Журналистам разрешили использовать Twitter, Instagram и другие социальные сети на Олимпийских Играх-2014 в Сочи. Но им нельзя снимать и делиться видео, - сообщил Марк Адамс, представитель Олимпийского комитета.
8 ноября появилась информация, что журналистам запретят использовать мобильные телефоны на Олимпийских играх в Сочи. "Использование мобильных телефонов пишущими журналистами... приведет к аннулированию аккредитации", - заявил Василий Конов, руководитель редакции Агентства спортивных новостей. Запрет должен был коснуться всех без исключения мобильных устройств, включая планшеты.
Однако вчера Марк Адамс прислал изданию For The Win письмо, в котором сообщил: "Фотографируйте сколько хотите!..Распространение фотографий в социальных медиа только поощряется". Но съемка видео для соцсетей будет запрещена, чтобы защитить права на трансляцию Олимпийских игр.
А вот волонтерам (всего на Олимпиаду в Сочи привлечено 25 тысяч волонтеров со всей России) настрого запрещено выкладывать в соцсети фото и видео. Пока не совсем понятно, как это будет проверяться.
Похожие правила были на Летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году, но они не всегда строго соблюдались.
Кстати, съемка на iPhone все больше получает признание профессионалов. Например, фотографКевин Расс занимается профессиональной фотографией с помощью iPhone, выкладывает снимки в Instagram (больше 80 тысяч подписчиков), а еще успевает их продавать.
Кроме того, существует ежегодная премия IPhone Photography Awards. На конкурс можно разместить от 1 до 20 снимков и заплатить за это от $3,5 до $50. Фотографии могут быть сделаны с помощью iPhone, iPod или iPad. Нельзя обрабатывать снимки на десктопных редакторах изображений, а вот использование iOS-приложений допустимо.
Записки из megaindex.org от Хиврина Николая: В этом году я решил поехать на одну из самых крупных конференций по интернет-маркетингу ad-tech в Нью-Йорк. Мою идею также поддержали Нагайцев Виктор и Морозов Роман. Вообще, на глобальном рынке в этом сегменте известны две крупные конференции, которые в течение года проходят в разных городах и странах ad-tech (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Нью Дели, Токио, Сингапур, Лондон, Австралия) и SES (Чикаго, Сингапур, Лондон, Джакарта, Нью-Йорк, Торонто, Сан-Франциско, Шанхай, Гонконг, Берлин).
К сожалению, мировые конференции не доезжают до России, а на них представлен совсем другой рынок, который сильно отличается от нашего и развивается несколько иначе. Я не думаю, что эти конференции будут проводиться в Москве, так как для западных компаний наш рекламный рынок мало интересен. Так что единственным способом понять дух западных рекламных сервисов — это побывать там. Картина внутри рынка совсем иная, чем кажется снаружи из России. Для начала хочу рассказать о некоторых особенностях, которые удивляют по прилету в Нью-Йорке. Так получается, что сейчас я руковожу 28 интернет-проектами, что требует нахождения онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Во-первых, хочу сказать "спасибо" Аэрофлоту за неработающий wi-fi на 11 часовом перелете в NY. Но по прилету в NY с интернетом тоже есть проблемы. Во-первых в аэропорту нет даже общедоступных wi-fi сетей и нет в продаже местных SIM-карт. (ещё +час офлайн)
Здесь нельзя просто купить SIM-карту в iPhone и использовать этот интернет на ноутбуке. Шаринг интернета блокируется через iOS. Нужно покупать отдельный модем для этого:
Кроме того, LTE почти не работает в городе, приходится использовать подключение через 4G.
Поселились мы в Sheraton на Times Square, но отель не тянет на свои деньги, завтра переедем в соседний Hilton.
Конференция очень большая и уровень организации высокий. Например, печать бейджей автоматизирована через QR-коды, а при входе в каждый зал их сканируют специальной примочкой для iPhone:
В главном зале уровень представления докладов почти как на презентациях Apple.
Одним из первых посмотрели доклад по SEO от одного из лидеров рынка Internet Marketing Ninjas. По SEO спектр вопросов и проблем у всех примерно такой же, как и в России. Тут всех очень напрягает пингвин от Google. Но об особенностях местного SEO расскажу в отдельном посте, так как всего очень много.
На выставке очень много стендов. Их во много раз больше, чем на наших RIW или РИФ, однако компании не пытаются сделать огромную инсталляцию за кучу денег, а пытаются рассказать о своем продукте. Делают они это очень хорошо и в этом есть реальный интерес аудитории. В отличии от стендов на наших выставках, где ребята за стендами просто засыпают, тут все отрабатывают на 5+.
На выставке нет стендов глобальных игроков, таких как Google или Yahoo. В основном, это молодые компании, которые хотят продвинуть свою рекламную платформу.
Пройдя по стендам, возникает ощущение, что тут все пытаются продавать трафик. В России такого нет. Здесь половина компаний пытается создать свою сеть и продавать показы и переходы. При этом таких компаний очень много и все находят своего клиента, так как рынок реально большой. Конечно, RTB — это реальный тренд, на выставке примерно 50 компаний, которые работают с RTB.
Почти на половине стендов есть кто-то из русских. Обычно это ребята, которые уехали в США в конце девяностых. Особенно это проявляется на стендах технологических компаний, которые делают технически сложные продукты.
Очень часто проекты с относительно простыми технологиями пытаются упаковать в очень хороший интерфейс и маркетинг, что им удается. Пример интерфейса DSP:
Ещё один явный тренд — это потребность в производительных кластерных базах данных. Интерес к Big Data сейчас возрастает и за это готовы хорошо платить крупные компании. На выставке нашел много интересных решений, которые конечно не обошлись без русских. Понятно, что можно использовать Hadoop, но есть и другие подходы. Вот к примеру платформа реализации кластерной SQL-базы данных, которая полностью работает через оперативную память. Объем хранилища до 1000Tb. На стенде ребята показывают базу, работающую на 22 нодах на Amazon EC2, которая перемалывает 1 000 000 запросов в секунду. А делают продукт всего 25 человек:
В общем, выставка значительно интереснее и полезнее докладов. В результате есть несколько десятков полезных контактов и множество идей, чего и хотелось.
На этом наше путешествие по США не заканчивается. В субботу летим в Сан-Франциско, где будем изучать опыт Силиконовой долины. В понедельник нам согласился показать штаб-квартиру Google сам Владимир Офицеров. Об этом я постараюсь подробно написать.
Олега знаю с поездки в Киров на Сказочные игры. Всегда когда встречаемся бодро проходит наше общение. При виде камеры freedom делает какую нибудь гримассу или провакационное действие (всегда придумывает, что то новое )
Лично я не получал от Олега как маркетолога никакой помощи по продвижению или раскрутки моего блога в ЖЖ, и тем более приглашений. Хотя нет он в самом начале он подсказывал, что надо не более 30 фоток разместить в посте.
Я не принимаю приколы с фарфором на рынде года. (хотя фоткал и делился записями). И когда ЕМУ ЧТО ТО НАДО, то Олег влезет даже в интервью которое снимается и потребует нужного для него действа!
А тут все правда как Олег Бармин попал в жж: Олег Бармин ЖЖ
Подведя итог могу сказать, мне нравится Идея с послами в регионах (я правда не знаю всех подробностей их взимотношений), я ценю активность Бармина по путешествиям, продвижению ЖЖ и себя как главного знамени...
Подведя итог скажу так: мне фиолетово кто занимает пост маркетолога в ЖЖ!
Друзья мои, я понимаю, что все претензии к ЖЖ (как площадке), и СУПу (как компании) вы переадресовываете непосредственно на Олега freedom. Но давайте включим ненадолго голову и подумаем почему так происходит.
Я лично знаком со всеми директорами по маркетингу, которые были в ЖЖ, начиная с момента частичного выкупа компании СУПом, и заканчивая сегодняшним днем. Да, у меня тоже скопилось большое количество пертензий к гребаным ваниш эррорам, формуле начисления СК, понижающим коэффециентам и прочим рейтингам.
Но тем не менее Олег Бармин - единственный представитель компании, которого все знают в лицо, и, как следствие, превращают его в площадку для лендинга накопленного негатива. (раньше, например, все валили на Антона Носика dolboeb). Это элементарная психология.
В комментариях меня можно попробовать переубедить.
А сегодня отследил такую историю... Это Казахстан Алмааты.
фото 1
фото 2
фото 3
Казахстан город Алмааты
Записки друзей из фейсбука:
Не знаю видели ли вы такое. Парни заходят в супермаркеты и на всю алкогольную продукцию расклеивают этикетки "алкоголь превращает в животное" Парни стараются бороться с алкоголизмом в стране. Как считаете малолетний идиотизм или попытка сделать мир чище?
Даже не печально, а в легком шоке я ходил от подъезда к подъезду вокруг этого дома в Митино
Не знаю, что меня поразило больше - желание людей украсить пространство в котором они живут или же наоборот - их полное равнодушие к тому, что их окружает
Скорее всего они нашли друг-друга - скульптор, сделавший из придомовой территории музей собственных работ и жильцы с железными нервами, не вздрагивающие при виде головы профессора Доуэля.
Автор работ - Валентин Воробьев. "Профессиональный художник, талант которого давно оценили отечественные и зарубежные искусствоведы" - так написано на его сайте. Я бы еще добавил "а так же жители окрестных домов и случайные прохожие".Оказалось, что не Воробьев.
RT @sazam: Кстати, что интересно, зарплата рядового депутата ГосДумы, со следующего года - 420.000 рублей, а зарплата премьер-министра - 215.000 рублей
Помнится в далекие 90- е годы прошлого столетия была статья номер 88 как раз про валютные операции! Один мой знакомый студент подрабатывал торговлей матрешек. Как то он продал за 100$ матрешку и его повязали. Пока шли в отделение парень скинул долларовый шарик на землю. Вот удивились оперативники! ГДЕ говорят БАКСЫ?! Когда поняли, что не найдут их сказали. Ну ты ДУРАК-ПОДЕЛИЛИСЬ БЫ! Либо впаяли ли бы срок!
В Госдуму внесен законопроект о запрете обращения на территории СССР России долларов США. В случае принятия документа граждане РФ будут обязаны в течение одного года закрыть имеющиеся у них долларовые счета в российских банках, а все хранящиеся на них доллары (а равно и наличные долларовые купюры) обменять на рубли или валюту других стран - евро, фунты стерлингов, иены, юани и т. д.
Конечно, есть здравые сомнения в том, что эта бредятина будет принята, но если это произойдет, то можно смело констатировать начало опускания "Железного занавеса-2" и спокойно валить в соседние государства или подальше. Ну, пока выпускают.
Купить наличные доллары на территории РФ после вступления закона в силу россияне не смогут вообще, а необходимость покупки безналичных долларов придется доказать. Уважительной причиной будет считаться, например, выезд за границу. Правда, лишь в такую страну, где доллары принимают охотно, а своей валюты нет вовсе. Тем же, кто едет, к примеру, в одну из стран ЕС, доллары, по мысли законодателей, не нужны - хватит и евро.
Кроме ЕС, к "странам с высоким уровнем долларозамещения", поездка в которые не дает права на покупку долларов, законопроект относит Абхазию, Албанию, Алжир, Андорру, Египет, Боснию и Герцеговину, Ватикан, Грузию, Иран, Исландию, Китай, КНДР, Лихтенштейн, Македонию, Марокко, Монако, Монголию, Норвегию, Сан-Марино, Сербию, Тунис, Турцию, Черногорию, Швейцарию и Южную Осетию, а также все государства СНГ.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что свободное распространение на территории России долларов США препятствует популяризации рубля и мешает ему стать полноценной мировой резервной валютой.
Как всегда и бывает, плохому танцору помешали зарубежные яйца. Так всегда, заметили? Производству вкусных конфет мешают Рошенки, нормальной работе АвтоВАЗа мешают Мерседесы, только Олимпиадам не мешает ничего.
В общем, готовьтесь! Красные приходят - грабят...белые приходят - грабят(с)