Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проект закону Ввізне мито на мелясу


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 08/09/2005
* Документ дня: Постанова вiд 25.01.2005 № 31/236

Количество просмотров: 17 (за период c 00:00 по 18:06 08/09/05), всего просмотров: 17
Постанова вiд 25.01.2005 № 31/236ВАСУ
Про визнання недійсним талону відмови у митному оформленні товару
Вступил в силу с 07.09.2005
∙ Все хиты документов


MDoffice

Проект закону Ввізне мито на мелясу

Народний депутат України Проект закону України "Про внесення змін до Закону України "Про державне регулювання імпорту сільськогосподарської продукції" (щодо нульової ставки ввізного мита на мелясу)" від 05.09.2005 N 8074

Проект пропонує внести зміни до ст. 7 Закону України "Про державне регулювання імпорту сільськогосподарської продукції", відповідно до яких на мелясу (код товарної групи згідно з УКТЗЕД - 1703) для промислової переробки на державних спиртових заводах встановлюється ввізне мито за нульовою ставкою.

ЛIГАБiзнесIнформ

В следующем году Украина может прекратить экспортные поставки зерна

В следующем году Украина может прекратить экспортные поставки зерна в связи с сокращением посевных площадей под озимые. Такое мнение высказал сегодня во время II Международной зерновой конференции "Торгуем вместе" GAFTA/УЗА председатель Наблюдательного совета ЗАО "Рамбурс" Алексей Гаврилов.

Эксперт считает, что, вероятнее всего, в 2006 году "будет некий баланс спроса и предложения". Кроме того, по его словам, если сохранится тенденция к увеличению цен на топливо и газ, сельское хозяйство в Украине может стать нерентабельным.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, А.Гаврилов убежден в необходимости вкладывать средства в энергосберегающие технологии. "Если в это не вкладывать, то чудо не произойдет. И я думаю, что через год или два мы вполне можем оказаться в ситуации, когда будем вынуждены импортировать продовольственную пшеницу", - отметил председатель Наблюдательного совета ЗАО "Рамбурс".

ЗАО "Рамбурс" специализируется на закупках и экспорте зерновых, переработке сельскохозяйственной продукции. Входит в группу компаний "Рамбурс", которая осуществляет закупку сельскохозяйственной продукции (фуражные и промышленные зерновые) на элеваторах Украины и поставляет на экспорт через порты Черного и Азовского морей, а также в Западную Европу и страны СНГ через сухопутную границу.

ЛIГАБiзнесIнформ

Россия: Единый и условно делимый

Вопрос: — Я еду в Латвию — хочу купить там кузов для своего личного автомобиля и самостоятельно переправить его в Россию. Какие платежи мне придется заплатить на таможне?
Рыбак Р.А. (Пермь)

Ответ:— Действующее российское законодательство не предусматривает особого порядка расчета таможенных платежей для крупногабаритных товаров — на таможне их еще называют единой и неделимой вещью. Пошлины и налоги для таких товаров рассчитываются по общим правилам, но довольно непростым способом.

К сожалению, вы не указали вес и стоимость кузова, который собираетесь приобрести. Поэтому вам придется самостоятельно проделать расчеты по следующей схеме.

Для начала определите, сколько стоит один килограмм кузова. Для этого разделите его стоимость на вес. Эта величина вам пригодится в дальнейшем для условного деления кузова на три части, чтобы рассчитать таможенные платежи.

Следующий шаг — условное деление кузова на две части, так чтобы одна из них по весу не превышала 200 килограммов и стоила при этом не более 650 тысяч рублей.

Эту часть разделим еще на две — назовем их "налогооблагаемой" и "льготной". Стоимость последней не должна превышать 65 тысяч рублей, а вес — 50 килограммов.

Таким образом, мы условно разделили кузов автомобиля на три части.

"Льготная" часть пошлинами и налогами не облагается.

За "налогооблагаемую" часть кузова придется платить по единой ставке: 30 процентов от ее стоимости, но не менее 4 евро за килограмм. То есть придется сравнивать две величины: 30 процентов от стоимости этой части кузова и ее вес в килограммах, помноженный на 4 евро. Уплате подлежит большая из полученных двух величин.

Оставшаяся третья часть кузова облагается совокупным таможенным платежом, который равен сумме ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость (НДС).

Ввозная таможенная пошлина составляет 15 процентов от стоимости этой оставшейся, третьей части кузова. Для расчета НДС необходимо к стоимости третьей части кузова прибавить ввозную таможенную пошлину (15 процентов) и от этой суммы вычислить 18 процентов. Это и будет НДС.

Сложив величину ввозной пошлины и НДС, получим причитающуюся к уплате сумму за третью часть кузова.

Теперь остается сложить платежи, причитающиеся за "налогооблагаемую" и третью часть кузова, и получим общую величину таможенных пошлин и налогов, которые придется уплатить при ввозе кузова на территорию России.

Следует, однако, добавить, что, помимо этой суммы, придется заплатить еще и относительно небольшие сборы за таможенное оформление.

Журнал «Таможня» № 16 от 26.08.05

Виртуальная таможня

«УкрБизнесКонсалтинг – 2000», 16 - 17 сентября, г. Киев: "Складская логистика: Современные методы управления складом"

С Е М И Н А Р

СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА:
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ

Организатор: Компания «УкрБизнесКонсалтинг – 2000» г.Киев
Информационная поддержка: Журнал «Дистрибуция и логистика»
Дата проведения: 16 - 17 сентября 2005 г.
Склад – это важная составляющая процесса реализации любой продукции. Сравнительно недавно никто не мог предположить, что при грамотном оснащении рутинное складское хозяйство может играть ключевую роль в бизнесе и приносить прибыль.
Семинар разработан ведущими консультантами с учетом последних технологий и методик, построенный по принципу «интенсива», ориентированный на: руководителей и менеджеров, принимающих решения в условиях конкуренции, руководителей и специалистов проектов в области логистических систем, сотрудников отделов логистики компаний, заведующих складскими хозяйствами.

В процессе обучения используются активные методы: практические упражнения, анализ конкретных ситуаций, использование расчетных процедур. Для лучшего восприятия информации применяется мультимедийный проектор. По окончанию курса выдается именной сертификат.

Место проведения: г.Киев, Издательский Дом "Максимум", метро "Арсенальная", ул. Суворова 4, 3 эт., конференц-зал.
Лектор: Степченко Ярослав Евгеньевич - ведущий эксперт по логистике, имеющий авторские разработки, один из лучших логистов-практиков на Украине.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Классификация запасов.
Классификация запасов по методу АВС - анализа. Категория D («мертвые запасы»). Классификация запасов по методу XYZ – анализа. Обобщенная классификация. Выводы. Практические аспекты применения классификации.

Планирование складской деятельности.
Назначение складов. Создание складов. Выбор формы склада. Методика выбора месторасположения склада. Определение эффективности складской деятельности. Методика расчета технологических показателей работы склада. Планировка склада и расчеты необходимой складской площади.

Управление складом. Организация технологического процесса на складе.
Понятие складского технологического процесса, основные элементы. Разгрузка транспортных средств. Приемка продукции по количеству, по качеству. Способы укладки (размещения) грузов. Методы эффективного размещения продукции на хранение (размещение товаров на стеллажах; разделение потоков на складе на основании метода Парето). Способы хранения. Комплектация заказов. Отгрузка товара. Прием возврата товара от клиентов. Работа с рекламациями Должностные и рабочие инструкции. Диспетчеризация склада. Разработка графика работы склада. Технологическая карта.

Оптимизация логистических процессов.
Основные понятия ре-инжиниринга процессов. Проведения декомпозиции процессов. Функциональная матрица. Матрица ответственности. Практические аспекты применения.

Организация документооборота на складе. Проведение инвентаризации на складе предприятия.
Первичные учетные документы. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету материалов. Инвентаризация. Оформление результатов инвентаризации.

Стоимость участия в семинаре: 980 грн. с НДС за одного участника (для 2 и более участников скидка 5%)
В стоимость включено: иинформационно-консультационное обслуживание, обсуждение докладов обмен мнениями, раздаточный материал на CD, именной сертификат, кофе-паузы, обед в ресторане, в подарок журнал «Дистрибуция и логистика».
Детальная информация: тел/факс.: +38(044) 501-10-41, 501-10-42, 501-10-43
E-mail: ubc2000@bigmir.net


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ

Название семинара, дата  
Фирма-участник  
Фактический адрес (с индексом)  
Телефон (с кодом города)  
E-mail  
Ф.И.О., должность участника  
Вид деятельности Вашего предприятия  
Форма оплаты  
Юридический адрес  
Свидетельство НДС  
Индивидуальный налоговый номер  
Дополнительные предложения, пожелания по темам семинаров  
 
 
Дата заполнения М.П. подпись



Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу семинара!

MDoffice

Украина и Словакия возобновят переговорный процесс об организации совместного контроля на пунктах пропуска для автомобильного сообщения

Украина и Словакия возобновят переговорный процесс об организации совместного контроля на пунктах пропуска для автомобильного сообщения. Такая договоренность достигнута во время встречи председателя Государственной таможенной службы Украины Владимира Скомаровского с гендиректором Таможенного директората Словацкой Республики Йожефом Генцолой.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Государственной таможенной службы Украины, во время встречи обсуждался вопрос развития пункта пропуска "Чиерна-Соломоново" и реконструкции пунктов пропуска "Вишня Немецьке" и "Убля-Малый Березный", строительства и открытия пункта пропуска через украинско-словацкую государственную границу "Малые Селменцы-Вельке Слеменце" и возможности применения мероприятий по борьбе с нарушениями при перемещении товаров в коммерческих целях.

Особое внимание на встрече было уделено анализу общего состояния борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил в 2005 году.

Украинская сторона отметила, что усовершенствование методов и форм таможенного контроля и оформления сегодня сосредоточено, прежде всего, на обеспечении надлежащего уровня и эффективности осуществления государственного контроля в пунктах пропуска через госграницу. При этом, в первую очередь, создаются условия для эффективного таможенного оформления.

Стороны также выразили заинтересованность в проведении мероприятий по унификации перечней товаров, которые перемещаются через пункты пропуска на украинско-словацкой границе.

ЛIГАБiзнесIнформ

Евросоюз ужесточает визовую политику

С 2006 года в Европейском Союзе начнет действовать новая интегрированная система контроля за выдачей виз. Об этом сообщил министр внутренних дел Великобритании Чарльз Кларк, выступая на сессии Европарламента в Страсбурге, передает «ИТАР-ТАСС».

Он также сообщил, что к 2007 году будет создана биометрическая база данных, которая позволит идентифицировать любого гражданина, незаконно попавшего на территорию Евросоюза. Эти меры приняты в рамках масштабной борьбы с международным терроризмом и незаконной иммиграцией.

«Мы должны гарантировать, чтобы те, кто имеет законное право переезжать, могли делать это, а те, кто пытается злоупотребить нашими свободами, были остановлены», - заявил Кларк.

Глава МВД Великобритании добавил, что в ближайшее время ЕС намерен заключить специальные соглашения с Россией и Украиной о реадмиссии (возвращении нелегальных иммигрантов).

proUA.com

Афоризм

Любая диета прежде всего истощает нервную систему.

Анекдот из Интернет

Женился... и зарплаты стало не хватать в два раза больше.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.ua.law.mdoffice
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное