* Документ дня: Постанова вiд 20.01.2016 № 28 Про внесення зм╕н до перел╕ку товар╕в, заборонених до ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни, що походять з Р...
Количество просмотров: 70 (за период c 00:00 по 18:00 03/02/16), всего просмотров: 98
Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут
Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)
Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.
По просьбам наших пользователей, мы проводим двух дневный курс выходного дня, по работе с программами MDOffice.
Почему так мало? Мы разве все
успеем? Фактическое время занятий, сокращено на 15-20%. После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.
Для кого предназначен этот тренинг? Тренинг предназначен,
для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций. Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!
С какими проблемами приходят на этот тренинг?
Этот курс, предназначен для получения и
усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:
• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации
• использованием справочника стандартных документов
• использованием пользовательской номенклатурой пользователя. Создание, наполнение, особенности использования
• созданием электронного инвойса
• импортом данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного
инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в МД независимо от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)
Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?
- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно
- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять,
как действует программа, как настраивать её «под себя»
- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени
- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках
- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении
Каково соотношение теории и практики?
10 % теория, 90% практики
Что лежит в основе тренинга?
Основа тренинга, практические занятия, на которых
происходит отработка возможностей программы
Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?
Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это
позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.
Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?
Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.
Для участия в тренинге, отправьте
заявку по адресу: ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела
Стоимость тренинга составляет 1500 грн
Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice
Заявка на семинар:
1. Название компании: 2. Адрес (юр/почт): 3. ЕГРПОУ: 4. Свидетельство НДС/дата: 5. Индивидуальный налоговый номер: 6. Контактное лицо и тел.: 7. e-mail/факс для отправки счёта:
В случае, если оплата производится от частного
лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".
Коментар╕ фах╕вц╕в: Якою датою складаються розрахунок коригування до податково╖ накладно╖ , складено╖ на суму попередньо╖ оплати за операц╕╓ю з постачання товар╕в, як╕ будуть ввезен╕ на митн...
Якою датою складаються розрахунок коригування до податково╖ накладно╖ , складено╖ на суму попередньо╖ оплати за операц╕╓ю з постачання товар╕в, як╕ будуть ввезен╕ на митну територ╕ю Укра╖ни, якщо п╕д час митного оформлення таких товар╕в ╖х коди зм╕нено зг╕дно з УКТ ЗЕД?
Вибачте, в╕дпов╕дь на запитання в Баз╕ знань в╕дсутня. На даний час ДФС працю╓ над
цим питанням. Найближчим часом в╕дпов╕дь на нього буде розм╕щена у розд╕л╕ «запитання-в╕дпов╕д╕ з Бази знань» Загальнодоступного ╕нформац╕йно-дов╕дкового ресурсу, який знаходиться на головн╕й стор╕нц╕ оф╕ц╕йного веб – порталу Державно╖ ф╕скально╖ служби (www.sfs.gov.ua)
З ╕нформац╕йних ресурс╕в ╤нтернету: http://zir.minrd.gov.ua/
За ╕нформац╕╓ю веб-сайту видання "Оф╕ц╕йний в╕сник Укра╖ни", наказ М╕нф╕ну в╕д 06.11.2012 N 1145 буде опубл╕кований 21.12.2012, у зв'язку з чим набере чинност╕ з 24.00 21.12.2012.
3. До моменту врегулювання питання передання до Державно╖ податково╖
служби Укра╖ни за допомогою ╕нформац╕йно-телекомун╕кац╕йних систем електронних митних декларац╕й та пов╕домлень про фактичне вивезення товар╕в за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни в╕дпов╕дно до пункту 32 Положення, у раз╕ звернення декларант╕в або уповноважених ними ос╕б забезпечити надання пов╕домлень про фактичне вивезення товар╕в за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни за електронними митними декларац╕ями в╕дпов╕дно до пункту 31 Положення з використанням коп╕й оформлених електронних митних декларац╕й на паперi.
Таблиц╕ виключних комб╕нац╕й код╕в митних режим╕в та л╕терних код╕в тип╕в митних декларац╕й в
залежност╕ в╕д напрямку перем╕щення (верс╕я 2 станом на 17.12.2012)
Верховна Рада Укра╖ни ухвалила Закон "Про ратиф╕кац╕ю Угоди м╕ж Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни ╕ Урядом Республ╕ки Б╕лорусь про д╕яльн╕сть прикордонних уповноважених"
Угода м╕ж Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни ╕ Урядом Республ╕ки Б╕лорусь про д╕яльн╕сть прикордонних уповноважених, вчинена 4 травня 2015 року в м. Ки╓в╕, набира╓ чинност╕ через тридцять дн╕в з дати отримання дипломатичними каналами останнього письмового пов╕домлення про завершення Сторонами внутр╕шньодержавних процедур, необх╕дних для набрання нею чинност╕.
Прийняття Закону спрямоване на дотримання правопорядку, врегулювання
╕нцидент╕в перетину державного кордону м╕ж Укра╖ною та Республ╕кою Б╕лорусь, а також завершення внутр╕шньодержавних процедур, необх╕дних для набуття чинност╕ Угодою м╕ж Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни ╕ Урядом Республ╕ки Б╕лорусь про д╕яльн╕сть прикордонних уповноважених.
Проведений анал╕з наданих експортерами до митниць ДФС заяв св╕дчить про внесення не в повному обсяз╕ до ╖╖ зворотньо╖ сторони в╕домостей про виконання правил походження, наведених в Протокол╕ 1 до Угоди, у зв'язку з цим зверта╓мо увагу на таке.
У граф╕ "ЗАЗНАЧАЮ нижче обставини, завдяки яким це майно в╕дпов╕да╓ вищезгаданим умовам" заяви зазнача╓ться товарна позиц╕я товару зг╕дно з Гармон╕зованою системою опису та кодування товар╕в й короткий зм╕ст виконання критер╕ю походження (повн╕стю вироблений в Укра╖н╕ або достатньо
оброблений/перероблений або кумуляц╕я), наведеного в Протокол╕ 1 до Угоди.
У граф╕ "НАДАТИ наступн╕ супров╕дн╕ документи1" заяви зазнача╓ться перел╕к документ╕в, що п╕дтверджують преференц╕йне походження товар╕в в╕дпов╕дно до вимог Протоколу 1, у раз╕, якщо це
перша поставка таких товар╕в.
У раз╕ наступних поставок цього товару, у дан╕й граф╕ проставля╓ться дата заяви, з якою подано документи про преференц╕йне походження товар╕в.
Як приклад, надсила╓мо коп╕ю заповнено╖ заяви (зворотня сторона), що м╕стить декларац╕ю в╕д експортера, яка пред'являлась митниц╕ при наступн╕й поставц╕ цього товару.
Форма та текст заяви, що м╕стить декларац╕ю
в╕д експортера ╓ ун╕версальною в ус╕х угодах про в╕льну торг╕влю, укладених Укра╖ною з кра╖нами ╢АВТ, ╢С й Чорногор╕╓ю, та ╕нтегрована до програмно- ╕нформац╕йного комплексу "Оформлення та видача сертиф╕кат╕в з перевезення форми EUR.1" АСМО "╤нспектор".
Вказану ╕нформац╕ю довести до експортер╕в.
Додаток: на 1 арк.
Директор
Департаменту адм╕н╕стрування митних платеж╕в та митно-тарифного регулювання
М.М. ╤ванюк
Додаток
Зворотня сторона заяви Приклад
ДЕКЛАРАЦ╤Я В╤Д ЕКСПОРТЕРА
Я,
нижчеп╕дписаний, експортер майна, що вказане на зворотному боц╕ аркуша,
ЗАЯВЛЯЮ що це майно в╕дпов╕да╓ умовам, необх╕дним для видач╕ прикладеного сертиф╕ката;
ЗАЗНАЧАЮ нижче обставини, завдяки яким це майно в╕дпов╕да╓ вищезгаданим умовам:
Товарна позиц╕я товару зг╕дно з ГС 1704. До товару застосову╓ться критер╕й достатньо╖ обробки/переробки, який виражено виконанням необх╕дних
умов, викладених у Додатку II до Угоди, а саме: виробництво з матер╕ал╕в будь-яко╖ позиц╕╖, окр╕м матер╕ал╕в даного товару, ╕ у якому ц╕на ус╕х матер╕ал╕в Групи 17 не перевищу╓ 30% ц╕ни франко-завод продукц╕╖.
У виробництв╕ використовувались матер╕али укра╖нського походження (цукор, патока крохмальна) та ╕мпортного походження, що класиф╕куються в товарних позиц╕ях зг╕дно з
ГС: 0402,1101, 1302, 1513, 1516, 1517,1803, 1804, 1805, 2007, 2916, 2918, 3923, 3203. Матер╕али групи 17 ╕мпортного походження не використовувалися при виробництв╕ товару.
ЗОБОВ'ЯЗУЮСЬ надати на вимогу в╕дпов╕дних орган╕в вс╕ докази та п╕дтвердження, як╕ ц╕ органи можуть вимагати, для видач╕ прикладеного сертиф╕ката ╕ зобов'язуюсь, якщо необх╕дно, дати згоду на будь-яку перев╕рку мо╖х рахунк╕в ╕ процес╕в виробництва
вищезазначеного майна, зд╕йснених цими органами;