Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.07.2007 по 04.07.2007


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 04/07/2007
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.07.2007 по 04.07.2007

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Обов'язкова лабораторна перев╕рка товар╕в
№ 29/2-10.1/3957-ЕП от 27.06.2007 Листи ДМСУ
"Щодо проведення обов'язково╖ лабораторно╖ перев╕рки товар╕в"
2. ╤ндикативн╕ ц╕ни (USD/t, L/C, FOB порти)
№ 16/ 2-783-ЕП от 02.07.2007 Листи ДМСУ
"Про затвердження перел╕ку м╕н╕мальних р╕вн╕в ╕ндикативних ц╕н на деяк╕ види продукц╕╖, що експорту╓ться з Укра╖ни у липн╕ 2007 року"
Классификаторы
нет изменений
Информация
3. Санкции
Приказ № 102/297 от 22.06.2007
О введении санкций с 12.07.2007
Приказ № 102/298 от 22.06.2007
О введении санкций с 12.07.2007
Приказ № 102/281 от 18.06.2007
О введении санкций с 10.07.2007
Приказ № 102/282 от 18.06.2007
О введении санкций с 10.07.2007
Приказ № 102/283 от 18.06.2007
О введении санкций с 12.07.2007
Приказ № 102/284 от 18.06.2007
О введении санкций с 12.07.2007
Приказ № 102/285 от 18.06.2007
О введении санкций с 10.07.2007
Приказ № 102/286 от 18.06.2007
О введении санкций с 12.07.2007
Приказ № 102/272 от 14.06.2007
О введении санкций с 10.07.2007
Приказ № 102/273 от 14.06.2007
О введении санкций с 10.07.2007
Приказ № 102/274 от 14.06.2007
О введении санкций с 10.07.2007
Приказ № 102/275 от 14.06.2007
О введении санкций с 10.07.2007
Приказ № 102/277 от 14.06.2007
О введении санкций с 02.07.2007
Приказ № 102-31/942 от 12.06.2007
О введении санкций с 22.06.2007
Приказ № 102/298 от 22.06.2007
Об отмене санкций с 12.07.2007
Приказ № 102/300 от 22.06.2007
Об отмене санкций с 22.06.2007
Приказ № 102/301 от 22.06.2007
Об отмене санкций с 22.06.2007
Приказ № 102/291 от 19.06.2007
Об отмене санкций с 19.06.2007
Приказ № 102/292 от 19.06.2007
Об отмене санкций с 19.06.2007
Приказ № 102/288 от 18.06.2007
Об отмене санкций с 18.06.2007
Приказ № 102/289 от 18.06.2007
Об отмене санкций с 18.06.2007
Приказ № 102/278 от 14.06.2007
Об отмене санкций с 14.06.2007
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ9
Документ експортного контролю1
Документ МЗЕЗ22
Документ Податково╖ Адм╕н╕страц╕╖2
Закони Укра╖ни1
Листи ДМСУ16
М╕журядова угода1
Накази ДМСУ5
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни7
Укази Президента3
ВСЕГО:67


MDoffice

* Документ дня: Лист вiд 02.07.2007 № 10/1-2/1142-ЕП Про застосування пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ при ввезенн╕ товар╕в

Количество просмотров: 30 (за период c 00:00 по 18:11 04/07/07), всего просмотров: 30
Лист вiд 02.07.2007 № 10/1-2/1142-ЕПДМСУ
Про застосування пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ при ввезенн╕ товар╕в
Вступил в силу с 02.07.2007
• Все хиты документов


MDoffice

Второй паромный терминал сдадут в сентябре

   4 июля т.г. президент ЗАО "СК "Укрферри" Александр Курлянд заявил журналистам, что второй паромный терминал в Керчи будет сдан в эксплуатацию в сентябре 2007г.

   По информации "РБК-Украина", новый терминал позволит увеличить объем перевозимых грузов на 500 тыс.т. на линии Кавказ-Керчь.

   А.Курлянд отметил, что стоимость строительства первой очереди терминала составила 7 млн. грн. ($1,3 млн.). Строительство второй очереди стоимостью 15-17 млн. грн. ($2,9 млн. – $3,3 млн.) будет осуществляться путем привлечения кредитных средств.

   Второй паромный терминал будет функционировать на основе договора между компанией "Укрферри" и Керченским морским торговым портом.

SeaNews

Украина в 2007 г. войдет в пятерку крупнейших производителей рапса в мире, - УАК.

   Украина в 2007 г. войдет в пятерку крупнейших производителей рапса в мире после Европейского Союза, Китая, Канады и Индии, обойдя США, Австралию и Россию. Такой вывод сделали эксперты всеукраинского общественного объединения "Украинская аграрная конфедерация" (УАК), сообщает его пресс-служба. В частности, об этом свидетельствуют обнародованные первые результаты широкопрофильного исследования, которое проводит УАК совместно с международными экспертами и Национальным аграрным университетом Украины относительно последствий так называемой "рапсовой эйфории" в Украине.

   По словам эксперта конфедерации по развитию биоэнергетики Оксаны Макарчук, "Украина по производству рапсового масла или биодизеля занимает самые низкие позиции, поскольку обычно экспортируют только семена рапса, а не переработанный продукт".

   При этом генеральный директор УАК Алекс Лисситса проинформировал, что данное исследование является первым этапом в комплексном анализе всей биоэнергетики в Украине, который рассчитан на 3 года. "Результаты исследований должны повлиять на последующее развитие всей отрасли биоэнергетики в Украине, поскольку никто из ученых в нашем государстве до сих пор не построил экономической модели развития отрасли с учетом всех экономических, политических и институционных рычагов на долгосрочный период и не спрогнозировал последствий тотального перевода площадей под рапс и сою. А они могут быть очень и очень опасными для всего агропромышленного комплекса Украины", - отметил А.Лисситса.

РБК-Украина

Евросоюз подготовил план реформирования винодельческой отрасли в Европе.

   Евросоюз разработал план реформирования винодельческой отрасли в Европе, направленный на повышение конкурентоспособности европейских производителей на мировом рынке. Однако крупнейшие производители вин выступили с протестом против плана реформ, утверждая, что он приведет к смерти многовековой традиции европейского виноделия, передает Reuters.

   Пятилетний план реформирования отрасли предусматривает снижение субсидий убыточным винодельческим производствам и поощрение тех производителей, которые могут эффективно справляться с вызовами времени. Также, в соответствии с планом реформ, будут смягчены требования, предъявляемые к производителям высококачественных вин, согласно которым отныне для получения сертификата соответствия будет достаточно, чтобы 85%, а не 100% использованного винограда было выращено в определенной местности.

   Также план предусматривает и перераспределение бюджета, направляемого на рекламу и продвижение вин. Около 120 млн евро будет дополнительно выделяться каждый год на продвижение европейских вин на рынки за пределами Европы и только 3 млн евро - в ее пределах. План реформирования отрасли должен вступить в силу в августе 2007 г.

   Евросоюз является крупнейшим в мире производителем, потребителем, экспортером и импортером вин. Однако в последние годы все более усиливается конкуренция со стороны Австралии, Чили и США - продукция производителей этих стран более дешевая. В самом ЕС более 80% вина производится в Испании, Франции и Италии. Под виноградники в Европе отведено более 3,4 млн гектаров земли.

РБК-Украина

Грузинский парламент узаконил СЭЗы

   Парламент Грузии принял сегодня закон "О свободных индустриальных зонах". Как сообщили РБК в парламенте Грузии, документ определяет основные условия создания и функционирования свободных экономических зон (СЭЗ). По предварительной информации, одна из свободных индустриальных зон будет создана в порту Поти на западе Грузии.

   Напомним, проект закона о создании в стране свободных экономических зон правительство разработало по инициативе президента Грузии Михаила Саакашвили.

   В соответствии с законопроектом, свободные зоны - торговые и индустриальные - могут быть созданы на территориях, превышающих 10 га. Финансовые операции в таких зонах могут проводиться в любой валюте, а бизнес будет освобожден от налога на имущество и от НДС. В свободных зонах будет упрощена процедура выдачи лицензий и разрешений на ведение бизнес-деятельности.

   Ранее парламентская оппозиция Грузии заявила, что в создании свободных зон нет никакого резона, поскольку налоговое и таможенное законодательство Грузии и без того либеральное, а с 2008г. таможенные налоги вообще будут упразднены.

   Стоит отметить, что в отличие от Грузии, в Украине до сих пор нет однозначного ответа на вопрос – нужны ли стране свободные экономические зоны. Нынешнее правительство под руководством Виктора Януковича считает, что СЭЗ и ТПР (территории приоритетного развития) себя оправдали. В свою очередь, Президент Украины Виктор Ющенко отмечает, что возобновление или создание новых СЭЗ возможно только "если та или иная территория предоставит гарантию, что она обеспечит в рамках законодательства выполнение конкурентного законодательства", "но при условии, что в государстве будут какие-то рычаги регулирования".

   В Новом налоговом кодексе, обсуждение которого сейчас активно ведется в Украине, уже введены специальные преференции для таких зон, в частности, для СЭЗ предусмотрен особенный порядок уплаты НДС. Напомним, что в августе 2006 г. первый вице-премьер-министр, министр финансов Николай Азаров выступил с инициативой возобновления налоговых льгот для СЭЗ. В июле 2006 г. Верховная Рада одобрила бюджетную резолюцию на 2007 год, в которой зафиксировано намерение создания СЭЗ.

   Как известно, в марте 2005 г. ВР приняла предложенные Кабмином изменения в госбюджет-2005, предусматривающие отмену льгот, ранее предоставленных для СЭЗ, ТПР, технопарков. Бывший тогда министром экономики Сергей Терехин мотивировал это тем, что из 626 предприятий, работающих в СЕЗ и ТПР, только 4 полностью выполняли взятые на себя обязательства. Первые СЭЗ и ТПР начали создаваться в Украине в 1995 г. На конец 2004 г. в стране было 11 СЭЗ и 66 ТПР

РБК-Украина

Керчь и Поти соединит паром

   Между Керчью и грузинским портом Поти в сентябре 2007 года ЗАО СК "Укрферри" планирует открыть новый паромный маршрут.

   Как сообщил сегодня на пресс-конференции президент "Укрферри" Александр Курлянд, таким образом паромный маршрут между Украиной и Грузией сократится на 550 км. Это почти в 2 раза меньше, чем расстояние на существующей паромной линии - между Ильичевском и Поти.

   Введение нового маршрута позволит частично разгрузить Ильичевский порт, и "со временем турецкое направление будет развито там больше, чем грузинское". Кроме того, компания продолжит осуществлять паромное сообщение оттуда в Болгарию, проинформировал Курлянд.

   "Укрферри" уже начала строительство паромного терминала в Керченском морском порту. С портом подписан договор о совместной деятельности, который согласован с Министерством транспорта и связи. "Укрферри" сама финансирует строительство, в том числе и за счет кредитных средств. При этом строительство будет вестись в две очереди. "Первую очередь мы уже проплатили, это порядка 7-8- млн грн, вторая очередь будет (стоить) где-то 15-17 млн грн", - сообщил Курлянд.

   По данным "Укрферри", новая паромная линия позволит перевозить дополнительно не менее 500 тыс. тонн грузов в год. При этом дополнительные доходы от фрахта составят более 20 млн грн, а отчисления в бюджет вырастут на 1,2 млн грн в год.

   Еще одним важным обстоятельством открытия этого направления является близость к России и возможность конкуренции по транзитным грузопотокам с паромными линиями из российского порта Кавказ, сообщил Курлянд. Таким образом, считает Курлянд, Украина сохранит свои лидирующие позиции на черноморских паромных линиях.

   Строительство паромного терминала в Керченском порту предусматривает создание 15-метрового моста весом 15 тонн, который позволит осуществлять накатку/выкатку вагонов на паромы. Мост уже построен на Килийском судостроительном заводе и готов к установке в Керченском порту. Сейчас также в Керчи начинается сооружение 500 метров железнодорожных подъездных путей с выходом на припортовую станцию. Первая стыковка украинского паромного судна с железнодорожно-паромным мостом в Керчи и первый рейс парома на линии будет осуществлен в конце сентября.

   Напомним, ЗАО "Судоходная компания "Укрферри" создано в октябре 1995 года. Владеет автомобильно-железнодорожными паромами "Герои Шипки" и "Герои Плевны", а также автомобильно-пассажирскими паромами "Каледония" и "Южная Пальмира". Компания эксплуатирует железнодорожно-автомобильные паромные переправы Ильичевск-Варна и Ильичевск-Поти.

   Приказом Министерства транспорта Украины от 26 апреля 2002 года СК "Укрферри" присвоен статус национального перевозчика.

Деловая неделя

Еврокомиссия утвердила "черный список" авиакомпаний

   Еврокомиссия окончательно утвердила в среду, 4 июля, обновленный "черный список" авиакомпаний, которым запрещаются полеты в воздушном пространстве ЕС, куда вошли все индонезийские авиакомпании - всего 51, крупнейший авиаперевозчик Анголы TAAG Angolan airlines и украинский "Воларе".

   "Черный список" Евросоюза станет необходимым инструментом не только для того, чтобы запретить ненадежным авиалиниям полеты в Европу и информировать пассажиров о путешествии по миру, но и убедиться, что эти авиалинии и гражданские авиационные власти приняли необходимые меры для улучшения безопасности (полетов)", - цитирует пресс-служба заявление еврокомиссара по транспорту Жака Барро.

   Авиационные компании из России, Болгарии и Молдавии решили сами запретить своим операторам полеты в страны ЕС "на основе новых мер, принятых этими государствами после проведенных консультаций с Еврокомиссией".

Подробности

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Действует ли сейчас указ о валютном контроле (180 дней)?

04-07-2007 14:07, Лев mirybeer@ya.ru
Регион: Одесса
Действует ли сейчас указ о валютном контроле (180 дней)?

Действует ли сейчас указ о валютном контроле (180 дней). Если можно, № и дату указа.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Дополнить ответ
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Россия: Таможенные посты отдадут Минтрансу?

       Управлением таможенной инфраструктуры займется госучреждение в подчинении Минтранса, ему предполагается передать таможенные посты, которыми управляет "Ростэк", сообщают "Ведомости" со ссылкой на неназванного чиновника правительства.

       В Минтрансе подтвердили существование поручения правительства создать орган по обустройству и содержанию пунктов пропуска. Предполагается, что содержанием таможенных пунктов займется либо департамент, созданный на базе Минтранса, либо государственное учреждение.

    SeaNews

    ДМСУ: З метою уникнення створення черг в пункт╕ пропуску „Ягодин – Дорохуськ”

       

    ДЕРЖАВНА МИТНА
    СЛУЖБА УКРА╥НИ
    Департамент орган╕зац╕╖ митного контролю

       03.07.07 № 09/1255-ЕП

    Начальникам рег╕ональних митниць
    Начальникам митниць
    (кр╕м Енергетично╖ рег╕онально╖,
    Рег╕онально╖ ╕нформац╕йно╖
    та Борисп╕льсько╖ митниць)



       З метою уникнення створення черг в пункт╕ пропуску „Ягодин – Дорохуськ”, а також з метою р╕вном╕рного розпод╕лення вантажопотоку через укра╖нсько-польську д╕лянку державного кордону Укра╖ни прошу про╕нформувати суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ та перев╕зник╕в щодо доц╕льност╕ направлення автотранспортних засоб╕в, що зд╕йснюють м╕жнародн╕ перевезення зовн╕шньоеконом╕чних вантаж╕в, в пункти пропуску через державний кордон “Крак╕вець – Корчова”, “Шег╕н╕ – Медика” та “Рава-Руська – Хребенне” (з урахуванням ╕снуючих обмежень щодо перем╕щення окремих вид╕в товар╕в через пункти пропуску через державний кордон Укра╖ни).

       Заступник директора Департаменту
    орган╕зац╕╖ митного контролю А.╤.Сербайло

    Украина в этом году не будет экспортировать сахарную свеклу

       Украина в этом году не будет экспортировать сахарную свеклу, сообщил первый заместитель министра аграрной политики Борис Супиханов, сообщает "5 канал". По его словам, продажа свеклы за границу может спровоцировать рост цен на отечественный сахар.

       В этом году значительные объемы урожая сахарной свеклы в восточных областях уничтожила засуха, а в западных регионах уничтожил град.

       По мнению Супиханова, подорожать может и хлеб. Для внутренних потребностей, по его словам, зерна хватит, однако в связи с подорожанием горючего себестоимость хлеба будет выше, чем в 2006 году.

    АМИ "Новости-Украина"

    Металлургию ждет рассвет

       По предварительным оценкам, 2007-й год будет наиболее успешным для украинских металлургов после 2004 года. Об этом сказал экономический эксперт Игорь Егоров.

       По прогнозам эксперта, в нынешнем году финансовые показатели работы метпредприятий будут намного лучше, чем в предыдущем. Средняя рентабельность метпредприятий по результатам первого квартала составила 15,22%, в то время как по итогам первого квартала прошлого года – 7,17%. Финрезультат до налогообложения большинства предприятий вырос в несколько раз.

       В экспорте готовой металлопродукции Егоров выделил бурно растущий трубный сектор, где уже 2 года подряд устойчиво растут объемы экспорта как в натуральном, так и в денежном выражении. За январь-апрель 2007 года экспорт стальных труб увеличился на 33%, а поступления – на 64%, до 777,7 млн долларов. Из этого объема почти 400 млн долл составили поставки труб в Россию, для Северо-Европейского газопровода и нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан. На российском рынке потребление труб в 2007 г. увеличится на 25-30%, и украинские трубные заводы спешат воспользоваться благоприятной конъюнктурой, отметил эксперт.

       По его словам, рост емкости внутреннего рынка дает возможность металлургам постепенно снижать зависимость от экспорта. В настоящее время цены на металлопродукцию в Украине поступательно поднимаются и через несколько лет достигнут мирового уровня.

       Что же касается незначительного повышения стоимости газа для промпредприятий (на 4,8 доллара за 1 тыс. куб. м.), то, по мнению Егорова, это не приведет к существенному росту себестоимости металлопродукции. Затраты на природный газ составляют около 4,5% в себестоимости производства, поэтому влияние такого повышения на стоимость конечной продукции будет небольшим.

       "Рост расходов на сырье, энергоносители и ж/д тарифы в целом влияет не столько на объемы производства в металлургии (они зависят от спроса и цен на рынках сбыта), сколько на финансовые показатели предприятий, пишет "Главред".

       Себестоимость выплавки чугуна и стали в Украине, ранее одна из самых низких в мире, продолжает расти и сегодня продукция отечественных металлургов не может конкурировать на мировых рынках только за счет ценового фактора. При повышении стоимости кокса, железорудного сырья, металлолома и природного газа до среднемирового уровня (а к этому отрасль придет уже через 2-3 года), соответственно, растет и стоимость украинского проката", - говорит эксперт.

       По его словам, дополнительными расходами на себестоимость ложатся и инвестиции в реконструкцию основных фондов метпредприятий. "За 2006 год в развитие и модернизацию производства предприятия черной металлургии вложено свыше около 1,5 млрд долл, по итогам нынешнего года ожидается рост инвестиций до 2 млрд долл", - отметил Егоров.

    Деловая неделя

    Кабмин хочет знать всех, кто пересек границу

       Кабинет Министров поручил Государственной пограничной службе утвердить положение о базе данных лиц, которые пересекли государственную границу, и подать его Министерству юстиции для госрегистрации. Об этом сказано в постановлении Кабмина N885 от 27 июня.

       Кабмин также поручил Минюсту принять все необходимые меры для создания и функционирования государственного реестра актов гражданского состояния, внести на протяжении недели проекты соответствующих законодательных актов, передают Укра╖нськ╕ новини.

       Напомним, Госпогранслужба совместно с Институтом программных систем отрабатывает информационно-телекоммуникационную подсистему "Выборы" и ее программное обеспечение, организована дополнительная установка 40 автоматизированных рабочих мест в пунктах пропуска - таким образом, будет полностью автоматизирован учет граждан по всему периметру государственной границы.

       Минюст ранее заявил, что уже готовит электронный реестр актов гражданского состояния.

    Деловая неделя

    Купив один билет, можно объехать несколько стран

       Железнодорожные компании европейских стран объединят усилия, чтобы конкурировать с авиакомпаниями. В альянс под названием Railteam войдут пассажирские перевозчики из Австрии, Бельгии, Великобритании, Франции, Германии, Нидерландов и Швейцарии.

       Планируется, что пассажиры будут пересекать границы государств на поездах, не замечая этого. Чтобы проехать несколько стран на высокоскоростных составах различных компаний, будет достаточно купить один билет. В случае, если пассажир не успеет на поезд, он сможет выехать на следующем. При этом ему не надо будет менять билет или платить штрафы, передают "Подробности".

       На вокзалах будут созданы комфортные помещения, подобные залам ожидания в аэропортах. Партнеры собираются инвестировать 30 миллионов долларов в создание единой системы продажи билетов. Ее сайт в интернете заработает к концу 2008 года.

       Необходимость объединения усилий железнодорожных перевозчиков продиктована сильной конкуренцией со стороны авиакомпаний, которые привлекают все больше пассажиров. Участники альянса ожидают, что к 2012 году число пассажиров высокоскоростных международных поездов увеличится на 10 миллионов до 25 миллионов человек.

    Деловая неделя

    НБУ пересмотрит административные нормы, ограничивающие деятельность физлиц и юрлиц.

       Правление Национального банка пересмотрит административные нормы, которые ограничивают деятельность физических и юридических лиц, и в которых Нацбанк сегодня не нуждается. Об этом сегодня во время пресс-конференции сообщил председатель наблюдательного совета НБУ Петр Порошенко. По его словам, будут пересмотрены нормы относительно максимальной суммы перевода за границу, ограничения в открытии и использовании счетов украинских резидентов за границей, упрощения процедуры участия украинских производителей во внешнем инвестировании. "Когда месячный или даже и больший срок получения разрешений на приобретение доли или акций иностранных производителей делают украинских производителей неконкурентными", - уточнил П.Порошенко.

       Председатель наблюдательного совета НБУ также сообщил, что таким образом будет разработан пакет документов, который позволит повысить конкурентоспособность украинских производителей. П.Порошенко отметил, что достигнута также договоренность между советом НБУ и правлением НБУ, в частности, правление НБУ согласилось до следующего заседания совета наработать соответствующие решения.

       Кроме того, П.Порошенко сообщил, что сегодня на заседании наблюдательного совета НБУ было принято решение стимулировать банковский сектор, инвестировать в основной капитал. "Мы дали рекомендацию правлению, чтобы приоритетным кредитованием было кредитование производства, и уже второстепенным - потребительское кредитование, которое повышает кредитные риски для банков, которые огромную долю своих средств направляют на потребительское кредитование. Эти рекомендации правления банка приняло, и будут разработаны дополнительные меры", - сказал П.Порошенко.

    РБК-Украина

    Новых загранпаспортов нет, старые не выдают

       Кабмин утвердил образец новых загранпаспортов, после чего выдачу старых паспортов прекратили, а новых не начали. Работники киевского ОВИРа и госпредприятия <Ресурсы-документ>, которые всегда выдавали паспорта, сейчас разводят руками. Чиновники признаются: они не могут оказывать услугу гражданам даже за дополнительную плату. Причина бездействия банальна - отсутствие новых бланков.

       По информации <ДЕЛА>, консорциум <ЕДАПС>, который получил право изготовлять новые паспорта, до середины июля должен передать 97 тысяч бланков МИДу. По данным консорциума, сейчас этот план выполнен всего на 5%. Только на днях первые 100 бланков были отправлены в Одессу. Представители предприятия говорят, что такое положение дел - <своевременное выполнение взятых обязательств>

       Замдиректора госпредприятия <Ресурсы-документ> Виктор Маховиков говорит, что бланков загранпаспортов нет. <Ни один наш филиал не получил новые бланки>, - сказал он. По словам менеджера, консорциум <ЕДАПС> за праздничные дни обещал изготовить новые бланки, однако не сделал этого. <По нашим подсчетам, дефицит бланков составляет 25 тысяч штук>, - добавил Маховиков.

       В то же время замгендиректора консорциума <ЕДАПС> Александр Браников отбрасывает подобные обвинения. <На 2 июля мы изготовили 5 тысяч бланков. <Ресурсы-документ> переводит стрелки>, - утверждает Браников. По его словам, <ЕДАПС> получил заявку на выпуск 100 бланков от <Государственного центра персонализации документов>. Бланки были изготовлены за 40 минут. Заказов от <Ресурсы-документ> на 25 тысяч бланков не поступало. <Все запросы мы выполняем в срок. Трудности возникают только с доставкой продукции, а за это мы не отвечаем>, - добавил Браников. По его мнению, МВД и <Ресурсы-документ> создают бюрократические преграды для доставки документов в ОВИРы.

       В свою очередь, Маховиков считает, что консорциум <ЕДАПС> оказался не готовым выполнить взятые обязательства. <Доставляет бланки фельдъегерская служба, однако <ЕДАПС> не заключил с ней контракты. Зачем обвинять нас?> - спросил Маховиков.

       В киевском ОВИРе подтверждают слова Маховикова. <Проблем с выдачей паспортов нет. Как только комбинат <Украина>, где <ЕДАПС> разместил заказ, напечатает новые бланки, мы сразу же выдадим паспорта>, - сказала одна из сотрудниц ОВИРа. Она отметила, что люди, которые подали заявления в мае-июне, документ еще не получили.

       Напомним, что стоимость госпошлины на получение загранпаспорта в ОВИРе составляет 170 гривен, при этом ждать придется один месяц. Выдача паспорта по ускоренной процедуре, через две недели, стоит вдвое дороже. При этом в обоих случаях придется постоять в очереди.

       Кроме того, загранпаспорт можно оформить через государственное предприятие <Ресурсы-документ>. Получить документ здесь можно уже через три дня, однако стоимость такой услуги возрастает на 300-550 гривен.

       Игорь Лянной / Надежда Яремчук

       Дело

    bin.com.ua

    Экспортная пошлина на нефть с 1 августа будет установлена в размере 223,9 долл./т, - Минфин РФ.

       Размер экспортной пошлины на нефть с 1 августа 2007 г. будет установлен в размере 223,9 долл./т, такой прогноз высказал начальник отдела таможенных платежей Министерства финансов РФ Александр Сакович. По его словам, данный размер пошлины рассчитан, исходя из средней цены на нефть, которая за период мониторинга (май-июнь) прогнозируется в размере около 66,04396 долл./барр.

       Таким образом, экспортная пошлина на светлые нефтепродукты составит 163,2 долл./т, на темные - 87,9 долл./т.

       Напомним, что с 1 июня 2007 г. действует экспортная пошлина на нефть в размере 200,6 долл./т. Пошлина на светлые нефтепродукты составляет 147,5 долл./т, на темные - 79,4 долл./т.

    РБК-Украина

    Ветслужба Украины запретила импортное мясо

       Государственный департамент ветеринарной медицины ввел запрет на ввоз овец и продукции овцеводства из Румынии, а также живой птицы и продукции птицеводства из Малайзии.

       Как говорится в сообщении департамента, запрет введен в связи с официальным сообщением Международного эпизоотического бюро о регистрации заболевания скрейпи у овец на территории Румынии, а также в связи с обнаружением на территории Малайзии заболевания птицы высокопатогенным гриппом.

       Напомним, в марте был введен аналогичный запрет на ввоз в Украину овец и продукции овцеводства из Израиля.

       Заболевание скрейпи провоцирует у животных нервную дрожь, пораженные животные теряют координацию и в конечном счете становятся обездвиженными, они раздражительны и, в некоторых случаях, у них развивается интенсивный зуд, который ведет к выскабливанию шерсти или волос (отсюда название scrapie). Овцы погибают через несколько месяцев от начала первых признаков болезни.

    Деловая неделя

    Правительство ввело плату для большегрузного транспорта на автодорогах

       Кабинет Министров Украины ввел плату для большегрузного транспорта на автодорогах с целью ограничения его движения и сохранения дорог.
    Постановление Кабмина (# 879 от 27 июня 2007 г.) <О мерах по сохранению автомобильных дорог общего пользования> размещено на сайте правительства. В этом постановлении правительство утвердило порядок временного ограничения или запрещения движения транспортных средств на отдельных участках автодорог, порядок габаритно-весового контроля и взимания платы за проезд с транспортных средств, весовые (или габаритные) параметры которых превышают нормативные, а также размер оплаты за превышение веса.
    При этом Министерство транспорта и связи определено компетентным органом по введению международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств. Габаритно-весовой контроль будут проходить в том числе и иностранные перевозчики. При этом Министерству внутренних дел вместе с Государственной службой автомобильных дорог в трехмесячный срок поручено принять меры для организации контроля габаритно-весовых параметров транспортных средств, а МТСУ - принять меры по организации контроля габаритно-весовых параметров транспортных средств в морских, речных портах, пунктах пропуска через государственную границу и грузовых терминалах.
    В частности, согласно утвержденным ставкам платы за проезд автодорогами транспортных средств вес или габариты которых превышают норму, большегрузные машины за общую массу 38-40 тонн должны оплатить 0,02 евро за каждый км расстояния, 40-44 тонны - 0,1 евро, 44-52 тонны - 0,2 евро, 52-60 - 0,27 евро, свыше - 0,78 евро за каждые следующие 10 тонн.
    При этом большегрузные машины с превышением допустимых осевых нагрузок до 5% должны будут платить 0,05 евро за каждый км, с превышением нагрузки на 5-10% - 0,1 евро, 10-20% - 0,27 евро, с нагрузкой выше - 0,15 евро за каждые следующие 5%. Кроме того, машины с превышением установленной высоты (длины, ширины) будут платить 0,03 евро за каждый км расстояния.
    Как сообщал УНИАН, на прошлой неделе глава <Укравтодора> Владимир ДЕМИШКАН заявил, что <Укравтодор> будет использовать передвижные весовые комплексы для контроля загруженности грузового транспорта. <Наша цель - предупредить разрушение дорог и избежать их перегрузки, передвижные весовые комплексы позволят максимально обеспечить ситуацию, чтобы такой перегрузки не было>, - сказал он.
    По словам В.ДЕМИШКАНА, иногда грузовые автомобили идут с нагрузкой в 2 и более раз выше нормы, что в летнее время негативно сказывается на дорожном покрытии. При повышении температуры воздуха до 35 градусов и более дорожное покрытие прогревается до 95-100 градусов. При такой ситуации движение большегрузного транспорта разрушает покрытие дорог. <Украинские дороги построены 40 лет назад и рассчитаны на нагрузку 6 тонн на ось, сейчас эта нагрузка выросла до 12 тонн на ось, что негативно влияет на дорожное покрытие>, - отметил он.

       УНИАН

    bin.com.ua

    Анекдот из Интернет

    Мужчины постоянно сравнивают своих жен с другими женщинами. Одни делают это регулярно, другим достаточно и одного-двух сравнений в год.

    Афоризм

    Нечего на зеркало пенять, если утро выпало на понедельник.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное