Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Класифiкацiя продукцii за УКТ ЗЕД


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 01/02/2016
* Документ дня: Наказ вiд 07.10.2014 № 1013 Про затвердження Порядку надання та анулювання митницею статусу уповноваженого (схваленого) експортера

Количество просмотров: 98 (за период c 00:00 по 18:00 01/02/16), всего просмотров: 4603
Наказ вiд 07.10.2014 № 1013М╕нф╕н
Про затвердження Порядку надання та анулювання митницею статусу уповноваженого (схваленого) експортера
Вступил в силу с 24.12.2014
• Все хиты документов


MDoffice

08 февраля 2016 в 17:00 состоится вебинар : «Работа с WWW.MDoffice.com.ua : Новые возможности в вопросах и ответах »

В понедельник, 08 февраля 2016 в 17:00 состоится бесплатный вебинар на тему: «Работа с WWW.MDoffice.com.ua : Новые возможности в вопросах и ответах»

Длительность вебинара  до 2-х часов

Для участия в вебинаре требуется:

  • ПК подключенный к Internet
  • монитор поддерживающий разрешение экрана не менее 1024*768 точек
  • модуль участия в on-line конференции TeamViewer
  • колонки или наушники, чтобы слышать докладчика
  • микрофон (Если у Вас есть настроенный микрофон, можно будет задать вопросы голосом, иначе их можно будет задавать через чат.)

Для того, чтобы подключиться к вебинару нужен Модуль участия в on-line конференции TeamViewer

скачать его можно по ссылке http://mdoffice.com.ua/Install_CD/MD_TeamViewerQJ.exe

  • Если по политике безопасности, установленной Вашей компанией, Вы не можете скачивать подобные приложения, присоединяйтесь к конференции, щёлкнув по ссылке, которую мы Вам отправим, и Вы выберете вариант «Альтернативный доступ - Присоединиться через версию для браузера». В этом случае, будет использоваться веб интерфейс.

Количество мест ограничено: до 23 человек.

Заявки на участие отправляйте на почту mdoffice@mdoffice.com.ua

В виде:

Ваше имя

Название фирмы



MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.02.2016 по 01.02.2016

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ12
Листи ДМСУ1
Накази ДМСУ1
ВСЕГО:14


MDoffice

Класиф╕кац╕я продукц╕╖ за УКТ ЗЕД

      Ухвала Дн╕пропетровського апеляц╕йного адм╕н╕стративного суду в╕д 13.01.2016 № 804/9333/15

      Суди не визнали в д╕ях п╕дпри╓мства порушення вимог щодо оптово╖ торг╕вл╕ спиртом без в╕дпов╕дно╖ л╕ценз╕╖, за як╕ контролюючим органом було прийнято р╕шення про застосування ф╕нсанкц╕й.

      Йдеться про реал╕зац╕ю зневодненого спирту (б╕оетанолу) — компонента моторного альтернативного палива, що в╕дноситься до товарно╖ позиц╕╖ УКТ ЗЕД 3811. Натом╕сть контролюючий орган визнав цей продукт як сум╕ш на основ╕ неденатурованого етилового спирту та встановив для нього код УКТ ЗЕД 2207, посилаючись на висновок Спец╕ал╕зовано╖ лаборатор╕╖ з питань експертизи та досл╕джень МДЗ ╕ лист Департаменту адм╕н╕стрування митних платеж╕в та митно-тарифного регулювання класиф╕кац╕╖ товар╕в.

      Та, на думку суду, класиф╕кувати продукц╕ю за УКТ ЗЕД можна лише за правилами, визначеними Законом Укра╖ни «Про Митний тариф Укра╖ни» в╕д 19.09.2013 № 584-VII. Висновки ╕нших орган╕в, установ ╕ орган╕зац╕й щодо визначення код╕в товар╕в зг╕дно з УКТ ЗЕД мають ╕нформац╕йний або дов╕дковий характер. Так, митн╕ органи над╕лен╕ повноваженнями щодо класиф╕кац╕╖ товару лише при зд╕йсненн╕ ними митного оформлення. У цьому випадку п╕дпри╓мство не зд╕йснювало ЗЕД та не подавало товар для митного оформлення, реал╕зац╕я зд╕йснювалася винятково в межах Укра╖ни.

      Визначальним для в╕днесення до будь-яко╖ позиц╕╖ групи 22 також ╓ належн╕сть товару до готових харчових продукт╕в, алкогольних та безалкогольних напо╖в чи оцту.


Головбух24

Проект ЗУ: Про Нац╕ональну митну службу Укра╖ни



Верховна Рада Укра╖ни

ТАМОЖНЕ МОГУТ ДАТЬ "ВОЛЬНУЮ".ЧТО ИЗМЕНИТСЯ?

   Автор: Ирина Малык

   С помощью нового законопроекта парламентарии считают необходимым создать самостоятельный орган - Национальную таможенною службу Украины

   В Верховной Раде зарегистрирован законопроект № 3763 “О Национальной таможенной службе Украины”, который предусматривает выделение таможни в независимую структуру. Тем не менее, если не бороться с коррупцией в таможенных органах, его принятие практически не даст результатов. В очередной раз поменяется название органа, его структура, но позитивных последствий для бизнеса не наступит. Такое мнение высказала юрист департамента судебной практики ЮК "Алексеев, Боярчуков и партнеры" Юлия Лец.

   Стоит напомнить, что ранее Государственная таможенная служба была самостоятельным органом, однако в декабре 2012 г. она была объединена с Государственной налоговой службой, в результате чего было создано Министерство доходов и сборов. "Правительством Яценюка Министерство доходов и сборов было ликвидировано и создано Государственная фискальная служба, которая осуществляет реализацию как государственной налоговой политики, так и политики в сфере государственного таможенного дела", - подчеркнула юрист.

   Также эксперт отметила, что Украина, как развитое государство, равноправный член мирового таможенного сообщества, Всемирной таможенной организации, взяла на себя обязательства активно внедрять в таможенной сфере современные методы и практики, подписав ряд программных документов.

   "В пояснительной записке к законопроекту сказано, что реформирование фискальных органов предусмотрено положениями Стратегии устойчивого развития "Украина - 2020", утвержденной Указом Президента от 12.01.2015 № 5/2015. Также отмечено, что Соглашением об ассоциации между Украиной и ЕС определено, что Украина в процессе модернизации таможенных органов и законодательства должна руководствоваться не только Конвенцией, но и имплементировать Таможенные прототипы ЕС "Customs Blueprints", - рассказывает Юлия Лец.

   Кроме того, по мнению авторов законопроекта, кардинальных изменений требует текущее положение дел, так как роль таможенной службы сводится только к защите экономических интересов государства и наполнению государственного бюджета (фискальная функция).

   "Необходимость формирования структуры таможенного ведомства обусловлена оценкой таможенной составляющей как второстепенной. Такие последствия являются свидетельством игнорирования других, чем наполнение государственного бюджета, задач, в частности, определенных Таможенным кодексом и направленных на реализацию государственной политики в сфере государственного таможенного дела", - подчеркивает эксперт.

   По ее словам, основной целью принятия законопроекта является создание Национальной таможенной службы - органа исполнительной власти, который будет обеспечивать защиту таможенных интересов и таможенную безопасность Украины, регулирование внешней торговли, защиту внутреннего рынка, развитие экономики Украины и ее интеграции в мировую экономику, наполнение государственного бюджета, противодействие таможенным правонарушением.

   "С помощью данного Законопроекта парламентарии считают необходимым создать самостоятельный орган - Национальную таможенною службу Украины, главной функцией которой будет таможенная, а фискальная - как неотъемлемая составляющая таможенной политики", - сообщает Юлия Лец.

   Основными заданиями ведомства, как уже было изложено выше, станет обеспечение выполнения обязательств, предусмотренных международными договорами Украины по вопросам государственного таможенного дела, а также:

   1. Создание благоприятных условий для облегчения торговли, содействия транзиту, увеличения товарооборота и пассажиропотока, усовершенствования процедуры пропуска товаров, транспортных средств через таможенную границу Украины, их таможенного контроля и таможенного оформления;

   2. Осуществление таможенного контроля и выполнение таможенных формальностей в отношении товаров, транспортных средств коммерческого назначения, которые перемещаются через таможенную границу Украины;

   3. Уход от физического и документального контроля, внедрение передовых методов и форм, автоматизация процессов таможенного контроля и оформления, анализа и управления рисками, создание системы таможенного постаудита;

   4. Предотвращение и противодействие контрабанде; осуществление контроля над соблюдением правил перемещения валютных ценностей через таможенную границу Украины; осуществление государственного экспортного контроля; содействие защите прав интеллектуальной собственности;

   5. Ведение Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности; ведение таможенной статистики и обмен данными таможенной статистики с таможенными органами других стран.

   "Для развития бизнеса объединение таможенного и фискального ведомства позитивных изменений не принесло. Наблюдается отсутствие надлежащего внимания к выполнению функций и задач таможенных органов, а также отсутствие положительной динамики развития как таможенного дела внутри страны, так и международных связей и контактов в сфере международного таможенного сотрудничества. Функции таможни сводятся к пополнению казны путем подтверждения таможенной стоимости и взимания таможенных платежей, хотя функции этого органа значительно шире и многогранней", - считает Юлия Лец.

   По словам юриста, в тексте законопроекта описаны основные задачи, которые сейчас возложены на таможенные органы Таможенным кодексом, а также полномочия, содержащиеся в Положении о Государственной фискальной службе.

   "Однако если не направлять усилия на борьбу с коррупцией в таможенных органах, принятие Закона “О Национальной таможенной службе Украины” практических результатов не даст. В очередной раз поменяется название органа, его структура, но позитивных последствий для бизнеса не наступит", - считает она.

   Также Юлия Лец подчеркивает, что отсутствие таможенного постаудита негативно сказывается на гармонизации таможенных формальностей на границе, а также вызывает ручной режим определения таможенной стоимости импортных товаров.

ubr

Новое на WWW MDoffice: Новый интерфейс в сервисе - Расчет таможенных платежей для легкового автомобиля

Смотрите: Расчет таможенных платежей легкового автомобиля [Жмите здесь]



MDoffice

Нагадування! ДФСУ: Щодо надання ╕нформац╕╖ про документи походження товар╕в

ДЕРЖАВНА Ф╤СКАЛЬНА
СЛУЖБА УКРА╥НИ

24.12.2015 р. N 47068/7/99-99-25-02-03-17

Митниц╕ ДФС

Щодо надання ╕нформац╕╖ про
документи походження товар╕в

    У зв'язку ╕з запитами митниць ДФС та суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ щодо документ╕в про походження товар╕в, як╕ застосовуються в рамках Угоди про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною, з одн╕╓╖ сторони, та ╢вропейським Союзом, ╢вропейським сп╕втовариством з атомно╖ енерг╕╖ ╕ ╖хн╕ми державами-членами, з ╕ншо╖ сторони в╕д 27 червня 2014 року (дал╕ - Угода), пов╕домля╓мо.

    В╕дпов╕дно до вимог пункту 1 статт╕ 29 Глави 1 розд╕лу IV Угоди кожна Сторона зменшу╓ або скасову╓ вв╕зне мито на товари, що походять з ╕ншо╖ Сторони в╕дпов╕дно до Граф╕к╕в, встановлених у Додатку 1-А до ц╕╓╖ Угоди.

    Статтею 26 Угоди встановлено, що положення ц╕╓╖ Глави застосовуються до торг╕вл╕ товарами, що походять з територ╕й Стор╕н.

    Для ц╕лей ц╕╓╖ Глави "походження" означа╓, що товар п╕дпада╓ п╕д правила походження, викладен╕ в Протокол╕ 1 до ц╕╓╖ Угоди ("Щодо визначення концепц╕╖ "походження товар╕в" ╕ метод╕в адм╕н╕стративного сп╕вроб╕тництва") (дал╕ - Протокол 1).

    В╕дпов╕дно до пункту 1 статт╕ 16 Протоколу 1 товари, що походять з ╢вропейського Союзу, ╕ товари, що походять з Укра╖ни, п╕сля ввезення до Укра╖ни чи ╢вропейського Союзу, в╕дпов╕дно, п╕дпадають п╕д д╕ю ц╕╓╖ Угоди за умови подання одного з таких документ╕в:

    (а) сертиф╕кат з перевезення товару EUR.1, зразок якого наведений у Додатку III до цього Протоколу; або

    (b) у випадках, вказаних у статт╕ 22(1) цього Протоколу, - декларац╕я, що надал╕ ╕менуватиметься "декларац╕╓ю ╕нвойс", надана експортером до ╕нвойса, пов╕домлення про доставку чи будь-якого ╕ншого комерц╕йного документа, який опису╓ розглядуван╕ товари достатньо детально для того, щоб ╖х можна було ╕дентиф╕кувати; текст декларац╕╖ ╕нвойс наведений у Додатку IV до цього Протоколу.

    Статтею 22 Протоколу 1 встановлено вимоги до складення експортером декларац╕╖ ╕нвойс, зазначено╖ в статт╕ 16(1)(b) цього Протоколу, зокрема декларац╕я ╕нвойс може бути складена:

    (a) затвердженим експортером у розум╕нн╕ статт╕ 23 цього Протоколу, або

    (b) експортером будь-яко╖ парт╕╖ товару, що склада╓ться з одного чи дек╕лькох м╕сць товар╕в, що походять з певно╖ кра╖ни, сукупна варт╕сть яких не перевищу╓ 6000 ╓вро.

    Текст декларац╕╖ ╕нвойс укра╖нською мовою ма╓ наступний вигляд: "Експортер продукц╕╖, на яку поширю╓ться цей документ (митний дозв╕л № ... (1)), заявля╓, що за винятком випадк╕в, де це явно зазначено, ц╕ товари ╓ товарами преференц╕йного походження (2)"

__________________________________________________________________________________________________________________
(М╕сце та дата)(3)

__________________________________________________________________________________________________________________
(П╕дпис експортера, додатково пр╕звище та ╕м'я особи, яка п╕дписала декларац╕ю, ма╓ бути зазначено розб╕рливо)(4)

    _____________________
    1. Якщо оформлення декларац╕╖ зд╕йсню╓ться уповноваженим експортером, номер митного уповноваження повинен бути зазначений у цьому м╕сц╕. Якщо оформлення декларац╕╖ зд╕йсню╓ться не уповноваженим експортером, слова в дужках залишаються без заповненням або залиша╓ться в╕льне м╕сце.
    2 Зазнача╓ться походження продукт╕в. Якщо декларац╕я стосу╓ться ус╕х продукт╕в або ╖х частини походженням з Сеути та Мел╕ль╖, то експортер повинен ч╕тко зазначити це в документах, в╕дпов╕дно до яких зд╕йсню╓ться оформлення декларац╕╖, за допомогою символу "СМ".
    3 Ц╕ св╕дчення можуть не зазначатись, якщо ╕нформац╕я м╕ститься безпосередньо в документ╕.
    4 У випадку, коли не вимага╓ться п╕дпис експортера, зв╕льнення в╕д п╕дпису також передбача╓ й зв╕льнення в╕д зазначення пр╕звища та ╕м'я особи, що п╕дпису╓.

    Складання декларац╕╖ ╕нвойс зд╕йсню╓ться експортером шляхом штампування, машинописного чи пол╕граф╕чного друкування на ╕нвойс╕, пов╕домленн╕ про доставку чи ╕нш╕м комерц╕йн╕м документ╕ декларац╕╖, текст яко╖ наведено у Додатку IV до цього Протоколу, з використанням одн╕╓╖ з мовних верс╕й, викладених у цьому Додатку (всього 24 мовн╕ верс╕╖), ╕ зг╕дно з чинним законодавством кра╖ни експорту.

    Якщо декларац╕я складена в╕д руки, це ма╓ бути зроблено чорнилом ╕ друкованими л╕терами.

    Допуска╓ться складення декларац╕╖ ╕нвойс на ╕нвойс╕, пов╕домленн╕ про доставку чи ╕нш╕м комерц╕йн╕м документ╕ разом з ╕ншими товарами, як╕ не користуються преференц╕ями з╕ сплати мита в╕дпов╕дно до вимог Угоди або походженням з трет╕х кра╖н. У цьому випадку експортером ма╓ бути зазначено, на як╕ товари поширю╓ться декларац╕я ╕нвойс.

    Не допуска╓ться складення декларац╕╖ ╕нвойс на транспортних документах перев╕зник╕в.

    Декларац╕╖ ╕нвойс мають бути власноручно п╕дписан╕ експортером, що ╖х склав. Проте затверджений експортер у розум╕нн╕ статт╕ 23 цього Протоколу не повинен п╕дписувати так╕ декларац╕╖, якщо в╕н надав митним органам кра╖ни експорту письмове зобов'язання нести повну в╕дпов╕дальн╕сть за вс╕ декларац╕╖ ╕нвойс, у яких в╕н зазначений, так, н╕би вони п╕дписан╕ ним власноручно.

    В декларац╕╖ ╕нвойс не вимага╓ться проставлення печатки експортера.

    В декларац╕╖ ╕нвойс зазнача╓ться назва одн╕╓╖ з кра╖н ╢С або повна назва "╢вропейський Союз" або скорочена назва "╢С" походження товар╕в.

    Повна назва "╢вропейський Союз" або скорочена назва "╢С" оф╕ц╕йними мовами ╢вропейського Союзу дода╓ться.

    Декларац╕я ╕нвойс може бути складена експортером тод╕, коли товари, яких вона стосу╓ться, експортуються, або п╕сля експортування за умови подання ц╕╓╖ декларац╕╖ в кра╖н╕ ╕мпорту не п╕зн╕ше н╕ж протягом двох рок╕в п╕сля ╕мпортування товар╕в, яких вона стосу╓ться.

    Додатки: на 1 арк.

Директор Департаменту
адм╕н╕стрування митних платеж╕в
та митно-тарифного регулювання

М.М. ╤ванюк

 

Додаток

 

 



MDoffice

ДФСУ: Щодо направлення ╕нформац╕╖ [стосовно назви ╢вропейський союз]

ДЕРЖАВНА Ф╤СКАЛЬНА
СЛУЖБА УКРА╥НИ

22.01.2016 р. № 2102/7/99-99-25-02-03-17

Митниц╕ ДФС

Щодо направлення ╕нформац╕╖

    В доповнення до листа ДФС в╕д 24.12.2015 № 47068/7/99-99-25-02-03-17 пов╕домля╓мо.

    В сертиф╕кат╕ з перевезення форми "EUR.1" або в декларац╕╖ ╕нвойс зазнача╓ться повна назва "╢вропейський Союз" або скорочена назва "╢С" преференц╕йного походження товар╕в.

    Р╕шенням Ком╕с╕╖ ╢С 2007/С 83/01 в╕д 17.04.2007) наведено, що допуска╓ться зазначення коду ISO-альфа ╢вропейського Союзу, як ╢вропейське ╢коном╕чне Сп╕втовариство, англ╕йською мовою "ЕЕС— European Economiс Community, CEE — Communite Economique Europеenne, СЕ—Communite Europеenne".

    Скорочена назва "╢С" може бути вказана в документах про походження товар╕в одн╕╓ю з мов, якими складено Угоду про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною та ╢С.

    Р╕шення Ком╕с╕╖ ╢С в╕д 17.04.2007 № 2007/С 83/01 над╕слано на адресу митниць листом ДФС в╕д 29.12.2015 № 47656/7/99-99-25-02-03-17.

Директор Департаменту адм╕н╕стрування митних
платеж╕в та митно-тарифного регулювання

М.М. ╤ванюк

 



MDoffice

Кабм╕н визначив пункти для транзиту заборонених товар╕в з РФ

      Каб╕нет м╕н╕стр╕в затвердив перел╕к пункт╕в пропуску через державний кордон Укра╖ни, через як╕ зд╕йсню╓ться ввезення товар╕в в режим╕ транзиту.

      Це визначено постановою уряду в╕д 20 с╕чня (№ 20), оприлюднен╕й на сайту КМУ.

      Йдеться про пункти пропуску через державний кордон Укра╖ни, через як╕ можна ввозити в режим╕ транзиту (прох╕дний транзит) товари, визначен╕ постановою Кабм╕ну в╕д 30 грудня 2015 року (№1147) "Про заборону ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни товар╕в, що походять з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖".

      Пункти пропуску на кордон╕ з Рос╕йською Федерац╕╓ю:

      - для автомоб╕льного сполучення – Просяне, Танюш╕вка, Плетин╕вка, Гопт╕вка, Велика Писар╕вка, Юнак╕вка, Катерин╕вка, Бач╕вськ, Грем’яч, Сеньк╕вка;

      - для зал╕зничного сполучення – Лантрат╕вка, Топол╕, Козача Лопань, Зернове.

      Пункти пропуску на кордон╕ з Б╕лоруссю:

      - для автомоб╕льного сполучення – Доманове, Сеньк╕вка, Нов╕ Ярилович╕, Славутич, Виступович╕, Городище, Дольськ, Пулемець;

      - для зал╕зничного сполучення – Неданчич╕, Щорс, Горноста╖вка, Удрицьк, Заболоття, Виступович╕.

      20 с╕чня Кабм╕н доповнив перел╕к товар╕в рос╕йського походження, заборонених до ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни, такими позиц╕ями:

      - Цибуля р╕пчаста;

      - Чай зелений (неферментований), у первинних упаковках масою нетто не б╕льш як 3 кг;

      - Готова або консервована риба; ╕кра осетрових (чорна ╕кра) та ╕кра ╕нших риб;

      - Б╕лий шоколад;

      - Драже та аналог╕чн╕ ╖м солодощ╕, у вигляд╕ драже;

      - Кондитерськ╕ вироби у вигляд╕ гумки або желе, включаючи фруктову пасту (мармелад) у вигляд╕ кондитерських вироб╕в з цукру;

      - Шоколадн╕ цукерки, як╕ м╕стять алкоголь;

      - Готов╕ харчов╕ вироби, одержан╕ шляхом здуття або смаження зерна зернових культур чи зернових продукт╕в (наприклад кукурудзян╕ пласт╕вц╕); зернов╕ культури (кр╕м кукурудзи) у вигляд╕ зерна або пласт╕вц╕в, гранул чи оброблен╕ ╕ншим способом (за винятком борошна, крупки, круп╕в), попередньо проварен╕ або приготовлен╕ ╕ншим способом, в ╕ншому м╕сц╕ не зазначен╕;

      - Хрустк╕ хл╕бц╕;

      - Печиво солодке сухе, повн╕стю або частково покрите шоколадом чи ╕ншими виробами, з вм╕стом какао, ╕нш╕;

      - Печиво сухе з начинкою у вигляд╕ сандв╕ч╕в;

      - Соус со╓вий;

      - Кетчуп та ╕нш╕ томатн╕ соуси.


www.ligazakon.ua

Мексика продлила компенсационные пошлины на импорт углеродистого горячекатаного проката из Украины

      Секретариат Министерства экономики Мексики объявил 28 января о продлении существующих компенсационных пошлин на импорт углеродистого горячекатаного проката из РФ и Украины еще на пять лет. Данная мера также применяется к г/к материалам, содержащим добавки бора, начиная с 29 марта 2015 года, пишет UAprom.

      По данным Секретариата, 21%-ная и 25%-ная пошлины сохраняться для российской и украинской импортной продукции. Кроме того, на г/к прокат из РФ, содержащий 0,0008% бора и выше, с шириной от 600 мм и толщиной поверхности 4,75 мм, также вводится 21%-ный тариф.

      Пошлины применяются к следующим тарифным позициям: 7208.10.99, 7208.26.01, 7208.27.01, 7208.38.01, 7208.39.01, 7225.30.04, 7225.30.05, 7225.40.03 и 7225.40.04.

      Напомним, что в 2005 году Мексика ввела пошлину на импорт проката из Украины (60,1%), России (36,8%) и Румынии (67,6%), а в 2015 году расширила ее действие на прокат с добавлением бора, обвинив украинских и российских производителей в уклонении от уплаты тарифа. Данные меры действовали до 8 июня 2016 года.


Укррудпром

Транзитные средства не включаются в доход предпринимателя-единщика III группы

   За посреднические услуги экспедитор получает вознаграждение от клиента, которое и является его доходом.

   При этом средства, которые получает физическое лицо-предприниматель плательщик налога III группы от клиента для выполнения или организации выполнения определенных договором транспортного экспедирования услуг, считаются транзитными.

   Право собственности на такие средства к физическому лицу-предпринимателю не переходит.

   На это обратили внимание столичные налоговики в письме от 26.01.2016 г. № 348/П/26-15-12-02-14.

   Следовательно, транзитные средства, которые получает физическое лицо-предприниматель от клиента, не включаются в объем дохода и не влияют на предельный объем дохода для плательщиков единого налога третьей группы.

www.ligazakon.ua

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Ставить 410 преференцию на товар с 0 пошлиной

27-01-2016 13:57, Юлия2107 shmanu@bigmir.net
Регион: Киев
Ставить 410 преференцию на товар с 0 пошлиной

Добрый день. Едет товар с Европы, фраза есть. Есть товары с 0 ставкой пошлины на них ставить преференцию 410 или оставлять 000? Ставлю преференцию интернет проверка выдает ошибку. Подскажите как правильно поступить?

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Китай вв╕в частковий безв╕зовий режим з Укра╖ною

       Держрада Китайсько╖ народно╖ республ╕ки ввела 144-годинний безв╕зовий режим з 51 кра╖ною, включаючи Укра╖ну

       Про це пов╕домля╓ державне ╕нформагентство Китаю "С╕ньхуа", переда╓ depo.ua з посиланням на "Економ╕чну правду".

       30 с╕чня у вс╕х в╕дкритих для заруб╕жних кра╖н морських, сухопутних ╕ пов╕тряних контрольно-пропускних пунктах Шанхая ╕ пов╕тряних КПП Нанк╕на, а також Ханчжоу вводиться частковий безв╕зовий режим.

       Як пов╕домили в М╕н╕стерств╕ громадсько╖ безпеки, громадяни Укра╖ни, Рос╕╖, США, Канади, Франц╕╖, Н╕меччини, Великобритан╕╖, Бразил╕╖, Мексики, Япон╕╖, Республ╕ки Корея зможуть перебувати на територ╕╖ Шанхаю, пров╕нц╕й Цзянсу ╕ Чжецзян, розташованих в дельт╕ р╕чки Янцзи, впродовж 144 годин без необх╕дност╕ оформляти китайську в╕зу.

       Безв╕зовий режим актуальний для транзитних пасажир╕в, як╕ зд╕йснюють по╖здку в третю кра╖ну чи рег╕он транзитом через КПП зазначених район╕в.

    газета "Дело"

    Анекдот из Интернет

    Сексапильная девушка трех лет пригласит состоятельного мужчину не старше пяти лет. Есть игрушки. ...

    Афоризм

    Ничто так не молодит нас, как повышение пенсионного возраста.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное