Если бы у меня был крупнокалиберный пулемет, я бы расстрелял и Бармина, и Дронова (его дважды), да и любимых блогеров всех заодно, надо же хоть как-то подниматься в рейтинге-) А если без шуток, кто-нибудь объяснит, почему вдруг все так массово стали писать посты про директора по маркетингу ЖЖ? Это часть выдающейся маркетинговой стратегии?
У меня тоже всегда были, есть и наверно будут претензии к моей любимой площадке, но я Бармина всегда воспринимал, как директора по маркетингу. А какой функционал у директора по маркетингу? Планирование и бюджетирование маркетинга компании, координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий, общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы. С этими функциями Олег, согласитесь, справляется должным образом, пускай и чересчур импульсивно. Хотя почитав посты блогеров, порой подумается, что именно Олег является директором всея ЖЖ. Уберут, завтра к примеру Бармина, что изменится? Не стоит быть наивным, но за общее положение дел в ЖЖ отвечает руководство, совет директоров, главные акционеры в конце концов, они ведь утверждают стратегию развития компании на годы вперед.
Здесь начинаются интересные вещи. В "Афиша-Рамблер-SUP" последние полгода идет мощная ротация руководящего состава. В марте этого года, я даже написал пост-предвестник этих процессов. Сейчас, почти каждый месяц, идут кадровые перестановки. Так в сентябре "Афиша-Рамблер-SUP" официально объявила о назначении экс-заместителя главного редактора "Московских новостей" Светланы Бабаевой (кстати, человек близкий Кремлю) главным редактором издания "Газета.ру". Алексеев Андреев покинул "Летидор" - детский проект SUP media, свой пост также покинул глава LiveJournal Илья Дронов (его перевели на новый проект), Злата Николаева покинула пост редактора коммуникаций объединенной компании. После объединения из холдинга также ушли генеральный директор «Рамблер-Афиши» Николай Молибог, исполнительный директор Екатерина Круглова и директор по продуктам компании Дмитрий Степанов.
Напомню, пост генерального директора объединенного холдинга занял бывший топ-менеджер Apple Пётр Захаров, а его заместителем по внешним коммуникациям стал Алексей Гореславский, ранее возглавлявший издание «Взгляд.ру». Гореславский в июле назначил на должность директора по внешним коммуникациям Андрея Цыпера, бывшего коммерческого директора «Известий». Улавливаете, по названиям предыдущих мест работы, кого берут (я про лояльность определенным структурам)?
А в целом, что нам готовят генеральный директор объединенной компании Афиша-Рамблер-SUP Петр Захаров вместе с Мамутом пока загадка...
Наконец-то! Можно заранее загрузить десяток постов и назначить для них время автоматической публикации в группе. Особенно полезно админам и модераторам групп в ОК, у которых много интересных новостей
я уже делал обзор своих деяний на BIF перформанс с газетой Копейский рабочий в Казахстане На прошлой неделе в Алматы прошел Большой интернет-форум, BIF 2013, ставший логическим продолжением весенней выставкиInternet Avenue. На протяжении двух дней представители отечественной IT-индустрии, интернет-бизнеса и госсектора обсуждали насущные вопросы развития электронной коммерции, Казнета и интернет-индустрии. По сообщениям организаторов, в BIF 2013 приняли участие более шестидесяти спикеров. В числе участников зарегистрированы такие компании и проекты, как Mail.ru Group, Одноклассники, Microsoft, Kolesa.kz, Казахтелеком, холдинг Choco Family, МУИТ, Lamoda.kz, Wooppay и другие.
О развитии ИКТ в Казахстане
Одним из первых выступил директор департамента развития отрасли ИКТ и местного содержания холдинга «Зерде» Арман Доскалиев с докладом о развитии ИКТ-отрасли в Казахстане. В рамках программы «Информационный Казахстан 2020» в республике планируется построение государственной облачной платформы, что позволит перевести в «облако» электронные услуги. Как сообщил представитель холдинга, в настоящее время ведется разработка стратегии и идет работа над внесением соответствующих поправок в законодательство. Кроме того, стало известно, что в Министерстве экономики и бюджетного планирования совместно с Интернет ассоциацией Казахстана и различными игроками рынка создана рабочая группа по развитию электронной коммерции в Казахстане. Экспертам предстоит разработать дополнения в закон об электронной коммерции. «В 2012 году оборот рынка электронной коммерции составил около 400 млн долларов, в 2016 г. ожидается рост до 3,6 млрд долларов. В настоящее время в Казнете свыше 300 интернет-магазинов», — отметил А. Доскалиев. По его мнению, отрасль активно развивается и нуждается в законодательном регулировании. Одной из площадок, где будут обсуждаться вопросы развития e-commerce в Казахстане, должна стать выставка ASTEX, которая будет посвящена именно электронной коммерции.
Упомянул представитель холдинга и о стартапах, которым в последнее время уделяется пристальное внимание. По словам А. Доскалиева, в рамках программы развития рассмотрен 271проект, из них отобраны и уже финансируются 4 стартапа. Еще одним примером работы со стартапами стал конкурс «KZ Start», завершившийся в конце октября. По его итогам 5 проектам-победителям выпал шанс пройти обучение в «Силиконовой долине».
О поиске Mail.ru и аудитории Казнета
Еще одним любопытным кейсом стало выступление Андрея Калинина, руководителя Поиска Mail.Ru. Он рассказал о становлении проекта, его позициях и казахстанской аудитории. Собственный поисковик Mail.ru запущен в 2013 году, а разрабатывался он с 2004 года. Собственная разработка позволила значительно улучшить позиции поисковика в регионах. Так, например, в Казахстане ежемесячная аудитория поиска составляет 5 млн пользователей, а поисковая доля — 25-30% (это 2-е место после Google). По данным Mail.ru, в Казнете насчитывается 127 тысяч сайтов, из них исключительно на казахском языке — 8 тысяч. Из всех поисковых запросов из Казахстана 15% задается на казахском языке. «Поисковая аудитория в Казахстане очень разнообразная, но контент пока недостаточно широкий», — говорит А. Калинин. По его мнению, отечественные сайты не могут пока в полной мере удовлетворить запросов аудитории, и казахстанцы вынуждены идти на сайты других стран.
Если же говорить об аудитории Казнета, некоторой информацией поделился Павел Мазурек, отвечающий за развитие бизнеса в аналитической компании Gemius SA (Польша). Так, по данным Gemius в Казахстане насчитывается 6,6 миллионов пользователей интернета. Если смотреть процентное соотношение всего населения РК и пользователей, в интернет выходит 52% населения в категории 16+. Представитель Gemius особо подчеркнул, что они измеряют аудиторию в категории 16+, так как опрашивать аудиторию младшего возраста незаконно. Среди казахстанских пользователей в интернете преобладают женщины, эта статистика сильно отличается от других стран. Мужчины проводят в сети 8 часов 16 минут, женщины — на полтора часа больше.
Об интернет-торговле
Одной из самых интересных секций на BIF 2013 стала дискуссионная панель «Электронная торговля: тренды 2013», в которой приняли участие представители крупных отечественных интернет-магазинов: Алексиос Шо, руководитель интернет-магазина Lamoda.kz; Дмитрий Деулин, руководитель интернет-магазина Alser; Инесса Ан, директор интернет-магазина Arbuz.kz; Алексей Ли, руководитель Tiketon.kz; Николай Мазенцев, руководитель Chocotravel.com, а также Станислав Мишуткин, руководивший магазином Utkonos.ru и международной службой доставки цветов AMF.ru.
Объем рынка электроники (без бытовой техники), по мнению Дмитрия Деулина, составляет 150-200 млн долларов. Спикер отметил, что зарубеж уходит не больше 5-7% денег от оплаты электроники в интернет-магазинах. Ключевым заявлением стали слова модератора секции (Рамиль Мухоряпов, холдинг Choco Family): «игроки казахстанского рынка не стремятся озвучивать какие-либо цифры». Именно поэтому невозможно в полной мере оценить ситуацию в отечественных онлайн-продажах. А вот проблемы вполне ясны — неразвитость инфраструктуры (логистика, оплата и т.д.), неумение населения совершать онлайн-покупки и вопросы безопасности.
Если же говорить о перспективных сегментах в интернет-продажах, спикеры назвали несколько пунктов. В первую очередь — рынок авиабилетов. В настоящее время он составляет порядка 1,5-2 млрд долларов, а доля онлайн-продаж — 5-7%. Туризм — одна из самых быстрорастущих сфер в онлайне, считают коммерсанты. Однако неразвитость онлайн-продаж очень заметна, особенно в сравнении с другими странами. «В США, например, более 50% билетов покупается онлайн», — говорит Николай Мазенцев, Chocotravel.com. По его мнению, отечественный рынок авиабилетов все же пойдет в онлайн, однако конкуренции с офлайном не будет. Зато ожидается усиление конкуренции между игроками в онлайне. Еще одно перспективное направление — продукты питания. Конкуренция в данном сегменте растет, открываются новые магазины. Однако, здесь, скорее, можно говорить о конкуренции с точки зрения ассортимента и сроков доставки, поскольку ценовая конкуренция заметна слабо и усиливаться она вряд ли будет.
Ну а что касается появления новых крупных игроков на рынке интернет-продаж, тут мнение большинства спикеров оказалось схожим, вряд ли нас ждут громкие запуски. «Интернет-магазины, которые сегодня в лидерах, не пришли «из ниоткуда», — у всех была поддержка в виде офлайна или других уже работающих проектов», — говорит Р. Мухоряпов. Участники дискуссии сошлись во мнении, что 20-ти крупнейшим офлайн-игрокам принадлежит до 80% онлайн-бизнеса в Казнете.
О детской безопасности
Отметим, что в рамках BIF 2013 прошло еще одно важное обсуждение — о безопасности детей в интернете. С докладами о защите детей от противоправного контента выступили представители Министерства Культуры и Информации, Министерства Образования и Науки, Министерства Транспорта и Коммуникаций. По мнению госорганов, казахстанцам неизвестно о способах защиты детей в информационную эпоху и наличии специального программного обеспечения. В настоящее время в Интернет ассоциации Казахстана работает горячая линия по борьбе с противоправным контентом, куда можно обратиться в случае обнаружения «вредного» контента. источник
На фото запечатлен не пенсионер из российской глубинки, а президент одной из наиболее развитых в экономическом отношении стран в Латинской Америке у себя на кухне!
Хосе Альберто Мухика Кордано - президент Уругвая, чей стиль жизни мало похож на то, как обычно живут сильные мира сего. 78–летний Эль Пепе (так зовут президента местные жители) жертвует на благотворительность почти всю свою президентскую зарплату, что делает его самым бедным (или самым щедрым) президентом в мире. Президент зарабатывает 263 000 уругвайских песо (400 000 рублей) в месяц. Себе он оставляет только 26 300 песо (40 000 рублей).
Президент отказался от дворца и живёт в небольшом сельском доме. Воду президент берет из колодца во дворе. Вместе с первой леди страны работает на земле, выращивает цветы. Хосе Мухика был участником партизанского движения, получил несколько ранений, провел в военных тюрьмах 14 лет. Самой крупной личной покупкой Мухики за всё время его президентства стал «Фольксваген Жук» 1987 года выпуска, стоимостью $1945.
Опираясь на официальную декларацию от 2012 года, заработная плата действующего президента России Владимира Путина – 5,7 млн. рублей в год (480 000 рублей в месяц). Помимо недвижимости, глава Российской Федерации является обладателем отечественного внедорожника «Нива» и двух автомобилей «Волга» - ГАЗ М21 и ГАЗ М21Р. Также ему принадлежит автомобильный прицеп «Скиф», который достался в наследство от отца. Владимир Путин, интересно, тратит на благотворительность личные средства?
Кстати, это мой первый пост вот с такой видеофишкой. Мои друзья из "Акапелла Экспресс" любезно согласились иллюстрировать мои посты вот такими необычными музыкальными зарисовками. Надеюсь, уважаемые читатели, вам понравится-)