* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 No 1011 Про затвердження вiдомчих класифiкаторiв iнформацii з питань державноi митноi справи, якi використовуються у...
НОВОСТИ
КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"
по вопросам внешнеэкономической деятельности в
Украине
на 09/08/2014
* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...
Количество просмотров: 15 (за период c 00:00 по 18:01 09/08/14), всего просмотров: 668
Хит недели ... Медведев озвучил перечень запрещенных продуктов из ЕС
Правительство России ввело полный запрет на поставки говядины, свинины, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и плодоовощной продукции из Австралии, Канады, ЕС, США и Норвегии сроком на один год. Об этом премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил сегодня на заседании Кабмина.
"Россия вводит полный запрет на поставки говядины, свинины, плодоовощной продукции, то есть, овощей и фруктов, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов из стран Евросоюза,
Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады и Королевства Норвегия", - заявил он.
При этом санкции, вводимые РФ в ответ на действия Запада, не будут касаться детского питания и товаров, которые люди сами будут покупать за границей, подчеркнул Медведев. "Хотел бы специально отметить, что все эти меры не касаются детского питания и естественно, не распространяются на товары, которые люди сами покупают за границей в этих странах (против которых введены санкции, - ред.)", - сказал
он.
Глава кабинета добавил, "что ограничения вводятся с сегодняшнего дня сроком на один год, но если наши партнеры продемонстрируют конструктивный подход по вопросам сотрудничества - правительство РФ готово пересмотреть сроки действия этих мер".
Напомним, президент России Владимир Путин подписал указ о запрете ввоза продовольствия из стран, применивших санкции к РФ. "В течение одного года со дня вступления в силу настоящего указа запрещается либо
ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению", - говорится в указе Путина, подписанном 6 августа.
Санкции в отношении России ввели США,
Евросоюз, Япония, Швейцария, Канада, Австралия, Норвегия и другие страны.
Хит недели ... Налоговики и таможенники, претендующие на руководящие должности, пройдут тест на детекторе лжи?
Лилия ПОВОЛОЦКАЯ, «ФАКТЫ»
В кадровую комиссию, которая поможет предотвратить назначение в Государственную фискальную службу чиновников, ранее замеченных в коррупционных схемах, войдут представители бизнеса и общественных организаций
По данным опроса, проведенного социологической группой «Рейтинг» по заказу Международного центра перспективных исследований, среди первоочередных реформ, которые необходимы
нашей стране, на первые места поставили борьбу с коррупцией (63 процента опрошенных) и преобразования в экономике (61 процент). Однако до сих пор ни внятной борьбы с коррупцией, ни экономических реформ общество не увидело. Верховная Рада провалила и пакет антикоррупционных законов, и ожидаемую люстрацию. Пытались ли новые власти вообще что-то предпринять в данном направлении? А если и пытались, то что именно? Эти вопросы мы адресовали человеку, который в новом правительстве отвечает за борьбу с коррупцией в
налоговой и таможенной службах, — заместителю министра доходов и сборов Украины Михаилу Ноняку.
— Михаил Васильевич, люди ждали перемен. Но они их не видят. Предприниматели продолжают жаловаться на взяточничество налоговиков и таможенников, на то, что все старые схемы продолжают работать, на давление и проверки…
— Я постоянно общаюсь с бизнесменами и тоже слышу эти жалобы. Вы поймите, Министерство доходов и сборов, которое
сейчас постепенно преобразуется в Государственную фискальную службу (ГФС), годами нарабатывало коррупционные схемы. И в последние два года этот процесс был доведен практически до совершенства.
В государственных структурах я человек новый, пришел в министерство по квоте Майдана. И мне самому неоднократно приходилось сталкиваться со всеми этими проблемами — как предпринимателю и как общественному деятелю. Поэтому я очень хорошо о них информирован. И не
понаслышке.
— Так почему же ничего не делается? Почему все осталось по-старому?
— Желание поменять есть. И огромное. Но, как вы сами знаете, один в поле не воин. Для масштабных перемен, для того чтобы уничтожить коррупционные схемы, нужна команда. А мы ее только начинаем формировать. И пока согласованной игры я не вижу.
Тем не менее даже за тот небольшой период, который я здесь
работаю (с 24 апреля), удалось значительно увеличить показатели по борьбе с коррупцией.
— Кто конкретно занимается борьбой с коррупцией в налоговой и таможенной службах?
— Подразделения внутренней безопасности, которые до недавнего времени находились под моим руководством. Но, как вы знаете, сейчас создается новый орган — Государственная фискальная служба, где функции перешли уже к новому
руководству.
— Хорошо. Давайте я задам вопрос в лоб: все это время хоть что-то предпринималось, чтобы ослабить давление на бизнес? Кого-то наказали? Уволили? Судили?
— Конечно! За данный период из органов Министерства доходов и сборов было уволено более двух тысяч человек. Из них работников налоговой сферы — 1960, таможенной — 245. Часть ушла с предыдущим руководством, часть — уже после бесед с новым начальством. Мы
попросили освободить их от должности, поскольку подозревали в том, что они помогали режиму обворовывать людей.
— А что с предыдущим руководством?
— В отношении предыдущего главы Министерства доходов и сборов открыто уголовное дело по факту разворовывания 6 миллиардов гривен. Также установлено, что прежними высокопоставленными чиновниками Миндоходов была организована так называемая «программа», которая через огромное
количество фиктивных фирм помогала отмывать деньги и не платить налоги. В преступные схемы было вовлечено более 250 человек из числа руководства налоговых органов по всей Украине. Их сейчас в рамках открытых уголовных дел дюдей проверяют, допрашивают, ведется следствие.
Но есть еще ряд работников, которые продолжают держаться за должности. Они ждут, что ситуация в стране «устаканится», они найдут подход к руководству фискальной службы и продолжат работать по
накатанным схемам.
Если подытожить, то, по оценкам Миндоходов, теневое обращение средств через «налоговые ямы» в 2013 году составляло свыше 300 миллиардов гривен. Это означает, что в бюджет недоплатили 50—70 миллиардов гривен, а проще сказать, украли. Масштабы воровства поражают, ведь 300 миллиардов — это бюджет целой страны. Однако об окончательных суммах нанесенных убытков можно будет говорить лишь после завершения криминальных
расследований.
— То есть старых работников возьмут в новую структуру и они продолжат «щемить» бизнес?
— Вот для того, чтобы такого не произошло, мы здесь и работаем.
— И как этому можно противостоять?
— Я предложил тестировать будущих сотрудников Государственной фискальной службы на полиграфе. И ее глава Игорь Белоус инициативу
поддержал.
— Вы имеете в виду детектор лжи?
— Да. Мы уже закупили полиграфы и подготовили помещения. Это поможет выявить лиц, которые могут быть причастны к коррупционным схемам, определить профпригодность работников, понять их видение путей развития фискальной службы. Это может быть очень показательно. И полезно.
— Через детектор лжи будут проходить все кадры или только
руководящие?
— Я буду требовать, чтобы тестировали хотя бы начальников областных и районных инспекций, а также будущих работников центрального аппарата. Это важно для того, чтобы понять, кого мы поставим на руководящие должности, кто будет нести ответственность за фискальную политику в регионе, задавать тон и манеру работы наших подразделений.
— А если они откажутся? Это
наказуемо?
— Понимаете, тестирование на полиграфе — добровольное дело. Но если ты руководитель, ты заинтересован, чтобы все твои подчиненные прошли проверку. Ведь ты несешь ответственность за их действия. Лично.
— Как это будет происходить?
— Мы подготовили ряд психологов для того, чтобы они провели предварительное собеседование со всеми претендентами. Специалисты смогут по
определенным тестам понять, к какому психотипу относится человек, его манеру поведения, особенности характера. После чего психологи составят перечень вопросов для полиграфа.
— Сколько длится тестирование на полиграфе?
— Оно может проходить шесть-семь часов.
— А если по итогам тестирования человек покажет себя не с лучшей стороны?
—
Решение будет принимать кадровая комиссия. Это своего рода люстрационный процесс в фискальной службе, который поможет предотвратить назначение в ГФС одиозных личностей, ранее замеченных в коррупционных схемах.
— Комиссия уже начала работу?
— Да. Первое учредительное заседание совета по кадровым вопросам Государственной фискальной службы Украины состоялось 1 августа.
— Кто входит в
комиссию?
— Представители общественных организаций, бизнес-кругов, в частности: Совет независимых бухгалтеров и аудиторов, Европейская бизнес-ассоциация, Украинская ассоциация сертифицированных бухгалтеров и аудиторов, компания «Эрнст энд Янг», а также Ассоциация налогоплательщиков, руководители подразделений Государственной фискальной службы. Я включен в эту комиссию, и сделаю все от меня зависящее, чтобы на работу в службу попали настоящее патриоты, способные
отбросить свои меркантильные интересы ради построения нового государства.
— И что, есть желающие послужить Родине?
— Видите, у меня на столе лежат три папки? Это резюме людей, желающих посвятить себя реформам, готовых отстраивать государство. Это профессионалы, которые не смогли работать с «семьей»: таможенники и налоговики, бизнесмены и общественные деятели. Так что кадровый резерв у нас
есть.
— Мне кажется, что одной из важнейших причин коррупции является маленькая зарплата у налоговиков и таможенников?
— Да, это проблема. Средняя зарплата в центральном аппарате — 3—4 тысячи гривен. А на местах и того меньше.
— И вы хотите, чтобы они не брали взятки?
— Хотим. Но понимаем, что с такой зарплатой человеку трудно прокормить
семью. Поэтому работаем над возможностью повышения оклада.
— Можно поступить так, как сделали в Грузии: сократить штат, но оставить нынешний фонд зарплаты. И за счет этого увеличить оклады сотрудникам.
— Этого недостаточно, нужен целый ряд мер.
— Например, каких?
— Первое и самое главное: сделать администрирование налогов максимально
прозрачным. Перевести его в электронный формат. Чтобы у нас был минимальный контакт между налоговиком и налогоплательщиком. Больше электроники — меньше людей.
Это касается и таможни. Необходимо минимизировать человеческий фактор и оборудовать таможенные посты всей необходимой техникой: приборами видеонаблюдения, камерами, системами видеораспознавания. Кроме того, на таможне требуются сканеры, через которые на границе можно будет прогнать фуру и посмотреть, что в
ней находится — действительно задекларированная бутилированная вода или же брендовые часы, одежда, обувь, которые стоят в разы дороже. Сейчас это достаточно распространенная схема: декларировать дешевый товар, а провозить дорогой.
Еще нужны весы: взвешивать автомобили. Чтобы вместо задекларированных 20 тонн не ввозили 40 тонн. У нас сейчас 81 пропускной автомобильный пункт, а в наличии у таможенников только 27 весов, из которых семь не работают. Мы уже подготовили
проект единой технической автоматизированной системы контроля за перемещением транспортных средств в автомобильных пунктах пропуска, то есть, по сути, модернизацию таможни. Это дорого, но окупится.
— И сколько нужно потратить на модернизацию таможни?
— Около 5 миллиардов гривен. Но, поставив все это оборудование, мы сможем получить от таможни вместо нынешних 120—130 миллиардов гривен в два раза больше. И, конечно же, это
минимизирует возможность потребовать взятку.
— Ну, это только планы. А вот что делать сейчас простому человеку, у которого налоговик или таможенник требует деньги?
— Не давать! И не молчать.
У нас работает горячая линия «Пульс»: (044)284−00−07.
Можно позвонить туда — мы фиксируем и проверяем все обращения. Даже анонимные. По
каждому проводим проверки и либо заводим уголовное дело, либо составляем административный протокол, либо делаем предупреждение.
— Предупреждение — это несерьезно, как мне кажется. Давайте начистоту: много было заведено уголовных дел по факту получения взятки?
— С начала года — 256 уголовных дел. Причем 218 из них — по материалам отдела внутренней безопасности нашего
министерства.
— А остальные?
— Остальные — это наша совместная работа с правоохранительными органами: СБУ, МВД, прокуратурой.
Вы должны понимать, что профессионально задокументировать факт получения или вымогательства взятки очень сложно: должны быть соответствующая аппаратура и специалисты. Мы сейчас работаем в данном направлении. Уже закупили необходимые приборы, обновляем
кадры…
— Скажите, многих посадили за взятку?
— А вот с этим у нас в стране очень большие проблемы. Например, статья 368 («взяточничество») предусматривает до пяти лет лишения свободы. Но суды в результате рассмотрения дела могут назначить… три года условно. То есть человек будет жить у себя дома, ходить отмечаться в милицию. И через три года (а то и меньше) вернется к старым коррупционным схемам. Вдумайтесь, с начала года
по нашим материалам было вынесено всего 18 реальных обвинительных приговоров!
— Ну, так можно даже не ловить взяточников. Зачем? Их все равно отпускают.
— Вот поэтому я говорю о том, что в стране должны быть созданы общегосударственные стандарты и правила игры. На сегодняшний день предприниматели абсолютно не ощутили облегчения. Нет антикоррупционных, люстрационных законов. Чиновники на местах продолжают требовать взятки.
А для того, чтобы бизнес наконец-то почувствовал себя в безопасности, государство должно обеспечить четкие правила игры. Равные для всех. И это наша общая первостепенная задача.
Хит недели ... ДФСУ: Про видачу л╕ценз╕й на зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕ та внесення зм╕н до деяких наказ╕в М╕н╕стерства доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни
ДЕРЖАВНА Ф╤СКАЛЬНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
НАКАЗ Ки╖в
30 липня 2014 р.
N 18
Про видачу л╕ценз╕й на зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕ та внесення зм╕н до деяких наказ╕в М╕н╕стерства доход╕в i збор╕в Укра╖ни
Сер╕╖ АЕ N 521411 - ф╕л╕╖ колективного п╕дпри╓мства "Укрброксерв╕с" в м╕ст╕ Черн╕г╕в та Черн╕г╕вськ╕й област╕ "Укрброксерв╕с-Черн╕г╕в" (м. Черн╕г╕в, вул. Шевченка, буд. 133);
Сер╕╖ АЕ N 521411 - ф╕л╕╖ колективного п╕дпри╓мства "Укрброксерв╕с" в м╕ст╕ Могил╕в-Под╕льський та В╕нницьк╕й
област╕ "Укрброксерв╕с-Могил╕в-Под╕льський" (В╕нницька обл., м. Могил╕в-Под╕льський вул. Тугушова, буд. 47);
Сер╕╖ АЕ N 521423 - Борисп╕льськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "УКРКОНСАЛТИНГ" (Ки╖вська обл., м. Борисп╕ль-7);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Овруцьк╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Житомирська обл., Овруцький р-н, с. Виступовичi);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Ужгородськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Закарпатська обл., м. Ужгород, площа Б.Хмельницького, буд. 21);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Глух╕вськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Сумська обл., Глух╕вський р-н, с. Бач╕вськ);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Чопськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю
"PST Укра╖на" (Закарпатська обл., м. Чоп);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Ратн╕вськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Волинська обл., смт Ратне, вул. Садова, буд. 20);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Рава-Руськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Льв╕вська обл., Жовк╕вський р-н, м. Рава-Руська);
Сер╕╖ АЕ N 521382 -
Волинськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Волинська обл., Любомильський р-н, с. Старовойтове);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Дубровицьк╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Р╕вненська обл., Дубенський р-н, с. Дубовиця, вул. 1000-л╕ття Дубровиц╕, буд. 2);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Кельменецьк╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на"
(Черн╕вецька обл., Кельменецький р-н, с. Росошани);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Новгород-С╕верськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Черн╕г╕вська обл., Новгород-С╕верський р-н, с. Грем'яч);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Котовськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Одеська обл., Красноокнянський р-н, с. Платонове);
Сер╕╖ АЕ N
521382 - Новоселицьк╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Черн╕вецька обл., Новоселицький р-н, с. Мамалига);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Сокирянськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Черн╕вецька обл., Сокирянський р-н, м. Сокиряни);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Могил╕в-Под╕льськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (В╕нницька обл.,
м. Могил╕в-Под╕льський, площа Соборна, буд. 1-Б);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Р╕пк╕нськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Черн╕г╕вська обл., Р╕пк╕нський р-н, с. Нов╕ Яриловичi);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Сарнинськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Р╕вненська обл., м. Сарни, вул. 17-Вересня, буд. 21);
Сер╕╖ АЕ N 521382
- Кучурганськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Одеська обл. Розд╕льнянський р-н, с. Кучурган);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Льв╕вськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (м. Льв╕в, вул. Городоцька, буд. 367-А);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Одеськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Одеська обл., Б╕лгород-Дн╕стровський р-н,
Старокозаче МАПП "Старокозаче");
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Ки╖вськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (м. Ки╖в, просп. Паллад╕на, буд. 32/34, кв. 126);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Городнянськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (Черн╕г╕вська обл., Городнянський р-н, с. Сеньк╕вка);
Сер╕╖ АЕ N 521382 -
Микола╖вськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (м. Микола╖в, просп. Лен╕на, буд. 67/102);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - В╕нницьк╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (м. В╕нниця, вул. Лебединського, буд. 7);
Сер╕╖ АЕ N 521382 - Житомирськ╕й ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "PST Укра╖на" (м. Житомир, Богунський р-н, вул. Перемоги, буд.
10);
Сер╕╖ АЕ N 521468 - ф╕л╕╖ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Автолог╕стика" у м. ╤лл╕ч╕вськ (Одеська обл., м. ╤лл╕ч╕вськ, с. Бурлача Балка, вул. ╤нститутська, буд. 32).
Хит недели ... ДФСУ: Щодо митного оформлення експортних вантаж╕в
ДЕРЖАВНА Ф╤СКАЛЬНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
01.08.2014 р. № 1085/7/99-99-24-01-06-17
Митниц╕ Департамент М╤НДОХОД╤В
розвитку IT, електронних серв╕с╕в та обл╕ку платник╕в
Щодо
митного оформлення експортних вантаж╕в
З метою сприяння розвитку експортного потенц╕алу Укра╖ни та п╕дтримки в╕тчизняних товаровиробник╕в, покращення стану орган╕зац╕╖ митного оформлення експортних вантаж╕в та роз'яснення питань, що обговорювалися 25 липня 2014 року в Державн╕й ф╕скальн╕й служб╕ Укра╖ни на нарад╕ з представниками найб╕льших експортер╕в,
ПОВ╤ДОМЛЯ╢МО.
1. В╕дпов╕дно до частини третьо╖ статт╕ 247 Митного кодексу Укра╖ни (дал╕ - Кодекс) митне оформлення товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення зд╕йсню╓ться в будь-якому орган╕ доход╕в ╕ збор╕в з пред'явленням ╖х цьому органу, якщо ╕нше не передбачено цим Кодексом.
Зг╕дно з частиною другою статт╕ 258 Кодексу за
р╕шенням органу доход╕в ╕ збор╕в митне оформлення та випуск товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення в╕дпов╕дно до митного режиму експорту може зд╕йснюватися без ╖х пред'явлення органу доход╕в ╕ збор╕в, якому подано митну декларац╕ю, заповнену у звичайному порядку. Р╕шення про можлив╕сть випуску товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення без ╖х пред'явлення органу доход╕в ╕ збор╕в або про необх╕дн╕сть такого пред'явлення прийма╓ться органом доход╕в ╕ збор╕в на основ╕ результат╕в
анал╕зу ризик╕в у строк не б╕льше чотирьох робочих годин з моменту прийняття митно╖ декларац╕╖, заповнено╖ у звичайному порядку в╕дпов╕дно до митного режиму експорту.
При декларуванн╕ експортних вантаж╕в в╕дпов╕дно до положень частини друго╖ статт╕ 258 Кодексу до графи ЗО митно╖ декларац╕╖ вносяться в╕домост╕ про зону митного контролю, до яко╖ доставлятимуться товари з метою пред'явлення ╖х
органу доход╕в ╕ збор╕в, у раз╕ прийняття в╕дпов╕дного р╕шення.
Зверта╓мо увагу, що перш╕ три цифри коду, що вказу╓ться у граф╕ ЗО митно╖ декларац╕╖, мають сп╕впадати з першими трьома цифрами дев'ятизначного коду п╕дрозд╕лу митного оформлення, зазначеного у граф╕ «А» митно╖ декларац╕╖.
Таким чином, експортн╕ вантаж╕, що декларуються зг╕дно з частиною другою статт╕ 258
Кодексу, доставляються до в╕дпов╕дно╖ зони митного контролю лише у раз╕ прийняття органом доход╕в ╕ збор╕в р╕шення про необх╕дн╕сть пред'явлення товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення цьому органу.
2. Зг╕дно з частиною першою статт╕ 247 Кодексу митне оформлення зд╕йсню╓ться в м╕сцях розташування в╕дпов╕дних п╕дрозд╕л╕в орган╕в доход╕в ╕ збор╕в.
У
раз╕ необх╕дност╕ зд╕йснення т╕льки накладення митного забезпечення на вантажний в╕дс╕к транспортного засобу комерц╕йного призначення, що перем╕щу╓ експортний вантаж, такий транспортний зас╕б може бути пред'явлений органу доход╕в ╕ збор╕в у в╕дпов╕дн╕й зон╕ митного контролю без за╖зду на територ╕ю м╕сця митного оформлення.
З ц╕╓ю метою кер╕вникам митниць орган╕зувати створення поруч з м╕сцями митного оформлення в межах територ╕╖ м╕сць розташування орган╕в доход╕в ╕ збор╕в
тимчасових зон митного контролю, призначених виключно для накладення засоб╕в ╕дентиф╕кац╕╖ товар╕в та транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення.
Кер╕вникам митниць довести вищезазначену ╕нформац╕ю до в╕дома п╕дпорядкованих структурних п╕дрозд╕л╕в, митних брокер╕в та суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ для забезпечення виконання положень законодавства Укра╖ни з питань державно╖ митно╖ справи.
25 июля 2014 года в Государственной фискальной службе состоялось совещание с украинскими экспортерами. В продолжение этого совещания 1 августа ГФС выпустила письмо №1085/7/99-99-24-01-06-17 за подписью Заместителя Главы ГФС Анатолия Макаренко,
которое в деталях описывает механизм предъявления экспортных грузов.
Особо уделяется внимание тому, что:
- предъявление груза при экспортном таможенном оформлении для таможенного досмотра может быть связано только со срабатыванием АСАУР; - если есть необходимость наложения таможенного обеспечения (пломбировки), то этот таможенный контроль не требует использования зон таможенного оформления.
Процитируем текст письма, для того чтобы
можно было оценить насколько навстречу экспортерам пошел таможенный орган: "З цi╓ю метою керiвникам митниць органiзувати створення поруч з мiсцями митного оформлення в межах територi╖ мiсць розташування органiв доходiв i зборiв тимчасових зон митного контролю, призначених виключно для накладення засобiв iдентифiкацi╖ товарiв та транспортних засобiв комерцiйного призначення".
Таким образом, благодаря взаимодействию таможни и экспортеров, выработана процедура минимизации платежей за
таможенные терминалы при экспорте. Теперь стоит ожидать информации от экспортеров и таможенных брокеров о сокращении расходов на экспорт за счет таможенных терминалов, поскольку на основании данных АСАУР досмотру подлежит не более 5% грузов.
Есть две вещи, суть которых, наверное, буду постигать до конца дней своих. Это любовь и таможенная стоимость. И если тему исследования любви лучше оставить поэтам, то с таможенной стоимостью все гораздо прозаичней. Категории здесь
почти как теоремы в геометрии - "прямой контракт", "первый метод определения". Только "посвященные" знают, что за "треугольники" такие ЕXW, FCA,CIF, DDP? И когда разворачивается очередная компания за повышение
уровней таможенной стоимости (таможня) и ответного оппонирования ей (субъекты ЗЭД), думаю - друзья, мы вроде с Вами о таможенной стоимости дискутируем, а в магазины ходим почти в одни и те же. Ну нет там утюгов по 3 евро, тапочек по 50 центов и унитазов по 15 долларов. (Самый достоверный источник ценовой информции-теща. Нештатный эксперт рынков, начиная с Троещинского). Готов верить в "прямые контракты", "экспортные декларации" почти как во второе пришествие, но только вот большинство запросов к зарубежным
коллегам по вопросам ценовой составляющей, увы, не подтверждают заявляемые украинской таможне данные. Есть проблема, друзья. Таки, есть. К чему лукавить? Как и есть, зачастую, "дубовая" позиция моих коллег. Не спорю Вчера совместно с Общественым советом при ДФС (таможенный сектор, куда, на мой взгляд, входят замечательные, думающие люди ) создали рабочую группу по вопросам поиска рациональных подходов к вопросам определения таможенной стоимости. Приглашаю всех к дискуссии.
P.s. И прошу только не
убеждать меня в том, что тягач DAF 2008 года может стоить дешевле металлолома, а 40-футовый контейнер идет с Китая в Украину полупустым))).
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... "Счастливое завтра" "мусорки" можно посмотреть уже сегодя
07-08-2014 09:04, Guru Регион:Киев "Счастливое завтра" "мусорки" можно посмотреть уже сегодя
Законопроект №4266а и аналогичный ему до буквы и запятой проект
Минприроды поддерживаются Американской ТППвУ, ╢БА и не имеют замечаний от гос.органов....
Хит недели ... В Севастополе вместо ГНС и Таможни зарегистрировано Главное управление Министерства доходов и сборов
Реорганизация налоговых и таможенных органов в рамках создания Министерства доходов и сборов началась в г. Севастополе. Территориально структура министерства представлена 2-мя отдельными юридическими лицами.
Об этом сообщает Главное управление Миндоходов в г. Севастополе.
Главное управление Миндоходов в г. Севастополе. Исполнение обязанностей по реализации задач нового ведомства возложено на Юрия Сергеевича
Карпова.
Севастопольская таможня Миндоходов. Исполнение обязанностей руководителя возложено на Емельянова Владислава Александровича.
Напомним, что Указом Президента Украины №726/2012 от 24.12.2012 создано Министерство доходов и сборов Украины путем реорганизации Государственной налоговой службы Украины и Государственной
таможенной службы Украины, на которое дополнительно возложено функцию по администрированию единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.
Создавая Министерство доходов и сборов, Президент поставил перед Министерством четкое и понятное задание - разработать и внедрить наиболее оптимальные пути для повышения эффективности администрирования таможенных и налоговых платежей, чтобы выполнение обязательств по уплате налогов и сборов было максимально комфортным
для бизнеса. Главная цель объединения - не просто объединить два ведомства, а добиться повышения уровня налогового и таможенного сервиса, ориентируясь на интересы и ожидания бизнеса и инвесторов.
new-sebastopol.com
Хит недели ... ДФСУ: Щодо митного оформлення експортних вантаж╕в