Аэрофлот радует нас голыми стюардессами...
2010-06-26 05:34 misha.tokyo@gmail.com
Хороший календарь, нужный. Доказывает, что Аэрофлот действительно П#%$датая компания и может удовлетворить своих клиентов, прямо на борту.
Календарь официальный, правда, для вип клиентов. Ребята жгут.
Новый Экспресс Уэно-Нарита - всего 36 минут!
2010-06-27 03:04 misha.tokyo@gmail.com
Новый Экспресс Уэно-Нарита - всего 36 минут! Я и раньше ездил от Уэно, когда в токийском университете учился, но тогда добираться было около часа. Теперь же всего 36 минут! Думаю, в следующий раз в Нариту поеду на нем. У меня от дома до Уэно автобус ходит...ну и на такси минут 20.
Narita Sky Access, Новый экспресс Уэно-Нарита начнет работать 17 июля.
Новый Nissan JUKE
2010-06-27 06:22 misha.tokyo@gmail.com Новый автомобиль от Ниссан - уже в салонах.
Новый Nissan JUKE представляет собой сплав компактного SUV и спортивного автомобиля, бросая вызов традиционным небольшим автомобилям. Машина будет производиться в Европе и Японии и продаваться на глобальном рынке, включая европейский, японский и американский. Кроссовер оснащается новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и системой полного привода с «адресным» перераспределением крутящего момента.
Модель JUKE будет производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде (Англия), а также на предприятии в Оппама (Япония). Продажи JUKE в Японии уже начались этим летом, а на рынках Европы и Северной Америки осенью этого года. В России продажи стартуют весной 2011 года.
JUKE построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса, и имеет колесную базу 2530 мм. Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
На рынке Европы JUKE будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный и два бензиновых с рабочим объемом 1,6 л. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Венчает линейку силовых агрегатов JUKE новый бензиновый двигатель (MR16DDT) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Это один из наиболее мощных двигателей в данном классе: он развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает этому двигателю мощность и приемистость, которых можно было бы ожидать от двигателя с рабочим объемом 2,5 л при расходе топлива, типичном для двигателей меньшего объема.
Дисбаланс...
2010-06-27 12:40 misha.tokyo@gmail.com
Вот почему школьная доска - черная - 黒板 а белая доска для тех же целей - ホワイトボード?
«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».
Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).
Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.
Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример удачной и экономичной модели.
Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года.
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.
В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы.
В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.
Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.
В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.
В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный аVтомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.
В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.
В 1960 была разработана новая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.
В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.
Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.
В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии.
В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде.
В 1966 году аVтомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.
В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.
В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке.
В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.
В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.
В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.
Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».
В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.
В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.
В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.
В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня.
В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1.
В 1988 году аVтомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.
В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.
В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.
В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года».
В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) аVтомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии.
В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка.
В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.
В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera.
В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.
С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.
В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.
В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового аытомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.
27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera.
Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.
В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE аVтомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.
В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.
В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003».
Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии.
nissan skyline crossover 2009
2010-06-28 01:19 misha.tokyo@gmail.com
nissan skyline crossover 2009 и Infiniti EX35 - найди пять различий...
Ну и еще кому интересно - Infiniti EX35, Around View Monitor - монитор обзора машины "с высоты птичьего полета" - идеален при парковке машины.
Кстати, робот, который сидит на передней панели машины, вскоре вполне может оказаться и на других моделях...
А ведь японцев достаточно, чтобы заселить Россию... хехе
2010-06-28 05:56 misha.tokyo@gmail.com
Итак, в России 140 миллионов населения, в Японии - 127 миллионов. Поправка 10% не существенна. Представляете, если бы сейчас махнуть не глядя русских и японцев местами и посмотреть, что из этого получится...
Вот забавно бы было...
Кстати, о геополитике.
Сейчас Япония производит 60% потребляемой еды. Это значит, что если допустим США объявит Японии блокаду, то 40 % японцев должны будут умереть с голоду... Примерно такое и произошло в далеком 1941 году. А вы спрашиваете, почему они на американцев тогда напали.
Если же Америка объявит блокаду России, нам будет наплевать с высокой колокольни, пойдем и картошку посадим. Благо земли много.
Но не объявит. Вон, Медведев с Обамой - картошку теперь вместе кушают. Из одного пакетика. В макдональдзе.
Макдональдз - это такой крутой американский супер-дупер ресторан, куда американские президенты водят питаться политиков из стран 3го мира, поскольку для тех и гамбургер - круто...
Новый премьер-министр Японии Наото Кан пообещал развивать экономические и политические отношения с Россией и приложить силы для решения территориального спора между двумя странами.
"О российско-японских отношениях: продвигая экономические и политические отношения как колеса одной машины, я буду активно работать над решением главной проблемы (этих отношений) - территориального спора - и заключением мирного договора (с Россией)", - заявил Наото Кан в пятницу, 11 июня, выступая с программной речью в парламенте страны.
Это почти точная цитата из программного выступления предшественника Кана Юкио Хатоямы. Таким образом, новый премьер косвенно подтвердил преемственность внешнеполитического курса Хатоямы в отношениях с Россией.
1 Китайский 1 213 2 Арабский 422 3 Хинди 366 4 Английский 341 5 Испанский 322 6 Бенгальский 207 7 Португальский 176 8 Русский 167 9 Японский 125 10 Немецкий 100 11 Французский 78 12 Корейский 78 13 Яванский 76
Подумать только, корейцев столько же, сколько и французов, и к нкм приближаются яванские товарисчи... Ну а нас с японцами почти одинаково. Единственное, государственный теперь язык только в России, насколько я понимаю...так что с цифрой 167 миллионов при населении в 140 согласиться сложно. Надо же, как мы с Японией близки... в языковом плане.
Да ты че, дорогая, у нас в Японии за руку не здороваются....
2010-06-28 08:38 misha.tokyo@gmail.com
Японский премьер Naoto Kan и его жена Nobuko Kan здоровкаются с канадским премьером Stephen Harper и его женой Laureen Harper ... однако с рукопожатием японский премьер не спешил...
... потому рука Лорэн выглядит ...неоднозначно как-то....
About ten years ago, there was a Prime Minister of Japan who didn't speak a word of English. In order to prepare him for President Clinton's visit, the diplomatic offices taught him a very simple conversation to welcome the president after which, the interpretors would begin. The conversation was supposed to go: "How are you?" "Good. And you?" "Me, too." (Enter Translators) Of course, this wouldn't be a story if the conversation had actually gone that way. You see, the PM mispronounced 'how' and instead, the conversation went like this: PM: "Who are you?" Clinton (believing the PM had told a joke): "Hillary's husband, haha." PM: "Me, too."