Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хит недели ... Справку об отсутствии за пределами Украины валютных ценностей подавать не нужно


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 21/12/2013
Вступившие в силу документы в субботу 21 Декабря 2013 г.

1.№ 1300/650/522 от 05-11-2013 В╕домчий документ
Про визнання таким, що втратив чинн╕сть, наказу Державного ком╕тету Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва, М╕н╕стерства аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни, Державного ком╕тету л╕сового господарства Укра╖ни, Державного ком╕тету Укра╖ни з питань житлово-комунального господарства в╕д 26 листопада 2003 року N 124/422/194/201
"ОВУ" № 96, ст. 3562 от 20-12-2013
Действует с 21-12-2013


MDoffice

* Документ дня: Коментар╕ вiд 22.09.2005 № б/н Вимоги до маркування товару

Количество просмотров: 43 (за период c 00:00 по 18:03 21/12/13), всего просмотров: 61
Коментар╕ вiд 22.09.2005 № б/нКоментар╕ фах╕вц╕в
Вимоги до маркування товару
Вступил в силу с 22.09.2005
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Переходная таблица с УКТВЭД 2007 на УКТВЭД 2012

18-12-2013 16:09, Vadim
Регион: скрыт
Переходная таблица с УКТВЭД 2007 на УКТВЭД 2012

С 01.01.2014г. вступает в силу новый Закон - Про Митний тариф Укра╖ни № 584-VII от 19.09.2013 , в котором будут другие коды и ставки пошлин. Таким образом, скорее всего будут опять ануллированы решения номенклатуры и поход в отделы номенклатуры, тарифов нам обеспечен.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Россия предлагает Украине признать рубль свободно конвертируемой валютой

       

       Большинство из вопросов, которые предлагаются для рассмотрения на заседании украинско-российской межгосударственной комиссии 17 декабря, по мнению украинской стороны, “в целом” отвечают национальным интересам.


       Но два из тридцати предложенных к рассмотрению вопросов, по данным Зеркала недели, вызывают у украинской стороны серьезные замечания.


       В частности, в одобренном Кабмином проекте протокола шестого заседания украинско-российской межгосударственной комиссии говорится о возможности включения российского рубля в первую группу Классификатора иностранных валют и банковских металлов Национального банка Украины до конца 2013 г.


       По мнению украинской стороны, включение российского рубля в 1-ю группу Классификатора иностранных валют и банковских металлов НБУ несет риски, связанные с переводом экспортно-импортных операций в двусторонней торговле в рубли, неконтролируемым проникновением рублевой массы в национальную экономику, получением дополнительного (финансового) инструмента влияния со стороны РФ на Украину.


       Во-вторых, в протоколе говорится о включении государственной корпорации “Банк развития и внешнеэкономической деятельности” (“Внешэкономбанк”) в перечень организаций, кредитные соглашения с которыми подписываются согласно процедурам, определенным для международных финансовых организаций.


       По мнению украинской стороны, это может усилить риски в связи с условиями доступа на внутренний финансовый рынок “Внешэкономбанка”.



    Укррудпром

    Хит недели ... Передел авторынка: пошлинный фактор

    В Украине, которая последние две недели бурлит революционными событиями, становится модным объяснять все происходящее Евромайданом. В том числе в экономике.

    В Украине, которая последние две недели бурлит революционными событиями, становится модным объяснять все происходящее Евромайданом. В том числе в экономике. И когда в ноябре продажи автомобилей — один из важных экономических индикаторов — упали, представители бизнеса, связанного с торговлей автомобилями, были вынуждены заявить, что причиной падения был все-таки не Евромайдан, по факту начавшийся в декабре, а введенные в течение 2013 г. импортные пошлины и утилизационный сбор на автомобили. И это будет продолжать оказывать давление на рынок. Пессимизм дилеров разделяют не все. В то время как продавцы и покупатели негодуют, украинские производители бодро рапортуют о росте производства и о планах нарастить его в следующем году, перейдя к более активному экспорту продукции, пишет Зеркало недели.

    Борьба за введение импортных пошлин и платежей в Украине имеет долгую и непростую историю, отображая противоборство между внутренними производителями и импортерами. Последние кровно заинтересованы в том, чтобы не снижался покупательский спрос на поставляемую ими продукцию. А производители добивались и добиваются того, чтобы за счет удорожания импортных авто после введения пошлин вынудить потребителей покупать автомобили, произведенные или собранные в Украине.

    В этой борьбе каждой из сторон время от времени по очереди удавалось добиться преимуществ. Так, в 2011 г. после активного лоббирования со стороны импортеров и потребителей, в том числе сельхозкомпаний, была отменена 10-процентная пошлина на ввоз 45 тыс. автомобилей из ЕС (количество соответствовало традиционному объему импорта в 2005–2007 гг.).

    К середине 2012 г. автопроизводители ощутили на себе последствия такого шага. Выпуск автомобилей в Украине упал на 20–30% и более. После чего внутренние производители обратились к властям с просьбой о защите — льготными кредитами и пошлинами, поскольку потребители недвусмысленно и массово голосовали своим кошельком за импортную технику. Если с предоставлением льготных кредитов было напряженно, то пошлины таки ввели, несмотря на яростное сопротивление импортеров, доходившее до судебных разбирательств. С 1 апреля 2013 г. были введены специальные пошлины на импорт автомобилей в размере от 6,46 до 12,95% в зависимости от объема двигателя.

    В дополнение к пошлинам с 1 сентября вступил в силу утилизационный сбор, взимаемый с импортных автомобилей в размере от 4,7 до 30,3 тыс. грн за единицу в зависимости от транспортного средства. Украинские производители, занимающиеся сборкой и покраской машин, от уплаты такого сбора освобождались. Таким образом, вместе с пошлинами торговые барьеры достигли около 20% от стоимости некоторых автомобилей, что дало неоспоримую фору в конкуренции в эконом-сегменте, учитывая отсутствие экономического роста в стране и сложную ситуацию с кредитованием.

    В ответ на введение таких мер страны, в которых расположены крупнейшие мировые производители автомобилей, поспешили заявить о своем протесте. Например, Япония и Турция сразу дали понять, что намерены вводить симметричные меры против украинской продукции в рамках процедур ВТО. Обеспокоенность, как и следовало ожидать в таких случаях, выразили ЕС, США и Южная Корея, компании которых это затронуло. Отмена утилизационного сбора была одним из камней преткновения во время переговоров между Украиной и ЕС о подписании Соглашения об ассоциации. ЕС тогда настаивал на отмене сбора.

    Тем временем в ноябре продажи автомобилей в Украине упали на 1,4% по сравнению с октябрем и на 42% по сравнению с ноябрем 2012 г. Основное падение пришлось на автомобили, бывшие в употреблении, — с 9,2 тыс. штук в ноябре прошлого года до почти 2 тыс. штук в предпоследнем месяце текущего года. Продажи новых авто также существенно упали — на 27% (до 15,4 тыс.) по сравнению с прошлогодним ноябрем.

    Поскольку такие данные были опубликованы в разгар политических событий на Евромайдане, некоторые эксперты увидели причинно-следственную связь между повышением неопределенности на рынке из-за протестных акций и снижением спроса на автомобильную продукцию. Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров, со своей стороны, поспешила заявить, что главным фактором падения продаж стало действие пошлин и утилизационного сбора. Также сказался отложенный спрос на сельхозтехнику со стороны аграриев, столкнувшихся с падением цен на продукцию в мировом масштабе. Кроме того, отложенный спрос сформировался, потому что часть потребителей рассчитывала на отмену утилизационного сбора в случае подписания официальным Киевом Соглашения об ассоциации с ЕС. Поскольку надежд на быстрое решение этого вопроса сейчас все меньше, а покупателям необходимо выполнять планы к концу года, им таки придется затовариваться подорожавшей техникой.

    И если покупатели и дилеры пребывают в расстроенных чувствах, то результаты и планы производителей довольно оптимистичны. В ноябре украинский автопром впервые в текущем году показал рост по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Пока небольшой — на 2% (до 5,8 тыс. единиц). Причем этот прирост пока не позволил переломить падение в производстве с начала года, которое по итогам 11 месяцев составило 40%. Однако начало тенденции заложено, и, скорее всего, она продолжится. Рост наблюдался по всем сегментам техники. Производство легковых автомобилей выросло на 1% по сравнению с ноябрем 2012 г. (до 5,2 тыс. штук). Выпуск автобусов увеличился на 36% (до 333 штук), а коммерческих машин — на 29%.

    Украинские производители сверстали оптимистичные планы на 2014 г. Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, входит в группу АИС Дмитрия Святаша и Василия Полякова) за 11 месяцев 2013-го уже нарастил выпуск автомобилей более чем в 2,5 раза, а по итогам года намерен увеличить производство в 2,7 раза (до 9 тыс. единиц). В следующем году предприятие намерено удвоить объемы производства. Реализации таких планов способствовало не только введение пошлин и сборов, но и расширение линейки, в основном за счет китайских моделей. С другой стороны, предприятию, как и другим сборочным производствам, придется повышать уровень локализации производства, чтобы довести ее в перспективе до 50%.

    Похожая динамика ожидается в следующем году и у других производителей. Например, корпорация "Богдан" Олега Свинарчука планирует увеличить выпуск легковых автомобилей в 2,4 раза, до 21,5 тыс. штук. До конца текущего года компания намеревается запустить сборку новых моделей, по которым локализация будет сразу составлять около 30%, чтобы в перспективе довести ее до требуемого показателя в 50%.

    Поскольку участники рынка не ожидают роста его объемов в следующем году (в лучшем случае, сохранится на уровне 2013 г. — около 200 тыс. штук), то очевидно, что значительную часть дополнительно произведенных автомобилей украинские компании будут экспортировать. И о своей готовности более активно выходить на внешние рынки производители уже заявляли.

    Определенный оптимизм относительно перспектив 2014 г. есть и у "АвтоКрАЗа" Константина Жеваго. Это вызвано тем, что на российском рынке автомобилей (куда раньше поставлялась львиная доля продукции, до 70%) будут уравнены в экономических условиях и производители, и импортеры. А именно: российские власти решили распространить действие утилизационного сбора не только на импортеров, но и на местных производителей. До этого "АвтоКрАЗ" пережил драматическое падение объемов отгрузок в Россию — на 80% по сравнению с 2011 г. За девять месяцев 2013-го в РФ продано 114 автомобилей. В следующем году предприятие рассчитывает нарастить продажи на российский рынок на 30%, что может быть первым шагом на пути к восстановлению позиций.

    Таким образом, 2014-й станет для участников рынка — потребителей, дилеров и производителей – годом, когда они на практике почувствуют, как работает модель защиты отечественного производителя. Скорее всего, на этом баталии и дискуссии не утихнут. Вооружившись цифрами и аргументами, стороны продолжат отстаивать свои позиции. Вот только будет ли в этом споре найдена истина?

    ubr

    Хит недели ... УВАГА! ОБГОВОРЕННЯ ПРОЕКТУ ЗАКОНУ ЩОДО Д╤ЯЛЬНОСТ╤ МИТНОГО БРОКЕРА

    Шановн╕ колеги, митн╕ брокери, декларанти та вс╕ хто пов'язаний з д╕яльн╕стю митних брокер╕в!



    Ком╕с╕я з питань митно╖ справи Громадсько╖ ради при М╕н╕стерств╕ доход╕в доводить до вашого в╕дома проект пропозиц╕й для внесення в Митний кодекс стосовно д╕яльност╕ митних брокер╕в, який у подальшому буде передано в якост╕ проекту для оприлюднення на оф╕ц╕йному сайт╕ М╕ндоход╕в.



    Просимо долучитися до обговорення вс╕х зац╕кавлених ос╕б у якост╕ експерт╕в.



    З метою налагодження всеб╕чного громадського обговорення зауваження ╕ пропозиц╕╖ стосовно зм╕сту регуляторного акту надавати у письмов╕й та електронн╕й форм╕ до 20.12.2013 з дня публ╕кац╕╖ цього оголошення за наступними адресами: секретар╕ат ком╕с╕╖ customscommission@gmail.com, голова п╕дком╕с╕╖ abordaj2009@ya.ru



    Дуже дяку╓мо за будь як╕ пропозиц╕╖, критичн╕ зауваження, побажання й т.п.



    Див. "ПОР╤ВНЯЛЬНА ТАБЛИЦЯ до проекту Закону Укра╖ни «Про внесення зм╕н до Митного кодексу Укра╖ни та Закону Укра╖ни «Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕»»"



    З повагою,
    голова п╕дком╕с╕╖
    Олександр Андре╓в

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Декларация ЕА и СТ-1

    16-12-2013 13:30, Шмуггель
    Регион: Киев
    Декларация ЕА и СТ-1

    Доброго всем дня! Уважаемые коллеги - кто сталкивался с оформлением деклараций типа ЕА. Суть вопроса - можно ли по ЕА оформить груз из России, следующий с освобождением от пошлины по СТ-1, сертификат идет вместе с грузом. Естественно, на момент подачи ЕА-шки оригинала сертификата СТ-1 у декларанта нет.. Можно ли в принципе выпуститься по ЕАшке, а оригинал сертификата донести после прибытия груза?

    Заранее всем спасибо за ответы!

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Яка передбачена в╕дпов╕дальн╕сть за порушення терм╕н╕в подання органу доход╕в ╕ збор╕в митно╖ декларац╕╖?

       

        Зг╕дно п. 20 ч. 1 ст. 4 Митного кодексу Укра╖ни в╕д 13 березня 2012 року № 4495-VI з╕ зм╕нами та доповненнями (дал╕ – МКУ) митна декларац╕я це заява встановлено╖ форми, в як╕й особою зазначено митну процедуру, що п╕дляга╓ застосуванню до товар╕в, та передбачен╕ законодавством в╕домост╕ про товари, умови ╕ способи ╖х перем╕щення через митний кордон Укра╖ни та щодо нарахування митних платеж╕в, необх╕дних для застосування ц╕╓╖ процедури.


        Митна декларац╕я пода╓ться органу доход╕в ╕ збор╕в, який зд╕йсню╓ митне оформлення товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення, протягом 10 робочих дн╕в з дати доставлення цих товар╕в, транспортних засоб╕в до зазначеного органу (ч.1 ст. 263 МКУ).


        При цьому недекларування товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, тобто незаявлення за встановленою формою точних та достов╕рних в╕домостей (наявн╕сть, найменування або назва, к╕льк╕сть тощо) про товари, транспортн╕ засоби комерц╕йного призначення, як╕ п╕длягають обов’язковому декларуванню у раз╕ перем╕щення через митний кордон Укра╖ни тягне за собою накладення штрафу в розм╕р╕ 100 в╕дсотк╕в вартост╕ цих товар╕в, транспортних засоб╕в з конф╕скац╕╓ю зазначених товар╕в, транспортних засоб╕в (ч. 1 ст. 472 МКУ).



    М╕ндоход╕в

    Хит недели ... До окончания принятие предложений осталось 10 дней! М╕некономрозвитку пропону╓ скасувати л╕цензування 5 вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕

       

       М╕н╕стерство економ╕чного розвитку ╕ торг╕вл╕ Укра╖ни пропону╓ скоротити перел╕к вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕, що п╕длягають л╕цензуванню, ╕ розробило в╕дпов╕дний законопроект.


       Про це ╕нформу╓ прес-служба М╕некономрозвитку.


       «Законопроект передбача╓ скасування л╕цензування 5 вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕, а саме: впровадження, ввезення, вивезення голограф╕чних захисних елемент╕в; збирання, первинна обробка в╕дход╕в ╕ брухту дорогоц╕нних метал╕в та дорогоц╕нного кам╕ння, дорогоц╕нного кам╕ння органогенного утворення, нап╕вдорогоц╕нного кам╕ння; митна брокерська д╕яльн╕сть; д╕яльн╕сть, пов'язана з наданням послуг стр╕льбищами нев╕йськового призначення та функц╕онуванням мисливських стенд╕в; генетично-╕нженерна д╕яльн╕сть у замкнен╕й систем╕», - йдеться у пов╕домленн╕.


       За словами директора департаменту державно╖ регуляторно╖ пол╕тики та розвитку п╕дпри╓мництва М╕некономрозвитку ╤горя Шеверд╕на, прийняття цього законопроекту значно спростить умови започаткування та ведення б╕знесу.



    Укр╕нформ

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Куда нужно направлять копии договоров страхования?

    19-12-2013 08:48, Депутат
    Регион: Ильичевск
    Куда нужно направлять копии договоров страхования?

    Доброе утро.
    Куда нужно направлять копии договоров страхования?

    http://www.mdoffice.com.ua/pls/MDOffice/aSNewsDic.getNews?dat=10122013...
    Щодо обов'язкового поновлення даних про страхування в╕дпов╕дальност╕ митних брокер╕в
    Раздел: Брокеры таможеные

    УВАГА!З метою уникнення непорозум╕нь, пов'язаних з анулюванням л╕ценз╕╖ на зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕, М╕н╕стерство доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни попереджа╓ митних брокер╕в про необх╕дн╕сть направлення коп╕й договор╕в страхування власно╖ д╕яльност╕ у раз╕ ╖х зак╕нчення строку ╖х д╕╖.

    Всем заранее спасибо и удачного дня.

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Справку об отсутствии за пределами Украины валютных ценностей подавать не нужно

       Миндоходов отметило, что законодательством по вопросам государственного таможенного дела не установлены требования относительно представления таможенным органам для таможенного оформления Справки об отсутствии за пределами Украины валютных ценностей и имущества (указания сведений о такой справке в таможенной декларации).

       На основании ч. 1 ст. 1 Указа Президента от 18.06.94 г. № 319/94 необходимость декларировать валютные ценности, находящиеся за пределами Украины, возникает, собственно, только при наличии таких ценностей (письмо от 26.11.2013 г. № 16098/6/99-99-22-03-01-15 )

    www.ligazakon.ua

    Хит недели ... Чи враховуються при декларуванн╕ митно╖ вартост╕ ╕мпортованих товар╕в витрати, понесен╕ перев╕зником поза межами митного кордону Укра╖ни, на подачу по...

       У випадку ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни товару автотранспортним засобом, який для виконання замовлення на перевезення - зд╕йснення доставки товару, ви╖хав до пункту завантаження (в╕дпов╕дно до умов поставки) порожн╕м (тобто не виконував перевезення експортних вантаж╕в), витрати, понесен╕ перев╕зником поза межами митного кордону Укра╖ни на подачу транспортного засобу до м╕сця завантаження, враховуються при декларуванн╕ митно╖ вартост╕ ╕мпортованих товар╕в.

       

       Статтею 58 Митного кодексу Укра╖ни в╕д 13 березня 2012 року № 4495-VI з╕ зм╕нами та доповненнями (дал╕ – МКУ) передбачено, що при визначенн╕ митно╖ вартост╕ до ц╕ни, що була фактично сплачена або п╕дляга╓ сплат╕ за оц╕нюван╕ товари, дода╓ться така складова митно╖ вартост╕ як витрати на транспортування оц╕нюваних товар╕в до аеропорту, порту або ╕ншого м╕сця ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни.


        Зг╕дно ╕з ч. 1 ст. 306 Господарського кодексу Укра╖ни в╕д 16 с╕чня 2003 року № 436-IV з╕ зм╕нами та доповненнями перевезення вантаж╕в - це господарська д╕яльн╕сть, пов’язана з перем╕щенням продукц╕╖ виробничо-техн╕чного призначення та вироб╕в народного споживання зал╕зницями, автомоб╕льними дорогами, водними та пов╕тряними шляхами, а також транспортування продукц╕╖ трубопроводами.


        Методичними рекомендац╕ями з формування соб╕вартост╕ перевезень (роб╕т, послуг) на транспорт╕, затвердженими наказом М╕н╕стерства транспорту Укра╖ни в╕д 05.02.2001 № 65 (дал╕ – Методичн╕ рекомендац╕╖), визначено ╓дин╕ засади формування соб╕вартост╕ перевезень (роб╕т, послуг) на транспорт╕.


        В╕дпов╕дно до п. 3 Методичних рекомендац╕й соб╕варт╕сть перевезень (роб╕т, послуг) - це виражен╕ в грошов╕й форм╕ поточн╕ витрати транспортних п╕дпри╓мств, безпосередньо пов’язан╕ з п╕дготовкою та зд╕йсненням процесу перевезень вантаж╕в ╕ пасажир╕в, а також виконанням роб╕т ╕ послуг, що забезпечують перевезення.


        Зг╕дно п. 6 Методичних рекомендац╕й калькулювання соб╕вартост╕ - це визначення розм╕ру витрат у грошов╕й форм╕ на виробництво одиниц╕ певного виду роб╕т (послуг) по окремих видах витрат.


        Операц╕я з подач╕ порожнього транспортного засобу з одного м╕сця в ╕нше для завантаження товар╕в (вантажу) ╓ нев╕д’╓мною частиною технолог╕чного процесу перевезення, а тому витрати, понесен╕ перев╕зником (або ╕мпортером - у раз╕ зд╕йснення перевезення вантаж╕в з використанням власного автотранспортного засобу) п╕д час перем╕щення такого засобу м╕ж пунктами на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни або за ╖╖ межами, безпосередньо пов’язан╕ з виконанням транспортних послуг ╕ ╓ нев╕д’╓мною складовою частиною загально╖ соб╕вартост╕ такого перевезення.


        Вищезазначене у розум╕нн╕ п. 4 ч. 1 ст. 4 МКУ ╓ д╕ями, пов’язаними ╕з перем╕щенням товар╕в через митний кордон Укра╖ни у напрямку ввезення.


        Таким чином, у випадку зд╕йснення ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни товару автотранспортним засобом, який для виконання замовлення на перевезення - зд╕йснення доставки товару, ви╖хав до пункту завантаження (в╕дпов╕дно до умов поставки) порожн╕м (тобто не виконував перевезення експортних вантаж╕в), витрати, понесен╕ перев╕зником поза межами митного кордону Укра╖ни на подачу транспортного засобу до м╕сця завантаження, враховуються при декларуванн╕ митно╖ вартост╕ ╕мпортованих товар╕в.



    М╕ндоход╕в

    Хит недели ... Заступника начальника митниц╕ сп╕ймали на хабар╕ у 80 тис. грн

       

       Заступника начальника одн╕╓╖ з митиниць затримали п╕д час отримання майже 80 тисяч гривень хабара.


       Про це пов╕домила прес-служба ГПУ.


       "П╕д час отримання неправом╕рно╖ вигоди у сум╕ 78 812 гривень затримано заступника начальника одн╕╓╖ з митниць. Встановлено, що посадовець вимагав в╕д директора одного ╕з ТОВ неправом╕рну вигоду в розм╕р╕ 150 000 грн за безперешкодне проведення митних процедур в ╕нтересах двох п╕дпри╓мств", - йдеться у пов╕домлен╕.


       За вказаним фактом в╕дкрито крим╕нальне провадження. Нараз╕ посадовця затримано, трива╓ досудове розсл╕дування.



    Укр╕нформ

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... УВАГА! ОБГОВОРЕННЯ ПРОЕКТУ ЗАКОНУ ЩОДО Д╤ЯЛЬНОСТ╤ МИТНОГО БРОКЕРА

    12-12-2013 20:18, Нахт╕╜аль
    Регион: Р╕вне
    Комментарии: УВАГА! ОБГОВОРЕННЯ ПРОЕКТУ ЗАКОНУ ЩОДО Д╤ЯЛЬНОСТ╤ МИ...

    УВАГА! ОБГОВОРЕННЯ ПРОЕКТУ ЗАКОНУ ЩОДО Д╤ЯЛЬНОСТ╤ МИТНОГО БРОКЕРА

    Шановн╕ колеги, митн╕ брокери, декларанти та вс╕ хто пов'язаний з д╕яльн╕стю митних брокер╕в!



    Ком╕с╕я з питань митно╖ справи Громадсько╖ ради при М╕н╕стерств╕ доход╕в доводить до вашого в╕дома проект пропозиц╕й для внесення в Митний кодекс стосовно д╕яльност╕ митних брокер╕в, який у подальшому буде передано в якост╕ проекту для оприлюднення на оф╕ц╕йному сайт╕ М╕ндоход╕в.



    Просимо долучитися до обговорення вс╕х зац╕кавлених ос╕б у якост╕ експерт╕в.



    З метою налагодження всеб╕чного громадського обговорення зауваження ╕ пропозиц╕╖ стосовно зм╕сту регуляторного акту надавати у письмов╕й та електронн╕й форм╕ до 20.12.2013 з дня публ╕кац╕╖ цього оголошення за наступними адресами: секретар╕ат ком╕с╕╖ customscommission@gmail.com, голова п╕дком╕с╕╖ abordaj2009@ya.ru



    Дуже дяку╓мо за будь як╕ пропозиц╕╖, критичн╕ зауваження, побажання й т.п.



    Див. "ПОР╤ВНЯЛЬНА ТАБЛИЦЯ до проекту Закону Укра╖ни «Про внесення зм╕н до Митного кодексу Укра╖ни та Закону Укра╖ни «Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕»»"



    З повагою,
    голова п╕дком╕с╕╖
    Олександр Андре╓в



    Статья:
    УВАГА! ОБГОВОРЕННЯ ПРОЕКТУ ЗАКОНУ ЩОДО Д╤ЯЛЬНОСТ╤ МИТНОГО БРОКЕРА

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Анекдот из Интернет

    Два мужика, за обедом на работе:
    - У меня каждый божий день скандал с женой, то постель не убрал, то собаку не выгулял, то мусор не вынес, то посуду не помыл....
    Второй:
    - Ну ни хрена себе... А по морде?
    - Да слава Богу нет.... Руки пока ещё не распускала....

    Афоризм

    Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное