Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

фото от Юрия Михалыча

  Все выпуски  

А тут #Медынь отличная молочка #БольшаяПеремена http://instagram.com/p/Y8MBMMyeaC/



А тут #Медынь отличная молочка #БольшаяПеремена http://instagram.com/p/Y8MBMMyeaC/
2013-05-05 22:40

Юрий Михалыч сменил настроение

А тут #Медынь отличная молочка #БольшаяПеремена http://instagram.com/p/Y8MBMMyeaC/

Возвращенцы... 13 правил Игоря Манна о том, как вернуть клиентов.
2013-05-06 09:24

В своей новой книге «Возвращенцы» Игорь Манн, бывший директор по маркетингу Alcatel, «Арк­тел» и «Миане», а теперь соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», поднимает новую тему в маркетинге: маркетинг возвращения.

Я познакомился с Игорем Манн в прошлом году...

1111111

«Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке», – отмечает автор.

По его наблюдениям, 90% книг в маркетинге о том, как привлечь клиентов и как с ними работать, а оставшиеся 10% о том, как удержать клиентов. Аналогичная ситуация сложилась на рынке: сотни компаний занимаются привлечением и удержанием клиентов, разрабатывая всевозможные программы лояльности, и по пальцам можно пересчитать компании, которые занимаются маркетингом возвращения – целенаправленно и системно возвращая нужных клиентов.

«А между тем в бизнесе несколько сотен достаточно стандартных ситуаций, и, если знать, как в них действовать, по какому алгоритму или модели работать, то бизнес становится намного проще», – отмечает автор.

«Возвращенцы» предлагают бизнесу 13 правил возвращения клиентов и пошаговый алгоритм, который необходимо запустить в компании, чтобы книжные знания применить на практике и начать возвращать клиентов.

Потери неизбежны

Правило говорит само за себя. А теперь посчитайте стоимость вашего клиента на всю жизнь, и его возвращение станет интересным с экономической точки зрения. Хотя автор и предлагает компаниям смириться с потерями, если они не превышают 10–25%. Аргументирует Манн тем, что даже в лучших компаниях потери составляют около 10%.

Возвращать клиентов психологически всегда трудно

Одна из причин, по мнению автора, состоит в том, что продолжать процесс общения с теми, кто ушел и прекратил покупать, в принципе, неприятно. Другой причиной невозвращения может стать то, что выгоды от возвращения клиентов не ощущаются на подсознательном уровне, а затраты на возвращение кажутся слишком высокими. А иногда, когда клиенты уходят, в компании предпочитают думать, что они были не такими уж и хорошими. В качестве решения Манн предлагает компаниям взять человека с крепкими нервами и сильной мотивацией и платить ему значительный процент от вновь полученных сделок.

Всех не вернуть

Некоторые клиенты вас не простят никогда – и, возможно, истинных причин их ухода вы так и не узнаете. Попросите кого-нибудь подсчитать стоимость окончательно потерянных клиентов. Визуализируйте эту сумму (возьмите в бухгалтерии пачку денег). Продемонстрируйте ее сотрудникам, чтобы всем стало понятно, сколько денег компания потеряла. Как вариант, можно перевести эти деньги в месяцы аренды или зарплаты. Произведите впечатление. Но при этом все должны понимать, что не надо ставить себе цель вернуть всех клиентов, сосредоточьтесь на тех, кто вам нужен.

Возвращать нужно не каждого

Определите критерии, по которым клиенты, которых нужно возвращать, будут проранжированы. В категорию А, возможно, попадут клиенты с большой маржей в заказах, значительно увеличивающие ваш оборот, перспективные клиенты, «политически важные» клиенты или клиенты, вернув которых вы утрете нос вашему конкуренту. В категорию «зачем они вообще нужны» могут войти клиенты с низкой маржей по сделкам, клиенты, которые плохо платят, покупают редко и мало, хамят, или клиенты с минимальной лояльностью.

Возвращение с первой попытки – чудо

Истории быстрых побед в деле возвращения клиентов скорее исключение, чем правило. Возврат клиентов – это системная, планомерная, заранее продуманная и тщательно подготовленная работа, для которой необходим драйвер: команда или человек. Подумайте.

Чем меньше времени прошло с момента «косяка», тем легче возвращение

Ошиб­лись? Накосячили? Облажались? Потеряли клиента – поймите почему. Извинитесь правильно. Предложите компенсацию. Не помогло и клиент все-таки ушел? Дайте ему «перекипеть», но не дожидайтесь, когда он полностью переключится на другого поставщика, на конкурентов, постарайтесь как можно скорее его вернуть. Лучше, если в компании фиксируется история отношений с клиентом и налажена обратная связь, чтобы вовремя «замечать» изменение в поведении клиента.

Чем меньше проблема с точки зрения клиента, тем проще возвращение

Смотрите на проблему с точки зрения клиента. Оцените масштаб бедствия с его стороны. Тут может помочь интуиция или опрос. Второй может обойтись дороже, но позволит оценить причину ухода правильно. Психологи утверждают, что сам факт проведения опроса делает клиента более лояльным.

Ошибки, связанные с человеческим фактором, исправить труднее, чем не связанные с ним

Клиент может уйти из-за сбоя компьютерной программы или поломки машины, в которой перевозили груз. Но в этих случаях вернуть его будет проще, чем тогда, когда причиной ухода была грубость менеджера или несоблюдение договореннос­тей, достигнутых на встрече.

Проблема, названная клиентом как причина ухода, может таковой не являться

Ищите настоящую причину ухода. При опросе клиент может назвать удобную для него причину. (По принципу «отстаньте от меня поскорее».) Менеджер по продажам, которого вы будете спрашивать о причинах ухода клиента, назовет самую безопасную причину (свалит все на конкурентов). Поэтому попробуйте японский подход 5w: пять раз во время вашей беседы задайте вопрос: why?

Возвращать потерянного клиента не должен сотрудник, который его потерял

Правило кажется нелогичным, но в этом случае лучше быть нелогичным. Ошибки, связанные с человеческим фактором, воспринимаются гораздо болезненнее, чем остальные. Поэтому на задание возвращать клиентов лучше отправлять нового сотрудника. Ему будет проще. Проще каяться и посыпать голову пеплом. Проще обещать. Проще держать слово.

Клиент считается вернувшимся, если он разместил новый заказ (снова сделал покупку)

Уверения менеджера, побывавшего у клиента, что «все отлично, нас простили, заказ скоро будет», или статистика об извинительных письмах тут не подходят. Как и в случае с продажами, возвращая клиентов, необходимо дожимать тех, с кем вы работаете. Есть новая покупка или заказ – есть шанс начать все сначала. «Покажите деньги» – этот принцип продаж применим и в возвращении.

Вернувшийся клиент гораздо чувствительнее к возникающим проблемам, чем обычный

Вам нужно объяснить это своим сотрудникам. Развесить плакаты, сделать рассылку, и пусть лучше у вас не будет повода огорчить вашего старого нового клиента, который стал теперь лакмусовой бумажкой для ваших бизнес-процессов и работы всей команды.

Клиент, потерянный дважды, возврату не подлежит

Саперы ошибаются только раз. Так и в случае с возвращением: двух попыток у вас не будет. Верните клиента (если он вам нужен) и не давайте повода ему уйти. А если вдруг он снова уйдет – забудьте его.

Источник:



Возвращенцы... 13 правил Игоря Манна о том, как вернуть клиентов. http://yurymihalich.livejournal.com/104129.html #Продажи #Маркетинг #переговоры
2013-05-06 09:27

Юрий Михалыч сменил настроение

Возвращенцы... 13 правил Игоря Манна о том, как вернуть клиентов. http://yurymihalich.livejournal.com/104129.html #Продажи #Маркетинг #переговоры

http://yurymihalich.livejournal.com/104129.html http://fb.me/1HDJ2Z0fA
2013-05-06 09:28

Юрий Михалыч сменил настроение

http://yurymihalich.livejournal.com/104129.html http://fb.me/1HDJ2Z0fA

13 правил Игоря Манна о том, как вернуть клиентов. http://bit.ly/10igb9y от Игоря Манн @mannketing http://forbes.kz/ #Продажи
2013-05-06 10:13

Юрий Михалыч сменил настроение

13 правил Игоря Манна о том, как вернуть клиентов. http://bit.ly/10igb9y от Игоря Манн @mannketing http://forbes.kz/ #Продажи

Изображение и звук СССР
2013-05-06 12:11

Экспедиция блогеров из Москвы до Владивостока и обратно.
Я сам когда то (еще во время службы в СА) ехал этот маршрут по грузовом и пассажирском поездах...

Последние два дня Экспедиции (38 и 39 дни) — Казань и Нижний Новгород. Про Казань мы уже несколько раз писали, но город интереснейший, много не будет.

Музей социалистического быта. Кич-музей для ностальгирующих. Я уже выкладывал подборку советских машинок-игрушек и других авто-артефактов (Автомобильный быт социализма). Орлов выкладывал несколько кьюриозностей (http://trans-continental.ru/muzej-sovetskogo-byta/). Но Музей заслуживает большего.

Поскольку все экспозицию разом объять невозможно, то сегодня только бытовая техника и музыка. Девайсы славного советского прошлого, короче. Ностальгируем.

Обратите внимание на название брошюры: «Как построить телевизор». Руководства о том, как своими руками починить утюг, сшить платье, построить лодку, в некоторой степени заменяли отсутствие всех этих товаров в продаже. Приятно было думать, что «мы — кузнецы своего счастья» и можем не только обои себе поклеить, но и телевизор «построить». Кстати, ни разу в СССР не видел книг о том, как самому сделать стиральную машину, или холодильник.

Среди мирных бытовых девайсов попался и один задумчивый — что это, Пух?

А тут целый букет вожделенных электронных приборов

Кстати, интересная особенность тогдашнего рынка радиоприемников. Даже в очень приличных аппаратах  в 70-е, 80-е годы не были встроены коротковолновые диапазоны, чтобы народ не слушал «вражеские» радиостанции: BBC, Голос Америки, Свобода.

Странно, что на экспорт такие радиоприемники поставлялись уже с КВ-диапазонами. И такие продвинутые девайсы можно было купить в Duty Free аэропорта Шереметьево, работающего на вылет за границу СССР. В этой зоне мог оказаться только счастливец, ухитрившийся прорваться в зарубежную командировку (если у него в кармане еще оказывалась и достаточная сумма денег).

Имел ввиду не головные уборы, и даже не одеколон, а пластинку фирмы «Мелодия»

С появлением в СССР кассетных магнитофонов (примерно 80й год) во дворах проклюнулся новый формат досуга — гулять по стриту со своей музыкой. Рэперами тогда еще не пахло, да и нам было совсем неизвестно, что там творилось за железным занавесом, в мире чистогана. Надо сказать, что еще с середины семидесятых в комиссионках стали появляться вполне приличные секонд хенд кассетники (первый в нашей семье Rexton, стоил примерно папину профессорскую зарплату и был магнитолой). Пожарное распространение свободной записи ограничивало то, что кассет и батареек все равно было почти невозможно достать.

А вот такая аппаратура давала вполне приличный звук, и если удавалось добыть приличные колонки, то у соседей внизу с потолка сыпалась штукатурка.

Кассетный видеомагнитофон, честно говоря, не совсем продукт СССР — это уже дитя перестройки. Где-то в Воронеже освоили производство лицензионной печатки. Интересно то, что стоил видак около десяти среднемесячных зарплат (1200 рублей) и спрос на него при этом был нереальный. Учтите еще, что по телевизору, или в кинотеатре можно было увидеть только политически зрелый видеопродукт, а рок, нормальные фильмы, концерты и порно — только по видео. Одно время были распространены подпольные квартирные видеосалоны. Как водится, в области запретной части жизни — статья, облавы и общественное порицание.



Изображение и звук СССР http://yurymihalich.livejournal.com/104357.html #СССР
2013-05-06 12:16

Юрий Михалыч сменил настроение

Изображение и звук СССР http://yurymihalich.livejournal.com/104357.html #СССР

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=406950169413166&set=a.393867364054780.1073741825.393864170721766&type=1&the... http://fb.me/1xDdId56Q
2013-05-06 12:20

Юрий Михалыч сменил настроение

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=406950169413166&set=a.393867364054780.1073741825.393864170721766&type=1&the... http://fb.me/1xDdId56Q

ФОТО Перевернутые дома...
2013-05-06 12:41

Когда фантазия архитекторов теряет связь между реальностью и фантастикой, на улицах городов разных стран начинают появляться абсолютно невообразимые конструкции, например, дома, в которых крыша и пол поменялись местами. Еще более примечательно то, что многие из таких домов не просто художественные инсталляции, а полноценно используемые строения.

Сооружение в Южной Корее


Парк развлечений во Флориде
Орландо, как известно, набит парками развлечений. Немного утрированный и не внушающий веры в свою "настоящесть" перевернутый дом WonderWorks расположен в самом центре на улице I nternational Drive. Детям здесь, конечно, нравится. Внутри можно устроить лазерные бои или испытать возможности симулятора землетрясения в 5 с лишним баллов. Оснащенный более чем 100 развлечениями, он предлагант разные выставки, шоу магически смешных ужинов, игровые комнаты, лазерные игры, кафе и магазин сувениров.

Кофейня в Японии
В японском городе Мацумото выстроили «Дом под углом в 135 градусов». Крыша у этого дома-перевертыша ярко-розового цвета, внутренние помещения тоже с переворотиками, например, во внутренних помещениях таблички вверх ногами. А расположена внутри здания кофейня. Но кофе подают в чашках, не проливают на гостей!

Музей в Польше
В этом доме перевернуто все и внутри, и снаружи. Он стоит на крыше, а входом служит чердачное окошко. Вопреки здравому смыслу фундамент деревянного домика смотрит в небо. Перевернута и вся небогатая обстановка внутри дома: стол, телевизор на тумбе свисают с того, что принято считать потолком в обычных зданьях. Зрители не могут долго находиться в перевернутом доме. Пребывание в нем оказывается серьезным испытанием для вестибулярного аппарата. Посетители чувствуют и головокружение, и симптомы морской качки. Да и стресс для сознания огромный, ведь мир за окошком выглядит как обычно, и это усиливает путаницу: как же правильно? Как здесь или как снаружи? Вот и передвигаются за экскурсоводом посетители медленно, поддерживая друг друга. А когда дом строили, оказалось, что рабочие не могут находиться в здании больше трех часов подряд и нуждаются в длительном перерыве. Поэтому, вместо ожидавшихся нескольких недель, домик строили около четырех месяцев.



Сооружение в Германии


Скульптура в Канаде
Перевертыш «Устройство для искоренения зла» не на сто процентов вписывается в логику этого названия — это не столько дом, сколько скульптурная композиция в виде часовни вверх тормашками, созданная американским креативщиком Деннисом Оппенхеймом. Инициатива возведения конструкции изначально принадлежала Университету Стенфорда. Но видимо, сразу идея произведения была понята не достаточно четко, так как изучив ее более пристально, университет незамедлительно открестился от своей причастности к слишком «провокационной» работе. Скульптура сама по себе очень оригинальная и состоит из нескольких частей, трансформирующихся в течение дня в зависимости от угла падения света. После выдворения с территории Стенфорда перевернутая часовня предпринимала попытки обосноваться в лондонской Tate Gallery, Whitney Museum в Нью-Йорке и в парке Olympic в Сеуле. Но в конечном итоге обрела долгожданный покой на берегу озера в толерантном Ванкувере.

Хижина в Калифорнии
Музеи в окрестностях Йосемитского национального парка не могут похвастаться чем-то особенным — все они имеют довольно посредственный набор исторических безделушек вроде старого грузовика, античного Canon и полинялого портрета Кеннеди. По каким-то непонятным причинам экспозиция достижений краевой горной промышленности расположена вот в такой перевернутой хижине.

Атакующий Дом — Вена, Австрия.
" Мы столкнулись с феноменом: никто не предвидел, что события будут развиваться таким вот образом — сотни тысяч готовых домов, бюджетных домиков типа "мечта крестьянина" — распространяются как чума, как раковая опухоль по нашей стране. Я не верю, что они окончательно испортят её. Эта работа — критика практикуемой политики".
Такими словами охарактеризовал свою последнюю инсталляцию "Дом атакует" ("House Attack") самый главный скульптор Австрии настоящего времени Эрвин Вурм (Erwin Wurm). С 20 октября 2006 до 11 февраля 2007 эта инсталляция размещалась на крыше Венского музея.

Дом Катманду — Майорка, Испания.
На входе встречают йети и маг с посохом, которые на поверку оказываются механическими игрушками. Дальше — робот, играющий в шарики на спиральной горке, русалка на глазах превращается из тетеньки в скелет, звуковые эффекты грома и световые эффекты молний. На выходе — «ледяная галерея». Внутри очень холодно, проходы перемежаются с зеркалами, посетители путаются в пространстве, тыкаются в свое отражение и всем весело. Послевкусие: образ жизни в тибетском особняке — русалочье существование в снежном закрытом мире. Одна только телепортическая возможность сменить реальность пляжа на поддельную вершину горы настолько сюрреалистична, что остается только догадываться, зачем дизайнерам этого всего пришлось мучить себя и строителей переворачиванием внутренней обстановки дома вверх ногами?

Перевернутый Дом — Гольф-деревня восходящего Солнца, Флорида
Нет, это не результат Центрально-Флоридского торнадо. Автор этого дома наоборот — Норман Джонсон, проживающий в Sunrise Golf Village. Насколько известно, здание не используется в качестве постоянного жилья, впрочем, как и многие подобные экземпляры, — Норман Джонсон спроектировал и построил этот объект по заказу местной власти, чтобы привлекать в деревушку толпы туристов.

Перевернутый Белый Дом – Висконсин, США
Это точная копия Белого Дома, упавшего с неба. С Овальным кабинетом, спальней Линкольна и настоящим черным лимузином. Можно еще долго называть достопримечательности настоящего Белого Дома. Они все здесь есть.

Перевернутый Дом – Репино, Россия
Его строитель — Лева Иервандович Мадотьян, в прошлом ювелир, а последние 20 лет – плотник. Считает, что причина всех человеческих бед – ошибка, которую кто-то допустил еще у истоков цивилизации. Чудо-дом символизирует перевернутый мир, в котором мы все с тех пор и живем. Еще Мадодьян хотел сделать «перевернутую» лестницу, которая бы спускалась с неба. Одновременно она бы служила и козырьком от дождя и от снега. Задумка тревожила сознание целых 15 лет и совсем недавно воплотилась в жизнь. Входные двери, окна и даже горшок с цветами — все перевернуто. Осталось только в центре комнаты поставить вверх ногами абажур так, чтобы он был виден в окне прохожим с улицы.

Перевернутый Дом – Коувола, Финляндия
В соседней Финляндии среди привычных коттеджей есть и совсем необычный – перевернутый крышей вниз. Находится этот замечательный дом в развлекательном центре "Тюккимяки", ближайшем Луна-парке у границы с Россией и третьем по величине в Финляндии.

Сумасщедший дом – Гамбург, Германия.
В 2010 года для посетителей открылся проект инвестора Дирка Остера из Гамбурга – перевернутый, или «Сумасшедший», дом. Он был построен по специальному заказу плотниками Герхардом Мордостом, Гизелем Шлеттстобером и Манфредом Колаксом, которые сами описывают его как самый сумасшедший проект, который им когда-либо приходилось воплощать. Дом, построенный на территории зоопарка, очень необычный – там все перевернуто вверх ногами: кухня, ванная, гостиная и спальня. Для закрепления мебели вниз головой использовались стальные пластины и шурупы. Много времени также ушло на то, чтобы расположить многочисленные мелочи, как в нормальном доме. Так, например, чтобы белье не сваливалось с постели, его пришлось пришивать к кровати нитками. Дом был построен с целью бросить вызов обыденности и заставить посетителей посмотреть на простые вещи с другой точки зрения. А чтобы еще больше поразить воображение зрителей, дом установлен с небольшим креном, что искривляет перспективу.

Летающий дом, Украина.
Это фантастика. Научная, судя по всему. Дом держится на одной тоненькой «ножке», в то время как остальная часть спокойно свисает. Если отбросить всякие неправдоподобные версии о том, что это старинные бункер для удобрений, остается предположить, что к строительству этого дома приложили руку инопланетяне.


Киев, ул. Славгородская, 23 (угол Тростянецкой)



Спасибо всем, кто осилил, и напоследок небольшое видио:



Источник


ФОТО Перевернутые дома... http://yurymihalich.livejournal.com/104532.html
2013-05-06 13:13

Юрий Михалыч сменил настроение

ФОТО Перевернутые дома... http://yurymihalich.livejournal.com/104532.html

Безрукому казахстанскому художнику отказали в визе из-за «отпечатков пальцев»
2013-05-06 15:11

Карипбек Куюков

Карипбек Куюков
Фото: личная страница «ВКонтакт
Казахстанский художник Карипбек Куюков получил отказ при запросе на визу в Великобританию, сообщает Tengrinews. Основанием для отказа стало то, что художник, являющийся инвалидом (у него нет рук), не предоставил качественных отпечатков пальцев.

Посетить Великобританию Куюков собирался в апреле, там он намеревался принять участие в антиядерной конференции. Для оформления визы он обратился в визовый центр в Алма-Ате. По словам художника, там его сфотографировали в нескольких ракурсах; на фотографиях четко видно, что у него нет рук.

Затем пришло письмо с отказом. Отрывок приводится на странице проекта ATOM (движения за запрет ядерных испытаний) в Facebook. «Причина по которой у Вас возникла эта проблема в том, что биометрические данные, которые Вы предоставили вместе с заявкой на визу, были плохого качества. Пожалуйста, свяжитесь с центром визовой поддержки для того, чтобы оформить новую заявку... а также предоставьте новые биометрические данные хорошего качества». В пояснении к тексту отмечается, что под «биометрическими данными» подразумеваются отпечатки пальцев.

«Меня попросили сделать дополнительные отпечатки пальцев. Хотя никаких отпечатков пальцев я физически не мог им дать», — жалуется художник. Как пишет газета «Время», он предположил, что имеет место какое-то недоразумение.

Куюков рассказал также, что в конце 2012 года летал в США, при этом сложностей с получением визы у него не возникло.

Карипбек Куюков, как отмечается, родился в 1968 году недалеко от территории, на которой располагался Семипалатинский ядерный полигон. Рук у него не было с рождения. Картины художник пишет, держа кисть зубами или пальцами ног. Наряду с творческой деятельностью он участвует в антиядерном движении.

Источник


В данный момент в ленте "YMNews" новостей нет.


В избранное