Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чи маркувати iмпортований алкоголь у тарi мiсткiстю 5л


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 16/03/2018
Вступившие в силу документы в пятницу 16 Марта 2018 г.

1.№ 143 от 28-02-2018 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про внесення зм╕н до деяких постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни [щодо повноважень орган╕в ринкового нагляду]
"УК" № 50 от 15-03-2018
Действует с 16-03-2018


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 01.02.2005 № 28 Про затвердження Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕

Количество просмотров: 49 (за период c 00:00 по 18:04 16/03/18), всего просмотров: 1000
Наказ вiд 01.02.2005 № 28ДКУПТР
Про затвердження Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕
Вступил в силу с 15.05.2005   утратит силу с 17.03.2018
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.03.2018 по 16.03.2018

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Обов'язкова сертиф╕кац╕я продукц╕╖ (УКРСЕПРО)
№ 93 от 26.01.2018 М╕неконом╕ки
"Про визнання такими, що втратили чинн╕сть, деяких наказ╕в [стосовно питань сертиф╕кац╕╖ товар╕в]"
2. Державний ринковий нагляд ╕ контроль [Секторальн╕ плани]
№ Б/н 1 от 01.12.2017 Держеко╕нспекц╕я
"Секторальний план державного ринкового нагляду на 2018 р╕к (Держеко╕нспекц╕я)"
3. Додержання вимог системи ╕дентиф╕кац╕╖
№ 20 от 16.01.2018 М╕нагропол╕тики
"Про затвердження Порядку ╕дентиф╕кац╕╖ та ре╓страц╕╖ овець ╕ к╕з"
№ 639 от 01.12.2017 М╕нагропол╕тики
"Про затвердження Порядку ╕дентиф╕кац╕╖ та ре╓страц╕╖ свиней"
Классификаторы
нет изменений
Информация
4. Санкции
Приказ № 180 от 13.02.2018
О введении санкций с 23.02.2018
Приказ № 326 от 07.03.2018
Об отмене санкций с 07.03.2018
Приказ № 327 от 07.03.2018
Об отмене санкций с 07.03.2018
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ29
Документ по сертиф╕кац╕╖6
Листи ДМСУ2
М╕журядова угода1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни31
Распорядження1
ВСЕГО:70


MDoffice

GDPR: как регламент защиты данных в ЕС затронет украинский рынок

Гендиректор Astound Commerce Украина Дарья Горницкая о том, как новый регламент защиты персональных данных в ЕС повлияет на украинские компании.

В конце мая этого года в странах Европейского Союза в действие вступают новые правила сбора и использования персональных данных граждан еврозоны, так называемые General Data Protection Regulation (GDPR). Правила затронут абсолютно всех, кто работает с европейским рынком, использует информацию клиентов, сотрудников или других стейкхолдеров для бизнес-целей. Что это значит и как повлияет на ИТ-сектор, украинский бизнес и, в частности, e-commerce сегмент, следует разобраться детальнее.

Ценность персональных данных

В конце ХХ века в странах Запада возник и очень быстро распространился новый вид преступности - кража личности (identity theft). Мошенничество заключалось в незаконном использовании персональной информации человека для доступа, например, к банковским счетам, получения кредита или даже лекарственных препаратов по страховке. Сегодня же с появлением все новых технологий и последующим ростом big data риски кибермошенничества с использованием личных данных будут только возрастать.

Согласно результатам Javelin Strategy & Research, общий ущерб от онлайн-преступности за прошлый год составил $16,8 млрд, а количество пострадавших достигло рекордной отметки в 16,7 млн человек. Но, пожалуй, самый яркий кейс мошеннических действий - 50%-ный рост незаконного использования личных данных - был зафиксирован UK Fraud Prevention Service пять лет назад и стал последним толчком для разработки нового общего регламента о защите персональной информации (GDPR) граждан 28 стран ЕС.

GDPR как панацея защиты информации

Потребность в новых правилах сбора, использования и хранения данных возникла вследствие стремительного развития цифровой экономики. Технологический прогресс, глобализация бизнеса, мобильность и скорость распространения информации - реальность, которая требует нового подхода к защите данных. С этой целью в 2014 году Европарламент поддержал GDPR, а двумя годами позже Совет Европы окончательно принял соответствующий документ, который вступает в силу 25 мая этого года.

Изучая новый регламент, стоит обратить внимание на сферу применения GDPR. Она включает все сценарии, когда деятельность компании охватывает территорию Еврозоны и распространяется на всех ее граждан (представительства, реализация товаров, услуг, сбор, использование личной информации для бизнес-целей и другое). Также следует рассмотреть определение персональных данных и их обработки. 

Персональные данные, согласно регламенту, содержат любую информацию, которая способна идентифицировать пользователя (имя и фамилия, адрес, место работы). Вдобавок к этому в законе появляется новая категория данных - sensitive personal data - с расширенным перечнем личной информации: биометрические данные, информация о здоровье, расовая, этническая и религиозная принадлежность, сексуальная ориентация, членство в организациях, политические и даже философские взгляды. Обработка таких данных может быть осуществлена только при наличии обозначенных в регламенте оснований - получения согласия от субъекта данных, защиты жизненных интересов физического лица и т.д.

Некорректный сбор, использование или хранение такой информации согласно принципам GDPR влекут за собой наказание в виде штрафных или других санкций для нарушителей. Так, сумма штрафа за нарушение или игнорирование правил GDPR может достигнуть 20 млн евро или же до 4% годового оборота компании. Законная обработка данных предусматривает получение однозначного и точного согласия пользователя на такие действия. Для этого компания должна просто и понятно объяснить цели обработки личной информации. А также указать на право пользователя отозвать процесс обработки или же в будущем потребовать удалить данные.

Контролировать исполнение всех требований GDPR будут локальные представительства регулятора в странах ЕСdata protection authorities. В конце февраля был сформирован полный список национальных регуляторов. Также для упрощения коммуникации и взаимодействия с представительством регулятора GDPR вводит принцип единого окна (one stop shop), когда компания может выбрать одно из 28 локальных представительств для координации своих действий в области обработки и защиты персональных данных (к примеру, ту страну, где есть представительство компании или для граждан которой она предоставляет товары/услуги).

GDPR в e-commerce: что важно учесть

В мире электронной коммерции важную часть информационных активов составляют персональные данные пользователей. Онлайн-площадки используют множество сложных процессов автоматизации данных, чтобы быть релевантным каждому посетителю веб-магазина, создавая уникальный клиентский опыт. Но со вступлением в действие GDPR брендам будет сложнее привлекать внимание клиентов к своим сервисам и продуктам посредством e-commerce каналов. 

Регламент запрещает отправлять письма с рассылками, bulk-SMS, использовать данные пользователя и совершать другие действия с личной информацией без предварительного согласия клиента. Все эти изменения могут снизить показатели эффективности онлайн-бизнеса: коэффициенты конверсии, клиентский опыт и даже доход. Тем не менее эксперты рынка более чем оптимистичны и рассматривают использование GDPR как инструмент улучшения обслуживания клиентов. Например, уже сейчас можно выделить следующие преимущества GDPR:

  • прозрачность обращения с данными повышает доверие клиентов;

  • четкие процессы сбора и использования данных могут улучшить качество обслуживания пользователей;

  • своевременное и правильное внедрение GDPR дает компании конкурентное преимущество.

Для создания и работы решений электронной коммерции компании сотрудничают с операторами специальных e-commerce-платформ, таких как IBM, Salesforce, Joomla, Magento, WordPress, Drupal, Oracle Commerce, SAP и другие. Поскольку каждая компания выбирает удобную для себя систему, платформу сбора и хранения данных (CRM, система автоматизации маркетинга), то практическая реализация GDPR на каждой из них будет отличаться. 

Так, Salesforce уже несколько месяцев занимается внедрением принципов нового регламента по работе с данными во все свои облачные продукты. А Magento Marketplace анализирует и пересматривает клиентские и партнерские контракты, политику и процессы, связанные с конфиденциальностью и защитой данных. Компания IBM предложила собственное решение вопроса GDPR, создав платформу IBM Unified Governance and Integration Platform для более расширенного управления данными. А платформа SAP Hybris Commerce подошла к делу еще более основательно и приобрела компанию Gigya - лидера рынка в области идентификации пользователей и управления доступом к данным. 

Но, независимо от платформы, GDPR предусматривает набор ключевых принципов:

  • запрашивать согласие и подтверждение клиента на хранение личных данных;

  • прекращать использование информации клиента по его запросу (это не означает удаления данных);

  • право клиента потребовать удалить личные данные (право на забвение);

  • право пользователя на перемещение или изменение информации о себе;

  • уведомлять клиентов в течение 72 часов о нарушениях работы с данными (например, если бы GDPR действовал в прошлом году, то Uber заплатил бы штраф за то, что оповестил пользователей об утечке данных только спустя год).

Украинский бизнес vs GDPR

Требования General Data Protection Regulation распространяются и на значительную часть украинских компаний, которые могут даже и не догадываться об этом. В первую очередь регламент затронет бизнес, который предоставляет услуги, продукты и сервисы для стран Еврозоны. Или трудоустраивает европейских граждан в своих представительствах. Так, регламент повлияет на украинских экспортеров, которые уже второй год работают с европейским рынком в рамках зоны свободной торговли между Украиной и ЕС.

Новые нормы GDPR стоит рассмотреть представителям финансового и IT-секторов, медиа и телекоммуникаций, туризма, фармацевтической и транспортной индустрии, а также игрокам e-commerce, привлекающим клиентов с европейского рынка. Если гражданин ЕС посетит украинский интернет-магазин, который предлагает услуги/товары на языках европейских стран, в местных валютах (евро, фунты) или же с использованием национальных доменов стран ЕС (“.co.uk”,“.fr”,“.de”и т.д.), то этот интернет-магазин автоматически станет оператором данных иностранного лица и, согласно требованиям GDPR, должен будет их обработать, сохранить и защитить. 

Регламент также применяется, если пользователь не является гражданином ЕС, но находится на его территории. Например, когда украинец из Праги покупает билеты на англоязычной версии сайта автобусного перевозчика из Украины в страны Европы, который адаптировал цены в евро и облагается налогами по законам той страны, откуда будет отправление.

Суть нового регламента в том, чтобы стимулировать не только украинскую компанию к повышению ответственности за использование данных граждан ЕС, но и европейскую компанию - к более тщательному выбору надежных контрагентов по обработке персональной информации вне стран Еврозоны. К примеру, если вследствие хакерской атаки у украинского сервисного оператора - партнера европейского физ- или юрлица - произойдет утечка данных, то пострадает репутация обоих. 

Последствия GDPR для организаций, которые работают с рынком ЕС, в случае несоответствия нормам регламента:

  • штрафы в зависимости от нарушений регламента (обращение субъекта персональных данных к регулятору, расследование data protection authorities);

  • нарушение коммерческих и других отношений с партнерскими организациями на территории ЕС (например, закрытие корреспондентских счетов);

  • блокировка доступа к сайту в странах Еврозоны;

  • потеря или ухудшение репутации на международном рынке в области защиты данных.

Осталось немногим более двух месяцев до вступления в действие GDPR, но шанс успеть к изменениям есть. Тем более что, согласно последнему опросу EY Global Forensic Data Analytics Survey 2018, две трети глобального бизнеса все еще находятся на стадии разработки плана внедрения регламента данных. Для украинских компаний General Data Protection Regulation - это в первую очередь выход на новый уровень работы с информацией, возможность повысить доверие партнеров и лояльность клиентов, а также укрепить конкурентные преимущества как на внутреннем, так и на внешних рынках. Поэтому лучше меняться сейчас, чем остаться за бортом в будущем.



http://www.liga.net

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... EUR1 со склада ТЛС. Дробление партии

16-03-2018 12:07, Igor_shar
Регион: скрыт
EUR1 со склада ТЛС. Дробление партии

Добрый день. Коллеги, возник вопрос, подскажите, плиз.

Ситуация следующая, компания-продавец завозит крупные партии товара и размещает от своего лица на ТЛС в Украине.
В силу дороговизны товара, мы покупаем, оформляем импорт с ТЛС и забираем товар партиями по необходимости.
К примеру, лежит 20 тонн, мы выбираем по 5 тонн раз в месяц.

На данный момент лежит 20 тонн, необходимо забрать 5. На партию 20 тонн есть Евро1 выданный отправителем (Швейцария 1гтр), 3я графа пустая, 8я заполнено наименование и 9я заполнен вес.

Наша таможня подсказала, что есть схема, по которой представитель ТЛС идет в свою (украинскую) таможню и на основании первоначального Евро получает несколько по-партийно. Т.е. евро1 выдаются нашей таможней.

Кто в теме, подскажите как это работает и какие условия должны быть соблюдены?
Пока представитель ТЛС получил отказ в таможне по причине того, что в графе 1 указан отправитель(швейцария-он же таможил), а не продавец(эстония). На сколько я правильно понимаю, это не правильно, в графе должен стоять именно экспортер.

ПС. Сам был удивлен существованию такой схемы, пока не увидел реальные такие сертификаты, выданные киевской таможней.

Спасибо всем откликнувшимся.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Чи маркувати ╕мпортований алкоголь у тар╕ м╕стк╕стю 5л

    Маркуванню п╕длягають ус╕ алкогольн╕ напо╖, як╕ реал╕зуються в Укра╖н╕. Це стосу╓ться як виробленого в Укра╖н╕, так ╕ алкголю, що ╕мпорту╓ться в Укра╖ну, ╕з вм╕стом спирту етилового понад 8,5 % об'╓мних одиниць та розлитого у споживчу тару, в т. ч. алкогольн╕ напо╖ у тар╕ м╕стк╕стю 5 л╕тр╕в.

    Для маркування ╕мпортованого вина м╕цн╕стю понад 8,5 % об'╓мних одиниць застосовуються акцизн╕ марки А╤ ВП ╕з зазначенням суми акцизного податку, яка в╕дпов╕да╓ ╓мкост╕ тари, та д╕ючо╖ ставки акцизного податку на момент отримання акцизних марок.

    У раз╕ ввезення марковано╖ п╕дакцизно╖ продукц╕╖ на митну територ╕ю Укра╖ни податок сплачу╓ться п╕д час придбання марок акцизного податку з доплатою (у раз╕ потреби) на день подання митно╖ декларац╕╖ (пп. 2 п. 2 ст. 222 ПКУ).

    ╤ПК ДФС в╕д 01.03.2018 р. N 817/6/99-99-12-01-03-15/╤ПК

    https://buh.ligazakon.net

    Коментар MD Office: щодо втрати чинност╕ наказу по сертиф╕кац╕╖

    Пов╕домля╓мо, що 16.03.2018 в "Оф╕ц╕йному в╕снику Укра╖ни" (№21) опубл╕ковано наказ М╕некономрозвитку в╕д 26 с╕чня 2018 р. № 93 "Про визнання такими, що втратили чинн╕сть, деяких наказ╕в".

    Наказ набира╓ чинност╕ з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування. Фактично з 0 год. 17.03.2018.

    Зг╕дно з цим наказом втрача╓ чинност╕ наказ Держспоживстандарту в╕д 01 лютого 2005 р. № 28 "Про затвердження Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕" (╕з зм╕нами).

    MDoffice

    ДФСУ: Щодо надання розстрочення сплати податку на додану варт╕сть при ввезенн╕ на митну територ╕ю Укра╖ни обладнання

    ДЕРЖАВНА Ф╤СКАЛЬНА
    СЛУЖБА УКРА╥НИ
    ╤НДИВ╤ДУАЛЬНА ПОДАТКОВА КОНСУЛЬТАЦ╤Я

    06.03.2018 р. N 902/6/99-95-42-03-15/╤ПК

    Щодо надання розстрочення сплати
    податку на додану варт╕сть при ввезенн╕
    на митну територ╕ю Укра╖ни обладнання

        Державна ф╕скальна служба Укра╖ни розглянула листи про надання ╕ндив╕дуально╖ податково╖ консультац╕╖ щодо надання розстрочення сплати податку на додану варт╕сть (дал╕ - ПДВ) при ввезенн╕ на митну територ╕ю Укра╖ни з пом╕щенням в митний режим ╕мпорту обладнання, яке класиф╕ку╓ться за в╕дпов╕дними товарними п╕дкатегор╕ями зг╕дно з УКТ ЗЕД, що зазначен╕ в пункт╕ 65 п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу XX Податкового кодексуУкра╖ни (дал╕ - Податковий кодекс), ╕ пов╕домля╓ таке.

        В╕дпов╕дно до пункту 65 п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу XX "Перех╕дн╕ положення" Податкового кодексу тимчасово (до 01 с╕чня 2020 року) контролюючий орган за заявою платника податку нада╓ розстрочення (р╕вними частинами) сплати ПДВ на терм╕н, зазначений у заяв╕ платника податку, але не б╕льше 24 календарних м╕сяц╕в, без нарахування процент╕в, пен╕ та штраф╕в, визначених Податковим кодексом, при ввезенн╕ на митну територ╕ю Укра╖ни з пом╕щенням в митний режим ╕мпорту обладнання, що класиф╕ку╓ться за визначеними у цьому пункт╕ товарними п╕дкатегор╕ями зг╕дно з УКТ ЗЕД.

        Порядок надання розстрочення сплати ПДВ та застосування забезпечення в╕дпов╕дно до пункту 65 п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу XX "Перех╕дн╕ положення" Податкового кодексу встановлено постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 07 лютого 2018 року N 85 "Про затвердження Порядку надання розстрочення сплати податку на додану варт╕сть та застосування забезпечення виконання зобов’язань п╕д час ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни обладнання для власного виробництва на територ╕╖ Укра╖ни" (дал╕ - Порядок N 85).

        При цьому розстрочення сплати ПДВ зг╕дно з пунктом 65 п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу XX "Перех╕дн╕ положення" Податкового кодексу не нада╓ться при ввезенн╕ на митну територ╕ю Укра╖ни у митному режим╕ ╕мпорту обладнання, якщо воно ма╓ походження з кра╖ни, визнано╖ державою- окупантом зг╕дно ╕з законом Укра╖ни та/або визнано╖ державою-агресором по в╕дношенню до Укра╖ни зг╕дно ╕з законодавством, або ввозиться з територ╕╖ тако╖ держави-окупанта (агресора) та/або з окуповано╖ територ╕╖ Укра╖ни, визначено╖ такою зг╕дно ╕з законом Укра╖ни.

        Зг╕дно з пунктом 3 Порядку N 85 для отримання розстрочення сплати ПДВ платник пода╓ до митниц╕ ДФС заяву за формою зг╕дно з додатком 1 до Порядку N 85.

        До заяви про надання розстрочення ПДВ п╕д час ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни обладнання для власного виробництва на територ╕╖ Укра╖ни (дал╕ - заява), кр╕м документ╕в, передбачених статтею 335 Митного кодексу Укра╖ни (дал╕ - Митний кодекс), також додаються так╕ документи:

        б╕знес-проект, б╕знес-план або ╕нший документ, у якому зазначено технолог╕чний процес з економ╕чними розрахунками та оч╕куван╕ результати д╕яльност╕;

        наявн╕ висновки державних орган╕в, експертних установ, орган╕зац╕й, державн╕ стандарти ╕ стандарти п╕дпри╓мства, техн╕чн╕ умови, техн╕чна документац╕я, документи, що п╕дтверджують наявн╕сть виробничих потужностей, прим╕щень.

        Р╕шення про надання розстрочення сплати ПДВ п╕д час ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни обладнання для власного виробництва на територ╕╖ Укра╖ни (дал╕ - р╕шення) прийма╓ться протягом десяти робочих дн╕в з дати надходження заяви.

        Якщо на дату надходження заяви до митниц╕ ДФС сума ПДВ, заявлена до розстрочення, становить понад 1 млн. гривень, р╕шення прийма╓ться за погодженням з Головою ДФС протягом 25 робочих дн╕в з дати надходження заяви (пункт 5 Порядку N 85).

        Р╕шення оформлю╓ться зг╕дно з додатком 2 до Порядку N 85 та нада╓ться платнику ПДВ безоплатно (пункт 6 Порядку N 85).

        Зг╕дно з пунктом 7 Порядку N 85 р╕шення прийма╓ться за результатами розгляду заяви та перев╕рки:

        в╕дпов╕дност╕ обладнання, зазначеного у заяв╕, визначен╕й платником ПДВ товарн╕й п╕дкатегор╕╖ зг╕дно з УКТ ЗЕД та передбачення тако╖ товарно╖ п╕дкатегор╕╖ пунктом 65 п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу XX "Перех╕дн╕ положення" Податкового кодексу;

        п╕дтвердження зазначено╖ у заяв╕ вартост╕ обладнання;

        п╕дтвердження того, що обладнання не походить з кра╖ни, визнано╖ державою-окупантом зг╕дно ╕з законом та/або визнано╖ державою-агресором стосовно Укра╖ни зг╕дно ╕з законодавством, або не ввозиться з територ╕╖ тако╖ держави-окупанта (держави-агресора) та/або з окуповано╖ територ╕╖ Укра╖ни, визначено╖ такою зг╕дно ╕з законом;

        в╕дпов╕дн╕сть коду зг╕дно з Класиф╕кац╕╓ю вид╕в економ╕чно╖ д╕яльност╕ (КВЕД), зазначеного у заяв╕, в╕дпов╕дному коду, зазначеному в ╢диному державному ре╓стр╕ юридичних ос╕б, ф╕зичних ос╕б - п╕дпри╓мц╕в та громадських формувань;

        в╕дсутност╕ у платника ПДВ заборгованост╕ ╕з сплати платеж╕в, контроль за справлянням яких покладено на контролююч╕ органи, та в╕дсутност╕ д╕ючих спец╕альних санкц╕й, застосованих до нього в╕дпов╕дно до ст. 37 Закону Укра╖ни в╕д 16 кв╕тня 1991 року "Про зовн╕шньоеконом╕чну д╕яльн╕сть";

        п╕дтвердження наявност╕ виробничих потужностей або прим╕щень чи умов для обл╕ку ╕ збер╕гання товар╕в, готово╖ продукц╕╖.

        В╕дпов╕дно до пункту 10 Порядку N 85 платник ПДВ, який отримав р╕шення, п╕д час митного оформлення в установленому порядку обладнання сплачу╓ перший плат╕ж та нада╓ на залишок суми ПДВ забезпечення виконання зобов’язань в╕дпов╕дно до розд╕лу X Митного кодексу або банк╕вську гарант╕ю, видану в╕дпов╕дно до законодавства.

        Розстрочен╕ суми ПДВ сплачуються щом╕сяця у строк, встановлений у р╕шенн╕, з поданням додатково╖ митно╖ декларац╕╖, в як╕й зазначаються в╕домост╕ про митну варт╕сть обладнання, визначену на дату пом╕щення такого обладнання у митний режим ╕мпорту.

        При цьому платник ма╓ право достроково сплатити розстрочену суму ПДВ.

        У раз╕ коли сума ПДВ, визначена на дату пом╕щення обладнання в митний режим ╕мпорту, перевищу╓ розстрочену суму податку, визначену у р╕шенн╕, р╕зниця сплачу╓ться в ╕нший спос╕б розрахунку, в╕дм╕нний в╕д розстрочення сплати податку (пункт 11 Порядку N 85).

        В свою чергу зг╕дно з пунктом 12 Порядку N 85 платник, якому надано розстрочення сплати ПДВ, протягом усього пер╕оду користування розстроченням щом╕сяця не п╕зн╕ше наступного робочого дня за днем сплати частини розстрочено╖ суми ПДВ пода╓ до головного управл╕ння ДФС в област╕, м. Ки╓в╕, Оф╕су великих платник╕в податк╕в ДФС зв╕т про ц╕льове використання обладнання, ввезеного на митну територ╕ю Укра╖ни для власного виробництва на територ╕╖ Укра╖ни, за формою зг╕дно з додатком 4 до Порядку N 85.



    MDoffice

    Анекдот из Интернет

    Маленький Вовочка нашел заначку родителей и на все деньги купил барбарисок — Теперь сосёт вся семья!

    Афоризм

    Диагноз: острая недостаточность сказочных событий в повседневной жизни.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное