Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Люди! Вас обманули! Дизайн - это совсем не то, что вы думаете!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск №2





DEЗIГNER – это звучит гордо!



Мы с М Горьким.















          Уважаемые коллеги (позвольте мне вас так называть, вам в принципе все
равно, а старичку приятно), у меня для вас есть две новости: хорошая и плохая,
с какой начать?



          Начну с плохой: в столь ограниченное временем пространство, коим мы
располагаем в рамках данного электронного издания, втиснуть серьезный , объемный
курс обучения невозможно. Попросту говоря, никаких Довинченых Леонардов я из
вас за короткое время не сделаю. Зато могу вам сообщить приятную весть: многие
из вас выйдут из состояния блаженного невежества, в котором с таким комфортом
сейчас пребывают и сделают первый, самый трудный шаг на пути к Творчеству (пусть
будет с большой буквы!).



            Хочу предупредить: для того , чтобы усвоить 3 Огромных-Больших Художественных
Секрета (сокращенно ОБХС; если у кого-то от этой аббревиатуры начинается нервный
тик, рекомендуем «художественный» сменить на «дизайнерский») нужно соблюдать
10 Главных Правил Учебы (сокращенно ГПУ, рекомендации аналогичные). Каждое из
ГПУ по отдельности ничем особо не выделяется, но вместе с простыми к пониманию
истинами, заключенными в БХС они помогут понять и овладеть основами профессионализма,
тем самым подводя вас к постижению ТТ (Тайны Творчества, иначе, как с заглавных
букв, не напишу!).



Процесс учебы, как бы занимательно он ни был обставлен, всегда связан с определенным
напряжением, шевелением серого вещества и затратами как моральными, так и материальными.
И если кто-то предполагает, что слово «думать» происходит от корня «doom», он
ошибается, о чем я ему с прискорбием сообщаю. Ему не стоит тратить свое драгоценное
время на чтение всей этой нудоты, лучше зарядить в лоб сотне-другой монстров
(а также уколоться и забыться). Того же, у кого хватит упорства и желания пройти
весь запланированный курс до последней статьи, ждет награда в виде выросшего
у него внутри нового понимания окружающей действительности, своего места в ней,
умения применить полученные знания для выживания в этой самой действительности.
Тех же подвижников, которые, начав «с нуля», сумеют за это время достичь каких-либо
успехов, и вышлют мне эти самые успехи материально оформленными (на дискетах,
бумаге – кроме электронной почты!), ждут мои личные призы – скромные, но полезные
и оригинальные. Правда, оценивать степень успешности кандидата я буду самостоятельно.



            Кстати, о материальном. Поскольку пренебрегать возможностями компьютера,
как замечательного инструмента в наше время просто неприлично, на практических
занятиях мы будем осваивать самые распространенные графические программы. Изначально
предполагается, что у вас есть доступ к компьютеру с процессором не ниже Р I
– II – III - IV, с ОЗУ не менее 16 мб, (чем больше, тем лучше), и свободным местом
на винчестере не менее 150-200 мб. Отсюда можно начинать работать. Таким образом
, наш курс вместит сразу два курса: основы дизайна и компьютерную графику.



Итак, когда Земля была еще тепленькой, ленинской теории пролетарского искусства
еще не существовало. И слава богу, мы ее касаться не будем. Зато без теории композиции
нам не обойтись. Теория суха, но вечно зеленеет древо жизни, заметил мудрец.
Кое-кто наверняка считает , что все эти теории – нечто вроде заклинаний, которые
напридумали зловредные художники, чтобы свысока посматривать на окружающих. Самое
главное – Твердая Рука и Зоркий Глаз, «и шоб похоже было».  Отвечу вот что: вышеозначенные
индейские вожди нам также понадобятся, однако не в первую очередь , а во вторую.



Здесь пришла пора открыть вам 1-й ОБХС. Он гласит:



А вот что именно он гласит, мы узнаем в следующей серии, выход которой не за
горами.

Те, кто не дотерпит до нового выпуска, или хочет задать какой-то специальный
вопрос, могут обратиться ко мне мылом dan@lep.lg.ua



Коллеги-профи, прошу вас не плевать в мою сторону, если вы увидите склонность
 примитизировать сложную проблему или однозначно изложить неоднозначное понятие!

Оставим в стороне извечный наш внутренний спор о вкусовых нюансах соусов, которыми
мы поливаем свои блюда. Наша задача – дать возможность младенцу от дизайна своими
зубками вгрызться в это яблоко и предостеречь его от оскомы, а все нюансы он
уже будет постигать сам.



Со своей стороны был бы благодарен всем, кто имеет что сказать по затронутой
нами теме, как теоретикам, так и практикам. Напишите об удачных дизайнерских
решениях, о вновь открытых вами программах, о новых, неочевидных возможностях
старых, всем известных программ и т.д.



И умоляю вас: если можно, разберитесь в алфавитном порядке, напишите на ладошках
номера, чтобы делать перекличку в очереди – в общем распределите почту по дням
недели, иначе все шлюзы у меня рухнут! J

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное