Но как наступить, чтобы не промахнуться и не улететь во тьму? Перекладины больно узкие. А что, если две вертикальные лестницы напротив друг друга поставить (см. фото)?
Далее берем доску-ступень, опираем ее концами на противоположные перекладины одного уровня обеих лестниц. Ниже со смещением опираем вторую доску. Шагаем на первую, вторую примечаем. Но как только ступили на нее, первую доску откидываем к стене, как крышку чемодана. Есть «дырка» для третьей ступени! Вторую доску тоже к стенке. И так шагаем вниз абсолютно свободно, «без рук». Вот и добрались до дна! Только вокруг замкнутая клетка — не попасть в погреб! А мы последние 4 перекладины на одной из лестниц удалим и уголок ступени, потерявший опору, подвесим. Например, на цепь. Через два дня муж все сколотил и сказал: «А теперь сама-сама-сама!» Проверено — упасть не может даже тот, кто хочет, клетка не пускает. А когда поднимаешься наверх, опускаешь ступени одну за другой, «перекрывая» под собой высоту (п.м. 116555). Пятилетние дети испытали — все прекрасно. Даешь детскую на втором этаже! Правда, 100%-ная безопасность только для одного ребенка. Надо закрывать за собой ступени, если на верху есть кто-то еще. Но это уже дело воспитания и блокировок.
28 мая в день оптимизатора и SEOшника официально запущена профессиональная социальная сеть для интернет-специалистов MegaIndex.org: http://www.megaindex.org/
Это новое информационное пространство для организации профессиональных коммуникаций и реализации проектов от простых до самых амбициозных. Новая среда объединяет в себе привычный функционал социальной сети и включает возможности ведения личных и корпоративных блогов, а также имеет уникальную платформу для поиска и контроля исполнителей.
В среде MegaIndex.org можно зарегистрировать в следующих качествах: - фрилансер - специалист - заказчик - инвестор
Новая платформа позволит легко найти работу или исполнителей для любых проектов, а уникальное приложение MegaIndex Monitor позволит эффективно контролировать исполнение всех задач.
Единое информационное пространство позволит блогерам получить широкую аудиторию, а самые интересные материалы получать сотни тысяч читателей.
Заведите свой персональный блог или опубликуйте проект сейчас! Найдите новых партнеров и новые перспективы!
Сегодня 28 мая праздник оптимизатора! Какой же SEOник в жизни?!
Молодой который совмещает работу и путешествия! Мы постарались сделать собирательный образ настоящего оптимизатора SEOшника. Готовы выслушать Ваши отзывы :)
Базирующаяся в Санкт-Петербурге компания Libyan Palette Studios опубликовала в Сети тизер военной драмы «28 панфиловцев», работа над которой начнется в этом году.
В основу ленты лягут исторические события, которые произошли под Волоколамском осенью 1941 года, когда началось новое наступление немцев на Москву: тогда бойцы 4 роты 316-й стрелковой дивизии совершили подвиг, уничтожив 18 вражеских танков в ходе 4-часового боя.
Многие историки считают официальную версию событий литературным вымыслом, однако создатели фильма подчеркивают, что «лучше сто раз воспеть подвиг, которого не было, чем один раз ошибиться и не признать подвиг, который был».
Автором сценария, продюсером и режиссером «28 панфиловцев» выступит Андрей Шальопа («Поймать ведьму»). Выход картины запланирован на 2014 год.
Давненько я не писал ничего общечеловеческого, не размышлял о материях трендовых, да флюидах современных. И вот что-то решил вернуться. Почему? Хрен его знает, мысль пришла, решил поделиться, вдруг и решение какое придет. Ибо проблема есть. Даже не проблема, а наблюдение. Не знаю, насколько оно верное или нет, но блог-то мой, че хочу, то и ваяю. Итак. Вопрос. Почему в регионах креатив тухлый, слабый и чаще всего непродолжительный? Про отток кадров не надо. Чтобы кто-то куда-то утек, надо, чтобы он чему-то где-то научился. Если утекают креативные персонажи, то свою креативность они изначально должны же были где-то проявить, разработать, нарастить. Скажем, был телеведущий, уехал в столицу, - понятный карьерный путь, но ведь до отъезда 2-3 года опыта он должен был набрать, значит, что-то должен был сделать, раз в Москве прижился или, по крайней мере, не потерялся. А между тем, следов таких творческих порывов видно крайне мало. Денег нет? Ну, это вообще не аргумент. Во-первых, деньги в регионах всегда есть, в том числе на креатив, вот, например, Квадрат рекламу, новый пакет заказывает на сумму 18 миллионов рублей. На Украине, по-моему. Да и не весь творческий продукт завязан на деньгах: рисовать, писать песни и шить можно начинать с любой базы. Какие еще банальные причины? Инертность местная? Слабые культурные пласты, на которых ничего не растет? Унылость окружения? Да, все это так, но я вот заметил еще один пункт.
Что такое креативный человек. Ну, не тот, который на юбилеи стихи пишет на работе, а тот, для кого это профессия или хотя бы огромный кусок жизни. То есть, где он может быть? На тв, радио, в клубах, рекламных агентствах, музыкальных группах, в КВН, прессе, художественных и музыкальных школах и т.д.. Обычно креативного, извините, что это слово будет повторяться часто, но все синонимы какие-то «недокреативленные». ))) Так вот, хер с ним, творческого человека, как правило, видно сразу. Длинные волосы или берет, странная одежда или три сережки в ухе, смешные очки или взгляд в никуда. Словом, человек, выделяющийся мыслительно, почти всегда выделяется и визуально. И в Москве, скажем, где живут люди пооткрытее, побогаче и покультурнее, такой тренд вполне себе популярен. Одеваться странно, быть частью субкультур, тратить деньги на стайл, - это в порядке вещей, это принято. Не делать это – странно, провинциально, сразу скатываешься куда-то между нациками и гастарбайтерами в спортивных костюмах. В Кирове же, как и в любом роднополисе, жемчужины креативного авангарда окружены серым песком ветровок, складных зонтов, спортивных трусов вместо шорт, резиновых тапок и вытянутых футболок с бесплатных акций. И с одной стороны, это глаз не радует, с другой, каждая творческая лампадка сияет на таком фоне ярче. Это, как мне кажется, создает некий культ себя в креативных людях, они видят, насколько они выделяются, этим укрепляют веру в свой путь, самобытность и неповторимость. Конечно же, у единиц такая вера на самом деле оправдана, но проблема в том, что верят все.
Такой единице с таким раздутым эго очень сложно подстраиваться под чьи-то другие не менее гениальные планы, работать вместе над большими проектами. Оттого такие творческие индивиды или оседают в каком-то не заводском коллективе, считаются там светочами идей, особо не развиваются, но дают своим тараканам нагулять жирок, который их сначала замеляет, потом губит. Или не приживаются нигде, спиваются и стреляют только матерными поговорками перед малолетками. Но не сбиваются в большие банды, не замахиваются на сложные продукты, на долгоиграющие проекты, требующие даже среди креативного класса иерархии, ответственности, профессионализма и конкуренции.
В Москве эти же ребята видят вокруг много людей в шляпах, меховых пальто и в латексе, понимают, степень своей провинциальности, расслабляются, а деньги, которые вертятся в креативной сфере, помогают примириться с потерей собственной божественности. Естественно, приживаются не все, остальные либо возвращаются, либо бросают растить стильную бородку и начинают продавать унитазы в Бибирево. Или, как уже говорилось выше, вариант с матерными частушками для малолеток открыт в любом регионе нашей родины.
Как с этим бороться, не уезжая? Не знаю. Создавать точки роста амбиций федерального уровня. Киноцентры, лаборатории, студии звукозаписи уровня лондонских, переманить жить светило в музыке или рекламе… Словом, нужны шаги, требующие административного ресурса или большого капитала. А в провинции, вышеперечисленные кадры на такое в жизни не решатся. Первые, чтобы не получить по башке и не подставиться, потому что не получиться может всегда. Вторые – потому что незачем, раз на чем-то разбогатели, зачем лезть куда-то еще. Опять же, работать с властью никто не хочет, потому что при любых благих, даже реально, а не на бумаге, начинаниях, она все равно превратит все в пустую показуху для галочки или испугается в последний момент. Второй путь – индивидуализм, выпуск продуктов, не требующих коллективного авторского и исполнительского труда. Фотографы, художники, журналисты. Но тут опять грабли – штучный продукт с редким выходом результата, который при этом не обязательно высокого качества, очень тяжело продать. Значит, опять самодеятельность, хоббизм и медленный или никакой рост, потому что для роста нужна конкуренция, сравнение, обучение, а значит, выставки, конкурсы, время и деньги. Третий путь – сбивание во временные банды. Как 2 года назад образовались Роднополисы, - был просто проект 33 канала, который активные люди решили бесплатно сделать, чтобы получилось хорошо. А потом уже что-то вылезло и вылезает до сих пор. Однако таким проектам, основанным на перчином энтузиазме, мешает исконная провинциальная медлительность, безынициативность и любовь закидать любое начинание сразу же кирпичами из говна. Можно ли с этим бороться? Я не знаю. Я вот год уже в Кирове, ни от кого никаких предложений не слышал, никаких таких проектов не видел, никакого нового продукта, под который надо собирать банду, не уловил. Хотя везде все кисло, дефицит креатива в каждом рекламном ролике, акции, премии или празднике. Хотя я обычно всегда начинаю работать бесплатно, если есть перспективы или просто интересно. Хотя и идеи есть, не сказать, чтобы глобальные, но было бы весело. Предлагал и на каналы, и общественникам, и квнщикам, и коммерсам местным – ничего не интересно, а делать одному такие вещи очень не хочется, потому что на первый раз денег будет немного, а геморроя полное седло. Вот как-то так. Придется делать опять Роднополисами, хотя там тоже кадровый голод на носу. Грустно это, итак людей творческих мало, и так они очень спорного качества, так еще и количеством брать не умеют. А может быть, у меня просто тот же вирус?
Милу Йовович похоронили под коробками в стеклянном доме.
Актриса стала участницей арт-перформанса актрисы и дизайнера Тары Сабкофф “Future/Perfect” на 55-й Венецианской биеннале. Мила провела около 6 часов в стеклянном доме в саду Палаццо Малипьеро под целой свалкой картонных коробок.