень тесно связан с темой ужасов и очень много работает с ней. Он превращает эту тему в нечто более личное. В силу того, что он мастерски умеет делать все более личным, его книги все больше привлекают вас и они сильно затрагивают ваши собственные эмоции. Многие его романы насыщены “фанфарами”, но он делает их очень реалистичными и пронизывающими. Наступают такие моменты, когда вам уже не терпится перелистнуть страницу и посмотреть, что же произойдет дальше.

Питер Страуб - История с привидениями (Peter Straub — Ghost Story)

Также мне нравится книга, написанная Питером Страубом под названием «История с привидениями». Она просто фантастическая! По этому роману сняли фильм в начале 80-х, но до уровня книги экранизация совсем не дотягивает. Есть сцены в книги, которые просто мега-эпичны! Тогда такие сцены не могли заснять в силу того, что не было нужных технологий. Сейчас можно было бы проделать фантастическую работу над этим. А может я должен этим заняться? [смеется]

Полное собрание сочинений Говарда Филлипса Лавкрафта - (H.P. Lovecraft — The Complete Works)

Ну и еще я обожаю почти все, что вышло из под пера Г.Ф. Лавкрафта. Я его ярый фанат. Конечно, его стиль немного устаревший. Он использует много прилагательных и местоимений, как многие писали в тот период. Но его сюжеты убийственные, величественные и острые, как тесак.

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное