Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

фото от Юрия Михалыча

  Все выпуски  

Нарочно не придумаешь! В Москве зима! А надо ли переобувать резину на тележке?



Нарочно не придумаешь! В Москве зима! А надо ли переобувать резину на тележке?
2013-11-27 23:26

В Москве зима! А надо ли переобувать резину на тележке?

Хогвардс по украински! Черновицкий национальный университет
2013-11-27 23:26

Отличный репортаж от brenik!
Был в этом месте проездом и лично Впечатлился!
Но сфоткать не успел (были в колонне автомашин)


Оригинал взят у brenik в Черновицкий национальный университет
Продолжаю Вас знакомить с Черновцами. Одно из самых красивых зданий в Черновцах, единственный в Украине университет под крестами. К тому же мне довелось проработать несколько лет в этом корпусе и дважды учиться в нём. По городу есть ещё с десяток корпусов университета, всего же зданий более ста, но этот центральный, его называют резиденция или бывшая резиденция митрополитов Буковины. В ЧНУ учится более 12 тыс. студентов.
Университет был основан в 1875 году. Вначале было 3 факультетов: богословского, юридического и философского. Когда сюда пришли коммунисты, то выпускников университета, кто не убежал, отправили в Сибирь. Бабушкин брат перед войной закончил юридический факультет, за что был сослан в Сибирь на 2 года. До 1918 года преподавание велось на немецком языке. А с приходом румын тут преподавали известные профессора из Европы.
Оригинал взят у my_sokol в Черновицкий национальный университет

Сегодня я вам покажу место, которое до этого года было совсем не боян (привет тролли) и побывать на центральном корпусе
Черновицкого национального университета было мечтой многих.
Лично для меня сделать вот этот центральный кадр хотелось давно, а как говорится, мечта иногда окрыляет)
Сегодня мы отправляемся на цветную черепицу украинского Хогвардса.

Проникнув внутрь сквозь бдительную охрану на входе, затерявшись в толпе студентов в одной аудитории и выждав некоторое время
когда обо мне уже забыли, я отправилась искать..
Подбив абсолютно левого дядю фотоаппаратом на сей подвиг и соучастие (тут я поняла что я таки фанатик),
и бросив цивильных друзей где то в садах университета(простите ражи б-га), спустя несколько минут мы нашли дверь, вторую дверь, третью, чердак, ура!

1.



2.



3.

Вообще то, этот архитектурный ансамбль Резиденции православных митрополитов Буковины и Далмации, включенный во всемирное культурное наследие ЮНЕСКО.
Он был построен на месте старого епископского дома в 1864-1882 гг.



4.




Проект архитектурного ансамбля выполнил известный чешский ученый, архитектор, академик Йосеф Главка.
Он спроектировал нетрадиционный комплекс сооружений в духе эклектики с преобладанием элементов византийского и романского стилей.
Этот проект неоднократно занимал призовые места на известных конкурсах архитекторов и был, в частности, отмечен на Всемирной выставке в Париже.
Композиция ансамбля довольно сложная, но при этом отмечается четкостью планирования.
Она состоит из трех монументальных сооружений-корпусов: главного, духовной семинарии вместе с церковью Трёх Святителей, пресвитерия.

5.




И кстати, привыкшие к черепице в Киеве и в Европе мои ноги, офигели от того, что черепица ничем не закреплена и ламается словно шоколад.
Бог с тем что скользкая, так еще и едет и крошится!

6.

Посередине корпуса над главным входом возвышается башня с часами и куполом, который по кругу украшен звёздами Давида.
Таким образом увековечили память о денежной помощи, предоставленной буковинской православной митрополии еврейской общиной города.
Ведь необходимую для строительства Резиденции астрономическую сумму – 1,8 млн. гульденов сами православные собрать бы не смогли.

7.


8.



9.

Сзади главного корпуса Резиденции был заложен дендропарк площадью около 5 гектаров.
Большая его часть выполнена в ландшафтном стиле. Здесь рядом с экзотическими видами деревьев растут местные: клены, дубы, липы, грабы.
При входе в парк стоит памятник Йосефу Главке, возведенный в 1937 году скульптором А. Северином.
Рядом растет старая ель – ровесница парка, возле которой находятся два бассейна с фонтанами.
Парк по сей день сохранил элементы декоративного оформления: искусственные горки, садовые лавки, скульптуры.
Среди диковинок парка – рукотворный каменный грот, о назначении которого спорят до сих пор.

10.



11.



Осень золотая!
12.



13.



У флага

14.



Я не часто леплю луки но тут не удержалась

15.



16.

В корпусе, который справа от центрального входа (ныне IV корпус университета, где теперь разместился географический факультет),
находились дьяковская школа, архидеецезальный музей и фабрика свечек.
Крыша исторического здания пресвитерия, как и всей Резиденции, покрыта орнаментированной черепицей наподобие буковинских народных узоров.

17.


А в одной из пустой аудитории нас ждал пикник. Ощущения как в cтарой игрушке про Гарри Поттера, честно.

18.



И вот такой вот интересный кадр)

19.



Во время съемок ни одна черепица не пострадала.
До новых встреч!

Прочитать про восхождение на Костел в Черновцах можно тут.


Креатив так и прет прям!
2013-11-27 23:26



WiTV - маленькая революция в просмотре кино
2013-11-27 23:30

Оригинал взят у ammo1 в WiTV - маленькая революция в просмотре кино
Совершенно случайно я наткнулся на приложение для Android, которое изменило всё моё представление о том, как можно смотреть кино дома. Приложение называется WiTV 2.0 (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.wellink.witvnet). Основная идея в том, что вы находите на мобильном устройстве интересующий вас фильм, а программа транслирует его на ваш телевизор со SmartTV или медиаплеер.





Самое удивительное, что после того, как фильм начал воспроизводиться, мобильное устройство в процессе уже не участвует. Его даже можно выключить. Поддерживается множество медиаплееров (Dune, Sony, LG, WD TV Live, Popcorn Hour, IconBit и др.) и SmartTV (Samsung, LG, Sony, Philips, Panasonic).


Приложение умеет играть видео из множества онлайн-кинотеатров и социальных сетей ВКонтакте и Facebook. Всё это совершенно бесплатно. Разумеется, видео можно смотреть не только на телевизоре, но и на самом мобильном устройстве.

Кроме этого, в приложении есть встроенный DLNA-сервер, позволяющий смотреть на телевизоре фото и видео с самого мобильного устройства (но это работает довольно медленно).

Посмотрите видео, показывающее, как всё это работает.



https://www.youtube.com/watch?v=AgKgMFAIHDE



Некоторые кинотеатры даже позволяют смотреть фильмы в HD 720p.

Пожалуй, если лет пять назад кто-нибудь рассказал бы мне о такой системе, я бы не поверил. Фантастика стала реальностью.









Лица Олимпиады в количестве 170 000! Асиф Хан делает архитектурные 3d портреты на фасаде!
2013-11-27 23:32



Эксклюзивное интервью для 1001 эмоция в интерьере



Известный архитектор Асиф Хан живет в Лондоне.
Он обладатель награды Дизайнер будущего DesignMiami 2011.
Среди клиентов Coca-Cola, Swarowski
На последней олимпиаде 2012 в Лондоне Асиф объединил архитектуру, спорт, звуки и музыку

Его объект вызвавший просто ураган эмоций у посетителей павильона Coca-Cola

фото Coca-Cola Beatbox инсталяция будущего Архитектор Асиф Хан

А теперь перейдем к самому вкусному!
Азиф Хан приготовил сюрприз: Интерактивную архитектуру объемные 3D партреты размером 8 на 6 метров!

1463966_580140872058789_1340731321_n

Макет павильона Мегафон с 3D лицами спортсменов и посетителей Олимпиады в Сочи 2014



Первым кого отсканировали для проекта 3D (лица олимпиады) оказался наш известный конькобежец Николай Скобрев.
Как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Вы имеете уникальную возможность посмотреть за всем процессом этого таинства:





Кстати около 170 000 человек из России будут так же иметь возможность пройти 3d-сканирование и участия в проекте Лица олимпиады!
Акция Лица Олимпиады пройдет в 30 городах России.
Подробнее можно узнать тут: http://faces2014.megafon.ru



 

16 способов шнуровки. Выбери свой!:) http://twitter.com/YuryMihalich/status/405801120288624640/photo/1
2013-11-27 23:54

Юрий Михалыч сменил настроение

16 способов шнуровки. Выбери свой!:) http://twitter.com/YuryMihalich/status/405801120288624640/photo/1

RT @Tsuhov_f: @foxikov тока немецкого кукурузника с Рустом не хватает.
2013-11-28 09:23

Юрий Михалыч сменил настроение

RT @Tsuhov_f: @foxikov тока немецкого кукурузника с Рустом не хватает.

Вот умеет Dmitry Shatohin пригласить на свой эвент GetTaxi... У офиса меня уже ждет Мерседес... Фото и видео подробности позже :)
2013-11-28 09:25

Юрий Михалыч сменил настроение

Вот умеет Dmitry Shatohin пригласить на свой эвент GetTaxi... У офиса меня уже ждет Мерседес... Фото и видео подробности позже :)

Новости: Чемодан на Красной Площади за ночь перекрасили!
2013-11-28 15:42

Оригинал взят у marketoluhi в Новости: Чемодан на Красной Площади за ночь перекрасили!
2



1



Внимание, вопрос:  может быть стоило оставить как было? Может быть предложить какие-то еще варианты?
Может быть устроить конкурс среди мировых брендов за право разместить там рекламу и отдать эти деньги на благотворительность?


Poll #1945498
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 54

Как вам такой вариант?

View Answers
Лучше, чем было
31 (58.5%)
Хуже, чем было
19 (35.8%)
Свой вариант в комментариях
3 (5.7%)




P.S. Конечно, это розыгрыш и фотошоп. Исходная фотка - ottenki_serogo, добавление пачки - sergeimac
Смешно это или грустно - решать вам.





Дружить


Иду на Мюзикл Остров сокровищ год спустя...
2013-11-28 23:42

Завтра иду на мюзикл. В первый раз был на премьере Остров сокровищ
Исполняется год как на московской сцене разворачиваются музыкальные баталии по известному всем произведению.

Интересно будет сравнить свои впечатления.

Видео набрало уже более 6 000 просмотров.

По моему звучит не плохо!



Остров сокровищ2

07
Остров сокровищ3

Иду на Мюзикл Остров сокровищ год спустя... http://yurymihalich.livejournal.com/293615.html
2013-11-29 00:37

Юрий Михалыч сменил настроение

Иду на Мюзикл Остров сокровищ год спустя... http://yurymihalich.livejournal.com/293615.html

Александр Дорошенко ага наши карагандинцы Классные! http://fb.me/12eRIJOiq
2013-11-29 08:32

Юрий Михалыч сменил настроение

Александр Дорошенко ага наши карагандинцы Классные! http://fb.me/12eRIJOiq

Что сделать, что бы на странице Вашего сайта залипали пользователи?!
2013-11-29 09:28


Вот так люди видят вашу страницу

Привет!
Проблема вот в чём. Если зайти на практически любой сайт интернет-магазина или компании с услугами, вы встретите контент. Точнее — отвратительные тексты, которые писали, кажется, маркетологи, воспитанные сеошниками.

Разумеется, можно не делать, как они. Если работать по-умному, то вы поможете и читателям по жизни, и себе в продажах.

По моим примерным подсчётам (усреднение с ряда позиций), конверсии для нас выглядят так:

  • Только название и картинка — около 1,5%.

  • С описанием от производителя — чуть более 2%.

  • С описанием человека, который держал это в руках и знает правила — около 6%.


Ниже — рассказ про то, как мы доводили время на сайте от 3 минут сначала до 6:40, а потом до 20:48. Да-да,двадцати минут сорока восьми секунд для среднего посетителя. Честного среднего, с учётом отказов и по полной выборке.

Что нас цепляет


Наблюдая за людьми в вебвизоре (мы начали им пользоваться ещё когда он был платный и не от Яндекса), достаточно быстро установилось следующее: человек сначала сканит страницу, а уже потом решает, читать или нет. Это же подтверждается кучей юзабилистов, но нам нужно было ощутить это на себе. Как правило, юзер сначала прокручивает от 3 до 5 экранов вниз и проводит рекогносцировку. Вот условно так, например, выглядит диаграмма читаемости наших страниц по скроллу (холодная область внизу — комментарии к товару):


Примерно так человек видит страницу

В целом, это нормальное распределение для сайта интернет-магазина.
Что важно:

  • Нет проблемы «первого экрана» — человек скроллит минимум на 3 вниз.

  • Нужно привлечь внимание к странице, чтобы посетитель понял, что ему это интересно.

  • Привлечение внимания должно быть не только в самом начале, но и везде по странице — где бы читатель ни остановился, там должно быть интересно. Как в хорошей книге в магазине — открыл в 3-4 местах, прочитал по абзацу — и сразу понял, что надо брать.


Так вот, человек обращает внимание на следующие опорные объекты:

  • Заголовки (это очевидно и понятно — поэтому их нужно больше, и они должны быть яркими).

  • Первые слова маркированных и нумерованных списков.

  • Подписи к картинкам (это особенно актуально у нас тут, кстати — я не раз видел, как маленькая подпись к картинке до ката резко увеличивает читаемость хабратопика).

  • Первые слова абзацев и выделения в тексте.

  • Постскриптум.

  • Иногда — на первый комментарий.


Итак, все эти штуки должны быть интересными. Пошли по пунктам.

Броские заголовки


Заголовки могут быть в целом любой длины (даже в пару строк), но при этом они должны быть броскими.



Я для себя вывел очень простое правило: заголовок должен содержать одну из трёх вещей:

  • Яркое противоречие («Машина Теслы сломала тестировочное оборудование»)

  • Пристройку к аудитории («А вы тоже ходите на собеседования в свитере с оленями?»)

  • Или же что-то удивляющее («Как собрать кластер табуреток»).


Учитывая, что заголовков много, всё это достаточно разбавить и поперчить в стиле игры.

Съеште сеошника


Безумно уважаю нашего SEO-специалиста, который творит настоящие чудеса… но при этом никогда не пускаю его на сайт. Позиция предельно простая: мы продаём людям. Значит, тексты должны быть для людей.

Помню, как лет 5 назад многие пытались оптимизировать главные, превращая их в кашу из ключевиков. А потом, после очередной смены алгоритма Яндекса (раз в три-четыре месяца), переписывали всё по новым правилам. Я тогда наблюдал за примерно 150 клиентами одной SEO-компании. Было заметно, что те сайты, владельцы которых решили писать текст сразу для человека, оставались на плаву и всегда были на высоких позициях. Так вот, надо писать так, чтобы SEO никогда не становилось важнее хорошего текста о товаре.

Что это значит на практике? Правильные мета-теги, правильные тайтлы, правильные подписи в подвале – но ни в коем случае не делать основную часть страницы для роботов. Покупают люди.

Пирамида и предельно отжатый текст


Следующий смертный грех после солянки из ключевиков – «вода» в описаниях. Старые добрые учебники по журналистике учат правильно: с каждым следующим словом материала количество читателей уменьшается. Поэтому нормальные журналисты используют правильную архитектуру и «чистый код».

Архитектура – это такое построение текста, когда первое предложение либо заинтересовывает вас до предела, либо раскрывает суть происходящего. У вас сразу есть картина всего после первого абзаца. Чем дальше вы идёте по тексту, тем больше получаете деталей – но не меняете картину в целом. Это банальный приём пирамиды: он очень полезен, если вас читает кто-то с дефицитом времени и вирусом собачьего бешенства типа А. То есть 99% жителей Рунета. Времена диалапа миновали: мы не загружаем 10 страниц, чтобы положить трубку, прочитать их, а затем снова позвонить провайдеру. Мы просто закрываем вкладку, если не получаем информацию за 3-4 секунды, ведь на соседней вкладке есть то же самое понятнее. И с картинкой.

Прекращение чтения на любом месте должно оставлять в памяти читателя всю необходимую информацию (пусть и в сжатом виде). В нашем случае правило простыми словами таково: первый абзац может служить коротким описанием игры в каталоге.

«Чистый код» — это предельно отжатый текст. Самое важное – это искать единицу смысла в каждом предложении. Единица смысла – это что-то, что меняет восприятие мира читателя и уточняет его. Например, «Правильный выбор %товара% очень важен» — это вода. С этого можно начать любое описание (что часто делают SEO-райтеры). Начинать надо с уникальной характеристики. Например: «Этот электрочайник на 0,5кВт можно подарить родителям, живущим в доме со старой проводкой». Или «Робот-пылесос работает так: вы приходите, а дома уже чисто».

Что смотреть, если вы хотите «отжать» текст:

  1. Попробуйте вычеркнуть первый абзац. Скорее всего, смело можно начинать без него. Этому я научился у Ильфа и Петрова: они всегда испытывали проблемы с тем, чтобы начать главу, и писали первую страницу, а затем просто вычёркивали первый абзац. Перечитайте «12 стульев» и «Золотого телёнка», оцените, как всё здорово захватывает. Кстати, если у вас на сайте все первые абзацы нужны – это хороший сайт.

  2. Затем начинаем вычёркивать предложения без единиц смысла. Если примерно каждое второе предложение можно убрать без потери сюжета и подачи – к чёрту их, они только мешают.

  3. Разбивайте предложения. Длинные предложения – зло. Пишите просто, чётко и конкретно. К — с.т.

  4. Затем – охота на прилагательные. Каждое должно быть выверено и к месту, а не как в школьных сочинениях. Заодно можно выбросить все обороты: причастные и деепричастные.


Бейте роботов


Это просто. Думайте о людях: заменяйте конструкции вроде «25.11.13» на человеческие «вчера» или 25 ноября 2013-го. Учите роботов русскому: вместо «Осталось товаров: 5» пусть говорят «Осталось 5 товаров». Проверяйте читаемость адресов (чёрт побери, я иногда даже вижу такое на рекламе в полутёмной маршрутке): вместо «ул. Николаева, д. 15, ТЦ «Большой» пишите «Николаева, 15, торговый центр «Большой».

Как проверить, как именно вас читают?


Можно сделать без настоящего дорогого айтрекера, есть упрощённый способ с довольно высокой погрешностью. Поставьте Яндекс.Метрику. У части человеческих пользователей есть отличная для нас привычка помогать в чтении, выделяя кусочки текста. Когда на странице сотни и тысячи пользователей, найдётся достаточно репрезентативная выборка кликающих по странице, которая поможет понять, какой абзац и как работает (но учтите, в заголовки и другие элементы для выделения они почти не кликают). Примерно так:



А дальше просто делайте инверсию по кликам, вот так:



Дважды скажите про читателя


Это самое-самое важное. Человек должен понимать, что вы пишете про него и только про него. Скажите это дважды. У нас, например, читатель находит себя где-нибудь в начале (к примеру, если это родитель – там, где говорится о том, как игра развивает ребёнка), а потом в конце – где прямо написано, для кого этот товар.

Заведите хорошую практику повторять, для кого ваш товар или услуга, просто перечисляя ситуации и аудиторию.

Представьте себя читателем. Он только что перешел на вашу случайную внутреннюю страницу с рекламы или поиска. Вы должны ответить на его вопросы:

  • Что это вообще?

  • Зачем оно нужно мне?

  • Чем конкретно оно отличается от похожих товаров (как выбрать в ряду)?

  • Что входит в комплектацию?

  • Почему я должен это купить (конкретное использование).


Сможете так сориентироваться у себя на сайте на любой странице?

Да, и оставляйте «закладки» вроде: «Отличный подарок человеку, увлекающемуся Востоком». Вспомнят и купят через полгода.

XOR


Обратите внимание на пункт про отличие от других товаров. Это мегаважно, если у вас много похожих – каждый должен иметь чёткое назначение для спокойного выбора. Если человек не может выбрать из двух товаров, он не звонит, не пишет, а просто идёт и покупает что-то другое.

Надо чётко понимать, что в шоппинге используется вьетнамская модель мышления. Психологи выяснили, что американские солдаты в критической ситуации не обдумывали несколько вариантов плана тактический действий и выбирали лучший. Нет. Они просто проверяли ближайший и, если он хоть как-то подходил, – сразу делали. Так же и с товаром: не оставляйте посетителя сомневаться, а дифференцируйте всё по наиболее важным критериям.

Говори с миром на его языке


Людям плевать на ваш товар. Плевать на вас. Плевать на все свойства вашего товара. Плевать на то, что эти свойства дают в теории. Плевать на характеристики. Им важно только одно – что конкретно получат они. Поэтому каждый раз, когда вы касаетесь свойств товара, всегда говорите, что это означает для покупателя. Это предельно просто и банально, но это надо делать.

Пример цепочки для игрушки:
Свойство: Это детский синтезатор с регулировкой громкости.
Следствие: Значит, можно будет сделать его тише вечером.
Выгода: Значит, можно учиться играть или же развлекаться даже поздно вечером и рано утром. Соседи не станут стучать с дикими криками.

Игра:
Свойство: Карты Мафии из 100% пластика
Следствие: Их можно как угодно гнуть и они не сломаются, их можно мочить, и им ничего не будет.
Выгода: Значит, вы сможете играть на пляже или брать их в дорогу и не беспокоиться об их внешнем виде. Они всегда будут как новые.

Говорите на языке выгоды вашего читателя. Он не ищет её за сто ли.

Конкретика — это святое


Лучше всего продают те, кто знает про товар на практике. Мы верим конкретике. Вот просто посмотрите, что есть в описании игры «Космические дальнобойщики». Это состав. Если вы когда-нибудь покупали настолку не у нас, то знаете, что у неё может и не быть написано, что внутри. И не быть фото.

У нас же есть состав, есть фото всех компонентов и есть ещё один штрих: детализация к каждому пункту, чтобы он был связан со всеми предыдущими знаниями. И ещё обратите внимание на лёгкий штрих на маркерах батарей. Вот как это выглядит:



Достаточно понятно и чувствуется, что мы в это резались не переставая, правда?

Вот ещё картинки





Финал — как проверить качество материала у вас на сайте


Ставьте галочку напротив каждого пункта списка:

  • Райтер полностью разобрался в теме.

  • Фотограф знал, что и как снимать.

  • Есть точный покомпонентный состав.

  • Проведены различия с другими товарами.

  • Все частые вопросы из магазинов про этот товар отражены в описании.

  • Комментарии под товаром отвечены.


Пока всё. Если тема интересна – скажите, буду рассказывать про детали. источник

Во сколько подать Мерседес с водителем? Или Dream Team Команда-мечта от GetTaxi http://yurymihalich.livejournal.com/294007.html #GetTaxi
2013-11-29 12:46

Юрий Михалыч сменил настроение

Во сколько подать Мерседес с водителем? Или Dream Team Команда-мечта от GetTaxi http://yurymihalich.livejournal.com/294007.html #GetTaxi

http://yurymihalich.livejournal.com/294007.html С Shahar Waiser Dmitry Shatohin Maxim Spiridonov Vitaly Krylov... http://fb.me/2oPg0CqAj
2013-11-29 12:49

Юрий Михалыч сменил настроение

http://yurymihalich.livejournal.com/294007.html С Shahar Waiser Dmitry Shatohin Maxim Spiridonov Vitaly Krylov... http://fb.me/2oPg0CqAj

http://lepninka.ya.ru/replies.xml?item_no=10240
2013-11-29 12:49

Вот она команда мечта GetTaxi

GetTaxi Команда мечта Dream team

То , что делают эти ребята вызывает просто восхищение!

28 ноября GetTaxi VIP запустила свою премиальную программу

Теперь для ТОПов есть альтернатива своему автопарку и персональному водителю:

Мерседес с вашим личным водителем по цене парковки :)

Теперь для ТОПов есть  альтернатива своему автопарку и персональному водителю:  Мерседес с вашим личным водителем по цене парковки :) ГетТакси GetTaxi

Накануне пригласили на завтрак к ГетТакси, последним аргументом посетить старых знакомых стало:

Во сколько к тебе подать Мерседес с водителем, что бы ты не опоздал к нам на завтрак?

И вот в назначенное время прямо перед главным входом в мой офис

GetTaxi VIP

Водитель одетый с иголочки в костюме и роскошный Мерседес.

Вспомнился почему то актер Джейсон Стэтхэм из перевозчика.

ГетТакси ВИП GetTaxi VIP Водитель одетый с иголочки в костюме и роскошный Мерседес. Вспомнился почему то актер  Джейсон Стэтхэм из перевозчика.

В ресторане Луч собралась небольшая компания журналистов, где в уютной

я бы сказал даже камерной обстановке Шахар Вайсер представил нам свой новый премиальный продукт.

Алан Пиз специалист по жестам и позам посмотрев на фото, сказал бы, что тут царит атмосфера ПОЛНОГО ВОВЛЕЧЕНИЯ и ВНИМАНИЯ!

Я присутствовал на презентации и старте GetTaxi в Москве и мне интересно было наблюдать как Гетакси, расширяла кольцо своего влияния и услуг по Москве и наконец то добрадлось до моего Митино. Поездки в аэропорты (по блогерским турам) провожу в автомобилях Геттакси используя wifi и успеваю написать пару постов и поработать в соц сетях.

Но вернемся к презентации Шахара. По его информации весь рынок такси в мире составляет около 30 млд $ И его компания очень быстро растет и съедает кусок этого денежного пирога.

GetTaxi

Шахар рассказал про историю создания и развития компании ГетТакси.  И про самые Вкусные моменты маркетинга. Например участие GetTaxi в рекорде Гиннеса самая длинная поездка на такси вокруг света. К слову, сотрудники мне поведали, что  этот кругосветный проект шел под названием Гагарин!

Мне удалось поймать этот легендарный автомобиль когда он приехал в Москву.

Вот фото. Ребята оказались Эчень Креативными и прикольными! :)

Рекорд Гиннеса кругосветное путешествие на такси самая длинная поездка на такси ГеттАкси и Юрий Михалыч

А позже и эксклюзивное интервью:


Кстати Шахар поведал интересный факт, что только в Москве ребят студентов оштрафовали за всю поездку вокруг света!

Так что наши стражи закона и тут выделились...

Вот еще прикольная история про ГетТакси. Они уже не только такси а экспедиторы! :)

А теперь скажите какой бомбила бы довез литровый Мортель до заказчика

литровый Мартель

По информации Шахара, более 500 автомобилей представительского класса (а в Москве работает около 1000 таких авто) будет обеспечивать сервис GetTaxi VIP.

И это является отличной альтернативой что бы не содержать целый штат машин и водлителей у себя в компании.

На последок еще одна интересная информация.

Из 50 000 такси в Ньюйорке желтые такси (которые мы все всемя видим по фильмам) всего около 10 000 остальные такси представительского класса...

В Москве GetTaxi VIP



А был ли гигантский Питон?! Утка всполошила СМИ...
2013-11-29 13:12

Первым из российских интернет-СМИ про случай написал «Ридус» (который недавно прикидывался заблокированным). Издание сослалось на блог Lords of the Drinks об алкогольных напитках: датированная 27 ноября запись о питоне не имела никаких источников и конкретных дат, кроме места: Индия, штат Керала, район Аттапади. Короткий текст, лёгкая подача и тематика блога сделали своё дело: за короткое время она набрала свыше тысячи упоминаний в Twitter и десяти тысяч в Facebook.

Вероятно, блог использовал в качестве источника развлекательный аккаунт в Твиттере: «Питон съел пьяного человека, лежащего неподалёку от вино-водочного магазина. Новости из Аттапади, Керала». Несмотря на малое число подписчиков у аккаунта, его твит набрал свыше 10 тысяч ретвитов.


Сообщение «Ридуса» моментально подхватили ещё несколько изданий: новость попала на «Сегодня» в небольшой перепечатке, а оттуда — на «Дни.ru» с добавлением страшной истории про другого жителя Индии, решившего спустить дресированных кобр на ленивых госчиновников.

Мимо такого информационного повода не смог пройти и «НТВ», который опубликовал короткий пересказ без источника. Насколько нам известно, в эфир телеканала эта новость всё-таки не попала. Обновлено: Всё-таки попала.

Газета «Вечерняя Москва» также не указала источник новости и даже не стала брать сочную фотографию, удовлетворившись снимком питона с «Википедии». Зато издание взяло комментарий у кандидата биологических наук и почему-то одновременно ландшафтного дизайнера Виктора Горячева: он объяснил читателям газеты, что у питона очень большая пасть, а желудочный сок способен растворять даже рога и копыта. «В Индии запросто можно увидеть питона в городе. Они убивают крыс и мышей, поэтому их не трогают», — заключил змеиный эксперт.

Известное интернет-издание «Вести.Ru» сослалось на австралийский сайтTriple M: там новость идёт с крупным заголовком «Гигантский питон съел человека» и подзаголовком чуть мельче «Это самая большая утка в интернете сегодня». В заметке «Вестей» новость подаётся, как настоящая, однако заметна тень сомнения: «Как видно на устрашающей фотографии, змея живьем заглотила спящего человека, раздувшись до гигантских размеров. Впрочем, некоторые журналисты высказывают сомнение в том, что фото настоящее».

Более продвинутые ресурсы успели исправиться. Furfurmag опубликовал заметку как реальную, но позже добавил апдейт, где указывается, что хотя новость и липовая, случаи поедания людей гигантскими змеями действительно происходили.

Что было на самом деле? Как говорится, «это было давно и неправда». 22 января группа «Я люблю Азию» на Facebook опубликовала эту же фотографиюпитона из столицы Индонезии Джакарты, объяснив, что змея проглотила гида Катю Шанти во время наводнения. Как сообщается в записи, девушке удалось спастись.

Некоторые англоязычные сайты подхватили фотографию гигантской змеи, исказив первоначальную историю. Хотя остаётся вопросом, какой заголовок вируснее: «питон сожрал пьяного индийца» или «русский гид выжил после поедания гигантской змеёй во время наводнения».

Питоны тоже ошибаются,
Никита Лихачёв,
TJournal   источник



А был ли гигантский Питон?! Утка всполошила СМИ... http://yurymihalich.livejournal.com/294149.html #питон #утка #сми
2013-11-29 13:13

Юрий Михалыч сменил настроение

А был ли гигантский Питон?! Утка всполошила СМИ... http://yurymihalich.livejournal.com/294149.html #питон #утка #сми

Удивляюсь почему молчал Andrey Yablonskikh http://yurymihalich.livejournal.com/294149.html http://fb.me/QVtUdJsq
2013-11-29 13:16

Юрий Михалыч сменил настроение

Удивляюсь почему молчал Andrey Yablonskikh http://yurymihalich.livejournal.com/294149.html http://fb.me/QVtUdJsq

ПятниЦЦо, а я на детский мюзикл http://yurymihalich.livejournal.com/293615.html http://fb.me/176icBg2S
2013-11-29 14:55

Юрий Михалыч сменил настроение

ПятниЦЦо, а я на детский мюзикл http://yurymihalich.livejournal.com/293615.html http://fb.me/176icBg2S

В данный момент в ленте "YMNews" новостей нет.


В избранное