ПЛАНИРОВАНИЕ И МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УЛУЧШЕНИЕ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ.
"Искусство планировать так же ценно, как и умение эти планы менять" Борис Кригер
Место проведения: АР Крым Дата проведения семинара: 01-05 октября 2009 года
Спикеры:
специалисты Государственной таможенной службы Украины; специалисты ООО "НПО Поверхность-МД” (комментарии,
консультации).
ПРОГРАММА СЕМ╤НАРА
02-04 октября 2009 года
I. Обзор изменений в таможенном законодательстве Украины. Практические навыки их применения.
II. Улучшение уровня доверия к добросовестным предприятиям. Режим благоприятствования при осуществлении внешнеэкономической деятельности
1. уполномоченные лица и уровень доверия - “Белый”/“Зеленый” списки; 2. критерии
соблюдения требований таможенной службы и использование положительной системы ведения коммерческой документации; 3. выпуск товаров при предоставлении минимума данных; 4. предоставление „соответствующих стимулов” осуществления внешнеэкономических операций компаниям, которые имеют статус „уполномоченных экономических операторов”. 8. упрощенный порядок применения таможенных процедур, путем дальнейшей либерализации Критериев оценки Гостаможслужбой таких предприятий.
II. Механизмы реализации норм международных конвенций об упрощении и гармонизации таможенных процедур и др.
1. Режим временного ввоза (вывоза):
- обеспечение идентификации временно ввезенных (вывезенных) товаров; - гарантирование соблюдения таможенного режима временного ввоза (вывоза); - механизм передачи права на временный ввоз (вывоз) товаров другому лицу; - определение сроков временного ввоза товаров и порядок их продления; - многоразовое
перемещение товаров через таможенную границу; - особенности применения таможенного режима с применением книжек (карнетов) А.Т.А.; - завершение таможенного режима.
2. Таможенные режимы переработки:
- разрешение на переработку товаров на таможенной территории Украины или за
ее пределами; - Операции по переработке товаров; - сроки переработки и порядок их продления; - порядок таможенного оформления и налогообложения продуктов переработки; - меры нетарифного регулирования при осуществлении операций по переработке.
3. Таможенные режимы реэкспорт и реимпорт и др.
III. Реализация процедуры электронного декларирования товаров
- необходимые условия для применения информационных технологий;
- внедрение электронного документооборота с использованием механизма электронной цифровой подписи; - альтернативная форма указания в ГТД сведений относительно описания перемещаемых товаров; - приобщение к ГТД
счета-фактуры или другого документа, который определяет стоимость товара; - совершенствование принципов применения ГТД, представленной таможенному органу как электронный документ (ЭГТД); - Установление порядка принятия, регистрации, закрепление факта завершения таможенного оформления товаров по ЭГТД; - Установление порядка подтверждения факта вывоза
(пересылки) за пределы таможенной территории Украины товаров, оформленных по ЕВМД.
IV. Осуществление контроля правильности определения страны происхождения товаров и принятие решений об определении страны происхождения товара
-категории решений об определении страны происхождения товара; - формы решений об определении страны происхождения товара; - механизм принятия решения об определении страны происхождения товара; -
порядок проверки a posteriori (впоследствии) сертификата о происхождении товара; - процедура восстановления таможенными органами к товару режима свободной торговли / наибольшего благоприятствования; - документы о происхождении товаров и случаи представления декларантом дополнительных сведений о стране происхождения товара.
IV Рассмотрение спорных вопросов. Практические советы по оптимизации рисков при таможенном оформлении.
Каждому участнику выдается:
Информационные материалы по тематике семинара; Блокнот, ручка.
Стоимость участия в семинаре*: ~ 2795 грн. без ПДВ (1 место в 2-х местном номере); ~ 3235 грн. без ПДВ (1-но местный номер); ______ * Несмотря на рост цен, и курсовой разницы - цены остаются неизменными.
В стоимость семинара входит: - Проживание пгт. "Отрадное, Большая Ялта". Пансионат «Прибрежный» (заезд и поселение 01.10.2009 после 12:00, выезд 05.10.2009), 1 место в 2-х местном номере (стандарт); - В стоимость проживания входит 3-х разовое питание, комплекс услуг пансионата, бассейн; - участие в семинаре,
консультации специалистов, материалы по тематике семинара.
В стоимость семинара не включено:
* Проезд туда/обратно до/от пгт. "Отрадное"; * Экскурсионную программу. Для справки: 1) Пансионат "Прибрежный" имеет прекрасную парковую территорию; 2) поблизости размещены: - винзавод «Магарач», дегустационный зал – 5 мин. хода, стоимость билета ~60 грн.; - Никитский ботанический сад.
конференц-зал
╖дальня
2-м. номер (стандарт)
санвузол
пляж
паркова алея
алея б╕ля корпусу
сауна
"Пансионат отдыха АО "Прибрежный" расположен в 4-х км к юго-востоку от города Ялты. Пансионат "Прибрежный" занимает территорию 11,3 га и располагается узкой полосой вдоль берега моря. Большую
часть территории пансионата занимает лесопарковая зона.
Микроклимат характерен тем, что практически круглый год плюсовая температура за счет близости моря и характера расположения территории. Можжевеловые деревья, сохранившиеся с древних времен, испускают фитонциды, обладающие бактерицидными свойствами. Отсутствие в непосредственной близости каких-либо промышленных предприятий сохраняет атмосферу в первозданной чистоте.
В зимний период работает сауна с бассейном на 10 человек единовременного
посещения. В районе сауны работают 2 теннисных корта с покрытием из ригупола и волейбольная площадка.
С целью более широкого познания Крыма, его Южного берега в пансионате организуются экскурсии в Ливадийский и Воронцовский дворцы, дворец Александра III в Массандре, в Ласточкино гнездо, ознакомительная экскурсия по Ялте, сказочный городок "Поляна сказок", а также на Ай-Петри и в г. Севастополь"
Территория пансионата граничит винодельческим хозяйством "Магарач", чьи
винподвалы и дегустационный зал Вы сможете посетить. Вам будут предложены пешеходные прогулки в Государственный Никитский ботанический сад, Никитский каньон, Журавлеву балку.
Место проведения семинара: пгт. "Отрадное, Большая Ялта" Проезд: от г. Симферополя автобусом или троллейбусом до пгт. Никита (Никитский ботанический сад) или до автовокзала г. Ялта. От пгт. Никита или от остановки «Центральный рынок» г. Ялта - маршрутным такси № 34 до остановки
«пансионат Прибрежный». Адрес: г. Ялта, п. "Отрадное", пансионат «Прибрежный».
Начало семинара: 02-03.10.2009 года в 10-00.
Заявки на участие в семинаре принимаются до 25.09.2009 года (окончательный срок оплаты 29/09/2009).
Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты Вы можете получить по телефонам: 8 -044-332-66-91, 8 -044-332-66-92, 8 -044-332-66-93, 8 -044-332-66-94 факс: 8 -044-4891245, 5937409 e-mail:
seminar@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Координатор проекта: Андреев Александр
Возлагаем надежду на то, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую пользу при ведении Вашего бизнеса
С уважением, Директор ООО "НПО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
* Дата, название семинара
01/10 -05/10/2009
ПЛАНИРОВАНИЕ И МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.<br> УЛУЧШЕНИЕ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ.
В чем разница между камеральной и документальной налоговыми проверками?
ГНАУ разъяснила разницу между невыездной документальной и камеральной налоговыми проверками. Знание этой разницы нужно и налогоплательщикам, поскольку размер штрафных санкций при доначислении налоговой службой налоговых обязательств зависит именно от вида проверки.
Согласно пп. 4.2.2 Закона "О порядке погашения обязательств
плательщиков налогов перед бюджетами и государственными целевыми фондами" камеральной считается проверка, которая осуществляется контролирующим органом исключительно на основании данных, указанных в налоговых декларациях. Невыездной документальной проверкой, согласно приказу ГНАУ от 10.08.2005 № 327, считается проверка, которая осуществляется в помещении налоговой службы
на основании данных налоговых деклараций, отчетов и других документов, связанных с начислением и уплатой налогов и сборов.
Соответственно, при доначислении налоговых обязательств по итогам камеральной проверки, налогоплательщик обязан уплатить штраф в размере 5 % доначисления, но не ниже необлагаемого минимума доходов граждан (17 гривен). А при доначислении налоговых обязательств по итогам документальной проверки размер штрафа составляет 10 % от суммы доначисления, но не выше 50 % этой
суммы, и не ниже 10 необлагаемых минимумов (170 гривен).
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... экспорт установки частично в разобранном виде на 8- ми грузовиках
17-09-2009 09:24, ХАЛЕЦКАЯ Регион: ЧЕРКАСИ экспорт установки частично в разобранном виде на 8- ми грузовиках
Добрый день! подскажите пожалуйста, возможен экспорт одной декларацией, если установка будет загружена на нескольких автомобилях и предъявлена на таможню в один
день., или отгрузка возможна только как КО(комплектный объект)?
Премьер-министр дала указание Минтрансу упростить проход грузов через украинскую таможню
Премьер-министр Юлия Тимошенко дала указание исполняющему обязанности министра транспорта Василию Шевченко в ближайшее время сделать все, чтобы упростить проход грузов через украинскую таможню. Такое распоряжение Ю.Тимошенко сделала в ходе круглого стола с руководителями портов, сообщает "Репортер".
Премьер отметила, что в Украине данная процедура наиболее сложная, поэтому через нашу страну грузы везти не хотят.
"В особенности прохождение транзитных
грузов отработано во всем мире легко и элементарно. А у нас знаете, что для этого нужно сделать? Ну, вы знаете, что нужно сделать. Здесь очень много прессы, я не буду это повторять", - заявила премьер-министр.
Она попросила начальников всех крупных портов направить в министерство свои предложения по данному вопросу.
"Чем быстрее мы это сделаем, тем меньше потерь мы будем нести", - подчеркнула Ю.Тимошенко
Ю.Тимошенко поручила начальникам МТП подготовить предложения по упрощению процедур таможенного, пограничного и других видов контроля.
Премьер-министр Юлия Тимошенко поручила начальникам украинских МТП подготовить предложения по упрощению процедур таможенного, пограничного и других видов контроля. Такое поручение она дала сегодня во время совещания по вопросам развития портовой отрасли в г. Одесса, передает корреспондент РБК-Украина. Она подчеркнула, что в настоящее время из-за задержек с растаможиванием грузов в портах Украина теряет
объемы транзитных перевозок. "Поэтому прошу вас подготовить изменения не на уровне письма, а на уровне внесения изменений в существующие документы, постановления или внутренние приказы Гостаможслужбы, СБУ, потому что сами эти ведомства не пойдут на такой секвестр своих регуляторных функций", - сказала Ю.Тимошенко.
Укра╖на ╕ Чех╕я п╕дписали Протокол про сп╕вроб╕тництво у сфер╕ обм╕ну митною та статистичною ╕нформац╕╓ю
17 вересня цього року в╕дбулась зустр╕ч Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни Анатол╕я Макаренка та Генерального директора Генерального митного директорату Чесько╖ Республ╕ки Павела Новотни.
Кер╕вники митних адм╕н╕страц╕й обговорили актуальн╕ питання сп╕вроб╕тництва Укра╖ни та Чесько╖ Республ╕ки в галуз╕ митно╖ справи. Зокрема, Голова Держмитслужби звернув увагу на вза╓мод╕ю у сфер╕ боротьби з контрабандою та порушеннями митних правил. Так упродовж 2007 – 2008 рок╕в митн╕ органи Укра╖ни направили 32 запити чеським колегам. За результатами розгляду цих запит╕в порушена одна крим╕нальна справа та чотири справи про порушення митних правил на загальну суму 3 млн. грн. У поточному роц╕ порушено 3 справи про порушення митних правил. Разом з тим, 95% в╕дпов╕дей на укра╖нськ╕ запити п╕дтверджували законн╕сть операц╕й, що св╕дчить про прозор╕сть торг╕вл╕ м╕ж Укра╖ною та Чех╕╓ю.
На
зустр╕ч╕ також обговорювалися питання анал╕зу та управл╕ння ризиками, зд╕йснення пост-аудиту, сприяння у захист╕ прав ╕нтелектуально╖ власност╕. Сторони обм╕нялись досв╕дом у доланн╕ проблем, що стоять перед сучасними митними службами.
Загалом, високо оц╕нивши р╕вень сп╕впрац╕ митних адм╕н╕страц╕й Укра╖ни ╕ Чех╕╖, обидв╕ сторони висловили бажання закр╕пити вже встановлен╕ контакти й у подальшому продовжувати конструктивний д╕алог та обм╕н думками з актуальних питань митно╖ д╕яльност╕.
Як зазначив у ход╕ зустр╕ч╕ Голова Державно╖ митно╖ служби Анатол╕й Макаренко, укра╖нська митна система хоч ╕ формувалася на досв╕д╕ багатьох попередн╕х десятил╕ть, все ж ╓ довол╕ молодою структурою ╕ обм╕н знаннями, вм╕ннями, певними ноу-хау з митними адм╕н╕страц╕ями р╕зних ╓вропейських кра╖н для в╕тчизняно╖ митниц╕ ╓ дуже ц╕кавим та корисним.
Кр╕м того, в рамках ╤╤╤ зас╕дання укра╖нсько-чесько╖ Зм╕шано╖ Ком╕с╕╖ з питань економ╕чного, промислового та науково-техн╕чного сп╕вроб╕тництва
в╕дбулась церемон╕я п╕дписання Протоколу м╕ж Державною митною службою Укра╖ни, Державним ком╕тетом статистики Укра╖ни, Чеським статистичним управл╕нням та Генеральним митним директоратом Чесько╖ Республ╕ки про сп╕вроб╕тництво у сфер╕ обм╕ну митною та статистичною ╕нформац╕╓ю.
На практиц╕ обм╕н митною та статистичною ╕нформац╕╓ю про переб╕г вза╓мно╖ торг╕вл╕ зд╕йснюватиметься кожн╕ п╕вроку на р╕вн╕ 6 знак╕в Комб╕новано╖ номенклатури класиф╕кац╕йно╖ системи держави, яка нада╓ таку ╕нформац╕ю.
На п╕дстав╕ отриманих даних Держмитслужба Укра╖ни, Держкомстат Укра╖ни ╕ Чеське статистичне управл╕ння будуть проводити пор╕вняльний анал╕з. У раз╕ виявлення у ход╕ анал╕зу розб╕жностей у статистичних даних Чеське статистичне управл╕ння й Держмитслужба Укра╖ни визначатимуть товарн╕ позиц╕╖, у в╕дношенн╕ яких вони виникли ╕ щодо яких необх╕дний б╕льш детальний анал╕з для з’ясування причин таких розб╕жностей.
Варто зазначити, що причини розб╕жностей у даних митно╖ статистики зовн╕шньо╖
торг╕вл╕ двох кра╖н можуть бути як насл╕дками методолог╕чних особливостей ведення тако╖ статистики у кожн╕й з кра╖н, так ╕ бути обумовлен╕ ╕ншими причинами, у тому числ╕ й шахрайськими д╕ями з боку суб’╓кт╕в п╕дпри╓мницько╖ д╕яльност╕.
Реал╕зац╕я на практиц╕ положень п╕дписаного протоколу дасть змогу шляхом проведення обм╕ну статистичною ╕нформац╕╓ю та статистичних з╕ставлень виявляти товари, як╕ потенц╕йно можуть використовуватися як предмети контрабанди та порушення митних правил,
що у свою чергу п╕двищить ефективн╕сть протид╕╖ митним правопорушеннями.
Кабмин пересмотрит тарифы на перевалку грузов в портах
Правительство Украины намерено увеличить акваторию 3-х портов Одесского региона и пересмотреть тарифную политику относительно перевалки грузов в морских терминалах страны, сообщила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, передает “Интерфакс-Украина”.
“Что касается отвода земельных участков по Одесскому и Ильичевскому портам и порту в Южном (Одесская обл.). На заседании правительства в следующую среду надо эти вопросы принять и дать возможность реализоваться портам”,
— сказала она, сделав соответствующее протокольное поручение по подготовке необходимых проектов постановлений на совещании с представителями морехозяйственной отрасли в Одессе в субботу.
При этом премьер-министр Украины также выразила мнение о том, что через одно заседание правительства, необходимо провести специальное совещание и “обсудить возможность внедрения гибкой тарифной политики, направленной на увеличение товаропотоков в портах”.
Премьер выразила мнение
о том, что соответствующее решение необходимо закрепить постановлением правительства, предусмотрев в нем возможность, в том числе, упрощения процедур оформления транзитных грузов.
Одесский порт открыл шестую очередь транспортной эстакады
Одесский морской торговый порт (МТП) открыл шестую очередь транспортной эстакады, позволяющую осуществлять движение большегрузного транспорта, минуя город.
Как передает корреспондент агентства “Интерфакс-Украина”, в торжественной церемонии открытия эстакады приняла участие премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, которая в ходе своего выступления отметила, что наличие такой магистрали предоставляет Одесскому порту неограниченные возможности развития за счет связи с международными
автомагистралями.
Общая протяженность транспортной магистрали составляет 7 км, ее строительство продолжалось более десяти лет, а размер инвестиций, который порт вложил в строительство, составляет 109 млн долларов.
Строительство шестой очереди транспортной эстакады длинной 380 м началось в июле 2008 года, правительство планировало завершить его в декабре 2009.
Наказ ДМСУ №876 "Про видачу л╕ценз╕й на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕"
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
НАКАЗ
Ки╖в
17.09.09
№ 876
Про видачу л╕ценз╕й на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕
В╕дпов╕дно до статей 176-178 Митного кодексу Укра╖ни, Закону Укра╖ни "Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕" та Л╕ценз╕йних умов провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера, затверджених наказом Держкомп╕дпри╓мництва та Держмитслужби в╕д 13.05.09 N 89/445 (заре╓стрований в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни в╕д 29.05.09 N 469/16485),
НАКАЗУЮ:
1. Видати л╕ценз╕╖ на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕:
2) АВ 481749 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Бондаренко Олен╕ Володимир╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2245100546, м. Донецьк, пр. ╤лл╕ча, 29, кв. 146);
3) АВ 481750 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Максимцю В╕тал╕ю Миколайовичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2761102974, м.
Ки╖в, вул. Дн╕провська Набережна, 9, кв. 206);
4) АВ 481751 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Коронков╕й Ганн╕ Андр╕╖вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 1588906988, м. Ки╖в, просп. Павла Тичини, 12-В, кв.31);
5) АВ 481752 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Коронкову Серг╕ю Олександровичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2754410151, м. Ки╖в, просп. Павла Тичини, 12-В, кв. 31);
6) АВ 481753 ф╕зичн╕й
особ╕-п╕дпри╓мцю Довб╕ю Юр╕ю Юр╕йовичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2900419954, м. Ки╖в, вул. Березняк╕вська, 38, кв. 46);
7) АВ 481754 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Фарватер Груп" (код ╢ДРПОУ 33642394, м. Ки╖в, вул. Червоноарм╕йська, 34);
8) АВ 481755 приватному п╕дпри╓мству "Митно-Брокерське Агентство" (код ╢ДРПОУ 36497547, м. ╤вано-Франк╕вськ, вул. ╤вана Павла ╤╤, 8, кв. 92);
9) АВ 481756 приватному
п╕дпри╓мству "Куш-Гута" (код ╢ДРПОУ 35440919, Хмельницька обл., м. Кам'янець-Под╕льський, вул. Пархоменка, 1);
10) АВ 481757 приватному п╕дпри╓мству "Нав╕гатор" (код ╢ДРПОУ 32993883, Хмельницька обл., м. Кам'янець-Под╕льський, вул. Пархоменка, 1);
11) АВ 481758 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Нуждов╕й В╕ктор╕╖ В╕ктор╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2881005665, Донецька обл., м. Мар╕уполь, вул. Урицького, 99, кв. 29);
12) АВ 481759 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Княжуку Серг╕ю Олександровичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2059209219, м. В╕нниця, вул. Бел╕нського, 21);
13) АВ 481760 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Лар╕н╕й Ольз╕ Юр╕╖вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2885808325, м. Ки╖в, вул. Геро╖в Севастополя, 7, кв. 5);
14) АВ 481761 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Гарант Внешсерв╕с"
(код ╢ДРПОУ 34215280, Донецька обл., м. Артем╕вськ, вул. Юв╕лейна, 57, кв. 106);
15) АВ 481762 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю ф╕рма "Едельвейс" (код ╢ДРПОУ 31048750, ╤вано-Франк╕вська обл., м. Рогатин, вул. Галицька, 92);
16) АВ 481763 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Красноруцьк╕й Св╕тлан╕ ╤ван╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2217401367, м. Харк╕в, вул.. Блюхера, 45, кв. 11);
17) АВ 481764 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю
"Галицький Брокер" (код ╢ДРПОУ 35914584, ╤вано-Франк╕вська обл., Калуський район, с. Студ╕нка, вул. Чорновола, 15);
18) АВ 481765 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Виробничо-комерц╕йне п╕дпри╓мство "ТЕРРАКОТА" (код ╢ДРПОУ 34558251, м. Донецьк, вул. Фрунзе, 24А);
24) АВ 481771 доч╕рньому п╕дпри╓мству з 100 % ╕ноземними ╕нвестиц╕ями "Ер╕кссон" (код ╢ДРПОУ 21662343, м. Ки╖в, вул. Миколи Пимоненка, 13);
25) АВ 481772 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "╤НТЕРПАЙП Н╤КО ТЬЮБ" (код ╢ДРПОУ 35537363, Дн╕пропетровська обл., м. Н╕кополь, просп.
Трубник╕в, 56);
26) АВ 481773 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Хмель Людмил╕ Анатол╕╖вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2301132582, К╕ровоградська обл., м. Знам'янка, вул. Жовтнева, 18, кв. 6);
27) АВ 481774 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "КОМПАН╤Я "АЛЬТА╤Р" (код ╢ДРПОУ 36617004, м. Донецьк, вул.. Ун╕верситетська, 102, кв. 5);
28) АВ 481775 приватному п╕дпри╓мству "АРТ-МАР╤Н" (код ╢ДРПОУ 25426651, м. Одеса,
вул. Маршала Говорова, 11 Д, к. 133);
29) АВ 481776 доч╕рньому п╕дпри╓мству "Т╤С-Крим" (код ╢ДРПОУ 31717661, Автономна Республ╕ка Крим, м. Керч, вул. Марата, 9, кв. 108);
30) АВ 481777 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "╤НТЕРФАРМ" (код ╢ДРПОУ 22911541, м. Ки╖в, вул. К╕кв╕дзе, 18 А);
31) АВ 481778 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "В.Г.Альфа" (код ╢ДРПОУ 22414624, Льв╕вська обл., м. Стрий, вул. Промислова, 6);
32) АВ 481779 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю
Верьовц╕ Людмил╕ Микола╖вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2986117668, м. Луганськ, квартал Гагарина, 7, кв. 76);
33) АВ 481780 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ГРАНД БОСФОР" (код ╢ДРПОУ 36508595, Одеська обл., м. Б╕лгород-Дн╕стровський, вул. Перемоги, 2-А, кв. 59);
34) АВ 481781 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "К.С.Р." (код ╢ДРПОУ 30574505, м. Ки╖в, вул. Лейпцизька, 2/37, кв. 4);
35) АВ 481782 товариству
з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Б╤ЛСТАР" (код ╢ДРПОУ 33267867, Одеська обл., м. Б╕лгород-Дн╕стровський, вул. Перемоги, 34, кв. 40);
36) АВ 481783 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю М╕ньку Андр╕ю Серг╕йовичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 3103014390, Ки╖вська обл., Борисп╕льський район, с. Гороб╕╖вка, вул. Радянська, 15);
37) АВ 481784 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ЕМБ╤СС В" (код ╢ДРПОУ 35697437, м. Одеса, вул. Чорноморського
Козацтва, 80);
38) АВ 481785 закритому акц╕онерному товариству "Шполатехагро" (код ╢ДРПОУ 32715534, Черкаська обл., м. Шпола, вул. Лебединська, 131);
39) АВ 481786 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю М╕рко Людмил╕ Васил╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2605011422, Р╕вненська обл., м.
Дубровиця, вул. Артеменка, 32 А, кв. 33);
40) АВ 481787 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Д╤АМАНТ КО ЛТД" (код ╢ДРПОУ 01027076, м. Одеса, вул. Чорноморська, 1);
41) АВ 481788 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ПО╤СК-БРОК" (код ╢ДРПОУ 36258986, м. Ки╖в, Зал╕зничне шосе, 47);
42) АВ 481789 товариству з
обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю ""К" Лайн (Укра╖на)" (код ╢ДРПОУ 35992091, м. Одеса, вул. Успенська, 39/1, оф. 34, 35);
43) АВ 481790 закритому акц╕онерному товариству служби захисту п╕дпри╓мництва "СОКОЛ" (код ╢ДРПОУ 24084705, м. Ки╖в, вул. Донця, 25/89);
44) АВ 481791 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ТАЛАНПРОМ" (код ╢ДРПОУ 30033103, Сумська обл., м. Ромни, вул. Тельмана, 24);
45) АВ 481792 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Янушкевич Оксан╕ Володимир╕вн╕
(╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2554508861, м. Ки╖в, бул. Прац╕, 2/27, кв. 84);
46) АВ 481793 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ТРЕКС╤М" (код ╢ДРПОУ 34871753, м. Одеса, вул. Приморська, 23, кв. 20);
47) АВ 481794 приватному п╕дпри╓мству "БРОКТРЕЙД" (код ╢ДРПОУ 35881046, м. Одеса, вул. Промислова, 1);
48) АВ 481795 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Кватро" (код ╢ДРПОУ 32435547, Льв╕вська обл.,
Перемишлянський район, с. Лип╕вц╕);
49) АВ 481796 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Небилиц╕ Олегу Васильовичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2468102312, м. Ки╖в, вул. Предславинська, 25, кв. 17);
50) АВ 481797 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Бор╕он" (код ╢ДРПОУ 35991428, м. Одеса, вул. Академ╕ка Корольова, 71, кв. 5);
51) АВ 481798 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "В╤ КО ПЛЮС" (код ╢ДРПОУ 24255302, м. Ки╖в, вул. Драгоманова, 25, кв. 181);
52) АВ 481799 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "АРГО" (код ╢ДРПОУ 30931982, м. Ки╖в, вул. Борщаг╕вська, 198 А);
53) АВ 481800 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Вовчин╕ Олегу ╤вановичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2549706391, Льв╕вська обл., м. Стрий, вул. Льв╕вська, 169);
54) АВ 481801
рег╕ональн╕й торгово-промислов╕й палат╕ Микола╖всько╖ област╕ (код ╢ДРПОУ 24796009, м. Микола╖в, вул. Потьомк╕нська, 41);
55) АВ 481802 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ДЕМПУРГ-БРОКЕР" (код ╢ДРПОУ 36550810, м. Суми, вул. Воровського, 24);
56) АВ 481803 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Пол╕тов╕й Олен╕ Михайл╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в 2945418922, м. Харк╕в, вул. Клапцова, 5, кв. 53);
57) АВ 481804 товариству з обмеженою
в╕дпов╕дальн╕стю "СОЮЗ-╤РОЛАН" (код ╢ДРПОУ 33311926, м. Одеса, вул. Гоголя, 6, кв. 4);
58) АВ 481805 приватному п╕дпри╓мству "Р╤ЕЛТ╤-АГЕНЦ╤Я "БРОКЕР" (код ╢ДРПОУ 34551848, м. Одеса, вул. Гоголя, 6, кв. 4);
59) АВ 481806 приватному п╕дпри╓мству "Артикул" (код ╢ДРПОУ 35731648, Ки╖вська обл., м. Васильк╕в, вул. Гастелло, 6);
60) АВ 481807 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Таламус ЛТД" (код ╢ДРПОУ 20936229, м. Одеса, Застава-╤╤, вул. Привозна,
1).
2. Начальникам рег╕ональних митниць, митниць довести цей наказ до в╕дома за╕нтересованих суб'╓кт╕в господарсько╖ д╕яльност╕.
3. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Служби Федорова О.О.
Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.
Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.
Ми пропону╓мо Вам:
проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
використання ориг╕нальних методик навчання;
╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;
високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;
Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:
MD STANDART
– п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.
Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й;
ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.
Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ з електронним ╕нвойсом
Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 720 грн
Запрошу╓мо Вас
у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.
Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.
Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.
Для контакт╕в: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93
Державна податкова адм╕н╕страц╕я Укра╖ни узгоджу╓ сво╖ д╕╖ з громадськ╕стю
17 вересня 2009 року у Державн╕й податков╕й адм╕н╕страц╕╖ Укра╖ни в╕дбулось чергове зас╕дання Громадсько╖ колег╕╖ при ДПА Укра╖ни за участ╕ заступника Голови ДПА Укра╖ни Серг╕я Лекаря.
На зас╕данн╕ обговорювались нагальн╕ питання правозастосовочно╖ практики у сфер╕ оподаткування, питання в╕дшкодування ПДВ, ╕нформац╕йна
допомога платникам податк╕в при обчисленн╕ ними податк╕в, збор╕в та обов’язкових платеж╕в.
У с╕чн╕ – серпн╕ ц. р. до Зведеного бюджету Укра╖ни з╕брано 109 967,7 млн. грн. платеж╕в, як╕ контролюються державними податковими органами, з них до державного бюджету – 71 360,5 млн. грн., до м╕сцевих бюджет╕в – 38 607,2 млн. гривень.
До Загального фонду Державного бюджету з╕брано 64 858,8 млн. грн. платеж╕в, завдання М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни виконан╕ на 101,9 в╕дс.,
додатково над╕йшло 1 221,8 млн. гривень.
З початку року забезпечено щом╕сячне виконання завдань з╕ збору платеж╕в до Загального фонду Державного бюджету.
У вересн╕ до Загального фонду Державного бюджету необх╕дно з╕брати 8 562,5 млн. грн. платеж╕в або на 6,4 в╕дс. (+516,7 млн. грн.) б╕льше факту вересня минулого року.
„Державна податкова адм╕н╕страц╕я Укра╖ни зд╕йсню╓ повне ╕ як╕сне ╕нформування платник╕в податк╕в щодо актуальних та проблемних
питань. У цьому нам допомага╓ ╤нформац╕йно-дов╕дковий департамент ДПС – сучасний контакт-центр. Д╕алог з платниками податк╕в, удосконалення ╕нфраструктури ╖х обслуговування створю╓ комфортн╕ умови для системи сплати податк╕в, а, отже, наповнення бюджету та забезпечення соц╕ального захисту громадян”, – зауважив заступник Голови ДПА Укра╖ни Серг╕й Лекарь.
Стратег╕чним напрямом роботи податково╖ служби залиша╓ться забезпечення в╕дшкодування податку на додану варт╕сть. Протягом с╕чня - серпня
в╕дшкодовано 24 016,1 млн. грн. податку на додану варт╕сть, з них на рахунки платник╕в – 21 874,2 млн. грн., що повн╕стю в╕дпов╕да╓ бюджетному розпису М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни.
Водночас упереджено 5 968,5 млн. грн. неправом╕рно заявлених сум до в╕дшкодування, що на 1 094,8 млн. грн., або на 22,5 в╕дс. б╕льше аналог╕чного пер╕оду минулого року.
Державною податковою адм╕н╕страц╕╓ю Укра╖ни у березн╕ минулого року введено в експлуатац╕ю сучасний контакт-центр,
який д╕╓ в Укра╖н╕ на р╕вн╕ кращих ╓вропейських та св╕тових стандарт╕в.
У кв╕тн╕-серпн╕ поточного року до ╤нформац╕йно-дов╕дкового департаменту ДПС над╕йшло 132 тис. запитань в╕д платник╕в податк╕в, а за аналог╕чний пер╕од минулого року – 64 тис., темпи росту звернень складають 52 в╕дсотки, що св╕дчить про сталу тенденц╕ю зб╕льшення ╖х к╕лькост╕.
У 2008 роц╕ було започатковано ╕нформування платник╕в податк╕в електронною поштою, за ╖х бажанням, про поточн╕ зм╕ни
у податковому законодавств╕. У с╕чн╕-серпн╕ 2009 року платникам податк╕в над╕слано понад 2 тис. електронних лист╕в ╕з зазначеною ╕нформац╕╓ю.
Кер╕вники структурних п╕дрозд╕л╕в ДПА Укра╖ни та громадських орган╕зац╕й ╕ об’╓днань, як╕ входять до складу Громадсько╖ колег╕╖ при ДПА Укра╖ни, сп╕льно працюють у напрям╕ вдосконалення нормативно-законодавчо╖ бази, яка покращить функц╕онування податково╖ системи та спонукатиме б╕знес працювати легально.
ДОСЯГНУТО ДОМОВЛЕНОСТ╤ ЩОДО СП╤ВПРАЦ╤ УКРА╥НСЬКО╥ ТА СЛОВАЦЬКО╥ МИТНИХ СЛУЖБ
Сьогодн╕ в м.Ужгород╕ у рамках сп╕вроб╕тництва у галуз╕ митно╖ справи м╕ж Державною митною службою Укра╖ни та Митним Директоратом Словацько╖ Республ╕ки в╕дбулася оф╕ц╕йна робоча зустр╕ч делегац╕й Укра╖ни та Словаччини. У ход╕ зустр╕ч╕ Голова митно╖ служби Укра╖ни Анатол╕й Макаренко та Генеральний Директор Митного Директорату Словаччини Елеонора Кроч╕анова п╕дписали угоду щодо обм╕ну ╕нформац╕╓ю про транспортн╕ засоби та товари для уникнення незаконного ╖х перем╕щення через укра╖нсько-словацький
кордон. Зокрема, досягнуто ряд домовленостей по проведенню укра╖нською та словацькою митницями сп╕льних операц╕й щодо виявлення контрабанди; запровадження регулярного обм╕ну ╕нформац╕╓ю про оперативну обстановку в пункт╕ пропуску «Ужгород-Вишн╓ Н╕мецьке», виявлення правопорушень, перем╕щення вс╕х вид╕в товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, а також вантаж╕в, як╕ перем╕щують психотропн╕ засоби, наркотичн╕ речовини. Також йшлося про запровадження вза╓много обм╕ну ╕нформац╕╓ю, яка м╕стить основн╕ в╕домост╕ щодо способ╕в
приховування товар╕в та про ос╕б, як╕ перем╕щують прихований товар через кордон.
В╕дтак, за результатами досягнутих цих домовленостей вперше започатковано в експериментальному режим╕ м╕ж Ужгородською митницею та М╕халовецьким рег╕ональним митним управл╕нням у м╕жнародному пункт╕ пропуску «Ужгород-Вишн╓ Н╓мецьке» обм╕н ╕нформац╕╓ю про транспортн╕ засоби, що перетинають державний кордон, та процедуру проставлення в╕дм╕ток митниць на комерц╕йних документах при перетин╕ кордону. Сл╕д зазначити,
що обидв╕ митниц╕ п╕д╕йшли п╕дготовленими до цього нововведення у техн╕чному план╕. Зокрема, фах╕вцями Ужгородсько╖ та Рег╕онально╖ ╕нформац╕йно╖ митниць опрацьовано схему та формат обм╕ну ╕нформац╕╓ю, а також розроблено програмно-╕нформац╕йне забезпечення.
Як зазначила п╕д час прес-конференц╕╖ пан╕ Елеонора, кордони розд╕ляють лише незаконнослухняних громадян, а тих, хто не порушу╓ митн╕ правила, об’╓дну╓. В свою чергу, Анатол╕й Макаренко додав, що на сьогодн╕ зроблено серйозн╕ практичн╕
кроки, аби увесь процес митного оформлення ╕ митного контролю для п╕дпри╓мств, орган╕зац╕й та громадян став б╕льш прискореним, а митн╕ процедури – наближеними до стандарт╕в ╓вропейського сп╕втовариства. Звичайно, роботи в цьому план╕ непочатий край, але митниця не збавлятиме набраних темп╕в. Адже митна система Укра╖ни працю╓ ╕ вдосконалю╓ться на користь держави й ус╕х громадян.
Союз птицеводов Украины призвал защитить производителя от импорта мяса
Для предотвращения зависимости от импортной продукции и падения производства мяса Украина должна ограничить импорт низкокачественного мяса, защитив отечественного производителя. Об этом заявил председатель совета директоров ассоциации "Союз птицеводов Украины" Александр Бакуменко на пресс-конференции в Киеве.
По его данным, по результатам 8 месяцев 2009 г. объемы производства мяса в Украине снизились на 4,5%, по сравнению с приростом на начало 2009 г. на уровне 6,5%.
В частности, резко - на 13% - сократились объемы производства свинины, говядины - на 7% и только по мясу птицы зафиксирован прирост в 14%.
Причиной падения производства мяса за указанный период текущего года является, по его словам, импорт по демпинговым ценам более 300 тыс. тонн низкосортного импортного мяса, преимущественно свинины и птицы.
"Мы из страны, которая на 95% была обеспечена собственными ресурсами (мясом - ред.), имела возможность на все 100% быть
обеспеченной и на 20-30% еще экспортировать, начинаем превращаться в импортозависимую страну", - указал А.Бакуменко.
По его словам, отечественным производителям мяса очень тяжело конкурировать с зарубежными производителями, экспорт продукции которых дотируется, а также вследствие того, что внутренний рынок европейских производителей имеет нетарифную защиту, в отличие от украинского.
"Европейский Союз дает дотацию на мясо свинины и птицы $1,5 тыс. на тонну. Главное,
чтобы не останавливалось производство, чтобы оно развивалось и были люди заняты, платились налоги и страна не находилась в экономической рецессии", - отмечает глава ассоциации.
Кроме того, А.Бакуменко указал на разницу в стоимости кредитных ресурсов для аграрного сектора в Украине, США и ЕС.
"Сегодня кредиты в ЕС, которые дают аграрному сектору, стоят от 2% до 4%, в США - 0%, а в Украине - 30%, более того их (кредитов - ред.) еще и нет, - отметил глава ассоциации.
- На сегодняшний день все страны нацелены на то, чтобы отдать финансовые ресурсы в реальный сектор экономики и прежде всего - в аграрный сектор, который обеспечивает продовольственную независимость любой страны".
Ситуация же в Украине, по его мнению, кардинально отличается от ситуации, в частности в ЕС и США.
"Вместо того, чтобы ограничить завоз импортной продукции, тем более низкосортной, мы сегодня открываем поток, который проходит на Украину и рушит внутренний
рынок", - добавил А.Бакуменко.
В связи с работами в вашем доме на неделю будет отключена вода. За отдельную плату можем отключить воду и в соседнем доме, чтобы вам было не так обидно.