Просто фото для обложки... Создание Macworld обложка
Просто фото для обложки... Создание Macworld обложка 2013-05-11 02:46 Просто фото для обложки журнала... Универсальный солдат Будущего... 2013-05-11 03:06 Сверхсильных, телепатическая - бионический солдат будущего: как радикальные эти технологии могут трансформировать британские войска в течение 30 лет
Война может быть ужасная вещь, но она имеет привычку ускорение технологии здоровья способами, которые являются полезными для всех. Например, во Второй мировой войне союзники добились значительных успехов медицины в жизненно важных областях, как разработка антибиотиков - которую немцы не обладал - и выполнение спасательных переливания крови. Теперь, однако, военные развивается тревожно новый интерес к человеческому телу и мозгу. Он хочет создать армию мутантов солдат, оснащенных остановить физические и умственные способности. В течение 30 лет, в соответствии с недавно выпущенной министерством обороны документы, британские солдаты должны быть в состоянии поднять огромные массы, работать на высоких скоростях более значительными расстояниями, имеют инфракрасного ночного видения построил в их мозги, и даже иметь возможность передачи мыслей электронно помогали телепатии. И это не просто пирог-в-небо-планирования. Сегодня наука становится, что могут сделать эти мечты реальной армии. Недавний свободе информации раскрыла детали двухдневный будущее глядя саммите неясным развития МО Концепции и доктрины центр, где военные призраки местами идеями с экспертами из университетов, промышленности и правительства. Саммит к выводу, что к 2045 году, достижения в области медицинских технологий может создать класс генетически улучшенных людей - скорее как супер-питание Фантастика символов Росомаха, Шторм и разбойника из Marvel Comics. Подробнее ...
Более подробная информация о мышлении военных Boffins 'находятся в Интернете, в МО доклад под названием: Глобальный стратегический тенденции к 2040 году. Это предсказывает, что передовые наркотиков и генетические технологии позволят армии перепрограммировать гены солдатские, для того, чтобы превратить их в сложной бойцов. Высокотехнологичные имплантатов в мозг также может помочь превратить муштра на плацу squaddies в супер-умный человек-машина. Минобороны синоптики дали процессе охлаждения клинической название: «человеческий увеличения. Они предсказывают, что эти имплантаты мозга (так называемый "когнитивный протезов ') могли дать припои бионических зрения и слуха, а также высокие IQ, и Total Recall. МО докладе также говорится, что солдаты такие «дополненной» может даже органов, самостоятельного ремонта раны, с помощью того, что термины «Восстановительная медицина, тканевой инженерии и искусственных иммунных систем. Все это звучит слишком фантастически, чтобы быть реальным. Но, на самом деле, некоторые из этих диковинных прогнозы уже обращаются, чтобы быть правдой. Гонка вооружений: В будущем британские, в настоящее время ограничены в количестве оборудования физически он может носить с собой, можно было бы дать superstrength. (Файл фото) Например, Lockheed Martin Америки компания разрабатывает передовые роботы Экзоскелет известный как Человек универсальный багажник, который позволит мужчинам осуществлять массивных грузов с минимальными усилиями, либо на их передней или спине. Скелет сверхлегких, высокой мобильностью и прикреплена к внешней стороне тела с собственным ноги титана, которые передают вес любой нагрузки на землю. Микрокомпьютеры ощущать тело солдата движений и позволить ему делать то, что он делает, будь то бег, подъеме или даже ползать. Прототип версии уже вступаем в боевые испытания в Афганистане. Между тем, супер-зрение пришло значительно ближе прошлом году после новаторскую операцию в больнице Джона Рэдклиффа в Оксфорде восстановлен некоторый вид Тиму красноватые, чемпион Паралимпийских плавания в своей 60-х годов, который был слеп в течение 17 лет. Ключ к успеху операции был 3мм микрочип с 1500 светочувствительные клетки имплантированы в каждой сетчатке и подключен по проводам к блоку питания имплантированного за ухом. Когда свет попадает в глаз и попадает в чипсы, он стимулирует светочувствительные клетки, которые посылают сигналы в мозг, что позволяет ему видеть. Военные эксперты видят огромный потенциал. Эксперименты в США показали, что имплантат технология может также дать нормальным зрением солдат удивительные дополнительные чувства, такие как ночное видение, и даже способность видеть магнитные поля. Научная фантастика: То, что кажется научной фантастикой сегодня вскоре может стать реальностью, если боя технологий ведутся работы Министерства обороны Boffins видит свет дня. (Файл фото) Прорыв был сделан доктором Мигелем Nicolelis, нейробиолог из Университета Дьюка в Северной Каролине, который объявил в начале этого года, что он дал крысы способности обнаруживать инфракрасное излучение, обычно для них невидимым, путем установки их с инфра- красные детектора подключен к микроскопических электродов в их мозгах. Военные заинтересованы в супер-крови, тоже. Хирурги и врачи скорой помощи уже давно надеялись на появление искусственной крови, которая может безопасно храниться в течение нескольких месяцев или лет, и дано любому пациенту. Теперь, когда возможность близится реальностью, благодаря работе британских команд, таких как те, в университете Шеффилда. Химики создали там какой-то искусственный крови », которая имитирует красных кровяных клеток и может быть успешно пожертвовано более 98 процентов пациентов. Военные ученые предсказывают богатый потенциал прорыва в человеческих возможностей, которые могут быть созданы передовые будущих версиях искусственной крови. Например, нанотехнологии могут заполнить их синтетических тромбоцитов, природные фрагменты клетки жизненно важное значение для свертывания крови, что позволяет раны заживают быстрее. Искусственная кровь также может быть адаптирована к наращиванию своей мощи переносить кислород и питательные вещества вокруг тела, что позволит увеличить мышцы и мозга. Но искусственная кровь не была бы единственным способом мышечной силы. Еще в 2004 году, Ли Суини, генетик из Университета Пенсильвании, показали, что это возможно создать генетически модифицированных мышей, которые производятся естественный стимулятор мышц в их называют "инсулиноподобный фактор роста". Некоторые из лучших умов работают далеко на военную технологию, которая может превратить британского солдата в бионических сверхлюдей, в соответствии с недавно обнародованным документам Мыши с такого расширенного генов было больше чем на 30 процентов сильнее мышцы, что позволяет им работать в течение гораздо быстрее и дольше, чем обычно. Доктор мышах Суини были изменены как эмбрионы. С тех пор генетика исследователи работают над тем, чтобы повысить мышцы у взрослых. В 2008 году ученые из Университета Пенсильвании создали мышей, которые GM может запустить шесть раз дальше, чем обычно, не страдая от истощения, путем изменения гена под названием интерлейкин-15R альфа, который сдвигает, как энергия используется в мышце "быстро сокращающиеся» волокна , которые обеспечивают способность спринте. Такие прорывы обещают создать армий, которые появляются непобедима. Пентагон в настоящее время работает на Манипулирование человеческим мозговые волны для оптимизации производительности. Американские военные руководители ищут технологии системы, которая будет синхронизировать гамма волн (которые облегчают создание памяти) и тета-волны (для токарных краткосрочных прочного воспоминания в них), так что они работают вместе, самым лучшим образом. Это будет стимулировать способностью солдат, чтобы сохранить большое количество информации в стрессовых ситуаций, для дольше. Телепатия в настоящее время рассматривается, а также - и уже машина была разработана в лаборатории доктора Nicolelis автора, чтобы это произошло, облегчая телепатическую связь на расстоянии тысячи миль, хотя пока только для крыс. Последствия для военных являются внеочередными. Если командиры могли просто передать свои мысли, чтобы их войска без необходимости радио, было бы придать огромное тактическое преимущество. С учетом огромных темпов технологического развития, одно можно сказать наверняка - самым жестким человеком в Вооруженных Силах вскоре может быть одной с кремниевым чипом на плече. Read more: http://www.dailymail.co.u Какая прическа Бэкхема самая спортивная?! 2013-05-11 03:15 Как угоняли МиГ-25 2013-05-11 14:22 Оригинал взят у vova_91 в Как угоняли МиГ-25 6 сентября 1976 г. в истребительном авиационном полку войск Противовоздушной обороны, что дислоцировался на одном из дальневосточных аэродромов в Приморье, шли учебные полеты. В соответствии с плановым заданием в 12.50 поднял в воздух свой МиГ-25П и старший лейтенант Виктор Беленко. Взлетел и не вернулся. В ту минуту, когда злополучный самолет перестал фиксироваться радарами, Беленко летел над океаном на высоте всего полсотни метров! В 13 ч. 11 мин. 6 сентября 1976 г. сразу четыре РЛС японских сил самообороны, размещенные на о.Хоккайдо, засекли в 200 милях к западу от побережья острова воздушную цель, направлявшуюся к Хоккайдо со скоростью 440 миль/ч на высоте 6700 м. Через семь минут после ее обнаружения с авиабазы Читозе поднялась на перехват пара «Фантомов», между тем центр управления воздушным движением все еше не мог идентифицировать цель. В 1 ч. 26 мин. неопознанный объект исчез с экранов радаров; навести F-4J не представлялось возможным, и они вернулись на аэродром. Неопознанный объект обнаружился в 1 ч. 52 мин. над гражданским аэропортом Хакодате. Над взлетной полосой на высоте 300 м прошел МиГ-25; его летчик явно намеривался садиться, однако полоса была занята взлетавшим Боингом 727 авиакомпании «Олл Ниппон Эйруэйз». После взлета Боинга пилот МиГа сделал пару «пристрелочных» заходов и в 1 ч. 57 мин. приземлился. Самолет коснулся земли в середине ВПП и, хотя летчик выпустил закрылки и тормозной парашют, МиГ проскочил всю полосу, проехал еще метров 200 по грунту и, завалив две антенны инструментальной системы посадки, остановился. А в полку после исчезновения с экранов радаров отетки от самолета Беоенко забили тревогу. Первый вывод - он держался два часа - самолет разбился. Такого же мнения придерживалось и вышестоящее руководство. Находившийся в то время с инспекцией в Приморье командующий авиацией войск ПВО маршал авиации Евгений Савицкий прореагировал на случившиеся спокойно: «Авиация есть авиация. Все может случиться. Ищите». Однако искать долго не пришлось. Вскоре мировые агентства передали из Японии: в аэропорту Хакодате приземлился советский боевой истребитель. Командованию полка, да и не только полка, стало ясно - это Виктор Беленко. Официальная версия тогдашнего руководства СССР такова: Виктор Беленко потерял ориентировку и, оказавшись вблизи территории Японии и не имея достаточного запаса топлива на обратный путь, произвел вынужденную посадку в аэропорту японского города Хакодате. Конечно, все так могло и быть. Но... сам Беленко попросил политического убежища в США. На этот счет МИД вскоре дал «убедительный» ответ. Дескать, к летчику применили разнообразные методы воздействия - миллионы японских телезрителей видели, как во время перемещения Беленко из Хакодате в Токио на голову был надет мешок, полицейские тянули его за руку, вталкивали в автомашину. Но у советской стороны имелись и другие козыри для доказательства своей версии. Японские власти почти в течение четырех дней отказывали российским представителям во встрече с Беленко, нарушая тем самым положения советско-японской конвенции, предусматривающей организацию незамедлительной встречи с задержанным гражданином другого государства. Делался упор на следующее: через день после приземления МиГ-25 в Японии официальный представитель Вашингтона сообщил о принятом решении предоставить убежище летчику, хотя на той же пресс-конференции признал - американской стороне неизвестно, попросил ли пилот убежище или нет. За таким «приглашением» Виктора Беленко в США, делался вывод, стоят американские спецслужбы. В пропагандистских целях Москва использовала и факт встречи своих представителей с летчиком, охарактеризовав ее «недостойным фарсом». Основанием для этого служило то, что сотрудников советского посольства к летчику не подпустили ближе 25-30 метров, отгородив его от них баррикадой канцелярских столов и окружив полицейскими. На встречу не допустили врача, он вынес бы профессиональное суждение о здоровье и состоянии летчика. Сотрудники МИД Японии грубо вмешивались в разговор, прерывали Беленко - он произнес две-три фразы бессвязно, которые, дескать, никак не подтверждали утверждений представителей японских властей в отношении намерения летчика «получить политическое убежище» в США. А раз так, то Беленко находился в ненормальном состоянии, под воздействием наркотиков или других средств. Так или иначе, а Виктор Беленко после этой встречи был посажен в самолет американской авакомпании и отправлен под охраной в США. До сих пор не утихают споры о том, кто же был на самом деле Виктор Беленко: завербованный агент, дожидавшийся своего часа, или спонтанный угонщик, движимый личными мотивами. Не раскрывает он своей сущности и в книге, которую быстренько состряпал по прибытии в США. КГБешники, естественно, переворошили всю его биографию и наткнулись на несколько интересных фактов, которые ожно трактовать в пользу вербовки летчика, но не более того. Однако, вернемся к МиГ-25. На голову японцев он свалился так неожиданно, что они не знали, как поступить с "подарком". Наверное, они готовы были избавиться от него, но вмешались американцы: не для того он сюда залетел, чтобы его запросто можно было отдать. Они запросили японский МИД и предложили свою помощь в расследовании инцидента. Японцы поначалу им отказали, но не исключили "возможность участия иностранных экспертов". Первоначальный осмотр самолета японцы проводили в Хакодате, но было понятно, что детально исследовать МиГ в гражданском аэропорту не получится. Решили перевезти самолет на военную авиабазу Хякари , расположенную в 80 км от Токио. Сложность была в том, что фюзеляж МиГа не помещался в японский военно-транспортный самолет С-1. «Добрые» американцы пригнали для такого дела свой С-5А. и 19 сентября 64 японских специалиста и 11 американских «экспертов», прибывших с авиабазы Райт-Паттерсон, начали подготовку МиГа к транспортировке: от самолета отстыковали крылья, кили, хвостовое оперение, сняли двигатели, слили горючее и масло. В ночь на 24 сентября, под экскортом 14 «Фантомов» и «Старфайтеров» сил самообороны Японии, «Гэлэкси» с драгоценным грузом перелетел с гражданского аэродрома на военный. На военных аэродромах, расположенных вдоль маршрута перелета в готовности №1 находились дежурные звенья F-4J. Предосторожности не были лишены оснований: во время перелета РЛС засекли вблизи побережья Японии несколько неопознанных объектов, которые, скорее всего, были советскими самолетами. В Хякари МиГ-25 снова собрали и подготовили к детальным исследованиям. Летать на нем не собирались, но оставшиеся в баках после посадки 200 литров топлива позволяли провести статические испытания двигателя; 3 октября оба движка «гоняли» в течение 1 ч. 20 мин. Из-за очень высокого рас-., хода горючего для окончания намеченной программы «огневых» исследований ТРД пришлось добавить японского топлива. Статическая тяга каждого ТРД составила 11 т, как и полагали ранее многие западные эксперты. Затем выкаченный на летное поле МиГ-25 отсняли в оптическом и ПК спектрах с воздуха два RF-4J. Отмечалось, что особо ценными были данные о тепловой сигнатуре советского истребителя, которые очень пригодились разработчикам головок самонаведения ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух». Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком. Показательно - практически все обозреватели сошлись во мнении, что МиГ-25 является наиболее совершенным истребителем-перехватчиком в мире. Его РЛС, хотя и выполнена на электронно-вакуумных лампах и не имеет режима селекции целей на фоне земли, превосходит западные. Электронное оборудование самолета довольно примитивно (один из экспертов высказался в отношении элементной базы электроники F-4 и МиГ-25 в том духе. что «это все равно, что сравнивать транзисторный приемник с граммофоном»). но общая интеграция системы управления оружием, автопилота, системы наведения с земли выполнена на уровне, по крайней мере не уступающем лучшим западным системам, разработанным в одно время с оборудованием МиГ-25. Топливная система советского перехватчика значительно превосходит топливную систему разведчика SR-71 - единственного самолета в мире имеющего близкие к МиГ-25 летные характеристики. Настоящим открытием стало весьма скромное использование в конструкции планера МиГа титана: поскольку на Западе принято было считать МиГ-25 «титановым» , его масса ранее значительно занижалась, зато максимальная скорость завышалась: три «Маха» МиГ, видимо, все же не развивал, на самолете Беленко красная ограничительная черта стояла на скорости М=2,8. В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчиками не самой высокой квалификации». Японцы были приятно удивлены радиусом действия МиГ-25: ранее считалось, что советские истребители способны долететь от Владивостока до Токио и вернуться обратно. Запас топлива во внутренних баках осуществить такой полет не позволял, а трубопроводов горючего в пилонах самолета Беленко не было - следовательно, подвесные баки нести этот МиГ-25 не мог. Однако, избавившись от одной головной боли, самураи заработали другую: военных поразила легкость, с которой МиГ ушел от их ПВО. Чтобы заткнуть дыры в системе противовоздушной обороны, решено было закупить в США самолеты ДРЛО Е-2С «Хокай», способные обнаруживать низколетящие цели. Интересно отметить, что вопрос о приобретении силами самообороны «Хокаев» уже поднимался, но тогда посчитали, что имеющаяся система ПВО вполне справляется со своими задачами. Сказать, что в СССР болезненно переживали угон МиГ-25 - значит не сказать ничего. Все перемещения самолета в Японии, обстановка вокруг него отслеживались внимательнейшим образом, постоянно шло давление по дипломатической линий. 22 сентября советский посол в Токио передал в МИД Японии ноту протеста, в которой выражалось недовольство позицией правительства страны восходящего солнца в отношении исследований самолета: в ноте указывалось, что если позиция Японии останется без изменений. возможно резкое ухудшение двусторонних отношений. Дипломатические демарши сделали свое дело, и 27 сентября премьер-министр Такео Мики заявил, что самолет МиГ-25 будет возвращен СССР, но не ранее 5 октября, когда японские и американские эксперты планировали закончить свои исследования. «Исследования» сопровождались снятием образцов материалов с чего только можно, начиная от штанги ПВД и кончая изоляцией электропроводки, поэтому о возврате самолета «домой» по воздуху не могло быть и речи. Была достигнута договоренность о возврате МиГа в СССР на борту транспортного судна. Советские представители потребовали выплатить финансовую компенсацию за ущерб, нанесенный летательному аппарату в процессе «расследования» уголовного дела о незаконном пересечении границы. Техническое состояние самолета должны были оценить специалисты из СССР. однако японцы, хотя и согласились выплатить компенсацию, отказались допустить русских на территорию авиабазы. Осмотр МиГа должен был быть проведен в течение светового дня, от восхода до заката, на борту судна, в присутствии японских специалистов. Колонна грузовиков в ночь с 11 на 12 ноября доставила разобранный и тщательно упакованный в 13 контейнеров самолет в порт Хитачи, где уже стоял советский теплоход. Японцы не пожалели хорошего дерева, разных гводиков-винтиков на упаковку - расчет был на то, что почти все отведенное на осмотр время уйдет на «распечатывание» самолета. Увы. они не слышали русской пословицы «ломать - не строить», да и анекдот о русском ломе и японской пиле прошел мимо их ушей. Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна. Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой». В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн. рублей, что по тогдашнему курсу соответствовало примерно 11 млн. долл. Сыны восходящего солнца в долгу не остались и запросили 40 000 долл. за две антенны, поврежденных Беленко при посадке в аэропорту Хакодате и за транспортировку останков МиГа из Хякари в Хитачи. После урегулирования финансовых вопросов 15 ноября теплоход покинул японский порт. Казалось бы, во всей истории выиграла только американцы. Но нет, как выяснилось, они подложили себе мину замедленного действия. После того как МИГ-25П был поневоле рассекречен, с него были сняты экспортные ограничения. Тут же этим воспользовался Ирак и закупил 20 самолетов. Сирия пошла дальше и приобрела 30 машин, не отстал и Алжир. "Стимулировал" Беленко и создание еще более совершенного МИГ-25ПД (перехватчик доработанный). В 1978 году авиазавод в Горьком уже освоил выпуск этих машин с двигателями с увеличенным ресурсом, радиоприцелом «Сапфир-25» (он заменил «Смерч-Ф», характеристики которого были раскрыты в результате угона самолета Беленко в Японию) и усовершенствованным вооружением. А что же Беленко? Получив у американцев политическое убежище (при самом активном содействии тогдашнего президента США), Беленко неплохо устроился за океаном. Несколько лет он преподавал в одной из военных академий технику воздушного боя. Женившись на американке, завел троих детей. После развода, по условиям брачного контракта, оставил второй жене дом. В 1980-м в содружестве с писателем Джоном Барроном издал книгу "Пилот МиГа" (John Barron, "MIG Pilot"), на которой сумел неплохо заработать. Уже в качестве полноценного гражданина США, объездил весь свет, побывав в 68 странах мира. Помню, в средине 80-х в советских газетах появились сообщения о том, что Беленко погтб в автокатастрофе. Не скажу, чтобы кто-то горева: собаке собачья смерть. Однако вскоре предатель вновь дал о себе знать. В 1997-м Беленко встретился с журналистом японской газеты «Хоккайдо симбун» и 20 часов давал ему интервью. В нем Беленко заявил, что в 1995-м по делам бизнеса был в Москве. Проверить сложно - в те лихие 90-е в России творилось всякое... В настоящее время живет, как утверждают, в Калифорнии, занимаясь торговым бизнесом, в том числе с Россией. Однако, по его признанию, ведя переговоры со своими бывшимисо отечественниками, он всегда использует вымышленные имя и фамилию. Само собой, бывший старший лейтенант вовсе не считает себя негодяем, а свой поступок объясняет исключительно неприятием советской идеологии. Между тем в своем последнем интервью одному популярному американскому журналу Беленко признался, что самое сильное впечатление в США на него произвел... супермаркет. Вот как он сам описывает охватившие его чувства: "Мое первое посещение супермаркета происходило под присмотром людей из ЦРУ, и я думал, что это была инсценировка. Я не верил в то, что этот магазин может быть настоящим. Мне казалось, что раз я необычный гость, то они могли меня разыграть. Ведь это было такое красивое просторное здание с невероятным количеством товаров и без очередей. В России все привыкли к длинным очередям. Впоследствии, когда я понял, что супермаркет настоящий, я получал удовольствие от знакомства с новыми продуктами. В России того времени, впрочем, и в нынешней — трудно найти хорошие консервы. Поэтому я ежедневно покупал самые разные консервированные продукты. Однажды я приобрел баночку с надписью "Обед" и поджарил ее содержимое с картошкой, луком и чесноком — получилось вкусно. Наутро приятели сказали мне, что я съел куриные консервы для кошек. Но они были вкусными! Они были лучше тех консервов для людей, которые и сегодня делают в России!" Если не принимать всерьез демагогию нашего персонажа о стремлении к "высоким демократическим идеалам", то в осадок выпадет простая как две копейки суть: еще в ходе войны во Вьетнаме американцы раскидывали вокруг аэродромов "северян" листовки на русском языке с обещанием заплатить 100 тысяч долларов угонщику советского истребителя новейшей конструкции (надеяться на вынужденную посадку "МиГов" в южном Вьетнаме они не могли, так как нашим пилотам категорически запрещалось пересекать линию фронта). За 10 лет через эту войну прошли тысячи советских летчиков, а потому старший лейтенант Беленко наверняка не раз слышал от сослуживцев об обещанном американцами гонораре. А все эти википедиевские сказки о якобы притеснениях: и капитана почти на год задержали, и с назначение на обещанную вышестоящую должность как-то не складывалось - все это разговоры а пользу бедных. впрочем, это мое личное мнение... К слову сказать, угон МиГ-25 был не первым и не последним случаем, когда МиГи улетали по воле пилотирующих их летчиков к вероятному противнику. Но в 1976 г. впервые самолет угнал советский летчик. источник Казахстанский спецназ... Захват террористов на транспорте. 2013-05-11 15:54 26 апреля 2010 года было произведено показательное выступление казахстанского спецназа. Тема: захват террористов на транспорте. ФотоПриколы... 2013-05-12 00:35 Как Вам такое?! Советская чебуречная на Тишинке или назад в СССР :) 2013-05-12 11:44 Утром был в центре Москвы. Задача позавтракать. Подхожу к ДолькаБар там закрыто. Откроется только в 12-00 пока завтрак в пролете... 01 вспоминаю что рядом есть чебуречная 02 Тархун отпускается сразу. Чебуреки еще готовятся... Сажусь к столику с видом на Венецию Картина во всю стену, забор и маркиза над головой (натянутый тканевый тент-козырек ) создают прикольную атмосферу. 03 Ну вот и чебуреки готовы -в самом соку! 04 Назад в СССР... Не все и знают что это такое: социалистическое соревнование! 05 Советская чебуречная на Тишинке или назад в СССР :) http://yurymihalich.livejournal.com/110510.html #СССР #Тишинка #Чебуреки 2013-05-12 11:52 Маркизы защитят от дождя и солнца. 1 часть 2013-05-12 12:11 Когда был в Советской чебуречной обратил внимание на маркизы. Маркиза видна в правом верхнем углу :) Маркизы это прочная навесная конструкция которая защищает определенные участки дома от солнца, дождя и ветра. Ventura Premium – одна из самых передовых моделей среди открытых выдвижных маркиз. Ее отличает самое высокое качество материалов и продуманность даже мельчайших деталей. Эта маркиза – гранд в мире солнцезащиты, она производится в Германии и не имеет конкурентов среди открытых локтевых маркиз. ECO – более экономичная модель, она отличается рядом характеристик и использованием более экономичных материалов там, где это не влияет на функциональность и надежность. Несмотря на свою облегченную конструкцию, ECO остается надежной и элегантной маркизой, отличающейся лучшим соотношением цена/качество. Кассетные выдвижные маркизы для террас Кассетные маркизы – это усовершенствованная линия локтевых маркиз. Главным достоинством кассетной маркизы является закрытый корпус, который полностью защищает вал с тканью, локти и другие элементы конструкции от негативных воздействий окружающей среды. Благодаря такой конструкции в неблагоприятных условиях эксплуатации (ветер, пыль, снег и т.п.) закрытая маркиза сохранит свою привлекательность на более долгое время использования. Мы предлагаем четыре модели: Модель Riva Como Источник про маркизыВ данный момент в ленте "YMNews" новостей нет. |
В избранное | ||