Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.12.2015 по 08.12.2015


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 08/12/2015
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.12.2015 по 08.12.2015

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Платежи при таможенном оформлении
1. Спец╕альне мито (╤мпорт)
№ 346/2015/4411-06 от 25.11.2015 МКМТ
"Про застосування адекватних заход╕в у в╕дпов╕дь на дискрим╕нац╕йн╕ та недружн╕ д╕╖ з боку Республ╕ки Узбекистан щодо законних прав та ╕нтерес╕в суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ Укра╖ни - п╕дпри╓мств автомоб╕лебудування"
Классификаторы
нет изменений
Таможенные брокеры, лицензионные склады
2. Таможенные брокеры
Информация
3. Санкции
Приказ № 734 от 09.07.2015
О введении санкций с 09.11.2015
Приказ № 1595 от 04.12.2015
Об отмене санкций с 04.12.2015
Приказ № 1596 от 04.12.2015
Об отмене санкций с 04.12.2015
Приказ № 1601 от 04.12.2015
Об отмене санкций с 04.12.2015
Приказ № 1581 от 03.12.2015
Об отмене санкций с 03.12.2015
Приказ № 1583 от 03.12.2015
Об отмене санкций с 03.12.2015
Приказ № 1559 от 01.12.2015
Об отмене санкций с 01.12.2015
Приказ № 1542 от 26.11.2015
Об отмене санкций с 26.11.2015
Приказ № 1543 от 26.11.2015
Об отмене санкций с 26.11.2015
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ23
Документ МЗЕЗ2
Листи ДМСУ4
Накази ДМСУ3
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни3
ВСЕГО:35


MDoffice

* Документ дня: Постанова вiд 16.09.2015 № 724 Про використання у систем╕ управл╕ння ризиками ор╕╓нтовних показник╕в митно╖ вартост╕ товар╕в

Количество просмотров: 141 (за период c 00:00 по 18:04 08/12/15), всего просмотров: 1512
Постанова вiд 16.09.2015 № 724КМУ
Про використання у систем╕ управл╕ння ризиками ор╕╓нтовних показник╕в митно╖ вартост╕ товар╕в
Вступил в силу с 24.09.2015
• Все хиты документов


MDoffice

Сцилла и Харибда Украино-российской торговли

   Алена Омельченко,
юрист, юридическая фирма «Ильяшев и Партнеры»

   В торговых отношениях между Украиной и Россией всегда важную роль играл политический диалог, который разрешал торговые проблемы. На высшем уровне политические элиты и чиновники договаривались об условиях снятия барьеров в торговли, фиксировали их в протоколах двусторонней межгосударственной комиссии, дорожных картах. Даже после создания Таможенного союза появилась площадка для договорённостей - некий торговый диалог между Евразийской экономической комиссией и Минэкономразвития Украины, который проходил два раза в год, весной в Киеве, осенью в Москве.

   С возникновением политических проблем между странами, приостановлены двусторонние контакты и переговоры по торговле. Диалог остался только в рамках органов ВТО (комитетов и Органа по урегулированию споров), а также в рамках трехсторонних консультаций Украина-ЕС-РФ, которые были основаны для минимизации последствий от применения торговых барьеров. Благодаря этим консультациям РФ в прошлом году удалось выторговать отсрочку вступления в силу Соглашения об ассоциации между Украиной - ЕС, а в этом году выдвинуть новые требования для продления срока вступления в действие Соглашения.

   На протяжении октября и ноября 2015 года Премьер-министр и министр экономического развития России сообщили о своих намерениях ввести более жесткий режим в торговле с Украиной, в связи со вступлением в силу Соглашения об ассоциации и отсутствия прогресса в трехстороннем переговорном процессе.

   Президент и Премьер-министр Украины не заставили долго ждать, ответив, что отсрочек больше не будет – Соглашение вступит в силу с 1 января 2016 года, а в случае введения эмбарго и повышенных ставок, Украина отреагирует адекватно.

   Какие торговые ограничения уже введены?

   По оценкам экспертов с 2013 года принято более 130 мер, влияющих на торговлю и инвестиции со стороны РФ в отношении Украины. Первая волна «показательных» торговых ограничения началась в преддверии Вильнюсовского Саммита, как предупреждение для украинской элиты, чего стоит ожидать в случае заключения Соглашения с ЕС.

   Органами, ограничившими торговлю пищевыми продуктами, выступили Роспотребнадзор, и Россельхознадзор в отношении кондитерских изделий, молочной, сырной и мясной продукции, алкогольной и пивной продукции, овощей и растительной продукции, кукурузной крупы, семян подсолнуха, сои, шрота, плодовоовощной и рыбной консервы и т.д.

   Государственная фискальная служба России начала применять профили рисков, что повлекло простои на таможне, а также точечное непризнание сертификатов происхождения товаров из Украины.

   Перестали признавать книжки МДП при перевозках и усложнили транзит через территорию РФ.

   Из промышленной группы попал под ограничения экспорт каменной соли, обоев, моющих средств, ДВП.

   Российским Федеральным бюджетным учреждением «Реестр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте» в одностороннем порядке было приостановлено действие сертификатов, выданных украинским производителям вагонов и стрелочных переводов.

   Также в отношении украинских ферросиликомарганца, стальных колес, кованых валков, нержавеющих труб, стальных труб и арматуры Евразийской экономической комиссией были возбуждены антидемпинговые расследования, по результатам которых предлагается ввести пошлину от 4,32% до 26,35% антидемпинговой пошлины сроком на 5 лет с правом продления.

   В свою очередь украинские экспортеры начали требовать ответных мер, чтобы расширить внутренний рынок и минимизировать потери от уменьшения экспорта. Но, для принятия ответных мер нужны юридические механизмы, позволяющие это обеспечить. Украина была не готова применять ответные «скрытые меры» в виде санитарных и фитосанитарных мер или технических барьеров, поскольку любые проверки были под запретом в соответствии с законодательством.

   Вместе с этим, были точечно введены специальные санкции на внешнеэкономическую деятельность некоторых компаний РФ, а также задействованы юридические инструменты торговой защиты в виде антидемпинговых и компенсационных мер. Украина впервые осуществила корректировку цены на газ в рамках антидемпингового расследования по аммиачной селитре и применила 38% пошлины, ввела компенсационную пошлину на автомобили из РФ. В результате пересмотра антидемпинговой пошлины продлены меры на российское фоат-стекло, стрелочные переводы. Начато расследование по карбамиду, каустической соде и пересмотрены меры по ДВП, шиферу, шлифовочным кругам.

   В результате торговый оборот между странами существенно упал и появились дела по урегулированию споров между Украиной и РФ в ВТО.

   Чего следует ожидать с 1 января 2016 года?

   Следует ожидать, что с 1 января 2016 года РФ все-таки введет эмбарго и повысит ставки пошлин на определенный список товаров до уровня тарифных обязательств России в ВТО. Тем самым исполнит свои обещания, которые неоднократно заявляла на трёхсторонних переговорах - перекрыть торговлю с Украиной для защиты собственного рынка от экспорта европейской продукции под видом украинского, а также поднять вопрос о выведении Украины из-под преференциального режима зоны свободной торговли СНГ.

   Что означает вывести Украину из преференциального режима торговли СНГ?

   Украина имеет преференциальных режим торговли с РФ и некоторыми странами СНГ в соответствии с Договором о зоне свободной торговли. В 2011 году при подписании Н. Азаровым этого договора, неожиданно появилось приложение 6, которое ранее не планировалось в согласованном тексте. Оно предусматривает возможность в одностороннем порядке странам Таможенного союза повышать ставки пошлин в случае роста импорта, наносящего ущерб промышленности Таможенного союза в последствии заключения Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС.

   С этой целью на заседании совета Евразийской экономической комиссии Россия предложила Беларуси и Казахстану принять совместную резолюцию о новом режиме для украинских товаров. Этими странами предложение не было поддержано поскольку нет факта роста импорта и ущерба, но Россия получила право действовать в одностороннем порядке.

   Таким образом, 19 сентября 2014 года было принято постановление Правительства РФ «О введении ввозных пошлин относительно товаров, страной происхождения которых есть Украина». В постановлении предусмотрен перечень продукции, в отношении которой в одностороннем порядке вместо нулевой пошлины будут взиматься пошлины в размере ставок Единого таможенного тарифа. Это грозит вытеснением украинской продукции китайской из российского рынка.

   Повышенные ставки будут применяться к товарам общей стоимостью около 800 млн. дол. США в год. При этом, средний уровень тарифной защиты по этим товарам составляет около 8,2%.

   Таким образом, пошлины могут быть повышены для ввоза украинских товаров в РФ, но по-прежнему преференциальный режим останется действовать с Белоруссией, Казахстаном и другими станами.

   В дальнейшем РФ может не ограничиться только этими товарами и может расширить список до всей номенклатуры украинского импорта, также может вернуться к вопросу повышения ставок пошлин со стороны Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ.

   Что означает ввести полный запрет (эмбарго) на украинские товары?

   Кроме повышения ставок, следует ожидать и введение продуктового эмбарго в отношении украинских товаров с 1 января 2016 года. Поскольку еще в августе 2015 постановлением Правительства РФ включили Украину в список стран попадающих под эмбарго наряду с Канадой, США, ЕС, Австралией, Норвегией, Черногорией, Исландией, Лихтенштейном.

   С уверенностью можно сказать, что потенциальный запрет отразится на украинском экспорте мяса, колбасных изделий, рыбе, молоке, молочных продуктах, пищевых продуктах на основе растительных жиров, а также на овощах и фруктах. В общей сложности сокращение украинского экспорта может быть на 689,1 млн. дол. США в год по сравнению с 2013 или на 388,3 млн. дол. США с 2014 г. В 2012-2014 годах эти товары в общем экспорте из Украины в РФ занимали около 4 %, а в 2015 – меньше 3%.

   Как отреагирует Украина?

   Заявления украинского Правительства относительно адекватной реакции, не стоит недооценивать, они вполне реальны. Украина за последних два года начала формировать юридическое поле для такой реализации. Сначала Закон Украины «О санкциях», потом Стратегия национальной безопасности Украины, юридически закрепляющая наличие «торгово-экономической войны», выражающееся в агрессивных действиях России.

   Ответные меры могут быть введены в соответствии с тем же Законом «О санкциях» или путем предоставления таких полномочий КМУ для принятия адекватных мер по упрощенной процедуре. Более того, Правительством проводится работа по созданию системы привлечения государством международных юридических советников по урегулированию споров в ВТО.

   Возможно уже в скором будущем, мы сможем увидеть новые споры в ВТО, а также утвержденные списки товаров, на которые Украина готова ввести эмбарго или повысить ставки пошлин в ответ.

   Главное, чтобы такие списки были открыты заранее до их введения и украинский бизнес мог переориентировать свои продажи и закупки.

   В этом контексте хочется посоветовать компаниям активнее сотрудничать с профильными ассоциациями и министерствами, чтобы критический импорт не попал в список запретных товаров, а также искать новые возможности на других рынках, поскольку по всей видимости в ближайшем будущем потепления торговых отношений между Украиной и Россией не предвидится.

   Алена Омельченко,

   юрист, юридическая фирма «Ильяшев и Партнеры»

www.ligazakon.ua

Про скасування постанови КМУ №724 в╕д 16.09.2015 ...

ОКРУЖНИЙ АДМ╤Н╤СТРАТИВНИЙ СУД м╕ста КИ╢ВА
01601, м. Ки╖в, вул. Командарма Камен╓ва 8, корпус 1

У Х В А Л А
про в╕дкриття провадження в адм╕н╕стративн╕й справ╕
02 листопада 2015 року
м. Ки╖в
№ 826/23114/15



Суддя Окружного адм╕н╕стративного суду м╕ста Ки╓ва Качур ╤.А., ознайомившись з позовною заявою Товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Таламус ЛТД" до Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни про скасування постанови КМУ №724 в╕д 16.09.2015

визнав подану позовну заяву ╕ додан╕ до не╖ матер╕али достатн╕ми для в╕дкриття провадження у справ╕.

Беручи до уваги обставини справи та встановлен╕ строки розгляду, вбача╓ться за можливе провести п╕дготовче провадження без проведення попереднього судового зас╕дання та прийняти р╕шення про призначення справи до судового розгляду.

Керуючись ст.ст. 104-107 Кодексу адм╕н╕стративного судочинства Укра╖ни, суд –

УХВАЛИВ:

1. В╕дкрити провадження в адм╕н╕стративн╕й справ╕, яка буде розглядатись колег╕╓ю судд╕в п╕д головуванням судд╕ Качура ╤.А.

2. Призначити судовий розгляд справи на 18 листопада 2015 року о 14:45год.

3. Судове зас╕дання в╕дбудеться в прим╕щенн╕ Окружного адм╕н╕стративного суду м╕ста Ки╓ва за адресою: м. Ки╖в, вул. Командарма Камен╓ва 8, корпус 1, зал судового зас╕дання    № 37.

4. Явку повноважних представник╕в стор╕н визнати обов’язковою.

5. Витребувати в╕д позивача:

- власне письмове п╕дтвердження того, що у провадженн╕ суд╕в Укра╖ни або ╕ншого органу, який в межах сво╓╖ компетенц╕╖ вир╕шу╓ сп╕р, нема╓ справи з╕ спору м╕ж тими ж сторонами, про той же предмет ╕ з тих же п╕дстав та нема╓ р╕шення цих орган╕в з такого спору;

- вс╕ ориг╕нали доданих до позовно╖ заяви документ╕в або письмов╕ пояснення з зазначенням поважних причин ╖х в╕дсутност╕.

6. Запропонувати в╕дпов╕дачу подати суду письмов╕ заперечення проти позову та вс╕ докази на ╖х п╕дтвердження, як╕ наявн╕ у в╕дпов╕дача.

7. Витребувати в╕д в╕дпов╕дача:

- належним чином засв╕дчен╕ коп╕╖ документ╕в (нормативних акт╕в) на п╕дстав╕ яких д╕╓ в╕дпов╕дач.

- належним чином засв╕дчен╕ коп╕╖ документ╕в, на п╕дстав╕ яких було винесено оскаржувану постанову Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 16.09.2015 р. «Про використання у систем╕ управл╕ння ризиками ор╕╓нтованих показник╕в митно╖ вартост╕ товар╕в».

8.    Зобов’язати Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕дпов╕дно до вимог ст.171 КАС Укра╖ни, опубл╕кувати оголошення про в╕дкриття провадження в адм╕н╕стративн╕й справ╕ у виданн╕, в якому постанова Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 16.09.2015 р. «Про використання у систем╕ управл╕ння ризиками ор╕╓нтованих показник╕в митно╖ вартост╕ товар╕в» було або мало бути оф╕ц╕йно оприлюдненим.

Вказати в╕дпов╕дачу, що оголошення повинно м╕стити вимоги позивача щодо оскаржуваного акта, рекв╕зити нормативно-правового акта, дату, час ╕ м╕сце судового розгляду дано╖ адм╕н╕стративно╖ справи. Оголошення повинно бути опубл╕ковано не п╕зн╕ш як за с╕м дн╕в до судового розгляду.

Суддя ╤.А. Качур

Додаток на адресу в╕дпов╕дача: позовна заява з додатками.

╤нформац╕я про процесуальн╕ права ╕ обов’язки ос╕б, як╕ беруть участь у справ╕.

В╕дпов╕дно до ст.4951 Кодексу адм╕н╕стративного судочинства Укра╖ни особи, як╕ беруть участь у справ╕, мають р╕вн╕ процесуальн╕ права ╕ обов'язки. Особи, як╕ беруть участь у справ╕, зобов'язан╕ добросов╕сно користуватися належними ╖м процесуальними правами ╕ неухильно виконувати процесуальн╕ обов'язки. Особи, як╕ беруть участь у справ╕, мають право: 1) знати про дату, час ╕ м╕сце судового розгляду справи, про вс╕ судов╕ р╕шення, як╕ ухвалюються у справ╕ та стосуються ╖хн╕х ╕нтерес╕в; 2) знайомитися з матер╕алами справи; 3) заявляти клопотання ╕ в╕дводи; 4) давати усн╕ та письмов╕ пояснення, доводи та заперечення; 5) подавати докази, брати участь у досл╕дженн╕ доказ╕в; 6) висловлювати свою думку з питань, як╕ виникають п╕д час розгляду справи, задавати питання ╕ншим особам, як╕ беруть участь у справ╕, св╕дкам, експертам, спец╕ал╕стам, перекладачам; 7) подавати заперечення проти клопотань, довод╕в ╕ м╕ркувань ╕нших ос╕б; 8) знайомитися з техн╕чним записом та журналом судового зас╕дання ╕ подавати письмов╕ зауваження до них; 9) робити ╕з матер╕ал╕в справи виписки, зн╕мати коп╕╖ з матер╕ал╕в справи, одержувати коп╕╖ судових р╕шень; 10) оскаржувати судов╕ р╕шення у частин╕, що стосу╓ться ╖хн╕х ╕нтерес╕в; 11) користуватися ╕ншими процесуальними правами, наданими ╖м цим Кодексом. Особи, як╕ беруть участь у справ╕, можуть за власний рахунок додатково замовити та отримати в суд╕ засв╕дчен╕ коп╕╖ документ╕в ╕ витяги з них.

Кр╕м прав та обов'язк╕в, визначених у статт╕ 49 цього Кодексу, позивач ма╓ право зм╕нити п╕дставу або предмет адм╕н╕стративного позову, зб╕льшити або зменшити розм╕р позовних вимог або в╕дмовитися в╕д адм╕н╕стративного позову в будь-який час до зак╕нчення судового розгляду. Позивач ма╓ право в╕дмовитися в╕д адм╕н╕стративного позову й у суд╕ апеляц╕йно╖ чи касац╕йно╖ ╕нстанц╕╖ до зак╕нчення в╕дпов╕дно апеляц╕йного чи касац╕йного розгляду.

Кр╕м прав та обов'язк╕в, визначених у статт╕ 49 цього Кодексу, в╕дпов╕дач ма╓ право визнати адм╕н╕стративний позов повн╕стю або частково, подати заперечення проти адм╕н╕стративного позову.

Сторони можуть досягнути примирення на будь-як╕й стад╕╖ адм╕н╕стративного процесу, що ╓ п╕дставою для закриття провадження в адм╕н╕стративн╕й справ╕.

Суд не прийма╓ в╕дмови позивача в╕д адм╕н╕стративного позову, визнання адм╕н╕стративного позову в╕дпов╕дачем ╕ не визна╓ умов примирення стор╕н, якщо ц╕ д╕╖ суперечать закону або порушують чи╖-небудь права, свободи чи ╕нтереси.



http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/53363041

Официальное сообщение ЕС о начале действия зоны свободной торговли с Украиной, начиная с 1 января 2016.

5.12.2015   

EN

Official Journal of the European Union

L 321/1


Notice concerning the provisional application of the Association Agreement between the European Union and the European Atomic Energy Community and their Member States, of the one part, and Ukraine, of the other part

The following parts of the Association Agreement between the European and the European Atomic Energy Community and their Member States, of the one part, and Ukraine, of the other part, signed at Brussels on 21 March 2014 and on 27 June 2014, will be provisionally applied by virtue of Article 4 of the Council Decisions on the signing and provisional application of the Agreement (1), the second one as amended (2), as of 1 January 2016, to the extent that they cover matters falling within the Union's competence:

Title IV

(with the exception of Article 158 to the extent that it concerns criminal enforcement of intellectual property rights; and with the exception of Articles 285 and 286 to the extent that those Articles apply to administrative proceedings and review and appeal at Member State level).

The provisional application of Article 279 shall not affect the sovereign rights of the Member States over their hydrocarbon resources in accordance with international law, including their rights and obligations as Parties to the 1982 UN Convention on the Law of the Sea;

The provisional application of Article 280(3) by the Union shall not affect the existing delineation of competences between the Union and its Member States in respect of the granting of authorisations for the prospection, exploration and production of hydrocarbon;

Title VII

(with the exception of Article 479(1)), to the extent that the provisions of that Title are limited to the purpose of ensuring the provisional application of the Agreement.

Annexes I to XXV, as well as the Protocols I and II.


(1)  OJ L 161, 29.5.2014, p. 1OJ L 278, 20.9.2014, p. 1.

(2)  OJ L 289, 3.10.2014, p. 1.



http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/HTML/?uri=OJ%3AJOL_2015_321_R_0001&from=EN

19 грудня 2015 року "Поверхность МД",Ки╖в. ПЛАНУ╢МО ЗОВН╤ШНЬОЕКОНОМ╤ЧНУ Д╤ЯЛЬН╤СТЬ НА 2016 Р╤К ( Походження товару, Електронне декларування, Перев╕рки)

<<Отправить заявку>>

ТОВ "НВО "Поверхность МД"

Оф╕ц╕йне запрошення:

До УВАГИ: генеральних директор╕в, директор╕в, кер╕вник╕в транспортно -експедиторських п╕дрозд╕л╕в, кер╕вник╕в експортно - ╕мпортних й лог╕стичних п╕дрозд╕л╕в, бухгалтер╕в, митних брокер╕в ╕ декларант╕в, а також представник╕в приватного б╕знесу.

Спец╕ал╕зований сем╕нар-трен╕нг з питань д╕яльност╕ у сфер╕ ╕нформатизац╕╖

м╕сто Ки╖в

«ПЛАНУ╢МО ЗОВН╤ШНЬОЕКОНОМ╤ЧНУ Д╤ЯЛЬН╤СТЬ НА 2016 Р╤К».

(Походження товару ╕ виб╕р режиму доступу на ринок ╢С: зм╕ни з 01.01.2016, Електронне декларування/електронний документооб╕г, Документальн╕ перев╕рки) 


Дата проведення: 19 грудня 2015 року

Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30.
Початок: о 09:30
Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д)
Зак╕нчення: 17-30

Сп╕кери:

  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Торговельно - промислово╖ палати;
  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни;
  • спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД” (коментар╕, консультац╕╖ з питань ╕нформатизац╕╖).

ПРОГРАМА сем╕нару:

I. Виб╕р режиму доступу товар╕в на ринок ╢С.

   -  Огляд режим╕в доступу товар╕в на ринок кра╖н ╢С: загальний, преференц╕йний, автономний (до 31.12.2015), режим в╕льно╖ торг╕вл╕ (з 01.01.2016);

   -  Залежн╕сть ставки вв╕зного мита в╕д режиму доступу;

   -  Товарн╕ номенклатури: УКТЗЕД ╕ Комб╕нована номенклатура ╢С. Пор╕внянн╕сть номенклатур;

   -  TARIC: ╕нтегрована система митних тариф╕в ╢С. Тарифн╕ заходи регулювання ╕ особлив╕ тарифн╕ заходи сп╕льноти;

   -  Додатков╕ можливост╕ системи тариф╕в TARIC: доступ до бази класиф╕кац╕йних р╕шень ╢С, класиф╕кац╕я х╕м╕чних речовин (база ECICS), тарифн╕ вилучення, обмеження ╕мпорту (к╕льк╕сн╕ обмеження, л╕ценз╕╖, сертиф╕кати), заборони та ╕н.;

   -  Квоти: поняття ╕ методи адм╕н╕стрування в ╢С;

   -  Питання – в╕дпов╕д╕.

II. Походження товару ╕ виб╕р режиму доступу на ринок ╢С: зм╕ни з 01.01.2016.

   -  Залежн╕сть м╕ж формою сертиф╕ката походження та режимом доступу;

   -  Зм╕ни у процедур╕ видач╕ сертиф╕кат╕в походження з 01.01.2016;

   -  Способи п╕дтвердження походження товару: декларац╕я експортера, декларац╕я-╕нвойс уповноваженого експортера, сертиф╕кат форми EUR.1;

   -  Законодавство, яке застосову╓ться для визначення походження товар╕в в р╕зних режимах доступу;

   -  Принципи визначення походження товар╕в, пор╕вняння правил визначення походження у залежност╕ в╕д обраного режиму доступу;

   -  Питання - в╕дпов╕д╕.

III. Електронне декларування, електронний документооб╕г.

   -  м╕сце подач╕ документ╕в;

   -  модиф╕кац╕я митно╖ декларац╕╖;

   -  в╕дкликання та визнання МД нед╕йсною;

   -  електронна ре╓страц╕я суб’╓кт╕в ЗЕД;

   -  питання – в╕дпов╕д╕.

IV. Документальн╕ перев╕рки дотримання вимог законодавства Укра╖ни з питань державно╖ митно╖ справи.

   -  п╕дстави та порядок проведення документальних ви╖зних/неви╖зних перев╕рок;

   -  права та обов'язки посадових ос╕б орган╕в доход╕в ╕ збор╕в п╕д час проведення документальних ви╖зних/неви╖зних перев╕рок;

   -  права та обов'язки посадових ос╕б п╕дпри╓мства, що перев╕ря╓ться, п╕д час проведення документальних перев╕рок;

    -  оформлення результат╕в перев╕рок;

    -  питання – в╕дпов╕д╕.  

V. В╕дпов╕д╕ на запитання слухач╕в

Кожному учаснику нада╓ться:

  • Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
  • Безкоштовною ре╓страц╕╓ю на м╕сяць ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office»;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД www.mdoffice.com.ua строком на один м╕сяць;
  • Блокнот, ручка;
  • ╕нформац╕йн╕ матер╕али за темою сем╕нару на CD.

Як╕сть сем╕нар╕в, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2015 на сем╕нарах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7500 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3200.

Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович

Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: 1350 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1620 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД");

У варт╕сть сем╕нару входить участь у сем╕нар╕,консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.

М╕сце проведення :  конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").

Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати зателефонами:
+38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

З повагою,
Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
ФО П╕дпри╓мець

Артур Хохлов
Олег Браташов

ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У СЕМ╤НАР╤

* Дата, назва сем╕нару   19/12/2015

«ПЛАНУ╢МО ЗОВН╤ШНЬОЕКОНОМ╤ЧНУ Д╤ЯЛЬН╤СТЬ НА 2016 Р╤К».

(Походження товару ╕ виб╕р режиму доступу на ринок ╢С: зм╕ни з 01.01.2016, Електронне декларування/електронний документооб╕г, Документальн╕ перев╕рки)

* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ)  
Сума до оплати (п╕дкреслити)   1350** грн. (без ПДВ)   1620** грн. (з ПДВ)    
Фактична адреса (+╕ндекс)  
* Телефон/факс (+ код м╕ста)    
E-mail  
* П.╤.Б., посада учасника  
Телефон моб.  
Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства  
* Форма оплати  
Юридична адреса  
* Св╕доцтво ПДВ  
*╕ндив╕дуальний податковий номер  
Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару  
* Поля обов'язков╕ до заповнення  
Дата заповнення   М.П. п╕дпис

Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09.

Заявки приймаються до 15 грудня включно, оплата до 17.12.2015.

<<Отправить заявку>>

MDoffice

Анекдот из Интернет

- Тёть Зин! Я вашу Галю — того...
- Ну так женись на ней!
- Та не, я её трактором переехал..

Афоризм

Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное