***Хит недели на форуме MDoffice ... письмо разъяснение по кондиционерам
09-07-2007 13:18, Буба newmen@te.net.ua Регион: Одесса письмо разъяснение по кондиционерам
помогите получить такое письмо в Киеве, для растаможки в Одессе, его выдают экологи... при этом
требуют лицензию на ввоз фриона от минэкономики, как обойти такой бред???
***Хит недели на форуме MDoffice ... Инструкции по работе с брокером
10-07-2007 10:09, Луговой sgate@ukr.net Инструкции по работе с брокером
Уважаемые брокеры,
Ситуация следующая: в ближайшем будущем будет нужен брокер. Как правильно организовать наше сотрудничество, что-бы брокер не считал меня идиотом и
не накручивал на мне х3 или х4. Я понимаю (особенно почитав тему Багиры) что брокер должен заработать - это его работа. Но с другой стороны у меня есть и начальство, которое будет спрашивать с меня: мол скока енто стоит, пачему, а это за что, почему не знал раньше... Кароче говоря, подскажите, что я должен оговорить с брокером для нормальных деловых отношений. Ато ведь ...., а Ваш форум вроде как для нормальных, вот поэтому прошу помощи в этом деле здесь. Заранее спасибо.
***Хит недели на форуме MDoffice ... уплата таможенных платежей, закрытие Т1
09-07-2007 14:01, Ирина уплата таможенных платежей, закрытие Т1
Уважаемые коллеги! Я кажется влипла - помогите выйти из ситуации. По совету "добрых людей" перевезла оборудование, оформленное на мою компанию, через границу не совсем легальным способом. Я совершенно не против заплатить все полагающиеся таможенные платежи, но как это
сделать теперь, когда это оборудование уже у меня и безо всяких документов? Мои поставщики прислали мне письмо с рекламацией от таможенников !!
***Хит недели на форуме MDoffice ... Ответы на вопросы...
10-07-2007 16:26, Bagira Регион: Киев Ответы на вопросы...
Добрый день всем! Помогите с ответами. Сижу, роюсь в Таможенном кодексе и прочих доках, не могу найти, хоть убей, статьи по нескольким вопросам, то ли у меня в глазах уже рябит...: (помогите, пожалуйста, только определения
из мокументов , не на своих словах, ок? (я на своих и сама могу ))) -Форми декларування , умови та порядок ╖х застосування. - Порядок митого контролю та митного оформлення ╕з застосуванням ВМД -╤дентиф╕кац╕йний огляд -Товарна номенклатура, класиф╕кац╕я товар╕в та класиф╕кац╕йний код. -Вимоги товарно╖ номенклатури Митного Тарифу Укра╖ни Пока все))
***Хит недели на форуме MDoffice ... У меня нервный срыв от клиента, такое может быть?
09-07-2007 17:02, Bagira Регион: Киев У меня нервный срыв от клиента, такое может быть?
Так хочется пожаловаться от души просто!))) Что делать, если действительно нервный срыв, заводишься с полоборота, не можешь уже голос этого клиента слышать. Когда каждое твое действие и шаг
(по подготовке разрешиловок, например, ) подверается сомнению, тебя по сто раз с сомнением переспрашивают: "А вы уверены что обязательно делать письмо из органов сeртификации или сангик или ...то или ....это.." И ты в сто пятьдесят первый раз объясняешь, что есть прогорамма и вроде пять лет уже почти замужем за таможней , и все равно сомневаются. Кстати, первый разговор был такой: "Мы были у других брокеров, они нам заярдили столько-то сотен баков без разрешиловки . Мы сказали, что дорого, нам сказали,
что никто не заставляет, ищите мол других брокеров. Сколько возьмете вы?" Я же вся из себя милосердная, типа первый официальный клиент, не содружественная компания, где я в карточке как декларант, решила в качестве почина в полтора раза меньше взять за декларацию со всеми разрешиловками и заключениями. Короче, плюс ко всему меня при каждом разговоре попрекают, что
я дорого беру, и что нужны скидки (!). Я молчу сколько я выслушала за те суммы, которе они по безналу перечисляют (типа я устанавливаю цены всем органам). сегодня была последняя капля. Говорю как на духу. Честно (потом сотру если лишнее)Три высновка СЭС на оборудование. .... грн за них я должна была заработать, как за свои услуги. Сказала что выставлю счет и услышала, что я не права, и что у нас офигительно высокие цены. Я просто от возмущения осела. Пришла в себя и сказала, заберете высновки там-то, при
себе иметь печать и ваше уважение такое-то, дальнейшее наше сотрудничество считаю бесполезным и отключила телефон. Клиент наяривает, я трубку не беру. (Подруга с ответила на мой вопрос, что миниум в три раза больше за каждый высновок!) Я написала мейл со всеми реквизитами СЭС. Короче, два разу звонили на рабочий , жаловались на меня, что я такая и сякая, (тем не менее к другим брокерам идти не ходят, еще бы! где такая халява еще?). Я выслушала уже от трех человек как плохо я с ней обхожусь. У меня сдают нервы,
меня всю трясет. Но, народ, верите, не могу даже подумать о том, чтобы возобновить с ней отношения. И что вы в таких случаях делаете, а?