Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* Документ дня: Постанова вiд 21.05.2012 No 450 Питання, пов'язанi iз застосуванням митних декларацiй


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 01/12/2015
* Документ дня: Постанова вiд 21.05.2012 № 450 Питання, пов’язан╕ ╕з застосуванням митних декларац╕й

Количество просмотров: 110 (за период c 00:00 по 18:07 01/12/15), всего просмотров: 9962
Постанова вiд 21.05.2012 № 450КМУ
Питання, пов’язан╕ ╕з застосуванням митних декларац╕й
Вступил в силу с 01.06.2012
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.12.2015 по 01.12.2015

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ4
Накази ДМСУ1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни1
ВСЕГО:6


MDoffice

Укра╖нцям залишився м╕сяць, щоб купити дешев╕ б/в авто в ╢С

      З 1 с╕чня т╕льки ╢вро-5 З 1 с╕чня 2016 року в Укра╖н╕ буде заборонено ввозити автомоб╕л╕, як╕ не в╕дпов╕дають еколог╕чним вимогам стандарту ╢вро-5 (норми по викидах). Зазначена норма м╕ститься в п╕дписан╕й угод╕ з ╢С.

      Таким чином, з 1 с╕чня 2016 року ввезення на територ╕ю Укра╖ни автотранспортних засоб╕в стандарту ╢вро 4 ╕ нижче буде заборонено.

      Секретар╕ат Асоц╕ац╕╖ м╕жнародних автоперев╕зник╕в (АСМАП) Укра╖ни рекоменду╓ перев╕зник╕в прийняти до в╕дома дану ╕нформац╕ю при плануванн╕ оновлення рухомого складу п╕дпри╓мства.

      Ран╕ше, Олег Назаренко, генеральний директор Всеукра╖нсько╖ асоц╕ац╕╖ авто╕мпортер╕в ╕ дилер╕в пояснивши, пояснив як це в╕д╕б'╓ться на вторинному ринку.

      - З нового року набува╓ чинност╕ заборона ╕мпорту авто, що не в╕дпов╕да╓ ╢вро-5. А так як ╢вро-5 д╕╓ з вересня 2009 (модельний ряд 2010), то заборонено ввезення авто старше 5 рок╕в. А тепер проб╕ж╕ться по сайтах типу mobile.de, або по шротам ╕ подив╕ться: а ╓ дешев╕ в ╢С 3-х, 4-х р╕чн╕ авто, як╕ можна буде ввозити? Найдешевш╕ авто В ╢С в основному починаючи з 6-7-8-9 р╕чного в╕ку, але ╖х ввозити буде з нового року заборонено. Укра╖на сама такий Закон прийняла ╕ до ╓вропейсько╖ Директиви про ╢вро-5 в угод╕ з ╢С при╓дналася.

      Авто молодше 5 рок╕в нав╕ть в ╢С коштують не набагато дешевше н╕ж нове (не в рази). Бажаюч╕: подив╕ться на сайтах, але ц╕ни на авто молодше 5 рок╕в абсолютно не кульов╕. Це г╕рка правда, - впевнений Назаренко.

      


http://fakty.ictv.ua/ua/index/read-news/id/1568505

Пограничники запустили карту загруженности пропускных пунктов

Сервис позволяет в режиме реального времени видеть состояние накопления транспортных средств перед пропускными пунктами

Госпогранслужба Украины запустила интерактивную карту загруженности основных пропускных пунктов на границах Украины.



Сервис позволяет в режиме реального времени видеть состояние накопления транспортных средств перед пропускными пунктами, сообщает ЦТС. На некоторых пунктах доступна функция просмотра веб-камеры.

Информация об очередях и инфографика обновляются каждые четыре часа. Остальное время пользователи могут самостоятельно просматривать камеры наблюдения на сайте.

http://dpsu.gov.ua/ua/map.htm

Давид Сакварелидзе: «Деолигархизация невозможна, пока не посадим 15-20 тысяч чиновников»

   На этой неделе в школе CAPS прошла открытая встреча с грузинским и украинским государственным деятелем Давидом Сакварелидзе. В феврале 2015 года его назначили заместителем главного прокурора Украины, а в сентябре – прокурором Одесской области. Сейчас он совмещает две должности и заодно рассказывает о том, почему в Украине нет страха перед наказанием, зато есть закономания. Platfor.ma записала самое интересное.

   Я бы хотел поговорить о двух вещах – деолигархизации и стратегии по борьбе с коррупцией. Хотя борьба с коррупцией – пока что неуместная тема, поскольку в Украине она просто не ведется.

   Кто знает, что такое деолигархизация? Я сам не до конца понимаю этот термин. Могу рассказать из своего опыта, что для этого нужны правильно построенные институты, которые будут мешать олигархам. Потому что основная сила олигархов заключается в полном отсутствии сильных государственных институтов, а также в возможности влиять на власть деньгами, купленными политиками и правоохранительными органами.

   Это вторая страна, где мне приходится сталкиваться с этой проблемой. В первой стране мы сначала победили, а потом проиграли, но это временно. Интересно, что будет в Украине. Интересно – сказано несерьезно, поскольку от этого зависит судьба государства. Мы все понимаем, что перед Украиной стоит вызов – построить современное успешное государство или остаться просто красивой страной на карте. Такая же угроза стояла перед Грузией в 2003 году. Она была красивой страной на карте. И первые ассоциации, которые возникали у наших соседей, – это вино, шашлык и хорошие песни. Никогда Грузия не ассоциировалась с успешно построенными институтами.

   Я не считаю себя либералом, разве что в строительстве государства. В остальном я не гуманный человек. Также я не считаю возможным быстро построить институты в Украине, используя навязанные и надуманные стандарты.

   Трагедия в том, что в Украине современное, европейское общество, но оно все еще не может интегрироваться во власть. Здесь до сих пор очень большой провал между прогрессивной частью населения и бюрократией с олигархическими кланами. И хотя постепенно это отходит, но у Украины физически нет времени на это – в стране война.

   Я грузинский украинец и не собираюсь уезжать из страны. Разве что приезжать к родным в Грузию в отпуск. Но работать я собираюсь в Украине. Пока что мы существенно не влияем на политические и антикоррупционные процессы в Украине, но что-то уже сумели раскачать.

   Нужно, чтобы больше представителей прогрессивного общества интегрировались в государственные структуры, чтобы их форматировать так, как это нужно самим украинцам, а не определенным кругам, которые себя комфортно чувствуют в этой среде.

   Трагедия в том, что даже если последний Майдан дал возможность определенной части новой социальной формации зайти в Верховную раду или правительство, система не изменилась. Поскольку в правительстве они не принимают существенных решений или бюрократия оказалась настолько сильной, что они сами стали частью системы.

   Должно быть понимание идеологии, чтобы шли реформы. Однако ее не видно в парламенте, в государственных структурах и в прокуратуре, где я работаю. Я не боюсь об этом говорить, потому что мы боремся за то, чтобы она появилась. Мы оптимисты и я не считаю, что все потеряно. Все очень быстро может поменяться.

   Есть определенные сдвиги в людях. В той же Одессе появился Саша Боровик, который неидеален, у кого-то есть к нему претензии. Но хотя бы у людей появился выбор – не так, как в Днепропетровске или Харькове.

   Я не буду комментировать провалы, которые сейчас существуют. Буду говорить об их причинах. Почему в Украине не идет борьба с коррупцией? Потому что никто не сидит в тюрьмах за нарушения. Зачем бороться, если никто никого не наказывает?

   Мы не сумели создать синдром наказания. Все понимают, что можно откупиться или уйти от правосудия. Даже те, кто был посажен со скандалом, скоро будут на свободе. Так что в первую очередь нужно договориться, что нам всем нужно. Допустим, когда ловишь коррупционера за взятки, то отпускать его под залог нельзя. Это ведь, по сути, откуп, замаскированный под европейский стандарт.

   Это саботирующий фактор, придуманный людьми, которые заранее заложили себе в законодательство данные гарантии для своей защиты. Это внедрение институтов, по которым можно договориться с преступником и достичь правосудия, – называется сделка. Даже с преступниками можно достичь какого-то взаимопонимания. И с теми, кто живет намного лучше, чем мы с вами, поскольку у них несколько сотен миллионов долларов на заграничных счетах. Да, сегодня кто-то им «предъявил подозрение».

   Вот это «подозрение» – вообще безумная вещь. Это же не обвинение, оно больше похоже на жест, который кого-то успокаивает и кому-то закрывает глаза. Допустим, с «подозрением» ведут суд, но задерживать никого нельзя. Ведь сперва должен быть предикат о том, что человек совершил преступление по отмыванию денег. То есть невозможно арестовать деньги без предиката, и приходится ждать, пока они куда-то уплывут. С подобными законами я удивляюсь, как эта страна вообще может существовать. Мне кажется, что страна выживает благодаря таланту самоорганизации в обществе.

   Из-за сопротивления остатков постсоветского мейнстрима обществу не удалось пройти в ту точку, где возможно что-то поменять. Да, нет нормальной идеологической платформы. Я не знаю ни одного примера быстрого прогресса без единой сильной государственной вертикали. И не знаю, до чего мы дойдем. Возможно, до военного переворота. Может быть мы упадем намного ниже, чем мы упали до этого.

   Вероятно, появится новая политическая сила с идеологией, идти вопреки которой будет наказуемо и немодно. Будет создана внутренняя конкуренция: кто быстрее и успешнее сможет сломать эту постсоветскую систему.

   Проблема в том, что Украина больше всех пострадала от Советского Союза, поскольку она была одним из важных ее оппонентов. Нужно было заразить ее советским стилем менеджмента и бюрократии. На нее выделялось больше ресурсов, кадров, финансов. Намного больше, чем в Грузии, несмотря на то, что лидером государства когда-то был грузин.

   Сейчас нет существенной разницы между работой прокуратуры России, Казахстана и Украины. Мы только начали ломать ее изнутри. И появился шанс, что будет прорыв. Единственное, что можно сделать – продолжать бороться.

   Два года назад была встреча Кахи Бендукидзе и Михаила Саакашвили с украинскими студентами, которые окончили заграничные вузы и вернулись в Украину. Задавали много вопросов: «Мы стояли на Майдане, добились смены власти, но ничего не меняется». Но нужно дальше бороться. Так же, как это делали раньше. Не давать покоя министру, президенту, парламенту всеми методами, которые могут повлиять на принятие решений. Каха Бендукидзе сказал, что Украине пока не повезло. Возможно, понадобится десять лет, возможно, два года, чтобы это изменилось. Должен появится тренд реформ, сплоченность и единая вертикаль.

   Что можно сделать на примере прокуратуры? Пока ничего. Нужно найти человека, который ни дня не проработал в прокуратуре, в МВД, юриста, который не был связан с госслужбой – и дать им карт-бланш. Я понимаю, что это сложно сделать. Но тогда у нас есть шанс.

   Одна из самых больших проблем Украины – закономания. Все начинают истерично писать законы. Концентрируются на принятии нового закона, а не реформировании существующего. Что сейчас происходит в правоохранительном секторе? Всех настолько достали прокуратура, СБУ, МВД и суды, что хочется снести их и создать новые институты.

   Мне нравилось то, какой была самоорганизация на Майдане. Там не было лидера. Но в какой-то момент получилось так, что люди сказали: давайте доверим определенным политикам свою судьбу и может быть нам повезет.

   В Грузии у нас не было ни антикоррупционного бюро, ни ФБР, но у прокуратуры было следствие. В партнерстве с СБУ и МВД мы прекрасно выполняли эту функцию. В какой-то момент меня уже начало раздражать количество сюжетов о задержании чиновников по грузинскому телевидению. В этом уже не было надобности. Ведь все знали, что, если что-то украдешь, тебя посадят. В Украине нет такого мейнстрима. Нужно, чтобы это стало модным и появилась некая конкуренция между органами, которые могли бы это делать.

   Наша главная задача сейчас – больше концентрироваться на самом процессе, а не выдумывать новый велосипед. Мы на этапе, когда он придуман.

   Деолигархизация невозможна, если у нас не будет компактной, агрессивной наказательной системы и если не будет сильной налоговой и таможенной службы. И если мы не посадим в Украине где-то 15-20 тыс. чиновников. Консолидация общества не менее важна, чем два года назад, чтобы ударить и разрушить коррупционную систему, которую я до сих пор представляю.

http://reforms.platfor.ma/sakvarelidze-david/

ФС пропону╓ зм╕ни у Податковий кодекс, як╕ л╕кв╕дують «схеми з гор╕хами»

   Державна ф╕скальна служба Укра╖ни передала до М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни проект Закону Укра╖ни «Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни (щодо оподаткування деяких операц╕й з продуктами рослинного походження)». Мета запропонованих зм╕н – л╕кв╕дац╕я можливостей для м╕н╕м╕зац╕╖ оподаткування та боротьба з податковим шахрайством п╕д час зд╕йснення операц╕й ╕з залученням суб`╓кт╕в спец╕ального режиму оподаткування, як╕ не сплачують ПДВ в бюджет, а залишають соб╕.

   Останн╕м часом все б╕льше застосовуються схеми м╕н╕м╕зац╕╖ ╕з залученням таких суб’╓кт╕в господарювання. Платники ПДВ експортують придбану у с╕льськогосподарських п╕дпри╓мств продукц╕ю, яка ран╕ше була закуплена останн╕ми у населення. При цьому, варт╕сть продукц╕╖ необ╜рунтовано завищу╓ться, що дозволя╓ експортерам зб╕льшити суми податкового кредиту, обсяги експортних операц╕й, як╕ ╓ одним з критер╕╖в на отримання бюджетного в╕дшкодування в автоматичному режим╕. Це призводить до формування неправом╕рних заявок на бюджетне в╕дшкодування ПДВ, та як насл╕док до втрат бюджету.

   Найчаст╕ше так╕ схеми застосовуються по операц╕ях з продуктами рослинного походження, такими як: гор╕хи, гриби та ягоди.

   Кр╕м того, значна к╕льк╕сть суб’╓кт╕в господарювання, як╕ провадять д╕яльн╕сть з експорту вказаних продукт╕в зазначають, що придбали гор╕хи або ягоди у ф╕зичних ос╕б, як╕ виростили ╖х на власних земельних д╕лянках, а тому ╖х доходи не п╕длягають оподаткуванню ПДФО.

   Проте результати перев╕рок встановлюють факти закупки у ф╕зичних ос╕б таких продукт╕в в обсягах, як╕ практично неможливо виростити, з╕брати безпосередньо ф╕зичною особою на власних земельних д╕лянках, або взагал╕ ф╕зично не можливо виростити на таких д╕лянках (л╕сов╕ гриби, ягоди).

   З метою уникнення втрат державного бюджету у зв’язку ╕з застосуванням вказаних схем ДФС розроблено законопроект, яким пропону╓ться:

   1) не застосовувати зв╕льнення в╕д оподаткування ПДФО до доход╕в в╕д продажу таких вид╕в власно╖ с╕льськогосподарсько╖ продукц╕╖ як гор╕хи волоськ╕, гриби та ягоди;

   2) встановити наступне: якщо суб’╓кт господарювання, який придбав у ф╕зично╖ особи с╕льгосппродукц╕ю безпосередньо (за дорученням) або через посередник╕в, зд╕йсню╓ в подальшому експорт тако╖ продукц╕╖, то доходи п╕длягають оподаткуванню ПДФО;

   3) запровадити тимчасовий режим зв╕льнення в╕д оподаткування ПДВ операц╕й з такими продуктами рослинного походження як гор╕хи, гриби та ягоди.

Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

СДАМ В АРЕНДУ таможни. НЕДОРОГО.

   Маниакальная идея «сдачи таможни в аренду иностранцам» не является новой в украинском психиатрии (зачеркнуто) политикуме. Однако к 2014 году эта идея была сугубо маргинальной, уровня «а вот болгары всех своих таможенников выгнали и позвали английских варягов». Всерьез о «таможенный аутсорсинг» заговорила только действующая украинская власть.

   И именно при действующей власти по крайней мере один из претендентов на митинг арендатора, а именно английский частная фирма Сrown Agents начала отхватывать лакомые кусочки от украинского грантов-бюджетного пирога. В Украине эта компания уже участвует минимум в двух оплачиваемых проектах публичного характера - реформирование законодательства о государственных закупках с требованиями ЕС, и централизованные закупки лекарственных средств. Обеими проектами по стороны украинского правительства занимается Министерство экономики, во главе которого стоит айварас абромавичюс (тоже не совсем автохтонный украинец). И именно Абромавичус первым из украинских чиновников высшего уровня публично высказался в поддержку идеи по привлечению «иностранных консультантов». Арсений Петрович подхватил мантру о «эксперимент по аренде таможен» несколько позже.

   «Совпадение? Нэ думаю! »(С)

   Ниже я попытаюсь изложить подборку фактов и цитат о деятельности частных иностранных «консультантов», «советников» на таможнях других стран, и о плачевных последствиях, к которым привела их деятельность. Выводы же позволю делать читатель ...

   В одном из сообщений на официальном сайте ДФС Сrown Agents рекламируется как "компания, работающая более чем 100 странами мира и уже создала такие мощные государственные институты как Таможенная система Анголы, реорганизовал Центральные медицинские склады Замбии и систему уплаты налога на добавленную стоимость Королевства Лесото ». В Африку мы еще дойдем позже, а пока посмотрим на опыт аутсорсинга таможни в Болгарии и Албании, которые значительно ближе к нам как географически, и сходные по таможенно-экономической проблематикой.

   Албания

   В 2013 году правительство этой страны подписал соглашение по привлечению иностранных консультантов к совершенствованию таможенной деятельности - на общую сумму 8500000. Евро. За первый год этого соглашения правительство оплатило консультанту за предоставленные услуги 4200000. Евро. При этом, только на автомобили для иностранных наемников было потрачено 400 000 евро. Контрактом предусматривалось, что в результате «таможенного аутсорсинга» консультанты увеличат поступления от таможенных платежей на 1% ВВП страны. Однако, эти ожидания не оправдались. По данным албанского Минфина фактические поступления импортных налогов составили на 3,5% меньше, чем было запланировано.

   Начале 2015 года по письме к МВФ Албания открыто признала, что привлеченные иностранные консультанты не смогли обеспечить рост объемов импортных налогов. Как следствие, правительство Албании в августе 2015 определился, что не будет продлевать контракт с британскими консультантами на следующий год.

   Следует отметить, что албанцы в конце концов снова наступили на те же грабли. До реформы таможни и предоставления услуг «аутсорсинга» привлекли некую грузинскую компанию «Reformatics». Но это уже совсем другая история ...

   Болгария

   Частная иностранная компания предоставляла консультационные услуги таможенной администрации Болгарии с 2001 года. Услуги иностранцев платились непосредственно из кармана болгарского налогоплательщика. Контракты с иностранными «помагайламы» сначала были засекречены. Однако, в 2009 году болгарское правительство приняло решение опубликовать тексты двух заключенных контрактов - для большей прозрачности государственных финансов. Как оказалось, совокупная стоимость услуг британских наемников по обоим контрактам стоила болгарской казне почти 22 миллиона фунтов стерлингов. При этом, большая часть этой приличной суммы пошла на зарплату самым британцам. Например, заработная плата главного британского консультанта составила более 16 тыс. Фунтов в месяц, а клерк, который стоял над душой у болгарских таможенников в составе так называемых «мобильных групп», получал 7,5 тыс. Фунтов в месяц.

   Принимая во внимание сравнительно небольшую (по меркам ЕС) среднюю зарплату в Болгарии, разумеется опубликованные контракты вызвали большой общественный резонанс ... Министр финансов страны господин Дянков отметил, что услуги британцев достаточно дорогими, в то время как Болгария имеет собственных профессиональных работников, которые смогут изменить таможню к лучшему.

   Но главной причиной нежелания пользоваться услугами иностранцев стало даже не пустая трата государственных средств. Как объяснили болгарские высшие чиновники, британские консультанты не смогли предоставить вразумительный ответ на вопрос болгарского премьера Бойко Борисова о том, почему несмотря на высокомерные советы и немалые гонорары, коррупция в болгарской таможни продолжает цвести буйным цветом. На что британцы ответили, что у них нет анализа коррупционных источников в Таможенном агентства Болгарии, но не они не могут объяснить многочисленные случаи коррупции, которые были обнаружены болгарскими правоохранителями. Лидер британских консультантов оправдывал себя: «У меня нет властных рычагов. У меня нет полномочий приказывать людям выполнять наши рекомендации Это не наша работа непосредственно контролировать выполнение того, что мы рекомендовали ". Однако, болгарское правительство наверняка решил, что ему не нужны консультанты, которые не готовы нести ответственность за наконсультоване. Министр финансов Болгарии официально заявил, что контракт с внешними консультантами по предоставлению практической помощи заканчивается в июне 2010, но не будет пролонгирован.

   А что на это скажет ВТО?

   А Всемирная таможенная администрация свое мнение по этому поводу уже выразила, и не раз. Во время соответствующих многочисленных рабочих мероприятий (которые в основном проводились в странах Африки) руководящие эксперты ВМО постоянно подчеркивали, что недопустимо, чтобы частные компании выполняли функции именно таможни как государственного органа (например, обзоры, таможенная оценка, контроль классификации и происхождения и т.п.). В 2014 году ВТО утвердила т.н. Ниамейську декларацию, призывающую правительства работать над отменой действующих контрактов с частными специализированными компаниями, и, чтобы таможенные администрации брали на себя полную и полную ответственность за осуществление государственной таможенного дела. Не обошел эту тему в своей докторской диссертации и сам генсек ВМО, достопочтенный господин Кунио Микурия.

   Господин Микурия отмечает, что в результате неолиберального экономического подхода правительства некоторых развивающихся стран, в 80-х гг. 20-го столетия приняли ошибочное решение делегировать исконные таможенные функции (включая определение размера таможенных платежей) частным компаниям в рамках так называемых «Предотгрузочной инспекций» (PSI). Из-за слабости национальных таможенных администраций, в этой противоречивой меры прибегли около 30 стран. Однако, поняв, что неконтролируемая «приватизация таможни» не приносит ожидаемых результатов в виде повышения эффективности таможенной деятельности, многие из этих государств отказались от наемных «аутсорсеров». Исследование опыта таких стран, были в свое время проведены ВМО, показали очень противоречивые результаты по (не) возможности иностранных пришельцев как повысить уровень налоговых поступлений, так и повысить эффективность работы таможни. При этом, частники фактически не передавали африканским таможенникам ни опыта, ни знаний, ни технологий. Фактически, неоправданное привлечение частного сектора таможенного дела привело к долгосрочной зависимости недоразвитых африканских стран от контрактов с иностранными «помощниками».

   В то же время, национальные таможенные службы государств, прибегли к «таможенного аутсорсинга», лишены присущих им функций, понемногу деградировали. Следовательно, страны, нашли таки в себе мужество избавиться иностранно-консультантськои присоски, столкнулись с тем, что для восстановления полноценной работы национальной таможни нужны деньги, и немалые. Например в 2015 году, для того, чтобы восстановить после способность таможенной службы Ганы проводить тарифную классификации товаров после господства «частников», ВМО и особенно таможенная администрация Японии были вынуждены предоставлять целевую спонсорскую помощь правительства этой страны.

   Нигерийская же таможенная служба отказалась от услуг иностранных компаний еще с начале 2013 года благодаря волевой позиции администрации президента Джонатана Гудлака. Как было метко сказано нигерийскими экспертами: «Если какая-то страна легкомысленно делегирует основные таможенные услуги частным компаниям, такая страна должна одновременно вообще разогнать свою таможенную администрацию. Ведь никто не может управлять морским судно лучше, чем капитан, в то время как даже самый лучший в мире пилот терпит фиаско, став за руль корабля ».

   Народная мудрость гласит «Мудрец учится на чужих ошибках. Умный человек учится на ошибках своих. А дурак никогда и ничему не учится ». Африканцы и восточноевропейские коллеги наконец научились по крайней мере на своих ошибках. Апологеты же «сдачи таможен в аренду иностранцам» уверенным строевым шагом идут в направлении бережно подставленных грабель. По приведенным выше в пословице критерием, некоторые украинские нелепые деятели и псевдоэксперты является феерическими дебилами. Или же просто предателями и изменниками. Выбирайте, что кому нравится.

   И все же - с надеждой на лучшее и уважением к настоящим Таможенников!

   Павел Верещагин

http://ua24ua.info/sdam-v-arendu-tamozhnyu.-nedorogo.html

Анекдот из Интернет

— Дорогая, если я умру, ты не горюй, сразу замуж выходи. Будь счастлива. Единственная просьба — пусть сыновей правильно воспитает.
— Как ты за...л! Нормальный суп! Не хочешь, не ешь.

Афоризм

Сегодня неопытный вор-карманник довел свою жертву до оргазма.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное