Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Миндоходов напомнило критерии, предоставляющие право на автоматическое возмещение НДС


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 20/12/2013
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.12.2013 по 20.12.2013

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Платежи при таможенном оформлении
1. Вв╕зне ( ╕мпортне ) мито
№ 584-VII от 19.09.2013 Закони Укра╖ни
"Про Митний тариф Укра╖ни"
Классификаторы
нет изменений
Информация
2. Санкции
Приказ № 1451 от 10.12.2013
О введении санкций с 19.01.2014
Приказ № 1452 от 10.12.2013
О введении санкций с 19.01.2014
Приказ № 1453 от 10.12.2013
О введении санкций с 19.01.2014
Приказ № 1430 от 05.12.2013
О введении санкций с 14.01.2014
Приказ № 1411 от 28.11.2013
О введении санкций с 07.01.2014
Приказ № 1398 от 25.11.2013
О введении санкций с 04.01.2014
Приказ № 1399 от 25.11.2013
О введении санкций с 04.01.2014
Приказ № 1466 от 11.12.2013
Об отмене санкций с 11.12.2013
Приказ № 1441 от 09.12.2013
Об отмене санкций с 09.12.2013
Приказ № 1443 от 09.12.2013
Об отмене санкций с 09.12.2013
Приказ № 1436 от 06.12.2013
Об отмене санкций с 06.12.2013
Приказ № 1431 от 05.12.2013
Об отмене санкций с 05.12.2013
Приказ № 1432 от 05.12.2013
Об отмене санкций с 05.12.2013
Приказ № 1426 от 03.12.2013
Об отмене санкций с 03.12.2013
Приказ № 1427 от 03.12.2013
Об отмене санкций с 03.12.2013
Приказ № 1409 от 28.11.2013
Об отмене санкций с 28.11.2013
Приказ № 1410 от 28.11.2013
Об отмене санкций с 28.11.2013
Приказ № 1411 от 28.11.2013
Об отмене санкций с 07.01.2014
Новые / модифицированные документы Кол.
В╕домчий документ34
Документ МЗЕЗ9
Закони Укра╖ни2
Листи ДМСУ10
М╕журядова угода2
Накази ДМСУ3
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни9
Распорядження4
ВСЕГО:73




MDoffice

* Документ дня: Податковий вiд 02.12.2010 № 2755-VI Податковий кодекс Укра╖ни

Количество просмотров: 33 (за период c 00:00 по 18:02 20/12/13), всего просмотров: 784
Податковий вiд 02.12.2010 № 2755-VIКодекси
Податковий кодекс Укра╖ни
Вступил в силу с 01.01.2011
• Все хиты документов


MDoffice

Утил╕зац╕йний зб╕р не вплинув на авто╕мпорт - М╕ндоход╕в

   

   Введення з 1 вересня утил╕зац╕йного збору, попри побоювання ╕мпортер╕в, сутт╓во не вплинуло на к╕льк╕сть ввезеного в Укра╖ну автотранспорту. Протягом вересня-листопада 2013 року ╕мпортовано 48 тисяч автомоб╕л╕в на загальну суму $662,2 тис.


   Про це св╕дчить статистика М╕н╕стерства доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни, пов╕домля╓ його прес-служба.


   "Якщо у вересн╕ ф╕ксувалося певне зниження ╕мпорту авт╕вок через рекордн╕ ввезення у серпн╕, то вже у жовтн╕ та листопад╕ ц╕ показники сутт╓во зросли. Так, зокрема, у жовтн╕ було ╕мпортовано майже 14 тис. одиниць автотранспорту на загальну суму $242,2 тис., у листопад╕ ╖х к╕льк╕сть вже досягнула 27 тис. загальною варт╕стю $284 тис.", - йдеться у пов╕домленн╕.


   Якщо така тенденц╕я до зростання залишиться, прогнозують у М╕ндоход╕в, то у грудн╕ поточного року показники ╕мпорту не лише дор╕внюватимуть грудневим минулого року, а й нав╕ть перевищать ╖х.


   Загалом, протягом с╕чня-листопада 2013 року до Укра╖ни було ╕мпортовано 289,3 тисяч╕ легкових автомоб╕л╕в та вантаж╕вок на загальну суму понад $3,4 млн.


   Левову частку ╕мпорту склали нов╕ легков╕ автомоб╕л╕, яких було ввезено 160 тис. на суму $2,7 млн. Нових вантаж╕вок було ввезено значно менше - понад 11,1 тис., загальна ╖х варт╕сть досягнула майже $208 тис.


   А от легкових ╕ вантажних автомоб╕л╕в, що були у використанн╕, ввезли 3,4 тис. та 114 тис. на суму $78,5 та $448,3 тис. в╕дпов╕дно.



М╕ндоход╕в

На Черн╕г╕вщин╕ на 7 в╕дсотк╕в зб╕льшилась к╕льк╕сть оформлених митних декларац╕й

   Сьогодн╕ на Черн╕г╕вщин╕ електронне декларування сягнуло майже 100 в╕дсотк╕в в╕д загально╖ к╕лькост╕ ус╕х оформлених митних декларац╕й. У пор╕внянн╕ з аналог╕чним пер╕одом минулого року ╖х к╕льк╕сть зб╕льшилась у 2 рази. Про це пов╕домив начальник Черн╕г╕всько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в Олександр ╤ванов.

   Протягом с╕чня-листопада оформлено майже 50 тисяч митних декларац╕й, з яких 26% або 12,6 тисяч декларац╕й оформлено у режим╕ експорту, 54% або 26,4 тисяч одиниць - у режим╕ ╕мпорту. При цьому основними торговельними кра╖нами-партнерами при зд╕йсненн╕ зовн╕шньоеконом╕чних операц╕й залишаються кра╖ни ╢вросоюзу (34,1%), Рос╕йська Федерац╕я (32,9%), Республ╕ка Б╕лорусь (17,1%) та ╕нш╕ (15,9%). Загальна к╕льк╕сть оформлених митницею декларац╕й зросла на 7% у пор╕внянн╕ з аналог╕чним пер╕одом минулого року.

   За словами Олександра ╤ванова в╕дпов╕дно зб╕льшилась ╕ к╕льк╕сть п╕дпри╓мств, як╕ оц╕нили переваги електронних серв╕с╕в, що впроваджуються органами доход╕в ╕ збор╕в та позитивно впливають на розвиток зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕.

М╕ндоход╕в

Миндоходов разъяснило порядок таможенного оформления энергосберегающих товаров

   Миндоходов отметило, что законодательство определяет четкие основания для освобождения от НДС и пошлины энергосберегающих товаров при их ввозе в Украину: соответствие объектов нормативным актам по вопросам энергосбережения, применение товаров плательщиком для собственного производства, отсутствие производства в Украине товаров с аналогичными качественными показателями.

   Документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, подаются вместе с таможенной декларацией.

   Соответствие объектов нормативным актам по вопросам энергосбережения подтверждается заключением государственной экспертизы по энергосбережению, предоставляемым Госагентством по энергоэффективности и энергосбережению.

   Информация о том, что товары с аналогичными качественными показателями не производятся в Украине, предоставляется Минэкономразвития.

   Отчет об использовании товаров по назначению подается субъектом хозяйствования после осуществления таможенного оформления.

   Кроме того, в связи с изменениями в законодательстве отозвано письмо Гостаможслужбы, в котором таможням предписывалось проводить таможенное оформление энергосберегающих товаров только после осуществления Гостаможслужбой контроля за количественными правительственными ограничениями на основании информации, предоставленной таможенными органами (письмо от 11.12.2013 г. № 26987/7/99-99-19-05-01-1 ).

www.ligazakon.ua

Миндоходов напомнило критерии, предоставляющие право на автоматическое возмещение НДС

   Министерство в своем разъяснении советует не забывать, что критерии оценки плательщика определяются на основе анализа данных его отчетных показателей и имеющейся налоговой информации.

   Министерство доходов и сборов Украины в разъяснении от 16.12.2013 г. напоминает, что налогоплательщики, подавшие соответствующее заявление о возврате суммы бюджетного возмещения (приложение 4 к налоговой декларации по НДС) и отвечающие одновременно установленным Налоговым кодексом критериям, имеют право на автоматическое бюджетное возмещение НДС.

   К таким критериям, в частности, относятся:

   1) включение в ЕГР юрлиц и физлиц-предпринимателей;

   2) осуществление операций, к которым применяется нулевая ставка (удельный вес которых в течение предыдущих 12 последовательных отчетных налоговых периодов (месяцев) совокупно составляет не менее 40 % общего объема поставок (для налогоплательщиков с квартальным отчетным периодом - в течение предыдущих 4 последовательных отчетных периодов));

   3) отсутствие у плательщика судебных процедур банкротства;

   4) общая сумма расхождений между налоговым кредитом, сформированным налогоплательщиком по приобретенным товарам/услугам, и налоговыми обязательствами его контрагентов в части поставки таких товаров/услуг, возникшая в течение предыдущих 3 последовательных календарных месяцев, не превышает 10 % заявленной налогоплательщиком суммы бюджетного возмещения;

   5) средняя заработная плата работников не менее чем в два с половиной раза превышает минимальный установленный законодательством уровень в каждом из последних четырех отчетных налоговых периодов (кварталов);

   6.1) численность работников более 20 лиц в каждом из последних 4 отчетных налоговых периодов (кварталов);

   6.2) остаточная балансовая стоимость основных фондов на отчетную дату превышает сумму налога, заявленную к возмещению за предыдущие 12 последовательных календарных месяцев;

   6.3) уровень определения налогового обязательства по налогу на прибыль к уплате в бюджет является выше среднего по отрасли по итогам последнего отчетного (налогового) года;

   7) отсутствие налогового долга;

   8) отсутствие у крупного налогоплательщика задекларированного отрицательного значения объекта обложения налогом на прибыль по итогам последнего отчетного (налогового) года.

   Что касается первого, стоит заметить, что о налогоплательщике не должно быть внесено записей относительно:

   - отсутствия подтверждения сведений;

   - отсутствия по местонахождению (местожительству);

   - принятия решения о выделении, прекращении юридического лица, предпринимательской деятельности физлица-предпринимателя;

   - признания полностью или частично недействительными учредительных документов или изменений к учредительным документам юрлица;

   - прекращения госрегистрации юрлица или предпринимательской деятельности физлица-предпринимателя и относительно таких лиц отсутствующие решения или сведения, на основании которых проводится государственная регистрация прекращения юридического лица или предпринимательской деятельности физлица-предпринимателя.

   Критерии оценки плательщика определяются на основе анализа данных его отчетных показателей и имеющейся налоговой информации.

   Автоматическое бюджетное возмещение осуществляется по результатам камеральной проверки. Такая проверка проводится в течение 20 календарных дней, следующих за предельным сроком получения налоговой декларации по НДС.

   Порядок определения соответствия налогоплательщика критериям утвержден приказом Минфина «Об утверждении Порядка определения соответствия налогоплательщика критериям, предоставляющим право на получение автоматического бюджетного возмещения налога на добавленную стоимость» от 21.09.2011 г. № 1178. Соответственная норма предусмотрена п. п. 200.18 - 200.21 ст. 200 раздела V «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса.

www.ligazakon.ua

Держл╕кслужба видала сертиф╕кати для експорту 123 укра╖нських медикамент╕в

   

   Державна служба Укра╖ни з л╕карських засоб╕в видала 123 сертиф╕кати л╕карського засобу для м╕жнародно╖ торг╕вл╕ та в╕с╕м п╕дтверджень для активних фармацевтичних ╕нгред╕╓нт╕в, що експортуються до ╢С, з моменту запровадження наказом МОЗ процедури сертиф╕кац╕╖ в╕дпов╕дно до вимог ВООЗ.


   Про це пов╕домила прес-служба в╕домства.


   «З моменту набрання чинност╕ даного наказу Державною службою Укра╖ни з л╕карських засоб╕в видано 123 сертиф╕кати л╕карського засобу для м╕жнародно╖ торг╕вл╕ та в╕с╕м п╕дтверджень для активних фармацевтичних ╕нгред╕╓нт╕в, що експортуються до ╢С, для л╕карських засоб╕в, призначених для споживання людиною», - йдеться у пов╕домленн╕.


   В╕тчизнян╕ виробники експортують л╕карськ╕ засоби до таких кра╖н, як Республ╕ка Польща, Сполучен╕ Штати Америки, Латв╕йська Республ╕ка, Литовська Республ╕ка, Соц╕ал╕стична Республ╕ка В'╓тнам, Республ╕ка ╢мен, Хашим╕тське Корол╕вство Йордан╕я, Республ╕ка Ф╕л╕пп╕ни, Корол╕вство Та╖ланд, Республ╕ка Кен╕я, Держава Л╕в╕я, Республ╕ка Коста-Р╕ка, Федеративна Республ╕ка Н╕меччина, Федеративна Республ╕ка Бразил╕я, Арабська Республ╕ка ╢гипет, Республ╕ка Союзу М'янма, Республ╕ка Судан, Федеративна Демократична Республ╕ка Еф╕оп╕я, Турецька Республ╕ка, ╤сламська Республ╕ка ╤ран, Об'╓днан╕ Арабськ╕ Ем╕рати, Китайська Народна Республ╕ка, Монгол╕я, Азербайджанська Республ╕ка, Республ╕ка Молдова, Республ╕ка Казахстан, Республ╕ка В╕рмен╕я, Республ╕ка Б╕лорусь, Рос╕йська Федерац╕я тощо.


   Наказ М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни в╕д 07.12.2012 № 1008 «Про затвердження Порядку сертиф╕кац╕╖ якост╕ л╕карських засоб╕в для м╕жнародно╖ торг╕вл╕ та п╕дтвердження для активних фармацевтичних ╕нгред╕╓нт╕в, що експортуються» заре╓стрований у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 28.12.2012 за № 2218/22530.



Укр╕нформ

Утверждена миндоходовская форма акта о хоздеятельности нерезидента через постоянное представительство

   Миндоходов утверждена форма Акта об установлении факта ведения нерезидентом хозяйственной деятельности через постоянное представительство на территории Украины без постановки на налоговый учет.

   В миндоходовской форме предусмотрены графы для отражения тех же данных о деятельности нерезидента в Украине, что и в действующей форме, утвержденной ГНАУ:

   - период деятельности;

   - предмет, номер и дата договора;

   - пункт, статья соответствующей Конвенции об избежании двойного налогообложения;

   - сумма полученного дохода;

   - сумма налогооблагаемой прибыли, определенной контролирующим органом;

   - сумма неуплаченного налога.

   Документ вступит в силу в день официального опубликования (приказ от 22.11.2013 г. № 696).

www.ligazakon.ua

Правила дорожнього перевезення небезпечних вантаж╕в зазнали зм╕н

   

МВС
Наказ
"Про затвердження Зм╕н до Правил дорожнього перевезення небезпечних вантаж╕в"
в╕д 19.09.2013 N 904


З метою приведення власних нормативно-правових акт╕в у в╕дпов╕дн╕сть до вимог законодавства МВС наказом в╕д 19.09.2013 N 904 затвердило зм╕ни до Правил дорожнього перевезення небезпечних вантаж╕в, якими, зокрема, уточнено перел╕к документ╕в, як╕ мають бути п╕д час перевезення небезпечних вантаж╕в на транспортн╕й одиниц╕.

   Так, п╕д час перевезення небезпечних вантаж╕в на транспортн╕й одиниц╕, кр╕м перел╕чених у Правилах дорожнього руху, мають бути так╕ документи:

   товаротранспортний документ на небезпечн╕ вантаж╕;

   св╕доцтво про допущення транспортних засоб╕в до перевезення визначених небезпечних вантаж╕в;

   св╕доцтво ДОПНВ про п╕дготовку вод╕я або ДОПНВ-св╕доцтво про п╕дготовку вод╕╖в транспортних засоб╕в, що перевозять небезпечн╕ вантаж╕;

   письмов╕ ╕нструкц╕╖;

   при перевезенн╕ небезпечних вантаж╕в, як╕ ╓ вантажами п╕двищено╖ небезпеки, - погодження дорожнього перевезення небезпечного вантажу, видане Державто╕нспекц╕╓ю МВС;

   якщо дорожн╓ перевезення небезпечних вантаж╕в у великому контейнер╕ викону╓ться перед морським, - св╕доцтво про завантаження великого контейнера / транспортного засобу, що вида╓ться в╕дпов╕дальною за завантаження контейнера особою чи орган╕зац╕ю.

   Наказ заре╓стровано в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ 29 листопада 2013 р. за N 2045/24577 та набира╓ чинност╕ з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування.

www.ligazakon.ua

ВР п╕двищила акциз на пиво, алкоголь та цигарки

   

   Верховна Рада ухвалила зм╕ни до Податкового кодексу, якими зб╕льшено ставки акцизного податку на пиво, алкоголь та тютюнов╕ вироби.


   Про це пов╕домля╓ ╤нформац╕йне управл╕ння Апарату Верховно╖ Ради Укра╖ни.


   Законом, зокрема, передбача╓ться п╕двищення ставок акцизного податку на пиво на 35%, на сидр ╕ перр╕ (без додання спирту) - на 50%, на спирт та ╕нш╕ алкогольн╕ напо╖ - на 14%.


   Кр╕м того, зб╕льшу╓ться на 11,6% акцизний податок на тютюнов╕ вироби.



Укр╕нформ

Чи реально придбати конф╕скований товар

   

   Практично весь ╤нтернет рясн╕╓ оголошеннями на кшталт «Прода╓мо конф╕скований товар» або «Розпродаж митного конф╕скату». Але дуже часто п╕д ц╕╓ю гучною назвою прихову╓ться звичайний крам, привезений ╕з Китаю.


   Брендовий одяг, сумки, взуття, хутро шиншили — все це останн╕м часом вилучають як контрабанду на Ягодинськ╕й митниц╕. Чи можна пот╕м придбати цей товар ╕ за якими ц╕нами, д╕знавалися «В╕домост╕».


   Легенди про просто см╕шну варт╕сть, за якою можна придбати конф╕скован╕ митницею товари, ширяться в╕д 90-х рок╕в минулого стол╕ття. ╤нтерес до теми не зника╓. Практично весь ╤нтернет рясн╕╓ оголошеннями на кшталт «Прода╓мо конф╕скований товар» або «Розпродаж митного конф╕скату». Але дуже часто п╕д ц╕╓ю гучною назвою прихову╓ться звичайний крам, привезений ╕з Китаю.


   Де насправд╕ можна купити митний конф╕скат, ми запитали у начальника в╕дд╕лу примусового виконання р╕шень управл╕ння Державно╖ виконавчо╖ служби Головного управл╕ння юстиц╕╖ у Волинськ╕й област╕ Олександра Куляш╕.


   — П╕сля того як митник склада╓ протокол про порушення митних правил, майно порушника вилуча╓ться, дал╕ матер╕али з вилучення направляються до суду, — розпов╕в Олександр Куляша. — Суд прийма╓ чи не прийма╓ р╕шення про конф╕скац╕ю майна в дох╕д держави. П╕сля набрання чинност╕ постановою суду на виконання у виконавчу службу направля╓ться постанова про конф╕скац╕ю. Дал╕ виноситься постанова про виконавче провадження, яка надсила╓ться на митницю для того, щоб нарахували податки та збори. Виконавець проводить акт опису майна. П╕сля цього дан╕ митного нарахування передаються експерту, який ма╓ встановити варт╕сть вилученого з урахуванням суми податк╕в ╕ збор╕в. Коли експерт визначить варт╕сть майна, в╕н нада╓ зв╕т про оц╕нку. Дал╕ виконавча служба направля╓ його на погодження на митницю. А вже пот╕м готу╓ матер╕али про передачу майна на реал╕зац╕ю. Проводиться тендер серед визначених М╕н╕стерством юстиц╕╖ торговельних орган╕зац╕й. Як визначиться переможець, державний виконавець проводить вилучення цього майна на збер╕гання ц╕╓╖ орган╕зац╕╖. П╕сля того як майно вилучать, торговельна орган╕зац╕я його прода╓. На спец╕ал╕зованому сайт╕ мають бути розм╕щен╕ оголошення про реал╕зац╕ю того чи ╕ншого майна. ╤ лише за оголошеннями, опубл╕кованими на цьому сайт╕, можна купити конф╕скований товар.


   Отож, маючи ╕нформац╕ю про те, який шлях проходить товар в╕д моменту складання протоколу про порушення митних правил до його фактично╖ реал╕зац╕╖, «В╕домост╕» п╕шли шукати конф╕скат.


   Хот╕лося, зв╕сно, знайти як╕сн╕ брендов╕ реч╕, про вилучення яких так часто зв╕тують волинськ╕ митники. На оч╕ потрапила ╕нформац╕я про затриману 18 березня 2013 року контрабанду взуття: 657 пар загальною варт╕стю 352 тисяч╕ 609 гривень. Це 540 гривень за пару.


   Пам’ятаючи про те, що р╕шення про конф╕скац╕ю прийма╓ суд, «В╕домост╕» знайшли в╕дпов╕дну постанову Любомльського районного суду. Датована вона аж 16 травня 2013 року. Постановлено: товар конф╕скувати в дох╕д держави.


   Дал╕ йдемо його шукати на спец╕ал╕зований сайт https://trade.informjust.ua. Оголошень ╕з Волинсько╖ област╕ там розм╕щено сотн╕. Проте потр╕бного нам лота про продаж взуття ми так ╕ не знайшли. Спец╕ал╕сти кажуть, що н╕чого дивного в цьому нема╓: в╕д моменту прийняття р╕шення про конф╕скац╕ю до моменту реал╕зац╕╖ товару може пройти чимало часу. Та й не факт, що товар узагал╕ прода╓ться.


   До реч╕, з того, що ми побачили на сайт╕, де розм╕щен╕ лоти з конф╕скованим товаром, узагал╕ незрозум╕ло, чи купують його. Принаймн╕ запис про те, що торги в╕дбулися, з зазначеними даними покупця м╕ститься лише в одному оголошенн╕: приватний п╕дпри╓мець купив 5 тисяч 169 одиниць одягу за ц╕ною 108 тисяч 400 гривень. У десятках ╕нших лот╕в долю аукц╕ону взагал╕ не вказано.


   Та й, якщо чесно, ставши учасником аукц╕ону з куп╕вл╕ митного конф╕скату, насправд╕ ви можете придбати кота у м╕шку. Адже опису товару нема╓. «З майном можна ознайомитися кожного робочого дня за попередньою домовлен╕стю з орган╕заторами аукц╕ону та виконавцями», — здеб╕льшого саме така фраза навпроти графи «Опис товару». Тому придбати митний конф╕скат простому смертному не дуже св╕тить. Нав╕ть якщо 30 сорочок ╕ майок прода╓ться за 279 гривень (9 гривень за одиницю) чи 113 блузок — за 7 тисяч 778 гривень (69 гривень за штуку). Нема╓ охочих придбати, ╕ все.


   Олександр Куляша зазначив, що дуже часто майно не реал╕зу╓ться. Тод╕ проводиться його переоц╕нка. ╥╖ можна робити дв╕ч╕. При цьому варт╕сть товару може бути зменшена не б╕льше як на 50%. Якщо й п╕сля цього покупець не знайдеться, то реч╕ мають повне право безоплатно передавати р╕зним державним установам та орган╕зац╕ям. Ну а те, як останн╕ пот╕м розпоряджаються цим майном, проконтролювати практично неможливо.


   ╤ тут виника╓ запитання: а що з цього всього ма╓ бюджет? Адже коли митники виносять постанову про порушення митних правил, то мають конкретну мету — спрямувати кошти, вилучен╕ в╕д реал╕зац╕╖ контрабандного товару, в дох╕д держави.


   М╕ндоход╕в наводить нам так╕ цифри: протягом 10 м╕сяц╕в 2013 року оперативн╕ прац╕вники Ягодинсько╖ митниц╕ в╕дкрили 1913 справ про порушення митних правил. Як насл╕док, вилучено товар╕в ╕ вантаж╕в на суму 23,7 м╕льйона гривень. На розгляд судових ╕нстанц╕й направлено 951 справу. За результатами ╖х розгляду конф╕сковано в дох╕д держави товар╕в на понад 15 м╕льйон╕в гривень.


   У виконавч╕й служб╕ цифри скромн╕ш╕: за три квартали 2013 року в╕д реал╕зац╕╖ конф╕скованого майна у бюджет над╕йшло 2 м╕льйони 749 тисяч гривень. Як бачимо, цифри р╕зняться в рази. А це м╕льйони гривень, як╕ непом╕тно губляться десь на шляху в╕д митниц╕ до аукц╕ону реал╕зац╕╖ конф╕скату.



В╕домост╕.UA

Правительство предлагает улучшения гарантам уплаты таможенных платежей

   Законопроектом предлагается расширить перечень товаров, к которым не применяются средства гарантирования во время их перемещения по территории Украины. Также устраняются дискриминационные критерии для вступления в полномочия гаранта.

   Правительство вчера подало в ВР разработанный Миндоходов законопроект № 3780 о внесении изменений в Таможенный кодекс Украины относительно усовершенствования отдельных положений.

   Законопроектом предусматривается расширить перечень товаров, к которым не применяются средства гарантирования во время их перемещения по территории Украины, а именно, добавить:

   - товары, которые были помещены под таможенный режим переработки на таможенной территории Украины и вывозятся за пределы таможенной территории Украины в том самом состоянии, в котором они были ввезены на таможенную территорию Украины, кроме естественных изменений их качественных и/или количественных характеристик при нормальных условиях транспортировки и хранения в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 86 ТК, или в виде продуктов их переработки;

   - товары, помещенные под таможенный режим временного ввоза и вывозимые за пределы таможенной территории Украины в том самом состоянии, в котором они были ввезены на таможенную территорию Украины, кроме естественных изменений их качественных и/или количественных характеристик при нормальных условиях транспортировки и хранения, а также изменений, которые допускаются в случае использования таких товаров в таможенном режиме временного ввоза в соответствии пункта 2 части первой статьи 86 ТК;

   - товары, ввозимые на таможенную территорию Украины согласно Закону о режиме иностранного инвестирования как взнос иностранного инвестора в уставный капитал предприятия с иностранными инвестициями или на основании зарегистрированных в установленном законодательством порядке договоров (контрактов) о совместной инвестиционной деятельности;

   - товары, предназначенные для использования в военных учениях, совместных с подразделениями Вооруженных Сил Украины и других законных военных формирований;

   - товары, предназначенные для пользования дипломатическими представительствами иностранных государств в Украине;

   - товары в рамках соглашений о производственной кооперации между Кабмином и правительствами государств-членов СНГ;

   - товары в рамках зарегистрированных в установленном порядке проектов (программ) международной технической помощи;

   - товары в составе грузов с помощью, определенных частью первой статьи 250 ТК;

   - товары гуманитарной помощи согласно Закону о гуманитарной помощи при условии наличия ее получателя в Едином реестре получателей гуманитарной помощи.

   Кроме того, устанавливаются четкие, прозрачные критерии для вступления в полномочия гаранта и устраняются такие дискриминационные критерии:

   - иметь электронную систему накопления и обмена информацией с органами доходов и сборов, которая обеспечивает защиту этой информации от несанкционированного использования, копирования и/или модификации (в частности, систему применения и передачи электронного гарантийного документа независимого финансового посредника или письма банка в единую автоматизированную информационную систему органов доходов и сборов Украины);

   - иметь уполномоченных представителей во всех пунктах пропуска через государственную границу Украины.

   Разработчики проекта прогнозируют позитивные результаты в случае принятия - улучшение эффективности применения механизма гарантий обеспечения выполнения обязательств перед органами доходов и сборов и обеспечение конкуренции среди субъектов хозяйствования, получивших в установленном порядке статус гаранта уплаты таможенных платежей.

www.ligazakon.ua

На следующих 2 года запланировано сближение лицензирования и разрешительной системы

   Госпредпринимательства разработана концепция дальнейшего реформирования разрешительной системы в Украине на 2014 - 2016 гг.

   Сегодня существует проблема в одновременном применении нескольких средств государственного регулирования при ведении бизнеса. Следовательно, требует урегулирования процесс одновременного получения субъектами рынка лицензии, подтверждающей право на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, и документов разрешительного характера, которые дают право на осуществление определенных действий относительно осуществления этого вида хоздеятельности, а также получение физлицами разрешительных документов на профессиональную деятельность.

   Департаментом лицензирования и разрешительной системы Госпредпринимательства разработана Концепция дальнейшего реформирования разрешительной системы в Украине на 2014 - 2016 гг. путем конвергенции (сближения) средств госрегулирования хозяйственной деятельности и профессиональной деятельности.

   Концепция направлена на внедрение новых принципов в разрешительное законодательство с целью:

   - повышения эффективности госрегулирования, уменьшения административного давления на бизнес;

   - исключения коррупционной составляющей в разрешительной системе;

   - использования разрешительных документов (процедур) только для опасных видов деятельности, объектов, продукции, ограниченных ресурсов государства, за исключением разовых, индивидуальных, профессиональных разрешений.

   Основной задачей Концепции является установление правовых основ единого режима государственного регулирования хоздеятельности путем сближения лицензирования, разрешительной системы в сфере хозяйственной деятельности и других средств регулирования. Основным механизмом внедрения такой системы является классификация разрешительных документов и их категоризация по степеням безопасности.

   Для классификации разрешительных документов используется функциональный подход в зависимости от объектов регулирования на: осуществление хозяйственной деятельности, профессиональную деятельность физлиц, использование ограниченных ресурсов; движимые и недвижимые индивидуальные объекты; разовые действия (в т. ч.: экспорт / импорт); продукцию.

   По информации Госпредпринимательства.

www.ligazakon.ua

Анекдот из Интернет

Секс по телефону чисто по-одесски:
- Цилечка, а ну угадай, шо я держу в одной руке?
- Яша, я тебя умоляю…, не смеши мои тапочки, шо можно путное держать в одной руке!

Афоризм

Что у пьяной женщины на уме, на то не у каждого мужчины сил хватит.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное